телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5% Разное -5%

все разделыраздел:Педагогика

Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Здесь обратная связь гарантирует уровень профессиональной пригодности, набор знаний, умений, навыков, то есть качество образования. В современных условиях качество образования должно включать в себя объем знаний, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, понимания проблем и поиска путей их решения, соотношение знаний различного типа, принадлежность к различным областям знаний, способность использовать знания в практической деятельности. При открытии новых специальностей, планировании объемов выпускаемых специалистов вузы не всегда учитывают потребности экономики региона. Социальный заказ на специалистов существует, но только по государственным предприятиям, которые не могут удовлетворить потребности большинства молодых специалистов из-за низкого уровня заработной платы, снижая тем самым престиж работы в государственном секторе Коммерческие организации в большинстве случаев не принимают участия в формировании заказа на специалистов. Намечающаяся тенденция к депрофессионализации высшего образования может привести к снижению адаптационного потенциала выпускников, уменьшению шансов восходящей мобильности. Повышение эффективности функционирования региональной системы подготовки специалистов должно предусматривать ряд организационных мер: разработку и внедрение в учебный процесс вузов и колледжей концепции многоуровневого непрерывного инновационно-ориентированного профессионального образования; интеграцию усилий различных образовательных учреждений с целью повышения качества подготовки специалистов; проведение целевой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для конкретных производств на базе научно-образовательных центров . По результатам моделирования нами была разработана и реализована технология организации профессионально-направленной адаптации будущих специалистов (рис.3). .  Наиболее сложным является первый этап адаптации – переход абитуриентов в образовательную среду вуза. Для того чтобы проследить успешность процесса адаптации первокурсников в условиях технического университета педагогически целесообразно определить критерии и показатели адаптации. В нашем исследовании показателями адаптации являются: результаты успеваемости (аттестации, результаты сессии); результаты самооценки студентов (удовлетворенность студентов выбранной специальностью; удовлетворенность процессом обучения; удовлетворенность положением в группе; желание продолжить обучение; интерес к выбранной специальности); личностная активность при обучении и в студенческом коллективе; оценка адаптации студентов преподавателями и кураторами. В процессе оценки адаптации будущих специалистов пищевого профиля нами выделено четыре уровня: (высокий, средний, низкий, отрицательный). Высокий уровень – у студентов высокая успеваемость. «Отличные» и «хорошие» оценки в семестре. Высокая и очень высокая самооценка собственных способностей. Уверенность в правильном выборе профессии. Интерес к профессии, желание работать по специальности. Адекватная оценка своих профессиональных умений. Удовлетворенность процессом обучения. Активная общественная деятельность, наличие профессионально значимых черт характера. Широкий круг делового и неофициального общения в группе и вне ее границ.

Под профессионально-направленной адаптацией мы будем понимать процесс постепенного приспособления еще в период обучения в вузе к приобретаемой профессии, овладение профессиональными навыками и умениями, формирование устойчивого положительного отношения к своей будущей профессии, процесс вхождения студентов в круг новых повседневных обязанностей, самоутверждения в учебном коллективе, активного приспособления к новым формам и методам обучения, к условиям труда, быта, отдыха, существующим в высшем учебном заведении, появления и углубления интереса к своей специальности и осознания необходимости профессионального самовоспитания. Процесс профессионально-направленной адаптации личности начинается еще в школе при выборе профиля обучения и будущей профессии, охватывает период пребывания в учреждениях профессионального образования и период вхождения в профессиональную среду. Поэтому его можно рассматривать как систему, состоящую из нескольких подсистем – довузовской, вузовской и послевузовской адаптации. Для определения оптимальных путей повышения эффективности процесса адаптации студентов мы использовали методологию функционального моделирования IDEF0 . При построении IDEF0-диаграмм определяют входящие, выходящие, управляющие интерфейсные дуги, дуги-механизмы, а также цель разработки IDEF0-модели. В качестве входящих интерфейсных дуг системы выступают: актуальность и привлекательность профессии, познавательный, коммуникативный и творческий потенциалы личности. В качестве управляющих интерфейсных дуг выступают: законодательно-нормативные базы регламентирующие деятельность школы, вуза и предприятия, учебные и рабочие планы и программы, стандарт предприятия. В качестве дуг-механизмов выступают: кадровый состав, материально-техническое, учебно-методическое и программное обеспечение. В качестве выходящих интерфейсных дуг выступают: интерес к профессии, готовность к трудоустройству и самостоятельной профессиональной деятельности. Целью разработки IDEF0-модели является оптимизация процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов.  соответствии с методологией функционального моделирования IDEF0-диаграмма процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов показана на рис. 1, диаграмма этапов профессионально-направленной адаптации показана на рис.2.   В вуз приходят абитуриенты, обладающие определенным уровнем знаний, умений, навыков, мотивации, личностными способностями. В процессе обучения в высшем учебном заведении происходит качественное изменение вышеперечисленных свойств, их преломление в новой социальной среде. Выпускник вуза обладает уже изменившимся комплексом личностно и профессионально значимых качеств. При вхождении в среду профессиональной деятельности происходит столкновение потребностей и возможностей выпускника вуза с реальными требованиями к его работе со стороны работодателя. Успешность адаптации выпускника высшей школы будет зависеть от результата данного столкновения. Соизмеряя, подстраивая свои мотивы, способности, знания, умения и навыки под требования среды профессиональной деятельности, молодой специалист претерпевает очередные изменения знаний, умений, навыков, мотивации, личностных способностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как пережить экономический кризис. Уроки Великой депрессии.

