телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Но Пиаже остановил свои исследования интеллекта возрастом 14-17 лет, но дальше, например, на отрезке от 20 до 35 лет, отмечается «пик» интеллектуальной продуктивности и соответственно можно ожидать наибольшую зрелость операциональных механизмов интеллектуальной активности(Ж. Пиаже/Психология интеллекта/1969). 1.3. Социо-культурный подход Констатация того, что человек формируется как культурно-историческое существо, усваивая в ходе своей жизнедеятельности материальны и духовные ценности, созданные другими людьми. Существует также факт, что такие социо-культурные факторы, как язык, индустриализация, образование, институт семьи, обычаи, традиции и т.д., являются детерминантами по отношению к уровню и темпам психического (в частности интеллектуального) развития всех членов общества. Специфическая задача межкультурных исследований заключалась в сравнительном анализе особенностей интеллектуальной деятельности представителей разных культур. 1.Познавательное действие приобретает способность выходить за пределы непосредственного практического опыта в область логических рассуждений. Замечено, что культура оказывает своё влияние не на собственно уровень развития интеллекта, а, скорее, на характер интеллектуальных предпочтений. Т. о., как бы формируется своего рода познавательный стиль личности, отражающий требования культуры того общества, в котором живут его представители. 2. Критерии оценки интеллектуальных возможностей человека, сформулированные в рамках одной культуры, не могут быть автоматически перенесены в другую культуру. 3. Существование специфических, культурно обусловленных свойств интеллекта не исключает наличия интеллектуальных универсалий, имеющих своим источником общие потенциальные способности людей и сходные черты их образа жизни. Т.е. своеобразие интеллектуальной активности представителей разных культур – это различные выражения универсальных законов устройства человеческого разума. 4. Некоторые типы социо-культурной среды «подталкивают» интеллектуальное развитие лучше, раньше и на более длительном отрезке человеческой жизни, чем другие. 5. Благодаря освоению вербально-логических средств интеллектуальной деятельности индивидуальный опыт через значения слов и логические рассуждения оказывается погружённым в общечеловеческий опыт; разумеется, при этом качественно расширяется интеллектуальный мир отдельного человека. Также было выявлено, что человек, чей интеллект формируется в условиях городской жизни, выигрывает в способности логически рассуждать, категориально формулировать, классифицировать большие объёмы сложной информации, но одновременно он теряет остроту восприятия предметно-практических аспектов жизни. Т.о., наши интеллектуальные возможности не только порождаются культурным контекстом, но и ограничиваются им (иногда - фатально, вне зависимости от того, является ли культура примитивной или развитой). 1.4. Процессуально-деятельностный подход Л.С. Рубенштейн подчёркивал, что психическое как живая реальная деятельность характеризуется процессуальностью, динамичностью, непрерывностью. Соответственно механизмы любой психической активности складываются не до начала деятельности, а именно в процессе самой деятельности. Т. о., возможность освоения (присвоения) извне любых знаний, способов поведения и т.п. предполагает наличие некоторых внутренних предпосылок.

