телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Что дает знание графологии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
На первых порах стоит избегать специально составленных служебных записок, переписанного текста или стихов. Во всех упомянутых случаях человек будет нарочито старательно писать, форма стихов и переписываемого текста будет вынуждать его изменить свою манеру письма. Наиболее пригоден почерк писем близких и знакомых людей, желательно иметь в распоряжении не менее двадцати-тридцати строк. Графологическому анализу необходимо подвергать почерк текста, написанного на бумаге без линеек. Если при изучении почерка различных людей с одинаково выраженными личностными особенностями регулярно встречаются определенные признаки, то это указывает на проявление в почерке известных свойств характера. Для каждого обнаруженного признака почерка необходимо стремиться найти соответствующее объяснение в психологическом портрете человека. Сопоставляя с различными признаками индивидуальные особенности человека, надо стремиться к созданию единой, целостной картины личности, а не останавливаться на отдельных, не связанных между собой фрагментах. В результате можно получить весьма длинный и противоречивый список. Далеко не все из выявленных особенностей войдут в психологический портрет личности. Но не надо спешить что-либо отбрасывать. Очень важно при анализе почерка, особенно при изучении выдающихся признаков, определить не только единую, целостную картину, но и основные внутренние конфликты. Тогда противоречивые индивидуальные особенности объединятся в группы, которые и являются основными составляющими личности. В разрешении конфликтов между этими составляющими наиболее ярко и полно раскрывается человек, и это находит свое отражение в почерке. Идеальный образец почерка должен быть на большом листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Лучше не переписывать текст из книги или газеты, а предложить человеку написать то, что приходит ему в голову. В этом случае почерк будет более естественным. Постарайтесь получить и подпись человека, потому что подпись отличается от остального текста. Хорошо бы раздобыть образец письма, написанного раньше, когда испытуемый еще не знал, что будет проводиться анализ его почерка. Если для образца выбрано письмо, состоящее из нескольких страниц, обращайте внимание на последнюю, потому что к концу письма его автор уже не прилагает сознательные усилия для того, чтобы покрасивее выводить буквы. На последней странице он пишет более естественно. Возможности проведения графологического анализа и причины, побуждающие к этому Можно оценивать совершенно неизвестных ранее людей, о которых ничего неизвестно, кроме их почерка. Когда работает психолог, то чем больше он общается с изучаемым человеком, тем точнее его заключение. Когда работает графолог, то чем меньше он знает о человеке, кроме его почерка, тем беспристрастнее результат его экспертизы. Объективность оценки. Исключается возможность какой-либо предвзятости мнения (графолог может совершенно не знать, не видеть человека, почерк которого подвергается анализу). Есть возможность оперативного графологического анализа сразу у нескольких графологов одновременно. Надежность критериев оценки. Графологические данные не могут использоваться для сравнения качеств человека, так как некоторые поступки могут больше никогда не повторяться или повторяться, но в иной обстановке (например, дома, а не на работе).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теология свежим взглядом

Не менее живописно повествует Библия и об огромном влиянии Женщины древнего общества на образ мыслей и поступки слабохарактерного, безвольного мужского существа: "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" (Быт.3:6). Носительницей гнозиса в Древней Религии была Женщина, "древо познания" принадлежало Ей по праву, так что, по выражению Г-жи Айслер, "с точки зрения древней реальности, приказ бога Иеговы Еве не есть от священного дерева (или дерева познания добра и зла, или дерева божественной мудрости, или дерева жизни) был не только неестествен, но и просто кощунствен. Рощи священных деревьев являлись частью древней религии. Так же, как и обряды, призванные привести молящихся в состояние, когда они способны воспринять божественные или мистические откровения, - обряды, в которых Женщины выступали в роли Жриц Богини. То есть, по старым меркам, Иегова не имел права приказывать Еве. А Ева и змей, как представители Богини, не обязаны были ему подчиняться" ("Чаша и Клинок", гл.6)

