телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Принципы и методические основы изучения и оценки психофизиологических качеств человека

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В наиболее простой и общей формулировке валидность теста - это ". понятие, указывающее нам, что тест измеряет и насколько хорошо он это делает" . В стандартных требованиях к педагогическим и психологическим тестам валидность определяется как комплекс сведений о том, относительно каких групп психологических свойств личности могут быть сделаны выводы, а также о степени их обоснованности на основании конкретных тестовых оценок или других форм оценивания; б) Надежность методики - это мера стабильности (постоянства, устойчивости) результатов, полученных с помощью конкретной методики при повторных исследованиях одного и того же испытуемого; в) Дифференцированность методик. Это требование означает, что каждая методика должна быть направлена на оценку определенной функции или совокупности функций. Необходимо, чтобы корреляции между результатами выбранной методики и других методик, направленных на оценку заведомо иных функций, была наименьшей. Для обеспечения достаточно высокой прогностической ценности и надежности методик при их разработке и подборе, а также при практическом использовании в процедуре отбора, необходимо руководствоваться рядом принципиальных положений, главными из которых являются следующие. Принцип научной обоснованности. Методики должны позволять исследовать и оценивать именно те качества личности, которые являются профессионально важными для того или иного вида деятельности и выявлены в результате ее психофизиологического анализа. Должно быть ясно, какое качество подвергается изучению и почему именно его следует оценивать. Принцип объективности. Реализация данного принципа предусматривает необходимость создания и поддержания в период обследования стандартности: обстановки и методик обследования, инструкции, организационных форм эксперимента, формы регистрации, анализа и интерпретации результатов исследования. Недостаточная стандартизация условий проведения исследования приводит к понижению надежности методик, а, следовательно, и их ценности. Принцип практичности. Методики должны быть такими, чтобы их использование не требовало какой-либо специальной, длительной подготовки испытуемых. Желательно, чтобы они были экономичными с точки зрения стоимости аппаратуры, проведения исследования и обработки его результатов, а также экономичными в отношении времени, отведенного на проведение исследования. Методики должны быть простыми и, по возможности, должны обеспечивать массовое обследование при участии ограниченного количества обслуживающего персонала. Эффективность применяемых методов профессионального отбора и надежность получаемых результатов во многом зависит от организации психофизиологического обследования. Основными требованиями при его проведении являются: - профессиональная подготовленность и компетентность руководителя обследования и ассистентов; - наличие специально подготовленного для проведения психофизиологического обследования помещения; - положительная установка обследуемых на качественное выполнение заданий; - соблюдение стандартных условий проведения обследования (стандартность инструктирования, последовательности этапов обследования и формы его проведения, времени выполнения заданий, стандартность помех).

