телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психологическая реабилитация подростков, находящихся в местах социальной изоляции

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Но надо иметь в виду, что реабилитация каждого подростка зависит не только от реабилитационных программ, но и от индивидуальных психологических установок, мировоззрения, характера самого подростка. На IX Конгрессе ООН по предупреждению преступлений и обращению с преступниками (Каир, апрель-май 1995 года) было принято практическое руководство по эффективному применению международных тюремных правил. Так, правило 58 гласит: «Целью и оправданием приговора к тюремному заключению или вообще к лишению свободы является в конечном счете защита общества и предотвращение угрожающих обществу преступлений. Этой цели можно добиться только в том случае, если по отбытии срока заключения и по возвращению к нормальной жизни в обществе правонарушитель оказывается не только готовым, но и способным подчиниться законодательству и обеспечить свое существование». Задача специалистов социальной реабилитации многогранна: снять остроту психического напряжения, провести первичную адаптацию подростка к жизни в социально-здоровой среде, восстановить или компенсировать утраченные подростком социальные связи, вернуть его к важнейшим формам человеческой жизнедеятельности: игре, познанию, труду, общению. Для того, чтобы добиться выше указанных целей необходимо помнить о специфике адаптации несовершеннолетних правонарушителей, которая состоит в необходимости включать подростка в социально-культурную среду и формировать у него общественно и личностно значимые потребности и интересы; создавать условия для предупреждения, регулирования и корректировки противоправного (или делинквентного) поведения. Модель реабилитации подростков с делинквентным поведением в учреждениях временной социальной изоляции, представляет собой целенаправленный педагогический процесс социальной адаптации подростков с учетом различных средств и технологий социально-культурной деятельности, позволяющий смягчить условия дезадаптации, в которых оказываются подростки. Социально-культурными условиями адаптации несовершеннолетних правонарушителей в учреждениях временной социальной изоляции являются: - учет возрастных, индивидуально-личностных особенностей подростка, - социальной ситуации развития и воспитания подростка; - комплексное использование интегрированных технологий педагогического, социального и психологического воздействия; - разработка и внедрение программы с использованием интегрированных социально-культурных технологий, направленных на стабилизацию эмоционально-личностного состояния подростков, формирование у них позитивных ценностных установок и моделей поведения; - целенаправленная подготовка персонала центров временной изоляции несовершеннолетних по вопросам реабилитации несовершеннолетних. Применение различных технологий социально-культурной деятельности для адаптации несовершеннолетних в условиях временной социальной изоляции формируют социально-регулятивные механизмы поведения личности, а также развивают способности подростков к самоанализу и самоконтролю. В контексте социальных отношений культура представляет собой меру развития человека, становления личности в процессе деятельности и усвоения социального опыта.

В подростковом возрасте происходит формирование абстрактного, теоретического мышления и появляется чувство принадлежности к особой „подростковой“ общности, ценности которой являются основой для нравственных оценок собственного поведения. Этап детства заканчивается вместе с половым созреванием, после которого большинство молодых людей сразу же вступают во взрослый мир. И, следовательно, в подростковом возрасте у большинства индивидов происходит становление жизненных стереотипов, которыми этот индивид будет руководствоваться всю свою жизнь. Из всего вышесказанного видно, что подростки, находящиеся в местах социальной изоляции и подвергающиеся влиянию специфической криминальной группы закрытого типа, представляют собой индивидов, которые в большей степени зависят от оценок социума, в котором они вращаются. Таким образом, антисоциальное поведение, которое явилось причиной социальной изоляции подростка, ещё больше укореняется в личности подростка под воздействием навязываемых ему стереотипов антисоциального поведения. Эта особенность ещё больше усугубляется тем обстоятельством, что большинство подростков, подвергающихся социальной изоляции, вырастают в неблагополучных семьях или не имеют семей вовсе, а это значит, что у таких подростков полностью отсутствует положительный опыт общения взрослых, базирующийся на таких понятиях как «любовь», «нежность», «доверие». Таким образом, негативный опыт общения нескольких индивидов при наложении в рамках одной закрытой группы может приобретать очень причудливые формы и зачастую проявляется в извращениях. Социальная, педагогическая, правовая, юридическая, воспитательная, психологическая работа с несовершеннолетними, совершившими преступления, является важным направлением профилактической работы в местах социальной изоляции. Именно эти направления работы составляют суть психологической работы с подростками, совершившими преступления и находящимися в местах лишения свободы. На протяжении веков изоляция применялась, прежде всего, как средство наказания людей за совершенные ими проступки, а также использовалось как воспитательное средство в отношении детей через запрет играть с другими детьми, выходить из дома, посещать общественные места и так далее. Изоляция применялась и применяется в отношении больных людей, когда это требовали интересы больного и его окружения (например, в случаях инфекционного заболевания). Но изучение проблемы изоляции тесно связано с изучением проблемы депривации. Постоянные миграционные процессы, когда массы людей снимаются с обжитых мест по национальным, религиозным, экономическим и политическим побуждениям, и вынуждены перемещаться по континентам, также связаны с отрывом от привычной среды, устоявшегося уклада жизни, то есть с различными видами депривации. Эмигранты вынуждены создавать свои закрытые общности (гетто) в новых условиях в связи с взаимным отчуждением с новой средой, с последующим долгим и болезненным вживанием в новую культурную среду. Социальная дезадаптация в детском возрасте ведет к воспитанию из подающих надежды детей малообразованных людей, не имеющих навыков и желания трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Законы преступного мира молодежи

