телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Так ученица 10 класса сотрудничает с интернет-журналом «Православие. Ру» Использование технологии проектного обучения ориентирует современных школьников не только на простое усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ребенка. Список литературы 1.Ипполитова Н.А. Обучение школьников разным видам чтения. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение//РЯШ, №6,1998;№1 , 1999 2.Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. М.: Просвещение, 1988 3.Михайлова С.Ю., Нефедова Р.М. О конспектировании и реферировании при изучении текстов//РЯШ, №2, 1998

Житко Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г. Пушкино. В начале XXI века общество (как в нашей стране, так и во всём мире) претерпевает существенные изменения. Поэтому и перед школой ставятся более сложные задачи, среди которых - всестороннее развитие личности в процессе обучения, в том числе и на основе активизации исследовательской деятельности учащихся на уроке русского языка, что является одной из важнейших предпосылок в формировании и развитии творческого потенциала человека. Формирование исследовательской позиции учащихся - задача нелегкая. Ребят к поисковой деятельности необходимо подготавливать годами, всегда помня, что в стенах школы «не мыслям надобно учить, а учить мыслить». Одним из условий, позволяющих воспитывать у школьников жажду знаний и стремление к открытиям, является развитие потребности в поисковой активности. Первоначальным этапом готовности учеников к данному виду деятельности становятся чувство удивления и желание принять нестандартный вопрос. Задача же учителя – в системе использовать на уроках все способы научного познания: сравнение и сопоставление, анализ и синтез, обобщение и конкретизацию, постоянно поддерживать интерес учащихся к открытиям, помнить, что необходимым условием для развития исследовательской позиции, образного творческого воображения является систематическое усложнение учебной задачи в условиях ограничения детей во времени. Развивают поисковую активность разные формы деятельности. Для развития поисковой позиции ребят открывает большие возможности самостоятельная работа. Дидактическая ценность ее заключается в конкретном показе поступательного продвижения учащихся от простого к сложному, от подражания к творчеству. А выполнение реконструктивных самостоятельных работ заставляет школьников проявлять элементарные исследовательские умения, самостоятельно вести поиск и определять пути решения поставленной задачи. Важным для будущих ребят–исследователей оказывается умение работать с имеющейся информацией, умение добывать необходимый научный материал, умение грамотно систематизировать, логически распределять имеющиеся данные, умение выделить в изучаемой монографии информационный центр, а также умение свертывать информацию путем исключения избыточной, либо путем обобщения целого ряда известных фактов, умение переформулировать мысль. От класса к классу у школьников развивается вербальное мышление, совершенствуются навыки аудирования, рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности, приобретаются навыки работы с первоисточниками, дети учатся составлять разные типы конспектов (селективные, смешанные, монографические, сводные или обзорные), разные типы рефератов (классификационные, познавательные, исследовательские), учатся пользоваться разными видами чтения. Развитие речевых способностей учащихся (как устных, так и письменных) остается одной из главных задач. На уроках развития речи большое внимание уделяется языковому анализу текста, так как способствует совершенствованию связной речи учащихся. В центре внимания урока – художественный текст. Работая с анализом текста, школьник учится добывать информацию, осмысливать ее и моделировать информационное поле.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Операция "Трест". Советская разведка против русской эмиграции. 1921-1937 гг.

Иначе говоря, «Внутренняя линия» была организацией политической. Толковый словарь русского языка дает такое определение политики: «система мероприятий, направленных на захват, удержание и использование власти в определенных целях». Значит, в нашем случае мы можем четко сформулировать основные задачи «Внутренней линии»: завоевание, удержание и использование власти. Но не только в Русском общевоинском союзе. Речь шла о России. Согласитесь, что это не под силу ни одной разведке или контрразведке с их четко офаниченными целями и ресурсами. Не стоит также забывать, что «Внутренняя линия» собиралась реа-лизовывать свои далеко идущие планы с помощью военной методики и организации. Подобную структуру можно было вырастить незаметно только под вывеской контрразведки. Сегодня мы можем с полным основанием называть тайный орден внутри Русского общевоинского союза военно-политической организацией. Вернее даже, политико-военной, основная цель которой сводилась к свержению большевизма и восстановлению Единой, Великой и Неделимой России

