телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основные категории педагогической конфликтологии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Непосредственно межличностные отношения влияют на характер отношений учителя и школьника при организации групповых форм занятий. При этих формах работы происходит смена неформальных лидеров, изменяются критерии популярности учеников, составы малых контактных групп, то есть происходит активная перестройка отношений, за чем не всегда может уследить учитель. Отношения учителя и учащегося преломляются через его отношения с другими учениками класса, определяют реакцию ученика на замечания, обращения к нему учителя. Готовы ли учителя к работе в изменившихся условиях? Как показывают исследования (Ю.Н.Козырев, В.Б.Ольшанский), хуже всего учителя подготовлены к тому, чтобы работать с людьми. В наибольшей степени их беспокоит собственная неподготовленность к решению психологических задач, возникающих в общении со школьниками, их родителями, коллегами по работе, школьной администрацией (10, с.64). Психологи отмечают, что “лишь у одного учителя из десяти достаточно развиты такие профессионально важные качества, как пристальное и постоянное внимание к личности другого человека, глубокое ее понимание, уважение к ней, искренность в выражении своих чувств и переживаний в межличностном общении (11, с. 23). В связи с этими обстоятельствами учителю полезно овладеть технологией управления педагогическими конфликтными ситуациями. 2. Понятие конфликта в педагогике, конфликтные ситуации. Взаимодействие учителя с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти ситуации моделирует и создает учитель и применяет их в педагогических целях для организации учебной деятельности, для научно обоснованного структурирования взаимной деятельности учителя и учащихся, для воздействия на школьников. Такие ситуации называются педагогическими. Нередко они могут носить конфликтный характер. Конфликтная ситуация — это ситуация, в которой участники (оппоненты) отстаивают свои несовпадающие с другими цели, интересы и объект конфликта. Оппоненты (противники в споре) отличаются друг от друга позицией, “силой” или рангом. Ранг оппонента — это социальная характеристика человека. Например, оппонент первого ранга — человек, преследующий только собственные интересы и цели; оппонент второго ранга — человек, отстаивающий некую групповую цель и интересы и т.п. Человек более высокого ранга имеет более развитые индивидуальные и личностные качества. Объект — это элемент конфликта, вызывающий к жизни конфликтную ситуацию. Объект может быть эквивалентен призовому месту в спорте, денежной премии, праву на контроль, праву на человеческое достоинство. Если объект неделим, то он является одним из условий существования конфликтной ситуации. Если объект делим, и способ деления признается справедливым всеми участниками, то и конфликтной ситуации может не быть, она не должна возникать. Объект может быть как материальным, так и духовным как следствие желаний, интересов и т.п. Отношения между объектом и оппонентами можно сформулировать как доступность объекта для оппонента. Таким образом, конфликтная ситуация включает оппонентов, объект, цели и отношения между ними. Каждый из оппонентов характеризуется уровнем цели и интересов, доступностью для него объекта и рангом.

Еле сдерживаясь, она стала кричать, что удалит его с урока. Это была очередная ошибка молодой учительницы (она не выходила из конфликта, а еще более усугубляла его). Учительница в этом случае поставила себя в такое положение, когда ее авторитет публично, на глазах у детей, падает. Такие слова (“Удалю с урока!”) может себе “позволить” учитель только в том случае, когда он твердо уверен в том, что ученик подчинится его требованию, когда он обладает большим авторитетом и достаточной властью. С. не только не вышел из класса, а еще больше продолжал препираться, тогда учительница хлопнула журналом и села за стол. Но это никак не подействовало ни на С., ни на класс. Прозвенел звонок, и со слезами на глазах учительница вошла в учительскую, где все учителя сочувствовали ей, слушая ее рассказ о сорванном уроке. Следующий урок в этом классе был урок географии. Преподавала этот предмет учительница, которая была подругой молодой учительницы и острее других пережила ее рассказ. Будучи во взвинченном состоянии, оно, забыв поздороваться с детьми, стала на высоких тонах делать замечание С. про то как надо стоять за партой. С., как всегда, не смог смолчать, за что она начала его отчитывать и в конечном счете выгнала из класса. С., ничего не поняв, вышел. Класс также ничего не понял и солидаризировался с С., заняв негативную позицию по отношению к действиям учителя. Следующий урок в этом классе был урок иностранного языка. Преподавала этот предмет классный руководитель. Вместо того, чтобы вести урок, она стала разбирать случай на уроке черчения. С. не был трудным учеником, но в результате конфликта только с одним учителем у него были испорчены отношения с другими педагогами. После происшедшего С. возненавидел учительницу черчения. Главная ошибка других учителей состоит в том, что из солидарности с коллегой они разрушили то, что долго создавалось и что должно быть основным правилом педагогического влияния на ребенка. Если эта волна учительской “солидарности” против С. вовремя не остановится, то весьма вероятно, что подросток быстро станет объективно трудным. Анализ подобных фактов из школьной жизни показывает, что во-первых, конфликтная ситуация может возникнуть и субъективно, то есть по воле одной из сторон, и объективно. Но не всегда причина конфликта — нежелательные поступки учащегося. В нашем примере причиной конфликта стали действия . учительницы, точнее, ее педагогически неграмотные действия. Ученик С. действительно создал конфликтную ситуацию, но конфликта могло и не быть, не допусти учительница ряд ошибок. Во-вторых, легче конфликт предупредить, чем pазpешить. Задача учителя пpедупpедить возникновение конфликтной ситуации (где это возможно). Например, познакомиться с листом здоровья и сведениями о родителях по журналу класса. Если у ребенка заболевание эндокpинной системы — ждите немотивированных поступков и эмоциональных взрывов. В-третьих, возможно возникновение инцидента, как со стороны ученика, так и со стороны учителя. Это касается прежде всего эмоциональной сферы (pаздpажение, гнев, обида). В таких случаях и ученику и учителю могут помочь навыки саногенного мышления и поведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

