телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Гражданская оборона

Полномочия государственных органов власти и местного самоуправления вобласти защиты населения от чрезвычайных ситуаций (ЧС)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское процессуальное право: конспект лекций

Исковое заявление должно быть подписано истцом или представителем, который в порядке, установленном в процессуальном законодательстве, наделен правом подписания заявления и предъявления его в суд. Правила подачи искового заявления прокурором также распространяются и на действия государственных органов власти, местного самоуправления, общественных организаций, когда они участвуют в деле в целях защиты прав и интересов других лиц. При подаче искового заявления истец или его представитель обязаны указать нормативный акт, на который они ссылаются, на основании которого суд должен принять судебное решение. Во исполнение принципа состязательности, указывая на обстоятельства и приводя соответствующие доказательства, ответчику дается возможность должным образом подготовиться к защите своих прав и интересов. К исковому заявлению обязательно должны прилагать следующие документы: 1)Pего копия в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; 2)Pдокумент, подтверждающий уплату государственной пошлины; 3)Pдоверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; 4)Pдокументы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; 5)Pрасчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц и др. 4

скачать реферат Политическая культура в рамках политического менеджмента

Представляется, что подобный подход имеет «право на жизнь» по крайней мере в силу двух обстоятельств. Во-первых, политика, как и любая сфера человеческой деятельности, изначально содержит в себе коммуникационное начало, которое проявляется в конкретно-исторических формах взаимодействия, «общения» различных субъектов политики – индивидов, различных социальных групп и выражающих их интересы институтов по поводу установления, функционирования и изменения власти в обществе. Во-вторых, сущностной стороной феномена власти, ключевого предмета исследования в политической науке, являются, как известно, отношения руководства – подчинения. Рассмотрение данной темы достаточно актуально на данный момент, поскольку в современной России только начинают развиваться аспекты политических технологий, утверждаться понятия и значения политической культуры, политического менеджмента и политического маркетинга. В работе отмечается, что немаловажным фактором политико-культурологического свойства, оказывающим воздействие на управленческую деятельность в политической сфере, является установление открытых и доверительных отношений между органами власти, местного самоуправления и управляемым населением.

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Гражданский процесс

Право кассационного обжалования предоставлено сторонамP истцу и ответчику, третьим лицам, заявителям и заинтересованным лицам и другим лицам, участвующим в деле, а также их правопреемникам и судебным представителям при наличии соответствующих полномочий. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, граждане, обращающиеся в суд с заявлением в защиту прав Других лиц (ст.P46PГПК), а также органы государственной власти и местного самоуправления, участвующие в процессе в порядке ст.P47PГПК Для дачи заключения по делу, имеют право обжаловать решение суда первой инстанции в кассационном порядке. Прокурор может принести кассационное представление только в случае его участии в судопроизводстве. Это означает определенное ограничение его роли в гражданском судопроизводстве (ст.P45, 336PГПК). В соответствии с п. 19 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003Pг. P2 «О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»P[182] в случае принесения кассационного представления в судебном заседании суда второй инстанции вправе участвовать: в суде субъекта РФP должностное лицо органов прокуратуры по поручению соответственно прокурора республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, военного округа (флота); в Судебной коллегии по гражданским делам, Военной коллегии и Кассационной коллегии Верховного Суда РФP должностное лицо органов прокуратуры по поручению Генерального прокурора РФ

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области

Вместе с тем, именно принятие основного закона сформировало принципиально новую ситуацию в области регулирования данной сферы общественных отношений. Конституция определила роль местного самоуправления в осуществлении власти народа , статус органов местного самоуправления, их функции и основные полномочия, особенности взаимодействия с органами государственной власти, а также установила правовые гарантии местного самоуправления. Местное самоуправление в России является одной из основ конституционного строя, основополагающим принципом организации власти, который, наряду с принципом разделения властей, определяет систему управления. В качестве публичной власти, местное самоуправление обеспечивает защиту тех интересов граждан, которые основаны на совместном их проживании на определенной территории, на неизбежном взаимодействии жителей этой территории. Именно поэтому местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия. В то же время местное самоуправление признается и гарантируется государством как форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, обеспечения повседневных потребностей каждого человека в отдельности и населения муниципального образования в целом.

