телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Место психологии в медицине

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Известно, что в настоящее время зарубежная пси- хология широко использует метод измерений спо- собностей при решении задач диагностики наруше- ний психической деятельности. Теоретической осно- вой такого методического подхода, как известно, является функциональная психология, рассматри- вающая психику человека как совокупность изоли- рованных процессов, способностей, развитие кото- рых сводится к количественному накоплению опре- деленных психических свойств, носящих врож- денный характер. Такая позиция противоречит диа- лектико-материалистическому подходу к анализу природы психического. Основываясь на положении К. Маркса, что «люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и изме- ненного воспитания.» (1) советские психологи (Вы- готский, Гальперин, Леонтьев, Рубинштейн) пока- зали, что все психические процессы формируются прижизненно по механизму присвоения общечело- веческого опыта в процессе предметной деятельно- сти субъекта, носящей сложный опосредованный характер. Предметная деятельность, составляющая спе- цифическую человеческую сущность, осуществля- ющая связь человека с миром, стала объектом изу- чения в психологии. Такое понимание предмета психологии послужило основой для создания ме- тодических приемов и исследования нарушений психики. Если при исследовании измерительными методами выявляются лишь конечные результаты, а вся качественная сторона деятельности испыту- емого (процесс работы, мотивы, побудившие чело- века избрать определенный способ действия, лич- ностные установки) остается за рамками исследо- вания, то психологический эксперимент, базиру- ющийся на положениях отечественной психологии, направлен именно на выявление качественных осо- бенностей психической деятельности субъекта. Ес- ли, скажем, речь идет об исследовании нарушений познавательной деятельности, то эксперименталь- ные приемы направляются на то, чтобы выявить, как изменяется у больного процесс приобретения новых знаний, в какой форме искажается возмож- ность использования прошлого опыта, каким обра- зом нарушается процесс целеобразования, как влияют искаженные болезнью мотивы и установки на протекание и строение познавательной деятель- ности. Если же встает вопрос об исследовании из- менений личности больного, то метод ретроспектив- ного анализа жизненного пути больного в сочета- нии со специальными экспериментальными приема- ми позволяет установить характер и содержание ведущей деятельности человека до заболевания, выявить преморбидную иерархию мотивов деятель- ности и то, как она изменялась в ходе болезни. Качественный анализ деятельности необходим и при решении другого важного раздела медицин- ской практики — задачи восстановления. В качест- ве примера возьмем задачу коррекции негативиз- ма больного. Нельзя одним и тем же методом вос- становления «снять», например, негативизм под- ростка и негативизм больного шизофренией. Меха- низмы этих внешне сходных явлений различны. Негативнстское поведение психопатизированного подростка является тем, что Л. С. Выготский назы- вал «симптомом «вторичного обрастания»; оно может быть неудачной компенсацией, проявлени- ем плохой ориентации подростка в мире взрослых, его незащищенности против, возможно, чрезмер- ных, жестких требований семьи, неадекватным спо- собом самоутверждения, демонстрацией своей са- мостоятельности.