скачать реферат Формы и методы воспитательного процесса

Реферат На тему Формы и методы воспитательного процесса. СодержаниеВведение Методы осуществления воспитательного процесса Классификация методов воспитания Организационные формы воспитания Заключение Литература Введение Воспитание – основная категория педагогической науки и практики. С первобытных времен воспитание было первой формой передачи опыта предшествующих поколений последующим. Каждая цивилизация рассматривала процесс воспитания с точки зрения постановки цели, отбора содержания, выбора методов, форм, средств воспитания. Школа XXI века требует от учителя: - новейших знаний в аспекте науки, которые он будет преподавать; - хорошей информированности о выводах и гипотезах, об идеях и практических решениях психолого-педагогической науки; - понимание сложных законов Детства. Воспитание дома и в школе, по природе своей – процесс творческий, созидающий, каждый раз и в каждом отдельном случае, нечто новое, не бывшее раннее никогда в опыте педагога. И не может быть по иному, поскольку, каждый человек, каждый класс, школа неповторимы в своем образе, истории и в своем социально-психологическом содержании.

Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
 Педагогика и психология высшей школы

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории Наука - одна из форм человеческого сознания наряду с искусством, религией. Наука - это и сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний, их систематизацию, создание теорий в области своего предмета. Известно, что каждая наука имеет свой предмет исследования. Предметом педагогической науки в его строго научном и точном понимании является воспитание как особая функция человеческого общества. Исходя из такого понимания предмета педагогики, рассмотрим основные педагогические категории. Воспитание - социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория "воспитание" - одна из основных в педагогике. Характеризуя объем понятия, выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле - как целенаправленную деятельность, призванную сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений

скачать реферат Женская преступность (диплом)

Была выдвинута идея создания правового государства, одна из важнейших задач которого - предупреждать преступления. В русской литературе XIX века идеи о предпочтительности предупреждения преступления наказанию за их совершение, о том, что главное в борьбе с преступностью не наказание, а ее предупреждение, основывающееся на прогрессивных преобразованиях общества, развивали А. Радищев, А. Герцен, Н. Чернышевский, Ф. Достоевский и др. В их произведениях заложен социологические и нравственные основы предупреждения преступлений. На сегодняшний день предупредительная деятельность рассматривается как одно из средств социального регулирования общественных отношений в целях устранения причин преступности; как взаимодействия мер экономико- социального, воспитательно-педагогического, организационного и правового характера; как сочетание различных уровней предупреждения преступлений. К настоящему времени сложились основные категории предупреждения преступности как самостоятельного раздела криминологии. В ее формирование существенный вклад внесли работы видных ученых: А.И. Алексеева, Ю.М. Антоняна, Ю.А. Ветрова, И.И. Карпеца, В.Н. Кудрявцева, Г.М. Миньковского, В.В. Понкратова, А.М. Яковлева и многих других.