Понимание природы интеллектуальных способностей с этого времени оказывается под влиянием практического запроса и сформулировала задачу разработать объективные критерии для выявления отстающих детей, с тем, чтобы обучать их в школах специального типа. А.Бине и Т.Симон попытались решить эту проблему, предложив серию из 30 заданий для измерения уровня развития ребёнка. В шкале умственного развития Бине-Симона тестовые задания были сформированы по возрастам. По сути, с этого момента начинает формироваться тестологическая парадигма в исследовании интеллекта, на десятилетия вперёд предопределившая ракурс анализа природы интеллектуальных возможностей человека. Оценка уровня интеллектуального развития осуществлялась на основе соотнесения реального хронологического возраста ребёнка с его «умственным возрастом». Позднее в качестве меры развития интеллекта было предложено рассматривать соотношение: умственный возраст : хронологический х 100% которое получило название «коэффициент интеллекта» (i ellige ce quo ie , или сокращенно IQ). В отличие от Гальтона, который рассматривал интеллект как совокупность врождённых психофизиологических функций, Бине признавал влияние окружающей среды на особенности познавательного развития. Поэтому интеллектуальные способности оценивались им не только с учётом сформированности определённых познавательных функций, но и уровня усвоения социального опыта. В контексте такого подхода интеллект определялся не столько как способность к познанию, сколько как достигнутый уровень психического развития, проявляющийся в показателях сформированности определённых познавательных функций, а также в показателях степени усвоения знаний и навыков. Содержание понятия «интеллект» оказалось, таким образом, расширенным как с точки зрения перечня его проявлений, так и точки зрения факторов его становления. В частности, Бине первый заговорил о возможности «умственной ортопедии» (серии обучающих процедур, использование которых позволит повысить качество интеллектуальной деятельности). Два обстоятельства способствовали практически безоговорочному принятию тестологических представлений: 1. Огромный рост различных интеллектуальных тестов, очень удобных в использовании. 2. Активное применение статистической обработки результатов тестовых исследований. Уже с начала века в рамках тестологии складываются две противоположные линии в трактовке природы интеллекта: первая связана с признанием общего фактора интеллекта, в той или иной степени представленного на всех уровнях интеллектуального функционирования (К.Спирмен), вторая – с отрицанием какого-либо начала интеллектуальной деятельности и утверждением существования множества независимых интеллектуальных способностей (Л.Терстоун). Теория интеллекта Спирмена базировалась на факте наличия положительных корреляционных связей между результатами выполнения различных интеллектуальных тестов. Если в каком-либо исследовании отмечалось отсутствие таких связей, то Спирмен объяснял это влиянием ошибок измерения. Основой связи выполнения разных тестов, по его мнению, является наличие в каждом из них некоторого общего начала, получившего название «общего фактора» интеллекта (g).

Тестирование, проведенное в данной курсовой работе показало,что большинство испытуемых обладает средним показателем IQ. И в заключение автор может сказать, что касательно способов использования людьми своего интеллекта, то исследования в этой области далеко не завершены. Тем более что люди порой используют свой интеллект самым неожиданным, если не сказать парадоксальным, образом. Список литературы В.Келер Некоторые задачи гештальт-психологии//Христоматия по истории психологии. М.: Изд-во Моск. университета(1980г.) М.Вертгеймер Психология продуктивного мышления. М.:Прогресс, (1987г.) К.Дункер Психология продуктивного (творческого) мышления//Психология мышления. М.:Прогресс (1965г.) М.А.Холодная Психология интеллекта//Парадоксы исследования. СПб.:Питер (2002г.) Ж. Пиаже Психология интеллекта//Избранные психологические труды. М.:Просвещение (1969г.) З.И.Калмыкова Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.:Педагогика (1981г.) Г.Ю.Айзенк Узнай свой собственный IQ. Кострома:Ай Кью (1995г.) В.Штерн Умственная одаренность. СПб. (1997г.) С.Л.Рубинштейн Избранные философско-психологические труды. М.:Наука (1997г.) Л.Л. Терстоун Характер интеллекта. М.:Педаогика(1924г.) В.Н.Дружинин Психология общих способностей.СПб.:Питер(1999г.) Г.С.Абрамова Практическая психология. Екатеринбург: Деловая Книга (1999г.)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Ряд исследователей отмечают нарастание черт ригидности, консерватизма и упрямого невосприятия нового, нарастающего с возрастом ослабления внимания и способности сосредоточиться, снижения образного мышления, сужение широты интересов и возможностей усвоения нового. Причем показатели запоминания, способность к быстрому переключению, объем восприятия, точность психомоторных реакций, время реакций и т. п. начинают снижаться уже с тридцатилетнего возраста. Следует отметить, что высокий уровень интеллектуального развития в результате, скажем, особой одаренности или же профессиональных знаний, а также напряженная длительная тренировка умственной деятельности могут вызывать смягчение или же задержку, замедление интенсивности процесса старения. Однако различные психотравмирующие (стрессовые) воздействия, обусловленные современным производством, вызывают определенное ускорение процессов психического старения. Предъявляя качественно новые требования к работнику, научно-технический прогресс вызывает более высокую напряженность их труда, требует умения ценить время, владения комплексом организационных, идейных, психологических качеств