Васильков А.М., Белов В.Г. Огромную роль в овладении специальностью играет комплекс психофизиологических качеств человека, и в первую очередь таких, как функции слухового, зрительного анализаторов, оперативная и долговременная память, степень концентрации и переключаемости внимания, эмоционально-волевые качества, психомоторная реакция, нервно-психическая устойчивость и некоторые другие факторы . В принципе можно любого физически и психически здорового человека обучить выполнению обязанностей какой-либо профессии. Однако практика подготовки специалистов при учете фактора времени и экономической целесообразности показывает, что наибольшей эффективности обучения можно добиться у людей, обладающих необходимым комплексом психофизиологических качеств, выявление которых может быть осуществлено проведением психофизиологического отбора. Поэтому целесообразно до начала обучения проводить индивидуальную оценку этих качеств с целью определения лиц, наиболее способных к обучению и овладению конкретной специальностью. Это позволяет значительно сократить сроки подготовки и снизить отсев в процессе обучения . Исходя из этого, оценка психофизиологических качеств человека является довольно актуальной задачей, которая особенно остра сейчас, при включении человека в сложные технические системы "человек-машина", высокой "ценой" ошибочных действий, следствием которых является не только снижение качества профессиональной деятельности, но и возникновение аварий и даже катастроф. Психофизиологический отбор является составной частью профессионального отбора, который предусматривает оценку пригодности военнослужащих по комплексу информативных показателей для выполнения определенной деятельности. При разработке системы психофизиологического отбора военнослужащих необходимо руководствоваться следующими основными принципами: - обоснованность - должна быть обоснована сама необходимость психофизиологического отбора, т.е. отбор проводится только для тех специальностей, для которых установлена явная зависимость успешности обучения и последующей профессиональной деятельности от уровня развития у кандидата определенных психологических и психофизиологических свойств и способностей; - комплексность означает всестороннее изучение и оценку профессионально важных свойств и возможностей кандидата для правильного определения его пригодности к обучению и последующей профессиональной деятельности по специальности; - динамичность предполагает пролонгированное наблюдение за военнослужащими как в обычных условиях, так и в стрессовых ситуациях, экстремальных условиях; - этапность отбора - выделяют социальный (образование, профессия, направленность первичной военно-технической подготовки), медицинский (состояние здоровья, уровень физического развития), психофизиологический этапы отбора (соответствие психофизиологических качеств требованиям профессии), а также заключительный этап (оценка эффективности отдельных этапов отбора и всех мероприятий в целом); - активность - возможность выявить дополнительные резервы повышения надежности военных специалистов, например, за счет совершенствования системы подготовки, улучшения режима деятельности; - группировка специальностей (дифференцированное прогнозирование) - разрабатываются комплексы методик обследования не для каждой военной специальности, а для групп специальностей; - практичность психофизиологического отбора означает проведение таких мероприятий по прогнозированию профессиональной пригодности, которые были бы оправданы в отношении материальных, временных и финансовых затрат на их осуществление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология личности

Результаты исследований свидетельствуют о том, что время реакции при выполнении имплицитного ассоциативного теста это не только чувствительный показатель связей определенных атрибутов с определенными понятиями у того или иного человека, это более чувствительный показатель, чем методики оценки явных установок (Greenwald et al, 1998). При исследовании имплицитных установок белых американцев по отношению к чернокожим с помощью имплицитного ассоциативного теста были обнаружены более жесткие расовые установки, чем в явных самоотчетах о представлениях, связанных с расовыми группами. Аналогично при сравнении установок студентов по отношению к корейцам и американцам, а также японцам и американцам имплицитные показатели демонстрировали более значительное расхождение, чем явные самоотчеты. Преимущества имплицитных методик, безусловно, отражают, по крайней мере частично, тот факт, что при их выполнении гораздо меньше вероятность влияния стремления испытуемых в создании положительного личного образа. Как отмечают Гринвальд с соавторами (Greenwald et al, 1998), имплицитный ассоциативный тест это гибкий инструмент, который, в принципе, можно использовать для оценки любого представления человека о себе

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

На многих предприятиях вместо личного листка по учету кадров используют резюме- справку, характеризующую человека. Ступень 6. Медицинский осмотр. Проводится, как правило, если работа предъявляет особые требования к здоровью кандидатов. Ступень 7. Принятие решения. Сравнение кандидатов. Представление результатов на рассмотрение руководству, принимающему решение. Принятие и исполнение решения.Методы оценки Рассмотрим наиболее популярные методы оценки персонала. 1. Центры оценки персонала. Используют комплексную технологию, построенную на принципах критериальной оценки. Использование большого количества различных методов и обязательное оценивание одних и тех же критериев в разных ситуациях и разными способами существенно повышает прогностичность и точность оценки. Особенно эффективна при оценке кандидатов на новую должность (повышение) и при оценке управленческого персонала. 2. Тесты на профпригодность. Их цель — оценка психофизиологических качеств человека, умений выполнять определенную деятельность. 55% опрошенных используют тесты, некоторым образом похожие на работу, которую кандидату предстоит выполнять. 3. Общие тесты способностей.

Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Экология человека

Рекомендации по отбору специфичны для каждой конкретной профессии. PСистему профессионального отбора следует разрабатывать, если для этого сложились следующие условия: 1)Pналичие людей, испытывающих затруднения в освоении данной профессии до требуемого уровня в заданные сроки; 2)Pответственность и опасность профессии для специалиста и для окружающих; 3)Pбольшая стоимость, сложность и сжатые сроки профессионального обучения; 4)Pпреобладание числа кандидатов над числом вакансий. PПроцедура профессионального отбора (медицинского, психофизиологического, психологического) заключается в оценке состояния уровня развития качеств личности и функций организма, которые обеспечивают выполнение трудовых задач в определенных условиях профессиональной деятельности. Требования конкретной специальности обусловливают необходимость изучения состояния совокупности функций и качеств человека. Выполнение различных профессиональных задач, видов деятельности обеспечивается разными психофизиологическими качествами, функциями и требует своеобразного, достаточно определенного сочетания этих качеств

скачать реферат Профессиональный психологический отбор

РЕФЕРАТ На тему: «Профессиональный психологический отбор» План Профессиональный психологический отбор Психологические основы профессиональной подготовки и адаптации к труду 1. Профессиональный психологический отбор Одним из этапов в реализации стремления к профессиональному мастерству основе учета характера склонностей, интересов и возможностей конкретного: вида является проведение профессионального отбора кандидатов на обучение или выполнение реальной деятельности. Профессиональный отбор — это комплекс мероприятий, направленных на выявление лиц, в наибольшей степени соответствующих требованиям конкретной специальности по своим индивидуальным качеств Профессиональный отбор включает в себя изучение социальных характеристик человека и уровня его общеобразовательной и специальной подготовленности, а так медицинское и психологическое обследование, — эти направления изучения человека часто выступают как самостоятельные виды отбора, которые, однако, тесно связаны и взаимно дополняют друг друга. Психологический отбор — это процедура изучения и оценки степени развития, психических и психофизиологических качеств человека, требуемых конкретной профессией, что способствует успешному овладению профессией и последующей эффективной деятельности.

 Мёртвая вода. Часть 1

Анкетное прошлое, конечно во многом является основой будущего, но всё же человек в принципе не конечный автомат, и прогнозам на основе анкетного прошлого в отношении человека свойственна некоторая непредсказуемость будущего. И разумные общества уделяют внимание человеку при управлении своей кадровой политикой по полной функции управления на той стадии развития личности, когда анкета по существу пуста. А в книге английского этнографа ХIХ в. Э.Б.Тайлора Первобытная культура (Москва, 1989Pг., сокращенное издание по изданию 1896Pг.) сообщается, что многие первобытные общества имели сложившиеся процедуры (ритуально оформленные), используя которые, они из числа детей в возрасте 7 14 лет заблаговременно избирали тех, чей потенциал развития души позволит им впоследствии стать квалифицированными управленцами, т.е. преобразовывать близкие к нулю вероятности желанных событий в близкие к единице (100P%) оценки качества управления при их осуществлении. По существу дикарей интересовали не высокие вероятности на основе анкетных данных, а высокие вероятностные предопределённости на основе развития чувства меры и нравственности с детства

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

скачать реферат Приоритеты читателей ХХ века в России

Изучались читательские интересы крестьян, молодых рабочих. В 30-е гг. в России начали разрабатываться теоретические и методические основы изучения читателей: вопросы эффективности применения тех или иных методов изучения читателей. К сожалению, эти работы не были поддержаны в полной мере. В стране установился тоталитарный режим, при котором изучение общественного мнения, в том числе по поводу прочитанных книг, не поощрялось. Поэтому вплоть до распада СССР эти работы не проводились. 1. Чтение и образование Тесная связь между регулярностью, продолжительностью, содержанием чтения и уровнем образования считается доказанной. Лица с высшим образованием имеют дома больше книг, чем малообразованные; в целом по мере роста образования роль чтения в жизни человека возрастает. В Швеции, например, один человек из четырех с начальным образованием читает едва ли одну книгу в год, остальные вообще их не читают. Среди лиц с высшим образованием таких только 3%. Половина людей со средним образованием в течение года ни разу не читали журналы; среди лиц с высшим образованием таких лишь 5% Однако в России ситуация в середине 90-х годов оказалась несколько иной, если вести речь не о чтении в целом, а о предпочтении видов и жанров произведений, читаемых лицами более и менее образованными.