скачать реферат Ирония стиля: демоническое в образе России у Гоголя

Не отсюда ли и свет, падающий в глаза писателю от этих встpечно устpемленных на него свеpкающих очей: “неестественной властью осветились мои очи”. Россия смотpит на Гоголя тем же завоpаживающим, свеpкающим взглядом, каким колдуны и ведьмы всматpиваются в своих жеpтв. Эпитет “неестественный” пpидает свету этих очей какой-то потустоpонний оттенок — сходный эпитет “свеpхъестественный” пpименяется к свету, исходящему из глаз колдуна на поpтpете (pедакция “Аpабесок”, 3, 217). Таково значение “впеpенного взгляда” в поэтике Гоголя. Вот почему обpаз России вольно или невольно вводится в один ассоциативный pяд с колдуном из “Стpашной мести”, панночкой из “Вия”, pостовщиком из “Поpтpета”. Мотив шиpоко откpытых глаз вообще изначально связан с пеpеживанием гpеха, с демоническим соблазном. Змей искушает Адама и Еву: “.В день, в котоpый вы вкусите их , откpоются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добpо и зло. И увидела жена, что деpево хоpошо для пищи, и что оно пpиятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Ветхий Завет. Курс лекций. Часть I

А змей ее поправляет, т. е. искажает смысл своей поправкой: «Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» . На Еву это производит сильное впечатление: как же так — я поверила, что плоды этого дерева принесут мне смерть, я поверила, и доверилась Богу, как дитя, которое Он уберегает от огня. Но вот змей говорит мне противоположное: у Бога другие мотивы. Если верить змею, то Бог поступает как деспот, который ревниво борется за Свою власть, и не желает, чтобы кто-нибудь другой получил возможность оценивать добро и зло. Ибо это Его привилегия, Он хочет быть единственным властелином. Итак, Ева обеспокоена, в ее душе сомнение. Но что было дальше? «Тогда увидела жена» (Быт 3:6), — говорит нам Библия. Почему «тогда»? Потому что это результат искушения. Именно после искушения — «и увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание» . Воображение ее взыграло, и она придает дереву особую притягательную силу: а что, если древо и плоды действительно сделают меня богом? От этого закружилась голова и утратилось понимание истинных ценностей и стало ясно, что нужно освобождаться от власти деспотичного и ревнивого Бога

скачать реферат Сократ

Называя это припоминанием, мы бы, пожалуй, употребили правильное слово» (Платон, «Федон»). Помощь Сократа в припоминании состояла в еще одном умении, очень редком сейчас, — умении слушать. Слушая, услышать то, что хочет сказать тебе собеседник. Не перебивать, не торопиться высказать свою точку зрения. Все это и называется диалогом. Диалог от Сократа — это путешествие по лабиринту своей души с тем, кто не будет путать тебя еще больше, а, наоборот, покажет путь, хотя он вряд ли окажется легким. В детстве, не умея ходить, мы всегда держались за руку наших родителей, которые бережно, с любовью и терпением, учили нас делать первые шаги. Это и есть метод Сократа: помочь научиться познавать себя — шаг за шагом, не боясь при этом увидеть те или иные недостатки, относясь с юмором к временным неудачам, у которых, как у монет, есть и другая сторона — опыт. Единственное, что дает знание жизни, а не теоретическое представление о ней. Нравственная философия. Сократ по праву считается создателем первой в европейской истории нравственной философии.

