телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание гражданина - основные идеи, система, цель и задачи, условия реализации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Систему гражданско-правового образования в 10 — 11 классах завершают обществоведческие курсы: «Мир человека», «Введение в социологию», «Экономика», «Политика и право». Таким образом, в Челябинской области спроектирована вертикаль гражданско-правового образования в рамках обществоведческого образования, охватывающего все ступени обучения: начальную, основную, среднюю (полную) школу. Школы Центрального района нашего города накопили богатый опыт гражданского образования школьников. Через изучение общеобразовательных дисциплин граждановедческого характера, через организацию воспитательной деятельности они успешно решают задачи гражданского образования и воспитания учащихся. Такой опыт накоплен в школах №1, 138 и других. Однако следует заметить, что настала острая необходимость в подготовке педагогических кадров, повышения их квалификации в области специальной подготовки по гражданскому воспитанию школьников. Успешность осуществления решения задач гражданского образования в школе во многом зависит от принципов построения системы. Ведущим принципом такого построения должен являться принцип народности. «Есть одна только общая для всех прирождённая наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа. » — писал К. Д. Ушинский в статье «О народности и общественном воспитании». Особую значимость в воспитании Гражданина имеет личностный подход. Личностный подход предполагает знание не только личности школьника, но и всех отношений, воздействующих на него. Личностный подход в воспитании — это не пассивное приспособление педагога к особенностям ученика, а активные поиски наиболее эффективных путей воспитательного воздействия на него с учётом личностных качеств. Особенностью воспитания Гражданина нашего Отечества является его многонациональный характер. Учёт национальных особенностей в гражданском воспитании имеет особое значение. Этот учёт предполагает приобщение учащихся к национальным культурам и историческим традициям народов. Принцип народности, учёт национальных особенностей в гражданском воспитании осуществляется через деятельностное участие школьников. Воспитание в деятельности и через деятельность является основой воспитательного процесса. Деятельность по воспитанию Гражданина может быть самой разнообразной, например, с использованием фольклора (посиделки, вечера, театр и т. д.). Гражданскую направленность должна носить и трудовая деятельность школьников. Одним из основных начал воспитания Гражданина представляется воспитание человека-труженика, основным качеством которого является трудолюбие. Осознание труда как условия развития человека и общества лежит в основе осознания себя как гражданина Отечества. Особо следует обратить внимание на деятельность учащихся по изучению конституционного механизма нашего общества: дискуссии, вечера, творческие работы и т. д. Так или иначе качественные особенности в воспитании Гражданина оказывает среда.