Но университет не производит ученых. Президенты университета не представляют университет для развития науки, потому что ими не овладела любовь к ней в их студенческие годы,P и кто олицетворяет эти качества лучше, чем бывший президент Буш?.. Американцы, которые желают быть адвокатами, начали глушить все посягательства тех, кто хотел быть инженерами и учеными в 1970-е и начале 1980-х годов. Затем, с бумом информатики поднаторевшие в электронных программах и желающие поступить в школы бизнеса чтобы получить магистерскую степень, стали оттеснять студентов инженерных специальностей и юристов в 1990-е годы» [31]. Да, американская культура еще производит творчески продуктивных ученых и инженеров, хотя другие культуры сокращают отставание от США с примечательной скоростью, поскольку они обращены к технически фундаментальным дисциплинам и их «новорожденный» интерес способствует созданию более творческих подходов к образованию в их собственных государственно-социальных системах. Америка совершила существенную ошибку, когда общественные школы изгнали из своего расписания искусство и музыкальное образование

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Разработаны методические рекомендации в виде пакета инструкций, памяток для студентов, способов формирования репрезентативной выборки тестируемых для организаторов педагогических мониторинговых исследований; инструктивно-методические рекомендации для проведения аттестационного тестирования; рекомендации по использованию авторских компьютерных программ обработки результатов тестирования Использование предложенной технологии АКТ в практике подготовки студентов инженерных специальностей к аккредитации вуза показало наличие положительной динамики в освоении общетеоретических и профессиональных дисциплин, что проявилось в существенном увеличении процента усвоения дидактических единиц в результате итогового тестирования по сравнению с предварительным. Выполненное исследование подтвердило правомерность выдвинутых в диссертации предположений и выводов. Использование его результатов в управленческой деятельности руководителей вузов и преподавателей будет способствовать повышению эффективности управления качеством обучения в инженерном вузе.

Кружка "Лучшая Подруга в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1181, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
478 руб
Раздел: Многоразовые
Матрас Idea kids, в коляску и санки.
Материал: 30% овчина, 70% искусственный мех, подкладка - оксфорд. Размер: 80х40 см. Сезон: зима. Цвет: белый.
427 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
 Педагогика и психология высшей школы

В данном контексте, говоря о технологии обучения, авторы подразумевают технологию обучения студентов инженерного вуза, приводя в таблицах широкий спектр методов и средств обучения. Что касается разработки содержания дисциплины, выбора форм организации учебного процесса и форм контроля, то нагляднее всего эти стадии (шаги) педагогического проектирования продемонстрировать на примере модульного обучения. 3. Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль Очевидно, что содержание учебной дисциплины отличается от содержания соответствующей области науки и качественными и количественными параметрами. Для учебного курса отбираются базисные знания; прикладные аспекты курса разрабатываются с учетом специальности, т.е. курс профилируется; кроме того, выполняющий учебные задачи курс соответствующим образом структурируется. Базисные знания: под базисом следует понимать совокупность основных наиболее крупных педагогических целей преподавания курса. Они составляют как бы своеобразное ядро, которое связывается в единое целое посредством методов преподавания, образующих тесно примыкающую к ядру оболочку