 Педагогическая психология: конспект лекций

В частности, педагогическая психология изучает закономерности овладения знаниями, умениями и навыками, особенности формирования у учащихся активного самостоятельного творческого мышления, влияние обучения и воспитания на психическое развитие, условия формирования психических новообразований, психологические особенности личности и деятельности педагога. Основными проблемами педагогической психологии всегда были следующие. 1. Связь сознательного организованного педагогического воздействия на ребенка с его психологическим развитием. До сих пор нет однозначного ответа на вопрос, ведут ли обучение и воспитание за собой развитие, всякое ли обучение способствует развитию, как связано биологическое созревание организма с обучением и развитием ребенка, влияет ли обучение на созревание, и если да, то до каких пределов. 2. Сочетание возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей развития и оптимальные для возрастных категорий и конкретных детей методы обучения и воспитания. Каждый возраст ребенка открывает свои возможности для его интеллектуального и личностного роста, но чем старше становятся дети, тем больше между ними накапливается индивидуальных различий, а общие возрастные закономерности имеют все больше исключений

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно, если использовать в учебной деятельности средства искусства, а именно средства изобразительного искусства, музыки, литературы, архитектуры. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания младших школьников средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса младших школьников к искусству. 3. Провести работу по эстетическому воспитанию младших школьников средствами искусства. Методы исследования: 1. теоретический анализ литературы, 2. наблюдение, 3. педагогический эксперимент, 4. анкетирование, 5. беседа. База исследования: г. Архангельск, средняя школа № 45, 3"Г" класс. Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников. В этой главе мы рассмотрим основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов и психологов к проблеме эстетического воспитания младших школьников, раскроем понятие "эстетическое воспитание", выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического воспитания и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства эстетического воспитания. §1. Сущность эстетического воспитания.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Для этого необходимо развитие психолого-педагогических позиций, сложившихся в докомпьютерную эпоху. Компьютеризация ведет не только к изменениям в практике обучения, к изменениям в психическом развитии людей, но и к развитию науки о психике, к дальнейшей дифференциации ее основных категорий и принципов. Сегодня необходимо разрабатывать новую психолого- педагогическую концепцию развития психики в условиях компьютерного обучения, поскольку оказалось, что алгоритмоподобные процессы изучались психологами более тщательно, чем процессы творческие, характеризующиеся именно для человека. Принцип развития – есть один из основных принципов отечественной психологии. Компьютеризация меняет историческое, онтогенетическое и функциональное развитие психики и тем самым требует дальнейшего развития самого этого принципа. Важно иметь ввиду не просто появление новых психолого-педагогических проблем, но и их постоянное обновление в связи с появлением новых поколений. Таким образом, компьютеры не просто оказывают влияние на развитие психики, но и само это влияние меняется с развитием компьютеров, меняется и круг теоретических задач.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Предмет ИПД - организация, проведение и управление интеграционными процессами в области образовательно-воспитательной теории и практики. Цель ИПД - формирование тех или иных качественно новых интегративных образований в личности во всех ее сферах - духовно-ментальной, когнитивной, аффективной (эмоционально-ценностной) психомоторной. Роль подобных новообразований способны выполнить некоторые из "основных категорий учебных целей", предлагаемых Б.Блумом (223. С.28-36). Прежде всего это касается понимания, применения, синтеза, которые могут быть выведены за рамки собственно когнитивной области и стать "своими" для всех указанных выше сфер. Конечно, с учетом специфики последних. Так, понимание, достаточно полно реализуемое в духовно-ментальной, когнитивной и аффективной областях, резко ограничивает свои функции в области психомоторики. Цели ИПД реализуются в ходе специально организованного интегративно-педагогического процесса, необходимым составляющим которого являются теоретико-методологическое и информационное обеспечение достижения интегративно-педагогической цели; выбор соответствующего технологического инструментария деятельности; регулировка целей и в необходимых случаях корректировка; контроль и подведение итогов ИПД, сличение ее целей и результата.

скачать реферат Концепция экзистенциональной педагогики

Жизнь каждого среднего человека мозаична: в ней представлены ритуалы и «подготовка к жизни», выпивка и любовь на лоне природы, рабочие обязанности и хобби. Как из деталей конструктора, собирается из разноцветных кусочков времени наша единственная и неповторимая жизнь.»2 В.Н. Дружинин справедливо считает, что мы должны благодарить «судьбу и случай, который забросил нас в этот крохотный участок «пространства—времени», в эпоху, когда можно — я надеюсь — думать, говорить и действовать в соответствии со своими желаниями и способностями, не рискуя многим, когда можно созидать свою уникальную жизнь.»3 Наибольший интерес для наших исследований представляет психологическая теория преодоления, разработанная Р.Х Шакуровым, основной категорией которой является барьер, преодолеваемый человеком и определяющий его развитие.1 В данной статье основной нашей задачи является рассмотрение педагогического аспекта экзистенциализма, используя такие ключевые понятия как: бытие, смысл жизни, цель жизни, свобода, ответственность, решение и выбор, жизненная позиция, представление о человеке и др.

Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Целью нашей дипломной работы было выявление компонентов, составляющих содержание педагогического авторитета и определение их значения для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса в школе. В ходе исследования мы выявили два основных компонента педагогического авторитета: личностный (любовь к детям, любовь к профессии, терпение, доброта, справедливость, ит.п.) и профессиональный (педагогические знания, педагогический такт, стиль взаимодействия и т.п.). И эти компоненты по-разному воспринимаются детьми разного возраста. Учащиеся младших классов больше обращают внимание на внешний вид учителя, его доброту, терпеливость, вежливость, мягкость в обращении с ними и недостаточно требовательны к методическим приемам и знаниям учителей. Учащиеся среднего и старшего школьного возраста оценивают своих учителей сточки зрения особенностей их характера (требовательность, прямота, чуткость и отзывчивость, правдивость по отношению к учащимся и т.д.), знания своего предмета, педагогического мастерства. Авторитетом пользуется учитель, который вооружает учащихся глубокими и прочными знаниями. Также в ходе исследования нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было констатация положения о значении компонентов педагогического авторитета в настоящее время, а также проверка выдвинутой гипотезы.

скачать реферат О социальном статусе тренера в спортивных видах единоборств

Выводы К числу основных социально-педагогических характеристик тренеров в единоборствах относятся: мужской пол (93,9%); возраст от 31 до 40 лет (43,2%); тренерская категория (87,6%) и почетное звание (31,8%); уровень спортивной подготовки кандидата в мастера спорта и мастера спорта (80,7%); высшее или неоконченное высшее образование (86,9%); наличие семьи у мужчин (77,4%) и у женщин (35,3%). Эти характеристики в первую очередь определяют социальный статус педагогов и потому должны учитываться при отборе абитуриентов для профессиональной подготовки и направленности обучения в институтах физической культуры. Структура ценностных ориентаций тренеров свидетельствует о преобладающем значении работы в жизни большинства специалистов по единоборствам. При наличии большого количества трудностей специалисты считают главным в своей деятельности выполнение воспитательных задач и вполне удовлетворены своей работой. Список литературы Бабушкин А.Г. Анализ трудностей в деятельности тренеров по спорту// Теория и практика физической культуры, 1985, 5. - с.10-12. Деркач А.А., Исаев А.А. Творчество тренера. М.: ФиС, 1982. Корх А.Я. Психолого-педагогические характеристики деятельности и личности тренера: Метод.разработка для студентов, слушателей ФУ и ФПК. М.: ГЦОЛИФК, 1986, 39 с. Коротаева Н.В. Взаимоотношения тренер-спортсмен в единоборствах// Научно-спортивный вестник, 1990, 4. с.30-32. Мильштейн О.А., Коротаева Н.В., Осипова Е.А., Бар-Слива И.М. Мнение тренеров о процессе перестройки/Тезисы всесоюз. науч.-практ. конф.: Государство, спорт и мир. М., 1988. с.105-107. Михеев А.И. Формирование педагогического мастерства тренера. М.: ГЦОЛИФК, 1986, 36 с. Станкин М.И. Педагогическое мастерство тренера. М.: ГЦОЛИФК, 1978.

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с расширением круга образовательных, воспитательных и развивающих задач, решаемых данным учебным предметом в современных условиях, в-третьих, с интенсивным развитием системы психологических и педагогических наук, открывающих новые закономерности общего и интеллектуального развития детей. Методика обучения географии – педагогическая наука, которая: -знакомит студентов с целями и содержанием географического образования в средней школе; -раскрывает научно обоснованную и проверенную на практике систему методов, форм и средств обучения; -рассматривает важнейшие черты методической науки, свойственные ей методы и логику исследования. Методологической основой современной методики обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского, его учеников и последователей. Основными категориями Методики преподавания географии являются: «обучение», «преподавание», «учение» и «усвоение». Обучение – это целостный двухсторонний процесс педагогической деятельности учителя (преподавание) и учебно-познавательной деятельности учащихся (учение), направленный на достижение поставленных учебно-воспитательных задач.

