телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Конфликт и пути выхода из него

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Участие в конфликтной ситуации предполагает затраты эмоций, нервов, сил, а это может привести к разовому или хроническому стрессу. Это может вывести из равновесия и психологические и физические функции организма. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. К.Томас и Р.Келлман выделяют 5 основных зависимостей от того: - насколько участники конфликта заинтересованы в получении преимуществ для себя (ось X) - насколько они заинтересованы (не заинтересованы) в том, чтобы другие получили определенные преимущества в конфликте (ось Y) Конкуренция (принуждение противоборства) – это высокая настойчивость на своём любой ценой. Компромисс – здесь действия направлены на поиск решения, которое полностью удовлетворяло бы обе стороны, то есть, уступая в чём-то своём в обмен на уступки другого. Уклонение – это перевод разговора в другое русло. Сотрудничество (решение проблемы) – это признание различия во мнениях и готовность знакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для обеих сторон. Приспособление (уступчивость) – это уступка ради другого человека, жертва своими взглядами, действия направлены на сохранение благоприятных отношений. Важную роль в конструктивном разрешении конфликта играют следующие факторы: - адекватность отражения конфликта; - открытость и эффективность общения конфликтующих сторон; - создание климата взаимного доверия и сотрудничества; - определение сущности конфликта. АДЕКВАТНОСТЬ ОТРАЖЕНИЯ КОНФЛИКТА. Очень часто в ситуации конфликта мы неправильно воспринимаем собственные действия, намерения и позиции, равно как и поступки, и точки зрения оппонента. К типичным искажениям восприятия относятся: 1) «Иллюзии собственного благородства» - в конфликтной ситуации мы нередко полагаем, что являемся жертвой нападок злобного противника, моральные принципы которого весьма сомнительны. Нам кажется, что истина и справедливость целиком на нашей стороне и свидетельствуют в нашу пользу. В большинстве конфликтов каждый из оппонентов уверен в своей правоте и стремлении к справедливому разрешению конфликта, убеждён, что только противник этого не хочет. 2) «Поиск соломинки в глазу другого» - каждый из противников ясно видит недостатки и погрешности другого, но не означает таких, же недостатков у самого себя. Как правило, каждая из конфликтующих сторон склонна не замечать смысла собственных действий по отношению к оппоненту, но зато с негодованием реагирует на его действия. 3) «Двойная этика» - даже тогда, когда противники осознают, что совершают одинаковые поступки по отношению друг к другу, всё равно собственные действия воспринимаются каждым из них как допустимые и законные, а действия оппонента – как нечестные и непозволительные. 4) «Всё ясно» - очень часто каждый из партнёров чрезмерно упрощает ситуацию конфликта, причём так, чтобы это подтверждало общие представления о том, что его действия хороши и правильны, а действия партнёра наоборот плохи и неадекватны. Эти и подобные заблуждения, присущие каждому из нас в конфликтной ситуации, как правило, усугубляют конфликт и препятствуют конструктивному выходу из проблемной ситуации.

Введение. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Люди имеют разные представления, интересы, мотивы, потребности, цели, установки, действия, и нередко они противоречат друг другу. Создаётся конфликтная ситуация. Конфликты существовали и, будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений, и нельзя говорить о том, что конфликты бесполезны или патологичны. Они нормальное явление в нашей жизни. Возникают они из-за различий между людьми, из-за того, что поступки, представления, чувства у каждого из нас не одни и те же друг с другом. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То какой стороной положительной или отрицательной, он выступает во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенностей коллектива, в который он включен в данный момент времени. Иначе говоря, поведение человека в группе определено не только личностью, но и особенностью группы. Чтобы найти способы разрешения конфликта нужно рассмотреть следующие задачи: Понятие конфликта Виды конфликта Этапы конфликта и причины его возникновения Функции конфликта Предмет и объект конфликтной ситуации Участники конфликта Понятие конфликта. Конфликт – активные взаимонаправленные действия каждой из сторон для реализации своих целей, окрашенные сильными эмоциональными переживаниями. Конфликтология - наука о причинах, особенностях и закономерностях возникновения, развития и функционирования конфликтов методах и способах их разрешения и предотвращения, а также преодоления их отрицательных последствий и использования конкретных элементов в целях повышения эффективной деятельности социальных систем. Социальный конфликт – это открытое противоборство, столкновение двух или более субъектов и участников социального взаимодействия, причинами которого являются несовместимые потребности, интересы и ценности. Когда конфликт в организации неуправляем – это может привести к деградации коллектива и организации в целом. Большинство ассоциирует конфликт с агрессией, спорами, враждебностью, войной. В результате есть мнение, что конфликт по возможности необходимо избегать или немедленно разрешить. Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют конструктивными. Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют – деструктивными. 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения. Главную роль в возникновении конфликтов играют так называемые конфликтогены.

Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях. Конфликт в организации – это открытая форма существования противоречий, интересов, возникающих в процессе взаимодействия людей при решении вопросов производственного и личного порядка. Любой конфликт, как правило, имеет сильный деструктивный заряд. Стихийное развитие конфликта очень часто приводит к нарушению нормального функционирования организации. Он обычно сопровождается мощными негативными эмоциями, которые стороны испытывают по отношению друг к другу. Когда конфликт доходит до крайней стадии, с ним уже трудно справиться. Тем не менее, конфликтами приходится заниматься, и они являются неотъемлемой частью жизни. Более того, во многих случаях именно наличие конфликтов является показателем того, что группа или личность развиваются. И зарубежные (К. Томас), и отечественные (Н.В. Гришина) психологи считают нужным сконцентрировать внимание на таких аспектах изучения конфликтов, как формы поведения в конфликтных ситуациях, а также факторах, влияющих на выбор той или иной формы поведения. Выделено пять основных стратегий: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание и приспособление. Выбор той или иной стратегии выхода из конфликта зависит от различных факторов: личностные особенности, уровень нанесенного ущерба, возможные последствия, значимость решаемой проблемы, особенности трудовой атмосферы в коллективе, специфика управления коллективом. Список литературы. Волкова Н.В., Волков Б.С. «Конфликтология»  Москва, 2000г. Гришина Н.В., «Психология конфликта» С-Петербург, 2000г. 464 с Громова О.Н. «Конфликтология»  Москва,2000г. 320 с. Давыдов В.В., Запорожец А.В., Зинченко В.П. «Психология и педагогика» Москва, 1999г. Дмитриев А.В. «Конфликтология» Москва, 2000г. Журавлёва А.Л., «Социальная психология» Москва, 2002г. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова «Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления»  Москва,2007г. Локутов С.П., «Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация»  Москва, 2001г. Мелибруда Е. «Психологические возможности улучшения общения»  Сомова Л.К. «Разрешение конфликтов»  Москва,2000г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практический курс доктора Синельникова. Как научиться любить себя.

Не развожусь только из-за детей». Как правило, домашняя война, ссоры, скандалы возникают после рождения ребёнка. Молодые родители, которых не научили любить ни себя, ни друг друга, жили в дефиците любви. А после рождения первенца этот дефицит увеличивается ещё больше. Женское избыточное внимание переключается на ребёнка, мужчина чувствует себя обделённым. Обратите внимание, что любви здесь очень мало, но много избыточного внимания. Молодой муж находится, как под микроскопом, под пристальным вниманием своей юной супруги. Такой манере взаимоотношений она научилась у своей мамы, у бабушки. А поэтому и возникают многочисленные конфликты, которые понравиться никому не могут. И люди пытаются найти пути выхода из сложившейся ситуации. Интересно, что с нарастанием бытовых проблем происходит нарастание мужских черт характера, как у мужчин, так и у женщин. Женщина берет на себя больше ответственности и за ребёнка, и за мужа, и за себя. При этом она лишает инициативы своего супруга, обижаясь на него и забывая, что именно такого мужа привлекла в свою жизнь по образу и подобию своего отца