Гражданское воспитание школьников в процессе обучения осуществляется через разнообразие методов. Творческим исполнением жизни называют игру. Отсюда вытекает основной критерий педагогической ценности игры в гражданском воспитании: игра имеет тем большую ценность, чем больше она способствует свободному проявлению и развитию самодеятельности учащихся, проявлению их гражданских качеств. Несмотря на различия, все виды детских игр с педагогической точки зрения, воспитания гражданственности имеют много общего. Их воспитательный потенциал зависит, во-первых, от содержания познавательной и нравственной информации, заключённой в сюжетах игры; во-вторых, от того, каким героям подражают дети; в-третьих, он обеспечивается самим процессом игры как деятельности, требующей достижения цели, самостоятельного нахождения средств, согласования действий с партнёрами, самоограничения в процессе достижения успеха, проявления определённых гражданских качеств. При организации любого мероприятия, направленного на воспитание тех или иных гражданских качеств, нужна чёткая его целенаправленность. Кардинальной перестройки с целью решения задач гражданского воспитания требуют содержание и организация труда в школе. Труд — это жизнедеятельность человека в обществе. Труд школьника имеет особую значимость. Эта значимость кроется в его воспитательном аспекте. Неограниченные возможности для гражданского воспитания имеет дополнительное образование, которое позволяет ученику реализовать себя как личность, проявить свои индивидуально-творческие способности, даёт уверенность ребёнку в своих силах, повышает степень гражданской устойчивости. В этом плане можно указать на роль школьных музеев, музейно-краеведческую работу в целом. Большими воспитательными возможностями в плане гражданского воспитания обладает хорошо организованная музейно-краеведческая работа учащихся, отвечающая их запросам и возрастным возможностям. О том, насколько успешно этот вид общественной деятельности может способствовать формированию гражданских качеств, свидетельствует опыт создания и деятельности музеев в школах №1, 30 и других. Свои гражданские качества проявляют учащиеся и при самоуправлении. В школах района накоплен богатый опыт организации самоуправления. В первой школе имени Энгельса до сих пор проводятся коммунарские сборы. Комитеты самоуправления существуют и в других школах. Главным условием эффективности гражданского воспитания школьников является её системность. Система гражданского воспитания учащихся включает: цель, задачи, содержание, методы, формы и критерии диагностики уровней развития гражданственности. Главная роль в гражданском воспитании принадлежит учителю. Убеждённый друг молодёжи, образованный гуманист-интеллегент, любящий Родину, профессионал, знаток национальной культуры — вот далеко не полный перечень качеств, которыми должен обладать учитель, решающий задачи гражданского воспитания. Подготовка учителя-воспитателя готовится в вузе и в специальных учебных заведениях. Воспитывая граждан своего Отечества, учитель сам должен быть таковым. Вот почему необходимо обратить внимание на подготовку именно такого учителя. Проблема подготовки учителя, способного осуществлять гражданское воспитание в школе, в настоящее время приобретает особо актуальный характер.

Новое время порождает и новые проблемы, уже в который раз испытывающие на прочность российскую систему образования. Миф о всесилии рынка привёл к перекосам в жизнедеятельности школ. Под влиянием возросшего прагматизма деформируются сами цели образования, которые сводятся к накачке молодого поколения информацией и к выработке навыков, обеспечивающих деловой успех. Что же до высоких нравственных принципов, то вопрос решается просто — нравственно то, что приносит доход. Пропагандируется «детоцентризм», ведущий к уменьшению роли педагога. Ему сегодня отказано в активной позиции, ибо ребёнок провозглашён исключительно субъектом собственного развития. Задача учителя состоит будто бы в том, чтобы создавать условия для свободного, самостоятельного развития ученика и выступать в роли консультанта или в роли посредника между учеником и учебником. В среде учащихся протекают процессы, ранее неведомые школе: мощное расслоение детей по социальному признаку, появление детей нового типа — школьников - «детей дикого рынка». Но самой острой проблемой не только школы, семьи, но и всего общества и государства, о которой давно с тревогой и болью говорят все, следует считать проблему воспитания новых поколений россиян. Разгром прежней идеологической базы образования, отказ от старой системы ценностей, деполитизация и деидеологизация школы, проведённые поспешно и непрофессионально, — всё это привело практически к отказу от воспитания как целенаправленного педагогического процесса. Общественному сознанию навязывается идея самотёка в воспитании. Всё это привело к резкому росту детской преступности, беспризорности, разрушению нравственных ориентиров. Возрастает роль школы и семьи. Воспитание гражданина начинается в семье. Родители являются первыми наставниками ребёнка в становлении его как гражданина. Через семью ребёнок осознаёт свою причастность к большой и малой Родине, знакомится с традициями и культурой народа, представителем которого является он сам и его родители. В семье ребёнок осваивает свой родной язык. Семья оказывает влияние на детей своим образом жизни. «Рыночный образ жизни» семьи накладывает свой отпечаток на воспитание детей в семье. Изменился состав семьи. Гораздо больше стало однодетных и малодетных семей. Снижается влияние старшего поколения на младшее или вообще остаётся невостребованным накопленная за долгие годы жизни мудрость и жизненный опыт старшего поколения. Значительно утрачены традиции народной педагогики. Возрастающие социальные и экономические трудности: низкая заработная плата и несвоевременная её выдача, полная или частичная безработица и необеспеченность во многих семьях необходимого прожиточного минимума, — всё это, мягко говоря, снижает эффективность семейного воспитания. Одним из путей повышения эффективности воспитания детей является совместная работа школы и семьи. Разрушение прежней воспитательной системы привело к возникновению «чёрной дыры». Назрела острая необходимость создания новой воспитательной системы, адекватной новому времени. Новая воспитательная система должна быть ориентирована на воспитание Гражданина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Положение об оплате труда и премировании является основным документом, в соответствии с которым рассчитывается зарплата на предприятии. Положение об оплате труда и премировании работников является документом, регламентирующим: Pпринципы формирования системы оплаты труда; Pпорядок расчета денежного вознаграждения за труд; Pкритерии и процедуру оценки труда. В первой части «Основные положения» формулируются цели, задачи и принципы документа. Положение об оплате труда и премировании вводится на предприятии в целях повышения эффективности производства, усовершенствования системы организации оплаты труда, рационального использования фонда оплаты труда и т.Pп. Задачами положения являются: Pповышение эффективности и качества работы персонала; Pвведение гибкой системы материального стимулирования; Pповышение эффективности контроля и учёта планирования работ и выполнения заданий; Pстимулирование инициативы и творчества сотрудников; Pраскрытие кадрового потенциала и т.Pп. При разработке условий оплаты работодатель руководствуется следующими принципами: Pравная оплата за равный труд, недопущение дискриминации в оплате труда; Pсоздание равных возможностей для роста заработка у всех категорий сотрудников; Pопережающий рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы и т.Pп

