телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Дополнительная возможность создания информационно-предметной среды обучения, безусловно, способствует повышению уровня социокультурной компетенции учащихся (Полат Е.С., 2001; Кудрявцева Л.В., 2007). Интернет создает уникальные условия для ознакомления учащихся с культурным разнообразием сообществ стран изучаемого языка (Сысоев П.В., 2003, 2006), что далеко не всегда может дать традиционный учебник по иностранному языку. При этом иностранный язык используется как основное средство образования и самообразования. Однако практически во всех работах эксплицитно или имплицитно исследователи говорят о ресурсах сети Интернет как о дополнительных или вспомогательных образовательных материалах. Разработка учебных Интернет-материалов позволила совершенно по-иному посмотреть на образовательные ресурсы сети Интернет и начать восприятие их не в качестве дополнительных (хотя таковыми они могут являться), а в качестве аналоговых или альтернативных. Учебные Интернет-материалы (наряду с печатными учебниками и учебными пособиями) также могут быть направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенций (по видам речевой деятельности). В таблице 1 систематизированы коммуникативно-речевые умения, развитие которых возможно при использовании учебных Интернет-материалов. Таблица 1. Умения / Учебные Интернет-материалы Хотлист Малтимедиа скрепбук Трежа хант Сабджект сэмпла Вебквест осуществлять поиск информации выделять в ключевые слова определять тему/проблему отделять основную информа-цию от второстепенной фиксировать необходимую информацию из прочитанного подробно/кратко излагать содержание прочитанного обобщать содержащуюся в тексте информацию подробно/кратко излагать содержание прослушанного /увиденного фиксировать необходимую информацию из прослушанного/ увиденного выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой делать выводы высказывать и аргументировать свою точку зрения определять временную и причинно-следственную взаимосвязь между событиями оценивать поступки и давать характеристику персонажей, фактов и событий участвовать в беседе/обсуждении брать на себя инициативу при обсуждении запрашивать и обмениваться информацией уточнять интересующую информацию прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий Многие из умений, обозначенных в таблице 1, являются универсальными сразу для нескольких видов речевой деятельности: продуктивных (говорения и письма) и рецептивных (аудирования и чтения). Например, умение «отделять главную информацию от второстепенной» может относиться как к аудированию, так и чтению, а «высказывать и аргументировать свою точку зрения» – к говорению и письму. В схеме 1 показан спектр коммуникативно-речевых умений (по видам речевой деятельности), развиваемых при использовании учебных Интернет-материалов. Схема 1. Следует отметить, что развитие перечисленных умений (схема 1) полностью соответствуют требованиям современного образовательного стандарта по иностранным языкам (базовый и профильный уровни) (Новые образовательные стандарты, 2004). Это значит, что внедрение Интернет-материалов в процесс обучения иностранному языку учебных (наравне с печатными изданиями) будет способствовать достижению основных целей обучения ИЯ в средней общеобразовательной школе.

