телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Музыка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Смысл и цели образования детей-сирот в контексте их социальной адаптации

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
При формировании ожиданий от жизнедеятельности воспитанника, а затем и выпускника, предполагается сополагать с тем, какие средства предоставлены обществом в распоряжение сироты (дал, так и спроси за это, а не дал, так и спрашивать не моги!), его умения, возможности и т. д. И, наконец, принимаются во внимание «ограничивающие условия, при которых должна реализоваться цель, препятствующие обстоятельства, то, что необходимо учитывать как данное». (Цит. по В виду особой специфичности жизни такого социального слоя, как дети-сироты, может оказаться целый набор обстоятельств, препятствующих развитие их возможностей, социальной самореализации. Это и генетические отклонения у детей, родившихся у асоциально реализующихся граждан (хотел бы учиться, работать, но многое не получается, поскольку внутри него всё ещё работает пагубная программа), и следствия недоработки в педагогических коллективах отдельных интернатных учреждений (не воспитана не только. например, потребность в труде, но и более широкий круг позитивных потребностей – в соприкосновении с миром прекрасного - наследием живописи, скульптуры, балета, музыки и т.д.). Для того чтобы образовательные возможности воспитанника, а затем и его жизненный потенциал, обрели такие очертания, следует, на наш взгляд, в ходе образовательного процесса добиваться максимальной ясности в вопросе: что, когда и зачем изучают воспитанники, в каких реальных жизненных ситуациях может пригодиться то или иное понятие, схема, модель и т.д. Разумеется, нельзя сводить всё образование детей-сирот к выработке у них ключевых компетенций, и только: это может пагубно сказаться на их дальнейших жизненных решениях и продвижении в социальном плане. Но и прятать неясные цели преподавания конкретных разделов дисциплин, в большем, нежели разумный, объёме, ссылаясь на принадлежность оного, якобы, к числу фундаментальных, также недопустимо. И мы находим яркое подтверждение данному посылу в существующей литературе. Так, например, в начале своей статьи о целях образования Уайтхед предостерегает об опасности свести образование к приобретению "безжизненных понятий". Для того, чтобы оживить эти понятия, необходима, с одной стороны, их органичная взаимосвязь, а с другой  — углубление этих понятий в культурную реальность, породившую их. Культуру же Уайтхед определяет как "действие мысли, восприятие красоты и чувство человечности" . Уайтхед требовал, чтобы каждое теоретическое понятие находило в рамках учебной программы конкретное воплощение. Он считал, что образование  — это прежде всего искусство творчески использовать знания, и этому искусству надо учить. И, наконец, обратимся к глубоким духовным основам, на которые, казалось бы, как ни на что другое, имело бы смысл ставить акцент. А именно, "Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского" предлагают следующие цели: познать мудрость и изречения разума; узнать правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; простым дать смышленость, юноше — знание и рассудительность». (по Говоря же сегодня о целях и направлениях социальной адаптации, мы не можем не заметить, что и из этих древних строк они тоже вытекают.

Учитывая, что каждый год около шести тысяч выпускников интернатных учреждений предстают перед судом за совершенные ими противоправные действия различного порядка, следует признать, что социально-политические отношения также должны стать объектом пристального внимания в ходе воспитательного процесса, организуемого в интернатных учреждениях. И, наконец, социально-культурные отношения, в которые на каждом шагу вступают не только выпускники, но уже и воспитанники интернатных учреждений, даже еще не будучи ответственными за свое материальное благополучие и за совершаемые ими правонарушения. Общество и свойственная ему культура во всех ее аспектах, начинают формировать ребенка еще в его внутриутробном состоянии. Именно этим обусловлены, в частности, постулаты перинатальной педагогики. Поэтому социально-культурные представления воспитанников ярче всего отражают адаптационные возможности личности воспитанника, и их формирование – комплексная задача как воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и многих других членов коллектива интернатных учреждений уже с раннего возраста воспитанников. В зависимости от характера социального субъекта можно выделить различные виды социальной адаптации: - адаптация личности; - адаптация социальных групп (молодежь, безработные, военные, инвалиды и т.д.); - адаптация социальных институтов (например, образования, семьи и т.д.). Классификация социальной адаптации не ограничивается формами и видами. Существуют также стадии адаптации. Что они собой представляют? На начальной стадии субъект информируется о правилах поведения в социальной среде, но не признает эти правила, придерживаясь других ценностных норм - происходит "познание" окружающей среды. Так обычно воспитанник сопротивляется педагогическому воздействию со стороны коллектива интернатного учреждения. На второй стадии субъект и среда находятся в состоянии взаимной терпимости. На стадии аккомодации происходит признание субъектом основных ценностей социальной среды при сохранении признания ценностей некоторых социальных сфер. Последняя стадия - стадия ассимиляции завершает установление полного соответствия ценностных систем среды и субъекта. Итак, мы теперь представляем, какие формы и стадии социальной адаптации имеют место в реальной действительности, и как они соотносятся с целями образования детей-сирот. Полагаем, что проделанная сопоставительная работа является только первоначальным этапом соединения целеполагания в области образования и направлений социальной адаптации для того, чтобы как можно чётче представлять соответствие одного другому. Список литературы 1. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. - Моск-ва: ЮНИТИ, 2000 г . 2. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. - Санкт-Петербург: Нева, 2003 г . 3. Психология делового преуспевания - Москва: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001 г . 4. Психология делового человека / Под ред. М.И. Станкина. - Москва: Бизнес школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2003 г . 5. Конфликты /Под ред. Л.Ю. Субботиной. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г . 6. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. - Москва: Гардарика, 1999 г . 7. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2000 8. Буряковский А.Л. Философия образования.