скачать реферат Психологическая подготовка пловцов к соревнованиям

Формирование и совершенствование благоприятных для спортивной тренировки и соревнований психических состояний позволяет постепенно и целенаправленно формировать необходимую систему отношений спортсмена и совершенствовать его спортивный характер. Это обеспечивает успешность спортивной деятельности даже в тех случаях, когда имеющиеся природные свойства личности не полностью соответствуют требованиям самой деятельности. 2. Существуют два условия, которые существенно влияют на психологическую подготовленность пловцов к соревнованиям. Во-первых, психическое здоровье как непременный фактор хорошей переносимости стресса. Второе условие, влияющее на степень значимости основных личностных качеств, - это наличие высокого уровня интеллекта. Высокий уровень интеллектуального развития способствует большей мобилизации способностей и является залогом быстрой обучаемости. 3. Темперамент, как практически малоизменяемая составляющая личности, является основой для индивидуализации работы со спортсменом. При определении свойств темперамента наиболее часто используется направленность психики, оцениваемая по фактору экстра - и интроверсии. Физиологические механизмы и проявления экстра - и интроверсии в определенной степени соответствуют механизмам и проявлениям силы-слабости нервной системы.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Ваша собака - телохранитель

Это действительно во многом решает проблему его безопасности собака не позволит незнакомому человеку подойти к ребенку и увести его. Она в состоянии защитить и малыша и подростка, но самое главное, ребенка подобная охрана не смущает. Он воспринимает собаку, прежде всего как друга, а вовсе не надзирателя, что крайне важно для психического комфорта. Общение с ребенком полезно и для собаки: у нее оказывается партнер для игр, с которым ей зачастую интереснее, чем с взрослым хозяином. Кстати, по мнению крупнейшего физиолога высшей нервной деятельности член-корр. АН СССР Л. В. Крушинского, уровень интеллектуального развития взрослой собаки примерно соответствует уровню развития 3-5-летнего ребенка. В противоположность часто встречающемуся утверждению, что собака воспринимает лишь два десятка команд, она способна усвоить несколько сот значимых для нее слов и понятий, которые часто слышит. А больше всех разговаривает с собакой и растолковывает ей что-то конечно же ребенок. Кроме того, ребенок мыслит более конкретно и образно, чем взрослый, потому собака и понимает его лучше, чем взрослого

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Диапазон индивидуальных различий здесь очень велик. Сходные данные приводит психолог И. В. Ермакова (17-35). Она подчеркивает, что уровень интеллектуального развития школьников играет определяющую роль при овладении специальностью "оператор ЭВМ" главным образом в начале обучения. По мере вхождения в курс все больше значение приобретают скоростные характеристики. Но всегда ли высокая скорость работы - благо? Ведь основным критерием успешности любой деятельности является ее безошибочность, точность, а отношение между скоростью и безошибочностью неоднозначно. Не менее значимыми являются, по словам Ермаковой И.В., такие качества, как импульсивность или ее противоположность - рефлексивность. Об импульсивности речь идет в тех случаях, когда человек сразу, не задумываясь, отвечает на внешние раздражители, легко склоняется в пользу той или иной гипотезы, не учитывая степень ее правдоподобия. Рефлексивность приписывается людям, которые, прежде чем что-то делать, внутренне опробуют гипотезы, отбрасывая те из них, которые кажутся им неподходящими, т. е. поступают обдуманно, осторожно, взвешено.

 Как изменить мир, или Начни с себя

Так можно действительно сделать свободный выбор. Неплохо бы присмотреться друг к другу в течение нескольких месяцев, проверить психологическую совместимость, уровень интеллектуального развития. Угар медового месяца быстро пройдет, а что делать дальше, если нет духовной любви, дружбы, взаимопонимания. Поэтому не надо торопиться тут же заводить детей. Один-два года стоит потратить на поиск семейной гармонии. Зачем малышам расплачиваться за бестолковость родителей. Итак, первая основная рекомендация для молодых людей: разорвать связи с родовой пирамидой. Это вовсе не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно в России, где любая форма (в том числе и клан) чрезвычайно стабильна из-за лучевого типа страны (VII Луч). Практически каждый русский реформатор начинал свою деятельность с удара по кланам. Иван Грозный не зря ополчился против закосневших боярских родов и набирал опричников из «худородных», формируя из них штат ближайших помощников, которые были всецело преданы государю, отрекшись от клановых интересов