скачать реферат Роль курса "Обществознание" в формировании правового самосознания личности школьника

Основную идею системы работы педагога можно выразить следующим образом: одна из главных целей изучения истории и обществознания – развитие мышления школьников. Не менее важной целью изучения данных предметов является включение индивида в культурную среду, созданную человечеством, формирование умений, полезных в социальном общении и гражданском поведении. Основными задачами преподавания этих предметов являются: формирование системы ценностей, связанных с лучшими национальными традициями; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; создание личности школьника, умеющего жить в современном мире, общаться, осваивать информацию и принимать эффективные решения. Исходя из этих задач, и формируется методика преподавания, выбор новых форм, методов и средств обучения в работе В.Э. Попова. По мнению автора опыта, наиболее эффективными в преподавании истории и обществознания являются нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации. Она применяется учителем в системе: Метод экспрессии в творческой ситуации, предполагающий осуществление целостного подхода к человеку как к единству. Метод эффективен при проведении интегрированных уроков.

Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
 Сознание атома

Здесь очень важно помнить, что тройственная жизнь за всеми формами, тем не менее, ЕДИНА, хотя средств выражения много и со временем они перестают отвечать её требованиям. Но какова же цель бесконечного процесса создания форм и объединения меньших форм? Какова причина всего этого и зачем это нужно? Вне всяких сомнений, это нужно для развития качества, для расширения сознания, для развития способности осознавать, для роста способностей психэ, или души, и для эволюции интеллекта. В этом, несомненно, прослеживается постепенная реализация через Солнечную систему основной идеи, или цели, той великой Сущности, которую мы называем Логосом, или Богом. Это демонстрация Его психического качества, ибо Бог есть интеллектуальная Любовь, а также выполнение Его непреложного замысла, ибо Бог есть интеллектуальная, исполненная любви Воля. Для всех градаций и типов атомов существует своя цель и свой замысел. Есть цель для химического атома, есть точка достижения для человеческого атома, человека, когда-нибудь реализует своё основное назначение планетарный атом и откроется великая Идея, которая лежит в основании Солнечной системы

