![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Отношения их романтические и страстные недавно переросли в брак, и они совершенно счастливы вместе. Постель не место для оценок и замечаний. Доставляйте себе и любимому радость и наслаждение полным приятием друг друга. Во время оргазма происходит мгновенная остановка работы мозга, все чувства обостряются невероятно, сходясь в апогее наслаждения, и человек на какое-то время полностью теряет связь с окружающим его миром. Это космическое состояние и хранит в себе главную тайну. Старайтесь увидеть в себе и в своем возлюбленном высшее существо. Тогда сексуальный опыт станет для вас способом самореализации и развития. Когда вы занимаетесь любовью медитативно, растворяясь в танце взаимного блаженства, вы становитесь другим человеком. Более благородным, более развитым, более счастливым. Думайте о высоком во время занятий любовью, и тогда вы испытаете радость преображения своей жизни! Тантрический массаж Наверное, сегодня уже каждый школьник слышал словосочетание «тантрический массаж». Иллюстрированные пособия по этому прекрасному дополнению к обычной ночи любви продаются в изобилии
Психологические условия: - Сплоченность школьных и первичных коллективов учащихся. - Благоприятный психологический климат в школе, преобладающее мажорное настроение в нем. - Формирование и развитие «этических ориентиров школьников»: добросовестного творческого отношения к труду и общественной работе, стремления проявить в низ свои способности, лучшие качества; развитие собственных волевых качеств, умение владеть своим настроением, быть выдержанным и терпеливым; доброта, тактичность, чуткость т отзывчивость в отношениях с окружающими; умение ценить общественное мнение, правильно относиться к справедливым замечаниям и критике со стороны учителей, товарищей, родителей. - Предоставление каждому учащемуся такой роли в органах ученического самоуправления, которая соответствует его склонностям и интересам, дает возможность для самореализации. - Сближение формальной и неформальной структур первичных и школьного коллективов за счет расширения системы поручений в соответствии с интересами. - Развитие делового сотрудничества, психологической совместимости, взаимного доверия, уважения, взаимопомощи и взаимопонимания между участниками самоуправления. - Выработка целей, ценностей, определение единых норм и принципов совместной деятельности и взаимоотношений всех участников самоуправленческой деятельности. - Психологически обоснованная позиция и заинтересованность педагогов в развитии ученического самоуправления. - Желательно моральное и материальное поощрение педагогов, детей, активно участвующих в самоуправлении.
Рассматривая культуру как развернутый во времени духовный мир человека, мы заявляем: только ДУХОВНОСТЬ как сила проявления интеллектуально-эстетических и нравственно-волевых данных личности, подкрепленная ПРАВОМ и санкционированными государством нормами, утверждаемая третьей силой творчеством граждан страны, способна помочь правильно ответить на поставленные вопросы и, по крайней мере, приостановить развитие всевозможных кризисов. В этих вопросах заключен и смысл жизни каждой отдельной личности в системе ускоренного развития дарований и профессиональных талантов, и смысл духовно-правовых ориентаций в государстве, семье, обществе. Если целью воспитания является культурный, просвещенный, лояльный творческий человек, любящий свое Отечество, свою семью, свое профессиональное призвание, самого себя и свободные способы самореализации, то основой духовно-правового становления личности являются такие доминантные духовно-творческие ценности, как Любовь, Свобода, Право и Созидательная деятельность. При этом СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ включает не только противостояние различным формам извращенного правосознания (коррупция, ложь, насилие, терроризм, экстремизм, бюрократизм и др.), но и активную борьбу с ними
Звездное небо, весенний лес, снегопад, ледоход, красиво цветущие комнатные или луговые растения, художественное оформление биологического кабинета и уроков о родной природе – все это воспитывает у детей чувство любви к природе, а сочетание познания с живым чувством содействует развитию устойчивого познавательного интереса к природе. Курс природоведения предусматривает приобретение детьми практических умений (наблюдение за температурой воздуха по термометру, направление ветра по флюгеру, фиксация основные явлений погоды с помощью условных знаков, ориентирование на местности по солнцу и по компасу и т.п.). Выработка практических умений способствует развитию коллективизма и трудовому воспитанию школьников. Знания учащихся о природе становятся более осмысленными, когда очевидна их значимость и возможность применить на практике. Учащиеся знакомятся с разнообразием трудовой деятельности населения – со способами добычи и использования полезных ископаемых, выведением и хозяйственным использованием растений и животных, с достижениями науки в освоении космического пространства, в покорении воздушного океана, в использовании энергетических ресурсов, в процессе всех отраслей народного хозяйства страны.