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

Средним фирмам для продажи своих услуг за рубежом гораздо выгоднее использовать туристские организации, занявшие прочное положение на местном туристском рынке и имеющие большой опыт такой работы. Формирование внешнего сбытового аппарата следует понимать как установление на основе договора или контракта партнерских отношений с зарубежными туристскими фирмами. Поэтому их изучение (оценка деловых качеств и заинтересованности в сотрудничестве с нашими фирмами) является важнейшим условием эффективного функционирования этого аппарата. Если же туристская фирма производит отдельные туристские услуги в большом объеме, ей предпочтительнее иметь более развитый внутренний сбытовой аппарат. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСАСледующей ступенью в продвижении туристского продукта и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Спрос на туристский продукт, обеспеченный денежными средствами, в первую очередь отражает уровень экономического и социального развития этой страны. Так, в Российской Федерации только 10% населения может фактически воспользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета. На потребительский спрос оказывают влияние следующие факторы: демографический, географические и климатические условия станы, политическая и экономическая стабильность, безопасность в стране пребывания и другие.

скачать реферат Эстетическая деятельность

Техническая эстетика - это теория дизайна, то есть освоения мира по законам красоты промышленными средствами, проектирования, индустриального воплощения в материале и социального бытия полезных и красивых вещей в их отношении к человеку и обществу, серийного изготовления орудий труда (станков, машин) и других предметов, сочетающих в себе утилитарные (практически полезные) и эстетические качества . Многие новые дисциплины (биохимия, астрофизика и др.) развились на стыке наук. Такова же и отпочковывающаяся от общей эстетики техническая эстетика. Учитывая достижения техники и искусства, она в комплексе анализирует многочисленные социальные, экономические, технические, психические, физиологические, гигиенические факторы, а также данные эргономики, изучающей принципы научной организации труда, исследующей психофизиологические возможности человека с целью создания оптимальных условий для его деятельности. Идеи технической эстетики начали зарождаться в середине XIX в., задолго до появления дизайна. Английский писатель, теоретик искусства Дж. Рёскин в лекциях, прочитанных в 1857 г. в Манчестере, поставил вопрос об эстетически ценных продуктах производства и подчеркнул: то, что создается поспешно, погибает так же поспешно; то, что обходится всего дешевле, в итоге оказывается самым дорогим.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
скачать реферат Вредные привычки, борьба с ними

Без этого трудно, например, объяснить далеко не одинаковую приверженность к алкоголю людей, живущих в сравнительно одинаковых условиях и в равной мере испытывающих воздействие неблагоприятных объективных факторов. Это позволяет также ответить на вопрос, почему среди систематически употребляющих алкогольные напитки определенная часть становится на путь алкоголизма. Станет человек на путь злоупотребления спиртными напитками или нет, зависит, по мнению многих ученых, прежде всего от уровня его социального развития и характера жизнедеятельности. Совокупность социальных характеристик человека (общественная активность, профессиональная деятельность, культурное развитие, идейная и нравственная зрелость и т. д.), обуславливая характер его реакции на действие неблагоприятных факторов, во многом определяет выбор средств достижения душевного комфорта. В то же время, как свидетельствуют результаты научных исследований, в распространении алкогольного потребления, особенно в развитии пристрастия к алкоголю, определяющую роль играют и особенности организма человека (наследственная, конституционная, обменная, психологические и др.). При оценке роли биологического фактора в развитии алкоголизма следует исходить прежде всего из того, что развитие и проявление психофизиологических качеств человека, предрасполагающих к употреблению алкоголя, в решающей степени зависит от характера социальных условий в жизнедеятельности людей.