Латышев Олег Юрьювич, кандидат филологических наук, вед. науч. сотр. лаборатории «Школьная медиатека» ИСМО РАО. О том, какой смысл вкладывает общество и государство в образование детей-сирот, в настоящий момент говорится часто. Наша задача – опираясь на существующие философские, научные, законодательные источники, понять, как такое образование способно помочь в конечном итоге выпускнику интернатного учреждения получить достойное место под солнцем, то есть социально адаптироваться. В первую очередь, при определении целей образования мы опираемся на нормы международного права. Так, Конвенция о правах ребенка (Статья 29 «Цели образования») гласит: «Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме, подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе; воспитания уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной». Хотя многие и махнули рукой на детей-сирот, говоря о том, что бесполезно их образовывать, как детей при родителях, но мы можем и должны сказать, что установки конвенции в полной мере относятся к рассматриваемой нами социальной группе. Более того, учитывая широкую практику международного усыновления в данное время, мы понимаем, что дети-сироты, уроженцы России, в любой момент могут начать реализовывать свои права, включая право на образование, в любой точке земного шара. В то же время, и вырастая гражданином России, любой из сирот также остается целиком в очерченном конвенцией смысловом пространстве. В свою очередь, российское общество в лице своих передовых представителей разделяет указанные установки в отношении целей образования. Что же касается государственной политики России в сфере образования, то она декларирует следующие цели: Воспроизводства и развития национальной культуры; Воспроизводства статуса государства на мировом рынке; Воспроизводства человеческого капитала в соответствии с потребностями экономики страны; Удовлетворения личной образовательной потребности исходя из особенностей культуры и этапов социализации личности. Из прочитанного мы можем заключить, что социализация (о социальной адаптации речи нет в принципе), отодвинута на «почетное» последнее место, первые же подчас достаточно сложно увязать с установками выше процитированной конвенции. Хотя бы уже в том, что разрыв между понятиями «развития национальной культуры» с одной стороны, и «воспитания уважения к национальным ценностям страны» - с другой, достаточно велик. Можно сказать даже, что они, в лучшем случае, ограничиваются общностью системы ценностей, из которой оба произрастают, однако великое множество звеньев, должных обеспечивать их взаимопреемственность, может так и оставаться никем не просчитанным и нигде не прописанным, вследствие чего и с большим трудом вырабатывается комплекс соответствующих мероприятий, для того, чтобы увязать и то и другое в жизнеспособной образовательной системе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Историко-критическое введение в философию мифологии

Само слово, как известно, пришло к нам от греков; греки разумели под ним, в самом широком смысле, целое, образованное характерными для них сказаниями и повествованиями, в главном и основном выходящими за пределы исторического времени. Однако в этом целом различают две весьма различные составные части. Дело в том, что некоторые сказания хотя и выходят за пределы исторического времени, но застревают в доисторическом, т. е. содержат деяния и события человеческого племени, хотя и наделенного более высокими силами и природой. А кроме этого к мифологии причисляют и все то, что, очевидно, является поэзией - выведенной из мифологии и опирающейся на нее. Однако само ядро, вокруг какого оседает все подобное, само правещество, состоит из событий и происшествий, которые принадлежат совсем иному порядку вещей, нежели историческому, нежели даже человеческому; герои этих событий - Боги, некоторое, как представляется, неопределенное множество почитаемых в религии личностей, составляющих особый мир, который хотя и находится в многообразных отношениях с обычным порядком вещей, с человеческим существованием, однако сущностно обособлен от него,- это мир Богов