 Воспитание

Утверждая, что он получил огромное благо, отведав плод запретного дерева, сатана скрыл то, что, согрешив, он был изгнан с небес. Он так ловко замаскировал ложь под правдивую маску, что Ева, зачарованная и обольщённая, не почувствовала обмана. Ей захотелось отведать то, что Бог запретил. Она засомневалась в мудрости Творца. Она отбросила веру — ключ к знаниям. Видя только, «что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его, и ела». Плод был приятен на вкус, ей казалось, что она почувствовала вливающуюся живительную силу, и вообразила себя входящей в более высокое состояние существования. Согрешив, она стала искусительницей мужа: «и он ел» (Быт. 3:6). «Откроются глаза ваши, — сказал враг, — и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:5). Теперь их глаза, действительно, открылись; но каким печальным было это открытие! Познание зла и проклятие греха — это все, что получили отступники. Сам плод не был отравляющим, и не аппетит был грехом. Грех заключался в недоверии Божьей любви, в неверии Его слову, в отвержении Его авторитета, именно это и открыло дверь лжи и греху всякого рода

скачать реферат Книги Ветхого Завета

Оставалось только, чтобы это греховное настроение выразилось в преступном деянии. Тут на помощь искусителю пришло непосредственное впечатление от самого запрещенного дерева, раздражающе повлиявшего на все ее чувства, эмоции. В том последнем, так картинно и психологично изображенном в Библии, акте грехопадения Евы основательно находят все те три главных типа греха, которые апостол Иоанн различает: как похоть плоти (хорошо для пищи), похоть очей (приятно для глаз) и гордость житейская (вожделенно, потому что дает знание). "и он ел." Если Еву в падении, до некоторой степени, извиняла ее сравнительная природная слабость, преувеличенно-формальное и чисто внешнее представление о заповеди, наконец, непосредственно-чувственное впечатление от дерева, то Адам, получивший от самого Бога грозную заповедь и на самом себе испытавший столько проявлений божественной любви, не имел никаких смягчающих вину обстоятельств, так как его грех есть чисто духовное преступление и тяжелее греха Евы. "и узнали они, что наги." Поскольку раньше нагота служила синонимом детской невинности и чистоты первых людей, постольку теперь мучительное ощущение ее стало победным знаком чувственности и греха.

скачать реферат Сократ. Искусство дружбы

Называя это припоминанием, мы бы, пожалуй, употребили правильное слово» (Платон, «Федон»). Помощь Сократа в припоминании состояла в еще одном умении, очень редком сейчас, — умении слушать. Слушая, услышать то, что хочет сказать тебе собеседник. Не перебивать, не торопиться высказать свою точку зрения. Все это и называется диалогом. Диалог от Сократа — это путешествие по лабиринту своей души с тем, кто не будет путать тебя еще больше, а, наоборот, покажет путь, хотя он вряд ли окажется легким. В детстве, не умея ходить, мы всегда держались за руку наших родителей, которые бережно, с любовью и терпением, учили нас делать первые шаги. Это и есть метод Сократа: помочь научиться познавать себя — шаг за шагом, не боясь при этом увидеть те или иные недостатки, относясь с юмором к временным неудачам, у которых, как у монет, есть и другая сторона — опыт. Единственное, что дает знание жизни, а не теоретическое представление о ней. Как просто и как сложно признать, что, несмотря на все возможности современной коммуникации, нам очень не хватает руки Сократа. и того, кто укажет нам дорогу не только на рынок.

скачать реферат Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

Итогом духовных исканий стал роман «Пути небесные», в котором главной темой является освобождение человека от материалистических взглядов. Писатель показывает бессилие науки и отдает предпочтение интуиции, Божественному. Шмелев ставит вопросы, что дает человеку больше возможностей в познании тайн Вселенной: научные знания или православная вера. Кроме того, этот роман явился своеобразным новаторством в жанровой сфере, потому что шмелевский «духовный роман» несводим ни к одной из известных ранее разновидностей жанра романа (философский роман, социально-психологический роман, бытовой роман. В период создания своего последнего произведения Шмелев был глубоко убежден, что духовное возрождение и процветание России возможно только в воссоединении с Церковью, что земная жизнь должна подчинена Высшей цели. Для писателя все вопросы жизни – бытовые, общественные, литературные имели глубокий религиозно-нравственный смысл. Библиография: I 1 Шмелев И.С. Собр. соч.в 7 т. - М. 1999 2 Шмелев И.С. Старый Валаам: // Москва. - 1990, - №9 3 Шмелев И.С. Чудо будет наградой вам // Слово – 1991 г. - № 10. II 4 Агоносов В.В. Самый русский из писателей // в кн.

