телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Использование СУБД ACCESS 7.0

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуальная библиотека Delphi

Возможные варианты: 1. NOT SHARED — PSQL & BDEC используют разные соединения с базой и следовательно влияют (интерферируют) друг на друга также как разные пользователи одной базы (см. Transaction isolation levels) 2. SHARED:  1. SHARED AUTOCOMMIT — PSQL & BDEC используют одно соединение с базой, каждый PSQL запрос автоматически коммитятся.  2. SHARED NOAUTOCOMMIT — PSQL & BDEC используют одно соединение с базой, PSQL запросы коммитятся 'вручную' (способом 2.1). Еще важнее: Если Вы все-таки решили управлять транзакциями при помощи SQL запросов через TQuery, то SQLPASSTHRU MODE должно быть NOT SHARED, иначе Implicit & Explicit транзакции могут влиять друг на друга и привести к 'неожиданным результатам'! 12. Использование формата Access 2.0 в Delphi. Подробное описание подключения: • Откройте Windows Control Panel, откройте икону ODBC. • Добавьте драйвер Access в список доступных, если он не указан в списке текущих драйверов. • Укажите какое-либо имя в "Data Source Name". • Выберите файл БД кнопкой Select Database. • Если вы хотите создать новый — выполните пункт Create Database   • Запустите Database Engine Configuration • Нажмите кнопку New ODBC Driver • Выберите драйвер типа ACCESS DATA • В качестве Default Data Source Name выберите предложенное. • Создайте новый псевдоним в разделе Alias • Укажите тип драйвера, путь и имя к нужному файлу БД Access. • Сохраните изменения и закройте Database Engine Configuration Примечание: избегайте русских названий имен таблиц, использования пробела в именах таблиц, а также русских имен полей в DB Access.  13

скачать реферат База данных "фруктовый сад"

ЗаданиеСуществует некоторый фруктовый склад, занимающийся куплей-продажей товара. Товар имеет определенные характеристики, такие как наименование, единица измерения, количество данного товара на складе, цена товара за покупку и др. Покупка и продажа товара выступают в качестве сделки, которые характеризуются датой сделки, общей суммой сделки и др. Оптовый склад имеет своих поставщиков и своих покупателей, с которыми наш склад и совершает сделки. Склад имеет всю информацию о поставщиках и покупателях, которая хранится в базе данных. Предполагаются такие решения задач: выдача информации об определенном товаре; выдача информации о поставщиках; выдача информации о покупателях; закупка товаров продажа товаров Также реализованы такие задачи как: добавление данных удаление данных редактирование данных заключение сделок некоторые запросы РефератОбъем пояснительной записки 39 страниц, 18 рисунков. Она включает в себя такие разделы как: анализ предметной области, разработка информационно-логической схемы базы данных, разработка интерфейса пользователя, разработка выходных форм, выборочный доступ к данным, инструкция администратора, инструкция пользователя анализ предметной области, разработка модели предметной области, разработка информационного и программного обеспечения, разработка интерфейса пользователя Тема работы: , и логической схемы БД, являющейся информационным ресурсом разрабатываемой системы, была выполнена с использованием СУБД Access, однако ее разработку можно было реализовать в любом другом коммерческом пакете реляционного типа.

Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
 Делопроизводство для секретаря

Для создания и обслуживания баз данных предназначены системы управления базами данных. Основными функциями этой подсистемы являются: Pорганизация работы с электронными документами; Pконтроль исполнения документов; Pих электронное распространение, распечатка и тиражирование. Широко известна система Microsof Office for Widows, включающая в себя СУБД Access, табличный процессор Excel, текстовый редактор Word, электронную почту Mail и ее расширение Form Desiger, программы обслуживания факс модемов At Work PC Fax и техники для презентаций Power Poit и многое другое. Используя программные средства Microsoft Office, можно обеспечить: Pобработку входящей и исходящей информации; Pсоздание и редактирование электронных документов; Pсбор и анализ данных (например, отчетности) с наглядным представлением результатов в виде графиков, диаграмм и пр.; Pхранение электронных документов в базах данных с удобным поиском и доступом; Pмаршрутизацию и рассылку электронных документов по электронной почте и факсимильной связи; Pудобное форматирование и распечатку электронных документов и др

