телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Утерянные инструменты обучения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сайерс Д.Л. Конечно, совершенно непростительным является то, что я, чей опыт преподавания крайне ограничен, берусь рассуждать на темы образования. Но к такому поведению современное общественное мнение вполне благорасположено. Епископы высказываются по вопросам экономики, биологи – о метафизике, химики-неорганики – о теологии, самые неподходящие люди назначаются в высокотехнологические министерства, а неученые простаки пишут в газеты, чтобы сказать, что ни Эпштейн, ни Пикассо понятия не имеют о технике рисунка. До определенных пределов и при условии наличия некоторой скромности в подобных суждениях, эти суждения приемлемы – слишком узкая специализация не слишком хорошая вещь. Но есть и еще одна великолепная причина, почему совершенный дилетант может быть вправе судить об образовании. Ведь если и не все мы учителя, все мы однажды были учениками. И даже если мы ничему особенно не научились, возможно, – и в особенности если ничему не научились, – наше участие в дискуссии об образовании будет весьма ценным. Однако, слишком маловероятно, чтобы предлагаемые здесь мною реформы могли быть осуществлены. Никто – ни родители, ни учебные заведения, ни экзаменационные комиссии, ни административные комитеты, ни министерства образования не снизойдут на согласие с этими мерам ни на минуту. Потому что эти реформы потребовали бы следующего: если мы хотим, чтобы наше общество было обществом образованных людей, чей разум в состоянии быть свободным от непростых влияний современности, то тогда мы должны повернуть колесо прогресса вспять на четыреста-пятьсот лет, к моменту, когда образование только начало терять из виду свои настоящие цели, а именно к концу Средних веков. Прежде, чем вы перестанете внимать мне, подобрав к случаю подходящую фразу: автор – реакционер, мечтатель, средневековый романтик, lauda or emporis ac i (певец прошедших времен) или иное что, – я попрошу вас обратить ваше внимание на несколько, казалось бы, несвязанных вопросов, которые возможно возникают в глубинах сознания каждого из нас и иногда выныривают на поверхность, чтобы вызвать беспокойство. Когда мы думаем о том, как невероятно рано молодые люди поступали в университеты, скажем, в тюдоровскую эпоху, а после окончания учения их считали в состоянии отвечать за ведение собственных дел, не чувствуем ли мы неловкость по поводу такой явной искусственной пролонгации периодов интеллектуального детства и отрочества на годы физической зрелости? Оттягивание начала возраста ответственности на более позднее время чревато множеством психологических отклонений, которые, представляя собою интерес для психиатра, едва ли благотворны для общества или отдельной личности. Имеющийся аргумент в пользу продления срока пребывания в школе и удлинения периода образования заключается в том, что в наше время объем того, чему учить, больший, чем в Средние века. Отчасти это так, но не вполне. Современные мальчики и девочки конечно же учат больше предметов, но всегда ли это значит, что они больше знают?

Не казалось ли вам странным или имеющим опасные последствия то, что сегодня при самом высоком без сравнения во все времена проценте грамотности в Европе люди вдруг стали уязвимы для влияния рекламы и массовой пропаганды до неслыханных и непредставимых пределов? Не списываете ли вы это явление на счет того простейшего факта, что радио, прессе и подобным средствам стало легче распространять свою продукцию? А не закрадывалось ли вам в голову неприятное подозрение о том, что продукт современных образовательных систем стал хуже настолько, что человек становится не в состоянии отличить факт от мнения и доказанное от возможного? В ситуации дискуссии между взрослыми и казалось бы ответственными людьми не огорчала ли вас их крайняя неспособность говорить, придерживаясь темы, принимая довод или опровергая его? Задумывались ли вы о том, почему такое огромное количество не относящихся к делу вопросов всплывает на совещаниях и о том, как мало людей, способных вести собрания? И если подумать обо всем этом и о том, что решение всех дел в нашем обществе происходит на заседаниях в результате дискуссий, не засосет ли у вас под сердцем? Следя за дискуссией в печати или где-нибудь еще, не замечали ли вы, как часто авторы не дают определения понятиям, которыми пользуются или, если кто-то один и определит свои термины, то другой в ответ будет утверждать, что он использует эти понятия в противоположном смысле? А не беспокоило ли вас хотя бы чуть-чуть огромное количество небрежно составленных фраз? И если да, то по какой причине? – Некрасиво звучит или может привести к опасному в последствиях непониманию? Сталкивались ли вы с тем, что молодые люди по окончании школы не только забывают почти все, что они там выучили, но и сам метод приобретения новых для себя знаний (которым на самом деле они никогда и не владели)? Вас не смущала ситуация, когда взрослые люди оказываются не в состоянии отличить умную, ученую, документированную книгу от той которая на любой обученный взгляд таковой не является? Или не могут воспользоваться библиотечным каталогом? или найти в справочном издании интересующие их вещи? Скажите, вы часто встречали людей, для которых всю их жизнь некий «предмет» оставался «предметом», отделенным непроницаемой завесой о других «предметов» и потому они не в состоянии были бы увидеть связь между, скажем алгеброй и детективной художественной литературой, канализационными отбросами и ценой на красную рыбу или в более общем смысле между сферами знаний философии и экономики или химии и искусства? Вас не беспокоит то, какие вещи одни взрослые мужчины и женщины пишут для чтения других взрослых мужчин и женщин? Один известный биолог пишет в одном еженедельнике (я думаю, он выразился сильнее, но коль скоро я потеряла цитату, представлю его высказывание в более слабом виде): «Аргументом против существования Создателя является то, что те же изменения, которые вызваны естественным отбором, могут быть произведены в условиях фермерского хозяйства».