скачать реферат Исследовательская деятельность учащихся

Современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках литературы, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем. Поэтому в современной школе приёмам организации исследовательской деятельности учащихся должно уделяться особое внимание. Работа учителя в этом направлении не должна носить стихийный, бессистемный характер. Только продуманная, логически выстроенная система занятий, организующая исследовательскую деятельность учащихся, даст ожидаемые результаты. Ученик, вооружённый научными методами познания, сумеет обнаружить проблему и не только понять и изучить её, но и самостоятельно предложить нестандартное, креативное, оригинальное решение.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Педагогика

Метод обучения это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Причина недостаточного внедрения методов обучения, обеспечивающих творческое применение знаний, является слабая разработанность теоретической концепции методов обучения. Классификации методов обучения различны. В зависимости от того, как действует ученик в обучении, можно выделить: 1)Pактивные методы; 2)Pпассивные методы. Деление методов, связанных с живым словом учителя, по источнику передачи и приобретения знаний включает: 1)Pсловесные методы; 2)Pпрактические методы. Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее известная из них классификация И. Я. Лернера и М. Н. Скатнина. Согласно данной классификации по характеру познавательной деятельности методы обучения подразделяются следующим образом: 1)Pна эвристические; 2)Pна исследовательские; 3)Pна объяснительно-иллюстративные; 4)Pна проблемные; 5)Pна репродуктивные

скачать реферат Система вертикального школьного управления

Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. 3.Методическая деятельность и обобщение опыта. Используемые образовательные программы и УМК. Используемые образовательные технологии. Разработка образовательных программ. Отчёт о работе в методическом объединении (ШМО, ГМО). Участие в методических и предметных неделях. Участие и проведение семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, творческих отчётов, открытых уроков и т.п.Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Организация исследовательской деятельности учащихся. Публикации учителя. 4.Внеурочная деятельность по предмету. Данные об участниках и победителях олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.п. Сценарии внеклассных мероприятий, фото-, видеоматериалы. Учебно-материальная база. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Использование информационных средств обучения. Полнота использования учебно-материальной базы. Директор и заместители директора- Заместители по учебно-воспитательной работе- Заместители по учебно-воспитательной части; - Учителя предметники. 2.Организационно-контролирующая документация2.1График учебного процесса2.2Классные журналы 1) Организация образовательного процесса в лицее строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий 2)Лицей работает по пятидневной рабочей неделе в 1-7 классах и по 6-ти дневной рабочей неделе в 8-11 классах 3)Продолжительность уроков- 45 минут 4)Продолжительность перемен 10 мин 5)Продолжительность уроков в 1 классе – 35 мин. 6)В первой смене занятия начинаются в 8ч 15 мин.

 Русь нерусская: Как рождалась «Piдна мова»

Так же из политических соображений перешёл на украинский писатель Степан Васильченко, начинавший свою литературную деятельность на русском языке. Этот классик украинской литературы жаловался потом на трудности нового пути (ведь «украинский язык» ещё только придумывался). «Писать произведения украинским языком, молодым, недоразвитым, без сравнения труднее, чем русским, с его широчайшим лексиконом, с готовыми фразами. Украинскому писателю приходилось тут делать двойную работу тянуть вместе два плуга: писать художественное произведение и вместе с тем создавать для него язык». Михаил Еремеев в мемуарах рассказывал, что в период между двумя революциями (19061917) украинские деятели проявляли немалую активность, внедряя в народ «украинскую национальную идею» устраивали театральные спектакли, концерты, экскурсии на Тарасову могилу. «Но все эти, довольно важные проявления национальной сознательности, были поверхностные и не проникали в гущу населения. В театрах, на концертах или экскурсиях почти вся публика говорила упорно по-русски»

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

Принимая во внимание все ранее сказанное, попробуем проанализировать и оценить состояние нашего предмета изучения в практике учителей школы №11 г. Абакана. Для того, чтобы выяснить уровень организации внеклассной работы по русскому языку в I-III(IV) и V-VI классах педагогам была предложена анкета, позволяющая решить следующие задачи: - выяснить владеют ли учителя теоретическими знаниями по данному вопросу; - определить осознание педагогами необходимости улучшения организации внеурочной работы по русскому языку; - выяснить знание учителями эффективных условий организации внеклассной деятельности по русскому языку. В констатирующем эксперименте принимало участие 4 учителя начальных классов и 3 учителя 5-6 классов. Анкета содержала следующий перечень вопросов. 1. Что такое внеклассная работа? 2. Имеет ли она значение при обучении русскому языку? Какое? 3. Проводите ли Вы внеурочную работу по русскому языку в своем классе? В какой форме? 4. Носит ли она систематический характер? 5. Соблюдение каких принципов организации внеклассной деятельности по русскому языку считаете необходимым? 6. Есть ли что-то, что мешает Вам в проведении внеурочной работы? Исследование показало, что педагоги осознают значимость организации внеклассной работы по русскому языку (особенно учителя-предметники), но не все четко определяют ее назначение на определенном этапе обучения.