скачать реферат Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

Подводя итоги рассмотрения проблемы воспитания культуры личной безопасности, сформулируем основные выводы: Воспитание культуры личной безопасности является составной частью процесса воспитания культуры безопасности в целом, направлено на формирование у воспитанников готовности к предупреждению и преодолению опасных ситуаций. Воспитание культуры личной безопасности является компонентом, целью, функцией, закономерностью и принципом педагогического процесса. В процессе воспитания культуры личной безопасности реализуются цели, содержание и методы воспитания, отражающие общие и специфические педагогические закономерности. Эффективности воспитания культуры личной безопасности способствует реализация принципов воспитания, вытекающих из закономерностей педагогического процесса10. Одной из целей образования детей в условиях социального приюта является формирование у них культуры безопасного поведения, в основе которой лежит сознательно выбранное ценностное отношение ребенка к личной безопасности и безопасности окружающих.

Стол детский складной "Алина", синий.
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
515 руб
Раздел: Каталки
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
406 руб
Раздел: Карточные игры
 Буддизм

Буддизм в России Начиная разговор о российском буддизме, нужно учитывать две детали. Во-первых, о чём будет вестись разговор: о развитии буддийского учения в Российских регионах или же об истории изучения буддизма в нашей стране? Во-вторых, имеет ли смысл вообще говорить о российском буддизме, или же его влияние слишком незначительно, чтобы вовсе упоминать о нём. Начнём со второго вопроса. Буддизм в Российской Федерации исповедуют целые регионы. Это Калмыкия, Бурятия, Алтай, Тува, Иркутская и Читинская области. Если прибавить к этому ещё тысячи приверженцев буддизма, живущих в других регионах, то ответ на вопрос становится ясным. Да, буддизм является довольно важным и влиятельным фактором в культурной и религиозной жизни России. Для особо недоверчивых предлагаю посетить Санкт-Петербургский буддийский храм. Там молятся самые различные люди, люди с разным уровнем образования. Разных культур, разного социального статуса. Однако их объединяет одно: вера в учение Будды. Что касается первого вопроса, то вряд ли для читателя будет представлять интерес скучная историография изучения буддизма российской наукой

скачать реферат О педагогических условиях духовно-нравственного становления человека в системе образования

При этом доминантой советской школы была ориентация на знания. Школа давала фундаментальную подготовку, предполагавшую развитие универсальных способностей – мышления, творчества, коллективистских качеств, что позволяет видеть профессию не узко-операционально, но масштабно, а значит, не быть рабом профессии: советские специалисты были "специалистами широкого профиля", они легко осваивали смежные профессии. В постсоветской России мы наблюдаем два противонаправленных процесса. С одной стороны, происходит редукция знаниевой и трудовой модели школы к модели адаптивной и информационной. Перед школой ставится задача адаптировать учащихся к рынку труда. Ориентация на рынок труда вытесняет из образовательной сферы понимание уникальности человеческой личности, ее высокого предназначения, многообразия ее талантов и способностей. Развивать следует только те способности, которые позволят решать задачу адаптации. Современное образование все более становится безличным. Цель и смысл человеческой жизни низводятся до полезности человека в конкретной экономической и политической системе, что, естественно, приводит к конкретным педагогическим целям, среди которых определяющими являются социальная адаптация и профессионализация.

 Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы

В соответствии с ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», устанавливается материнский (семейный) капитал в размере 250 000 рублей. Его размер ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Распоряжение средствами материнского капитала осуществляется с целью улучшения жилищных условий; получения образования ребенком (детьми); формирования накопительной части трудовой пенсии. 2.6.3. Права несовершеннолетних Подростковый возраст (1115) лет) является переходным, главным образом в биологическом смысле, поскольку это возраст полового созревания, параллельно которому достигают зрелости нервная система и другие системы организма. Юношеский возраст (1418 лет) представляет собой в биологическом смысле период завершения физического созревания. В социальном плане подростковый и юношеский возраст характеризуются активной социализацией личности. Особенности несовершеннолетнего возраста должны учитываться в праве, а сами правовые нормы призваны защищать несовершеннолетних от возможных нарушений их прав и свобод