скачать реферат Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

АННОТАЦИЯ. Дипломная работа посвящена исследованию профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и исследовательскую специальности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Объем работы 66 страниц, из них основная часть - 63, которая включает 1 таблицу, 2 схемы и 2 рисунка. В ведении представлены цель и задачи работы, указаны объект и предмет исследования и выдвигается гипотеза экспериментальной работы. Первая глава написана на основе проведения теоретического анализа научных трудов отечественных и зарубежных психологов. Первая глава посвящена проблеме теоретического исследования профессиональной направленности личности. Во второй главе исследовалось место профессионально важных качеств в структуре профессиональной направленности личности. В третьей главе речь идет об экспериментальной работе, представляются методики, ход экспериментального исследования и его результаты. В конце главы сделаны выводы, полученные из результатов исследования и представлены рекомендации.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

На базе усвоения таких закономерностей должно осуществляться управляемое освоение новой профессиональной деятельности. Научными основами такой профессиональной психолого-педагогической переподготовки специалистов непедагогического профиля должны стать сведения об актуальных для преподавателя психологических процессах, явлениях и закономерности усвоения студентами содержания высшего образования, учитывающие особенности уже сформировавшегося профессионального мышления специалистов, осваивающих преподавание в вузе, и особенности становления профессиональных качеств студентов в конкретной предметной области. Аналоги таких научных основ, безусловно, имеются в традиционной педагогике, однако они ориентированы в основном на работу с детьми, на получение молодежью общего начального и среднего образования, обеспечивающего грамотность, приобщение к культуре и ориентацию для выбора будущей сферы деятельности. В последние десятилетия эти научные основы в определенной мере адаптируются для работы со взрослыми людьми в андрагогике, однако управление освоением преподавания в технических вузах требует не только учета "взрослости", но и учета специфики сформированного мышления у специалиста, уже имеющего высшее техническое образование (начинающего преподавателя технического вуза) и направленность мышления студента, выбравшего для освоения техническую специальность [1]. 1 Это и привело к появлению среди наук об образовании (педагогических наук по классификации, сложившейся в России XX в.) специального научного направления "Теория и методика высшего технического образования", охватываемого специальностью ВАК России "Теория и методика профессионального образования"

скачать реферат Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов

Особенно выделяют в этой жизненной сфере у дизайнеров: «развитие себя», «сохранение индивидуальности», которым дают максимально возможную оценку в 5 баллов. Кроме того, студенты инженерных специальностей оценивают в 5 баллов «материальное положение». Минимальная ценность приписывается «физическому развитию» (в среднем 2,3 балла). На младших курсах (1-2) почти никто из студентов не работает по специальности, но большая часть планирует по ней работать в будущем. К старшим курсам (5-6) приблизительно две трети студентов работают по специальности и многие планируют это в дальнейшем. Корреляционный анализ показал, что у всех студентов младших курсов все жизненные ценности являются равнозначными и взаимосвязанными между собой. На старших курсах взаимосвязи жизненных ценностях изменяются по-разному у студентов разных специальностей. Рассмотрим отдельно профессиональные группы. МЕНЕДЖЕРЫ: 1. У всех студентов, независимо от пола и возраста, высока ценность образования (4-5 баллов). Относительно велика ценность семьи (в среднем 4 балла), но все студенты младших курсов и женщины 5 курса единодушны в своих оценках (разброс данных близок к 0), а у мужчин 5 курса наблюдается значительный разброс данных.