Стать «энергетическим банкиром», «хранителем, властелином энергии», а попросту создателем новых систем энергетических «банков», способных накапливать энергию,P неплохой способ самореализации для современного талантливого молодого человека. Ведь энергия будет постоянно дорожать, и не угнаться за ней ни золоту, ни деньгам! Об этой книге Проблема накопления энергии одна из важнейших научно-технических проблем современности. Во всех промышленно развитых странах ведется научный поиск в этом направлении. Еще бы топлива становится все меньше, энергия дорожает с каждым днем, а накопитель энергии мог бы основательно помочь в ее экономии. Действительно, сейчас мы используем подавляющее количество энергии в момент ее выработки. А если бы человечество обладало эффективным накопителем энергии, той «энергетической капсулой», которую ищет автор книги, то можно было бы запасать энергию впрок, как бы передавать ее во времени. Трудно переоценить, какие выгоды дало бы человечеству использование «энергетической капсулы». Вместо двигателей на автомобилях стояли бы накопители, запасающие дешевую и экологичную безвредную для природы энергию мощных электростанций
Именно эти очки или баллы записываются в ТR таблицу результатов игры Опираясь на работу Пидкасистого П. И. и Хайдарова Ж. С. (4;с.169(, можно утверждать, что представить технологию разработки и применения учебных игр в следующей форме: КЗ ЭКЗ ТЗ БУК ИК ПНК ОПИ R Где КЗ — конкретное задание ЭКЗ — элемент конкретного знания ТЗ — таблица знаний БУК — блок учебных карточек ИК — индивидуальная карточка ОПИ — основные правила игры ТR — таблица результатов Таким образом технология игровых форм обучения есть конкретный способ реализации педагогической истины в каждом конкретном учебном материале, на конкретном уроке или семинаре. Другими словами технология обучения есть прикладная дидактика, а именно – теория использования передовых педагогических идей, принципов и правил « чистой науки ». Технологией учебных игр является практическое осуществление педагогической теории и получение в педагогическом процессе заранее намеченных результатов. Технология игры основана и отработана на базе широкого применения педагогических идей, принципов, понятий, правил. Специфической и непосредственной целью педагогической технологии ИФО является спонтанно - направленное развитие личности играющего студента или школьника, это систематическое и последовательное воплощение на практике концепций инновационных процессов в образовании, заранее спроектированных на основе тех идей, признанных в мире в качестве высоко значимых ценностей личности и общества.
Способа психологической защиты 2. Способа удовлетворения определенной потребности. 3. Способа самореализации, самоутверждаемости, самореализуемости 4. Средство для достижения какой либо значимой цели 5. Способа помогающего оказать психологическое воздействие на другого индивидуума с целью подавить его волевые стимулы, деструктировать - метаболизировать присущее другому индивиду устойчивые в его психике поведенческие реакции. В большинстве лабораторных исследований агрессии у человека испытуемого изолировали от реципиента. Эта процедура не позволяет делать выводы о наиболее важно форме агрессии – агрессии при столкновении лицом к лицу. Кроме того, при применении этой процедуры из виду упускается влияние поведения жертвы на агрессора. Исследование Зимбардо показало, что на него влияет даже простое физическое присутствие жертвы. К сожалению, до сих пор лишь не многие исследователи учитывают эти результаты. В формировании самоконтроля над агрессивностью и сдерживании агрессивных актов большую роль играет развитие психологических процессов эмпатии, идентификации, децентрации, лежащих в основе способности субъекта к пониманию другого человека и сопереживании ему, способствующих формированию представления о другом человеке как уникальной ценности.Теория влечения (психоаналитический подход).
Личность - это автономный человек, способный противопоставить себя обществу. Личная независимость сопряжена с умением властвовать над собой, а это в свою очередь, предполагает наличие у личности не просто сознания, то есть мышления и воли ,но и самосознания, то есть самоанализа, самооценки ,самоконтроля за своим поведением. Самосознание личности по мере своего развития трансформируется в жизненную позицию, основанную на мировоззренческих установках и жизненном опыте. Способ реализации жизненной позиции - социальная активность, которая представляет собой процесс и способ самореализации личностью своей сущности. Фундаментальное качество человеческой личности - свобода. Но по марксистской философии абсолютной свободы личности нет, и не может быть, ни в каком обществе. Условия природного и социального бытия навязывают определенные рамки поведения. Личность может обрести относительную свободу, когда она познает условия своего бытия. 5. Смысл и назначение человеческого бытия. Сопоставление понятий “человек”, “индивид” и “личность” позволило подойти нам к одному из фундаментальнейших вопросов философской антропологии - вопросу о назначении, о смысле человеческого существования.
