телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Эти тестирующие программы не исключают индивидуальную подготовку и дают возможности контроля. Сейчас у меня накоплен банк интерактивных тестов, программа к которым авторская, задания частично взяты из сборников по подготовке к ЕГЭ разных лет, частично авторские. Тесты вида А с выбором одного правильного варианта ответа – по всем темам школьного курса с 10 по 11 класс. Тест включает 50 вопросов разного уровня сложности. Прохождение теста рассчитано на 45 минут урока, некоторые дети справляются гораздо быстрее. Ученику необходимо открыть тест, и в полях для ответа поставить номер правильного на его взгляд варианта ответа. После выполнения всех заданий нужно нажать кнопку «Проверить». Программа выдаст количество верных ответов и поставит оценку. Также в полях с верно указанным ответом будет стоять знак « », а с неверным – «-», что сильно облегчает учителю и ученику работу над ошибками по теме. Затем ученик сохраняет пройденный им тест под своей фамилией, что дает возможность вам посмотреть успешность прохождения теста в любое время и ему – поработать над ошибками. Тесты вида В составлены по подобному принципу – они включают задания на соответствия деятеля и его характеристики, события и даты. В них уже 25 вопросов – тоже рассчитаны на прохождение в течение 45 минут. Сценарий работы такой же, как и в первом случае. 1 балл дается при условии правильного нахождения всех четырех соответствий. Более сложными заданиями считаются задания на анализ документа, т. к. ученик тратит больше времени на одно задание - их в одном тесте всего 10. Поскольку дети должны написать в окне для ответа уже не просто цифру – а слово или словосочетание, здесь часто возникают ошибки ввиду односложности ответа предлагаемого лицензированными программами – такими как 1С-репетитор. В моей программе заложены несколько схожих вариантов ответа, например, можно написать «Соборное Уложение Алексея Михайловича», а можно «Соборное Уложение 1649 г.» - в обоих случаях ответ зачтется и он останется в поле для ответа, будучи верным или не верным. Возможности использования этих тестов различны – в конце темы – на обобщающем уроке или уроке контроля, при индивидуальных занятиях с учениками после уроков, при домашней работе учеников по подготовке к ЕГЭ. Если вы проводите урок на весь класс возникают проблемы с индивидуальным компьютером для каждого ученика, т. к. классы информатики оборудованы на подгруппу. Из этой ситуации можно выйти следующим образом – половину класса посадить за интерактивные тесты – другим дать задание более сложного уровня, которое требует письменный ответ или принять устный зачет. Эти тесты можно скачать на моем Личном сайте на страничке «Тесты» по адресу Работа с сетью I er e . Возможно применение информационно-коммуникативных технологий и в виде работы с сетью I er e . Опробованы два варианта такой технологии: - в работе с детьми ориентирующимися на базовое знание истории, - и в работе с одаренными детьми для подготовки к предметной олимпиаде по истории. Технология использования в этих случаях сети I er e различна. В первом случае, обращается внимание детей на личный сайт педагога – h p//:pari1977. arod.ru, где на странице «тесты» опубликованы тестовые интерактивные задания по всем темам изучаемым в курсе истории.