скачать реферат Основы внешнеэкономических связей

Изменение валютного курса влияет на динамику экспорта-импорта страны. Профессиональный интерес для студентов данной специальности представляет рассмотрение вопроса о таможенном регулировании внешнеэкономических связей. В полном объеме это является предметом специальной учебной дисциплины. В данном случае правомерно ограничиться уяснением основных понятий. Основными средствами таможенного регулирования внешнеэкономических связей являются: участие в таможенных союзах, зонах свободной торговли и таможенных конвенциях; применение таможенных тарифов, таможенных пошлин и таможенных сборов, таможенных формальностей; установление режима прохождения грузов через границу; система государственных органов таможенного контроля. Уточним некоторые понятия. Таможенный союз - общая таможенная территория двух и более стран с единым таможенным тарифом в отношении третьих стран и полной отменой пошлин во взаимных отношениях. Таможенная конвенция - многостороннее или двустороннее международное соглашение, регулирующее вопросы таможенного обложения и таможенные формальности во взаимной торговле стран-участниц.

скачать реферат Матемитические основы моделирование 3d объектов

Во второй главе раскрывается роль компьютерного моделирования в процессе обучения. В третьей главе обобщаются принципы построения электронных учебников, описывается технология частнопредметного уровня разработанная для студентов гуманитарных специальностей и приводится методика проведения занятия с использованием электронного учебника «Математические основы моделирования 3D объектов». В заключении подводятся итоги проделанной работы, даются рекомендации и намечаются перспективы дальнейшей работы по совершенствованию электронного учебника. Общий объём дипломной работы составляет 70 страницы, библиографический список включает 61 источник. Работа содержит 7 рисунков и 5 схем.Глава 1 Компьютерное моделирование в базовом курсе информатики §1. Методологические основы моделирования Научное исследование есть процесс познания определенной предметной области, объекта или явления с определенной целью. Процесс исследования осуществляется субъектом и заключается в наблюдении свойств объектов и выполнении действий с целью выявления и оценки важных с точки зрения субъекта-исследователя закономерных отношений между показателями данных свойств .

скачать реферат Изготавление изделий из пласмассы

Для выбора материала и способа переработки приведены алгоритмы. Весь материал в работе изложен с учетом новейших достижений в области строения, классификации и особенностей переработки пластмасс. Учебное пособие предназначено для самостоятельного изучения раздела ТПС “Основы технологии изготовления деталей из пластмасс” студентами приборостроительных специальностей МГТУ им. Н.Э. Баумана. 1.Введение. Пластмассы - материалы на основе органических природных, синтетических или органических полимеров, из которых можно после нагрева и приложения давления формовать изделия сложной конфигурации. Полимеры - это высоко молекулярные соединения, состоящие из длинных молекул с большим количеством одинаковых группировок атомов, соединенных химическими связями. Кроме полимера в пластмассе могут быть некоторые добавки. Переработка пластмасс - это совокупность технологических процессов, обеспечивающих получение изделий - деталей с заданными конфигурацией, точностью и эксплуатационными свойствами. Высокое качество изделия будет достигнуто, если выбранные материал и технологический процесс будут удовлетворять заданным эксплуатационным требованиям изделия: электрической и механической прочности, диэлектрической проницаемости, тангенсу угла диэлектрических потерь, прочности, плотности и т.п. Эти требования должны быть учтены при создании элементной базы (микросхем, микросборок и т.п.) и элементов базовых несущих конструкций (БНК), печатных плат, панелей, рам, стоек, каркасов и др.

Канистра пластиковая, 20 л.
Канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена, широко используются в сельском хозяйстве, в химической и пищевой промышленности,
303 руб
Раздел: Баки, канистры
Рюкзачок малый "Свинка Пеппа. Superstar".
Очаровательный рюкзачок – это невероятно привлекательный аксессуар для вашей малышки. В его внутреннем отделении на молнии легко
644 руб
Раздел: Без наполнения
Наушники "Philips SHE3590BK/10", проводные, черные.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
630 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Сигналы и их характеристика

АННОТАЦИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Инженерная и компьютерная графика» Рекомендуется для направления подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) «бакалавр») Курс «Инженерная и компьютерная графика» является базовым курсом, изучаемым студентами инженерного профиля. По этому курсу читаются лекции и проводятся лабораторные работы. Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения курса требуется знание основ черчения и информатики на уровне среднего образования. Формируемые навыки в ходе освоения инженерной графики на компьютерной основе на всех этапах дальнейшего обучения являются средством выполнения инженерных и научных работ. Следует отметить динамику постоянного совершенствования таких средств, что требует от процесса преподавания постоянной доработки и переработки некоторых разделов. В свою очередь данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для ряда других специальных дисциплин, связанных с процессом проектирования и создания новой техники.