Тут возникает первый вопрос: с какого возраста следует начинать? Что же, если мы беремся давать образование по-новому, то лучше не переучиваться, да и то правда, что ничто хорошее не бывает получено слишком рано, а тривиум, по существу своему, не само образование, а подготовка к нему. Так что, как говорится, «ухватим их молодыми» с необходимыми навыками чтения, письма и счета. Сознаюсь, что мои представления о детской психологии не консервативны и не прогрессивны. Вспоминая себя в детстве (а я сама для себя тот ребенок, которого я знаю лучше других, и единственный ребенок, которого, кажется, знаю изнутри), могу идентифицировать три стадии развития. С ходу я определила бы их так: «вопрошающий попугай», «насмешник» и «поэт», чей возраст где-то совпадает с периодом созревания. В возрасте «вопрошающего попугая» легко дается заучивание наизусть и в целом оно доставляет удовольствие, тогда как рассуждение трудно и непривлекательно. В этом возрасте один ребенок быстро запоминает внешний вид вещей, другой – номера и названия автомобилей, третий с восторгом рифмует и ему нравится рокот многосложных слов, четвертый любит накапливать всякие знания. Возрасту «насмешника» свойственно возражать, перечить, подлавливать (в особенности старших), задавать загадки. Польза конфликтности этого возрастного периода чрезвычайно высока, и устанавливается он примерно к четвертому классу. Возраст «поэтический» всем известен как «трудный возраст». Ребенок сосредоточен на самом себе, он жаждет самовыражения, ему кажется, что его не понимают, он беспокоен и пытается проявить самостоятельность. В случае, если ребенку повезет с руководством в этот период жизни, он уже может проявить первые признаки творческой деятельности, стремление к синтезу накопленных знаний и настойчивое желание заниматься и познавать какой-то один предмет своего интереса, предпочитая его прочему. И мне кажется, что последовательность тривиума прекрасно ложится на особенности упомянутых возрастов: грамматика на возраст «попугая», диалектика – «насмешника», риторика – «поэта». Начнем с грамматики. На практике это означает грамматику какого-то особого языка и я настаиваю на языке флективном (– т.е.имеющем окончания. Прим. пер.). С аналитическими языками (– т.е. языками без окончаний. – Прим. пер.) без практики диалектики справляться труднее. Более того, флективные языки поясняют нефлективные, а не наоборот. Скажу сразу и твердо, что лучшим основанием для обучения является латынь и не потому, что она традиционная и средневековая, но только потому, что даже рудиментарное знание основ латыни вдвое облегчает усвоение любых других предметов. Латынь – ключ к составу и структуре всех германских языков, к терминологии всех наук, к литературе всей средиземноморской цивилизации с ее историческими документами. Я не думаю, что было бы разумно засовывать учеников в прокрустово ложе латыни века Августа с ее изысканными и искусственными формами поэзии и ораторики. Постклассическая и средневековая латынь, остававшаяся разговорным языком до конца Возрождения, легче и живее, а ее изучение поможет развеять общераспространенное мнение, что будто бы образование и литература прекратили свое существование с рождеством Христа и воспряли только с разгоном монастырской жизни (т. е. началом периода Реформации в Англии в XVI в. Прим. пер.). Начинать учить латынь нужно как можно раньше, пока большое количество окончаний кажется не более удивительным, чем любое другое явление в этом удивительном мире и пока «аmo, amas, ama » скандируются с таким же удовольствием, как «эни, бени, рики, факи, турба, урба, сентибряки».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пороги сновидения