скачать реферат Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области

В настоящее время действует ряд нормативных правовых документов, обеспечивающих основу для перехода на новую отраслевую систему оплаты труда работников образовательных учреждений, основными из которых являются: Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 13 сентября 2006 года; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»; Закон Российской Федерации «Об образовании», статьи 29, 41; Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», часть 2 статья 26.14; Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 144; Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Введение новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Вологодской области направлено на: повышение мотивации специалистов к качественному результату труда; создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров; учет особенностей труда отдельных категорий педагогических работников в зависимости от степени ответственности и напряженности работы; систематизацию выплат, входящих в заработную плату работников, усиление их стимулирующего воздействия.

скачать реферат Нормирование труда и отдыха учителя физкультуры

Контрольная работа Нормирование труда и отдыха учителя физкультуры ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ В настоящей работе, мы кратко, рассмотрим вопросы, связанные с нормированием труда и отдыха учителей физической культуры. Для решения этой задачи, мы проанализируем основные правовые нормы, регламентирующие время труда и отдыха педагогических работников и применим их к конкретной категории учителей – учителей физической культуры средней школы. Правовое положение, учителей физической культуры, как работников образования и условия их труда регулируются общим административным законодательством, законами об образовании, а также специальными правовыми актами по вопросам присвоения квалификации, приема на работу, профессиональной карьеры, оплаты труда и т.д. . Учитель физической культуры относится к категории педагогических работников, и соответственно, на него распространяются все положения российских законов, которые регулируют вопросы труда и отдыха педагогических работников. Рассмотрим подробнее основные из этих норм. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений регулируется: - статьями 92 и 333 Трудового кодекса РФ; - пунктом 5 статьи 55 Закона РФ «Об образовании»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

Это явление крайне нежелательное и опасное с моральной, социальной, экономической позиций. Педагогически запущенные дети часто бросают школу, пополняют группы риска. Неуспеваемость – сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних походов при ее изучении. Неуспеваемость трактуется как несоответствие подготовки учащихся обязательным требованиям школы в усвоении знаний, развитии умений и навыков, формировании опыта творческой деятельности и воспитанности познавательных отношений. Предупреждение неуспеваемости предполагает своевременное обнаружение и устранение всех ее элементов. Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Важнейшим их этих условий педагогика признает обучение, и воспитание детей в школе. Именно дидактика призвана дать определение неуспеваемости, что задача не может быть решена другими науками, так как понятие неуспеваемости есть, прежде всего, дидактическое понятие, связанное с основными категориями дидактики – содержанием и процессом обучения.

скачать реферат Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника

Федеральное агентство по образованию ГОУВПО «Марийский государственный университет» Кафедра педагогики начального образования Контрольная работа по социализации личности на тему: «Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника» Выполнила: студентка ФНК з/о 51 группы Н.В. Корнева Проверила: Головина Н.Н. Йошкар-Ола, 2010 Содержание 1. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации 2. Педагогическая сущность процесса социализации 3. Функция средств социализации Заключение Источник используемой литературы 1. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации Коренным вопросом всякой науки является определение явлений и процессов, попавших в ее «поле притяжения» с помощью собственных категорий. Педагогика, включая в свой предмет социализацию, также должна описать этот процесс по-своему, в своей понятийной интерпретации. Характеризуя социализацию как педагогический процесс, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта.

скачать реферат Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Предметом педагогики является исследование сущности формирования и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса. Педагогика исследует следующие проблемы: Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияния на воспитание; Определения целей воспитания; Разработка содержания воспитания; Исследование и разработка методов воспитания. Каковы основные категории педагогики? В любой науке категории выполняют ведущую роль, они пронизывают все научное знание и как бы связывают его в целостную систему. Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду. Категория «воспитание» - одна из основных в педагогике. Выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом, и воспитание в узком смысле – как целенаправленная деятельность, которая формирует систему качеств личности, взглядов и убеждений.

скачать реферат Семья как педагогическая система

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Семья как педагогическая система» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании 1.2 Функции, структура и динамика семьи 1.3 Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Программа исследования 2.2 Результаты исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Процесс целенаправленного воспитания личности, ее информатизация и социализация, акты коррекции в ее развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Категория «педагогическая система» и ее модификации («воспитательная система», «образовательно-воспитательная система», «система образования») – одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.