скачать реферат Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь

Ее основные направления - повышение престижа и возможности получения качественного образования, поддержка творческой и научной молодежи, воспитание гражданина-патриота, развитие системы трудоустройства молодежи на постоянной основе, пропаганда здорового образа жизни, помощь молодым семьям, развитие молодежного туризма, принятие упреждающих мер по нераспространению среди молодых людей криминала, пьянства, наркомании. Программа предусматривает создание условий для более активного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, развитие позитивных детских и молодежных инициатив. Ожидается, что в результате реализации республиканской программы повысится качество жизни сельской молодежи, снизится уровень миграции молодых граждан, в том числе молодых специалистов, работающих в сельских населенных пунктах, уменьшится число безработных среди молодежи, будет развита система временной и сезонной занятости молодежи. Воплощение в жизнь положений программы также позволит укрепить здоровье и повысить уровень физической подготовленности молодежи, возродить ценность и значимость семьи в общественном сознании, укрепить семью, увеличить рождаемость, консолидировать общественное молодежное движение в целях построения сильной и процветающей Беларуси.

 Система государственного управления

Названные реформаторские инициативы вместе составляют комплексный пакет мер, которые при их реализации последовательно и взаимосвязанно должны стать мощным двигателем трансформирования механизмов существующего государственного управления. Среди направлений реформ государственного управления выделяют три основных: реформа государственной службы; бюджетная реформа; административная реформа. Каждая из реформ связана с другими, но имеет собственные цели, задачи, механизмы реализации, сроки, программы. Общемировые тенденции и механизмы реализации реформ государственного управления. Без повышения качества государственного и муниципального управления невозможно достичь конкурентоспособности страны в динамично меняющемся мире, обеспечить на должном уровне потребности в общественных благах и услугах, создать благоприятные условия для развития бизнеса. Тем не менее необходимо учитывать, что разнообразие и разрозненность реформаторских инициатив в сочетании с их комплексным характером создают значительный риск перегрузки программы реформ как на федеральном, так и на региональном уровне, а это грозит в лучшем случае достижением лишь частичных результатов

скачать реферат Школьное дело после Екатерины II

Шестаков высказывал пожелание, чтобы со временем не только директора, но и учителя гимназий были из дворян, чтобы гимназии и университеты предназначались для образования дворян, причем автор проекта великодушно прибавляет, что "однакоже и в гимназиях и в университетах не возбраняется учиться всякому, кроме крестьян, но только своекоштно и не ограничивая урочным временем". Еще решительнее рассуждал И. П. Пнин (1773—1805). В своем "Опыте о просвещении относительно к России" (1804) автор признает сословность незыблемой основой общества и его благосостояния, каждое сословие есть звено в государственной цепи, разрывать которую было бы опасно; каждому сословию нужно положить пределы, из которых оно не должно выходить, каждому сословию нужно определить его права и обязанности и соответственно с ними различное, приспособленное к положению сословий образование. Россия, будучи державой монархической, по этой причине имеет особенную надобность в первенстве сословности, ибо это неравенство служит для нее подпорой. Словом, в сочинении Пнина мы получили подновленное несколько издание книги "О должностях человека и гражданина": основные идеи совершенно одинаковы в обоих произведениях, и задачи авторов те же самые.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Не подлежат направлению в колонии-поселения осужденные, страдающие алкоголизмом, венерическими заболеваниями, наркоманы, не прошедшие обязательного лечения, либо требующие специального лечения в медицинских учреждениях закрытого типа. Вопрос о их направлении в колонию-поселение может быть решен только при поступлении определения суда и заключения медицинского учреждения о завершении курса их соответствующего лечения. Условия содержания и правовое положение осужденных, содержащихся в указанных выше видах колоний-поселений, одинаковые. Колонии-поселения являются частью уголовно-исполнитель-ной системы с присущими этой системе целями, задачами и функциями. Вместе с тем колонии- поселения имеют и свою специфику, которая проявляется в реализации методов и форм исправительного воздействия на осужденных. В структуру аппарата управления колоний-поселений входят: начальник колонии и его заместители, начальники частей и служб, младшие инспектора безопасности и т. п. Она не имеет принципиальных отличий от структуры аппарата управления исправительных колоний.