Их построение и применение связано с изучением и удовлетворением экономических интересов работников в процессе трудовой деятельности. На нынешнем этапе развития экономики экономические методы являются определяющими другие методы Это связано со структурой потребностей работника в труде. Они обязательно включают элементы, отражающие потребность в труде как источник средств существования работника и его семьи и как способ самореализации, средство наслаждения процессом труда и его результатами. Соотношение между этими элементами у работников различных профессиональных и социальных групп является неодинаковым. Различным оно является и в динамике. По мере развития экономики, роста доходов и потребления потребность в труде как средство наслаждения трудом вытесняет потребность в труде как источник средств существования. Исходя из этого, экономические, организационные и правовые методы постепенно будут ослабляться, а социально-психологические методы усиливаться. Экономические методы не могут существовать изолированно от других методов.
Конечной целью КП является выявление уровня подготовки студента, степени готовности его к усвоению профессиональных знаний. Основными задачами выполнения КП является: выявление понимания студентом основных проблем и перспектив развития технологии проектирования автоматизированных информационных систем; выявление понимания студентом значимости своей будущей профессиональной деятельности, умения приобретать новые знания, особенно в области современных информационных технологий; выявление умения работать с технической и нормативной документацией, а также четко излагать свои мысли; выявление навыков решать поставленные практические задачи с использованием теоретических знаний. В процессе научных исследований, посвященных тому, как именно должна быть устроена СУБД, предлагались различные способы реализации. Самым жизнеспособным из них оказалась предложенная американским комитетом по стандартизации A SI (America a io al S a dards I s i u e) трехуровневая система организации БД: 1. Уровень внешних моделей – самый верхний уровень, где каждая модель имеет свое «видение» данных. Этот уровень определяет точку зрения на БД отдельных приложений.
ОглавлениеВведение Глава 1.Изучение эпических произведений в школе 1.1. Специфика эпоса 1.2.Вступительные занятия 1.3.Зависимость анализа от рода и жанра произведения 1.4.Понятия теории литературы 1.5. Заключительные занятия Глава 2. Особенности изучения повести М.А. Булгакова «Собачье сердце» 2.1.Вступительное занятие и чтение произведения 2.2. Анализ повести «Собачье сердце» 2.3.Заключительное занятие 2.4.Работа с литературоведческими понятиями: юмор, сатира, памфлет, фантастика.ЗаключениеЛитература Введение Актуальность работы заключается в том, что анализ эпического произведения с учетом его родовой и жанровой специфики позволяет познакомить учащихся с различными способами выражения авторской позиции, авторского отношения к миру и человеку, помогает более глубокому восприятию содержания и формы произведения, способствует развитию читательских умений, пробуждает интерес к самому процессу анализа художественного текста. Изучение произведений в соответствии с особенностями рода и жанра дает возможность учителю усилить воздействие искусства на духовную сферу учащихся, выбрать такие сочетания методов и форм обучения, такие виды заданий, которые способствовали бы развитию познавательной и социальной активности школьников, их самостоятельности, овладению необходимым объемом умений.
Цели различаются и в таком отношении: одни задаются извне (заказом на разработку, потребностями потребителя например), другие ставит сам дизайнер; одни определяются с самого начала, другие появляются по мере развития процесса проектирования. Но все они, так или иначе, пропускаются через сознание дизайнера, и конечный результат является результатом авторского видения целей. Упаковка как объект в процессе проектирования выступает в разных формах. Прежде всего, в форме заказа. Заказ есть своего рода контурное описание упаковки-объекта, в котором он выступает в виде исходных целевых свойств будущей материальной вещи-упаковки. В свою очередь целевые свойства являются выражением определенной социально-культурной потребности, и заказ является её прямым следствием. Объект задан и самой формой деятельности с ним. Общественная практика, созидательный опыт, культура потребления вырабатывают, накапливают законы развития объекта. Они входят в само общественное сознание, в самый тип проектного мышления, а практически выходят на дизайнера в виде известных способов формирования объекта (например, в виде известных конструктивных решений и правил конструирования), методов решения задач, критериев оценки, наконец, в виде всевозможных норм деятельности, инструкций, методик и т.д. Очевидно, что любой конкретный дизайн-процесс настолько многообразен и неповторим, что ни одно, даже самое подробное, методическое описание не может вместить в себя всего богатства его содержания, и столь же очевидно, что ни один, даже самый ёмкий, конкретный пример не охватит обобщённую методическую модель дизайн-процесса.