скачать реферат Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

На данном уровне реализуются профилактические программы, осуществляется экспертная, консультативная, просветительная работа с учителями, родителями. Действует школьный консилиум. Уровень класса. Ведущую роль играют учитель-дефектолог интегрированного класса, основной учитель в начальном звене (классный руководитель в среднем звене), учителя-предметники (физрук, музыкальный руководитель и т.д.), обеспечивающие необходимую педагогическую поддержку в решении задач социализации, обучения и воспитания. Основная цель их деятельности – предотвращение дезадаптации ребенка, развитие самостоятельности в решении проблемных ситуации и т.д. В данном параграфе я рассмотрела учреждения образования как основные субъекты социальной адаптации детей с ОПФР и их взаимодействие между собой. Определила, что основными субъектами учреждения образования для социальной адаптации детей с ОПФР являются коррекционно-развивающие и учебно-образовательные учреждения, а так же родители, сами дети-инвалиды и ближайшее окружение. Взаимодействия между всеми этими субъектами носит сопроводительный комплексный характер и является индивидуальным для каждого ребёнка с ОПФР. Использование «командного подхода», который предполагает профессиональный, системный подход к социальной работе с семьей в целом, что весьма эффективно. 1.3 Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР Семья как общественный институт осуществляет функцию социализации ребенка.

скачать реферат Институт омбудсмана в области защиты прав несовершеннолетних

Воспитанники колонии получают в подарок издание с текстом Конвенции, призы за активность и хорошее знание правовых норм. В 2004 г. по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Комитете по делам молодежи Администрации Волгоградской области создан областной банк данных на молодых людей, освобожденных из колонии. Областной центр социальной помощи семье и детям приступил к выполнению программы по ресоциализации освободившихся и готовящихся к освобождению воспитанников колонии. Проект «Детское право» направлен на правовое воспитание и образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — воспитанников детских домов и интернатных учреждений Волгоградской области. Реализация проекта началась в январе 2004 г. Его первыми участниками стали Урюпинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Серафимовичский, Руднянский и Волжский детские дома. Дети-сироты приобретают определенную сумму знаний, вырабатывают и закрепляют соответствующие умения и навыки, чтобы подготовиться к решению жизненных правовых конфликтов, научиться предотвращать их, а также защищать свои права и интересы близких.

скачать реферат Удмуртская торгово-промышленная палата

УТПП поддержала инициативу благотворительности. ТПП УР совместно с Удмуртским филиалом МГУ статистики и информатики решили вопросы образования детей сирот, прошедших тестирование, бесплатно. Это образование среднего и высшего звена. Кроме того, ТПП УР совместно с координатором инициативной группы Ротари-клуба г.Ижевска в целях эстетического развития личности детей-сирот и налаживания их зарубежных контрактов планируют оформление заявки на регистрацию товарного знака.

скачать реферат Управление дошкольным образовательным учреждением

Работа в творческих микрогруппах Февраль Кишкурнова Е. В. Матвеева Н. А. Белоброва Ю. В. Иванищина О. Н. 15 Цель: Выявление уровня работы педагогического коллектива по физическому развитию детей Тематическая проверка Март Иванищина О. Н. 16 «Здоровьесберегающая среда ДОУ — условие физического и психического здоровья детей» Цель: Выявление промежуточных результатов работы по проблеме совершенствования здоровьесберегающей среды детского сада План. Самоанализ прогулок (создание условий для двигательной активности детей, подбор игр и упражнений в зависимости от предшествующей работы, уровни освоения двигательных навыков, настроение детей на прогулке, стиль взаимоотношений педагога с детьми). Анализ анкетирования родителей. Выступление старшего воспитателя по итогам тематической проверки. Педагогический совет Март Иванищина О. Н. Медико-педагогические совещания 1 Тема «Адаптация детей к условиям детского сада». Цель: Анализ педагогических условий, способствующих социальной адаптации малышей в условиях детского сада № 169». План. Отчёт воспитателей групп по организации условий жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение (соблюдение основных педагогических требований в адаптационный период; трудности, возникающие в работе педагогов, меры по устранению трудностей).

