телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
При формировании ожиданий от жизнедеятельности воспитанника, а затем и выпускника, предполагается сополагать с тем, какие средства предоставлены обществом в распоряжение сироты (дал, так и спроси за это, а не дал, так и спрашивать не моги!), его умения, возможности и т. д. И, наконец, принимаются во внимание «ограничивающие условия, при которых должна реализоваться цель, препятствующие обстоятельства, то, что необходимо учитывать как данное». (Цит. по В виду особой специфичности жизни такого социального слоя, как дети-сироты, может оказаться целый набор обстоятельств, препятствующих развитие их возможностей, социальной самореализации. Это и генетические отклонения у детей, родившихся у асоциально реализующихся граждан (хотел бы учиться, работать, но многое не получается, поскольку внутри него всё ещё работает пагубная программа), и следствия недоработки в педагогических коллективах отдельных интернатных учреждений (не воспитана не только. например, потребность в труде, но и более широкий круг позитивных потребностей – в соприкосновении с миром прекрасного - наследием живописи, скульптуры, балета, музыки и т.д.). Для того чтобы образовательные возможности воспитанника, а затем и его жизненный потенциал, обрели такие очертания, следует, на наш взгляд, в ходе образовательного процесса добиваться максимальной ясности в вопросе: что, когда и зачем изучают воспитанники, в каких реальных жизненных ситуациях может пригодиться то или иное понятие, схема, модель и т.д. Разумеется, нельзя сводить всё образование детей-сирот к выработке у них ключевых компетенций, и только: это может пагубно сказаться на их дальнейших жизненных решениях и продвижении в социальном плане. Но и прятать неясные цели преподавания конкретных разделов дисциплин, в большем, нежели разумный, объёме, ссылаясь на принадлежность оного, якобы, к числу фундаментальных, также недопустимо. И мы находим яркое подтверждение данному посылу в существующей литературе. Так, например, в начале своей статьи о целях образования Уайтхед предостерегает об опасности свести образование к приобретению "безжизненных понятий". Для того, чтобы оживить эти понятия, необходима, с одной стороны, их органичная взаимосвязь, а с другой  — углубление этих понятий в культурную реальность, породившую их. Культуру же Уайтхед определяет как "действие мысли, восприятие красоты и чувство человечности" . Уайтхед требовал, чтобы каждое теоретическое понятие находило в рамках учебной программы конкретное воплощение. Он считал, что образование  — это прежде всего искусство творчески использовать знания, и этому искусству надо учить. И, наконец, обратимся к глубоким духовным основам, на которые, казалось бы, как ни на что другое, имело бы смысл ставить акцент. А именно, "Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского" предлагают следующие цели: познать мудрость и изречения разума; узнать правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; простым дать смышленость, юноше — знание и рассудительность». (по Говоря же сегодня о целях и направлениях социальной адаптации, мы не можем не заметить, что и из этих древних строк они тоже вытекают.