скачать реферат Психология и педогогика

Психологический контакт в профессиональном общении. Тема 15. Психологическая характеристика межличностных отношений в группах и коллективе Понятие о группах. Виды групп. Межличностные отношения в группах. Межличностные отношения. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия. Уровни развития групп. Типология групп по уровню их развития. Особенности межличностных отношений в группах: конформизм, внутригрупповая внушаемость, совместимость и сплоченность группы. Формирование оптимального психологического климата в организации и группе. Дифференциация в группах и организации. Межличностный выбор. Лидерство. Интеграция в группах и организациях. Тема 16. Психологическая совместимость Психологическая совместимость. Конфликты. Пути выхода из конфликтных ситуаций. Механизмы психологической защиты личности. Проблемы социальной адаптации в условиях патологического формирования личности: формирование патологической потреб­ности, нарушение иерархии мотивов, нарушение саморегуляция, нарушение критичности и спонтанности поведения. РАЗДЕЛ V. ПЕДАГОГИКА Тема 17. Педагогика как наука Истоки педагогической мысли.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Искусство управления государством.

Это также может быть оправдано и с позиции широких национальных интересов. Но главное все же в том, что общество, где народ и политическое руководство перестают возмущаться при виде злодеяний такого масштаба, утрачивает человеческий облик. В некоторых случаях — а один из них, несомненно, Босния — наша совесть подсказывает нам, что положение, в котором оказались тысячи невинных мужчин, женщин и детей, не может продолжаться и не должно оставаться без внимания. Подобные соображения — стратегические и моральные — вовсе не означают, что следует отказаться от критического подхода. Мягкость сердца не оправдывает размягчения мозга. Мы непременно должны оценивать, а если нужно и переоценивать с учетом ситуации, во что может обойтись для нас и наших вооруженных сил участие в конфликте. Сначала необходимо попытаться найти такие решения, которые не связаны с чрезмерным риском для наших людей, не забывая о том, что иногда осторожность не менее опасна, чем смелость. В случае военного вмешательства на Балканах, как, впрочем, и в других местах, мы должны продумать пути выхода из конфликта наряду с путями втягивания в него

скачать реферат Организационное поведение

При этом конфликты разрешаются с меньшими затратами и усилиями. 3) Интегративное решение проблемы. Выход из конфликта основывается на таком решении проблемы, которое устраивает конфликтующие стороны. Это одна из наиболее успешных стратегий, так как менеджер ближе всего подходит к разрешению условий породивших конфликт. 4) Конфронтация – это путь решения конфликта путем вынесения проблемы на всеобщее обозрение, привлекаются все участники конфликта. Менеджер и другая сторона вступают в конфронтацию с проблемой, а не друг с другом. Публичные и открытые обсуждения – одно из действенных средств управления конфликтом. Главная задача менеджера в том, чтобы определить конфликт и войти в него на начальной стадии. Установлено, что если менеджер входит в конфликт на начальной стадии, то конфликт разрешается в 92% случаев, на фазе подъема конфликта в 46%, а на стадии «пик», когда страсти накалились до предела, конфликт разрешается с трудом. Управленческая решетка Блейда. 1.1 – стиль руководства: менеджер не ориентируется ни на работу, ни на людей, стремится сохранить должность; 1.9 – авторитарный стиль управления, люди нив счет; 9.1 – стиль ориентирован на людей, даже в ущерб работе; 5.5 – гибкое сочетание (в среднем), ориентация на работу и людей; 9.9 – наиболее оптимальный стиль руководства, демократичный, обсуждаются и производственные и личные проблемы.12.04.2002 Трудовая адаптация.

