телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Обычно, экстенсивный курс зависит от использования веб-страниц, в тоже время как интенсивные курсы более нуждаются в системе поддерживающей компьютерные конференции. Выводы Данная статья предлагает систему возможных методологических подходов к использованию Интернет в дополнительном обучении и тренинговых программах для взрослых, распределяющихся от использования сети для предоставления доступа к структурированным материалам, до подходов, базирующихся на совместных образовательных стратегиях. В тоже время, успех внедрения наиболее подходящих способов в рамках данного образовательного контекста находится в прямой зависимости от специфических учебных потребностей. Рис. 7. Области возможного использования Интернета в дополнительном образовании и тренингах

в непрерывном образовании и переподготовке специалистов «Открытое дистанционное образование», «постоянное образование» и «повышение квалификации» — все эти термины употребляются сегодня повсеместно и в конечном итоге отражают специфические нужды практически всех профессиональных сфер. Сегодня становится ясно, что получение университетского диплома или прохождение какие-либо иных образовательных курсов является лишь одним из этапов на пути непрерывного образования, которое будет продолжаться всю жизнь. Исходя из этого, информационные и коммуникационные технологии (IC ) могут сыграть ключевую роль, предлагая ресурсы, которые открывают новые возможности активного участия в образовательном процессе. В последние годы внимание исследователей привлек факт, что компьютерные сети все чаще используются в программах повышения квалификации, а также то, что возможные варианты и подходы использования компьютерных сетей в обучении должны исследоваться, развиваться и тестироваться. Описывая наблюдения и результаты опытов в данной сфере, данная статья преследует следующие цели: предложить систематику возможных методологических подходов; исследовать специфику и условия сопутствующие применению данных подходов. Целью данной работы является не столько выработка новой систематизации, которая стала бы альтернативой существующей системе применения дистанционного образования, сколько разработка дополнительной систематизации, которая может быть применима только к сетевому образованию и тренингам. В соответствии с этим, мы рассмотрим весь набор вариантов, от использования сети для предоставления доступа к структурированным учебным материалам до онлайновых курсов, базирующихся на совместных образовательных стратегиях. Использование Интернета в дистанционном образовании часто рассматривается как быстрый и достаточно дешевый способ получения прибыли в образовательном бизнесе. С этой точки зрения сеть представляется нам как один из каналов продвижения продукта. Тем не менее, реальная образовательная ценность Интернета состоит не столько в замене телефона или почтовой службы, сколько в потенциальной возможности внедрить совершенно новые формы дистанционного взаимодействия. Все это становится возможным благодаря созданию виртуальных классов, в которых все участники «присутствуют», не выходя из дома, работы или школы. В этом смысле сеть видится не только как средство для передачи материала, но и также, что более важно, как установление такого процесса преподавания-обучения, который выходит на более высокий уровень взаимодействия между всеми вовлеченными в процесс лицами — слушателями, тьюторами, экспертами и т.д. Во второй части этой статьи мы рассмотрим уровень интерактивности, который формирует основу для дискуссии об условиях применения разнообразных подходов, рассмотренных в рамках данной системы. Самостоятельное обучение и совместное обучение Для лучшего понимания разнообразных возможностей использования сетевых технологий в дополнительном образовании и тренингах необходимо наметить пути, по которым обучающиеся смогут использовать эти инструменты в соответствии с собственными образовательными нуждами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иностранное конституционное право

В результате, к народным законопроектам применяются те же ограничения, которые действуют в отношении предложений депутатов, и прежде всего требование о необходимости согласия правительства в отношении законопредложения, влекущего увеличение или соответствующее сокращение доходов, кредитов или сокращение бюджетных доходов (п.P6 ст.P134 конституции 1978Pг.). Референдум применяется при образовании автономных сообществ, в последних возможно осуществление народной инициативы. Непосредственное участие населения в управлении возможно и на более низком уровнеP на уровне коммун, провинций, островов. В цепом же институт непосредственного участия граждан Испании в осуществлении государственной власти введен весьма ограниченно, и практика его применения не получила широкого распространения. Центральные органы государственной власти Закрепленная в конституции структура государственных органов относительно проста. Она строится на принципе разделения властей. Полномочия главы государства принадлежат Королю, законодательная властьP Генеральным кортесам, исполнительнаяP правительству; Конституционный судP орган конституционной юстиции. Глава государства