Учитывая, что каждый год около шести тысяч выпускников интернатных учреждений предстают перед судом за совершенные ими противоправные действия различного порядка, следует признать, что социально-политические отношения также должны стать объектом пристального внимания в ходе воспитательного процесса, организуемого в интернатных учреждениях. И, наконец, социально-культурные отношения, в которые на каждом шагу вступают не только выпускники, но уже и воспитанники интернатных учреждений, даже еще не будучи ответственными за свое материальное благополучие и за совершаемые ими правонарушения. Общество и свойственная ему культура во всех ее аспектах, начинают формировать ребенка еще в его внутриутробном состоянии. Именно этим обусловлены, в частности, постулаты перинатальной педагогики. Поэтому социально-культурные представления воспитанников ярче всего отражают адаптационные возможности личности воспитанника, и их формирование – комплексная задача как воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и многих других членов коллектива интернатных учреждений уже с раннего возраста воспитанников. В зависимости от характера социального субъекта можно выделить различные виды социальной адаптации: - адаптация личности; - адаптация социальных групп (молодежь, безработные, военные, инвалиды и т.д.); - адаптация социальных институтов (например, образования, семьи и т.д.). Классификация социальной адаптации не ограничивается формами и видами. Существуют также стадии адаптации. Что они собой представляют? На начальной стадии субъект информируется о правилах поведения в социальной среде, но не признает эти правила, придерживаясь других ценностных норм - происходит "познание" окружающей среды. Так обычно воспитанник сопротивляется педагогическому воздействию со стороны коллектива интернатного учреждения. На второй стадии субъект и среда находятся в состоянии взаимной терпимости. На стадии аккомодации происходит признание субъектом основных ценностей социальной среды при сохранении признания ценностей некоторых социальных сфер. Последняя стадия - стадия ассимиляции завершает установление полного соответствия ценностных систем среды и субъекта. Итак, мы теперь представляем, какие формы и стадии социальной адаптации имеют место в реальной действительности, и как они соотносятся с целями образования детей-сирот. Полагаем, что проделанная сопоставительная работа является только первоначальным этапом соединения целеполагания в области образования и направлений социальной адаптации для того, чтобы как можно чётче представлять соответствие одного другому. Список литературы 1. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - Моск-ва: ЮНИТИ, 2000 г . 2. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. - Санкт-Петербург: Нева, 2003 г . 3. Психология делового преуспевания - Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001 г . 4. Психология делового человека / Под ред. М.И. Станкина. - Москва: Бизнес школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2003 г . 5. Конфликты /Под ред. Л.Ю. Субботиной. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г . 6. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. - Москва: Гардарика, 1999 г . 7. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2000 8. Буряковский А.Л. Философия образования.

Латышев Олег Юрьювич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории «Школьная медиатека» ИСМО РАО. О том, какой смысл вкладывает общество и государство в образование детей-сирот, в настоящий момент говорится часто. Наша задача – опираясь на существующие философские, научные, законодательные источники, понять, как такое образование способно помочь в конечном итоге выпускнику интернатного учреждения получить достойное место под солнцем, то есть социально адаптироваться. В первую очередь, при определении целей образования мы опираемся на нормы международного права. Так, Конвенция о правах ребенка (Статья 29 «Цели образования») гласит: «Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме, подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе; воспитания уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной». Хотя многие и махнули рукой на детей-сирот, говоря о том, что бесполезно их образовывать, как детей при родителях, но мы можем и должны сказать, что установки конвенции в полной мере относятся к рассматриваемой нами социальной группе. Более того, учитывая широкую практику международного усыновления в данное время, мы понимаем, что дети-сироты, уроженцы России, в любой момент могут начать реализовывать свои права, включая право на образование, в любой точке земного шара. В то же время, и вырастая гражданином России, любой из сирот также остается целиком в очерченном конвенцией смысловом пространстве. В свою очередь, российское общество в лице своих передовых представителей разделяет указанные установки в отношении целей образования. Что же касается государственной политики России в сфере образования, то она декларирует следующие цели: Воспроизводства и развития национальной культуры; Воспроизводства статуса государства на мировом рынке; Воспроизводства человеческого капитала в соответствии с потребностями экономики страны; Удовлетворения личной образовательной потребности исходя из особенностей культуры и этапов социализации личности. Из прочитанного мы можем заключить, что социализация (о социальной адаптации речи нет в принципе), отодвинута на «почетное» последнее место, первые же подчас достаточно сложно увязать с установками выше процитированной конвенции. Хотя бы уже в том, что разрыв между понятиями «развития национальной культуры» с одной стороны, и «воспитания уважения к национальным ценностям страны» - с другой, достаточно велик. Можно сказать даже, что они, в лучшем случае, ограничиваются общностью системы ценностей, из которой оба произрастают, однако великое множество звеньев, должных обеспечивать их взаимопреемственность, может так и оставаться никем не просчитанным и нигде не прописанным, вследствие чего и с большим трудом вырабатывается комплекс соответствующих мероприятий, для того, чтобы увязать и то и другое в жизнеспособной образовательной системе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Историко-критическое введение в философию мифологии