 Шпаргалка по гражданскому праву. Общая часть

Каждый субъект, надлежащим образом соблюдающий нормы права, должен быть уверен в том, что его право собственности нарушено не будет; 3) свобода договора – участник гражданского правоотношения волен заключать договоры различного характера на условиях, не противоречащих закону, и, кроме того, самостоятелен в выборе партнера, с которым заключает договор; 4) недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела – никакие органы и граждане не вправе вмешиваться в дела участников гражданского права (тайна деловой и личной переписки, тайна телефонных переговоров и т. д.); 5) беспрепятственное осуществление гражданских прав. Граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои права в своем интересе и своей волей. Ограничение гражданских прав возможно только на основании закона; 6) восстановление нарушенных прав, их судебная защита. Принцип предполагает возможность обжалования решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов власти местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц в суд; 7) свобода передвижения товаров, услуг и финансовых средств по всей территории Российской Федерации

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Федерации, законами субъектов Федерации. Федеральные законы, законы субъектов Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не могут противоречить Конституции РФ и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ограничивать гарантированные ими права местного самоуправления. Не являясь частью системы государственных органов, органы местного самоуправления, как и все местное самоуправление в целом, — не только форма самоорганизации населения для решения своих задач. Это также форма осуществления публичной власти, власти народа. Вот почему деятельность органов местного Самоуправления характеризуется такими свойственными органам государственной власти чертами, как наличие властных полномочий, обязательность принимаемых решений для всех физических, а также юридических лиц и организаций, находящихся на территории, в рамках которой действуют соответствующие органы местного самоуправления.

скачать реферат Организационные работы исполнительных органов местного самоуправления

РЕФЕРАТ по курсу «Муниципальное право» по теме: «Организационные работы исполнительных органов местного самоуправления» СодержаниеВведение 1. Организация исполнительной власти местного самоуправления 2. Компетенция органов исполнительной власти местного самоуправления и их организационная деятельность Заключение Cписок использованных источников ВВЕДЕНИЕ Проблема разграничения компетенции занимала и занимает одно из главных мест в системе местного самоуправления. Она глубоко уходит своими корнями в далекое прошлое нашей страны. Разграничение компетенции между государственными органами и местным самоуправлением ни в коем случае не означает отделение местного самоуправления от государства. И государство, и местное самоуправление, являющееся его продолжением, осуществляют сходные функции. Местное самоуправление является продолжением государственного управления. Однако объем компетенции у них совершенно разный. Поэтому необходимо уравновесить эти величины в пределах разумного. Не менее важной является проблема разграничения полномочий в системе местного самоуправления.

скачать реферат Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Это обусловлено как отсутствием необходимого ресурсного обеспечения работы муниципальных органов власти, так и пассивным отношением самих жителей к решению вопросов местного значения; - в выявлении возможности косвенного влияния органов региональной власти на местное самоуправление (через систему межмуниципального сотрудничества). ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие, структура и содержание предметов ведения и полномочий государственных и муниципальных органов власти в субъекте Российской Федерации Эффективность местного самоуправления в значительной мере определяется политикой государства по отношению к нему, системой взаимоотношений между государственными органами власти и органами власти местного самоуправления. Государственное регулирование местного самоуправления охватывает широкий спектр воздействий: - законодательное регулирование; - экономическое регулирование; - государственная поддержка; - контроль и надзор; - государственные гарантии прав.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ. Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ §1. Местное самоуправление в городе Москве На территории города Москвы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом и законами города Москвы осуществляется местное самоуправление. Местное самоуправление в городе Москве - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом города Москвы самостоятельная и под свою ответственность деятельность местного сообщества по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, осуществляемая в рамках федерального законодательства, Устава и законов города Москвы, уставов муниципальных образований. В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

