телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основные особенности учительской деятельности

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В связи с этим очень важно, чтобы содержание учебной и внеучебной деятельности было проблемным, насыщенным теми вопросами, которые вытекают из специфических особенностей становления личности школьников соответствующего возраста. Оно должно ставить мировоззренческие проблемы, вызывать их появление; способствовать решению их учащимися. Особую роль в общении школьников приобретают дискуссионные моменты, которые максимально следует создавать и использовать как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности и в нерегламентированных контактах педагогов с учениками, а также побуждать ребят к обсуждению между собой наиболее острых проблем их жизни. Развитие самодеятельности учащихся, что также можно считать необходимым психологическим условием эффективной деятельности коллектива, требует от учителя умения уделять большое внимание органам самоуправления, умения сочетать свое руководство с формированием у школьников самостоятельности, ответственности, умения эффективно выполнять свои функции. Организуя любой вид деятельности, полезно иметь в виду те реальные группы, которые существуют в классе, объединять симпатизирующих друг другу и дружащих между собой ребят. Педагогу надо знать, учитывать и использовать особенности этих групп, их направленность, интересы, умения и т. д. Учет этих особенностей при распределении функций в организации и выполнении деятельности значительно повышает ее эффективность. Так, достаточно авторитетная в классе группа ребят, обладающая коллективистической направленностью, может возглавить подготовку и проведение определенного мероприятия. Группа, имеющая какие-то специфические интересы, может стать инициатором и организатором соответствующего дела для всего коллектива. Учитывая реально существующие межличностные связи учащихся, учитель добивается двоякой цели: включает членов группы в коллективную жизнь и влияет на жизнь самой группы. Важность этого обстоятельства в организации жизнедеятельности коллектива подчеркивал А. С. Макаренко, придавая ему большое значение. Описывая завоевание Куряжа, он отмечал: «Комсомольцами замечательно были составлены новые отряды. Гений Жорки, Горьковского и Жевелия позволил им развести куряжан по отрядам с аптекарской точностью, принять во внимание узы дружбы и бездны ненависти, характеры, наклонности, стремления и уклонения. Недаром в течение двух недель передовой сводный ходил по спальням» . Опираясь на свой круг общения, школьники гораздо эффективнее могут выполнять организаторские функции и реализовывать любую деятельность не только в пределах этого круга, но и выходя за его рамки. Таковы основные моменты психологического аспекта отбора учителем содержания и форм организации учебной и внеучебной деятельности учащихся. Теперь рассмотрим психологический смысл роли учителя в процессе организации жизни и деятельности учащихся. Организуя учащихся и в учебном и во внеучебном процессе, учитель постоянно взаимодействует с ними. Общение учителя с учащимися, в котором он выступает не только как носитель социальной функции, но и как конкретная личность, — составная часть педагогической деятельности.

Наблюдается своеобразие и в формах протекания конфликтов. В начальных классах они проявляются обычно как недовольство учителя учеником. У подростков нередки открытые столкновения с учителями. В старших классах конфликт может принять форму скрытого состояния неудовлетворенности у ученика, упорного несогласия с действиями или точкой зрения учителя. Естественно, что конфликты с учителями отрицательно сказываются на эмоциональном самочувствии учащихся, а в конечном счете — на всем процессе формирования их личности. Эмоциональное самочувствие учащихся, как показали исследования А. А. Бодалева и его сотрудников, вообще зависит во многом от стиля руководства учителя. Это связано в первую очередь с установкой учителя по отношению к ученикам. Так, учителя авторитарного стиля явно недооценивают развитие у учеников коллективизма, инициативности, самостоятельности и довольно часто считают учеников ленивыми, импульсивными, неорганизованными и т. д. Педагоги демократического стиля руководства дают своим ученикам более разнообразные и индивидуализированные характеристики. Видимо, не случайно, состояние спокойного удовлетворения и радости относительно чаще возникает в классах, где работают учителя с демократическим стилем руководства. И наоборот, учителя с авторитарным стилем часто действуют на школьников подавляюще, а переживание гнева и злости чаще наблюдается у учеников, которыми руководят учителя с непоследовательным стилем. Эти данные говорят о том, что, создавая неодинаковый опыт эмоциональных переживаний у школьников, учителя с различными стилями руководства по-разному воздействуют на формирование характерологических качеств учащихся. Стиль руководства учителя формируется под влиянием различных субъективных и объективных факторов. Под субъективными в данном случае можно понимать характерологические особенности личности учителя (темперамент, волевые качества, эмоциональность, терпимость и т. д.) и такие показатели, как широта общей культуры, уровень притязаний, особенности самооценки, уровень самоуважения, социальные установки. К объективным можно отнести стиль руководства администрации школы, характер взаимоотношений в учительском коллективе и ряд других факторов. 3.Профессиональная адаптация учителя. Под профессиональной адаптацией учителя понимают процесс приспособления и привыкания к реальным условиям педагогической деятельности у молодого педагога, выпускника педагогического учебного заведения, пришедшего на работу в школу. Успешность профессиональной адаптации учителя зависит от многих обстоятельств, как объективных, не связанных с личностью, так и субъективных. Из объективных факторов, влияющих на успешность профессиональной адаптации, наиболее существенны такие, как атмосфера педагогического коллектива, в который попал молодой специалист, материальная база школы. Важное значение имеют величина учебной нагрузки в первые годы работы, число подготовок к урокам, расписание уроков, от которого зависит возможность посещать уроки коллег. Сказываются и состояние здоровья учителя, его семейное положение, жилищные условия. Среди субъективных факторов профессиональной адаптации учителя в первую очередь надо назвать субъективную привлекательность профессии для личности.