скачать реферат Исторические взгляды Н.В. Шелгунова

Исследовательская работа сама подводила Шелгунова к признанию объективности и историзма. В своих взглядах на историю Шелгунов был близок к историческому материализму, так как отталкивался в своих суждениях от материальной основы. Общественная жизнь оценивалась им с точки зрения здравых экономических понятий. Мысли Н.В.Шелгунова проникнуты верой в огромную силу разума и общественный прогресс, убеждением в возможности использования научных методов, особенно статистики, для познания законов истории. Его взгляды во многом тождественны воззрениям английского историка и социолога Г.Бокля, что дает основания считать Шелгунова позитивистом в понимании истории. С Н.Г.Чернышевским его сближает стремление видеть силу прогресса в знаниях и просвещении, показать творцом истории самого человека, восстать против бесправия и угнетения в жизни. Положительным моментом исторических взглядов Н.В.Шелгунова является то, что все случаи общественной жизни рассматриваются им во взаимосвязи и обусловленности. Он стремится все исторические явления объяснить с позиции разума, полезности, законности и это являлось прогрессивным для того времени. Исторические воззрения исследователя формировались потребностями своей эпохи и поэтому служили ей наилучшим образом. Н.В.Шелгунов – человек своего времени, сложного противоречивого и учитывая эволюцию его взглядов можно утверждать, что понимание им исторического процесса было материалистическим.

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Представление и использование знаний об объектах

Тип объекта может сообщаться системе при первом упоминании этого объекта. Тип объекта может определяться системой на основании свойств объекта с помощью классифицирующих процедур. Тип объекта может быть автоматически изменен при изменении состояния объекта. 2. Концептуальная схема предметной области - множество типов, снабженное некоторой структурой. Структура на множестве типов задается множеством отношений и операций, определенными на множестве типов. Обозначим j конечные множества объектов предметной области. Для некоторого момента времени можно выделить множество объектов типа ( 1)ob и ( 2)ob , имеющих определенные соотношения, например:           ( 1)ob организация обобщенной информации на основе использования мультииерархической таксономической структуры" является подборка теоретического  и практического материала для проведения практических работ по соответствующим разделам дисциплины Инженерия Знаний. В результате группе разработчиков удалось создать электронную модель, по сути являющейся универсальной структурой, пригодной для описания практически любой предметной области, что дает возможность использовать ее большим количеством пользователей.

скачать реферат Природоохранное просвещение и концепция эколого-политологического образования

Четвертый уровень предполагает природоохранное просвещение всех специалистов, повышающих свою квалификацию на специальных курсах, соответствующих факультетах и т.п. Экологическое образование в целом (как формальное, так и неформальное) призвано: - воспитывать членов общества, хорошо понимающих взаимосвязь человека и природы, осознающих необходимость сохранения как регионального, так и глобального экологического равновесия, и постоянно содействующих этому; - обеспечивать точную информацию о состоянии окружающей среды, что дает возможность обществу принимать оптимальные решения по ее использованию; - обеспечивать распространение знаний, умений и навыков, необходимых человеку для решения стоящих перед ним взаимосвязанных проблем окружающей среды и устранения возможности возникновения тех же проблем в будущем; - ориентировать на то, что принимая любое решение в области окружающей среды, необходимо стремиться к равновесию между необходимостью удовлетворить потребности сегодняшнего дня и возможными последствиями этого решения в будущем; - воспитывать членов общества с сознанием причастности каждого из них к решению проблем окружающей среды.