Эта проблема мало разработана, хотя актуальность ее очевидна. Идея личностной защиты, так широко разраба- тываемая в западной психологии, в своем наиболее явном психоаналитическом варианте для нас неп- риемлема. Материал соматической клиники между тем, безусловно, свидетельствует о том, что подоб- ные механизмы (защиты, замещения, опосредова- ния) существуют. Например, широко известен факт игнорирования больными своих тяжелых заболева- ний при явной, и, казалось бы, видимой самому больному симптоматике (например, пара- личи, некоторые проявления онкологических забо- леваний, заболевания внутренних органов и др.). В медицинской литературе описана сложная и раз- нообразная система аргументации и мотивировок, к которым прибегают больные, чтобы лишний раз убедить себя и окружающих в отсутствии болезни. Психологический анализ этих явлений — важная задача психологии личности. Предварительные данные, полученные В. В. Николаевой и ее сотруд- никами (1978), показали, что компенсаторные или защитные механизмы тесно связаны по крайней мере с двумя группами явлений: во-первых, с уров- нем осознания своей болезни и своего отношения к ней, во-вторых, со структурой деятельности челове- ка (иерархией его мотивов до болезни, степенью их опосредствованности и т. п.). Напомним, что еще в 1936 г. терапевт Р. А. Лу- рия писал о разных уровнях осознания больным своей болезни. Исследования позволяют выделить несколько уровней осознания больным собственной болезни: уровень непосредственно-чувственного от- ражения (болезненные ощущения), уровень эмо- циональный (то, что принято называть пережива- нием болезни), уровень рациональной переработки фактов, связанных с болезнью, а также уровень мотивационный. Удельный вес каждого уровня раз- личен как на разных стадиях одного и того же за- болевания, так и при разных болезнях (Зейгарник, Николаева, 1977). Осознание болезни связано теснейшим образом со строением мотивационной сферы человека до его болезни, с тем, что А. Н. Леонтьев (1975) обоз- начает как «одно- или «многовершинность» моти- вационной сферы». Так, «одновершинность» моти- вационной сферы в сочетании с узостью содержа- ния ведущей деятельности может в некоторых слу- чаях привести при тяжелом заболевании к ипохон- дрическому развитию личности, создать сложнос- ти при построении системы замещающей деятель- ности. В то же время многовершинность мотиваци- онной сферы создает большие возможности для замещения, построения новой ведущей деятельнос- ти. Вместе с тем иногда наблюдается и такое яв- ление: при условии неполного осознания болезни широта, многовершинность мотивационной сферы несет в себе опасность некритического отношения к своему состоянию. Некритичность не позволяет заболевшему человеку овладеть своими многочис- ленными побуждениями, «пожертвовать» некото- рыми из них. Таким образом возникает проблема формирования контроля за своим поведением, про- блема формирования опосредования. С этими вопросами тесно связана и проблема внезапных ломок личности под влиянием такого экстремального фактора как неизлечимая болезнь. Наблюдения (Николаева, 1977) показывают, что такие изменения нередки у онкологических больных при внезапном узнавании диагноза; столь же резкие перестройки мотивационной лич- ности возможны у больных, перенесших тяжелую операцию на сердце.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современный Энциклопедический словарь

ГРАФОЛОГИЯ (от графо… и …логия), учение о почерке, исследование его с точки зрения отражающихся в нем свойств и психических состояний пишущего. Данные графологии применяются в психологии, медицине и криминалистике. ГРАФОМАНИЯ (от графо… и мания), патологическая страсть к сочинительству. ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ, устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью схем, чертежей, карт и др. на обычной бумаге, кальке, фотопленке. Применяется в системах автоматизированного проектирования, в информационно-измерительных системах, в картографии и т. д. ГРАЦИИ, в римской мифологии три богини красоты, изящества и радости. Соответствуют греческим харитам. ГРАЧ, стайная птица (семейство вороновые). Длина около 45 см. Длинный тонкий клюв приспособлен к выкапыванию из земли семян, насекомых и пр. Распространен в Евразии, обычен в местах с развитым земледелием. Селится колониями (крупные существуют многие десятилетия), гнездится на высоких деревьях. ГРЕБНОЙ КАНАЛ, искусственный водоем для тренировок и соревнований по гребному спорту

скачать реферат Тревога, связанная с размерами мужского члена

Человек, владеющий знаниями, сможет осознаннее и надежнее принимать решение по поводу необходимости изменения размеров своего члена с помощью- хирургического вмешательства. Позже мы поймем, что большие половые органы - это отнюдь не главное условие для удовлетворительных половых отношений, но нужно признать, что большой пенис, несомненно, имеет ряд преимуществ по сравнению с маленьким. Почему же мужчины придают такое большое значение размерам своего члена? Упрощенно можно сказать, что мужчины - это создания, склонные по своей натуре к состязательности. В различных аспектах жизни мужчины, - идет ли речь о работе, учебе или получаемом доходе, - он подсознательно определяет свой статус по отношению к себе подобным. Наличие большого пениса обеспечивает ему прочное место наверху тотемного списка мужской силы. И мужчины, и женщины в одинаковой степени считают, что мужчина с большим членом обладает большей сексуальной силой и мужским темпераментом. В психике мужчин маленькому члену, по сути, не бывает места. Психолог Джиффорд Чейз, доктор медицины, автор книги "Односторонний секс"утверждает, что мужчины с маленькими членами или членами средних размеров вынуждены страдать всю жизнь от чувства своей ущербности. "Фаллос мужчины, несомненно, самое драгоценное его достояние.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
 Шамбала - это не миф