скачать реферат Гольбах Поль Анри Дитрих

Он издает "Естественную политику", "Социальную систему", "Этократию", "Всеобщую мораль" (в общей сложности не менее 10 томов), где, развивая основные идеи "Системы природы", по существу разрабатывает социально-политическую программу революционной буржуазии. В этих произведениях Гольбах доказывает необходимость просвещать общество, научить его жить по справедливым законам, избавить род людской от пагубных заблуждений, возвестить народу истину. Такова благородная цель произведений последнего периода творчества Гольбаха. С 1751 по 1760 год Гольбах перевел на французский язык и издал не менее 13 томов научных трудов немецких и шведских ученых. Свои переводы он обыкновенно сопровождал ценными замечаниями, делал исправления и дополнения и тем самым внес определенный вклад в развитие указанных отраслей науки. Так, например, осуществив в 1758 году перевод на французский язык "Общего описания минералов" шведского химика Валлериуса, Гольбах дал свою классификацию минералов, которая была высоко оценена современными ему учеными Франции.

скачать реферат Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников

Различия в стилях проявляются в характере постановки целей педагогического общения (в «организационном» стиле преобладают организационные и дидактические цели, в «развивающем» стиле — дидактические и воспитательные), в выборе действий (для «организационного» стиля характерны организующие и корректирующие действия, для «развивающего» стиля — оценочные, контролирующие и стимулирующие), в выборе операций (в «организационном» стиле преобладают прямые. Таким образом, расширение понимания понятия «стиль» делает сложным решение вопроса о типологии стилей. Существуют несколько критериев для классификации педагогических стилей. Однако, наиболее целесообразным является стиль деятельности, основанный на индивидуальном своеобразии педагога и ориентированный на личностное развитие ученика, что является подлинным вовлечением педагога в профессиональную деятельность. Изменения, происходящие в обществе на современном этапе его развития, естественно порождают изменения в системе образования и воспитания подрастающего поколения, к его целям, задачам, содержанию и способам их реализации.

Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ

Можно выделить следующие этапы сбора информации: Выявление скрытых резервов, потенциальных возможностей личности каждого педагога и коллектива в целом; Выявление условий реализации выбранных программ и технологий; Определение интересов, способностей и уровня развития детей, коллектива, педагогов; Помочь педагогам овладеть элементами исследовательской деятельности, разными формами обобщения своего педагогического опыта; Способствование творческому развитию личности и овладению педагогами профессиональной самодиагностикой. Е.Н.Степанов предлагает алгоритм изучения эффективности воспитания: Определение цели и задач изучения; Подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания учащихся; Выбор методик изучения; Подготовка диагностического инструментария; Исследование испытуемых; Обработка и интерпретация результатов исследования; Анализ, оценка и обсуждение результатов изучения; Диагностика эффективности деятельности образовательного учреждения является новой областью педагогической науки.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Таким образом, объектом проектной деятельности специалиста социокультурной сферы могут выступать: Во-первых, социально-культурная среда (цель проектной деятельности — создание духовно насыщенного культурного пространства и оптимизация условий саморазвития культурной жизни человека, социальной группы, территории в целом); Во-вторых, образ жизни (поддержка приоритетных направлений и видов культурной деятельности, способствующих росту качественных параметров образа жизни, формированию художественной, духовно-нравственной, исторической, экологической культуры; создание условий для творческого развития и самореализации личности путем включения человека в различные виды социально-культурной деятельности); В-третьих, сферы жизнедеятельности личности — образовательная, производственная, досугово-рекреационная, туристско-экскурсионная, информационная и др. (совершенствование в рамках проекта деятельности соответствующих учреждений или создание новых). 4.2. ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ организационного проектирования Целевой проект — это созданная на основе анализа ситуации взаимосвязанная система целей, задач и способов достижения результата, т.е. продуманная последовательность мероприятий, действий и акций, обеспеченная в нормативно-правовом, экономическом и кадровом отношении и ведущая к достижению заранее поставленной цели путем изменения ситуации и создания условий, способствующих разрешению противоречий и трудностей личностного развития; оптимизации социально-культурной и социально-психологической среды обитания человека.