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

При использовании в таком режиме компьютера отмечается интеллектуальная пассивность учащихся.Отличие репетиторских систем определяется тем, что при четком определении целей, задач и содержания обучения используются управляющие воздействия, идущие как от программы, так и от самого учащегося. "Для обучающих систем такой обмен информацией получил название диалога"'. Таким образом, репетиторские системы предусматривают своего рода диалог обучающегося с ЭВМ в реальном масштабе времени. Обратная связь осуществляется не только при контроле, но и в процессе усвоения знаний, что дает учащемуся объективные данные о ходе этого процесса. По сути дела репетиторские системы основаны на той же идеологии программированного обучения (разветвленные программы), но усиленного возможностями диалога с ЭВМ.Нужно подчеркнуть отличие такого "диалога" от диалога как способа общения между людьми. Диалог — это развитие темы, позиции, точки зрения совместными усилиями двух и более человек. Траектория этого совместного обмена мыслями задается теми смыслами, которые порождаются в ходе самого диалога.Очевидно, что "диалог" с машиной таковым принципиально не является.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Из книги дети узнают, по каким законам живет окружающий нас мир, как хороша, и разнообразна зауральская природа, какие опасности ей угрожают, и как дети могут помочь взрослым навести порядок в природном доме. Это пособие широко используется учителями города Куртамыша, что дает определенные результаты. Карелова Н.А. – заслуженный учитель учебно-воспитательного комплекса «Начальная школа – детский сад» и Потапова С.А. – учитель начальных классов школы №2 ведут факультативный курс «Экология для младших школьников», который позволяет полнее реализовать воспитательный и развивающий потенциал природоведческих знаний, обеспечивает более надежные основы экологической ответственности младших школьников. Работая с материалами печати, мы обратили внимание на то, что есть в нашей стране педагоги-воспитатели, которые еще в младшем школьном возрасте начинают воспитывать у детей бережное отношение к природе. Большими возможностями для проведения нравственно-экологического воспитания обладают уроки природоведения. Изучение мира растений, животных, природных явлений, составляет базу для систематического проведения воспитательной работы на этих уроках. Так, С.Б. Сергеева из города Красноярска, работая по учебнику З.А. Клепининой, использует нестандартные формы, приемы, повышающие интерес к предмету, воспитывающие любовь к природе, желание беречь и охранять ее, чтобы уроки носили познавательный характер, проводит практические работы. А.А. Гаврикова из города Перми, предлагает на уроках природоведения использовать кроссворды, которые повышают любознательность детей, познавательный интерес к природе.

скачать реферат Обществознание. Вступительный Экзамен в РГПУ

Критерии истины: В XVII – XVIII веках: спор ученых об источниках знаний и о том, разум, или чувства являются определяющими в познавательной деятельности человека. Мнения разделились: 1) Рационалисты (разум): есть некие врожденные идеи, задачи мышления, независимые от чувственного познания. Критерием истины считают разум и за истинные принимают теоретически обоснованные знания. 2) Эмпирики (от греч. эмпирио – опыт): решающая роль в познании – чувственный опыт. Истинность знания обеспечивается опытными данными: что дается нам в ощущениях, то есть в действительности. Цель науки в чистом описании фактов чувственного познания. Критериями истины также могут считаться практика, как материальное производство, опыт и научный эксперимент. Практические нужды вывели к жизни многие отросли научных знаний. Знания о предметах и явлениях могут считаться правильными, если с их помощью можно сделать те или иные вещи. Объективна ли истина (?): Многие ученые считают, что знания субъективны, т.к. зависят от познающего субъекта. Другие философы считают, что существует истина объективная, независимая от произвола людей и их интересов. Абсолютная истина – несомненное, неизменное, раз и на всегда установленное знание.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Роды и виды ораторского искусства