Реферат по педагогической психологии Выполнил студент II курса  1 группы Куксов Андрей Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена Санкт-Петербург 2007г. 1. Особенности педагогической деятельности Сегодня педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, т.е. вопросами воспитания, образования и обучения. Здесь следует обратить внимание на слово "профессионально". Педагоги занимаются педагогической деятельностью профессионально, а непрофессионально этой деятельностью занимаются почти все люди. Следует иметь в виду, что педагогика лишь наполовину наука, а наполовину искусство. Поэтому первое требование к профессиональному педагогу - наличие педагогических способностей. Однако у нас долго господствовало мнение, которое очень точно выражают слова известной песни: "Когда страна прикажет быть героем - у нас героем становится любой". Но еще Ч. Дарвин, вспоминая свои студенческие годы, говорил: "Лекции д-ра Донкана - это нечто, о чем страшно вспомнить, лекции Джемсона невероятно вялы. Единственный эффект, произведенный ими на меня, состоял в том, что я решился никогда в своей жизни не читать ни одной книги и ни за что не изучать эти науки". Это высказывание Ч. Дарвина показывает, какой громадный вред может нанести бездарный педагог. Вторая специфическая черта педагогической деятельности - многофакторность воспитательного процесса. Воспитательный процесс идет в семье, школе, при всех формальных и неформальных контактах воспитанника с другими людьми, его обращении к литературе, искусству, средствам массовой информации. Успех в воспитании каждого конкретного человека зависит от влияния многих факторов и условий. Однако это не принижает роли профессионального педагога. Он выступает главным координатором, комментатором, оппонентом, своеобразным фильтром всех воспитательных влияний. А эти функции педагог может выполнить, лишь будучи разносторонне образованным человеком. Третья специфическая черта воспитательного процесса - его длительность. Конечно, процесс воспитания может и идет с разной скоростью, но значительно форсировать его нельзя. Четвертая особенность процесса воспитания - концентризм в содержании воспитательной работы. Это означает, что в процессе воспитания к одним и тем же качествам личности приходится многократно возвращаться. Однако это не просто повторение. Известное выражение древних "нельзя дважды войти в одну и ту же реку" можно перефразировать так: "Нельзя дважды поговорить с одним и тем же человеком". Пятая специфическая черта воспитания заключается в том, что это активный двусторонний процесс. Воспитанник - это не только объект, но и субъект воспитания. Поэтому важнейшая задача педагога воспитать у учащихся постоянную потребность в самоанализе, самооценке, самовоспитании. Успешное решение этих задач требует от педагога развитой эмпатии, т.е. способности видеть ситуацию глазами другого человека, умение поставить себя на место своего воспитанника и взглянуть на проблему его глазами. Шестой особенностью воспитания является то, что результаты этого процесса малозаметны для внешнего восприятия. Проверить и оценить работу воспитателя довольно трудно. Как и все большое, она видится на расстоянии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краснознаменный Северный флот

