телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Педагогика

Нестандартные уроки

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
II Воспитательные требования к уроку включают: определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановку реально достижимых воспитательных целей; постановку только тех воспитательных задач, которые органически вытекают из целей и содержания учебной работы; воспитание учащихся на общечеловеческих ценностях, формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности, исполнительности, самостоятельности, работоспособности, внимательности, честности, коллективизма и другого; внимательное и чуткое отношение к учащимся, соблюдение требований педагогического такта, сотрудничество с учащимися и заинтересованность в их успехах. III К постоянно реализуемым на всех уроках развивающим требованиям относятся: формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности; изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближайшего развития»; проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование наступления новых качественных изменений в развитии; прогнозирование «скачков» в интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии учащихся и оперативная перестройка учебных занятий с учетом наступающих перемен. Кроме перечисленных требований к уроку выделяются и другие: организационные, психологические, управленческие, требования оптимального общения учителя с учащимися, требования сотрудничества, санитарно-гигиенические, этические и т.д. Глава II Типы и структуры уроков. Для того чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать. По каким же общим признакам группировать учебные занятия, если на каждом из них ставятся свои цели и задачи, изучается неодинаковый материал, применяются разнообразные технологии и методики? Проблема эта очень сложная и не вполне сегодня разрешенная ни в мировой, ни в отечественной дидактике, вследствие чего существуют различные подходы к классификации уроков. В зависимости от того, какие признаки (стороны) уроков берутся за основу, выделяются различные типы учебных занятий. Количество известных ныне классификаций исчисляется десятками. Одна из первых наиболее обоснованных классификаций уроков принадлежит советскому дидакту И.Н.Казанцеву, предложившему группировать уроки по двум критериям: 1) содержанию и 2) способу проведения. По первому критерию, например, уроки математики расчленяются по своему содержанию на уроки арифметики, алгебры, геометрии и тригонометрии, а внутри них — в зависимости от содержания преподаваемых тем. По способу проведения учебных занятий уроки делятся на уроки-экскурсии, киноуроки, уроки самостоятельной работы и т. д. По логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности различают следующие типы уроков: 1) вводный, 2) урок первичного ознакомления с материалом, 3) усвоение новых знаний, 4) применение полученных знаний на практике, 5) урок навыков, 6) закрепления, повторения и обобщения, 7) контрольный 8) смешанный, или комбинированный.

Настоящую дискуссию нельзя запланировать в деталях, прорепетировать, разыграть по нотам, иначе она лишится необходимой естественности. И все-таки, как показывает практика, определенная подготовка к учебной дискуссии необходима. Методика включает три этапа: 1) предварительная подготовка, 2) проведение дискуссии, 3) подведение итогов. Задачи первого этапа 1. Выбрать тему. Она может быть предложена, но не навязана учителем, подсказана жизненной ситуацией или определена на основе предварительного опроса (анкетирование) учащихся. Для обсуждения следует выбирать вопрос, который бы был интересен учащимся, затрагивал и волновал их. 2. Глубоко изучить вопрос, который будет обсуждаться. 3. Создать инициативную группу по подготовке дискуссии. 4. Подготовить объявление о дискуссии (тема, вопросы, литература, время и место проведения), оформить помещение (афоризмы, правила ведения спора, выставка книг и т.д.). При подготовке помещения к проведению дискуссии стулья лучше расставить таким образом, чтобы участники спора по возможности видели друг друга. Второй этап – это проведение дискуссии. Умелая дискуссия – почти искусство. Успех ее во многом зависит от учителя, от осмысления им роли и функции ведущего. Несколько советов ведущему дискуссию: 1. Перед началом дискуссии необходимо назвать тему, обосновать ее выбор, ясно сформулировать цель. 2. В первые же минуты расположить к себе участников дискуссии, настроить их на полемический лад, создать обстановку, при которой каждый ученик не только не стеснялся бы высказывать свое мнение, но и стремился его отстаивать. 3. Не препятствовать желающим выступать, но и не принуждать к выступлению, стараться, чтобы во время дискуссии царил дух искренности и откровенности. 4. Стимулировать активность участников. В этом поможет продуманная система вопросов, которые представляют интерес для учащихся и могут вызвать их на откровенный разговор. Помнить, что вопрос – визитная карточка дискуссии. Есть приемы, средства, располагающие к дискуссии, о которой следует помнить: парадокс – неожиданное, своеобразное мнение, резко расходящееся с общепринятым, даже противоречащее на первый взгляд здравому смыслу. В нем неизменно присутствует вызов; неожиданный вопрос; реплика – краткое возражение, замечание с места. Она тоже настраивает на дискуссию, свидетельствует об активности слушателя, его желании уяснить вопрос, проверить свою точку зрения. 5. Умело сопоставить различные точки зрения, обобщить их с тем, чтобы позиции участников дискуссии были представлены как можно отчетливее, направлять дискуссию в русло намеченной цели. 6. Не торопиться исправлять заблуждающихся, предоставлять такую возможность слушателям. 7. Когда это целесообразно, вопрос, адресованный ведущему, тут же переадресовать слушателям. 8. Не спешить навязывать готовое решение. 9. Выбрать подходящий момент для окончания дискуссии, не нарушая логику развития спора. Ведущий не должен вмешиваться в обсуждение без особой необходимости, оказывать психологическое давление на участников спора с пометкой своего авторитета, резких оценочных суждений, замечаний в адрес присутствующих.