скачать реферат Психодиагностика в оценке качеств персонала

Коммуникативные способности – это умение легко вступать в контакты с другими людьми и в дальнейшем поддерживать с ними оптимальные отношения. Любой работник будет более успешен, если он контактен, общителен, одинаково доброжелательно относится ко всем, с кем работает. Неэффективное общение с работниками затрудняет из взаимоотношения и, тем самым, ухудшается качество работы. Диагностика позволяет выявить уровень общительности и дать рекомендации работникам по развитию их коммуникативных способностей, если в этом есть необходимость. Интеллект – это общая способность к познанию и решению проблем. Уровень интеллектуального развития человека определяет успешность любой деятельности и лежит в основе других способностей. Работник, имеющий высокий уровень интеллекта, способен рационально и эффективно действовать в новой обстановке, быстро ориентироваться в меняющейся ситуации. Работника – мастера отличает именно стремление к новым решениям в профессиональной деятельности, а не слепое следование стереотипам, привычным методам взаимодействия.

скачать реферат О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене

Срав-нение Классификац. Обоб-щение Анало-гия Городские 0,55 0,41 0,78 0,42 0,76 0,54 0,45 Сельские 0,44 0,31 0,65 0,35 0,6 0,35 0,32 Итого. 0,5 0,36 0,71 0,38 0,68 0,44 0,38 Данные свидетельствуют о недостаточном уровне сформированности мыслительных операций у учащихся, причем у городских школьников уровень интеллектуального развития выше, чем у сельских. Учащиеся сельских школ хуже сравнивают (а без овладения этой мыслительной операцией успешное обучение в среднем звене просто невозможно), в меньшей степени овладели операцией анализа и синтеза, недостаточно хорошо умеют вычленять существенные признаки предметов. В 1,5 раза хуже у учащихся сельских школ сформировано умение обобщать, а также определять связи и зависимости между понятиями (причина – следствие, род – вид, часть – целое, рядоположенность, последовательность событий и др.), в меньшей степени сформирована такая мыслительная операция, как классификация. В школах г. Ярославля 71% учащихся хорошо и удовлетворительно готовы к обучению в среднем звене, в сельских школах этот показатель составил только 59,3%.

скачать реферат Социальное взаимодействие и механизмы социального становления личности

Изменение направленности или величины (степени выраженности) фактора влияет и на выраженность конформизма. Факторы могут взаимодействовать друг с другом, что также ведет к изменению картины поведения человека и варьированию динамики его конформности. Таблица 1 Классификация видов конформизма Виды конформизма Факторы детерминации Личностный степень внушаемости личности уровень тревожности личности самооценка личности степень компетентности личности уровень интеллектуального развития личности Личностно-интеракционный авторитетность лица, оказывающего воздействие возраст лица, оказывающего воздействие разница степени компетентности взаимодействующих лиц характер межличностного взаимодействия эмоциональные отношения между субъектами взаимодействия стремление к лидерству взаимодействующих лиц Ситуационный значимость ситуации новизна ситуации угрожающий характер ситуации конфиденциальность ситуации Групповой сплоченность и единодушие членов группы численность группы характер деятельности членов группы возможность осуществления социального контроля и негативного подкрепления в отношении членов группы характер коммуникации членов группы Как видно из таблицы 1 личностный конформизм или конформность личности обусловлен каким-либо одним из перечисленных или несколькими качествами личности и представляет собой податливость человека социальным воздействиям другого лица, группы или общественному мнению.

скачать реферат Характеристика личности преступника, совершившего организованное мошенничество

В среднем возраст членов мошеннических преступных структур выше, чем возраст лиц, совершивших неквалифицированные виды данного деяния. Случаи участия несовершеннолетних в смешанных группах единичны. В значительной степени это объясняется тем, что для совершения мошенничества требуется определенный уровень интеллектуального развития, зачастую, наличие специальных знаний, психологическая подготовка (способность убедить, войти в доверие) и другие качества, которыми, по понятным причинам, несовершеннолетние обладать не могут. Участники организованных групп или преступных сообществ, совершившие мошенничество в 2002-2007 гг., по роду профессиональной деятельности большей частью были служащими (38,7%). Рабочие в структуре организованного мошенничества составили 22,9%. На долю лиц, которые нигде не работали и не учились, пришлось 28,2%86. Из них три четверти – мужчины. Удельный вес лиц без определенного занятия в структуре организованного мошенничества меньше, по сравнению с неквалифицированными видами данного деяния.

Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств

К особенностям социального окружения можно отнести общение испытуемой с людьми, имеющими высокий уровень культуры (мама-педагог, ближайшие друзья, сокурсники). Для данного уровня интеллекта практически нет ограничений при выборе профессии, скорее всего, столь высокий уровень интеллектуального развития поможет реализоваться в любой профессиональной деятельности. Однако следует соотнести уровень развития вербальных - невербальных функций, а так же учесть особенности личностной организации (мотивацию, потребности), что данный тест сделать не позволяет. Еще одно замечание состоит в том, что для наиболее полной реализации данного интеллектуального уровня необходимы такие области деятельности, где требуется высококвалифицированный труд, отсутствует автоматизированость трудового процесса, где необходим именно высокий потенциал интеллекта. Вербальный показатель. Вербальный показатель составляет 128. Вербальный интеллект является культуральнообусловленным, поэтому, вероятно, выявленный высокий уровень его развития связан с хорошим и всесторонним образованием и другими особенностями социализации.

скачать реферат Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского

Наиболее показательной моделью аномалий развития по дефицитарному типу является психический дизонтогенез, возникающий на почве поражений сенсорной либо моторной сферы. Слепые дети - у которых полностью отсутствуют зрительные ощущения или имеется светоощущение или остаточное зрение (острота зрения - 0,04 на лучше видящем глазу с применением очков). Слабовидящие дети - обладающие остротой зрения на лучше видящем глазу с использованием обычных средств коррекции (очки) от 0,05 до 0,2, а также дети с более высокой остротой зрения, но имеющие некоторые другие нарушения зрительных функций (например, резкое сужение границ зрения). Дефицитарность развития у лиц с нарушениями зрения главным образом проявляется в вербализме мышления, нарушениях пространственных представлений, недоразвитию психомоторной сферы. Прогноз и коррекционные возможности у таких детей индивидуальны и зависят от ряда факторов, таких как степень нарушения зрения и время возникновения дефекта, уровень интеллектуального развития ребенка, своевременности коррекционного обучения и успешности тифлотехнической коррекции.

скачать реферат Психолого-педагогическая адаптация школьников

Ведь не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Традиционная система образования не способна сегодня в полной мере обеспечить соответствующий уровень развития и для детей, обладающих психофизиологическими и интеллектуальными возможностями для обучения и развития на более высоком уровне сложности. Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мирре, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. В последнее время, учитывая возрастающую психолого-педагогическую грамотность родителей и учителей, все больше внимания уделяется развитию личности ребенка, его моральному и психическому благополучию, подготовке к школьному обучению и адаптации к школе.

скачать реферат Развитие воли и произвольности в детском возрасте

Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника. Психологическая готовность к школе включает в себя следующие параметры психического развития: 1) мотивационная готовность к учению в школе, или наличие учебной мотивации; 2) определенный уровень развития произвольного поведения, позволяющий ученику выполнять требования учителя; 3) определенный уровень интеллектуального развития, подразумевающий владение ребенком простыми операциями обобщения; 4) хорошее развитие фонематического слуха2. В школе слабое развитие произвольного поведения проявляется в том, что ребенок: - не слушает учителя на уроках, не выполняет заданий; - не умеет работать по правилу; - не умеет работать по образцу; - нарушает дисциплину1. Проведенное исследование2 показало, что развитие произвольного поведения прямо зависит от развития мотивационной сферы ребенка. Так, в основном не слушают учителя на уроках те дети, которым в школе не интересно и кому безразлично, как их оценивает учитель.

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

В детском саду проводятся развлечения, праздники, посещения театра, сюрпризы. В саду создан уютный, теплый, и гармоничный интерьер, обеспечены условия для разнообразной самостоятельной деятельности. Содержание образования определяется общегосударственной программой, разработанной в соответствии с государственным стандартом образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ. Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Приоритетное направление развития детей в ДОУ - интеллектуальное. В детском саду используются разнообразные, эффективные методы, технологии, способствующие развитию логического и нестандартного мышления детей. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально. Используемые дидактические и развивающие игры, разнообразные средства обучения (схемы, модели, карточки-символы, геометрические наборы, средства измерения) обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, стимулируют познавательную активность, развивают воображение и творческое мышление детей, позволяют хорошо подготовить их к школе.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Детская психика