Осенью по настоянию британского адмиралтейства, намечавшего свои операции западнее мыса Нордкап, североморским подводным лодкам было запрещено выходить в этот район.[230] Район Варангер-фьорда находился под контролем торпедных катеров. Авиации флота разрешалось действовать на всем участке вражеских коммуникаций, но ей запрещалось атаковать подводные лодки, чтобы избежать возможных случайностей. Основной особенностью боевой деятельности Северного флота на коммуникациях противника в этот период было более широкое взаимодействие разнородных сил. В борьбе с вражескими перевозками главную роль по-прежнему играли авиация и подводные лодки. В течение года бригада подводных лодок имела в своем составе от 17 до 23 вымпелов.[231] В 1944 г. командование флота добилось дальнейшего совершенствования методов использования подводных лодок. В связи с усилением вражеской противолодочной обороны подводники-североморцы настойчиво изыскивали более удачные тактические приемы борьбы с противником. С наступлением полярного дня они перешли к методу нависающей завесы

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Наиболее существенную роль в формировании положительного отношения подростков к учению, как показали исследования (Берулавы), играют содержательность учебного материала, его связь с жизнью и практикой, проблемный и эмоциональный характер изложения, а также организация поисковой, познавательной деятельности, дающей учащимся возможность переживать радость самостоятельных открытий, вооружение подростков рациональными приемами учебной работы, навыками самовоспитания, что является непременной предпосылкой для достижения успеха. Развитие мышления. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Доверие учителя к умственным возможностям подростка как нельзя больше соответствует возрастным особенностям личности. Основная особенность мыслительной деятельности подростка – нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Каптерев выделял и необходимые личностные нравственно-волевые свойства учителя, среди которых беспристрастность(объективность), внимательность, чуткость (особенно к слабым ученикам), добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям. Однако стоит отметить, что любовь к детям и юношеству следует отличать от любви к учительской профессии. Человек может очень любить детей, глубоко симпатизировать юношеству, но при этом быть не расположенным к учительской деятельности; возможна и другая ситуация, когда человек настроен на учительскую деятельность, предпочитает ее даже другим, но не питает никакого расположения ни к детям, ни к юношеству. Ясно, что только объединение настоящей любви и к учащимся, и к профессии обеспечивает профессионализм учителя. 50. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА И ТИПЫ ПЕДАГОГОВ Главной из основных профессиональных значимых качеств педагога является его личностная направленность. Предпочтение основных стратегий деятельности задает три типа тенденции: 1) подлинно педагогическую; 2) формально педагогическую; 3) ложно педагогическую

скачать реферат Социализация подростков в сфере досуга

Развитие творческих способностей в одном виде деятельности влияет на общее развитие личности. Привыкая приводить в движение все умения и умственные силы в процессе занятия искусством, подросток впоследствии распространяет эту способность и на другие виды деятельности. 7. В подростковом возрасте значительно расширяется объем деятельности ребенка, качественно изменяется ее характер. Существенные сдвиги происходят в интеллектуальной деятельности детей. Возрастает желание заниматься сложными, требующими творческого напряжения видами деятельности, такими как оценка художественных произведений, дискутирование по поводу прочитанной книги и д. р. К подростковому возрасту человек обладает достаточно зрелым мышлением, способностью анализировать те или иные явления действительности, способностью понимать их сложную противоречивость. Подростки стремятся понять логику явлений, отказываются чего-либо принимать на веру, требуют систему доказательств. Основной особенностью интеллектуальной деятельности 10-16 летнего подростка является нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению.

 Новый закон о наркотиках

ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ       Статья 9. Основные требования к лицензионной деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ       1. Виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации: культивирование растений; разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз (вывоз), уничтожение наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки II и III, - подлежат включению в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.       2. Лицензии на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, выдаются федеральными органами исполнительной власти и специально уполномоченными органами в соответствии с порядком осуществления лицензионной деятельности на территории Российской Федерации и положением о лицензировании конкретного вида деятельности, связанного с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденными Правительством Российской Федерации.       3

скачать реферат Социально значимые качества личности юриста

Основными особенностями профессиональной деятельности юриста являются: . правовая регламентация профессионального поведения, принимаемых решений работников правоохранительных органов, юридических служб и других юристов, профессионально участвующих в правоприменительной деятельности; . властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов; . экстремальный характер правоохранительной деятельности многих юристов, особенно тех, кто работает в органах суда, прокуратуры, налоговой службы и т.п. . нестандартный, творческий характер труда юриста; . процессуальная самостоятельность, персональная ответственность юристов, работающих в правоохранительных органах, государственно- правовых структурах. (9, с. 361-366( Психологический анализ профессиональной деятельности юриста, охватывает также структурные компоненты подструктурной деятельности, описание различных объективных характеристик деятельности и ее требований к индивидуальным особенностям человека, определить психограмму (профессионально значимые свойства) личности юриста и в конечном итоге создать надежную систему оценки и отбора кандидатов на службу в правоохранительные органы.

