![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Четыре элемента процесса убеждения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Как утверждает Вильям Джеймс: «Найти свою религию – только один из множества способов достичь единения, сам процесс исправления внутреннего несовершенства и уменьшения внутреннего разногласия – это основной психологический процесс». Медитация: четыре основных элемента Множество сообщений о том явлении, которое мы теперь называем релаксацией, – всего лишь субъективное описание глубокого личного опыта отдельных людей. Однако в основе этого лежат четыре элемента, являющиеся общими для всех случаев, невзирая на культурные и религиозные различия. Первый элемент – спокойная окружающая обстановка. Человек должен «отключить» не только внутренние мысли и желания, но также все внешние помехи. Подходящим местом для этого может быть как тихая спокойная комната, так и церковь. В древности люди медитировали на открытом воздухе. Второй элемент – какой-нибудь объект, на котором можно сфокусировать свое внимание. Таким объектом может быть повторяемое слово или звук, можно пристально смотреть на какой-нибудь предмет или сконцентрироваться на каком-то ощущении
Структура Я-концепции целостности, всегда существующие одновременно. Одна из них являет собой чистый опыт, а другая - содержание этого опыта (Я-как-объект). Однако не следует забывать об условности такого разграничения, которое, в сущности, является лишь удобной семантической моделью. Невозможно представить себе сознание, лишенное содержания, как и содержание психических процессов, существующих в отрыве от сознания. Поэтому в реальной психической жизни эти элементы настолько слиты, что образуют единое, практически нерасторжимое целое. Я-как объект существует лишь в процессах сознавания и является содержанием этих процессов постольку, поскольку человек может сознавать самого себя. Разделять результат и процесс рефлексивного мышления мы можем только в понятийном плане; в психологическом плане они существуют слитно . Как мы видим из определения Р.Бернса, в Я-концепции выделяются описательная и оценочная составляющие, что позволяет рассматривать Я-концепцию как совокупность установок, направленных на себя. В большинстве определений установки подчеркиваются три главных элемента: 1. Убеждение, которое может быть как обоснованным, так и необоснованным (когнитивная составляющая установки). 2. Эмоциональное отношение к этому убеждению (эмоционально-оценочная составляющая).
В процессе обмена информацией выделяют четыре элемента. 1.PОтправитель, лицо, задумавшее передать информацию (идею, сообщение) или выразить эмоции, чувства. 2.PСообщение, собственно информация, ясно сформулированная мысль, закодированная с помощью символов. Смысл и значение сообщения представляют собой идеи отправителя, факты, ценности, чувства и отношения. При этом отправитель рассчитывает, что сообщение будет получено с тем же значением, которое в него заложено. 3.PКанал, средство передачи информации. С его помощью она направляется к заданному адресату. Каналами могут быть телефонная линия, радиоволна, воздух, передающий устную речь, компьютерные сети, каналы доставки письменной корреспонденции и т.Pд. Если канал в момент передачи или обмена информацией связывает более двух организационных единиц, он образует информационную сеть. 4.PПолучатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. Этапами обмена информацией являются следующие: 1)Pзарождение идеи, сообщения; 2)Pкодирование и выбор канала
Совокупность определённых мер, направленных на повышение эффективности речевого воздействия, получила название «убеждающей коммуникации», на основе которой разрабатывается так называемая экспериментальная риторика – искусство убеждения посредством речи. Для учёта всех переменных, включённых в процесс речевой коммуникации, К.Ховландом предложена «матрица убеждающей коммуникации», которая представляет собой своего рода модель речевого коммуникативного процесса с обозначением его отдельных звеньев. Смысл построения такого рода моделей в том, чтобы при повышении эффективности воздействия не упустить ни одного элемента процесса. Американский журналист Г.Лассуэлл предложил простейшую модель для изучения убеждающего воздействия средств массовой информации:1) Кто? (передаёт сообщение) - Коммуникатор 2) Что? (передаётся) - Сообщение (текст) 3) Как? (осуществляется передача) - Канал 4) Кому? (направлено сообщение) - Аудитория 5) С каким эффектом? - Эффективность По поводу каждого элемента этой схемы предпринято много разнообразных исследований.