В криминальной субкультуре сложились свои эстетические вкусы, приоритеты, ценности. Прежде всего это касается понятия "красивая жизнь", составными элементами которой считается посещение престижных Ресторанов, наличие "своих" девочек, секс и порнография, модная одежда, музыка, наличие автомашины (тачки"), нанесение определенного типа татуировок, владение жаргоном и т.п. Однако в области криминальной эстетики налицо многообразие тенденций. Эстетические приоритеты традиционных "воров в законе" коренным образом отличаются от эстетических вкусов спонтанных групп преступников. Отдельно надо вести речь о тюремной эстетике. В молодежной преступной среде, как и в среде законопослушных подростков и юношей, действуют законы моды на образ жизни, проведение досуга, одежду и обувь, музыку и спорт и т.п. Мода действует и в местах социальной изоляции. К сожалению, эстетические приоритеты и ценности молодежного преступного мира с 20-х годов глубоко не изучались. Все идеологические, правовые, этические и эстетические элементы криминальной субкультуры выступают в единстве и взаимосвязи

скачать реферат Отделение по делам несовершеннолетних

В 1999 году была создана система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Она выполняет задачи по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечению защиты их прав и законных интересов, социально-педагогической реабилитации подростков, находящихся в социально опасном положении. Помимо органов внутренних дел эти задачи решают также комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, службы занятости и по делам молодежи. Именно в то время подразделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних вновь были переименованы в подразделения по делам несовершеннолетних (ПДН). Представляется, что новую, четвертую, попытку построения системы предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних можно связать с принятием Федерального закона от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

Перечень показаний к медико-психологической реабилитации и соответствующую им продолжительность медико-психологической реабилитации, перечень категорий военнослужащих, подлежащих при наличии указанных показаний медико-психологической реабилитации, порядок и места проведения медико-психологической реабилитации определяет Министерство обороны Российской Федерации (иной федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). 3. Члены семей военнослужащих имеют право на медицинскую помощь в учреждениях государственной или муниципальной систем здравоохранения и подлежат обязательному медицинскому страхованию на общих основаниях с другими гражданами. Члены семей офицеров (супруг, несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения), а также лица, находящиеся на их иждивении и проживающие совместно с офицерами, имеют право на медицинскую помощь в военно-медицинских учреждениях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

скачать реферат Социально-психологические особенности преступности несовершеннолетних

Конечно при таком положении дел в стране в сфере социальной политики и экономики говорить об искоренении преступности не приходится. Тем более, что опыт социальной изоляции показал нам, что он не так действенен как мы думали по многим причинам: среда, в которой подростки там находятся, та же что и на воле, социально-санитарно-экономические условия не выдерживают никакой критики. Практика показывает, что задача по недопущению правонарушений в период содержания несовершеннолетних в исправительных учереждениях решается недостаточно успешно из-за психологического механизма взаимной криминализации, который порой не учитывается сотрудниками этих учереждений в своей работе. В ряде (да вовсех) спецшкол и колоний высок уровень преступности и различных видов деликвентного поведения, свойственного местам социальной изоляции: половых извращений, агграваций и симуляций болезней, членовредительства, вымогательства, наркоманий и токсикоманий, алкоголизма и т.п. Социальная изоляция вызывает различные переживания, накладывает свой отпечаток психические свойства личности, систему ее межличностных отношений, привыкает к такому стереотипу общения, мировоззрение, ценности и т.д., и личность еще более криминализируется.