Мы целенаправленно использовали транслитерацию при переводе этих терминов на русский язык, ибо, во-первых, именно с помощью транслитерации в русский язык вошли все другие компьютерные термины (например, ноутбук, мультимедиа, чат, блог, сайт и т.п.), во-вторых, использование транслитерации поможет избежать понятийной путаницы при работе с зарубежными методическими материалами. Раскроем структуру и методическое содержание каждого из пяти видов учебных Интернет-материалов. Хотлист от английского “ho lis ” – «список по теме» представляет собой список Интернет сайтов по изучаемой теме. Его достаточно просто создать и он может быть полезен в процессе обучения. Хотлист не требует времени на поиск необходимой информации. Всё, что нужно – это лишь ввести ключевое слово в поисковую систему Интернета и вы получите нужный хотлист. В связи с лимитированным объемом статьи в качестве иллюстрации мы представляем лишь несколько сайтов, чтобы у читателя сложилось общее представление о том, что собой представляет каждый из видов учебных Интернет-материалов. На практике количество сайтов по каждому вопросу может быть значительно больше. Например: Тема: “Chris mas radi io s i he USA” Сайты хотлиста: Мултимедиа скрэпбук от английского “mul imedia scrapbook” – «мультемедийный черновик» представляет собой своеобразную коллекцию мультимедийных ресурсов. В скрэпбуке содержатся ссылки на текстовые сайты, фотографии, аудиофайлы и видеоклипы, графическую информацию и очень популярные сегодня анимационные виртуальные туры. Все файлы скрэпбука могут быть легко скачаны учащимися и использованы в качестве информационного и иллюстративного материала при изучении определенной темы. Например: Тема: “Chris mas radi io s i he USA ” Сайты мультимедиа скрэпбука Текстовые файлы: Аудио программы: (Whi e Chris mas: O e of he Bes Loved Holiday So gs) ( o Celebra i g Chris mas, Ha ukkah or Kwa zaa? ry Fes ivus) (Chris mas i America : Music a d radi io s of a Merry Seaso ) Картинки: (Chris mas ree decora io s) (Chris mas s ocki gs) (fireplace decora io s o Chris mas) (Chris mas house decora io s) Трежа Хант от английского “ reasure hu ” – «охота за сокровищами» – во многом напоминает хотлист. Он содержит ссылки на различные сайты по изучаемой теме. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта. С помощью этих вопросов учитель направляет поисковую деятельность учащихся. В конце трежа ханта учащимся может быть задан один более общий вопрос на целостное понимание темы. Развернутый ответ на него будет включать ответы на предшествующие более детальные вопросы по каждому из сайтов. Например: Hu for US Geography I roduc io For his class you will eed o lear abou he Geographical Backgrou d of he U i ed S a es: geographical posi io , relief, rivers a d lakes, mi eral resources, clima e a d wea her. he Web allows you o discover way more ha you may have ever hough possible a d is a grea compleme o he ma erials fou d i he library. Below is a lis of ques io s abou he opic of he semi ar. Surf he li ks o his page o fi d a swers o he ques io s. Ques io s • Where is he USA loca ed? Wha cou ries does he USA border o ? Where are hree mai mou ai ra ges loca ed? Wha are he mai rivers i he USA ? Where is a regio of five grea lakes? ame all of he lakes. • Wha clima ic zo es ca be fou d i he USA? • How does he US relief affec he clima e i he cou ry? • Where is coal, oil, a ural gas deposi ed? Wha o her mi eral resources are i he USA? • Wha are he mos a d leas populous areas i he USA? he I er e Resources (US Geography) (Clima e) (Clima e Map) (Mi eral Resources) (Popula io De si y) he Big Ques io ow ha you have lear ed all his i forma io abou Geographical backgrou d of he U i ed S a es, ry o explai he reaso s of he differe popula io de si y i various par s of he US. Suppor your argume .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Структура магии (том 1)

Результаты, полученные в этой области, имеют для лингвистики большое значение, как для оценки уже существовавших моделей языковой структуры, так и для разработки новых моделей (см. например, работу T.L. Booth, Sequential machines and automat theory, 1967). Комментарии, относящиеся к взаимосвязи результатов, полученных в этой области, с лингвистическими исследованиями, касающимися вопроса о важности их для лингвистики, содержатся в работах Chomsky and G.A.Miller 91958, 19630, 'Chorusky ( 19 59а, 1959, 1963). 12. Здесь мы опять прибегаем к упрощению. Например, при более полном анализе можно было бы показать, что предложенное словосочетание at ITT само выведено из целого предложения в Глубинной Структуре. ПРИЛОЖЕНИЕ Б Особенности синтаксической организации контекста, позволяющие выявить пресуппозиции естественного языка в английском языке. Знакомя наших читателей с материалом, содержащимся в данном приложении, мы хотели бы указать на обширность и сложность явления пресуппозиции в естественном языке. Кроме того, приводя список некоторых наиболее распространенных синтаксических контекстов, в которых встречаются пресуппозиции, мы даем возможность поупражняться в их выявлении тем, кто хотел бы поработать над совершенствованием собственных интуиции в распознавании пресуппозиций