Дети делятся на группы по желанию, а затем каждая группа представляет свой проект деятельности дипломата. Проблема в том, что предотвратить первую мировую войну дипломатическими действиями было нельзя, так у нее имелись объективные причины, не зависящие от отдельных людей. Выигрывает та группа, которая представила такой проект. Чтобы детям прийти к этому результату, необходимо понять почему началась война, т.е. определить ее причины и их характер, вспомнить тенденции развития мира в предыдущий период, обладать долей дерзости (без чего творческий поиск не возможен), чтобы заявить о невозможности предотвращения войны учителю, говорящему обратное. Результативность этого урока не только в том, что дети учатся творчески мыслить, самостоятельно решают сложную задачу, они очень прочно запоминают те самые причины первой мировой войны, вокруг которых и была завязана вся игра. В процессе использования такого способа развития творческой активности я пришла к некоторым выводам. Как ясно из примера урока, по типу его можно назвать и проблемным, и проектным, разделить эти две формы здесь нельзя, поскольку вынуждает детей создавать свой проект действий дипломата, именно проблема – нужно доказать свою компетентность во взрослой жизни, в международной политике. Естественно, такого рода уроки могут быть проведены только в старших классах, когда дети уже обладают необходимыми навыками оперирования исторической информацией. Следующими по значимости являются информационные технологии, применение которых возможно в нескольких вариантах. Использование авторских презентаций и учебных дисков на уроке объяснения нового материала. Историческая наука, как одна из немногих наук, где возможности научного эксперимента ограничены самим предметом изучения, всегда нуждалась в красочном воспроизведении событийного материала. Появление различных образовательных ресурсов посвященных истории существенно облегчило и разнообразило работу учителя. Особо следует остановиться на расширении возможностей в изучении тем касающихся культуры. Только с помощью медиа- и компьютерных технологий у нас появилась возможность в полной мере приобщить детей к сокровищам не только российской, но и мировой культуры, показать шедевры мировой архитектуры, скульптуры, зодчества, которые многим не доведется увидеть в реальной жизни. Безусловно, интерес представляет и попытка смоделировать исторические события, великие битвы. Используя желание детей смотреть мультипликационные фильмы, можно ненавязчиво вызвать их интерес к теме или вообще истории, показать, что материал урока может быть легко усвояемым, а затем на этой базе строить ситуацию успеха ребенка. Особенно это актуально для школ с углубленным изучением естественно-технического цикла предметов. Несомненно, следует обратить внимание и на некоторые сложности, возникающие в процессе применения компьютерных технологий. Если с нерабочим настроем детей перед просмотром мультимедийного ролика удается справиться ко второму-третьему уроку, то вскоре появляются проблемы иного рода. Они во многом связаны с тем, что интерактивные ресурсы созданы для усредненных школьников, но мы имеем дело с личностями. Кто-то из детей просто не успевает вникать в суть происходящего на экране, потому что вынужден вслушиваться и привыкать к голосу диктора, ведь у каждого учителя своя манера говорить, а нужно еще что-то запомнить! Учитель корректирует фразы и подстраивается под ритм жизни, дыхания каждого класса, каждого ребенка, делая паузы и варьируя темп речи, диктор, же этого не делает.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

В области высшего образования основным инструментом развития станут технологические магистратуры, разработанные с участием и в интересах компаний, реализующих проекты технологического обновления. От советской отраслевой структуры экономики российская высшая школа унаследовала около 650 узких специальностей. Это привело к тому, что более 50% выпускников технических вузов не работают по специальности, а знания студентов устаревают раньше, чем они успевают получить диплом. Переход на двухуровневую систему дает нам шанс найти баланс между универсализмом и специализацией, объемом естественнонаучных знаний и способностью переучиваться в соответствии со сменой технологических укладов. Следствием этого станет и изменение технологии самого образования: переход от традиционной лекционно-семинарской модели к новым образовательным технологиям - проектам, тренингам, деловым играм. В условиях экономической рецессии особую актуальность приобретут короткие программы технологической переподготовки, институциональной базой которых должны стать центры технологического обучения, создаваемые вузами совместно с международными инжиниринговыми компаниями - поставщиками технологических решений на российский рынок

скачать реферат Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ Кафедра общей информатики ТЕРЕХИНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу «медицинская информатика» Дипломная работа студента 5 курса заочной формы обучения Допущена к защите в ГАК Заведующий кафедрой общей информатики, Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Москва 2008 Оглавление Введение 1. Современные подходы к дистанционному образованию 1.1 Модели и технологии дистанционного обучения 1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет 1.3 Дистанционное обучение в образовательной системе Российской Федерации 1.4 Телемедицина и особенности дистанционного обучения в сфере здравоохранения 2. Применение новых образовательных технологий для обучения сотрудников лечебно-профилактических учреждений Тульской области 2.1 Обоснование необходимости в применении средств дистанционного обучения для сотрудников медучреждений Тульской области 2.2 Курс «Медицинская информатика» и особенности обучения по данному курсу 3.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Шпаргалка по социологии