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

Участвующие в диспуте могут использовать материалы центральной и местной периодической печати, факты из жизни базового предприятия. Преподаватель должен направлять выступления учащихся и возможные споры в русло темы, а в заключение делать выводы, формулировать ведущую идею, ради которой и.планировалась эта дискуссия. К информационно-поисковым методам относятся и методы организации исследовательской деятельности учащихся. Они являются действенным средством формирования познавательной активности школьников. Организовать такую деятельность преподаватель может путем постановки познавательных заданий, вызывающих живой интерес учащихся. Эти задания должны быть так составлены учителем, чтобы учащиеся при выполнении их не только применяли ранее усвоенные. теоретические знания и практические умения, но и были заняты активным поиском новых. По результатам выполнения задания учитель может судить о качестве знаний школьников. Например, на одном из занятий при изучении раздела «Профессиональная пригодность» класс разбивается на группы по признаку интереса к определенному типу профессий: человек - техника, человек - природа, человек-человек, человек - знаковая система, человек - художественный образ.

скачать реферат Достижение уровня образовательного стандарта при обучении химии учащихся с плохо выраженными познавательными потребностями

Пример 1: Дидактический материал. 1) Объясните содержание всех записей, содержащихся в Вашем варианте. 2) Найдите описания состава атомов изотопов химических элементов, определите порядковые номера последних в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. 3) Найдите в содержании всех вариантов записи, с разных позиций описывающие одни и те же химические объекты. 4) Вам известно несколько способов графического описания строения электронных оболочек атомов (электронные, электронно-графические формулы, схемы электронных конфигураций). По имеющемуся в Вашем варианте одному из способов описания определите порядковый номер элемента опишите строение электронной оболочки его атомов всеми возможными способами. (Задание выполняется письменно.) 5) Сравните схемы образования химической связи разных типов. Какие особенности графического оформления этих схем вы выделите и как их объясните? 6) Проанализируйте: к каким группам элементов периодической системы принадлежат приведенные в карточке общие формулы химических соединений. Конкретизируйте их. В) систематическое проведение химических диктантов, включающих задания на декодирование предъявляемых учащимся моделей химических объектов. 3. Организация исследовательской деятельности учащихся на основе химического эксперимента.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Одним из таких средств является компьютер. В современной школе компьютер все шире используется в начальной школе не только на уроках информатики, но и на уроках обучения грамоте, математики, русского языка, литературы, изобразительного искусства, иностранного языка. Но, чтобы применение компьютера на предметных уроках давало положительные результаты, необходима правильная организация работы учебного процесса:1. Урок должен проводить учитель начальных классов, т.к. он обучен методике преподавания предметов в начальной школе, знает предметный материал и возрастные особенности детей младшего школьного возраста.2. Компьютерные задания должны быть составлены в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания, развивающие, активизирующие мыслительную деятельность и формирующие учебную деятельность учащихся.3. Учащиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий.4. Учащиеся должны заниматься в специальном кабинете, оборудованном в соответствии с установленными гигиеническими нормами для начальной школы, по которым использование компьютера допустимо в течение не более 10-15 минут. ( Санитарные правила и нормы).

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

В условиях перестройки социальной и экономической жизни общества сильно возрастает роль внеклассной работы в воспитании нового облика личности. Эта работа вносит вклад в такие качества личности, как инициативность, активность, творчество, способность к саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию. Внеклассная работа - это, с одной стороны, педагогическая система, обладающая целостными свойствами и закономерностями функционирования, а с другой - неотъемлемая часть отечественной системы образования. По этой причине одной из центральных проблем методики внеклассной работы всегда являлась проблема взаимосвязи урочных и внеурочных занятий как частный случай фундаментальной педагогической проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. В литературе встречается множество формулировок целей и задач внеклассной работы по предмету, которые давали следующие авторы: А. И. Никишов , С. Н. Савина . Существует множество определений целей внеклассной работы для различных предметов. (см. Таблицу 1.1). Таблица 1. Учебный предмет Формулировка целей внеклассной работы по предмету География Расширение и углубление базовых знаний и умений школьников; развитие способностей учащихся; развитие познавательного интереса учащихся; приобщение школьников к исследовательской работе; организация социальной деятельности учащихся.