 Педагогика и психология высшей школы

Интеграционные процессы в современном образовании 5.1. Интеграция и системный подход в развитии современной науки Научно-техническая революция (НТР), знаменовавшая собой вторую половину ушедшего XX в. и явившаяся причиной перехода человечества от индустриальной цивилизации к постиндустриальной, затронула все сферы жизни и деятельности человеческого общества, в том числе и образование. Его кризисное состояние сегодня свидетельствует о том, что это цивилизационное звено отстает в своем развитии от всей системы. Сущность НТР помогает объяснить причины кризиса образования и пути выхода из него. Главные черты НТР:  слияние научной и технической революций; научные открытия сразу же становятся основой новых технологий;  превращение науки в производительную силу;  системная автоматизация производства;  замена в производстве непосредственного человеческого труда овеществленным знанием;  появление нового типа работника с качественно новым уровнем профессиональной подготовки и мышления;  переход от экстенсивного к интенсивному производству

скачать реферат Суть конфликтных ситуаций и их разрешение на примере ООО "ЭФЕС"

Его интенсивность повышается с ростом количества альтернатив, с достижением баланса между его положительным и отрицательным исходом и восприятием важности источника конфликта. Примером может быть выбор метода работы выпускником университета. Внутриличностный конфликт приобретает характер конфликта взглядов, когда индивид признает несостоятельность своих мыслей, расположения, ценностей или своего поведения в целом. Человек начинает чувствовать себя не совсем комфортно и пытается выйти их этого состояния путем ликвидации этой дискомфортности через изменение своих мыслей, расположений, ценностей и поведения или через получение большей информации о проблеме. Межличностный конфликт вовлекает двух или более индивидов, если они воспринимают себя как находящихся в оппозиции друг к другу с позиций целей, расположений, ценностей или поведения. Это, пожалуй, самый распространенный тип конфликта. Индивиды, вступившие в межличностный конфликт, имеют пять возможных путей выхода из него. Если на основе двух переменных (интерес к себе и интерес к другим) построить матрицу, то, измеряя в каждом из случаев «интерес» как низкий или высокий, можно выявить следующие стили разрешения межличностного конфликта (рисунок 1 приложений) .

скачать реферат Исследование эмоционального опыта в психологии личности

Реальные пути выхода из такой ситуации появятся только, когда он признается самому себе, что работа стала для него самоцелью, средством спасения от душевного одиночества. Депрессия и усталость – это не единственные причины хронической вспыльчивости. Дисфория, или синдром испорченного настроения, может возникнуть и на фоне общей неудовлетворенности жизнью. Например, к психологу обращается незамужняя женщина с проблемой, которую называют эффектом открытой форточки. Ее раздражают коллеги, постоянно закрывающие в комнате открытое окно. На самом же деле оказывается, что причиной постоянных конфликтов служат обычные разговоры женщин о семье и детях. Проблема женского одиночества трансформировалась в проблему форточки и нашла свой выход в раздражительности. Другой пример. Женщина не ладит со своим мужем, не может примириться с его недостатками. Но и не уходит. Почему? Просто потому, что не может жить без заботы о нем, даже несмотря на то, что он, к примеру, неисправимый алкоголик. Естественная потребность в любви и привязанности приобретает в этом случае навязчивый, невротический характер. Она мирится со всеми недостатками мужа, пытается сгладить неизбежные конфликты и доводит себя, таким образом, до невроза и депрессии.

скачать реферат Теории и модели социальной работы

Например, конфликт между Я, которое представляет клиент сам себе, и представлениями, которые, по его мнению, возникают о нем у других (это часто происходит в период изменения социального статуса клиента, потери работы, возрастных изменений и т.д.). То, каким образом человек выходит из конфликта или предполагает пути выхода из него, имеет общественную значимость, поскольку речь идет о реабилитации адаптивных механизмов личности, имеющих определенное отношение к изменениям и других людей. В процессе работы с клиентом по разрешению конфликта на основе когнитивной модели социальному работнику важно последовательно осуществлять следующие «шаги», или «наборы действий»: - «дискриминационные», на этом этапе клиент должен осознать или почувствовать возникшую проблему или существующие обстоятельства, которые создают дискомфорт для него, или иначе — дискриминируют его «Я»; - «концептуальные», на этом этапе социальный работник должен стремиться к тому, чтобы клиент соотнес символы и цели, которыми он обычно пользовался при получении и передаче информации, с принципами выделения ценностей и их влиянием на самопонимание; - «обучение принципам взаимоотношений», которые опираются на диалектику механизмов адаптации, ценностных ориентации и представлений человека о мире; - «разрешение проблемы», на этом этапе обосновывается универсальный способ, посредством которого клиент справляется с разрешением возникших конфликтов.