скачать реферат Использование макросов в MS Access 2000

Например, при использовании макрокоманды ОткрытьФорму в качестве аргументов необходимо задать, по крайней мере, имя открываемой формы и режим вывода ее на экран. В Microsof Access 2000 содержится список макрокоманд, сгруппированных по категориям: работа с данными в формах и отчетах; выполнение команд, макросов, процедур и запросов; работа с объектами; импорт/экспорт данных и объектов и прочие. В категорию Присвойте аргументу Командная строка значение Wi Word Заметки и сохраните макрос. Рис 29. Ввод аргумента в Командную строку Wi Word Заметки При каждом новом вызове редактора в документ заметок вводятся системная дата и системное время — таким образом, содержимое автомати­чески протоколируется. ЗаключениеВ своей дипломной работе, я, исследовал возможности СУБД Access 2000 по созданию макросов. Макрос в Access представляет собой структуру, состоящую из одной или нескольких макрокоманд, которые выполняются либо последовательно, либо в порядке, заданном определенными условиями. Набор макрокоманд в Access очень широк, с помощью макросов можно реализовать многое из того, что позволяют сделать процедура на VBA. Каждая макрокоманда имеет определенное имя и, возможно, один или несколько аргументов, которые задаются пользователем.

 Основы информатики: Учебник для вузов

Различают 2 класса СУБД: 1)Pсистемы общего назначения; 2)Pспециализированные системы. Системы СУБД общего назначения не ориентированы на какую-либо конкретную предметную область или на информационные потребности конкретной группы пользователей. Реализуются как программный продукт, способный функционировать на некоторой модели ЭВМ в определенной операционной системе. Использование СУБД общего назначения в качестве инструментального средства для создания информационных систем, основанных на технологии баз данных, позволяет существенно сокращать сроки разработки и экономить трудовые ресурсы. В процессе реализации своих функций СУБД постоянно взаимодействует с базой данных и с другими прикладными программными продуктами пользователя. Современные СУБД имеют следующие возможности: 1)Pвключают язык определения данных, с помощью которого можно определить базу данных, ее структуру, типы данных, а также средства задания ограничения для хранимой информации; 2)Pпозволяют вставлять, удалять, обновлять и извлекать информацию из базы данных посредством языка запросов (SQL); 3)Pбольшинство СУБД могут работать на компьютерах с разной архитектурой и под разными операционными системами; 4)Pмногопользовательские СУБД имеют развитые средства администрирования баз данных

скачать реферат Уроки по Access

Реляционная база упрощает поиск, анализ, поддержку и защиту данных, поскольку они сохраняются в одном месте. Access в переводе с английского означает «доступ». MS Access — это функционально полная реляционная СУБД. Кроме того, MS Access одна из самых мощных, гибких и простых в использовании СУБД. В ней можно создавать большинство приложений, не написав ни единой строки программы, но если нужно создать нечто очень сложное, то на этот случай MS Access предоставляет мощный язык программирования — Visual Basic Applica io . Популярность СУБД Microsof Access обусловлена следующими причинами: доступность в изучении и понятность позволяют Access являться одной из лучших систем быстрого создания приложений управления базами данных; СУБД полностью русифицирована; возможность использования OLE технологии; интегрированность с пакетами Microsof Office; поддержка WWW-идеологии (только в Access 97); визуальная технология позволяет постоянно видеть результаты своих действий и корректировать их; кроме того, работа с конструктором форм может существенно облегчить дальнейшее изучение таких систем программирования, как Visual Basic или Delphi; широко и наглядно представлена справочная система; наличие большого набора «мастеров» по разработке объектов.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере ателье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВАКафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологийКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика»Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилияБарнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение Список литературы ВведениеВ деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности.

скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
скачать реферат Программное обеспечение персональных компьютеров

А теперь рассмотрим СУБД Access 95. Прежде всего, Access – это система управления базами данных, предназначенная для хранения и получения данных, представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операций (например, для ведения счетов, учета материальных ценностей, планирования и т.п.). С помощью этой СУБД можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц БД. Использование реляционной СУБД позволяет упростить структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы. Можно связать таблицу с данными, хранящимися на сервере, а также использовать таблицу, созданную в Paradox или dBase. С ее выходом разработчики получили средство создания приложений для Wi dows 95, а пользователи 0- удобный инструмент обработки данных, использующий все возможности 32-х разрядных операционных систем Wi dows 95 и Wi dows . Для успешного использования Access 95 требуется: ПК с процессором 486 или выше; 12 Мб основной памяти; 15 – 45 Мб дискового пространства; Монитор VGA или с более высоким разрешением. 5.Специализированное ПО. 5.1.Конструкторские пакеты.