В Тибете главным местом почитания Шамбалы считается Таши-лунпо*, а Таши-ламы* являлись распространителями Калачакры и всегда ближайше соединялись с понятием Шамбалы». (Рерих Н. К. «Сердце Азии». См.: Рерих Н. К. «Избранное». М, 1979, с. 155–156.) К истории загадочного Братства Архатов имеют непосредственное отношение и столь древние философские источники буддизма, как Канджур и Танджур*. Канджур представляет собой 108-томное собрание указаний Будды, Танджур — 225-томное собрание сочинений по философии, психологии, медицине, астрологии и другим разделам эзотерического знания. В свод этих источников включена и так называемая Книга Киу-тэ, содержащая «Станцы Дзиан» — основу уникального пласта эзотерических знаний, изложенных Е. П. Блаватской в «Тайной Доктрине». Помимо философских источников, о существовании Шамбалы говорят и многочисленные народные предания. Знания о священной стране духовных подвижников и мудрецов рассыпаны в фольклоре многих народов мира. В учении Живой Этики говорится: «(…) Вы замечали, как народы отодвигают понятие Шамбалы к северу

скачать реферат Специальная педагогика

При отсутствии собственно педагогических названий того или иного педагогического феномена медицинские и психологические термины приживались в понятийном поле специальной педагогики; для педагогов утрачивался их диагнозный, негативный в социокультурном контексте смысл. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогикиРазвитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или смещение методологических установок, смена научных концепций усиливают неоднозначность и неопределенность толкования научных понятий, подчас исчезает корректность в обращении с терминами. В настоящее время педагогическая терминология в области специального образования переживает именно такой период: имеет место беспорядочное использование терминов из смежных областей знания (психологии, медицины, других наук), а также терминов, которые уже не отражают во всей полноте сущности обозначаемых предметов и явлений.

 Современный психоанализ, Введение в психологию бессознательных процессов

Сле-дует, однако, признать, что необходимость последнего условия была постулирована в психоанализе лишь в последнее время. Многие психоаналитики, в частности, Ганс-Фолькер Вертманн (HansVolker Wertmann) в своей статье, опубликованной в "Журнале психосоматической медицины и психоанализа" (Zeitschrift fuer psychosomatische Medizin und Psychoanalyse) l. указывают на резкие про-тиворечия между поведенческой терапией и психоанализом, однако растет и число ученых, пытающихся изыскивать возможности для синтеза двух методов. Комбинация из двух этих подходов, предло-женная Райнером Краузе (Reiner Krause) 2 весьма эффективна, на-пример. при лечении заикания. Представители поведенческой терапии тоже не стоят на месте. Психолог Эва Эгги (Eva Jaeggi) 3 в контексте когнитивной терапии, разработанной на основе терапии поведен-ческой, рассматривает психические нарушения не только как специ-фические "ошибки мышлениям (Denkfehler), но и как следствие ирра-циональных мыслей и внутренних противоречий, не осознаваемых пациентами. В еще большей степени на сходстве поведенческой терапии и психо-анализа строит свои умозаключения Э.Ханд (E.Hand 1986)

скачать реферат Биологическое и социальное в человеке. Человек как целостность

Ограниченное рассмотрение человека либо в рамках чисто культурологического подхода, либо в узких пределах биологии (в частности, генетики, физиологии, психологии, медицины и т.п.) нередко приводит к упрощенным толкованиям соотношения биологического и социального в человеке. На основе этого упрощения возникают различные версии панбиологизма и пансоциологизма, например различного рода социальные неурядицы и даже уродства объясняются непреодолимыми природными качествами человека. Даже новейшие концепции социал-биологизма и социал-дарвинизма на альтернативно поставленный вопрос «гены или социум» на первое и ведущее место ставят гены. При этом биологическая судьба человечества рисуется весьма многоцветно. Одни оптимистически считают, что существующая наследственная система человечества полноценно отражает итоги его развития как уникального биологического вида. Ее стабильность и совершенство столь велики, что она может служить неограниченно долго в пределах обозримого грядущего. Другие утверждают, будто человек как биологический вид уже клонится к угасанию.

скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

Итак, субъект познания являются предметы, обладающие психикой, сознанием, душой и связанные с духовной реальностью. Природа сознания. Сознание и отражение. Вопрос о сознании в ф. исследуется в двух основных направлениях: - сознание рассматривается как свойство всего человечества, общества. В этом случае это вопрос об общественном сознании, его носителях (субъектах, формах и уровнях), т.е. сознание прежде всего должно рассматриваться как общественное, в этом его природа. – связано с исследованием сознания как свойства человека. В данном случае речь идет об месте создания в структуре человека, в его организации, а также ставится вопрос о формах и структуре самого сознания. В этой связи данная лекция рассматривает сознание во втором его аспекте: вопрос о сознании и проблема сознания является комплексным, т.е. изучается большим количеством наук, в частности ф., психология, медицина, информатика, кибернетика и др. Природа сознания исследуется с различных сторон, это объясняется тем, что сознание является самым сложным свойством действительности. Т.о. существует несколько основных концепций природы сознания: 1) Религиозная концепция утверждает, что сознание связано или определяется божественной сущностью, т.е. дано человеку от бога.

скачать реферат Финансовая система России

Ограниченное рассмотрение человека либо в рамках чисто культурологического подхода, либо в узких пределах биологии (в частности, генетики, физиологии, психологии, медицины и т.п.) нередко 9 приводит к упрощенным толкованиям соотношения биологического и социального в человеке. На основе этого упрощения возникают различные версии панбиологизма и пансоциологизма, например различного рода социальные неурядицы и даже уродства объясняются непреодолимыми природными качествами человека. Даже новейшие концепции социал-биологизма и социал-дарвинизма на альтернативно поставленный вопрос «гены или социум» на первое и ведущее место ставят гены. При этом биологическая судьба человечества рисуется весьма многоцветно. Одни оптимистически считают, что существующая наследственная система человечества полноценно отражает итоги его развития как уникального биологического вида. Ее стабильность и совершенство столь велики, что она может служить неограниченно долго в пределах обозримого грядущего, Другие утверждают, будто человек как биологический вид уже клонится к угасанию.

скачать реферат Типология К.Г. Юнга и модель информационного метаболизма аушры аугистинавичюте

Знания этого необходимы для выбора спутника жизни, воспитания ребенка, для определения тактики и стратегии поведения с любым партнером, для формирования любой компактной долгодействующей производственной группы под определенную цель. Соционика, в какой-то мере, продолжает и дополняет экономическую теорию К.Маркса. Она учитывает все проблемы того, что К.Маркс называл рабочей силой, а мы называем рабочим фактором. Можно сказать, что соционика - это теория рабочей силы или использование рабочего фактора в современных условиях производства. Конечно, можно дать и более точные названия, по той причине, что соционика - многофункциональна. Например, только соционику, а не какую-то другую науку, сегодня можно назвать физикой живого организма. По-видимому, в будущем появятся новые научные направления: соционическая биология, соционическая история, соционическое литературоведение, соционическая лингвистика (наука о типальности языка каждого человека) и т.п. Области применения соционики: социально - экономическая сфера (педагогика, психология, медицина, социология, бизнес армия, космонавтика и многие другие).

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Особенности психического развития личности взрослого человека

Было отмечено, что среди взрослых, получавших как первое, так и второе высшее образование, преобладающие дисциплины - психология, медицина. Почему так изменяется человек (не зависимо от пола, возраста и национальности), прошедший школу доктора А. Червоненко? Во-первых, он получает удивительные знания о самом себе, которые не прочтешь ни в какой литературе. Во-вторых, он получает техники работы над собой: - по самосовершенствованию; - по исцелению от недугов (как души, так и тела); - оказанию помощи родным и близким и т.д. Одним словом все его методики, техники направлены на развитие саногенного мышления, на устранение пробелов в воспитании при формировании личности, на коррекцию своей судьбы. А теперь на примере рассмотрим голову новорожденного и голову взрослого человека с расширенным сознанием по методике А. Червоненко. Чем таким, что отличает его от простого обывателя, он наполнен? Что есть память, мышление, способность к обучаемости по Червоненко? 1) Голова новорожденного. 2) Голова среднего взрослого человека. сознание сознание подсознание подсо- знание Рис. 1. Рис. 2. 3) Голова человека с расширенным сознанием. сознание сверхсознание подсознание Рис. 3. Сознание новорожденного равно нулю, т.к. сознание - это жизненный опыт человека.