скачать реферат Культурология

Кроме различных предметов в нем присутствовали уникальные и неповторимые духовные феномены. Начало каменного века отстоит от нашей эпохи на 3-5 млн. лет. Этот период разделен учеными на палеолит (древний каменный), мезолит (средний), неолит (новокаменный век). При этом, палеолит, подразделяется на нижний, средний и верхний, а в мезолите и неолите – ранний и поздний периоды. В 19-20 веке начались исследования социальных отношений, живущих в наше время племенных сообществ. Они дали возможность использования этнографического метода в изучении первобытности на базе конкретных форм и способов жизнедеятельности, существующих племенных образований, их обычаях и верованиях. Исследователи более или менее точно воспроизвели прошлое человека, его социальную историю. Ее ступенями были: род, племя, племенные союзы, государство. Морган, изучавший в 19 веке образ жизни и социальную организацию американских индейцев, классифицировал человеческую историю по стадиям: дикость, варварство, цивилизация. Интересные трактовки и развернутую панораму духовного творчества человечества дали такие признанные исследователи первобытности, как Тайлор и Фрейзер.

Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
 ГРУ и атомная бомба

В апреле на коллоквиуме физиков Геттингенского университета в Германии было сделано сообщение о появившейся возможности создать реактор для получения атомной энергии. При министерстве просвещения была сформирована специальная группа ученых во главе с профессором А. Эзау, президентом рейхсбюро стандартов, и образован один из центров исследования возможностей использования атомной энергии. Создано «Урановое общество» немецких физиков. 2 августа Альберт Эйнштейн направил письмо президенту США Франклину Рузвельту, в котором обосновал необходимость развертывания работ по созданию атомной бомбы. Через некоторое время Рузвельт дал указание создать Консультативный комитет по урану. В СССР физики Я. И. Френкель, Ю. Б. Харитон и А. И. Лейпунский обосновали возможность протекания в уране цепной ядерной реакции деления. 1940Pг. В марте французский физик Жолио-Кюри сообщил министру вооружений Раулю Дотри, что существует возможность создания атомного оружия, однако для продолжения исследований необходима тяжелая вода. Через несколько дней Р

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Проект заслушан на коллегии МОПС и признан одним из наиболее продвинутых в РФ. В области создания инфраструктуры современной информационной базы приоритетным является организация центров коллективного пользования для научно-образовательного сообщества Сибири, имея ввиду колоссальный информационный, кадровый и технический потенциал. К первостепенным задачам относится создание современного информационного центра на базе ЦБ ТГУ, НТБ ТПУ, музейного комплекса вузов и учреждений РАН. Используя ресурсы крупного международного проекта программы «Темпус», связанного с использованием новых информационных технологий в управлении библиотеками, на базе ЦБ ТГУ завершается создание модели современной университетской библиотеки России. Создание инфраструктуры телекоммуникаций позволило широко развернуть работы в области дистанционного образования. В частности, использование технологий дистанционного образования и информационных ресурсов центров коллективного использования ТГУ и ТНЦ СО РАН позволило разработать и реализовать модель открытого научно-образовательного пространства «Открытый академический университет».

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 05 (721) 05.02.2008

Например, можно подогнать размер картинки под любую модель телефона, увеличить или уменьшить изображение, а также выбрать определенную часть снимка. Для обработки доступны как локально сохраненные файлы, так и размещенные в Сети. Готовый вариант можно загрузить на компьютер или мобильный телефон, отправив картинку с помощью MMS-сообщения. Письма из прошлого Адрес www.mailfreezr.com Интерфейс английский кириллица поддерживается Сервис MailFreezer вызывает двойственное чувство: с одной стороны, отличная идея, открывающая новые возможности использования Интернета, а с другой - его создатели явно переборщили при реализации. Дело в том, что основная задача сервиса - доставка электронных писем адресату в назначенный срок, но вот именно последнее и вызывает оторопь: в качестве временного промежутка отсрочки доставки сообщения предлагается период от одного до ста лет! Положим, письмо, оставленное в архиве на пару лет, еще имеет какие-то шансы на доставку получателю, но во что превратится привычная сегодня электронная почта лет через десять, не возьмется сказать никто, а уж про столетнюю отсрочку и думать страшно - жителям XXII века электронное письмо будет напоминать древнеегипетский пергамент, случайно обнаруженный в развалинах пирамид Построй свою столицу Адрес www.webstolica.ru Интерфейс русский кириллица поддерживается Еще недавно создание собственной домашней страницы было настоящим событием, можно даже сказать - вехой в истории становления нового гражданина всемирной сети