 Законы преступного мира молодежи

Деление на касты встречается не только в преступных группах на свободе, но и в местах социальной изоляции. Здесь оно особенно четко проявляется. Деление людей на иерархические группы имеет место в исправительных и воспитательных заведениях для несовершеннолетних в странах с разными социальными системами. Это свидетельствует о наличии общих черт субкультуры преступного мира. Сравним стратификацию несовершеннолетних и молодежи в асоциальной субкультуре в местах социальной изоляции СНГ, Польши и США. Схема 1.P СТРАТИФИКАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В РАЗНЫХ КРИМИНАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ Примечание: В Польше и США границы каст четко определены. Интенсивность деления с возрастом несколько уменьшается. Заметим, что, с одной стороны, существует некоторая традиционность подобного деления в разных социальных культурах, с другой в жизни криминальных групп отмечается появление элементов, вызванных изменением характера преступности, социальными процессами, происходящими в обществе, в том числе и молодежной среде. Приведенная стратификация молодых и несовершеннолетних правонарушителей является типичной и вместе с тем неполной, поскольку в ней отражено лишь традиционное деление несовершеннолетних на иерархические группы в закрытых исправительных и воспитательных учреждениях

скачать реферат Особенности межличностых отношений подростков с девиантным поведением

Для выполнения этого опросника необходимо внимательно прочитать 54 суждения (Приложение 1). Варианты ответов по всем суждениям даны на специально предложенном бланке (Приложение 2). Если испытуемый считает, что суждение верно и соответствует его представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения необходимо отметить степень согласия с ним, используя предложенную шкалу: 1 – обычно; 2 – часто; 3 – иногда; 4 – случайно; 5 – редко; 6 – никогда. Слева приводятся номера в шкале, справа – номера ответов. При совпадении ответа испытуемого с ключом он оценивается в 1 балл, при несовпадении – в 0 баллов. Набранное количество баллов имеет свое значение: 0 – 1 - экстремально низкие баллы; 2 – 3 - низкие баллы; 4 – 5 - пограничные баллы; 6 – 7 - высокие баллы; 8 – 9 - экстремально высокие баллы. Для уточнения непонятных нюансов была использована беседа. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В проведении психологического исследования особенностей межличностных отношений подростков с девиантным поведением участвовали 72 испытуемых – 42 подростка с девиантным поведением 11 – 14 лет г.Кирова, учащиеся МОУ СОШ №33, подростки, находящиеся в «Социальном центре реабилитации детей и подростков» и подростки, состоящие на учете у инспектора по делам несовершеннолетних, и 30 подростков 11 – 14 с нормальным психическим развитием г. Лабытнанги. Рассмотрим приведенные ниже таблицы, характеризующие полученные данные.

скачать реферат Сущность и задачи прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних

В практике работы органов прокуратуры слабо используются возможности индивидуальной профилактической работы с подростком, профилактики правонарушений. В предупредительной работе преимущественно преобладают мероприятия общего характера, многие из которых страдают формализмом. Некоторые прокуроры в свой профессиональной деятельности слабо связаны с местными органами местного самоуправления, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждениями просвещения, профтехобразования, трудовыми коллективами. Это существенно отражается на эффективности предупредительной работы, которая в системе мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних должна быть выдвинута на передний план. Основными задачами деятельности органов прокуратуры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: — предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; — обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; — социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; — выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

скачать реферат Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел

По данным Всемирной организации здравоохранения, они занимают 4 место, как причина смертности, после сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и травматизма. Ежегодно в мире лишают себя жизни около полумиллиона человек, т.е. более 1000 человек в день, а число пытавшихся покончить с собой превышает 5 миллионов. Суициды распространены среди наиболее трудоспособной части населения. Число суицидов из года в год возрастает. Принято считать уровень самоубийств до 10 случаев на 1000 человек низким, от 10 до 20 - средним, 20 и более - высоким. К «группе риска» совершения самоубийств относят лиц, подверженных депрессии, с наличием психических заболеваний, с суицидальными попытками, с алкоголизмом, страдающих лекарственной зависимостью, включая наркоманию, лиц, находящихся в социальной изоляции, престарелых и одиноких людей. Увеличение частоты суицидов и покушений на самоубийство, происходящее в большинстве стран мира, отрицательно сказывается на состоянии общества, экономики, общественном порядке, нравственных и духовных устоях.