К 9-10 годам дети становятся способны достаточно долго сохранять и выполнять произвольно заданную программу действий. По мнению Даниловой Е.Е., в младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевают существенные изменения. Суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредованной. Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет в конечном итоге на отношение к учебе и школе. В младших классах, где от ученика требуется лишь простое воспроизведение небольшого по объему материала, способ «просто запомнить» позволяет справляться с учебной нагрузкой. Но не редко он остается у школьников единственным на протяжении всего периода обучения в школе. Это связано, в первую очередь, с тем, что в этом возрасте ребенок не овладел приемами смыслового запоминания, его логическая память осталась недостаточно сформулированной. Таким образом, процесс развития логической памяти у младших школьников должен быть специально организован, поскольку в подавляющем большинстве дети этого возраста самостоятельно (без специального обучения) не используют приемы смысловой обработки материала и с целью запоминания прибегают к испытанному средству – повторению.
Характеризуя в целом уровень развития продуктивной речевой деятельности младших школьников, можно сказать, что в процессе обучения у них происходит усложнение, комплексирование и устного, и письменного высказывания за счет увеличения количества второстепенных членов предложения, появления составного сказуемого и т.д. Одновременно, в связи с расширением словаря школьника увеличивается количество предложений в порождаемом тексте, общий объем высказывания. Речевые действия приобретают рефлексивный характер. Учащийся начинает самостоятельно рассуждать и управлять своими мыслительными операциями, осознавать существенные связи в высказывании. Названные выше особенности коммуникативного развития младшего школьника свидетельствуют о: естественной гетерохронности развития устных и письменных формобщения, т.е. опережении устного высказывания и понимания на слух; недостаточной сформированности всех речевых механизмов, в частности,осмысления; недостаточном уровне развития способов формирования мысли. Сама мысль школьника не подчиняется еще целиком логическому плану ее изложения. Высказывания, особенно развернутые, часто бывают недостаточно логичны.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др.
Ученик не может и не должен повторять весь исторический путь развития человеческого знания. Но принципы этого развития и обобщенные способы действия он должен повторить для того, чтобы усвоить их выработать у себя способы творческой деятельности. Проблемное обучение означает понимать как тип обучения, обеспечивающей, в сочетании с традиционным, и тем новым, что было внесено в педагогику многими исследователями и практиками развитие всей совокупности чувств и разума, мышления школьника и его памяти, развитие целостной, интеллектуально активной личности. Обучение не может считаться развивающим, если не используются закономерности проблемного обучения (принцип проблемности, проблемная ситуация). Проблемный тип обучения не решает всех образовательных и воспитательных задач, поэтому он не может заменить собой всей системы обучения, включающей разные типы, способы, организации учебно-воспитательного процесса. Но также система обучения не может быть подлинно развивающей без проблемного обучения. Всем ли учащимся доступно проблемное обучение? Практически всем.
Арендодатель дает в пользование свою собственность за определённую плату и на определённый срок. Аренда – предоставление собственности в пользование за определённую плату и на определённый срок. 2. Решение задачи на с. 33 учебника. – Почему арендная плата за одни кладовки высокая, а за другие – гораздо ниже? IV. Итог урока «Копилка мудрости» № 19 с. 15 (задачник) Дети расшифровывают слова Горация и записывают в «Копилку мудрости»: «Деньги бывают царём или рабом для того, кто скопил их». – Как понимаете это высказывание? V. Домашнее задание: зашифровать в ребусы экономические термины: аренда, арендатор, арендодатель, рента, собственность. Механизмы, средства и способы экономического воспитания школьников разнообразны. Знание основ рыночной экономики необходимо всем. И тем, кто является субъектом рынка как потребитель, и тем, кто со временем пополнит ряды производителей материальных и духовных благ. Истина очевидна и тем, кто действительно заинтересован в развитии экономического образования и воспитания школьников, кто понимает, что этот предмет необходимо глубоко и всесторонние изучать в каждой школе.
К низкому уровню были отнесены результаты исследования 13 учащихся из 20, что составило 65% от числа испытуемых. Учащиеся не справились с заданием из-за того, что не могли быстро сориентироваться в работе и затруднялись назвать по порядку цифры, часто заявляя, что такой цифры нет. Так, например, Павлик Т. (8 лет) и Коля Д. (8 лет) проявляли нежелание выполнять задание, у них была снижена работоспособность. Учащиеся постоянно пропускали число или называли другое число, часто делали паузы на поиски числа. Следовательно, необходимо проводить коррекционную работу по развитию переключения внимания. Таким образом, мы видим, что уровень переключения внимания у младших школьников с нарушением интеллекта находится на низком уровне. Эти учащиеся испытывают значительные трудности при переключении с одного задания на другое. В их деятельности особенно ярко проявляется застреваемость или «соскальзывание» на уже знакомый способ решения задания. У них снижена способность к распределению внимания между разными видами деятельности. Следовательно, необходимо проводить коррекционную работу по развитию переключения внимания у младших школьников с нарушением интеллекта.
![]() | 978 63 62 |