скачать реферат Недействительные гражданско-правовые сделки. Время отдыха

Недействительная сделка не влечет за собой никаких юридических последствий (за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения), то есть каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре — возместить его стоимость в деньгах, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом (ст. 167 ГК). Было уделено внимание такому вопросу, как сроки исковой давности по недействительным сделкам, особенно, учитывая, что в 2005 году этот срок был изменен с десяти лет до трех. В заключении хочется отметить, что впервые законодательством определено понятие времени отдыха. Мы рассмотрели различные виды отдыха, предусмотренные российским законом, а также изучили виды и особенности предоставления отпусков. Кроме того, в этой работе мы рассмотрели и основные особенности трудовой деятельности работников в возрасте до 18 лет, которые оговорены ТК РФ. Отметим, что трудовые льготы несовершеннолетних, предусмотренные гл. 42 Трудового кодекса РФ, соответствуют конвенциям Международной Организации Труда по труду молодежи, а многие даже превосходят их. Литература Белов В.А. Гражданское право: Общая и особенная части: Учебник. — М., 2003. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. — М., Статут, 1999. Брагинский М.М. Сделки: понятия, виды и формы (комментарий к новому ГК РФ) // Правовые нормы о предпринимательстве. — М., 1995. Брагинский М.М., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. — М., 1997. Гражданский кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Основные особенности совместной деятельности во внешнеэкономической деятельности

Основные особенности совместной деятельности в ВЭД СодержаниеОрганизационные варианты совместной деятельности за рубежом Сущность простого товарищества без образования юридического лица в РФ Развитие правовых основ бухгалтерского учета совместной деятельности в России Организационные варианты совместной деятельности за рубежомВ зарубежной практике используются следующие варианты совместной предпринимательской деятельности: корпорация, товарищество письменного контракта (партнерства) и устного соглашения. Корпоративное совместное предприятие является наиболее сложной и развитой формой совместного предпринимательства. Оно обычно имеет структуру самостоятельной компании. Эта форма выбирается при наличии одного или нескольких следующих условий: если совместное предприятие достаточно большое или сложное, требующее создания отдельной организационной единицы со своим внутренним управлением; если партнеры считают целесообразным вложить на личные средства непосредственно в совместное предприятие и взамен получить долю капитала в новой компании; если совместное предприятие имеет долгосрочные задачи.

скачать реферат Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии

Доверие учителя к умственным возможностям подростка как нельзя больше соответствует возрастным особенностям личности. Основная особенность мыслительной деятельности подростка – нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего. Конкретно-образные (наглядные) компоненты мышления не исчезают, а сохраняются и развиваются, продолжая играть существенную роль в общей структуре мышления (например, развивается способность к конкретизации, иллюстрированию, раскрытию содержания понятия в конкретных образах и представлениях). Поэтому при однообразии, односторонности или ограниченности наглядного опыта тормозится вычисление абстрактных существенных признаков объекта. Значение конкретно - образных компонентов мышления сказывается и в то, что в ряде случаев воздействие непосредственных чувственных впечатлений оказывается сильнее воздействия слов (текста учебника, объяснения учителя). В результате происходит неправомерное сужение или расширение того ил иного понятия, когда в его состав привносится яркие, но несущественные признаки.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Интерфейс пользователя системой

Должна учитываться эта согласованность с начального момента проектирования интерфейса и приложения.Правила локализации (перевода) приложения на другой язык: Информацию диалога следует хранить отдельно от кода логики программы. Это поможет переводчикам при переводе вашего приложения на другие национальные языки. Кроме того, это упрощает изменение кодовой части программы, в связи переводом символов и знаков на языки других стран. Следует предусматривать дополнительное место для отдельных слов при переводе на другие языки. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ современных условиях поиск оптимального решения проблемы организации интерфейса взаимодействия приобретает характер комплексной задачи, решение которой существенно осложняется необходимостью оптимизации функционального взаимодействия операторов между собой и с техническими средствами АСУ в условиях изменяющегося характера их профессиональной деятельности. В этой связи хотелось бы подчеркнуть особую актуальность проблемы моделирования взаимодействия ЧО с техническими средствами АСУ. Сегодня появилась реальная возможность с помощью моделирования на современных или разрабатываемых многофункциональных средствах обработки и отображения информации конкретизировать тип и характеристики используемых информационных моделей, выявить основные особенности будущей деятельности операторов, сформулировать требования к параметрам аппаратно-программных средств интерфейса взаимодействия и т.д. Говоря о проблемах взаимодействия человека с ТС АСУ и практической реализации интерфейса взаимодействия, нельзя опустить такой важный вопрос, как унификация и стандартизация.