Однако ориентация на оценку сохраняется во всех возрастах, имея стойкую индивидуальную выраженность. Регулирование поведения в учебной деятельности у старшеклассников все более определяется их собственными требованиями к себе в связи с самооценкой. На данном этапе возрастного развития мыслительные процессы достигают высокой степени совершенства и создаются условия для более сложных и обобщенных форм самосознания, результаты которого в свою очередь являются предпосылкой для дальнейшего развития саморегулирования поведения и процессов усвоения в учебной деятельности, Исследования особенностей самооценки учащихся старших классов показали, что более высокий уровень интеллектуального развития старшеклассника и связанное с ним умение объективно и адекватно оценивать свои достижения влияет на усложнение внутреннего взаимоотношения оценки и самооценки. Теперь они находятся в напряженном состоянии своеобразной конкуренции. Информацию о результатах своей учебной деятельности и поведения старшеклассники получают от учителей, которые на протяжении определенного периода оценивают знания, а также личность учащегося, составляя общие оценочные суждения.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Способность тренера играть роль, которую от него ожидают, в сочетании с его профессиональными знаниями может, по-видимому, компенсировать некоторые его недостатки. Тренеры высокого класса обладают такими личностными чертами, как эмоциональный самоконтроль, агрессивность и высокий уровень интеллектуального развития. Большинство из них к тому же достаточно устойчивы, активны, имеют твердых характер и определенность взглядов. Поведение тренера должно быть гибким. Иногда можно использовать и авторитарные методы. Для тренеров, быстро воспринимающих все новое, характерно стремление к творчеству, и их действия не замыкаются узкой программой. Они активно общаются с коллегами, в курсе всех событий, знают все в своей специализации. Более того, успешно работающие тренеры обладают определенными педагогическими качествами, так как существует прямая зависимость между способностями преподавателя и результатами у клиентов. Чрезмерное проявление эмоций, характеризующее отсутствие самоконтроля у тренера, может быть нежелательным. При этом не только ухудшаются результаты его воспитанников, - снижается его собственная способность принимать правильные решения.Культура общения. Коммуникация. Психологическая структура общения.

скачать реферат Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний

Однако следует иметь в виду, что результат, достигаемый при формировании методологических знаний, не является самоцелью. Особенно в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе, при котором для учащихся, выбравших профиль А и Б, не ставится целью решение перечисленных выше проблем. На самом деле системность, научность, качество знаний являются в этом смысле не решающими факторами, влияющими на результат обучения, а косвенно способствуют развитию интеллекта и теоретического мышления учащихся. Сегодня определяющим для выпускника средней школы становится уровень интеллектуального развития, позволяющий успешно реализовать себя как индивида в социуме. Средствами физического образования возможно достижение результатов в положительной динамике в развитии интеллекта. Как отмечает С.Е.Каменецкий, развитие интеллекта и творческих способностей через развитие теоретического мышления является важной задачей обучения физике . Решению этой задачи, на наш взгляд, способствуют методологические и прикладные знания, которые формируются в процессе обучения физике. Методологические знания, определяемые Н.С.Пурышевой как знания об общенаучных терминах, о структуре знаний, о методах познания – эмпирического и теоретического, – отражают системность и научность знаний .

скачать реферат Внутрикорпоративная оценка персонала и результатов его труда. Формирование улучшений

Во-вторых, деловые качества:! – дисциплинированность, аккуратность, выполнение в срок заданий; I – готовность к дополнительной работе; умение преодолевать трудности, доводить дело до конца; отношение к обучению и самообучению; инициативность; способность принимать решения, преодолевать трудности; умение оптимизировать деятельность, рационально использовать свое время; особенности поведения в конфликтных ситуациях (ориентация на сотрудничество, компромисс, соперничество, устранение конфликта любыми способами); организаторские способности; общительность, коммуникабельность; стиль руководства, подчинения, взаимодействия и пр. В-третьих, профессионализм (способность и склонность человека к эффективному выполнению определенной деятельности): уровень интеллектуального развития (выявляется с помощью тестов на интеллект, специальных тестов дарований); способность к анализу и обобщению; обладание теоретическими знаниями, навыками, умениями; логичность, четкость мышления; стремление к поиску; обладание специальными знаниями (в соответствии с программами).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.