По Беллу, естественный мир заменяется техническим – социальный мир (это постиндустриальное общество). Здесь считается, что тот, кто владеет информацией, осуществляет господство над массами людей. Постиндустриальное общество – это общество, для которого уже не важно развитие индустрии, а важен рост производства информации и сфер услуг. Но все же не следует забывать, что в связи с развитием техники и компьютеризацией меняется профессиональная, образовательная структура общества. Облегчение труда за счет компьютерной автоматизации сопровождается снижением квалификации ряда профессий, умственного труда и психологических нагрузок. В среде постиндустриального общества и всеобщей компьютеризации встает еще острее вечная социально-экономическая проблема – безработица. Новые информационные технологии изменяют систему образования, образ жизни людей, воздействуют на массовое сознание. Каналами воздействия могут служить телевидение, радио, газеты и журналы. Возможность доступа к информации значительно расширяет кругозор каждого отдельного человека

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

Но именно активная (деятельностная и мыслительная) творческая сторона учения недостаточно актуализирована при традиционной организации обучения. Повышение эффективности урока – одна из насущных задач совершенствования качества учебно-воспитательного процесса. В настоящее время в современной школе происходит целый ряд преобразований, которые, прежде всего, нацелены на обеспечение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Эти преобразования есть следствие изменения целевых ориентаций среднего звена образовательной системы, как результат изменения социального заказа общества, предъявляемого к образованию в целом. Построение и моделирование учебного процесса с учетом потребностей и возможностей каждого ученика возможно только лишь с применением новых образовательных технологий, так как традиционная методика обучения, основу которой составляет объяснительно-иллюстративный метод, не позволяет педагогу раскрыть все способности ученика, заинтересовать его в учебном процессе, что естественно влияет на его качество знаний и умений.

 Искусство управления государством.

Еще более серьезная опасность заключается в том, что на политическом и военном жаргоне называется «асимметричными угрозами». Под этим понимаются угрозы, исходящие от государств, которые, несмотря на значительное отставание от Америки в военном отношении, способны сконцентрировать свои ресурсы, используя ее уязвимые места. Так, Китай, по его собственному признанию, строит планы по использованию коммуникационных сетей и Интернета для парализации американской банковской системы и подрыва обороноспособности США[51]. Информационная, или кибер-война сошла с телевизионных экранов и ныне находится в центре внимания Пентагона. Это абсолютно правильно. В соответствии с правилом, таким же старым, как и сама война, любое достижение в военной технологии рождает на свет меры противодействия. История пестрит примерами богатых и передовых в техническом отношении цивилизаций, поверженных более примитивным противником, который находил и умело использовал их слабости. Это обязывает нас к следующему: • отдавать высший приоритет финансированию разработки и применению новейших оборонных технологий; • ясно сознавать опасность того, что технологическое превосходство Америки может быть подорвано асимметричными угрозами со стороны решительно настроенного противника; • никогда не верить в то, что технологии сами по себе позволят Америке сохранить господство в качестве сверхдержавы. «ПОМНИТЕ ПЕРЛ-ХАРБОР» Во время моего пребывания на посту премьер-министра, а также до и после этого я неоднократно бывала на американских военных базах и других объектах, но никогда мне не доводилось видеть того, что я увидела утром 11 мая 1993 года в мемориальном комплексе, посвященном линкору Arizona в Перл-Харборе