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

У обучаемых появился большой интерес к изучению предмета вследствие следующих моментов: V «вывод на успех» на каждом уроке повышает самооценку учащихся; V интересные и разнообразные формы работы с компьютером повышают мотивацию; V организация ситуаций общения на уроке формирует легкость в общении и реализует ведущую возрастную мотивацию — общение. V большие возможности наглядного предъявления языкового материала способствуют лучшему его усвоению; У преподавателя появляется азарт в работе вызванный: V профессиональным ростом при освоении новых подходов; V удовлетворением от работы, где результат виден после каждого урока. Поэтому я надеюсь, что работа с сетью Интернет как средством обучения иностранному языку войдет в повседневную практику преподавания во всех учебных заведения. Для этого уже создаются необходимые предпосылки, и постепенно из плоскости разговоров и теоретических поисков использование сети Интернет в обучении иностранным языкам получает в нашей стране реальное воплощение. 6. Использованная литература 1. А.А. Андреев. Введение в дистанционное обучение.

Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
 Большая Советская Энциклопедия (ЗО)

Семья павианов-сфинксов. Бурые медвежата. Европейская рысь. Среднеазиатская кобра. Гепард. Гигантский кенгуру. «Остров зверей» и террариум. Тигр. Семья индийских слонов. Сетчатая жирафа. Лев. Зоологические сады Зоологи'ческие сады', зоосады, см. Зоологические парки. «Зоологический журнал» «Зоологи'ческий журна'л», научный журнал АН СССР. Основан в 1916 А. Н. Северцовым под названием «Русский зоологический журнал». В 1932 получил современное название. Выходит в Москве ежемесячно. В «З. ж.», печатаются статьи советских, а также иностранных учёных по различным областям зоологии (проблемы эволюции животного мира, морфология, систематика, фаунистика, зоогеография, экология, этология, гидробиология, паразитология и т.д.). Журнал публикует также работы советских зоологов, способствующие решению задач, выдвигаемых народным хозяйством, охраной природы и здравоохранением, и критические обзоры новой зоологической литературы. К статьям даётся резюме на английском языке. Тираж (1971) около 2300 экз. О др. зоологических журналах см. в статьях Биологические журналы. Зоология

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

У преподавателя появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции студентов, целостного развития их личности. Литература 1. Bra d Sco D. I forma io ech ology li eracy: ask k owledge a d me al models // Library re ds. Summer, 2001 URL: 2. Великанова А.В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / выпуск 2, Самара: Изд-во Профи, 2002. С. 92 3. Виноградова О.С. Проблемные методы в обучении иностранным языкам. Режим доступа: 4. Дистанционное обучение / под редакцией Полат Е.С.: Учебное пособие для вузов. М.: Изд-во Владос, 1998 5. Иванченко Д.А. Перспективы применения блог-технологий в Интернет – обучении // Информатика и образование 2007. №2. С. 120–122. 6. Панова Л. Новые формы и методы обучения иностранным языкам. Режим доступа: 7. Паршукова Г.Б. Информационная грамотность как фактор развития профессиональной компетенции Режим доступа: 1416.h ml 8. Полат Е.С. Метод проектов. Режим доступа: 9. Полат Е.С. Теоретические основы составления и использования системы средств обучения иностранному языку для средней общеобразовательной школы / Автореферат / докторская диссертация М. 1989. 10. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2008. №6. С. 3–10. 11. Цатурова И.А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам/ учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 2004

 Международная академия каббалы (Том 2)

KabbalahBooks – не просто информационный сайт. Это особенное место, где собраны настоящие сокровища, истинные ценности, мудрость, накопленная человечеством веками. Более 50 наименований товаров: Дополнительно: – книги на русском языке – материалы для начинающих – книги на английском языке – книги и фильмы для скачивания – книги на испанском языке – архив лекций для начинающих – книги на иврите – вопросы и ответы – фильмы, интервью на DVD – каббалистический клуб – аудиокниги – полезные ссылки – каббалистическая музыка – новости – учебные программы на DVD – архив газеты «Каббала сегодня» Учебное пособие Михаэль Лайтман КАББАЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Том 2 Редакторы: Л. Артемьева, Г. Шустерман, П. Ярославский Корректоры: И. Белова, Е. Сагиева, Т. Хрипкина Оригинал-макет: Ю. Кашаева Обложка: О. Сафронова [1]Адам – первый человек, который получил желание к познанию Высшего мира. [2]Адам = Адам Ришон – совокупность всех созданных