Наше следующее упражнение состоит в том, чтобы по- средствлм принципа акаша достичь абсолютной власти над элемента- ми во всех трех областях. Упражнение состоит в следующем. Вы сидите в своей привычной позе и вдыхаете в себя через легкие и поры всего тела целый поток акаша и наполняете этим весь организм. Прежде всего я хочу заметить, что акаша нельзя накапливать как жиз- ненную силу. Уже при первом вдохе Вам нужно себе представить, что Вы будите силу, управляющую четырьмя элементами. Думайте о том, что Вы уже обладаете способностью иметь четыре элемента и что эле- менты выполнят для Вас все, что Вы пожелаете и что прикажете им, неважно, на каком уровне должна произойти реализация желаемого. С каждым вдохом, который Вы проделаете в этом состоянии, Вы дол- жны ощущать эту власть над элементами. Вера и убежденность во вла- сти над элементами должны быть нерушимыми. В Вас не должно быть ни тени сомнения в этом. Тот, кто добросовестно проработает упраж- нения всех ступеней, после долгих тренировок достигнет абсолют- ной власти над элементами
Образование и распад органических веществ в почве считается главной причиной почвообразования. Таким образом, почва состоит из минеральной и органической (гумуса) частей. Минеральная часть составляет от 90 до 99 % и более от всей массы почвы. В ее состав входят почти все элементы периодической системы Д. И. Менделеева. Однако основными составляющими минеральной части почв являются связанные в соединения кислород, кремний, алюминий и железо. Эти четыре элемента занимают около 93 % массы минеральной части. Гумус является основным источником питательных веществ для растений. Благодаря жизнедеятельности населяющих почву микроорганизмов происходит минерализация органического вещества с освобождением в доступной для растений форме азота, фосфора, серы и других необходимых для растений химических элементов. Органическое вещество оказывает большое влияние на формирование почв и изменение ее свойств. При разложении органических веществ почвы выделяется углекислый газ, который пополняет приземную часть атмосферы и ассимилируется растениями в процессе фотосинтеза.
В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки. Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам "черный ящик" состоит из двух частей. Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Теперь необходимо рассмотреть этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. На рис. 10 представлены пять этапов, через которые проходит потребитель.
План реферата : 1. Что такое реклама ? 2. Планирование маркетинга и рекламы . 2.1. Что такое план маркетинга ? 2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ; 2.3. Элементы плана маркетинга ; 3. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга . 3.1. Анализ плана маркетинга ; 3.2. Постановка целей рекламы ; 3.3. Рекламная пирамида ; 3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ; 4. Рекламная стратегия и творческий комплекс. 5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. 6. Вывод. 1. Что такое реклама ? Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия.
Коммуникация с потребителем в данном случае была организована только через цену - сигареты «Парламент» везде стоили в 1,5 - 2 раза дороже других сигарет, что, по мнению потребителей, свидетельствовало о престижности марки. Место/каналы распространения (Place). Одним из самых важных видов МК является оформление мест продаж: POS-материалы (отангл. Poi of Sale), фейсинг (Faci g) - расстановка продукции на полках,фирменное торговое оборудование. Грамотно оформленное местопродажи «подводит» покупателя к нужному выбору, не давая отвлечьсяна продукцию конкурентов. Компании, которые понимают важностьнеличных коммуникаций на месте продажи, ведут настоящие войны замагазины, изготавливая все новую и новую оригинальную полиграфическую продукцию. Продвижение (Promo io ). Естественно, все четыре элемента,составляющих продвижение, являются видами маркетинговых коммуникаций. При этом каждый из этих элементов включает в себя достаточно независимые процессы, которые также могут быть выделены вотдельные виды маркетинговых коммуникаций. Пример. Спонсирование маркой Marlboro команды Formula-1 мож.но относить и к рекламе, и к PR, но в настоящее время в связи с растущим интересом к спортивным соревнованиям во всем мире можно говорить и о появлении нового вида маркетинговых коммуникаций - спортивного маркетинга. 5. Люди (People). Сотрудники компании, дилеры, продавцы в мага зине и даже сами потребители так или иначе вовлечены в процесс создания маркетинговых коммуникаций.