скачать реферат Стимулирование профессионального самосовершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности

Следующим направлением эффективного влияния на процесс развития мотивации профессионального самосовершенствования является формирование у студентов культуры учебного труда. Преподаватели педагогики на специальном курсе «Введение в педагогическую деятельность» обязаны познакомить их с правилами и технологиями поиска и обработки информации, мыслительными и мнемическими приемами, с основными методами научного исследования и т. п. Третье направление - актуализация потребностей профессионального самосовершенствования у студентов в процессе организации их познавательной деятельности - предусматривает целенаправленное моделирование и развитие ситуаций самосовершенствования, при которых студенты будут постоянно сталкиваться с Ярославский педагогический вестник. 2003. o 1 (34) 4 необходимостью активно применять и расширять свои знания, умения и навыки, попадать в условия, требующие от них проявления формируемых профессионально-значимых качеств. Профессионально-педагогическое самосовершенствование студентов осуществляется в двух взаимосвязанных формах, самовоспитания и самообразования, взаимодополняющих друг друга, оказывающих взаимное влияние на характер работы человека над собой.

скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

Для их обеспечения образовательная программа и структура подготовки учителя технологии могут быть построены с учетом следующих принципов: системности и интегративности образования, трудовой и технологической подготовки и творческой деятельности студентов; многопрофильности и многоуровневости подготовки учителя технологии по основным направлениям профессиональной деятельности на основе интеграции различных этапов и разделов профессионального образования; дискретности и непрерывности блочно-модульного построения взаимосвязанных курсов и циклов обучения; фундаментальности и вариативности федеральной, региональной и гуманитарной составляющих программы подготовки специалиста. Мы считаем, что основными компонентами содержания и структуры подготовки педагогических кадров ОО “Технология” могут быть: Освоение образовательной программы; Технологическая подготовка: а) базовое обучение по основным направлениям профессиональной деятельности человека, б) специализированная подготовка в соответствии с выбранной сферой экономической деятельности; Творческая подготовка: а) овладение навыками творческой практической деятельности, б) освоение теоретико-методических основ организации и обеспечения творческой деятельности учащихся, в) развитие творческих качеств личности специалиста; Общая и специальная профессиональная подготовка.

скачать реферат Методические указания по микропроцессорным системам

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Таганрогский государственный радиотехнический университет В.Ф. Гузик, А. Н. Гармаш, Г.Н. Евтеев Микропроцессорные системыУчебное пособиеТаганрог 2003 УДК 681.3(07.07) Гузик В.Ф., Гармаш А.Н., Евтеев Г.Н. Микропроцессорные системы: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 71 с.Является обобщением опыта преподавания кафедрой вычислительной техники курса «Микропроцессорные системы» студентам специальности 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», обучающимся по дистанционной технологии. Излагаются: архитектура микроЭВМ и микропроцессорных систем, организация и особенности проектирования микропроцес-сорных систем на основе однокристальных микроЭВМ, рассматриваются архитектура мультимикропроцессорных и транспьютерных систем, средства разработки и отладки микропроцессорных систем. Предназначено для студентов специальности 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» заочной формы обучения. Может быть полезно студентам всех форм обучения по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», а также студентам всех специальностей направления «Информатика и вычислительная техника».

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 0613 Государственное и муниципальное управление выпускник должен владеть умениями и иметь опыт: — работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками; — работы на персональном компьютере для обработки информации; — подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки; — подготовки к докладу материалов информационного и справочного характера; — использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; — ведения деловой переписки и телефонных переговоров; — организации делопроизводства; — участия в деловых переговорах, беседах, публичных выступлениях; — определения стандартов работы и этических норм. Дополнительные требования к выпускнику в части дисциплин по выбору студента определяются учебным заведением с учетом особенностей профессиональной подготовки. Министерство образования Российской Федерации Регистрационный №04- 1201 – Б ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1201 Технология машиностроения (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – техник Вводится в действие с 1 сентября 2002 г.