Он регулирует отношения профсоюзов с органами государственной власти, местного самоуправления, работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), юридическими лицами и гражданами. В ст. 2 закреплено легальное понятие профсоюзов: «Профсоюз — добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов». Все профсоюзы имеют равные права. Они независимы в своей деятельности от органов власти, местного самоуправления, работодателей, их объединений, политических партий и других общественных объединений. Законодательство субъектов Федерации не может ограничивать права профсоюзов и гарантии их деятельности, предусмотренные федеральными законами. Уставы профсоюзов и их объединений (ассоциаций), положения о первичных профорганизациях утверждают сами профсоюзы. Эти акты предусматривают цели и задачи профсоюза, его структуру, другие вопросы деятельности профсоюза, их объединений.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

В таких случаях им должны быть переданы необходимые материальные и финансовые средства, а реализация полномочий – контролироваться государством. 3. Взаимодействие местного самоуправления с органами государственной власти 3.1 Взаимодействие органов местного самоуправления с государственными органами по обеспечению правопорядка В государстве имеется специальная система органов, обеспечивающих законность и правопорядок на всей ее территории. К числу таких органов относятся органы юстиции, прокуратуры, Министерство национальной безопасности, Министерство внутренних дел, адвокатура, нотариус. Во взаимодействии с государственными органами органы местного самоуправления должны реализовывать свои полномочия по превращению конституционных прав и свобод граждан в основной институт, определяющий смысл и содержание применения законов, а также деятельности местного самоуправления, согласно Конституции. На органы местного самоуправления возможно соблюдение законов и решение правовых вопросов местного значения в пределах своей компетенции в сфере обеспечения правопорядка и охраны прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Органы судейского сообщества

Судебная власть обладает всеми необходимыми характеристиками властной структуры. Это, прежде всего, закрепленная в Конституции Российской Федерации и федеральных законах компетенция судов по реализации своих властных полномочий и обязательность исполнения судебных постановлений всеми без исключения органами власти, местного самоуправления, общественными объединениями, должностными, юридическими и физическими лицами. Наряду с этими свойствами она располагает полномочиями устанавливать не только правомерность поведения участников общественных отношений, но и правомерность самих законов. Это является принципиально новым аспектом судебной власти, характеризуя ее как самостоятельный и независимый вид государственной власти. Указанные полномочия реализуются единственными носителями судебной власти – судьями, независимость и неприкосновенность которых гарантированы Конституцией РФ.3. Совет судейСовет судей Российской Федерации между Всероссийскими съездами судей осуществляет полномочия высшего органа судейского сообщества.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Передача этих объектов в муниципальную собственность осуществлялась решением представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации на основании предложений представительных органов власти местного самоуправления, подаваемых ими в соответствующий комитет по управлению имуществом. Представительный орган государственной власти обязан был рассмотреть эти предложения и принять окончательное решение в 2-месячный срок со дня их регистрации в соответствующем комитете по управлению имуществом. Если по истечении данного срока решение соответствующими представительными органами не было принято, то предложения, вносимые представительными органами местного самоуправления, считались удовлетворенными. В этом случае Принятие объектов в собственность оформлялось решением представительного органа, внесшего предложения. В развитие названного выше постановления Верховного Совета Российской федерации от 27 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации своим Распоряжением от 18 марта 1992 г. утвердил Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности'.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Законом регламентируются взаимоотношения местных органов власти с предприятиями (на договорной основе). Все предприятия обязаны участвовать в финансировании природоохранных мероприятий, поддержание дорог в районе прилегающих к ним территорий. В последние годы в практику на местах внедряется метод долевого участия предприятий с органами самоуправления в создании объектов инфраструктуры. Местные бюджеты утверждаются представительными органами власти местного самоуправления в виде принятия решения. После чего исполнительные органы муниципалитетов приобретают право на получение и использование бюджетных средств. Затем происходит финансирование бюджетных учреждений и мероприятий в соответствии с ассигнованиями. Эта деятельность называется кассовым исполнением бюджета, которое осуществляется через банки. Важное значение местных бюджетов заключается в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