Если говорить о ребенке, то здесь социальное обучение определенной активности внимания действительно влияет на позицию точки сборки, поскольку, как известно, инструменты обучения речь и мышление не являются генетически наследуемыми свойствами. Что же касается животных, то отсутствие у них развитого внимания не означает «плавающего» состояния точки сборки просто потому, что их «сборка» стабилизируется физиологическими факторами, возникшими в процессе эволюции живой материи, при этом сам характер сборки сенсорного материала отличается от человеческого. Предпосылки для развития собирающего внимания лежат в самой возможности отбора сигналов, их усиления или блокирования. Эту способность можно найти у высших млекопитающих, и именно она лежит в основе так называемого селективного внимания. Однако человек обучается целой системе «фильтров», уже не обусловленных биологической необходимостью. Представление о внимании как системе фильтров впервые было разработано довольно давно Д. Е. Бродбентом. Несмотря на известную механистичность модели, обращение к самому принципу «фильтрации» сенсорного материала и сегодня кажется правомерным. Д

скачать реферат Компьютерные технологии в обучении студентов (составление интерьера).

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Художественно-графический факультет Кафедра начертательной геометрии и черчения Реферат на тему: Компьютерные технологии в обучении студентов ХГФ перспективным проекциям (составление интерьера). Москва, 2001г. СТРУКТУРА РАБОТЫВВЕДЕНИЕ . 3ГЛАВА I. Применение компьютерных технологий, как инструмента обучения студентов художественно-графических факультетов .6ГЛАВА II. Необходимость изучения основ дизайна интерьера в средней и высшей школе .17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .22СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .23 ВВЕДЕНИЕ В современном мире, мире в котором информационный поток, обрушивающийся на человека на столько велик, что людям волей не волей приходится прибегать с помощи разнообразной техники. Сейчас трудно представить себе человека, не пользующегося телевизором и радио, печатной машинкой и компьютером, электрическим чайником и холодильником, и этот список можно продолжать до бесконечности. Вся наша жизнь стала настолько зависеть от созданных нами вещей, что если бы человек вдруг лишился бы их, то долго просуществовать в этом мире он не смог бы.

Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Могущество духовного интеллекта

Дополнительным инструментом служат так называемые Духовные Ускорители Духовного Интеллекта, направленные на увеличение силы воздействия разминок и принимающие формы Намерений и Заверений, которые вы можете регулярно повторять. Они помогут вам уточнить и усилить формулировку вашего жизненного предназначения и вашу нацеленность на него, а также позволят за счет многократных повторений укрепить в вашем мозге соответствующие синаптические[10] связи, тем самым увеличивая ваше умственное, психологическое и духовное могущество. Все Духовные Ускорители сформулированы самым тщательным образом, чтобы защитить вас от тех многочисленных ловушек, куда может завести «мнимое позитивное мышление». Их назначение состоит в том, чтобы поддерживать: Pтело привязанным к определенным координатам; Pум ясным; Pдушу укорененной; Pэнергию быстро перетекающей; PДуховный Интеллект и вашу жизнь непрерывно улучшающимися. В книгу «Могущество Духовного Интеллекта» включены также Умственные карты (Mind-Mars)P красочные графические инструменты обучения, разработкой которых я занимался всю свою жизнь

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

Следовательно, на занятиях пением методы воспитания должны отражать принцип массовости, демократизма, искусства. И слушание музыки, и исполнительское, творческая деятельность детей тесно связаны с музыкально-познавательной деятельностью. Множество форм музыкального восприятия приобщают к знаниям нотной грамоты, учат осваивать закономерности музыкального языка, учат осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развить музыкальные способности детей. Игра на музыкальных инструментах. Обучение игре на музыкальных инструментах проходит в индивидуальной форме. В работе с детьми применяются различные музыкальные инструменты. Они имеют различное устройство, их выразительные возможности зависят от способа звукоизвлечения. Мы не будем конкретно рассматривать обучение игре на каком-то одном инструменте, а порассуждаем вообще об игре на инструментах. Понятно, что для каждого музыкального инструмента разработана своя методика игры на нем и прочее. Важно то, что этот вид музыкального исполнительства обогащает музыкальные впечатления детей, развивает их музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувства ритма.