скачать реферат Исследовательская деятельность студентов педагогического колледжа

Базой исследования послужили Угличский педагогический колледж (студенты 1-3 курсов, обучающихся по специальностям: Русский язык и литература, Преподавание в начальных классах, Физическая культура); педагогический лицей УглПК; филиал ЯГПУ им.К.Д.Ушинского в г.Угличе (студенты 4,5 курсов, обучающиеся на факультетах педагогическом и физической культуры). Выявление результативности организации исследовательской работы лицеистов осуществлялось посредством комплексного анализа итогов выполнения рефератов, их защиты в ходе итоговой государственной аттестации, а также выступлений на конференциях "Юность. Наука. Культура".Кроме того, было проведено интервьюирование выпускников педагогического лицея, обучающихся в УглПК и в высших учебных заведения. Организация исследовательской деятельности студентов колледжа анализировалась посредством: сравнения результатов выполнения курсовых работ за последние 3 года; анкетирования студентов второго и третьего курсов, выполнявших курсовые работы, а также студентов, входивших в состав студенческого научного общества (СНО); анализа результатов участия студентов в конференциях различного уровня; анкетирования выпускников УглПК, обучающихся на второй ступени непрерывного педагогического образования в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. Проведенный анализ позволяет констатировать наличие сложившейся системы включения обучающихся в колледже и педагогическом лицее в исследовательскую деятельность, характеризующейся следующими этапами.

скачать реферат Сущность занимательных уроков родного языка

И в этом помогут занимательные и игровые задания, которые ребята охотно и даже с энтузиазмом выполняют. Имя существительное как самая частотная часть речи (44% всех слов употребляемых человеку – это имена существительные) открывают широкие перспективы для использования разнообразного знаменательного материала. Это могут быть сказки и стихи лингвистического характера, предлагаемые учителем (см. работы В.В. Валиной, Ф. Кривина и др.). это могут быть сказки, составленные силами учащихся. Это могут быть словесные, логические игры. Но в любом случае они должны быть подчинены единой цели: имени существительном, его значении, функциях, грамматических категориях. § 2. Психологическая база обучения русскому языку как виду учебной деятельности. Психология является второй составной частью базиса методики русского языка. Его основные положения принципиально важны для эффективной организации обучения младших школьников русскому языку. При этом значимыми является основное положение как общей психологии (например, процесс памяти, восприятия, воображения), т и возрастной психологии (соответствие языкового материала возрастными особенностями младшего школьника).

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

Правильная оценка и педагогический такт учителя укрепляют веру учащихся в справедливость, они воспитывают стремление идти вперед. §3. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Методы контроля – это способы получения обратной информации о содержании, характере и достижении учебно-познавательной деятельности учащихся, об эффективности работы учителя. Они призваны определить результативность преподавания и учения на всех этапах учебного процесса. В практике работы школы применяются такие методы контроля знаний, навыков и умений: устный и комбинированный опрос, проверка на основе письменных, графических и практических работ, программированный, стандартизированный (машинный и безмашинный) контроль, тестовая проверка, систематическое наблюдение за работой учеников в обучении. Устный опрос требует устного изложения учеником о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение в наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом(ответы с места) проводится в основном на первых этапах обучения, когда требуются систематизация и уточнение знаний учащихся, проверка того, что усвоено на этом этапе обучения, что требует дополнительного учебного времени или других способов учебной работы.

скачать реферат Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина

Дисциплина нужна в каждом обществе, всюду, где люди объединяются для совместной деятельности, для выполнения какого-либо дела. Самый процесс коллективного труда предполагает выполнение определенных требований, авторитета и подчинения. С одной стороны, известный авторитет, каким бы образом он ни был создан, а с другой стороны, известное подчинение – независимо от какой бы то ни было общественной организации, обязательны для нас в силу материальных условий. Соблюдение сознательной дисциплины, основанной на доверии, организованности и взаимопомощи, на самостоятельности и инициативе является необходимым условием существования общества в целом и конкретной организации и общеобразовательного учреждения, в частности. Воспитание сознательной дисциплины является важнейшей задачей отечественной школы. Без сознательной дисциплины учащихся не может быть осуществлено воспитание подрастающего поколения, его подготовка к самостоятельной трудовой деятельности. Словарь русского языка С.И.Ожегова так трактует понятие дисциплина как «обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам» .