скачать реферат Социальная реабилитация детей-инвалидов

Длительная бездеятельность расслабляет человека, снижает его энергетические возможности, а работа повышает жизненный тонус, являясь естественным стимулятором. Нежелательный психологический эффект дает и длительная социальная изоляция ребенка. Большую роль трудовая терапия играет при заболеваниях и травмах костно- суставного аппарата, предотвращая развитие стойких анкилозов (неподвижность суставов). Особое значение трудовая терапия приобрела при лечении психических болезней, которые часто являются причиной длительной изоляции больного ребенка от общества. Трудовая терапия облегчает взаимоотношения между людьми, снимая состояние напряженности и беспокойства. Занятость, концентрация внимания на выполняемой работе отвлекают пациента от его болезненных переживаний. Значение трудовой активизации для душевнобольных, сохранение их социальных контактов в ходе совместной деятельности так велико, что трудовая терапия как вид медицинской помощи раньше всех была использована в психиатрии. (Кроме того, трудовая терапия позволяет приобрести определенную квалификацию.) Бытовая реабилитация — это предоставление ребенку-инвалиду протезов, личных средств передвижения дома и на улице (специальные вело- и мотоколяски, и др.). В последнее время большое значение придается спортивной реабилитации.

Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Организация работы психологической службы в учреждении МУЗ Абинского района ЦРБ педиатрического отделения поликлиники

Оформление стенда социально – психологической помощи семьям, находящимся в социально – опасном положении май Кулагина Колодешникова 7. Создание папок сопровождения неблагополучных семей (внесение корректировок) 1 раз в квартал Кулагина 8. Осуществление приема пациентов, нуждающихся в медико-социальной и психологической помощи на основе индивидуального подхода с учетом особенностей личности В теч. года Колодешникова 9. Оказание помощи родителям в разрешении трудностей, связанных с воспитанием детей, их эмоциональном и духовном развитии В теч. года Кулагина Колодешникова 10. Проведение психологической диагностики: тесты, опросники, тренинги с детьми в возрасте с 3 до 18 лет В теч. года Колодешникова 11. Посещение МО-метод объединения психологов и социальных работников района в школах города В теч. года Кулагина Колодешникова 12. Супервизорские семинары в центре экстренной психологической помощи 1 раз в месяц Колодешникова 13. Стажировка на рабочем месте в г. Краснодаре с действующими отделениями психологии 1 раз в год Кулагина Колодешникова 14.

скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Состоявшаяся в 2000 году Всероссийская конференция “ Состояние и перспективы развития специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации” одобрила опыт работы органов социальной защиты населения Костромской области по развитию территориальных систем мпециализированных учреждений, ориентированных на социально- профилактическую работу с детьми группы риска. Рассмотрим опыт профилактики девиантного поведения несовершеннолетних на примере деятельности специализированных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защиты населения. 1.3. Опыт деятельности учреждений социального обслуживания населения, направленных на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних. Федеральный закон от 24.06.1999г. № 120-ФЗ “ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” В соответствии со ст.2 указанного закона основными задачами по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий .

скачать реферат Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности

Общественные отношения, возникающие в процессе профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних реализуются на нормативной правовой основе. Участники этих отношений обладают взаимными субъективными правами и обязанностями, то есть вступают в законодательно закрепленные правоотношения. Именно юри­дические нормы, отражая то или иное взаимодействие людей, устанавли­вают модели определенных правоотношений, в которых конкретное пове­дение индивида соотносится с общественными потребностями и государ­ственными целями правового регулирования. Сложившаяся в настоящее время система правового регулирования, включающая в себя различные нормативно-правовые акты, закрепляет общие цели и задачи органов системы профилактики, а также конкретизирует элементы статуса подразделений по делам несовершеннолетних. В Законе о профилактике регламентированы общие задачи всех указанных субъектов профилактики, реализуемые в пределах их полномочий. Такими задачами являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

скачать реферат Закон Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Основными целями взаимодействия органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, являются: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав координируют деятельность органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Районные (городские), районные (окружные) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при поступлении информации о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении или проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, в рамках своей компетенции и в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, организуют первичное обследование условий жизни несовершеннолетнего и (или) его семьи и при необходимости принимают решение о постановке на учет несовершеннолетнего и (или) его семьи для организации в установленном порядке индивидуальной профилактической работы. Статья 5. Взаимодействие органов внутренних дел с иными органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