скачать реферат Разработка Интерфейса Пользователя АСУ в Среде Delphi

В этой связи хотелось бы подчеркнуть особую актуальность проблемы моделирования взаимодействия ЧО с техническими средствами АСУ. Сегодня появилась реальная возможность с помощью моделирования на современных многофункциональных средствах обработки и отображения информации таких как Delphi конкретизировать тип и характеристики используемых информационных моделей, выявить основные особенности будущей деятельности операторов, сформулировать требования к параметрам аппаратно-программных средств интерфейса взаимодействия и т.д. Говоря о проблемах взаимодействия человека с ТС АСУ и практической реализации интерфейса взаимодействия, нельзя опустить такой важный вопрос, как унификация и стандартизация. Использование типовых решений, модульного принципа проектирования систем отображения и обработки информации приобретает всё более широкие масштабы, что, впрочем, вполне естественно. Особый упор при внедрении данных задач следует конечно придавать современным CASE-средствам разработки прграмм, так как они наиболее оптимально позволяют проектировать решения в основе которых лежат, в первую очередь, требования к согласованному пользовательскому интерфейсу, каковым и является интерфейс Wi dows.

скачать реферат Психологическая характеристика работы юриста

Итак, в литературе выделяют следующие основные особенности профессиональной деятельности юристов: 1)Правовая регламентация профессионального поведения. 2)Экстремальный характер правоохранительной деятельности. 3)Властный, обязательный характер профессиональных полномочий. 4)Нестандартный, творческий характер труда юриста. 5)Процессуальная самостоятельность, персональная ответственность, юристов, работающих в правоохранительных органах, государственно-правовых структурах. Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста. Правоприменительная деятельность работников государственно-правовых структур чётко регламентирована законом. Нарушение закона, пренебрежение своими должностными обязанностями и принципами для юриста просто недопустимо и свидетельствует, в первую очередь, о низком уровне его профессиональной квалификации. Данное положение формирует потребность к неукоснительному, наиболее точному и качественному исполнению правовых предписаний, формирует направленность личности, её правомерное поведение.

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

Под этим углом зрения перейдем к более подробному рассмотрению данной проблемы. Итак, основными особенностями профессиональной деятельности юриста являются: - правовая регламентация (нормативность) профессионального поведения, принимаемых решений работников правоохранительных органов, юридических служб и других юристов, профессионально участвующих в правоприменительной деятельности; - властный, обязательный характер профессиональных полномочий должностных лиц правоохранительных органов; - экстремальный характер правоохранительной деятельности многих юристов, особенно тех, кто работает в органах суда, прокуратуры, налоговой службы и налоговой полиции и т.п.; - нестандартный, творческий характер труда юриста; - процессуальная самостоятельность, персональная (для многих — повышенная) ответственность юристов, работающих в правоохранительных органах, государственно-правовых структурах. Правовая регламентация профессиональной деятельности юриста. Правоприменительная деятельность работников государственно-правовых структур разного должностного положения, довольно четко регламентирована.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

При этом используются различные макеты, способные выполнять определенные действия, имитирующие поведение реального соперника. Главной задачей таких макетов является неожиданное для спортсмена изменение ситуации, требующее принятия решения в экстремальных усло-виях. Возможности моделирования на этом уровне детерминируются технической сложностью используемых устройств, которая, в свою очередь, обусловлена потребностью в таком устройстве на разных этапах подготовки. При неспецифической форме моделирования ситуаций принятия решения на сенсорно-перцептивном уровне создаются условия для проявления особенностей простого и сложного реагирования, перцептивной и рецепторной антиципации. Но в процессе моделирования необходимо учитывать основные особенности моделируемой деятельности, например: появление объекта или изменение его, равномерное или ускоренное движение, последовательное или дискретное предъявление и т.п. Проявления интеллектуальной деятельности человека очень разнообразны и многогранны, поэтому выделение отдельных качеств, обусловливающих принятие решения в тактических взаимодействиях, имеет большое значение.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Факультативные задачи (Ex e sio s). Ac ivi y 1. ( Подготовительный этап). I roduc io . Занятие начинается с краткого введения учителя: учитель приветствует всех участников проекта, знакомит учащихся с основными особенностями проектной деятельности, определяет тему проекта – “Our House of omorrow”. Objec ives: 1. Сформулировать проблему исследования; 2. Выдвинуть гипотезы и определить направления поиска информации по работе с гипотезами; 3. Организовать группы учащихся, определить роли каждого члена группы. Procedures: Учитель представляет ряд ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. Учащимся предлагается поразмышлять над следующими высказываниями: 1. House is made by me , home is made by wome . 2. Eas or Wes , home is bes ! 3. Our pla e is our Home! 4. here exis co cre e kids i a co cre e house. Учащимся предлагается ряд наводящих вопросов: 1. Wha is he mai differe ce be wee he words “house” a d “home”? После ответов учащихся, учитель дает следующую информационную справку: Ma erials: Учитель: he origi al mea i g of he word “home” i E glish a d ma y o her I do-Europea la guages oo was a “safe dwelli g place”, a village, eve a world. he word “house” come from he same roo as “sky” a d has used o mea a “coveri g a d co ceali g”.