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Для этого в сетях существует великое множество разнообразных курсов для разных категорий учащихся, предназначенных для самообразования или обучения под руководством преподавателя (дистанционные курсы). Участие ребят в телеконференциях, в том числе онлайновых (в режиме реального времени), чатах, в которых принимают участие школьники ( и не только) из разных стран мира (соответственно обычно такие беседы ведутся на иностранном языке), – дополнительная очень интересная и полезная возможность новых контактов и реальной речевой практики. В ходе таких дискуссий, бесед, «свободной болтовни» идет не только обмен информации по той или иной проблеме, но и знакомство с какими-то элементами другой культуры. 2.4. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения Для того чтобы конкретизировать эти возможности и перевести их в плоскость методики, необходимо учитывать то, что разные типы школ предусматривают разное количество часов в учебном плане и соответственно разный уровень овладения иностранным языком.

скачать реферат Дистанционное образование

Опыт многих вузов говорит о том, что контроль лучше проводить очно. Аналогично тому, как он проводится при заочной форме обучения. Но как быть, если вуз находится, например, в Штатах, а обучаемый - в России? Тут, естественно, письменный экзамен - практически единственный выход. Телеконференция еще мало распространена. Один из вариантов обучения, практикуемый сегодня: к студенту поступает информация, которую он изучает, а после сдает экзамен. Другой метод практиковался в Екатеринбурге при изучении языка. Информация выкладывалась на сервер, люди ее изучали и, допустим, через две недели должны были написать определенную контрольную. Так, блоками, они проходили всю программу, и в конце организаторы назначали время, в которое они сдают экзамен. Остается понять, чем так привлекательно дистанционное образование, кроме сидения дома и возможности получить диплом западного образца. Во-первых - это достаточно дешево, что немаловажно сегодня, когда всерьез идут разговоры о переводе ряда вузов на коммерческие рельсы. Здесь не надо платить за коммунальные услуги в вузах, аудиторные часы преподавателям и прочее, прочее.

скачать реферат Школа и Интернет

Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике: V KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere- reques @vms.cis.pi .edu); V ED ECH - по среднему образованию (LIS SERV@MSU.EDU); V ED E - для всех работников образования (LIS PROC@LIS S.UMASS.EDU); V KIDLI K - для школьников 10-15 лет (LIS SERVE@VM1. ODAK.EDU). 3.Использование Интернета сегодня. Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета? Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации.

скачать реферат Совершенствование методов определения кредитоспособности заемщиков

Возможность вхождения клиента в Совет банка регулируется общими положениями об акционерном обществе. Согласно юридическим нормам в Совет банка входят его учредители, имеющие определенную долю в уставном банковском капитале . К сожалению, акционеры зачастую не имеют строгих юридических обязательств, в то время как для них самих выполнение акционерного обязательства имеет существенное значение. Российский закон ограждает банк, ибо регулирует его на стадии создания, формулируя требования к учредителю. Закон запрещает также учредителям банка выходить из состава его участников в течение первых трех лет со дня его регистрации. На макроуровне интересы клиента могут обеспечиваться посредством участия крупных предприятий, как агентов хозяйства в банковском секторе, в различных банковских ассоциациях. Как совещательный орган при центральных банках ряда стран организуется консультативный совет, среди участников которого могут быть видные практические работники из народнохозяйственного сектора. Взаимоотношения клиента с банками во многом определяются разнообразием возможности использования банковского кредита (вклада, кредита и проч.), доступностью денежного рынка.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Существует ли абсолютная рента?

А не отвлекается от другого использования, приносящего ренту. Поскольку же фонд земли ограничен и она используется одним-единственным способом, получается, что рента детерминирована ценой, а не наоборот: «Не потому хлеб дорог, что платится рента, а рента платится потому, что хлеб дорог»,- как сказал Рикардо. Но, как указал Адам Смит в «Богатстве народов», когда рыночная цена товара падает ниже его естественной цены, «интерес землевладельцев немедленно побудит их изъять из обработки часть их земли» и использовать ее для получения ренты более высокой, чем дает этот дешевый продукт. Здесь рента - это издержки индивидуального производителя, участвующие в определении цены. Но в главе, специально посвященной ренте, Смит теряет из виду разнообразие возможностей использования земли и незаметно переходит к представлению о земельной ренте вообще. Последователи Смита, придавая особое значение этому второму варианту его представлений о ренте, без всяких объяснений сделали смелый практический вывод, что альтернативная стоимость земли равна нулю.