скачать реферат Контрольная

Таблицу Access можно связать с данными, хранящимися на другом компьютере или на сервере, а также использовать таблицу, созданную в СУБД Paradox или Dbase. Данные Access очень просто комбинировать с данными Excel. В СУБД Access предусмотрено много дополнительных сервисных возможностей. Мастера помогут нам создать таблицы, формы или отчеты из имеющихся заготовок, сделав за вас основную черновую работу. Выражения используются в Access, например, для проверки допустимости введенного значения. Макросы позволяют автоматизировать многие процессы без программирования, тогда как встроенный в Access язык VBA (Visual Basic for Applica io s) – специально разработанный компанией Microsof диалект языка Basic для использования в Приложениях Microsof Office – дает возможность опытному пользователю программировать сложные процедуры обработки данных. Просматривая свою форму или отчет, мы сможем представить, как они будут выглядеть в распечатанном виде. И наконец, используя такие возможности языка программирования С, как функции и обращения к Wi dows API (Applica io Programmi g I erface – интерфейс прикладных программ Wi dows), можно написать программу для взаимодействия Access с другими приложениями – источниками данных.

скачать реферат Практикум по СУБД Access 97

Выбрав один из них, пользователь получает доступ к ниспадающему подменю, содержащему перечень входящих в него команд. В результате выбора некоторых команд ниспадающего меню появляется дополнительные подменю. В строке состояния – статусной строке отражаются сведения о текущем режиме программы, имени файла текущей БД и некоторые другие полезные сведения. Панель инструментов предназначена для быстрого вызова наиболее часто употребляемых команд. Они отражаются в виде пиктограмм – значков, щелкнув мышью по которым, можно вызвать на выполнение ту или иную команду. Все команды панели инструментов можно вызвать и через главное меню. Получение дополнительной помощи по различным командам и системе меню СУБД возможно путем вызова справочной информации. Упражнение 1. Использование справочной подсистемы. Цель - научиться пользоваться справочной подсистемой СУБД Access 97. ЗАДАНИЕ. Ознакомиться с методами доступа к справочной подсистеме, проделать следующее: Используя опцию -?- главного меню получить справки в разделе содержание по пунктам: введение в Microsof Access 97 получение справки Используя опцию -?- главного меню получить справки в разделе содержание информацию о назначении всех кнопок панелей инструментов, а также кнопок линейной и горизонтальной прокрутки.

скачать реферат Проектирование базы данных

Содержание Введение Описание предметной области 1.1 Описание атрибутов и их свойств Проектирование отношений Описание связей между таблицами-отношениями Установление функциональной зависимости между атрибутами, выделение ключевых атрибутов Проектирование базы данных Разработка и создание форм Организация запросов Разработка и создание отчётов Заключение Список используемой литературы Введение Дипломная работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации учебного заведения. В качестве инструмента построения базы данных использован Microsof Access. С самого начала эту СУБД отличала простота использования в сочетании с широкими возможностями по разработке законченных приложений. Актуальность темы. В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности. Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом.

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

В рамках данного курсового проекта было проведено предпроектное обследование объекта информатизации, цель которого сводилась к исследованию специфики информационных потоков, а также документационного обеспечения гимназии. В ходе предпроектного обследования должно быть обеспечено решение следующих задач: исследование предметную область (ПО); разработка концептуальной и логической модели системы управления документооборотом; разработать логическую модель системы управления документооборотом; разработка модели предметного воплощения системы управления документооборотом; разработка отдельной подсистемы системы управления документооборотом; выполнить анализ выполненной работы, выявив достоинства и недостатки разработанных моделей и программы, а также возможность совершенствования разработанного проекта. Разработка Информационной Системы Управления Документооборотом ведется с использованием CASE средств. В процессе выполнения проекта будут использоваться такие программные продукты, как AllFusio Process Modeler (BPWi 7.3), ERwi , СУБД Access 2007, Borla d Delphi 7.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
скачать реферат Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