скачать реферат Психологические особенности управленческой деятельности

Однако оценивать характер по мимике и жестам следует очень осторожно. Для правильной оценки берётся сумма жестов, подкреплённая внимательным наблюдением за поведением человека. Чтобы на практике, т.е. общаясь с исполнителями, руководитель мог правильно определить акцентуацию характера исполнителя, подобрать и применить методы работы с ним, соответствующие типу акцентуации личности, в правильном направлении воздействовать на формирование характера личности и, наконец, верно истолковывать и правильно применять выразительные признаки общения, ему требуются психологическая подготовка, знания и опыт их применения. Заключение. Целью данной работы было выявление места психологии в управленческом процессе, а также обоснование необходимости психологической полготовки менеджера. Психология в последнее время приобретает всё большее значение в практической деятельности, в том числе и в производстве. Всё больше психологов принимают на работу на крупные предприятия, всё больше исследований и экспериментов проводится в области психологии в связи с производственным процессом.

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Дисциплины медико-педагогического и психолого-педагогического цикла изучают определенную сторону физического развития ребенка. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка - это основа системы педагогического воздействия для достижения лучших результатов физического воспитания. Методологической основой предмета являются положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи и взаимозависимости развития двигательных функций и психики ребенка; жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма. Естественно-научную и психолого-педагогическую основу этой теории составляет учение И.М.Сеченова и И.П.Павлова о высшей нервной деятельности. Оно позволяет понять закономерности формирования двигательных навыков, особенности построения движений и развитие психофизических качеств; методически правильно построить процесс обучения и воспитания. Опираясь на достижения возрастной физиологии, нейропсихологии, детский организм рассматривается как единая саморегулируемая система, в которой взаимодействуют управляемые высшей нервной деятельностью физиологические, психологические и функциональные процессы.

скачать реферат Сущность и виды предпринимательских рисков

Сочетание же ожидаемой рентабельности решения и его рискованности, отвечающее одной из точек кривой равных предпочтений для уровня F3, оказывается тогда за счет более высокой ожидаемой доходности вложений в данное решение (хотя и при большем риске) боле привлекательным для предпринимателя, соответствует более высокому уровню полезности для него. Карта предпочтений предпринимателя должна быть построена для него либо им самим, либо с помощью сторонних экспертов построена эмпирически, то есть на основе обработки данных анализа решений, которые принимались ранее.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА Понятие риска используется в целом ряде наук. Право рассматривает риск в связи с его правомерностью. Теория катастроф применяет данный термин для описания аварий и стихийных бедствий. Исследования по анализу риска можно найти в литературе по психологии, медицине, философии; в каждой из них изучение риска основывается на предмете исследования данной науки и, естественно, опирается на собственные подходы и методы. Такое разнообразие направлений исследования риска объясняется многоаспектностью этого явления. В отечественной, экономической науке по существу отсутствуют общепризнанные теоретические положения о предпринимательском риске, фактически не разработаны методы оценки риска применительно к тем или иным производственным ситуациям и видам предпринимательской деятельности, отсутствуют рекомендации о путях и способах уменьшения и предотвращения риска.

скачать реферат Гидротерапия

Например, при воспалении правой стопы достаточно менять холодные компрессы на правом бедре или даже на левой ноге, чтобы победить воспалительный процесс. При воздействии холодом на женскую грудь сжимаются сосуды матки, а при погружении кистей рук в холодную воду — сосуды легких. Теплота оказывает обратное действие. Горячие ножные ванны вызывают маточные и геморроидальные кровотечения». С помощью воды, говорил Каминский, можно лечить пневмонию и рахит, эксудативный диатез и геморрой, неврозы, и закупорку вен, нарушения работы кишечника и половые расстройства у мужчин, а также многие другие заболевания. К примеру, кратковременная холодная ванна (с 22 до 10 градусов) продолжительностью от 1/3 до 1 минуты помогает при запорах, ослаблении матки, мочевого пузыря. А вот, например, во время приступов мигрени на затылок надо класть горячий компресс. В наши дни водолечение (гидротерапия) еще не заняла достойного места в медицине как способ лечения. Редчайший случай, когда лечащий врач посоветует вам использовать воду для лечения того или иного заболевания. Сколько людей могло бы избавиться от недугов без помощи таблеток и уколов, используя для лечения лишь простую воду.  При заболеваниях горла (фарингит, ангина), радикулите отлично помогают холодные компрессы (температура воды — 30 градусов).