скачать реферат Методика расследования хищения нефтепродуктов

Теоретическая и практическая значимость результатов исследования состоит в том, что оно посвящено конструированию частной методики расследования, ранее слабо разработанной в науке и практике, определяется возможностью использования его выводов и рекомендаций при установлении и доказывании вины лиц, совершающих кражи нефтепродуктов, и дальнейшей разработке решений проблем, возникающих при раскрытии и расследовании рассматриваемых преступлений. Глава 1. Криминалистическая характеристика и обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании хищений нефтепродуктов § 1. Элементы криминалистической характеристики, как необходимый структурный элемент методики расследования отдельных видов преступления Российское законодательство предусматривает, что нет преступления без прямого указания на то в уголовном законе1, тем самым реализуется демократический принцип права, согласно которому разрешено все, что прямо не запрещено. Рассматриваемая группа преступлений относится по родовому объекту к числу преступлений в сфере экономики, по видовому к преступлениям против собственности.

скачать реферат Типология организационных структур предприятия

Аналогично этому подходу применяется ряд методик, основанных на первичности моделирования состава и содержания связей и вторичности позиционирования в местах их пересечения специализированных элементов организационной структуры. Более того, в ряде случаев предложение и обсуждение моделируемой организационной структуры ограничиваются представлением только конфигурации связей без позиционирования на ней элементов. Данный пример еще раз подчеркивает ведущее место и конструктивную роль связей в строении организационной структуры. Это выделяется уже в самих названиях типов структур, основывающихся на характеристике основных конфигураций этих связей. Они отражают разнообразие возможностей использования потенциала моделирования лучевой, матричной, органической и т.д. корреспонденции связей элементов оргацизационной структуры и обеспечиваемые ими свойства бизнес-организации в целом. Выделенное, таким образом, конструктивно определяющее значение связей в построении организационной структуры не только уменьшает роль элементов, ставя их в зависимое положение, но и возвращает нас к уже не раз рассматривавшимся преимуществам модульной организации.

скачать реферат Сегментирование потребителей услуг

Обычно выделяют 4-6 устойчивых сегментных групп, в отношении которых и производится товарная дифференциация. Поэтому по приведенной таблице высчитывается процент респондентов, оказавшихся в той или иной из 16 групп возможных сегментных групп, предполагая, что этот процент можно распространить на всех клиентов. Группы с наиболее высоким процентом выделяем как сегменты рынка. Вычисление процента по сегментным группам для рассматриваемого примера представлено на рис. Рис. 4. Вычисление процента по сегментным группам в программе S A IS ICA 3 Итак, в приведенном примере мы выделим сегменты: Профессиональная специализация" "Стаж работы в сети" % Не использую Менее 1 года 23 Не использую 1-2 года 22 Использую крайне редко 1-2 года 17 Ежедневно обращаюсь к сети 1-2 года 15 Этап V. Формулировка сегментов На последнем этапе выделенным сегментам дают описание и присваивают специальные маркетинговые "прозвища" для удобства последующей работы с ними. Для нашего примера, таблица описаний и "прозвищ" будет выглядеть так, как это представлено в табл. 6. Таблица 6 "Прозвища" и описания для выделенных сегментов "Профессиональная специализация" "Стаж работы в сети" "Прозвище" сегмента Описание (характеристики сегмента) Не использую Менее 1 года "Новичок" Данный сегмент еще не успел основательно освоиться в среде Интернет, использует Интернет в бытовых целях, не применяет его в своей профессиональной деятельности Не использую 1-2 года "Бытовой Интернет" Представители сегмента освоили сеть Интернет и легко в ней ориентируются, но их профессиональная деятельность либо лежит за пределами сети Интернет, либо они не знают возможностей использования Интернет в своей профессиональной деятельности Использую крайне редко 1-2 года "Справка на работе" Представители сегмента представляют себе возможности Интернет и используют его на работе для получения справочной информации в редких случаях.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации страны открыть в Интернете систему информации и бронирования I foAus ria. В России, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной паутины", по крайней мере, еще 2-3 года. Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети. Большинство же агентств пока только изучает возможности использования Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Сегодня с уверенностью можно сказать, что любой бизнес-план туристской деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет. Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.

Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Информационное общество

Тем не менее, по данным опроса ФОМ, каждый третий опрошенный пока ничего не знает о всемирной компьютерной сети. Говоря о распространении Интернета, необходимо проанализировать как оцениваются населением возможности использования интернет-технологий в жизни современного российского общества. Следует обратить внимание на особенности позиции населения Москвы - города в котором в настоящее время наблюдается максимальная концентрация граждан использующих интернет-технологии. Все москвичи знают что такое Интернет (в отличие от всероссийской выборки, никто из них не затруднился с ответом на вопрос "Знаете ли вы, что такое Интернет?), однако 7% жителей Москвы отрицательно относятся к Интернету , что является довольно существенным показателем по сравнению с 2% негативной оценки жителями России. Таким образом, данные ФОМ иллюстрируют тот факт, что в Москве, как одной из точек концентрации российского Интернета, уже начинают проявляться некоторые негативные последствия его воздействия на население и общество. Вопросы социологического изучения социально-демографической структуры пользователей Интернета, распределения аудитории по городам и регионам России начали активно обсуждаться на семинарах, конференциях и в периодической печати в 1998/99-х гг.

скачать реферат Краткая история дистанционного образования

Краткая история дистанционного образования Обзор интересных малоизвестных фактов возникновения и развития дистанционного образования от "Великой дидактики" Коменского, появившейся 350 лет тому назад, до современных Интернет-технологий дистанционного обучения. 1. Считается, что первая попытка создания дистанционной формы образования была предпринята Яном Коменским 350 лет назад, когда он ввел в широкую образовательную практику иллюстрированные учебники. Он также создал базу для использования системного подхода в образовании, написав свою «Великую дидактику». Многие исследователи признают его родоначальником дистанционного образования. 2. В конце XIX века появился прародитель дистанционного образования — «корреспондентское» обучение. Теперь студент мог посылать учителю свои письменные работы, получать по почте комментарии преподавателя и новую порцию учебников. Эти изменения произошли благодаря появлению регулярной почтовой связи. Такой способ обучения очень понравился тем, кто жил вдали от крупных городов и не мог обучаться в обычных заведениях, — для многих людей тогда это было единственной возможностью получить серьезное образование. 3. История дистанционного образования имеет советские корни.

скачать реферат Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом

Темп развития современного общества зависит от творческого усилия личности, от тех возможностей и способностей, которыми она обладает. Таким образом, глобализация стимулирует активность личности, указывает на необходимость подготовки ее к будущему, ставит новые цели и задачи перед системой образования. Среди целей и задач образовательной политики всего мирового сообщества наиболее важной является использование интеллектуального потенциала личности, разработка стратегии интенсивного приобретения знаний. Для ее выполнения необходима мобилизация ученых и педагогов по подготовке личности, способной интегрировать в современный высокотехнологичный мир знаний и информации, Ибо главным двигателем прогресса на современном этапе развития общества признается комплексный подход «наука-технология-инновация», а современный специалист, работающий в той или иной сфере деятельности, должен обладать ценными знаниями и способностью их применять. В этих условиях наблюдается возрастающий интерес отечественной науки и практики к различным видам работы с одаренными детьми. Особенно широкий размах эта работа приобрела в США.

скачать реферат Компьютерные конференции и телеконференции

Дистанционное образование – образование, реализуемое посредством дистанционного обучения. ТВ-технология – вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании систем телевидения для доставки обучающемуся учебно-методических материалов и организации регулярных консультаций у преподавателей – тьюторов. Ресурсный центр ДО – образовательная организация или ее подразделение, которое создает собственные, а также распространяет заимствованные учебные материалы для ДО. Полномасштабное дистанционное образование - дистанционное образование, основанное на прохождении полного цикла обучения соответствующего уровня и профиля с выдачей учащемуся соответствующего документа об образовании (диплома). Информационно-образовательная среда ДО (ИОС ДО) – совокупность учебных материалов, средств их разработки, хранения, передачи и доступа к ним, используемая в дистанционных технологиях обучения. Виртуальная аудитория – множество удаленных друг от друга рабочих мест, объединенных каналами передачи данных и используемых в рамках технологии дистанционного обучения обучаемыми для выполнения одинаковых в содержательном отношении учебных процедур при возможности интерактивного взаимодействия друг с другом и преподавателем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.