Само слово, как известно, пришло к нам от греков; греки разумели под ним, в самом широком смысле, целое, образованное характерными для них сказаниями и повествованиями, в главном и основном выходящими за пределы исторического времени. Однако в этом целом различают две весьма различные составные части. Дело в том, что некоторые сказания хотя и выходят за пределы исторического времени, но застревают в доисторическом, т. е. содержат деяния и события человеческого племени, хотя и наделенного более высокими силами и природой. А кроме этого к мифологии причисляют и все то, что, очевидно, является поэзией - выведенной из мифологии и опирающейся на нее. Однако само ядро, вокруг какого оседает все подобное, само правещество, состоит из событий и происшествий, которые принадлежат совсем иному порядку вещей, нежели историческому, нежели даже человеческому; герои этих событий - Боги, некоторое, как представляется, неопределенное множество почитаемых в религии личностей, составляющих особый мир, который хотя и находится в многообразных отношениях с обычным порядком вещей, с человеческим существованием, однако сущностно обособлен от него,- это мир Богов

скачать реферат Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

Подводя итоги рассмотрения проблемы воспитания культуры личной безопасности, сформулируем основные выводы: Воспитание культуры личной безопасности является составной частью процесса воспитания культуры безопасности в целом, направлено на формирование у воспитанников готовности к предупреждению и преодолению опасных ситуаций. Воспитание культуры личной безопасности является компонентом, целью, функцией, закономерностью и принципом педагогического процесса. В процессе воспитания культуры личной безопасности реализуются цели, содержание и методы воспитания, отражающие общие и специфические педагогические закономерности. Эффективности воспитания культуры личной безопасности способствует реализация принципов воспитания, вытекающих из закономерностей педагогического процесса10. Одной из целей образования детей в условиях социального приюта является формирование у них культуры безопасного поведения, в основе которой лежит сознательно выбранное ценностное отношение ребенка к личной безопасности и безопасности окружающих.

Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
796 руб
Раздел: Мультирамки
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
417 руб
Раздел: Бутылочки
 Буддизм

Буддизм в России Начиная разговор о российском буддизме, нужно учитывать две детали. Во-первых, о чём будет вестись разговор: о развитии буддийского учения в Российских регионах или же об истории изучения буддизма в нашей стране? Во-вторых, имеет ли смысл вообще говорить о российском буддизме, или же его влияние слишком незначительно, чтобы вовсе упоминать о нём. Начнём со второго вопроса. Буддизм в Российской Федерации исповедуют целые регионы. Это Калмыкия, Бурятия, Алтай, Тува, Иркутская и Читинская области. Если прибавить к этому ещё тысячи приверженцев буддизма, живущих в других регионах, то ответ на вопрос становится ясным. Да, буддизм является довольно важным и влиятельным фактором в культурной и религиозной жизни России. Для особо недоверчивых предлагаю посетить Санкт-Петербургский буддийский храм. Там молятся самые различные люди, люди с разным уровнем образования. Разных культур, разного социального статуса. Однако их объединяет одно: вера в учение Будды. Что касается первого вопроса, то вряд ли для читателя будет представлять интерес скучная историография изучения буддизма российской наукой

скачать реферат О педагогических условиях духовно-нравственного становления человека в системе образования

При этом доминантой советской школы была ориентация на знания. Школа давала фундаментальную подготовку, предполагавшую развитие универсальных способностей – мышления, творчества, коллективистских качеств, что позволяет видеть профессию не узко-операционально, но масштабно, а значит, не быть рабом профессии: советские специалисты были "специалистами широкого профиля", они легко осваивали смежные профессии. В постсоветской России мы наблюдаем два противонаправленных процесса. С одной стороны, происходит редукция знаниевой и трудовой модели школы к модели адаптивной и информационной. Перед школой ставится задача адаптировать учащихся к рынку труда. Ориентация на рынок труда вытесняет из образовательной сферы понимание уникальности человеческой личности, ее высокого предназначения, многообразия ее талантов и способностей. Развивать следует только те способности, которые позволят решать задачу адаптации. Современное образование все более становится безличным. Цель и смысл человеческой жизни низводятся до полезности человека в конкретной экономической и политической системе, что, естественно, приводит к конкретным педагогическим целям, среди которых определяющими являются социальная адаптация и профессионализация.

 Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы

В соответствии с ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», устанавливается материнский (семейный) капитал в размере 250 000 рублей. Его размер ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Распоряжение средствами материнского капитала осуществляется с целью улучшения жилищных условий; получения образования ребенком (детьми); формирования накопительной части трудовой пенсии. 2.6.3. Права несовершеннолетних Подростковый возраст (1115) лет) является переходным, главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают зрелости нервная система и другие системы организма. Юношеский возраст (1418 лет) представляет собой в биологическом смысле период завершения физического созревания. В социальном плане подростковый и юношеский возраст характеризуются активной социализацией личности. Особенности несовершеннолетнего возраста должны учитываться в праве, а сами правовые нормы призваны защищать несовершеннолетних от возможных нарушений их прав и свобод

скачать реферат Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

На данном уровне реализуются профилактические программы, осуществляется экспертная, консультативная, просветительная работа с учителями, родителями. Действует школьный консилиум. Уровень класса. Ведущую роль играют учитель-дефектолог интегрированного класса, основной учитель в начальном звене (классный руководитель в среднем звене), учителя-предметники (физрук, музыкальный руководитель и т.д.), обеспечивающие необходимую педагогическую поддержку в решении задач социализации, обучения и воспитания. Основная цель их деятельности – предотвращение дезадаптации ребенка, развитие самостоятельности в решении проблемных ситуации и т.д. В данном параграфе я рассмотрела учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР и их взаимодействие между собой. Определила, что основными субъектами учреждения образования для социальной адаптации детей с ОПФР являются коррекционно-развивающие и учебно-образовательные учреждения, а так же родители, сами дети-инвалиды и ближайшее окружение. Взаимодействия между всеми этими субъектами носит сопроводительный комплексный характер и является индивидуальным для каждого ребёнка с ОПФР. Использование «командного подхода», который предполагает профессиональный, системный подход к социальной работе с семьей в целом, что весьма эффективно. 1.3 Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР Семья как общественный институт осуществляет функцию социализации ребенка.

скачать реферат Институт омбудсмана в области защиты прав несовершеннолетних

Воспитанники колонии получают в подарок издание с текстом Конвенции, призы за активность и хорошее знание правовых норм. В 2004 г. по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Комитете по делам молодежи Администрации Волгоградской области создан областной банк данных на молодых людей, освобожденных из колонии. Областной центр социальной помощи семье и детям приступил к выполнению программы по ресоциализации освободившихся и готовящихся к освобождению воспитанников колонии. Проект «Детское право» направлен на правовое воспитание и образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — воспитанников детских домов и интернатных учреждений Волгоградской области. Реализация проекта началась в январе 2004 г. Его первыми участниками стали Урюпинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Серафимовичский, Руднянский и Волжский детские дома. Дети-сироты приобретают определенную сумму знаний, вырабатывают и закрепляют соответствующие умения и навыки, чтобы подготовиться к решению жизненных правовых конфликтов, научиться предотвращать их, а также защищать свои права и интересы близких.

скачать реферат Удмуртская торгово-промышленная палата

УТПП поддержала инициативу благотворительности. ТПП УР совместно с Удмуртским филиалом МГУ статистики и информатики решили вопросы образования детей сирот, прошедших тестирование, бесплатно. Это образование среднего и высшего звена. Кроме того, ТПП УР совместно с координатором инициативной группы Ротари-клуба г.Ижевска в целях эстетического развития личности детей-сирот и налаживания их зарубежных контрактов планируют оформление заявки на регистрацию товарного знака.