скачать реферат Развитие лексических навыков в обучении немецкому языку

Каждому ученику рекомендуется давать 2-3 карточки, поэтому их следует готовить как можно больше. Проигравшими считаются последние, не закрывшие картинки на имеющихся у них карточках.Ещё одна игра предназначена для проверки усвоения учениками пройденной лексики. На карточках рисуется квадрат со словами, в котором нужно найти слова по определённой теме. Класс делится на две части и проводится соревнование, но можно провести это задание индивидуально, но тогда придётся подготовить больше карточек. Эта карточка выглядит так:Ещё одно упражнение на проверку лексики. Пишется предложение без разделения на слова. Класс делится на группы, каждая группа получает по карточке. Кто быстрее и правильнее выполнит задание – тот победитель. Ei Schьler ha diese Ьbu g rich ig gemach . Ei schьlerha dieseьbu grich iggemach . 2.1. Новое в обучении лексическому аспекту языка. В последнее время многие исследователи – лингвисты предлагают новые методики и приёмы обучения лексической стороне немецкого языка. Сейчас всё чаще в школах стали использовать компьютер и Интернет при обучении иностранному языку.

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

Атмосфера эта характеризуется духом взаимопомощи, при котором изучение иностранного языка с помощью Интернета является социально- обусловленным опытом. Одним из новых требований, предъявляемых к обучению иностранным языкам с использованием Интернет-ресурсов, является создание взаимодействия на уроке, что принято называть в методике интерактивностью. Данный принцип не является новым, однако до сих пор не существует единого определения данного подхода. Согласно определению отечественного исследователя Р. П. Мильруда интерактивность - это “объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами”. Согласно этому определению можно сделать вывод, что интерактивный подход в виртуальном пространстве служит одним из средств достижения коммуникативной цели на уроке. От принципа коммуникативности он отличается наличием истинного сотрудничества, незаданности, где основной упор делается на развитие умений общения и групповой работы, в то время как для коммуникативного задания это не является обязательной целью (ведь одним из самых распространенных видов коммуникативного задания является монолог).

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы. Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время. Целями исследования данной работы являются: a) Составить общую картину кабинета, которую можно будет взять за образец при организации собственного кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: сравнить, проанализировать эффективность труда учителей с разным уровнем профессионального мастерства и попытаться определить общие требования использования кабинета во внеурочное время. В данной работе использованы статьи учителей: Курцман Н.А., Дашкова Н.И., Решетникова З.Б., а также использованы учебные пособия по педагогике. Глава 1. Использование кабинета в обучении иностранному языку. §1. Роль учебного кабинета в обучении иностранному языку.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

Языковые учебные заведения предлагают курсы, которые можно подразделить на четыре главные категории: Основной английский язык Специализированный английский язык (английский для академических целей, английский для делового общения, английский для иностранных учителей английского языка и др.) Английский во время каникул (сочетание языкового обучения с туризмом) Подготовка к сдаче экзаменов ( OEFL или IEL S). Учебная неделя на курсах английского языка состоит обычно из 25 часов занятий. Из них 20 часов студенты занимаются в классах, а 5 часов посвящено самостоятельным занятиям под руководством преподавателей. Продолжительность курсов зависит от академических планов и способностей студента, но, как правило, составляет от 4 до 10 недель. Профессиональное образование и подготовка Государственная система AFE ( ech ical a d Fur her Educa io ) - Техническое и дополнительное образование Австралийская система Технического и дополнительного образования - государственный сектор национальной системы профессионального образования и подготовки.

Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Дополнительное образование детей в современной школе

На волне вытеснения из школы воспитательной работы, чрезмерно политизированной и пронизанной идеологическими штампами, с конца 80-х годов из жизни школы стала постепенно уходить любая внеурочная деятельность. Взамен традиционных кружков в школах стали активно вводиться новые учебные курсы (от экзотических иностранных языков до астрологии), возрождаться некоторые народные традиции. Однако ни введение модных дисциплин, ни проведение забытых прежде праздников (Рождества, масленицы и других) еще нельзя назвать созданием школьной системы дополнительного образования детей. До сих пор так и не удалось восстановить нарушенные в школах межвозрастные связи, которые прежде поддерживались детскими организациями — октябрятской, пионерской, комсомольской. Несмотря на большую долю формализма в их деятельности, они многое давали для реализации общественной активности школьников. Отказ от традиционных “маршей” и “смотров” не помог найти иную, личностно ориентированную форму работы. Надо признать, что такое положение устраивало многих учителей, считавших, что их основной заботой должны быть уроки. Скудное финансирование, по сути дела, поддерживало такую точку зрения.