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности перевода аббревиатур и сокращений с английского на русский язык

Оглавление Введение Глава 1. Перевод аббревиаций и сокращений как объект лингвистического исследования 1.1. Аббревиация и проблема связи звучания 1.2. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений 1.3. Фонетические и графические особенности перевода аббревиатур и сокращений на английском языке 1.4. Семантический анализ особенностей перевода английских аббревиатур и сокращений на русский язык Выводы по первой главе Глава 2. Функционально-семантический анализ перевода аббревиатур и сокращений на материале научно-технической и профессиональной литературы 2.1. Методика расшифровки английских сокращений на русском языке 2.2. Передача иностранных сокращений на русском языке 2.3. Примеры перевода аббревиатур и сокращений на примере научно-технического текста. Выводы по второй главе Заключение Библиография Приложения Введение Перевод - это сложный и многогранный вид человеческой деятельности. Хотя обычно говорят о переводе «с одного языка на другой», но, в действительности, в процессе перевода происходит не просто замена одного языка другим.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Потребность может возникнуть только при условии такой организации учебной деятельности учащихся, которая способна вызывать высокую мотивацию, обеспечивающую не только их активность на уроке, но и сохраняющую свою воздейственную силу и во внеурочное время. Интерес к предмету, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология обучения используется, как учит учитель и как учатся у него школьники . Тщательная подготовка к уроку иностранного языка - это другая возможность повысить его действенность. Овладение языком осуществляется прежде всего на уроке. Современный урок иностранного языка это сложное образование. Подготовка и проведение его требуют от учителя большой затраты творческих сил. Во-первых, на уроке решаются многоплановые задачи. На каждом уроке учащиеся непременно должны получить «прибавку» к практическому владению изучаемым языком. Она может выразиться в лучшем понимании речи на слух за счет усвоения новых слов, новой грамматической формы, структуры; в приобретении знаний о культуре страны изучаемого языка в области литературы, музыки, истории, то есть учащиеся погружаются в национальную культуру и национальную психологию страны изучаемого языка.

скачать реферат Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

Оглавление Введение Глава 1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе 1.1. Организация внеклассной работы по русскому языку 1.2.Значение внеклассной работы 1.3. Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку 1.4. Принципы организации внеклассной работы по русскому языку 1.5. Содержание внеклассной работы по русскому языку 1.6. Формы и виды внеклассной работы по русскому языку Глава 2. Методика проведения внеклассных мероприятии 2.1.Кружок как один из видов групповой внеклассной работы 2.2.Олимпиады по русскому языку 2.3.Неделя русского языка как одна из форм массовой внеклассной работы Заключение Литература Приложение Введение В настоящее время русский язык связывает воедино народы, проживающие в России: на русском языке происходит общение носителей разных национальных языков. В связи с этим одной из важнейших проблем в условиях национально –русского двуязычия является проблема координации содержания и системы обучения родному и русскому языкам.

скачать реферат Педагогика как наука

Большое значение для педагогических исследований имеет анализ документов: классных журналов, ведомостей успеваемости за прошедшее время и т.д. Психофизические методы и методики также играют определенную роль в сборе эмпирического педагогического материала. В таких исследованиях фиксируется характер протекания физиологических процессов, что свидетельствует о глубине переживаний объекта, эффективности воздействий и взаимодействий. Высокую эффективность исследования обеспечивает эксперимент. В его ходе целенаправленно создается ситуация, в которой исследуемое свойство выделяется, проявляется и оценивается. Эксперимент, в отличие от педагогического наблюдения и исследовательской беседы, является активным методом исследования благодаря вмешательству в ситуацию со стороны исследователя. Эксперимент заключается в специальной организации педагогической деятельности учащихся с целью проверки и обоснования тех или иных теоретических разработок или гипотез. Для осмысления и обогащения эмпирического материала существуют методы теоретического исследования. Суть их заключается в анализе, оценке, обобщении, приведении в систему эмпирического материала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.