 Коучинг с помощью НЛП

Инструменты менторства, например, отличаются от инструментов обучения, руководства или пробуждения. Как показывает аналогия с командой малой лиги, во многих ситуациях необходима комбинация или последовательность использо- вания инструментов, навыков и типов поддержки. Цель этой книги 2Q состоит в том, чтобы определить типы контекстов и ситуаций, которые требуют от коуча с большой буквы сосредоточиться на конкретной роли (то есть роли опекуна, руководителя, коуча с маленькой буквы, учителя, ментора, спонсора или «пробуждающего») и обеспечить определенный набор инструментов для каждой роли. Другими словами, чтобы получить набор необходимых инструментов, хороший коуч должен владеть всеми возможностями коучинга с большой буквы – от опеки до пробуждения. Ч, * Ч. Глава i Опека и руководство Краткое содержание • Опека и руководство Факторы окружения Опека Руководство Основные допущения и стиль опекуна или руководителя • Инструментарий опекуна: «Психогеография» Психогеография в группах и командах Использование психогеографии для стимулирования групповых процессов Психогеография как ключевой аспект коучинга и «опеки» • Инструментарий опекуна: «ангел-хранитель» Контрольный перечень для определения ангела-хранителя • Инструментарий руководителя: отображение, метафора и интервизия Отображение Метафора и аналогия Интервизия Процесс отображения интервизии • Инструментарий руководителя: отображение себя и каузальные петли Каузальные петли Создание карты каузальной петли • Резюме Опека и руководство 31 Всегда следует знать территорию

скачать реферат Бизнес-проект

Каково общее направление развития фирмы и финансовые задачи? Существует ли ясное понимание бюджета, то есть структуры и времени поступления доходов и расходов? . определение требуемого количества денег. Сколько и каких средств требуется для выполнения плана?Прогноз потока наличности — основа правильного определения заемного капитала.Выгоды, которые получают менеджеры при составлении бизнес-плана: . уяснение идей. Бизнес-план — итоговый документ, соединяя вместе результаты анализа, идеи и случайные мысли, он призван дать более ясное представление о желаемом положении дел и о том, как его достичь. . создание команды. Участие в разработке плана может усилить чувство сопричастности к общему делу, способствовать созданию команды единомышленников. . практика в проведении анализа и презентации. Исследования и анализ, присущие бизнес планированию, также как количественный прогноз прибыли, убытков и наличности, широко используются на западе как инструмент обучения менеджеров. Для некоторых будущих и настоящих менеджеров процесс составления бизнес-плана является их первым опытом рыночных исследований и бюджетного планирования.

скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Если принят порядок при котором инструмент выдается на бригаду, то карточка открыв. на бригадира. Карточки хран. в разд. кладовой. Послед. выдачи инструм. производ. на основании актов выбытия, поломки/утере инструментов, сост. мастером. Если это по вине рабочего, этот акт сост. в 2-ух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию для удержания в уст. порядке стоимости испорч. или утерянного инструмента. На основании предъявленного акта выбытия ему выдается годный инструмент и производится соответственная запись в инструм. карточке рабочего. Акты прикрепл. к акту по спис. негодн. инструментов. Контроль за сохранением инструментов, выдаваемых в кратковременное пользование, осуществляется по инструм. маркам или жетонам, где указан номер цеха, раздел, клад. и таб. номер рабочего. Выдача инструментов никакими доп. документами не оформляется. Существуют различные марочные системы выдачи инструментов. Одномарочная система: каждому рабочему выдается определенное количество инструм. марок на получение из кладовой необходимого инструмента.