Буклет представляет собой сообщение о предстоящей выставке или концерте, с иллюстрациями, кратким рассказом о биографии, творчестве художника, месте собранных работ в его творчестве. Проведение урока: Учитель подготавливает, если необходимо оборудование для презентации Узнает кто из ребят, что подготовил, чтобы в ходе урока приглашать их выступить По ходу урока учитель останавливается на наиболее значимых проблемах, вопросах. Дополняет учащихся. В конце урока учитель просит учащихся сделать вывод о искусстве XX века в России. Или, если в работах учащихся не было представлено достаточно материала, делает вывод сам. Учитель отмечает и хвалит учеников, которые приняли участие в уроке, были оригинальны и говорит о ошибках, делая акцент на то, что это было вводное, первое занятие по данной теме. Говорит о теме следующего урока. Заключение. Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Она призвана наряду с целями и задачами стандартных уроков, развить у учащегося интерес к самообучению, творчеству, умение в нестандартной форме систематизировать материал, оригинально мыслить и самовыражаться. На таких занятиях учащиеся не просто рассказывают сообщения, а пытаются донести с помощью ярких и запоминающихся опытов, газет, презентаций и другого вместе с учителем основной материал урока. Таким образом, они принимают активное участие в ходе урока. Многообразие типов нестандартных уроков позволяет использовать их на всех ступенях образования детей и на разных предметах. А внедрение новых технологий в учебный процесс – компьютеризация школ, оснащение школ проекторами – позволяет придумывать новые нестандартные уроки. В данной работе я привела 2 примера нестандартных уроков - по химии и по мировой художественной культуре. Хотя предметы совершенно разные, показано, что и на таком сложном, иногда не интересном, требующем внимательности, точных знаний, достаточно консервативном занятии как урок химия возможна самостоятельная работа учащихся, отступление от стандартного ведения уроков. И на предмете мировой художественной культуры возможно применение нестандартных заданий и активное участие ребят. Учитель должен помнить, что не все типы работ на разных этапах обучения знакомы ребятам. Поэтому стоит подробнее говорить о новых видах работы, о целях и задачах, которые ставятся перед учащимися. Приветствовать нестандартные подходы и идеи учащихся. Нестандартные уроки лучше запоминаются, их особенно хорошо использовать на вводных и обобщающих уроках. Не стоит использовать их постоянно, потому что они хоть и интересны, но в некоторых случаях могут быть менее информативны и полезны. Список литературы Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 книгах. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2002. Шипачева Л.А. Нестандартные задания на уроках русского языка. Методические рекомендации по проведению уроков нетрадиционной формы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Присмотритесь: не слишком ли рано угасает наш педагогический интерес к играм, которые верой и правдой всегда служили и призваны служить развитию смекалки и познавательных интересов детей на всех, без исключения, уровнях их возрастного развития? Это ведь не секрет, что те молчуны, из которых на уроке слова не вытянуть, в играх, случается, становятся такими активными, какими мы их в классно-урочных буднях и представить себе не в состоянии. Игра уже одним только своим содержанием переносит ребят в новое измерение, в новое психологическое состояние. В игре они обретают не только равноправие, но и реальную возможность стать лидерами, вести за собой других. Их действия, раскрепощенные и уверенные, начинают выказывать и глубину мышления. Мышления смелого, масштабного, нестандартного. Включитесь в игру! Доверьтесь ей! И только тогда, наблюдая за поведением малоинициативных на уроках ребят, вы невольно зададитесь вопросом-укором: почему же на уроках с таким трудом и часто безуспешно они одолевают не столь уж сложные премудрости математики, физики или родного языка? "...В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности

скачать реферат Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3 Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ 71. Основные этапы становления российского образования 72. Особенности культурно-исторического развития России и организации школьного образования 113. Аксиологические основы педагогической науки 22Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 301. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили. 30 2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников 42 3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион- ного и гуманистического образования 46Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 511. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе 51 2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения. 56 3. Ресурсы развития профессионализма учителя. 61Глава IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОГО И НЕСТАНДАРТНОГО УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79ЛИТЕРАТУРА 81ПРИЛОЖЕНИЯ

Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
 Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Оно научило меня, что легких путей в жизни не бывает. Но оно и подарило мне драгоценные уроки: продумывать весь процесс создания нового от начала до конца, использовать нестандартные приемы в продвижении своего продукта, уважать чужой опыт, но не делать из него фетиша и, главное,P не останавливаться, доводить задуманное до конца. Именно за это я благодарен машиностроению. ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ Сегодня я пишу эти страницы и по-настоящему горжусь собой, горжусь своей командой. С восхищением вспоминаю те нечеловеческие усилия, те подвиги, которые нам всем вместе пришлось совершить, запуская машиностроительный бизнес. Именно они, эти усилия, и сделали нас настоящими людьми. Пишу эти слова искренне, открыто у меня нет желания приукрасить свою жизнь и сорвать аплодисменты. Когда ты три раза подряд разоряешься и после каждого разорения поднимаешься на ступеньку выше, когда три раза подряд общество сначала возвеличивает тебя, а потом резко начинает ругать, потом снова хвалит, и снова ругает, ты начинаешь понимать, что все эти похвалы, ругань, вся эта суета не имеет никакого отношения к тебе лично, к твоей душе, к твоей внутренней жизни

скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

НИКОЛАЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. БЕЛИНСКОГО Курсовая работа на тему: Нетрадиционные уроки в начальной школе Выполнила: студентка гр. 335 Лях Наталия Александровна Проверила: Якименко Светлана Ивановна Николаев - 1998 г. План1. Отличительные черты нетрадиционного обучения.2. Роль нетрадиционного обучения в образовании.3. Значение нестандартных уроков в формировании личности младших школьников.4. Система академика Л.В.Занкова.5. Развивающая система Д.Б.Эльконина ( В.В.Давыдова.6. Нетрадиционные уроки математики Н.Б.Истоминой.7. Нестандартные формы уроков внеклассного чтения.8. Интегрированные уроки эстетики в начальной школе.9. Нетрадиционный урок по русскому языку. Кроссворд.10. Урок-экскурсия по природоведению. К традиционным школьным занятиям принадлежат, как известно, уроки изучения нового материала, закрепления знаний, умений и навыков, проверки и учета приобретенных знаний, умений и навыков, анализа контрольных работ, обобщения и систематизации выученного, повторение темы или раздела.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 32 (604) 06 сентября 2005 года