скачать реферат Управление дошкольным образовательным учреждением

Работа в творческих микрогруппах Февраль Кишкурнова Е. В. Матвеева Н. А. Белоброва Ю. В. Иванищина О. Н. 15 Цель: Выявление уровня работы педагогического коллектива по физическому развитию детей Тематическая проверка Март Иванищина О. Н. 16 «Здоровьесберегающая среда ДОУ — условие физического и психического здоровья детей» Цель: Выявление промежуточных результатов работы по проблеме совершенствования здоровьесберегающей среды детского сада План. Самоанализ прогулок (создание условий для двигательной активности детей, подбор игр и упражнений в зависимости от предшествующей работы, уровни освоения двигательных навыков, настроение детей на прогулке, стиль взаимоотношений педагога с детьми). Анализ анкетирования родителей. Выступление старшего воспитателя по итогам тематической проверки. Педагогический совет Март Иванищина О. Н. Медико-педагогические совещания 1 Тема «Адаптация детей к условиям детского сада». Цель: Анализ педагогических условий, способствующих социальной адаптации малышей в условиях детского сада № 169». План. Отчёт воспитателей групп по организации условий жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение (соблюдение основных педагогических требований в адаптационный период; трудности, возникающие в работе педагогов, меры по устранению трудностей).

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, металлический пенал.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1643 руб
Раздел: Более 24 цветов
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Насадки с лезвиями: 3
477 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
500 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

скачать реферат Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания

Этому во многом будет способствовать активное участие детей-сирот в работе школьной детской организации при одном очень важном условии – совместной деятельности детей и взрослых, т.е. сотрудничестве. Необходимо предоставлять детям возможность предлагать свои варианты предстоящей деятельности, обустройства жизни и быта, оформления учебных помещений и школьного двора, и прийти им на помощь, не оставляя их одних в трудную минуту . Таким образом, для социализации детей-сирот, формирования социальной компетенции выпускника, адекватной оценки себя и других в социуме педагогам и специалистам интернатного учреждения следует обратить внимание на развитие таких качеств личности, которые обеспечивают успешность именно в современной жизни: коммуникативную культуру, умение следовать поведенческим моделям, адекватным ситуации; умение сделать осознанный и ответственный выбор; умение работать в группе, коллективе; универсальные навыки деятельности, мотивированной на достижение успеха (умение оценить свои способности, объективную трудность задачи, умение ставить адекватные своим возможностям цели, объективно оценить причину своих неудач); способность к творческой деятельности, к продуцированию новых идей (умение решать проблемные ситуации при дефиците имеющихся средств, способов и знаний, проявляющееся в способности к обнаружению и постановке проблем; способности к генерированию большого числа идей; в гибкости и оригинальности способности действовать нестандартно, способности усовершенствовать объект, добавляя детали и др.). Именно эти аспекты следует усиливать в образовательном процессе, как в учебных занятиях, так и во внеурочное время, во внеклассной и внешкольной деятельности . 1.3 Особенности социализации воспитанников детского дома В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение

В проекте содержания концепции особое внимание будет уделено проблемам гуманного отношения государства и общества к ребенку с интеллектуальным дефектом, исключающей какие бы то ни было формы его социальной изоляции. Чрезвычайно важна реализация подлинно научных критериев в области клинической диагностики и психолого-педагогического заключения не только в отношении умственной отсталости, но, прежде всего тех состояний, которые сегодня определяются как смежные с нею: ЗПР, ДЦП, тяжелая речевая патология, нарушения адаптивной и эмоциональной сферы. Необходимо изменить условия и педагогическое содержание работы с детьми дошкольного возраста в детских домах, а так же с глубоко умственно отсталыми, поддающимися разнообразным формам коррекционного воздействия с целью правильного решения вопросов их социальной адаптации. Наряду с разработкой концепции лаборатория содержания и методов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта приступила к проектированию моделей, типов, структуры образовательно-коррекционных и реабилитационных учреждений для детей и подростков с умственной недостаточностью.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Статья дополнена льготными категориями граждан с целью поддержки детей сирот и детей инвалидов Дополнение защищающее права детей с отклонением в развитии В целях создания равных условий для всех слоев населения В целях обеспечения контроля за жизнью и деятельностью несовершеннолетних граждан после исключения из образовательного заведения Статья дополнена информацией о том в каком качестве может использоваться данный специалист и какую должность может занимать, в целях градации специалистов в зависимости от уровня образования Усилена роль МЧС В связи с введением законодательных актов о лицензировании предприятий Для поддержания учреждений народного образования на уровне, требуемом субъектами федерации С целью внедрения местного самоуправления в обр. учреждениях через административный аппарат, совет старшеклассников и т.д. Изменение внесено в целях контроля за использованием средств по назначению Для сохранения служебной жилой площади, объектов жизненно-важной инфраструктуры от приватизации С целью застолбить в бюджете минимально-необходимую часть для существования народного образования Для обеспечения призыва в ряды Российской армии усиления аккредитации Усилена роль государства в защите права не труд для детей с неполноценным развитием и детей находящихся без опеки.