скачать реферат Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Интересное дело, интересный урок способны захватить подростка, и он с увлечением работает весьма продолжительное время, не отвлекаясь. Активная познавательная деятельность - вот что делает урок интересным для подростка, вот что само по себе способствует организации его внимания. В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоения знаний у подростков требуют опоры на способность самостоятельно мыслить, сравнивать, делать выводы и обобщения. Все учебные предметы, изучаемые подростком, прежде всего, стимулируют развитие у него абстрактного мышления. Естественно, что основной особенностью мыслительной деятельности подростка является нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу абстрактного мышления.

скачать реферат Методичка

Коммутанты – эти предприятия специализируются на изготовлении отдельных узлов и деталей. Они тесно взаимодействуют с крупными предприятиями через систему хозяйственных связей. С их помощью крупные предприятия освобождаются от невыгодного вспомогательного и неэффективного производства. Недостатком является то, что они находятся в сильной зависимости от крупных предприятий, ведут друг с другом мощную борьбу за эту экономическую нишу. 2. Патиенты – это предприятия, которые специализируются на выпуске конечной готовой продукции, ориентированы на локальные рынки с ограниченным спросом, и местные источники сырья. К ним относятся предприятия по производству продуктов, обуви, мелких строительных работ, сфера услуг. Они независимы от крупных предприятий, обеспечивающих высокое качество продукции, являются очень конкурентоспособными. 3. Эксплеренты – это рисковые фирмы (венчурные), которые занимаются коммерческим освоением технических открытий, производством опытных партий товаров. Для деятельности таких предприятий характерен высокий риск. Основными особенностями предпринимательской деятельности в России на современном этапе являются: - непроизводственный торгово-ростовщический характер, - ставка на спекулятивную сверхприбыль, то есть получение максимальной прибыли не путем ускорения оборота капитала, а путем увеличения цен и дефицита товаров, Отсюда, основными методами деятельности российских предпринимателей являются: 1. неконкурентный тип поведения и стремление к торговой монополии через сговор; 2. неэкономический тип поведения, в том числе принуждение конкурента (рэкет) и связь с коррумпированными представителями власти; 3. отсутствие рыночной культуры и деловой этики, эрозия нравственности и морали.

скачать реферат Написание БД «Распределение затрат аварийно-диспетчерской службы предприятия»

Этот код компилируется, обеспечивая существенно более высокую производительность, чем визуальная среда, которая интерпретирует информацию лишь в ходе исполнения программы. Три основные части разработки интерфейса следующие: проектирование панели, проектирование диалога и представление окон. Для Общего Пользовательского Доступа также должны учитываться условия применения Архитектуры Прикладных Систем. Существуют также другие условия: являются ли входные устройства на терминалах клавишными или указательными и будут ли являться приложения символьными или графическими. В современных условиях поиск оптимального решения проблемы организации интерфейса взаимодействия приобретает характер комплексной задачи, решение которой существенно осложняется необходимостью оптимизации функционального взаимодействия операторов между собой и с техническими средствами АСУ в условиях изменяющегося характера их профессиональной деятельности. Сегодня появилась реальная возможность с помощью моделирования на современных многофункциональных средствах обработки и отображения информации таких как Delphi конкретизировать тип и характеристики используемых информационных моделей, выявить основные особенности будущей деятельности операторов, сформулировать требования к параметрам аппаратно-программных средств интерфейса взаимодействия и т.д. Использование типовых решений, модульного принципа проектирования систем отображения и обработки информации приобретает всё более широкие масштабы, что, впрочем, вполне естественно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.