Старожилы Интернета прекрасно помнят десятилетней давности рывок Netscape с ее прогрессивным по тому времени «Навигатором» - а ныне эта компания прозябает на свалке истории. Уроки предшественников пошли Google впрок: она тесно обложила Microsoft стеной бесплатных онлайновых сервисов (от почты до интернет-пейджера), чуть ли не еженедельно пополняя список новым сюрпризом. Побить своими тузами такую колоду гиганту рынка будет гораздо труднее. Как отмечают многие, стремясь вписаться в уже существующий софтовый мир и перенимая действующие там правила игры, Google все больше походит на своего могущественного соперника. По словам эксперта в области поисковых систем Джо Крауса (Joe Kraus), нынешняя ситуация в мире IT напоминает начало 90-х годов, когда за место под солнцем сражались IBM и Microsoft. Тогда «Голубой гигант» отличался инертностью, предпочитая действовать по традиционным рыночным правилам, в то время как редмондский тигр не боялся рисковать, принимая нестандартные решения, что и сыграло решающую роль в схватке

скачать реферат Формы организации процесса обучения: традиции и новации

Индивидуальные, фронтальные формы обучения являются традиционными, а коллективные – принципиально новыми в современном образовании.В последнее время интерес школьников к учению резко упал, чему в определённой степени способствовали устаревшие формы урока. Поиск инноваций в формах обучения привёл к появлению так называемых нестандартных уроков. Среди наиболее распространённых типов нестандартных уроков наиболее распространённые: деловые игры, пресс-конференции, уроки типа КВН, уроки- конкурсы, уроки-«суды», уроки-концерты, ролевые игры, уроки-конференции, уроки-семинары, интегрированные уроки, уроки-экскурсии и др. В понимании сущности инновационных процессов в образовании лежат две важнейшие проблемы педагогики — проблема изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется рядом обстоятельств.

скачать реферат Формы проблемно-развивающего обучения

Учителями разработано много методических приемов, новшеств, новаторских подходов к проведению различных форм занятий. По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:

скачать реферат Цели и принципы менеджмента

Но нельзя сказать, что всё настолько плохо, есть и то, что наше государство поставило на хороший контроль – это принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности, который предполагает, что каждый подчинённый должен выполнять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение. Каждый в организации наделяется конкретными правами, несёт ответственность за выполнение возложенных на него задач. Задачи специалистов школы прописаны в уставе, но нельзя забывать, что это не только плюс государству, которое сумело правильно это организовать, но и личностные качества наших педагогов, которые чувствуют моральную ответственность, за то, что они делают. Я считаю, одной из причин ухудшения качества образования является недостаточно внимание нашего государства к проблемам школ, а именно к мотивации молодых специалистов, достойной оплате труда уже работающим педагогам, улучшению материальной базы для проведения стандартных и нестандартных уроков, организации различных кружков, секций, спортивных и культурных мероприятий на базе школ.

скачать реферат Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить разными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному предмету. Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие, нетрадиционную (не установленную) структуру. Взгляды педагогов на нестандартные уроки расходятся: одни видят в них прогресс педагогической мысли, правильный шаг в направлении демократизации школы, а другие наоборот, считают такие уроки опасным нарушением педагогических принципов, вынужденным отступлением педагогов под напором обленившихся учеников, не желающих и не умеющих серьезно трудиться. Итак, эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Развитие ребенка на уроках происходит по-разному. Все зависит от того, что именно понимается под развитием. Если иметь ввиду, что развитие - это наращивание знаний, умений и навыков производить определенные действия (складывать, вычитать, анализировать, обобщать и развивать память, воображение и т. д.) - такое развитие обеспечивается именно традиционными уроками.

Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Нетрадиційні уроки з біології

Для організації колективної пізнавальної діяльності в дослідній роботі ми використовували нестандартні уроки: урок-конференцію, урок-консультацію, інтегративні або бінарні уроки, де поєднувалися англійська — біологія, англійська — географія, англійська — українська література. Для позаурочної діяльності було створено театр, учні також готували матеріал як гіди екскурсоводи і проводили екскурсії в музеях російського та українського мистецтва і оглядову екскурсію по місту Києву. Гарний результат дали бінарні уроки англійська — біологія та англійська — географія, де вчителі біології та географії самі володіли англійською мовою. Спочатку клас розбивався на групи 5-6 учнів, учитель ставив мету і пояснював, що він хоче від учнів. Потім на уроках англійської мови вводилась нова лексика, здійснювався комплекс тренувальних вправ на закріплення І паралельно на уроках біології та географії відводилось 15-20 хвилин на опитування англійською мовою по темі, що вивчалася. З географії вивчалась економіка Великобританії, США, Канади, Австралії. На уроках англійської мови вивчались ці ж теми. Завершальним етапом був урок-конференція, де були присутні гості, вчителі, журі, обране з учнів у складі п'яти чоловік, щоб оцінити кожну команду.