С развитием рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на нижние уровни бюджетной системы. Формирование большего числа местных бюджетов, наделение органов власти местного самоуправления широкой самостоятельностью потребует решения вопроса о внешнем контроле за ходом бюджетного процесса на этом уровне. Глава 2. Система формирования доходной и расходной части местных бюджетов. 2.1. Структура доходов. Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на социальное развитие и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших и материальных и финансовых ресурсов. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки.

скачать реферат Основы и практика госуправления

По заказам структурных подразделений администрации области готовит аналитические обзоры по материалам местных, областных и центральных средств массовой информации. В пределах своей компетенции оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении их функций и полномочий. Принимает участие в работе по подготовке и заключению договоров и соглашений с органами местного самоуправления. Организует работу по созданию координационных и иных постоянно или временно действующих рабочих органов по вопросам местного самоуправления. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, занимающимися вопросами местного самоуправления. Готовит информационный материал о положении дел в области местного самоуправления и направлениях его развития. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации области подготовку и проведение семинаров глав местного самоуправления, управляющих делами и оргработников исполнительных органов местного самоуправления. Готовит предложения по регламенту работы администрации области, осуществляет контроль за его исполнением. Изучает кадровую ситуацию в исполнительных органах власти местного самоуправления и готовит на этой основе аналитические и информационные материалы.

скачать реферат Глава муниципального образования и представительный орган местного самоуправления: проблемы разграничения компетенции

Причем, при подобном подходе речь идет о том, что Глава МО не является муниципальным органом, а представляет собой муниципально-властного субъекта. В связи с этим, вероятно, правильнее будет остановиться на том, что Главу МО следует рассматривать только как высшее выборное муниципальное должностное лицо. Местное самоуправление рассматривается и как институт власти – власти местного самоуправления, и как ипостась управления на местном уровне в рамках муниципального образования. Взаимосвязь вопросов власти и управления рассматривается в соответствии со следующей цепочкой: Власть местного самоуправления – Организация власти местного самоуправления – Деятельность органов власти местного самоуправления – Организация деятельности органов власти местного самоуправления – Механизмы организации деятельности органов власти местного самоуправления – Организационно-управленческий механизм организации деятельности органов местного самоуправления1. С точки зрения реализации властных полномочий (избрания представительных органов местного самоуправления, главы местного самоуправления и формирования исполнительных органов) в большинстве муниципальных образований выборные органы местного самоуправления представлены представительными органами (как правило, в форме Совета, Думы) и Главой местного самоуправления (Мэром, Главой муниципального образования).

скачать реферат Сравнительный анализ применения НДС в отечественной и зарубежной практике

Классификация налогов имеет не только теоретическое, но и сугубо практическое значение, поскольку позволяет характеризовать налоговую систему в целом, проводить необходимый анализ, составлять отчетность. 1) В первую очередь налоги классифицируются исходя из государственного устройства. различают унитарные и федеративные государства с соответствующими уровнями власти. В унитарных государствах, состоящих их центральных государственных органов власти и органов власти местного самоуправления, существуют государственные налоги, устанавливаемые и вводимые в действие органами государственного самоуправления, и местные налоги, которые устанавливаются и вводятся местными властями. В федеративных государствах государственные налоги подразделяются на: 1) федеральные; 2) региональные; 3)местные; Первые устанавливаются федеральным налоговым законодательством и являются обязательными к уплате на всей территории страны. Вторые , как правило, устанавливаются федеральным законодательством, но вводятся в действие региональными законами и являются обязательным к уплате только на соответствующей территории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.