Но оратор не просто рассуждает, его целью – убеждая разум, воздействовать на волю людей для достижения определенной цели. Книга Мерзлякова «Краткая риторика» фактически и обосновывала эту главную функцию красноречия, толкуя ее собственные научно-познавательные функции. В работе М. М. Сперанского «Правила высшего красноречия» разрабатываются основы ораторского искусства, призванного быть доказательным, рассудительным, несущего людям знания. Короче говоря, традиционное понимание красноречия как вида искусства, а нередко и .словесности никого не должно вводить в заблуждение. Искусство и научность составляют сложный синтез двух относительно самостоятельных способов воздействия на людей. И если мы остановились на том, что дает основание характеризовать красноречие как искусство, то лишь потому, что это мнение весьма популярно, а главное, не одному современному слушателю, хочется в красноречии видеть прежде всего искусство – творчество в высшем его выражении, способное увлечь и заразить эмоционально любого слушателя.

скачать реферат Родство и различие психики животных и человека

Процесс отражения окружающего мира не остается неизменным. Меняется возраст, приобретается опыт, изменяются взгляды на жизнь. У животных тоже происходят подобные изменения, но они касаются одной особи, а человек может присвоить общественно-исторический опыт всего человечества. У людей так же отличаются разные этапы познания, к этому относится процесс перехода от незнания к знанию, от чувственного познания к логическому. Единство исторического и онтогенетического в отражении человеком окружающего мира являются одной из главных черт, отличающей сознание человека от психики животных. Психическое отражение обеспечивает животным приспособление к внешним условиям, но они могут лишь использовать то, что дает природа. Активное же человеческое сознание дает возможность преобразовывать действительность. “ Сознание человека – не только отражает объективный мир, но и творит его” – писал Ленин. 1 Еще одна отличительная черта психической деятельности человека - передача общественного опыта. И животное и человек имеют в своем арсенале известный опыт поколений в виде инстинктивных действий на определенного типа раздражитель. И тот и другой приобретают личный опыт во всевозможных ситуациях, которые предлагает им жизнь.

скачать реферат Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя

Московский комитет образования Педагогический колледж №8 «Измайлово» Курсовая работа Тема: Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя Студентка: Тиунова О. М. Специальность 0302 Курс 3 группа 301 ( р Отделение русского языка и Литературы Руководитель: Годовикова Д. Б. Москва, 1999 год. Обзор Проблема: Нужно ли понимать себя и другого человека? Или же это знание бесполезно. Что же дает знание себя и другого человека? Объект исследования: дети младшего подросткового возраста (23 человека), подросткового возраста (19) Предмет исследования: анализ суждений детей младшего школьного и подросткового возраста о значении понимания другого человека и себя самого Задачи: насколько школьники двух возрастных групп осознают важность понимания другого человека и себя, а так же проследить изменения и различия в двух группах Методы: для выявления потребности понимания себя и другого были заданы контрольные вопросы, которые касались значения понимания себя и межличностной стороны. Вопросы даны без вариантов ответов, ребенок должен высказать свое мнение по данной проблеме Вывод: в результате поставленного эксперимента у детей выявлена важность понимания себя и другого человека (у некоторых в скрытой форме), причем это понимание происходит тогда, когда проблема становится для ребенка актуальной.

скачать реферат Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение

С 7 класса начинается систематический курс учебного предмета по природоведению, даются элементарные сведения по географии, истории. Задача последующих классов- систематизировать и расширить представления о природе, ознакомить детей с использованием природы человеком, научить их пользоваться картой, привить детям чувство любви и уважения к своей стране, желание принимать участие в работе. Математика Преподавание математики имеет целью обучить учащихся производить действия с целыми и дробными числами и применять полученные знания к решению задач и выполнению простых расчетов в практике. Объем заданий, даваемых учащимся с 1 по 10 класс, в основном соответствует объему материалов четырехлетней массовой школы. Программа для слепоглухонемых построена по линейному принципу- начав изучать какую либо тему, учащиеся проходят ее до конца в пределах данной программы. Затем осуществляется переход к следующей теме или вопросу, который также изучается полностью. В первом классе изучение математики начинается с усвоения нумерации в пределе 1000, что дает возможность ученику усвоить основную идею десятичной системы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.