скачать реферат Шпаргалка по политологии

Для выхода должно быть предпринято либо качественное изменение конституции, либо принятие новой конституции. 4) Внешнеполитический (международный) кризис – означает расстройство отношений государства с одним или несколькими государствами в результате противоречий между ними и угрозы конфликтов. Пути разрешения: переговоры и уступки или война. 64. Последствия политического конфликта: 1) Дезинтеграция и дестабилизация общества; 2) Гибель людей и ликвидация материальных ценностей; 3) Неблагоприятные изменения во властных отношениях; 4) Когда конфликт способствует разрешению противоречий, обновляет ситуацию. Он может стимулировать переоценку ценностей; 5) Политический конфликт может способствовать созданию новых властных структур или их обновлению; 6) Он может обеспечивать познание участников конфликта. 65. Мировое сообщество – это совокупность всех государств, существующих на нашей планете. Современное мировое сообщество представляет собой интегрированное единство разнородных и противоречивых элементов. В нутрии него сложились подструктуры – международные общности – это большие группы государств, принадлежащих к одному из социально-экономических типов современных сообществ.

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Национальная политика в Карелии с 1929 по 1933 гг.

Её работа «Культурные преобразования в Советской Карелии, 1928 – 1940» может использоваться и при рассмотрении темы формирования национальных рабочих кадров и языковой политики. В сборниках документов и материалов более широко представлены сведения по теме первой главы. Кроме того в работе привлекаются учебные пособия и очерки по истории Карелии и организации её коммунистической партии. По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа, и заключения. Глава I. Формирование национальных рабочих кадров и переселенческая политика. § 1. 1929 год – год «великого перелома». Зимой 1927-1928 года разразился очередной кризис нэпа, приведший к корректировке всех направлений внутреннего и внешнего курса руководства страны. Острый кризис хлебозаготовок привёл к угрозе голода городов и армии, провалился экспортно-импортный план. Это заставило руководство страны прибегнуть к чрезвычайным мерам. Анализ причин кризиса, путей выхода из него привёл к формированию в партии двух основных точек зрения. И.В.Сталин предлагал сконцентрировать все силы в тяжёлой индустрии за счёт напряжения всей хозяйственной системы и перераспределения средств из других отраслей, в том числе лесозаготовительной и деревообрабатывающей. Н.И.Бухарин выдвинул на первый план задачу нормализации рынка: повышение закупочных цен на хлеб, покупку хлеба за границей, повышение налогов на деревенское кулачество.

скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

Выяснив ситуацию, проявить участие, наметить пути выхода из кризиса. 3. Социальному педагогу здесь необходимо проявить и педагогический такт, и мастерство в соблюдении меры в общении с ребенком, сознательно дозировать свое воспитательное воздействие на него, передозировка — это уже давление, что может помешать общению с ребенком, а значит, и знанию его. Важно не только повлиять на ребенка (подростка), но и скоординировать влияние семьи, школы и сверстников, чтобы направить его на верный путь. Проанализировав его небольшие успехи, поставить большую цель. 4. Организаторские способности социального педагога проявляются в том, чтобы убедить ребенка (подростка), что только он сам сможет изменить свою жизнь и выйти из сложившейся ситуации. Организаторская деятельность заключается в том, чтобы добиться от ребенка (подростка) стремления встать на путь самовоспитания, самоорганизации. 5. Организаторская работа социального педагога направлена также на подготовку и оформление опеки, на посредничество между ребенком и обществом, государственными и общественными организациями, а главное помочь ребенку приспособиться к новым жизненным условиям.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Роль вопроса и тем более цепочки взаимосвязанных вопросов является решающей в направлении мыслительного процесса в нужное русло. Например, на развитие способности ставить нужные вопросы направлен метод проблемного обучения. Он ставит ученика в положение первооткрывателя. Описывается несколько разных точек зрения на рассматриваемую проблему и затем предлагается каждому самостоятельно определить правильную, т.е. ученики должны проанализировать обсуждаемые факты, разрешить это противоречие путём последовательного формулирования вопросов и ответов на них. Если ученик-подросток получает ответ на вопрос, который еще у него не созрел, то заключенные в ответе знания усваиваются плохо. В этом смысле предварять интерес готовыми ответами не целесообразно. В проблемном обучении интерес не предваряется, ученикам предоставляется возможность как бы самостоятельно пройти мысленный путь, которым шел исследователь к своему открытию. Каждый этап обучения содержит незначительное количество новой, информации с акцентом на самостоятельные поиски путей выхода за ее пределы. Важно подчеркнуть, что в рамках метода проблемного обучения постижение нового материала начинается не со знакомства с известными способами решения некоторой задачи, а с создания условий, формирующих потребность получить решение именно этой задачи.

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 2)

Его теория развивается по 5 основным направлениям: 1. Общество конфликтно, а не равновесно 2. Социальное равенство не достижимо, теория классового конфликта изображается в либеральных оттенках. Внимание к стартовым возможностям индивида, конкуренции, мобильности, отношениям господства и подчинения. 3. Общество рассматривается по средствам взаимодействующих социальных групп, имеющих собственные цели и интересы. 4. Изучение взаимоотношений группы и индивида. 5. Конфликты в обществе по поводу ресурсов, как противоположность норм и ожиданий. Дарендорф выделяет участников конфликта: это господствующие над ресурсами с одной стороны и исключенные из этого процесса с другой. Пути выхода из главного конфликта, раскалывающего общество, он видит в социальной мобильности, которая порождает множество мелких конфликтов, разъединяющих социальные группы, которые в конечном итоге стирают грань основного конфликта и сужают его. Политическая школа ФранцииСостояние современной политической мысли на Западе во многом определяет развитие политологии во Франции. Политическая наука в этой стране сравнительно молода, в ходе своего становления и развития она прошла 2 этапа: 1.

скачать реферат Теория Э.Фрома - опыт анализа и применения при наблюдении бытия

Именно «обладать», «иметь» а не жить среди них – «быть». Это свойственно всем людям. Когда я вижу в магазине книгу в названии которой стоит слово "Психология" у меня трясутся руки от желания приобрести ее в собственность. Но не для того, что бы потом хвастаться перед студентами и коллегами, а потому, что она мне нужна для работы - это средство а не цель. Я тоже испытываю часто внутренний конфликт между желанием "быть" и желанием "обладать". Разрешение этого внутреннего конфликта по Фромму возможно тремя способами или путями. Первый путь – путь конформизма. «Я живу так, как живет большинство». Этой фразой человек стремиться оправдать зачастую все те стремления, которые проявляет в реальной жизни. Он оправдывает приобретение ценностей, которые, по большому счету ему не необходимы, оправдывает отсутствие личной позиции, прикрываясь общественным мнением и, тем самым, вносит успокоение в собственное сознание, снимая с себя ответственность за то, как он живет – по принципу обладания или бытия. Однако, из трех возможных путей выхода из противоречия "быть-обладать" этот путь мне лично симпатичен больше всех. Второй путь – путь авторитаризма. «Я заставлю других жить по тем принципам, которые считаю правильными и незыблемыми».

Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Конфликт? Приглашайте посредника

В такой ситуации лучше поискать другое лицо. Если это не удается, то в качестве посредника могут одновременно выступать несколько сторон. Такое многостороннее посредничество может быть эффективным, когда у одного из посредников более тесные контакты с одним из участников конфликта, а у другого — с другим. К недостаткам можно отнести усложненность переговоров. И в заключении — несколько советов. Если у вас возник конфликт с партнером, грозящий весьма серьезными потерями, попробуйте обратиться к посреднику для его урегулирования. Он, конечно, не волшебник, который придет и решит все проблемы. Подобные ожидания могут не оправдаться. Посредник — лишь помощник, и он не может, да и не должен, принимать решения за участников конфликта. Проанализировав ситуацию, посредник предлагает пути выхода из кризиса, выступая лишь в качестве "советчика", который не настаивает на принятии своих рекомендаций. Стороны могут отклонить рекомендации без объяснения причин, хотя желательно такие объяснения давать. И еще один важный момент. В задачи посредника не должно входить рассмотрение вопроса о том, кто прав или виноват в конфликте.

скачать реферат Психология конфликта и выход из него

Например, это психология общения, мышления, способности и др. Я рассмотрю такую тему, как конфликт и выход из него. Психология является лидирующей из одиннадцати наук, изучающих конфликт. Конфликт - наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон. Психология и поведение человека зависят не только от личных качеств конкретного человека, но и от социальной среды, которая представляет собой сложно организованное общество. В обществе люди объединены друг с другом в разнообразные группы; в большие и малые. Личность каждого человека зависима от психологии и отношений, существующих в малых группах, отношения складываются различным образом: и положительно, и отрицательно. В процессе достижения взаимопонимания часто возникают трудности, то есть отношения в группах могут быть конфликтными. Как я думаю, все знают, что у каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои достоинства и недостатки. Поведение человека в группе, зависит и от его личности и от особенности группы, от социального окружения. Особое внимание заслуживают отрицательные взаимоотношения в группе.

скачать реферат Психология конфликта

Недопустимо в данной ситуации ставить сотрудников в неравные условия, несмотря на правоту или неправоту одной из сторон. «Загоняя в угол» одного из конфликтующих руководитель отрезает путь к взаимным уступкам и примирению. 5. Сформулируйте советы: а) руководителю по управлению конфликтом; б) сотрудникам по оптимальному разрешению конфликта. Реакция сотрудника А характеризует его как ответственного и добросовестного работника. Реакция сотрудника Б говорит о склонности к доминированию при заниженном правосознании. Ошибка сотрудника А заключалась в том, что, во-первых, он сделал работу и за сотрудника Б и, во-вторых, что замечание сотруднику Б должен был сделать начальник, а не он сам. На мой взгляд, есть два пути выхода из этой ситуации. 1. Руководителю отдела научиться ставить задачи и определять цели, в достижении которых будут равно заинтересованы оба сотрудника. При этом, возможна различная мотивация обоих сотрудников. Данный вариант выхода из конфликтной ситуации будет конструктивным. 2. Руководителю отдела необходимо более скурпулезно подбирать состав групп для исполнения единой задачи.

скачать реферат Проблемы преступности в переходный период в российском обществе

Теория аномии Мертона - одна их наиболее известных теорий преступности. Мертон считает, что причиной девиации является разрыв между культурными целями общества и средствами достижения этих целей. Каждый из данных представителей имеет свою точку зрения, выделить какую то одну теорию нельзя. Существует множество теорий, что свидетельствует лишь о том, что преступность является многосторонним явлением, результатом воздействия многих факторов. Если рассматривать это явление в свете теории самоорганизации , преступник - это элемент общества, который не может самоорганизовать себя в соответствии с общественными ценностями. Он индивидуально или в группе преступников ищет способ самоорганизации. Способ самоорганизации входит в противоречив с общепринятыми в обществе ценностями и деструктурализирует общество. Цель исследования Выявить степень влияниния различных факторов на рост преступности в России в период с 1993 по 1996 год. Задачи исследования: 1)Изучить влияние изменений произошедших в социальной сфере на рост преступности в России. 2)Проанализировать как экономическая нестабильность отразилась на росте преступности в России. 3)Изучить влияние межнациональных конфликтов на рост преступности. 4)Пронализировать предлогаемые пути выхода.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.