скачать реферат Метод касательных решения нелинейных уравнений

Европейская система защиты прав человека Согласно положениям Устава ООН региональные организации должны были создаваться в основном для решения местных споров, а также для применения принудительных мер под руководством Совета безопасности. Однако вскоре после создания ООН, и принятия Устава ООН стали создаваться и несколько иные организации, цель которых - защита прав и свобод человека на региональном уровне. Вот об одной из таких систем мы сегодня с вами и будем говорить. Говоря о системе, я имею в виду совокупность нескольких элементов, естественно. Это, прежде всего, документы, потом, - конечно, региональные организации, которые эти документы принимают, реализуют, решения проводят в жизнь, и, кроме того, это некоторые основные идеи и цели, для которых эти документы принимаются, а организации создаются. Потому что система, естественно, - это не нечто неподвижное, а что-то, что развивается и создается для реализации какой-то цели. Так вот, Европейская система признана одной из наиболее успешных систем в этой области, потому что цели, которые она перед собой поставила, она, в общем, реализует и постоянно развивает.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

При этом социальное управление является деятельностью, охватывающей весь процесс общественной жизни – политическую, экономическую и духовную сферы. Социальное управление включает два основных подкласса – управление индивидуальной деятельностью человека и управление коллективной деятельностью людей. Важнейшими видами социального управления являются административно-государственное (политическое), управление социально-культурной сферой и управление материальным производством. Процесс социального управления можно разделить на две составные, взаимообусловленные и взаимосвязанные части: административную, областью которой является разработка и определение политики (как системы целей, задач и путей их реализации) и управленческую (оперативно-исполнительскую преимущественно направленную на технологическую организацию объекта управления). Власть представляет собой центральное, организационное и регулятивно-контрольное начало всякой административной деятельности, возникая из отношений между людьми и социальными группами, обществом и его частями – субъектами наделенными сознанием и волей.

скачать реферат Шпаргалка по архивоведению

Рассмотрим учетные документы такого архива. Основными формами использования документов ведомственного архива являются: информирование руководства и структурных подразделений организации (в структуре которой функционирует архив), а также других организаций и исполнение их запросов; культурно-просветительская и работа архива; исполнение запросов социально-правового характера; предоставление документов для изучения в читальном зале архива. Комплектование государственных и ведомственных архивов в основном сходно; оно складывается из определения источников комплектования, определения состава документов, подлежащих государственному хранению, приема документов в архив. Работа по комплектованию ведомственного архива проводится под руководством государственной архивной службы. Проблема доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения. 55 Инициативное информирование: цели, задачи, условия .

Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Для этого необходимо: осуществить дифференциацию образовательных учреждений начального профессионального образования по 4 группам: государственные федерального уровня (подготовка рабочих кадров для наукоемких производств и высокотехнологичных отраслей); государственные v уровня субъектов Российской Федерации, как основные в системе начального профессионального образования (реализация образовательных программ по большинству профессий в соответствии с потребностями территориальных рынков труда); муниципальные образовательные учреждения (обеспечение потребностей в рабочих кадрах для муниципальных предприятий базового обслуживания, коммунального, городского и сельского хозяйства); негосударственные образовательные учреждения начального профессионального образования (подготовка для конкретных коммерческих и некоммерческих организаций); передать управление, собственность и финансирование образовательных учреждений начального профессионального образования с федерального на соответствующий уровень; реструктурировать по мере готовности и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Федерации образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования по профилям подготовки, произвести укрупнение и объединение учебных заведений; сформировать региональные и муниципальные колледжи, реализующие образовательные программы начального, среднего и первой ступени высшего профессионального образования; обеспечить совместное использование на взаимовыгодной основе материальной базы учебных заведений начального и среднего профессионального образования и их кадрового потенциалов; усилить практическую подготовку учащихся начального профессионального образования на базе профильных предприятий; разработать правовую базу для развития новых организационно-правовых форм в системе профессионального образования, в том числе предусматривающих соучредительство, с соблюдением условий добровольности и сохранения автономии учебных заведений.