скачать реферат Альтернативные издержки и временная стоимость денег

Альтернативные издержки и временная стоимость денег Олег Лытнев Для финансового менеджмента концепция альтернативных издержек имеет особенно важное значение еще и потому что она составляет методическую основу непосредственной оценки величины денежных потоков. Выполняя функцию всеобщего эквивалента, при помощи которого осуществляется стоимостная оценка любых активов и пассивов предприятия, деньги имеют и собственную стоимость. Во 2-й главе были подробно рассмотрены принципы измерения временной ценности денег. Развивая основные положения этой главы, можно прийти к выводу, что стоимость денег, которыми обладает экономический субъект, определяется для него той потенциальной выгодой, которую он упускает, не вкладывая деньги в приносящие доход операции. Можно предположить, что существует некая возможность абсолютно безопасного инвестирования денег под определенный процент – например, положить их на депозит в солидном банке или приобрести государственные ценные бумаги. Процентная ставка, по которой инвестору будет выплачиваться доход по таким вложениям и составит альтернативные издержки пассивного владения деньгами.

скачать реферат Трейдерская деятельность У. Ганна

Сложность данного анализа заключается в том, что построение углов существенно зависит от масштаба графика. Поэтому простое построение их с помощью транспортира невозможно. Известно, что финансовая астрология посвящена изучению влияния планетарных факторов на финансовый рынок, на экономику стран в целом. Западные астрологи любят повторять: «Миллионеры не верят в астрологию, а миллиардеры - верят, так как пользуются ею». Многие западные компании и фирмы имеют в своем штате профессиональных астрологов. Эта финансовая наука может заниматься не только крупными финансовыми потоками и макроэкономикой, но и личными финансами человека - «микроэкономикой». Основой для оценки финансовых дел человека служит его настольная карта. В ней рассматриваются, в первую очередь, дома и планеты, отвечающие за материальный достаток и деньги человека: Ганн утверждал, что в его прогнозах нет ничего мистического. Но именно этот аспект своих знаний он тщательно скрывал. Это и понятно. И сегодня при словах «финансовая астрология» в воображении меркантильного финансиста или прагматичного бизнесмена возникает образ афериста и жулика.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

В процессе написания данной дипломной работы были использованы законодательные и нормативные материалы, учебники и учебные пособия по теории финансового анализа, статьи в ведущих бухгалтерских и финансовых изданиях, открытые публикации с различных Интернет – сайтов, а так же материалы, собранные в период прохождения преддипломной практики на ООО «Фирма Хэлс М» Дипломная работа состоит из трех глав. Основное содержание работы изложено на 75 страницах машинописного текста. В работе 12 таблиц, также есть приложение, которое содержит бухгалтерский баланс с 2004 по 2006 год, отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 год, отчет об изменениях капитала (2004 2006 гг.), отчет о движении денежных средств (2002-2004гг.), устав предприятия. Теоретические и методические основы изучения финансового состояния предприятия Понятие, принципы и виды анализа финансового состояния предприятия Содержание финансового анализа вытекает из функций. Одной из таких функций являться - изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.

скачать реферат Значение изучения теории государства и права в подготовке юристов-специалистов

Поэтому чем больше научные достижения, тем полнее соответствующая дисциплина. 2.Различны их цели, задачи, субъекты. Например, цель в учебной дисциплине – доведение знаний до учащихся с помощью методических приёмов, а цель науки – приращение, наполнение новых сведений учёными с использованием методологического анализа. 3.Учебная дисциплина более субъективна, чем наука. Система теории государства и права как науки обусловлена реальной системой изучаемых его государственно-правовых явлений и максимально к ней приближена. Система на теории государства и права как учебной дисциплины во многом производна от усложнения составителей учебных программ, количества часов на её изучение и личных качеств человека преподающего данную учебную дисциплину. Теория государства и права играет ведущую роль в общетеоретической подготовке студентов, вооружает их правильным научным подходом к отдельным вопросам своей специальности, предохраняя их от опасности стать «узкими специалистами», активно помогает формированию высокообразованных и профессионально подготовленных юридических кадров.

Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Влияние условий труда на здоровье работника

Федерального закона от 30.06.2006 90-ФЗ) Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда. 2.2 Экспертиза условий и охрана труда. В Министерстве труда и социальной защиты, Комитетах по труду и социальной защите облисполкомов и Минского горисполкома созданы органы государственной экспертизы условий труда, которые осуществляют контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест, правильностью применения Списков №1 и 2, за правильностью установления гарантий и компенсаций, оказывают нанимателям консультативную и методическую помощь. Кроме того, такую помощь оказывают и организации, включенные в Перечень организаций по оказанию консультативной и методической помощи, проведению оценки психофизиологических факторов производственной среды в ходе аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный постановлением Министерства труда.