В левом прямоугольнике - побудительные факторы двух типов. Побудительные факторы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы распространения и стимулирования. Прочие раздражители слагаются из основных сил и событий из окружения покупателя; экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Пройдя через "черный ящик" сознания покупателя, все эти раздражители вызывают ряд поддающихся наблюдению покупательских реакций, представленных в правом прямоугольнике: выбор товара, выбор марки, выбор дилера, выбор времени покупки, выбор объема покупки. Рисунок 2. Развернутая модель покупательского поведения. Задача деятеля рынка - понять, что происходит в "черном ящике" сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам "черный ящик" состоит из двух частей. Первая - характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть-процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Глава 2. Характеристики покупателя Потребители принимают свои решения не в вакууме.
Именно эти четыре правила являются ключами к успеху фирмы, бюджет которой лимитирован.Выше были изложены основные элементы и категории теории маркетинга, знание которых необходимо при осуществлении практических действий в области маркетинга. Несомненно, каждый элемент процесса управления маркетингом требует дальнейшего более детального изучения, чтобы с успехом применять его на практике, выше было дано лишь обобщенное их описание. Библиография 1. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - Москва: Изд-во “Высшая школа”, “ИНФРА-М”, 1996.2. Джей, Рос Низкозатратный маркетинг. - Изд-во “WASALA Commu ica io s”, Финляндия, 1994.3. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. - Москва: Изд-во “Машиностроение”, 1994.4. Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 1995.
Поскольку все возможные знаки сообще- ний заранее известны, то достаточно передавать информацию в виде известного набора (например цифр). Каждой букве алфавита присваи- вается цифра в десятичной или в двоичной системе счисления (0,1). Двоичная система счисления позволяет уменьшить колличество пере- даваемых цифр до двух. Вместо знаков сообщений передаются их условные обозначения, представляющие собой комбинации из цифр 0 и 1. Эти комбинации принято называть кодовыми комбинациями, а отдельные цифры, входя- щие в комбинацию - элементами. Процесс преобразования знаков сообщения называют кодированием Преобразование знаков в электрический сигнал производится специальными устройствами - передатчиками. Каждый этап преобразо- вания выполняется специальным устрйством, входящим в состав пере- датчика. Соответственно передатчик имеет три основных устройства: кодирующее, распределяющее и выходное. В современных передатчи- ках применяют устройства ввода знаков клавиатурой. Преобразование сигнала в знаки выполняется "приёмником", который имеет четыре основных устройства: входное, наборное, де- кодирующее и устройство записи.
Эти данные, во-первых, подтверждают гетерогенную аккумуляцию и тот факт, что в завершающих ее этапах участвовало вещество, аналогичное составу углистых хондритов. Во-вторых, образование зон и очагов плавления в мантии было таким, что оно не смогло гомогенизировать изотопный состав ряда химических элементов. Дополнительные свидетельства в пользу гетерогенной аккумуляции мантии и ее последующей гетерогенной дифференциации мы находим в данных по изотопному составу Sr и РЬ в вулканических породах, материал которых возник на разных горизонтах в самой мантии. Для исследования ранних процессов дифференциации мантии мы можем использовать изотопные пары: 238U--206 Pb, 87Rb—87Sr, поскольку все четыре элемента геохимически ведут себя по-разному в обстановке парциального плавления материала мантии. В ряду элементов летучесть возрастает в такой последовательности: U, Sr
Среди руководителей союза был цвет дворянского либерализма: камер-юнкера и камергеры с прогрессивными взглядами. Но наряду с ними в Союзе был представлен демократический элемент, чьи убеждения отдавали левизной. Недаром при создании «Союза Освобождение» его председатель И.И. Петрункевич произнес характерную фразу: «У нас нет врагов слева». Это были люди, прошедшие подполье, тюрьмы и ссылку. Заместителем председателя Союза стал Н.Ф. Анненский, шурин русского бланкиста П.Н. Ткачева, свидетель на процессе нечаевцев и подозреваемый по делу о покушении на цареубийство. Еще одним освобожденцем был С.Н. Булгаков, сын священника, под влиянием материалистических идей бросивший духовную семинарию и порвавший с православием, чтобы ровно через тридцать лет принять сан священника. Благодаря левым элементам «Союз Освобождение» действовал решительно и напористо. На втором съезде Союза в ноябре 1904 года было решено начать банкетную кампанию. Формальным поводом стала юбилейная дата: празднование сорокалетия судебной реформы, самой либеральной и последовательной из всех реформ 60-х гг. XIX в. На деле банкетная кампания должна была сыграть роль катализатора оппозиционных настроений.