скачать реферат Миссия и цели управления организацией, проблемы формирования и согласования

Тейлор, Фрэнк и Лилиан Гилберт, Г. Гантт, Г. Форд) получила развитие в США с начала XX в. Основопо­ложник Ф. Тейлор, книгу которого надо запретить акционерам продавать компании без согласия раб-в, а последних заинтересовать в делах комп-и, предложив пожизненный найм. Проведение политики заинтересованности групп привело к росту расходов, снижению найма молодых талантов, в усл-х снижения жизн-х циклов орг-ии невозможно обеспечить всем работникам пожизненный найм. С др. стор. не принесла плодов и политика ориентации работы исключительно на доходы акционеров. Т.о. серединная линия поведения: менеджеры д. заботиться о своей репутации, социальной защите не меньше, чем о рынках продукции. Компании не должны обеспечивать пожизненный найм, но имеют обязательства по обучению, что повышает шансы дальнейшего трудоустройства. Сравнение старой и совр-й упр-й парадигм Старая парадигма управления. 1) Файоль: предпр-е – закрытая система, цели, задачи, усл-я деят-ти которой достаточно стабильны и не меняются. 2) Главный фактор конкурентоспособности: увелич-е масштаба пр-ва прод-ии. 3) Гл. задача мен-та: рациональная орг-я пр-ва, эф-е исп-е всех видов рес-в 4) Гл. ист-к прибавочной стоимости: рабочий и производ-ть его труда. 5) система упр-я построенна на контроле всех видов деят-ти, функциональном разделении работ, нормах, стандартах, правилах исполнения.

скачать реферат Теория организации

Организация как любая материальная система проходит часть или все этапы жизненного цикла. Этапы можно объединить в две группы: статическую и динамическую. Статическая группа включает следующие этапы: порог нечувствительности и ликвидации. Организацию, находящуюся в статической группе, называют статической организацией. В такой организации внутренние и внешние отношения рассматриваются в отрыве от их развития. Это довольно плодотворный метод при подготовке документов, регистрации, физического создания организации, создания, реорганизации и ликвидации организаций. Динамическая группа включает следующие этапы: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад и крах. Организацию, находящуюся в динамической группе называют динамической организацией. В такой организации преобладают координирующие действия. Рассматриваемые далее принципы входят в состав механизма реализации законов организации. 1. Принцип приоритета цели: В системе: Цель - задача - функция наивысший приоритет имеет цель, затем задача и далее функция. Функции (подфункции) являются исполняемыми видами конкретных работ. Например, цель: «Поднять производительность труда». Из нее вытекает ряд конкретных задач, например, заменить станок А на станок Б.

скачать реферат Достойная старость - миф или реальность?

На наш взгляд, многое в этом зависит от правовой неподкованности населения в вопросах пенсионного законодательства. Многие из нас просто хотят самостоятельно копить деньги (например, на счету в банке) и не желают доверять ни государству, ни тем более коммерческим организациям. Что касается источника дохода на пенсии, то активную позицию здесь занимают мужчины. Многие молодые люди до 30 лет и преуспевающие мужчины уверены, что на пенсии они хотят работать. Женщины в основном пассивны: они предпочитают полагаться на собственных детей и родственников. И интересен тот факт, что ни один из респондентов не думает, что главным источником дохода в старости будет пенсия. Многие склонны утверждать, что пенсионное законодательство в нашей стране неэффективно. Те, кто знает нынешнее законодательство, считают, что основные идеи и цели правильны, но способ их осуществления пока неэффективен. Таким образом, гипотеза исследования, утверждающая, что современная ситуация складывается так, что пенсионная реформа находит положительные отклики у тех, кому до пенсии осталось еще 30–40 лет, а для пенсионеров эта реформа не несет ничего положительного, подтвердилась.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.