Стул детский "Яблочко-2", зеленый.
2 ростовая группа (для детей ростом 115-130 см). Материал - натуральное дерево. Покрытие - лак. Высота от пола до сидения - 300
1036 руб
Раздел: Стульчики
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
406 руб
Раздел: До 6 цветов
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
342 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
скачать реферат Динамика профессионального становления психологов

В связи с этим в нашем исследовании мы ставили целью проследить динамику профессиональной Я - концепции, начиная с допрофессионального уровня и до того времени, когда профессионал приобретает некоторый опыт. В качестве этапов профессионализации были выделены следующие: Допрофессиональный. Можно говорить о сформировавшемся интересе: направление профессиональной деятельности выбрано, но специальность - еще нет. На этом этапе находятся старшие школьники, обучающиеся в профессиональных классах. Выбор профессии. Люди выбрали профессию (хотя и с различной степенью осознанности), но еще мало знакомы со спецификой профессиональной деятельности. Это студенты в начале обучения. Начало профессионального становления. Круг будущих профессиональных обязанностей известен, и были совершены профессиональные пробы. На этом этапе находятся студенты старших курсов, прошедшие производственную практику. Профессиональная адаптация. Это начало самостоятельной профессиональной деятельности. Происходит вхождение в профессиональное сообщество и одновременная адаптация к имеющимся требованиям. На этом этапе находятся профессионалы со стажем работы до 3-х лет. Выработка индивидуального стиля деятельности.

скачать реферат Управление персоналом

Выделяют следующие формы повышения квалификации: 1. Внутренняя (в рамках организации) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах). Внутренняя может осуществляться на рабочем месте и вне его. Она лучше учитывает потребности организации, стимулирует персонал, формирует его дух, требует небольших расходов, легче контролируется, но при малом числе сотрудников требует больших затрат. 2. Организованная и неорганизованная (самообразование). В последнем случае может создаваться так называемая группа саморазвития, когда люди объединяются для совместного анализа проблем, рассмотрения возможных способов самосовершенствования, личного развития, взаимной поддержки. 3. Профессиональная или проблемно ориентированная (по потребности); направленная на отработку необходимого организации поведения. 4. Основанная на стандартных или специальных (общих и конкретных) программах. 5. Предназначенная для целевых групп (руководителей и специалистов) или для всего персонала. Конкретные направления повышения квалификации следующие: — обеспечение эффективного выполнения новых задач; — повышение гибкости управления и способности к инновациям; — подготовка к продвижению в должности или горизонтальному перемещению; — освоение новых профессий, в том числе в условиях бригадной формы организации труда; — получение более высокого разряда или адаптация к новой технике; — изучение новых форм организации и стимулирования труда.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Главная задача планирования и реализации карьеры сотрудника заключается в обеспечении взаимодействия его профессиональной и внутриорганизационной карьер. Планирование карьеры заключается в определении целей профессионального развития сотрудника и путей, ведущих к их достижению. Развитием карьеры называются те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего профессионального плана. Технология сопровождения и развития карьеры сотрудника организации: Профессиональная карьера: 1. Определение профессиональной пригодности, 2. Получение профессионального образования, 3.Профессиональная адаптация, 4.Овладение профессиональным мастерством, 5.Формирование индивидуального стиля деятельности, 6.Расширение и совершенствование профессионального опыта, 7.Расширение репертуара специальностей, 8.Овладение социально-психологической компетентностью, 9.Развитие навыков профессиональной рефлексии, 10.Освоение навыков благоприятного выхода из профессиональных кризисов, 11.Предупреждение и преодоление профессиональных деформаций личности, 12.Формирование и сохранение готовности к освоению новых технологий Служебная карьера: 1.

скачать реферат Дистанционное обучение

Учебно-методическая база, образовательно-информационные технологии любого ВУЗа таковы, что они вообще не зависят от того, дневная ли это форма обучения, или заочная, или удаленная. Если знания, вест учебный материал, вся его дидактическая составляющая оформлены и находятся в формализованном виде, в компьютерах, то все равно, в принципе, куда подать эти знания: то ли в аудиторию (соответственно оснащенную), то ли находящемуся за пределами учебного заведения пользователю. Одним из видов инноваций в организации профессионального образования является введение дистанционного обучения, которое мне и хотелось бы проанализировать в своей работе. В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования. Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы. Образовательная система XXI века. Так называют дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.