Значение коммуникаций трудно переоценить, они важны для руководителей по следующим причинам: 1. Руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности; 2. коммуникации необходимы для эффективности управления; 3. коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя; 4. хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникаций, она эффективна и во всех других видах деятельности. Для руководителя организации любого типа важен каждый из элементов процесса коммуникации Принято различать четыре основные функции коммуникативности в группе или организации в целом: контроль, мотивация, эмоциональное выражение и передача информации. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы. В организациях существует иерархия и формальная соподчинённость, которой работники должны придерживаться.
Следующим механизмом направленного влияния является убеждение. Убеждение представляет собой способ целенаправленного воздействия посредством логической аргументации. Процесс убеждения направлен на то, чтобы превратить определенную информацию в установки, собственное убеждение самой личности. В основе убеждения лежит осознанное, критическое восприятие адресатом воздействия убеждающего сообщения, его анализ и оценка. Убеждение, в отличие от внушения, направлено на достижение согласия человека путем логического обоснования, на основании которого человек должен сам прийти к определенному выводу. Убеждение как способ воздействия наиболее эффективно в том случае, когда адресат заинтересован в получении полной и подробной информации и настроен на ее критический анализ. Таким образом, убеждение является преимущественно интеллектуальным влиянием. Эффективность убеждающего воздействия напрямую определяется силой тех аргументов, которые использует субъект для достижения своей цели. Вместе с тем факторы, от которых зависит результативность убеждения, не исчерпываются особенностями аргументации. Американский психолог Д. Майерс предлагает рассматривать четыре слагаемых убеждения: кто, кого, каким способом и в чем убеждает.
Совокупность определенных мер, направленных на повышение эффективности речевого воздействия, получила название «убеждающей коммуникации», на основе которой разрабатывается так называемая экспериментальная риторика — искусство убеждения посредством речи. Для учета всех переменных, включенных в процесс речевой коммуникации, была предложена «матрица убеждающей коммуникации», которая представляет собой своего рода модель речевого коммуникативного процесса с обозначением его отдельных звеньев. Смысл построения такого рода моделей (а их предложено несколько) в том, чтобы при повышении эффективности воздействия не упустить ни одного элемента процесса. Это можно показать на простейшей модели, предложенной для изучения убеждающего воздействия средств массовой информации (в частности, газет). Модель коммуникативного процесса включает пять элементов: 1) Кто? (передает сообщение) — Коммуникатор 2) Что? (передается) — Сообщение (текст) 3) Как? (осуществляется передача) — Канал 4) Кому? (направлено сообщение) — Аудитория 5) С каким эффектом? — Эффективность По поводу каждого элемента этой схемы предпринято много разнообразных исследований.
Вот названия только некоторых из них: «Физика», «О происхождении и уничтожении», «О небе», «Механика», «О душе», «История животных» и др. Согласно Аристотелю, истинным бытием обладает не идея, не число (как, например, у Платона), а конкретная единичная вещь, представляющая сочетание материи и формы. Материя - это то, из чего возникает вещь, ее материал. Но чтобы стать вещью, материя должна принять форму. Абсолютно бесформенна только первичная материя, в иерархии вещей лежащая на самом нижнем уровне. Над ней стоят четыре элемента, четыре стихии. Стихии - это первичная материя, получившая форму под действием той или иной пары первичных сил - горячего, сухого, холодного, влажного. Сочетание сухого и горячего дает огонь, сухого и холодного - землю, горячего и влажного - воздух, холодного и влажного - воду. Стихии могут переходить друг в друга, вступать во всевозможные соединения, образуя разнообразные вещества. Чтобы объяснить процессы движения, изменения, развития, которые происходят в мире, Аристотель вводит четыре вида причин: материальные, формальные, действующие и целевые. Рассмотрим их на его примере с бронзовой статуей.
![]() | 978 63 62 |