скачать реферат Формирование нравственной культуры школьников

Таким образом, можно вычленить причины, обуславливающие необходимость применения педагогической диагностики воспитанности: на основании результатов возможно выделить, изучить, предугадать новые проблемы и тенденции в формировании личности; изучение состояния воспитанности позволяет контролировать эффективность применяемых средств и условий педагогического взаимодействия в целостном педагогическом процессе; диагностические данные выступают основой применения новых педагогических технологий и воспитательных систем, необходимых на данном этапе и уровне формирования личности; вводя школьника в активную диагностику, путем его самодиагностики возможно формирование и развитие у него потребности в самовоспитании; -применение диагностического познания обеспечивает научный подход к проектированию, прогнозированию, организации и осуществлению учебно-воспитательной деятельности учителей и практиканта, в соответствии с тенденциями перехода школы на новые образовательные технологии . И здесь перед нами встают вопросы: как измерить уровень воспитанности учащихся? Новыми технологиями оценки качества обучения и воспитания занимается сравнительно новая педагогическая наука – квалиметрия – педагогические измерения .

скачать реферат Подготовка менеджеров в США, в странах Западной Европы, в России

Интенсивное краткосрочное обучение по фундаментальным проблемам финансового менеджмента предлагает программа по корпоративным финансам, где в сжатой, концентрированной форме слушатели знакомятся с ключевыми, фундаментальными проблемами современных финансов. Сегодня смело можно сказать, что ни один финансист, будь-то банкир, страховщик или оценщик, а также менеджер, вплоть до генерального директора крупного предприятия, не могут обойтись без корпоративных финансов. «Главная задача нашей программы МВА», - говорит директор МВА ВГУЭС Шинковский М.Ю. – «получение образования мирового образца, с тем, чтобы профессионально заниматься экономикой, бизнесом, и предпринимательской деятельностью. Программа адаптирована к российским условиям, использует новейшие образовательные технологии и реализуется преподавателями ВГУЭС, прошедшими стажировку за рубежом. Мы постарались, чтобы программа соответствовала мировым стандартам степени МВА, чтобы она впитала в себя столетний опыт подготовки специалистов в области бизнеса и экономики в ведущих университетах США.

скачать реферат К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования

К проблеме внедрения информационных и Интернет-технологий в систему образования Королева Г.В., заместитель директора по учебно-методической работе Областного центра информационных технологий Информационный век проявляет и определяет себя в новых наукоемких технологиях, социальных, экономических и геополитических изменениях. Вместе с этим изменяется и парадигма образования от "образования на всю жизнь" до осмысления необходимости и возможности "образования в течение всей жизни". В рамках этой парадигмы образования идут поиски новых образовательных технологий и методик, новых способов передачи знаний и развития мотивации обучающихся. Сегодня обсуждается и новый синергетический подход к образованию. В работе "Синергетический вызов культуре" Е.Н. Князева так описывает особенности этого подхода: "Синергетический подход к образованию (синергетика образования) может быть охарактеризован аналогичным образом как гештальтобразование. Процедура обучения, способ связи обучаемого и обучающего, ученика и учителя - это не перекладывание знаний из одной головы в другую, не вещание, просвещение и преподнесение готовых истин.

скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Компьютерный экзаменатор позволит обучающемуся усвоить материал при помощи самоконтроля или объективно проверить свои знания при использовании независимого контроля. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса в школе вообще и в начальной школе в частности. В начальной школе курс информатики должен носить развивающий, прикладной характер, органично входить в жизнь ребенка в рамках обучения в начальной школе. Учитель, преподающий одновременно русский язык, литературу, математику, естествознание, музыку, труд, физкультуру и т. д., как никто другой готов к освоению процесса интеграции различных предметов и технологий. Ему только надо самому понять и принять те неограниченные возможности, которые предоставляет компьютер, хорошее программное обеспечение и преподаватель информатики. Различные объективные причины (старые традиции, требования программы и т. д.) мешают учителю изменить себя. Занятия на уроке информатики вместили в себя все то, что с трудом помещается в традиционные школьные уроки.

Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Консорциум был создан для решения совместных задач в области совершенствования университетского управления, учебной деятельности в предметных областях и научных исследований. Консорциум организационно работал в рамках двусторонних и многосторонних соглашений с университетом города Гента (Бельгия) и выполнял проекты: URAL-MA AG (Университетское управление) Заложены основы международной деятельности уральских университетов. Создан координационный центр управления международной деятельностью в регионе. URAL- E (Развитие межуниверситетских компьютерных коммуникаций) В результате взаимодействия данного проекта с другими подобными проектами вузы консорциума получили возможность использования глобальной компьютерной сети Интернет. URAL-I FO (Информационные технологии в обучении) Создана материально-техническая база, освоены информационные технологии, обучен персонал: программисты и преподаватели, которые способны вести образовательный процесс с применением новых информационных технологий. URAL-LA (Языковая подготовка) Создан в УГППУ современный языковой центр, оснащенный передовым оборудованием. Освоена технология интенсивного обучения иностранным языкам. Проводится регулярное обучение.

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

Работу выполнила: студентка II курса гр.21-Крахина Елена Владимировна Московский государственный открытый университет, филиал в г. Кропоткине Факультет информатики и радиоэлектроники Кафедра Программного обеспечения вычислительных машин   и автоматизированных систем г. Кропоткин 2003 г. Введение Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования. Можно с уверенностью утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных, в частности, на Интернет-технологиях. Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных, для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: - анализ педагогической, методической и психологической литературы по вопросам применения активных образовательных технологий; - анализ существующих деловых игр и их использование в учебном процессе; - педагогическое наблюдение; - экспериментальное обучение; - анкетирование; - статистическая обработка результатов экспериментального обучения. Практическая значимость заключается в возможности использования разработанной методики применения деловых игр в обучении профессиональному иноязычному общению студентов неязыковых вузов на любом иностранном языке для активизации учебного процесса и повышения мотивации обучаемых. Глава I Теоретические основы обучения профессиональному общению на иностранном языке1.1 Основные принципы обучения профессионально – ориентированному общению на иностранном языке К началу нового XXI века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка в России. Значительно возросли образовательные и самообразовательные функции иностранного языка, их профессиональная значимость, на рынке труда, что повлияло на усиление мотивации в изучении языков международного общения.

скачать реферат Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Реферат на тему: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления План Введение 1. Особенности развития современной системы высшего образования 2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире 3. Факторы развития современной системы высшего образования в Украине 4. Основные тенденции в формировании системы образования в Украине 5. Отношение образовательных реформ на Украине к Болонскому процессу Заключение Введение Рассматриваются тенденции развития высшего образования в современных условиях. Отмечается, что глобализация в образовании ведет к возрастанию академической мобильности, унификации учебных планов и методов обучения, широкому распространению дистанционного образования. В сложившихся условиях главной задачей образования в XXI веке является применение новых информационных технологий в распространении знаний, в том числе использование дистанционных методов. Процессы высшего образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы.

скачать реферат Информатизация российского образования (основные стратегии, результаты и факторы влияния)

За период существования персональной информатики разработаны новые образовательные технологии, выявилось особая роль сети Интернет в образовании. Например, в Европе уже сегодня 37% пользователей сети Интернет используют ее в образовательных целях – это получение учебных и образовательных материалов, и дистанционное образование с применением средств виртуальной реальности. В настоящее время в мировом сообществе развиваются процессы глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность и роль государства в мировом сообществе. Во всех развитых странах и во многих развивающихся странах идут интенсивные процессы информатизации образования. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных технологий. В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании дистанционного обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования.

Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Коррекция дезадаптивного поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью

В современных исследованиях подтверждено, что у лиц с вариациями сочетаний признаков парциального доминирования моторных и сенсорных систем действительно выявляются индивидуально-психологические особенности в виде разных стратегий обработки вербально-логической и зрительно-пространственной информации. Анализ развития нейропсихологии индивидуальных различий и дифференциальной психофизиологии показывает, что они имеют самое тесное отношение к проблемам обучения и воспитания. Одно из основных в этом плане является проблема леворукости. Актуальным для детского возраста (и педагогики в целом) остается вопрос и о коррекции левшества. В настоящее время и сами педагоги стали обращать внимание на необходимость учета функциональных асимметрий учащихся в образовательном процессе, говорится о том, что новые образовательные технологии третьего тысячелетия должны строиться обязательно с учетом асимметрий человека. В современной практике дошкольного образования отсутствует дифференцированный подход к обучению с учетом типологических особенностей нервной системы ребенка, хотя в школе все большее развитие приобретает новый раздел педагогики – нейропедагогика.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Мировоззренческий аспект развития ДО связан с необходимостью смены стереотипов на образование, как устоявшуюся и вечно неизменную систему. Теоретико-методологический аспект внедрения и утверждения ДО обусловлен необходимостью концептуального обоснования этой пока еще новой формы обучения. Речь в данном случае идет о системном обосновании психологических, педагогических и социологических основ реализации различных методик и программ ДО. Изменение информационной среды, внедрение модульности подачи информации требует организации как диалогового режима, так и режима конференц-связи (аудио-, аудиографической, видео- с уменьшенной частотой кадров) по проблемам, связанным с развитием новых образовательных технологий, созданием рынка образовательных услуг, структурированием учебных материалов. Следующим этапом развития системы ДО является создание корпоративных региональных, межрегиональных, межведомственных и российских образовательных структур по подготовке специалистов, переподготовке и повышению квалификации на базе сетевых коммуникационных средств, мультимедийных обучающих программ.

скачать реферат Школа и Интернет

Различные фонды, в основном зарубежные, финансируют инициативы, связанные в развитием образовательных Интернет-технологий в регионах. В последние два года – это проекты, в основном направленные на развитие русскоязычных ресурсов Интернета. Благодаря грантам, полученным от Фонда ИОО, были созданы центры Интернета в государственных университетах более чем 30 городов России. Они способствуют дотированному подключению к Интернету местных учреждений культуры, образования и здравоохранения. 3.3.Дискуссионные группы. Или, например, что касается дискуссионных групп то аналитический центр «EDU@EMISSIA» Академии информатизации образования (С.-Петербургское отделение), Институт естествознания, Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Экологический клуб «Интеграл», Институт образования взрослых Российской Академии образования провели в октябре-ноябре 1997 года научно-методическую телеконференцию «Информационные технологии в обучении биологии, экологии и медицине» (ИНФОБИО-97). Конференция рассчитана на преподавателей, научных сотрудников и методистов образовательных и научных учреждений различного типа, учителей общеобразовательных школ, студентов, интересующихся проблемами внедрения новых информационных технологий.

скачать реферат Проблемы комплексной безопасности в XXI веке

Идея создания такой организации согласована с 54 государствами, одобрена в Организации Объединенных Наций и находится сейчас в стадии реализации. Важную роль в обеспечении успеха в деле противодействия бедствиям играет степень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, готовность людей помочь себе и окружающим в критических случаях. Чтобы этого достичь, необходимо осуществить всеобщее обучение населения в данной области. Состояние этого вопроса пока удовлетворить не может. Частичное решение данной проблемы, а также проблемы подготовки специалистов в области чрезвычайных ситуаций лежит на пути использования новых образовательных технологий – таких, например, как креативное и дистанционное обучение. Это, конечно, не означает, что применяемая издавна репродуктивная технология будет отвергнута – она останется базовой, но будет целесообразно сочетаться с активными, творческими методами обучения. Важным делом, дополняющим обучение населения и специалистов, останется забота о становлении в нашем обществе культуры риска, формировании в нем соответствующей культурной среды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.