скачать реферат Малый бизнес место и роль в экономике

Роль организованного насилия не исчерпывается криминальными факторами. Во многих случаях это замещение утерянных инструментов вертикального давления на партнеров (в том числе давления через партийные органы в советское время), своего рода "компенсация" за утерю административной защиты. При отсутствии действенного законодательного и судебного регулирования силовые методы вошли как нормальный (обычный) элемент в ткань хозяйственных отношений. Когда закон нем, а мораль слепа, зарвавшихся возвращают в нормативные рамки более грубыми и примитивными способами. И зона силовых методов, судя по всему, продолжает расширяться. Общеизвестно, что объектом вымогательств чаще становятся финансовые и торговые структуры, активно работающие с наличным денежным оборотом. Действительно, опрошенные финансисты более других озабочены данной проблемой. А вот существенных отличий в оценках занятых в торговле и сфере услуг от общей массы предпринимателей зафиксировать не удалось. Стоит упомянуть, что частота применения силовых методов хозяйственными руководителями напрямую увязывается с общей неблагоприятной оценкой условий для малого предпринимательства.

скачать реферат Графическое программирование на Ms Fortran

Графическое программирование на Ms For ra Курс лекций по дисциплине  по специальности «ПГС» после техникума Факультет – строительный; кафедры – «Металлические и деревянные конструкции» и «Железобетонные и каменные конструкции» Задачи курса Усвоение основных принципов разработки инженерных алгоритмов и графических программ, реализуемых в дальнейшем на различных языках программирования. Язык For ra рассматривается не как самоцель, а как инструмент обучения программированию. Литература 1) Уорд Т., Бромхед Э. Фортран и искусство программирования персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, 1993.-352с. 2) Программирование на Фортране 77/ Дж. Ашкрофт, Р. Элдридж и др. - М.: Радио и связь, 1990.-272с. 3) Бартеньев О.В. Фортран для студентов. - М.: "Диалог-МИФИ", 1999.-400с. 4) Рыжиков Ю.И. Программирование на Фортране Pоwer S a iо для инженеров. Практич. рук-во. - СПб.: КОРОНАпринт, 1999.-160с. 5) Н.А Рак, В.И Смех, С.Б. Щербак Программирование инженерных задач на FOR RA е: Уч. методич. пособие по дисц. "Выч. техн. и программир." - Мн.: БГПА, 1998.-45с. 6) Соловьев П.В. FOR RA для персонального компьютера: Справ. пособие. - М.: Арист, 1991.-224с. 7) Н.А Рак, В.И Смех, С.Б. Щербак Графическое программирование: Уч. методич. пособие по дисц. "Выч. техн. и программир." - Мн.: БГПА, 1997.-40с. 8) Бартеньев О.В. Графика Oрe GL: программирование на Фортране. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000.-368с. Этапы разработки графических программ Для разработки графических программ на For ra необходимо иметь в наличии библиотеки графических процедур, содержащиеся в файле Graphics.lib. Разработка графических программ состоит из следующих этапов: Подключение графической библиотеки Установка видео режима Установка среды изображения Создание и управление графическими объектами Восстановление первоначальной конфигурации перед выходом из программы Графические процедуры представляют собой функции и подпрограммы.

Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Этому в значительной мере способствуют простые и дружелюбные интерфейсы современных обучающих и развивающих программ. Как следствие, дети не боятся собственных ошибок, нередко многократно повторяют задания сначала до положительного результата, что делает даже самых робких и застенчивых учеников раскрепощенными и активными. 5. Всестороннее использование знаний школьных предметов. Применение на уроках информатики широкого разнообразия обучающих и развивающих программ позволяет эффективно закреплять знания других школьных дисциплин и пробуждать дополнительный интерес к их изучению, укреплять межпредметные связи, формировать у детей системное восприятие получаемых знаний, целостную картину мира. Перечисленные принципы организации уроков информатики с использованием электронного учебника позволяют обеспечить для большинства учеников переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. 2.2 Модель авторской педагогической технологии Разработанная нами педагогическая технология подразумевает развитие трех моделей применения информационных технологий в среднем образовании: компьютер – инструмент познания; компьютер – инструмент обучения; компьютер – объект изучения.