скачать реферат Осетинская культура

Скил бежал во Франкию, но спустя некоторое время был выдан новому скифскому царю, который приказал отрубить ему голову. «Так крепко скифы держатся своих обычаев, и такой суровой каре они подвергают тех, кто заимствует чужие». Я.В. ДОМАНСКИЙ (214, с12) ЗИУ. Трудолюбие издавна являлось в Осетии мерилом при оценке моральных качеств человека. В ряду национальных традиций, возникших на основе трудовой деятельности человека, стоит и широко известный в прошлом обычай «зиу». Трудовые массы Осетии обычай трудовой помощи «зиу» использовали для помощи вдовам, сиротам, больным, старым. Они прибегали к нему для того, чтобы выручать друг друга в беде, оказать взаимопомощь бедняку, нуждавшемуся в действительной поддержке. Вспомните наш лучший традиционный обычай — зиу, как каждый осетин от всей души откликался на нужды другого, не принимая во внимание ни родства, ни своих личных интересов. Молодежь отправлялась на луга и, в несколько часов покончив покос лишенной рабочей силы бедной семьи, с песнями возвращалась в аулы. Молодые женщины в свою очередь снимали хлеб с небольшой нивы нуждающейся семьи.

скачать реферат Организация курсового проектирования

СодержаниеПояснительная записка 1. Общие положения 2. Выбор темы курсовой работы и ее утверждение 3. Основные этапы и сроки выполнения курсовой работы 4. Структура и содержание курсовой работы 5. Краткое содержание составных частей курсовой работы 5.1 Введение 5.2 Теоретическая часть. Теоретические и методические основы изучения проблемы 5.2.1 Методика обработки полученной информации 5.2.2 Примерная схема записи 5.4 Заключение 5.5 Список литературы 6. Изложение текстового материала 7. Оценка курсовой работы 8. Защита курсовой работы 9. Подготовка слайдов Список литературы Приложения Пояснительная запискаТребования к специалистам сегодня особенно высоки и основываются на умении самостоятельно мыслить, принимать решения, а также оценивать, анализировать информацию о проблемах управления и предлагать рекомендации по их устранению. Выполнение курсовой работы позволит проработать теоретические подходы к проблемам современности, выявить особенности деятельности предприятий (организаций), сделать выводы и сформулировать варианты корректирующих действий.

скачать реферат Проектирование организационной структуры управления машиностроительного предприятия

Кроме того, проектирование должно учитывать ситуацию, в которой находится организация и которая складывается из факторов внешней среды, технологии организации и её размера. Анализ этих факторов возможен на самых высоких уровнях управления, поэтому последовательность разработки организационной структуры имеет направление сверху вниз. Цель курсовой работы: построить такую организационную структуру управления машиностроительным предприятием, чтобы обеспечить внутренний рынок высококачественной продукцией по конкурентным ценам. Достижение данной цели предопределило необходимость постановки и решения следующих задач: – определение факторов проектирования и выбора определенной организационной структуры; – формирование основных задач деятельности машиностроительного предприятия, функционирующего в условиях ограниченного спроса на продукцию; – составление штатного расписания руководителей, специалистов и служащих на основе выявленных видов деятельности предприятия; – разработка матрицы функциональных связей с расшифровкой всех функций и названий должностей и отделов; – определение статуса подразделений организации и связей между ними; – проектирование рациональной организационной структуры; – оценка взаимодействия внешних, внутренних и специальных факторов, влияющих на эффективность организационной структуры управления; – расчет показателей эффективности состава и структуры связей; – определение важнейших выводов и рекомендаций, предложений по практическому использованию разработанной организационной структуры. 1. Теоретические и методические основы изучения темы 1.1 Факторы проектирования и выбора организационных структур Структура, отражающая состав и соподчиненность различных элементов, звеньев, ступеней управления, функционирующих для достижения определенной цели, называется организационной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.