скачать реферат Преподобный Герман Аляскинский

Особенно старался старец о нравственном преуспеянии алеутов, С этою целью для детей сирот устроено было им училище; он сам их учил Закону Божию и церковному пению. С этою же целью в часовне близ его келий в воскресные и праздничные дни собирал он алеутов для молитвы. Здесь разные молитвы читал для них его ученик, а сам старец читал Апостол, Евангелие и устно поучал их. Так приятно было его слушать, что беседующие с ним алеуты увлекались его словом и нередко только на закате дня нехотя оставляли его. Преподобный Герман был сподоблен многих сверхъестественных даров от Бога. Однажды отец Герман обратил одного морского капитана из лютеранской веры в Православие. Человек этот был весьма образован; кроме многих наук, он знал языки, но не мог устоять против убеждений и доказательств отца Германа и присоединился к Православной Церкви. Когда он отъезжал из Америки, старец при прощании сказал ему: “Смотрите, если Господь возьмет вашу супругу у вас, то вы никак не женитесь на немке; если женитесь на немке, то она непременно повредит ваше православие”.

Микроскоп карманный детский (арт. DE 0177).
Вы не знаете, как развить у ребенка интерес к учебе? Малышу скоро идти в школу, но он совершенно равнодушен к обучающим занятиям?
333 руб
Раздел: Микроскопы
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Машинка", 3 предмета.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Особенности формирования и реализации политики занятости в современных мегаполисах

Передаче подлежат полномочия по оказанию следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости населения; выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

скачать реферат Социальная адаптация ребенка

Цель данной работы – изучить социальную адаптацию ребенка. Данная цель раскрывается посредством решения следующих задач: Дать понятие социальной адаптации. Проанализировать особенности адаптации детей к дошкольному учреждению. Рассмотреть особенности социальной адаптации ребенка к школе. Структура работы представлена введением, тремя параграфами, заключением и библиографическим списком, что соответствует поставленным цели и задачам. 1 Понятие социальной адаптации Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Условия дошкольных учреждений специфичны. Это особая микросоциальная среда, которая не может быть пи противопоставлена, ни идентифицирована с условиями семьи. Особенностями дошкольных учреждений является, во-первых, длительное совместное пребывание довольно значительного числа сверстников, что увеличивает возможность перекрестного инфицирования (действительно, обычно дети, посещающие дошкольные учреждения, болеют несколько чаще детей, воспитывающихся в семье) и приводит к более быстрому, чем в семейных условиях, утомлению детей.

скачать реферат Правовая защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

При необходимости, подготовка проекта документов об освобождении опекунов от их обязанностей или приостановлении их выполнения; осуществление контроля за условиями жизни, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые были направлены в учебное или медицинское учреждение, учреждение социальной защиты населения или аналогичное учреждение; осуществление отбора приемных родителей и выражение своего мнения от их способностях выполнять свои обязанности, а также подготовка проекта договоров на передачу ребенка (детей) в приемную семью; оказание помощи опекунам и приемным родителям в воспитании, организации их отдыха, лечения, занятости и социальной защиты лиц, находящихся на воспитании у опекунов; подготовка мнения для суда с обоснованием и подтверждением того, что передачи ребенка на воспитание в приемную семью служит его интересам, участие в судебных заседаниях по отмене усыновления (удочерения); подготовка мнения и приказов о целесообразности раздельного проживания опекуна и лиц

скачать реферат О занятости населения в Российской Федерации

18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности; выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 4) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 5) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.