Лодка-бар для 12 бутылок, 41x30x66 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Лодка-бар будет лучшим подарком
4177 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Масло смягчающее "Natura Siberica Little" для ежедневного ухода, 250 мл.
Детское смягчающее масло для ежедневного ухода имеет легкую текстуру, отлично впитывается, не оставляя жирного блеска, бережно ухаживает
452 руб
Раздел: Масло для тела
Биокамин "Прометей".
С тех пор как человек «приручил» огонь, уютно потрескивающее пламя ассоциируется у людей с домашним теплом и уютом. Но, к сожалению,
1604 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Социальная адаптация младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения

Дезадаптированным детям необходимы усилия по оказанию им помощи в ее преодолении. Такая деятельность должна быть направлена на преодоление последствий дезадаптации. Содержание и характер социально-педагогической деятельности определяется спецификой проблемы ребенка. Процесс становления личности проходит всю жизнь. Человек на протяжении жизни усваивает нормы поведения в обществе, пересматривает свои позиции и, тем самым, проходит социализацию. Успешность процесса социализации личности в целом зависит от ее успешности адаптации к обществу. Проблема социальной адаптации младших подростков к условиям обучения в среднем звене очень важна, поскольку социальная адаптация и социализация в целом выступают неотъемлемой частью общей адаптации личности к предстоящим новым условиям жизни. От протекания процесса социальной адаптации на данном возрастном этапе развития ребенка во много зависит успешность его дальнейшего профессионального становления в обществе. Адаптация важна как механизм принятия человека в социум. Успешному протеканию социальной адаптации может способствовать правильно организованная система взаимодействий со стороны родителей, классного руководителя и социального педагога образовательного учреждения, направленная на формирование и развитие социальных качеств личности подростка для постепенной интеграции учащегося в социум, как в школьной среде, так и за ее пределами. Глава 2. Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной дезадаптации учащихся 5-х классов Исследовательская работа, целью которой было выявление особенностей социальной адаптации учащихся 5-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 4 специалиста (2 педагога, социальный педагог и педагог-психолог).

скачать реферат Особенности социализации воспитанников детского дома с различным периодом пребывания

Этому во многом будет способствовать активное участие детей-сирот в работе школьной детской организации при одном очень важном условии – совместной деятельности детей и взрослых, т.е. сотрудничестве. Необходимо предоставлять детям возможность предлагать свои варианты предстоящей деятельности, обустройства жизни и быта, оформления учебных помещений и школьного двора, и прийти им на помощь, не оставляя их одних в трудную минуту . Таким образом, для социализации детей-сирот, формирования социальной компетенции выпускника, адекватной оценки себя и других в социуме педагогам и специалистам интернатного учреждения следует обратить внимание на развитие таких качеств личности, которые обеспечивают успешность именно в современной жизни: коммуникативную культуру, умение следовать поведенческим моделям, адекватным ситуации; умение сделать осознанный и ответственный выбор; умение работать в группе, коллективе; универсальные навыки деятельности, мотивированной на достижение успеха (умение оценить свои способности, объективную трудность задачи, умение ставить адекватные своим возможностям цели, объективно оценить причину своих неудач); способность к творческой деятельности, к продуцированию новых идей (умение решать проблемные ситуации при дефиците имеющихся средств, способов и знаний, проявляющееся в способности к обнаружению и постановке проблем; способности к генерированию большого числа идей; в гибкости и оригинальности способности действовать нестандартно, способности усовершенствовать объект, добавляя детали и др.). Именно эти аспекты следует усиливать в образовательном процессе, как в учебных занятиях, так и во внеурочное время, во внеклассной и внешкольной деятельности . 1.3 Особенности социализации воспитанников детского дома В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение

В проекте содержания концепции особое внимание будет уделено проблемам гуманного отношения государства и общества к ребенку с интеллектуальным дефектом, исключающей какие бы то ни было формы его социальной изоляции. Чрезвычайно важна реализация подлинно научных критериев в области клинической диагностики и психолого-педагогического заключения не только в отношении умственной отсталости, но, прежде всего тех состояний, которые сегодня определяются как смежные с нею: ЗПР, ДЦП, тяжелая речевая патология, нарушения адаптивной и эмоциональной сферы. Необходимо изменить условия и педагогическое содержание работы с детьми дошкольного возраста в детских домах, а так же с глубоко умственно отсталыми, поддающимися разнообразным формам коррекционного воздействия с целью правильного решения вопросов их социальной адаптации. Наряду с разработкой концепции лаборатория содержания и методов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта приступила к проектированию моделей, типов, структуры образовательно-коррекционных и реабилитационных учреждений для детей и подростков с умственной недостаточностью.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Статья дополнена льготными категориями граждан с целью поддержки детей сирот и детей инвалидов Дополнение защищающее права детей с отклонением в развитии В целях создания равных условий для всех слоев населения В целях обеспечения контроля за жизнью и деятельностью несовершеннолетних граждан после исключения из образовательного заведения Статья дополнена информацией о том в каком качестве может использоваться данный специалист и какую должность может занимать, в целях градации специалистов в зависимости от уровня образования Усилена роль МЧС В связи с введением законодательных актов о лицензировании предприятий Для поддержания учреждений народного образования на уровне, требуемом субъектами федерации С целью внедрения местного самоуправления в обр. учреждениях через административный аппарат, совет старшеклассников и т.д. Изменение внесено в целях контроля за использованием средств по назначению Для сохранения служебной жилой площади, объектов жизненно-важной инфраструктуры от приватизации С целью застолбить в бюджете минимально-необходимую часть для существования народного образования Для обеспечения призыва в ряды Российской армии усиления аккредитации Усилена роль государства в защите права не труд для детей с неполноценным развитием и детей находящихся без опеки.