скачать реферат Народное образование и педагогическая мысль в период 1908-1917 годов (до Великой Октябрьской социалистической революции)

Подлинная реорганизация системы образования невозможна в условиях классового господства и подчинения. Разъясняя важность революционной борьбы за коренное изменение школьного дела в интересах всего народа, деятели местных партийных организаций неизменно подчеркивали необходимость совместной борьбы всех народов России за новый строй, при котором только и возможно создание разумной системы воспитания и образования подрастающих людей. Социал-демократы-ленинцы единым фронтом боролись против антинародной русификаторской политики царизма и буржуазии, против местных националистических стремлений. Они подняли свой мощный голос в защиту учительства, поддерживали его стремления к профессиональному объединению на прогрессивных началах и его повседневную творческую деятельность по демократизации школьного дела и методическому улучшению учебно-воспитательной работы школы. Немало активных деятелей большевистской партии принимало большое участие в общественных просветительных начинаниях, внося сюда марксистские идеи. Некоторые были участниками составления новых учебных программ, учебников и других дидактических материалов на родных языках учащихся. Вся эта огромная и разносторонняя деятельность Коммунистической партии и ее крупнейших представителей отличалась крепкой интернациональной сплоченностью.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал особенно актуальным интерактивный подход к обучению родному и иностранному языкам в школе, особенно в области развития культуры речи (развитие таких компетенций, как языковая, речевая, социокультурная и некоторые другие). Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языков. Новые задачи предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала, использование адекватных форм и видов контроля. Глава 1. Теоретические основы исследования новых подходов в организации обучения иностранному языку в условиях модернизации содержания образования. § 1. Основные требования к содержанию языкового образования согласно «Концепции языкового образования» Современный этап обучения иностранным языкам, характеризующийся динамичной диверсификацией вариантов изучения предмета, диктует необходимость привести изучение предмета в соответствии с этапами обучения и со спецификой разных типов школ/классов, точнее – с условиями обучения.

скачать реферат Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. Понятие потребности с точки зрения различных психологов ГЛАВА 2. Развитие потребности в онтогенезе ГЛАВА 3. Классификация потребностей 3.1 Классификация потребностей в отечественной психологии 3.2 Классификация потребностей в зарубежной психологии ГЛАВА 4. Психологические и возрастные особенности мотивации обучения школьников старших классов 4.1 Роль и функции учебной игры при обучении иностранному языку 4.2 Сущность игры и ее влияние на формирование мотивации ГЛАВА 5. Экспериментальное исследование 5.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 5.2 Констатирующий эксперимент 5.3 Формирующий эксперимент ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Игровые формы обучения английского языка по учебнику “S owball”” Приложение 2 Игровая форма закрепления конструкции here is/ here are Приложение 3 Использование игровых фонов на уроках английского языка Приложение 4 Использование высказываний и английских пословиц по теме “Семья”” Приложение 5 Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка Приложение 6 Урок по учебнику “ HE E GLISH PAGE” по теме "Wha is o be a good eighbour"” Приложение 7 Игровые приемы обучения лексике по учебнику “ HE E GLISH PAGE”.

скачать реферат Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковом вузе

Работа может проходить по сокращенному или продолженному алгоритму в зависимости от целей коммуникации. Текст как основная учебная единица при обучении иностранному языку должен, особенно на первых порах и для студентов со слабыми знаниями, озвучиваться и прослушиваться многократно и повторяться целиком, различными блоками. Лишь тогда обучаемый сможет научиться определять основную тему текста и его логическую структуру, то есть распределение элементов «тема-тема», что и должно быть базой акта коммуникации по специальности. Главное состоит в умении позднее правильно задать вопрос (логически и грамматически) и более или менее полно ответить на поставленный вопрос, т.е. уловить и поддержать беседу, помнить об основных проблемах и логике их изложения. Упражнения, коммуникативно-ориентированные на устную речь, должны включать в себя следующие моменты: - наличие (предъявление) исходного материала или модели, - (не обязательно) объяснение материала или модели, - имитация модели, - воспроизведение той или иной модели без изменения, с изменением, одним человеком, в коммуникативной паре и т.д., - собственная коммуникация .