скачать реферат Творчий підхід до вивчення математики

зміст 1.Формування творчої особистості учня в процесі навчання математики Властивості творчої особистості Методика формування творчої особистості при вивченні математики Роль гри та нестандартних уроків у підвищенні інтересу учнів до вивчення математики Реалізація міжпредметних зв'язків на уроках математики 4. Незвичайні творчі вправи до уроків математики 1. Формування творчої особистості учня в процесі навчання математики 1.1 Властивості творчої особистості Проблема творчості в наші дні стала настільки актуальною, що вона по праву вважається проблемою століття. Школа покликана якомога раніше виявити якості творчої особистості в учнів, і розвивати їх у всіх школярів, зважаючи, звичайно, на те, що діти народжуються з різними задатками творчості. Водночас більшою мірою потрібно дбати про розвиток творчої особистості у здібних та обдарованих учнів. Для того, щоб формувати творчу особистість у процесі навчання математики були виділені такі основні властивості творчої особистості: сміливість думки, схильність до ризику; фантазія; уявлення і уява; проблемне бачення; вміння долити інерцію мислення; здатність виявляти суперечності; вміння переносити навчальні досягнення і досвід у нові ситуації; незалежність; альтернативність; гнучкість мислення; здатність до самоуправління.

скачать реферат Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока

Такая функциональная нагрузка урока позволяет использовать элементы сразу нескольких эффективных педагогических технологий (личностно-ориентированного обучения и воспитания, дифференцированного, проблемного, диалогового, рефлексивного и т. д.) или какую-либо одну (в соответствии с целями и задачами). Приведу несколько примеров использования элементов современных образовательных технологий в нестандартных уроках по русскому языку и литературе. Проблемно-поисковый урок русского языка Проблема: бедность, невыразительность речи учащихся, низкая грамотность. Концептуальная цель изучения русского языка (согласно рабочей программе по предмету): постижение богатства и значимости русского языка, формирование речевой культуры, повышение уровня грамотности. Тема: Глагол и его употребление в речи. Цель урока: развитие выразительности, правильности речи, чувства прекрасного. Задачи: познакомиться с выразительными возможностями глагола; формировать и развивать умение использовать глаголы в речи; отрабатывать навыки правописания глаголов (прежде всего, личных окончаний).

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Воспитание подрастающего поколения экологически грамотным, является одним из факторов, определяющих сохранение жизни на нашей планете. Основой экологической подготовки должны быть, конечно, прочные биологические знания, знание законов живой природы и на основе этого, понимание того, как необходимо жить, чтобы не нарушать гармонии природы. Поэтому перед педагогами должна стоять точная цель: воспитывать высокую экологическую культуру школьника. Для этого необходимо формировать экологическое мировоззрение, экологическое сознание, следует находить более совершенные формы и методы экологического воспитания, используя, в том числе и нестандартные уроки, и игровые приемы обучения. В настоящее время вышли в свет книги, учебники, методические пособия по экологии. Кандидат химических наук Т.В. Шопотова при участии Л.П. Старых создала экспериментальную программу под названием «Игровая экология» - это 32 урока для всех времен года, проникнутых любовью к природе, это множество интереснейших сведений о животных и растениях, о человеке и его месте во Вселенной.

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, оригинальные приемы необходимо для активизации мыслительной деятельности учащихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию учебного процесса. На таких уроках ученики увлечены, их работоспособность повышается, результативность урока возрастает. Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Ученики привыкают к необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место нетрадиционных уроков в общей системе должно определятся самим учителем в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания материала и индивидуальных особенностей самого учителя. Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в дальнейших исследованиях, посвященных анализу особенностей методики подготовки и проведения нетрадиционных форм обучения.

Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Урок как основная форма обучения в школе

Наряду с указанными специфическими задачами первых уроков на них решаются и специальные дидактические задачи: научить считать предметы, познакомить с цифрами, буквами и звуками и т. д. Нестандартные уроки. В последнее время во многих публикациях в научно- педагогических журналах, а также среди учителей приобрело распространение понятия так называемого «нестандартного урока», к которому относят «уроки- суды», «уроки-форумы», «уроки-диспуты», «уроки-диалоги», «уроки пресс- конференции», «уроки-концерты» и тому подобное. Возникает природный вопрос: что же представляют собой названные и не названные нестандартные занятия - родившиеся в коллективном поиске новые типы урока, новые формы обучения? Если их проанализировать с точки зрения характеристических признаков формы, то нетрудно заметить, что среди них нет ни одного, который нельзя было бы отнести к уроку определенного типа или к иной известной форме учебного занятия. Возьмем для примера один из вариантов «урока-суда» (Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР—- 1988. -№ 3. —с. 15). На судебном заседании, участниками которого являются ученики класса с наперед определенными ролями (подсудимый, прокурор, адвокат, свидетели, публика), рассматривается дело Дмитрия Старцева.

скачать реферат Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 39с., 1 рис., 1 схема, 22 источников, 2 прил. УРОК, НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК, НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА. Объектом исследования выступает процесс обучения. Предметом исследования являются нетрадиционные формы организации процесса обучения. Цель работы: определение степени влияния нетрадиционных форм обучения на формирование лексических навыков. При выполнении работы использованы методы: 1. изучение и научно-теоретический анализ литературы по исследуемой теме 2. анализ работы учителя 3.синтез и обобщение, способствующие подведению промежуточных и общих итогов. В процессе работы были проведены исследования влияния нестандартных уроков на качество усвоения лексического материала в процессе обучения. Данные теоретические и практические наработки могут найти непосредственное применение в процессе обучения иностранным языкам школьников на среднем этапе обучения. Авторы подтверждают, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

скачать реферат Нестандартні уроки в початкових класах

Вступ Розділ 1. Дидактичні особливості проведення нестандартних уроків 1.1 Дидактична взаємодія вчителя й учнів на уроці 1.2 Підходи до класифікації нестандартних форм організації навчання та основні їх види 1.3 Розгляд структури деяких нестандартних уроків 1.3.1 Бінарні уроки 1.3.2 Віршовані (римовані) уроки 1.3.3 Інтегровані уроки 1.3.4 Уроки-дискусії Розділ 2. Дослідно-експериментальна робота 2.1 Досвід вчителів з проведення нестандартних уроків у початковій школі 2.2 Розробки нестандартних уроків Висновки Список використаної літератури ВступШвидкий розвиток науки, зростання обсягів нової інформації потребують від школи підготовки активних, самостійних людей з розвиненими творчими здібностями. Практичний досвід переконує нас у недостатній ефективності традиційного уроку для розв ). 13. Фіцула М.М. Педагогіка: Навч. посіб. для студ. вищих пед. закл. освіти. -К.: Академія, 2003. - 528 с.

скачать реферат Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

ГОУ ВПО МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДИНСТИТУТ ИМ. Н.К. КРУПСКОЙ Кафедра педагогики и психологии «Нетрадиционные уроки при преподавании технологии» Курсовая. Выполнила: студентка гр.От-33 Ожиганова М.А. Проверил: Кондратенко Е.В. Йошкар-Ола, 2008год. СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Организационные условия обучения технологией 2.Нестандартные уроки 3. Творческий проект как инструмент формирования необходимых качеств личности Заключение Литература Приложение ВВЕДЕНИЕ Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека. Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественнонаучное просвещение. Именно преобразовательная суть предмета «Технология» делает приоритетным в работе учителя следующие задачи: сформировать у своих учеников социальную позицию полноправных и ответственных хозяев жизни; помочь им в будущем адаптироваться к жестким требованиям, предъявляемым рыночной экономикой; стать «авторами» формирующейся социально-экономической среды России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.