скачать реферат Преподобный Герман Аляскинский

Особенно старался старец о нравственном преуспеянии алеутов, С этою целью для детей сирот устроено было им училище; он сам их учил Закону Божию и церковному пению. С этою же целью в часовне близ его келий в воскресные и праздничные дни собирал он алеутов для молитвы. Здесь разные молитвы читал для них его ученик, а сам старец читал Апостол, Евангелие и устно поучал их. Так приятно было его слушать, что беседующие с ним алеуты увлекались его словом и нередко только на закате дня нехотя оставляли его. Преподобный Герман был сподоблен многих сверхъестественных даров от Бога. Однажды отец Герман обратил одного морского капитана из лютеранской веры в Православие. Человек этот был весьма образован; кроме многих наук, он знал языки, но не мог устоять против убеждений и доказательств отца Германа и присоединился к Православной Церкви. Когда он отъезжал из Америки, старец при прощании сказал ему: “Смотрите, если Господь возьмет вашу супругу у вас, то вы никак не женитесь на немке; если женитесь на немке, то она непременно повредит ваше православие”.

Магнитная игра для путешествий "Ноев ковчег".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки юного ума. Животные торопятся успеть занять свои
517 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
437 руб
Раздел: Кухни, столовые
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Особенности формирования и реализации политики занятости в современных мегаполисах

Передаче подлежат полномочия по оказанию следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда; организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организация проведения оплачиваемых общественных работ; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости населения; выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности.

скачать реферат Социальная адаптация ребенка

Цель данной работы – изучить социальную адаптацию ребенка. Данная цель раскрывается посредством решения следующих задач: Дать понятие социальной адаптации. Проанализировать особенности адаптации детей к дошкольному учреждению. Рассмотреть особенности социальной адаптации ребенка к школе. Структура работы представлена введением, тремя параграфами, заключением и библиографическим списком, что соответствует поставленным цели и задачам. 1 Понятие социальной адаптации Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Условия дошкольных учреждений специфичны. Это особая микросоциальная среда, которая не может быть пи противопоставлена, ни идентифицирована с условиями семьи. Особенностями дошкольных учреждений является, во-первых, длительное совместное пребывание довольно значительного числа сверстников, что увеличивает возможность перекрестного инфицирования (действительно, обычно дети, посещающие дошкольные учреждения, болеют несколько чаще детей, воспитывающихся в семье) и приводит к более быстрому, чем в семейных условиях, утомлению детей.

скачать реферат Правовая защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

При необходимости, подготовка проекта документов об освобождении опекунов от их обязанностей или приостановлении их выполнения; осуществление контроля за условиями жизни, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые были направлены в учебное или медицинское учреждение, учреждение социальной защиты населения или аналогичное учреждение; осуществление отбора приемных родителей и выражение своего мнения от их способностях выполнять свои обязанности, а также подготовка проекта договоров на передачу ребенка (детей) в приемную семью; оказание помощи опекунам и приемным родителям в воспитании, организации их отдыха, лечения, занятости и социальной защиты лиц, находящихся на воспитании у опекунов; подготовка мнения для суда с обоснованием и подтверждением того, что передачи ребенка на воспитание в приемную семью служит его интересам, участие в судебных заседаниях по отмене усыновления (удочерения); подготовка мнения и приказов о целесообразности раздельного проживания опекуна и лиц

скачать реферат О занятости населения в Российской Федерации

18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности; выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; 4) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; 5) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.