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Особенности обучения профессионально-направленному диалогическому общению

В методической литературе отражены три разных подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. Во-первых, диалог рассматривается как средство усвоения иностранного языка (языкового материала). Во-вторых, он может считаться формой организации всего учебного процесса при обучении иностранному языку. В-третьих, – это один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения. Из-за недостатка часов, выделенных на обучение иностранному языку в военном вузе, мы не можем принять диалог в качестве формы организации всех занятий по данной дисциплине. Роль диалога в усвоении языкового материала велика, и это нужно учитывать при организации и планировании занятий. Однако в военном вузе удобнее рассматривать диалог как один из видов речевой деятельности, которым нужно овладеть в процессе изучения иностранного языка. Мы обучаем курсантов всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, аудированию, в немного меньшей степени – письму. Когда мы ставим цель обучить иностранному языку как средству общения, что является одной из основных целей коммуникативной методики, то непременно имеем в виду обучение порождению иноязычных высказываний как в диалогической, так и в монологической формах.

скачать реферат Новые технологии в обучении иностранному языку

Тираспольская средняя школа №17 Реферат По немецкому языку На тему: Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: «Обучение в сотрудничестве» Подготовила: Буяновская Татьяна Михайловна Тирасполь – 2000 Осознание необходимости владения языком пришло в наше общество, знание иностранного языка стало жизненно важным. Однако трудности на пути овладения иностранного языка, особенно в массовой школе, не убавилось. По-прежнему основными из них являются: недостаток активной устной практики в расчете на каждого ученика группы, отсутствие индивидуализации и дифференциации обучения. Как известно, цель обучения иностранного языка в школах разных типов состоит в коммуникативной компетенции. Кроме того, в основе обучения любому виду речевой деятельности лежат слухомоторные связи. Поэтому изучение ИЯ должно основываться на развитии у школьников слухомоторных связей в результате выполнения ими устных упражнений и по возможности в индивидуальном режиме. Компенсировать недостаток в разработке учебников, рассчитанных на среднего ученика, можно и нужно за счет разработанных в методике методов, подходов и технологий обучения, дающих возможность убелить каждому ученику 15-20 минут, реализовать личностно-ориентированный подход в обучении ИЯ.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Под оптимальными условиями понимаются следующие: Планирование моделей урока как английского языка как непрерывный процесс, в рамках которого обеспечивается комплексный подход; Планирование учебного процесса, направленного на повышение эффективности урока английского языка с помощью разнообразных приемов организации учебной деятельности на уроках иностранного языка. В ходе работы используются следующие методы исследования: наблюдение за учебным процессом обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе, анализ планов-конспектов, наблюдение за экспериментальным обучением. Опытно-экспериментальной базой исследования стала МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тисульского района Кемеровской области. Исследованием было охвачено 57 педагогов школы. Теоретическая значимость состоит в том, что теоретически обоснованы, разработаны, апробированы методические рекомендации по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в возможности разработки методических рекомендаций по планированию и реализации обучающей деятельности учителя английского языка общеобразовательной средней школы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

скачать реферат Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт иностранных языков Кафедра английского языка Выпускная квалификационная работа Использование учебного проекта как интегративного дидактического средства обучения иностранному языку в средней школе Выполнила: Ветрова О.А. Екатеринбург 2009 Содержание Введение Глава 1. Современные подходы к образованию школьников 1.1 Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования 1.2 Гуманистическое отношение к ребенку Глава 2. Современные подходы к использованию метода проектов в обучении школьников иностранному языку 2.1 История метода учебных проектов 2.2 Современное понимание метода учебных проектов 2.3 Специфика проектного метода на уроке иностранного языка в средней школе 2.4 Виды проектов и критерии их оценивания 2.5 Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся 2.6 Из опыта работы: использование метода проектов в школьной практике Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время происходят качественные изменения в сфере образования: основой ценностно-целевых ориентиров является приоритет интересов детей, их образовательных потребностей, доступности образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.