скачать реферат Использование телеконференций в медицине

Это потоковое видео, переданное через так называемую сеть I eme 2, было кристально четким. И что еще более удивляет, оно демонстрировалось на 32-дюймовых телевизионных экранах. Перед телемедициной еще стоит ряд серьезных проблем. На демонстрации в Атланте один из экранов V вдруг замерцал и погас. В считанные секунды неисправность была устранена, и в дальнейшем особых проблем не возникало. Однако этот сбой и другие технические трудности поднимают ключевой вопрос: готова ли данная технология к подобному использованию? В качестве инструмента обучения она может быть реализована в течение пяти лет, — считает Ролланд. - Массовое ее применение, скорее всего, начнется лет через 10-20». Пол Моррис, проректор по ИТ в Emory U iversi y, сообщил, что разработчики I er e 2 (I2, как ее называют пользователи) работают над созданием полностью продублированных систем. Если какая-то часть системы откажет, она сможет переключиться на резервные ресурсы. При этом, по его мнению, должна существовать возможность расстановки приоритетов доступа к системе.

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Взаимокомпенсаторная активность проявляется в том, что обучаемые и другие участники учебного процесса обмениваются информацией и ссылками на обнаруженные или созданные ими ресурсы, представляющие интерес для учебного процесса. Поддержка среды возможна также посредством организованной учебной деятельности в виде целенаправленного поиска, анализа и описания ресурсов или создания обучающих программных средств как формы самостоятельной, курсовой или даже дипломной работы. Таким образом, устанавливается ценностная форма общения, в которой каждый участник учебного процесса раскрывается как языковая личность и представляет собой равноправного члена ИОС. Подобные способы организации педагогического взаимодействия преподавателя и студента полностью соответствуют парадигме гуманистически-ориентированного процесса обучения, которая предполагает открытое межличностное общение на изучаемом языке в формах сотрудничества, сотворчества, взаимопомощи. Развитие самой среды, ее жизнеспособность во многом зависит от того, как эффективно реализуется данное условие. Выявление условий эффективности обучения в ИОС и факторов, влияющих на результативность учебного процесса Оценка эффективности использования ИОС представляет собой комплексную процедуру, требующую учета таких факторов, как многоплановый характер использования компьютера как инструмента обучения и динамика развития среды.

скачать реферат Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Участие в разработке плана может усилить чувство сопричастности к общему делу, способствовать созданию команды единомышленников; - Практика в проведении анализа и презентации. Исследования и анализ, присущие бизнес-планированию, также как количественный прогноз прибыли, убытков и наличности, широко используются на западе как инструмент обучения менеджеров. Для некоторых будущих и настоящих менеджеров процесс составления бизнес-плана является их первым опытом рыночных исследований и бюджетного планирования. А презентация бизнес- плана для получения средств от банков или других инвесторов рассматривается как хороший опыт продажи своих товаров/услуг; - Помощь в получении денег. Хорошо составленный бизнес-план не гарантирует, но помогает получить деньги. Кредиторы рассматривают бизнес-план как источник информации, на основе которого они могут оценить: - Степень ликвидности и риска проекта; - Качество управления. Качество управления зачастую является более важным фактором гарантии кредита, чем осязаемые (материальные) активы фирмы. Часто не только содержание плана, но и то как он оформлен и представлен может иметь значение при принятии решения о выделении денег.

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

Интерфейс аналогичен o li e-CGI, однако заполненная форма отправляется администратору ресурса с использованием почтового протокола. Результат выполнения работы высылается студенту так же - электронной почтой. Режим рекомендуется при низком качестве связи и частых обрывах. offli e-режим 2. Студент загружает себе исполняемую программу, которая и позволяет провести эксперимент. При необходимости, результат выполнения записывается в файл и высылается администратору ресурса. Удаленное управление экспериментом. Эксперимент проводится на натурном образце, управление экспериментальным стендом осуществляется через Web-интерфейс. 3. Применение i er e -технологий, как инструмент обучения студентов Компьютерная грамотность определяется не только умением программировать, а, в основном, умением использовать готовые программные продукты, рассчитанные на пользовательский уровень. Эта тенденция появилась благодаря широкому рассмотрению таких продуктов, которые ориентированных на неподготовленных пользователей. Разработка таких программно-информационных средств является весьма дорогостоящим делом в силу его высокой наукоемкости и необходимости совместной работы высококвалифицированных специалистов: психологов, компьютерных дизайнеров, программистов.

Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

А уже на этой основе могут планироваться и осуществляться мероприятия по совершенствованию управления компанией и ее подразделениями. Центр оценки ООО «ВАРНИТОЛ» должен обеспечить оценку работников, претендующих на занятие тех или иных руководящих должностей. Центр должен выступить как инструмент обучения работников и одновременно как способ развития навыков, необходимых для эффективного руководства. Тщательный подбор оценочных упражнений, их стандартизации, а также ряд специальных организационных приемов позволит значительно снизить субъективизм принимаемых решений. Основная цель оценки состоит в том, чтобы в модельных ситуациях, типичных для выполняемой деятельности, пронаблюдать кандидата и выявить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств, дать описание его особенностей и сформулировать задачи на дальнейшее обучение. Суть метода заключается в том, чтобы создать упражнения, моделирующие ключевые моменты деятельности оцениваемого, в которых проявились бы имеющиеся у него профессионально важные качества.

скачать реферат ИКТ и кино в преподавании толерантности

Центральное место в медиаобразовании отдается так называемым презентационно-художественным ("кинематографическим") технологиям. Преподнесение знаний в образной, а не в текстовой форме не только эргономичнее, но и может являться мощным инструментом обучения и воспитания. Медиакурс обеспечивает "погружение" в изучаемую проблему, более глубокое запоминание учебного материала через образное восприятие и эмоциональное воздействие. Резко возрастает при этом и интерес к предмету. Иногда найденный яркий фрагмент из художественного фильма заставляет изменять структуру занятия и дополнять его новым сюжетом, делающим учебный материал и более полным, и более “живым”. Это позволяет, на наш взгляд, достигнуть не только “информационного”, но и эмоционального воздействия на ученика. На основе этого интереса и эмоционального переживания материала можно организовать многочисленные активные формы обучения (ролевые игры, дискуссии, дебаты, тренинговые упражнения и т.д.). В городе Перми медиаобразование стало доступным благодаря некоммерческому партнерству «Пермская синематека» (директор Печенкин П.А.). Учителем истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля», зам. директором Центра гражданского образования и прав человека Поносовым Дмитрием Павловичем совместно с Пермской синематекой разработан образовательный проект «Уроки толерантности».

скачать реферат Причины неэффективности социальной адаптации пауперов в Англии в 16-ом веке

Одновременно с этим продолжала развиваться благотворительность. В частности, возле общественных мест часто выставлялись специальные ящики для сбора пожертвований. Около таких ящиков обычно стояло двое престарелых нищих, которые были должны «опустив глаза, скорбным, но достойным тоном повторять фразу: «Умоляем вас, ради Бога, не забывайте бедных»10. Другим важным направлением в политике государства стало создание рабочих мест для пауперов на местах. Ряд статутов предписывали отдавать нищих и их детей в услужение к состоятельным жителям прихода. Кроме того, статуты 1572 и 1576 годов предписывают создание «работных» домов, куда заключались «злостные и ленивые» бродяги. Официально заявлялось, что эти меры преследуют цели дать нищим возможность содержать себя и приучить их к труду, причем основным «инструментом обучения» была, как правило, плеть. В целом же, нужно констатировать, что социальное законодательство этого периода так и не решило поставленных перед собой основных задач. Разумеется, социальная политика английской монархии не всегда была оптимальной, однако ее нельзя обвинить в полной пассивности и нежелании решить в данный вопрос.

скачать реферат Культурная и духовная жизнь японцев

Несмотря на философское (синтоиское ) отношение к смерти, большинство самураев все же умерли весьма традиционно – от старости. Гейши. На освещенных ночными фонариками улицах в районах Гиони Понтоте вы наверняка увидите гейш или майко (учениц гейш) с тщательно набеленными лицами, одетых в яркие кимоно и деревянные сандалии. Это не «ночные бабочки» - это «феи вечера». Она обучены музыке, танцам и искусству ведения беседы, столь ценимым мужчинами. Сегодня в Киото молодые девушки продолжают постигать искусство гейши и по-прежнему развлекают богатых клиентов за закрытыми дверями. Слово «гейша» происходит от «гейко», что означает «дитя искусства». Гейша – это профессиональная хозяйка, развлекающая посетителей в чайном домике («отяя») исполнением традиционных напевов и игрой на музыкальных инструментах. Обучение гейши длиться много лет. Она должна владеть навыками проведения чайной церемонии, национальными танцами и песнями, искусством аранжировки цветов, каллиграфии и игры на самисэне (трехструнной лютне). Только те, кто давно вхож в чайный дом гейши, могут встретиться с ней. Новичков принимают лишь по рекомендации постоянных клиентов. Гейши появились сравнительно недавно, в 18 веке, однако и раньше многие девушки исполняли подобную роль.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.