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Введение в кинезиологию

Введение в кинезиологию Дондик Л.П. Кинезиология - это уникальный метод, позволяющий быстро и эффективно избавить организм от последствий пережитого стресса, любого психосоматического заболевания, негативных последствий проблем взаимоотношений, снять трудности в обучении. Кинезиология - достаточно молодое и малоизвестное научное направление, возникшее в 60-х годах прошлого столетия, как синтез древневосточных учений (философия, медицина) и современных наук (генетика, информатика, кибернетика, психонейрофизиология, психология, медицина, педагогика). Гордон Стоукс – кинезиолог (более 20 лет в первых рядах движения за самооздоровление, работа методами китайской медицины) – сегодня президент международной ассоциации кинезиологов. Принцип восточной медицины - «лечить больного, а не болезнь» - является базовым в кинезиологии. Дениел Уайтсайд получил всемирную известность, как первооткрыватель в области генетики поведения. Врач, писатель. Ему принадлежат программы “Под кодом” и “Громче слов” – синтез психологии и генетики поведения.

скачать реферат Личностно-деятельный подход в образовательном процессе

В современном обществе система образования представляет собой довольно сложную многоступенчатую, иерархически построенную структуру. На всех уровнях работники образования, кроме своих прямых задач по обучению и воспитанию, решают и управленческие задачи по руководству педагогическими коллективами. Поэтому профессиональная подготовка педагога, который когда-то может стать руководителем педагогического коллектива, предполагает получение им знаний в области психологических основ управления людьми, в частности руководства ученическим и педагогическим коллективами. В психологии обучения имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний. Без сомнения изучение специфики образования и психологии как механизма развития человека имеет практическое значение. Место психологии в системе образования с каждым годом занимает все большее место. Кроме штатных психологов в образовательных учреждениях, появляются специальные психологические службы, которые призваны держат под контролем процессы обучения и воспитания детей с целью повышения качества обучения и воспитания. Глава I. Образование как многоаспектный процесс 1.1. Общеметодологический смысл понятия «образование» Образование традиционно определяется как создание человека по образу и подобию.

скачать реферат Русский путь в науке о поведении

Но семя им было брошено. И из этого идейного семени выросла особая школа. Чтобы отличить ее от малого научного коллектива, назовем ее школой – исследовательским направлением. Это направление превратилось на почве русской науки в могучее разветвленное древо, со множеством линий развития в различных направлениях физиологии, психологии, медицины, педагогики, других ветвей знания. Самой величественной и знаменитой из этих линий развития стало учение И.П.Павлова о высшей нервной деятельности (поведении). И.П.Павлов – создатель учения об условно-рефлекторнай деятельности. Если Сеченов разрабатывал свое учение в одиночку, то Иван Петрович Павлов (1849-1936) создал огромный коллектив, к которому примыкали ученые из многих стран. По существу им была создана интернациональная, международная школа, равной которой мировая наука не знает. Он был великим командармом армии исследователей, энергией которой учение о поведении составило мощный раздел современного научного знания. С именем Павлова ассоциируется, прежде всего, понятие об условном рефлексе. Термин "рефлекс" был паролем научного объяснения поведения у Сеченова.

скачать реферат Психология как ремесло и искусство-2

Данное эссе преследует две цели. Первая - это акцентировать тот факт, что ремесло и искусство могут мирно сосуществовать друг с другом. Понимание статуса психологии в данном измерении "искусство - ремесло" важно потому, что помогает занять психологии устойчивую позицию в системе ценностей этого мира. В результате мы можем ответить на такой, например, вопрос: "Может ли каждым быть психологом, или же психология - это серьезная профессия, призвание, которое является достоянием избранных, достоянием профессионалов?". Вторая цель данной работы - это показать статус психологии как науки, которая одновременно принадлежит и к роду ремесла, и к роду искусства. Перед тем, как рассуждать о месте психологии, следует все же определить, что же такое есть искусство и что такое есть ремесло. Что такое ремесло? Ремесло, согласно толковому словарю русского языка, принимает, два значения: "1. Требующая специальных навыков работа по изготовлению каких-л. изделий ручным, кустарным способом. 2. Профессия, занятие".  В своем первом значении "ремесло" несет в себе несколько уничижительную характеристику: выполнять нечто кустарным способом, - значит, заниматься "самодеятельностью", непрофессионально, "на коленке" что-то мастерить (в прямом и переносном смысле слова).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.