Руководство пользователя 6.Контрольный пример Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Аннотация В данном курсовом проекте разработана база данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции и анализа состояния экономического положения описываемой фирмы при помощи СУБД ACCESS 2000, в которой содержится информация о заказчиках, изделиях, товаротранспортных накладных и платёжных требованиях. Документ содержит описание данных, которые содержаться в разработанной базе данных, и может быть использован в качестве инструкции для применения рассматриваемого продукта. Введение Одной из проблем во взаимоотношениях поставщика с заказчиками является неполная оплата отгруженной заказчику продукции, что усложняет финансовое положение предприятия-поставщика. Своевременное получение информации о недооплате (неплатежах) путем автоматизации решения рассматриваемой задачи позволяет оперативно выяснить причины недоплаты, избежать банкротства компании. Для эффективного контроля оплаты заказчиком отгруженной продукции необходимо вести автоматизированный учет отгрузки, учет оплаты и производить анализ оплаты с целью выявления оплаченной части продукции и недооплаты.

скачать реферат Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОУ ВПО АлтГТУ им. И.И. ПОЛЗУНОВА Кафедра менеджмента, предпринимательства и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access на примере биржи труда Выполнил студент подпись и.о. фамилия Подпись должность и.о. фамилия Барнаул 2008 СодержаниеВведение 1. Технология создания базы данных в среде MS Access 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда 2.1 Общая характеристика задачи 2.2 Описание алгоритма решения задачи 2.3 Выбор пакета прикладных программ 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными 3.3 Схема данных 3.4 Запросы 3.5 Отчеты по запросам и таблицам Заключение19 Список литературы0 ВведениеВ настоящее время, эпоху информации, то, как эффективно люди работают с этой самой информацией во многом определяет качество их работы.

скачать реферат Анализ торговой сети Dиал Электроникс

Оценивая все достоинства использования СУБД и непосредственно возможности СУБД Microsof Access, для решения поставленной задачи была выбрана именно эта СУБД. Контрольный пример Инструкция пользователю Заключение В результате разработки дипломной работы получено решение задачи«Анализа торговой сети «Диал электроникс». Дальнейшая разработка этой задачи позволит автоматизировать процесс обработки данных любого крупного предприятия торговой отрасли. Анализа торговой сети «Диал электроникс» является важной предметной отраслью любой торговой фирмы, без анализа невозможно прогнозировать покупательский рейтинг, ценовую политику предприятий конкурентов, поэтому созданная информационная система может рассматриваться и как модуль в разработке системы для всей торговой сети «Диал электроникс». Список литературы1. Хохлачев Е.Н. «Теоретические основы создания и применения АСУ», Москва, Министерство обороны, 1987г. 2. Абчук В.А., Лифшиц А.Л., Федулов А.А., Куштина Э.И. «Автоматизация управления»,

скачать реферат Концепция АС. Эскизный проект

Весь персонал имеет высшее образование. Специалисты АСБУ помимо должностных обязанностей, описанных в должностных инструкциях, должны обладать навыками работы с ПК на пользовательском уровне. Кредитный инспектор, организующий процесс приема и увольнения персонала, должен владеть следующими навыками: навыками работы с ПК, а именно с ОС Wi dows, с пакетом прикладных программ Office, а так же работы в Интернете. опыт работы с реляционными базами данных, свободно пользоваться СУБД Access. высокая скорость письма. Инженер по обслуживанию ПЭВМ отвечает за комплекс технических средств и исправную работу локальной сети. Он должен устранять сбои системы, следить за сохранностью информации (делать резервные копии файлов, делать антивирусные проверки), контролировать доступ к данным, устранять технические неполадки. Режим работы персонала в коллективном договоре: 5 дневная рабочая неделя, рабочий день: с 900 до 1800 , перерыв на обед: с 1300 до 1400. 2.3.5. Сведения об обеспечении заданных в техническом задании (ТЗ) потребительских характеристик системы (подсистем), определяющих её качество Качество работы АСБУ достигается за счет надежного функционирования обеспечивающих подсистем, рационально организованной работы функциональных подсистем, квалификации сотрудников, высокой степени защиты системы от негативных воздействий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.