скачать реферат История развития науки юридической психологии

Исходя из оценки индивидуально-психологических особенностей подростка, окружающей его социальной среды, эксперт-психолог может рекомендовать поместить несовершеннолетнего в воспитательное или лечебное учреждение, внести предложение по улучшению деятельности органов по делам молодежи, дать конкретные советы родителям и воспитателям. Тем самым судебно-психологическая экспертиза в Германии участвует в предупреждении преступлений несовершеннолетних, в их исправлении и перевоспитании. В других европейских странах, например в Польше, исследованию психолога-эксперта подлежат индивидуально-психологические особенности свидетелей, условия, в которых воспринимались ими определенные факты, содержание показаний и некоторые другие обстоятельства. Экспертному исследованию могут подвергаться только те феномены, которые определяются уровнем развития психологической науки. Одно из условий объективного заключения — научная надежность применения методов специального исследования. В 1934 г. была опубликована работа М. С. Строговича и А. Е. Брусиловского «Свидетельские показания в качестве судебных доказательств», которая явилась своеобразным итогом судебно-психологических исследований того периода.

Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Некетотическая гиперосмолярная кома

Ввиду этого рекомендуется профилактическая терапия небольшими дозами гепарина. 6. Смертность Смертность больных с НКГОК составляет в среднем 40–60%. Столь высокая смертность отчасти обусловлена пожилым возрастом больных. Половина смертей может быть связана с предшествующим заболеванием или провоцирующими состояниями. Смертность выше у больных, имеющих значительные нарушения почечной функции. Абсолютной корреляции между выживаемостью и степенью гипергликемии или гиперосмолярности нет; больные с минимальными нарушениями сознания имеют больше шансов на выживание. НКГОК следует заподозрить у каждого пожилого и дегидратированного больного, поступившего в ОНП, особенно у пациентов с комой, нарушением сознания или неврологической симптоматикой. Риск развития НКГОК повышен у больных с подтвержденным умеренным диабетом, семейным анамнезом диабета, у пациентов, получающих терапию диуретиками, пропранололом или стероидами, а также у лиц, находящихся в социальной изоляции. Литература 1. Неотложная медицинская помощь: Пер. с англ. / Под ред. Дж.Э. Тинтиналли, Р.Л. Кроума, Э. Руиза. – М.: Медицина, 2001. Внутренние болезни Елисеев, 1999 год

скачать реферат Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми

Зачастую они попадают в криминальную среду, живут и воспитываются по ее законам. Необходимость гарантированного ребенку реального права на решение его проблем, оказание социальной помощи закреплена Указом Президента РФ от 06.09.93 №1338 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав» и Концепцией совершенствования государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Последняя утверждена решением Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних при Правительстве РФ (7.07.98 №1). Основным законодательным документом, направленным на решение проблем детской беспризорности и безнадзорности, является федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г., в соответствии с которым основными задачами по системе профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних являются предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

скачать реферат Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне

Демократизация деятельности школы, ее автономия в использовании различных учебных планов и программ позволила более гибко подходить к определению направления школы (либо ее профильных классов), что предоставило учащимся возможность выбора различных типов базового учебного заведения. Это серьезно уменьшило приток школьников во внешкольные учреждения образовательного направления, заставив их руководителей обратить внимание на организацию досуговой, спортивно-оздоровительной и художественно-творческой деятельности. Именно в последние годы получили заметное развитие муниципальные центры внешкольной работы, центры развития детей, дома научно-технического творчества, школы-театры, детско-юношеские центры досуга. Многочисленные коллизии и стрессовые ситуации в межличностных отношениях людей, особенно болезненно сказывающиеся на детях и подростках, потребовали создание системы социально-психологической защиты и реабилитации подростков и молодежи, формами чего могут быть подростковые и семейные клубы, разновозрастные отряды, клубы общения, социально – педагогически - производственные комплексы (СППК), правовые клубы, возник институт социально-педагогической помощи подросткам. 3. Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства.

скачать реферат Работа классного руководителя с неблагополучными семьями

ДОУ, школа, учителя, центры, детский дом, приют, кризисный центр, социальная гостиница, комитет по здравоохранению, врачи, службы, КДН, ИДН. ДОУ, школа, центры, службы, консультация психотерапевта, родительский клуб. ДОУ, школа, центры, службы, кризисные центры, родственники, клуб матерей, дома творчества, органы социальной защиты. Центры ДОУ, образовательные учреждения, дворец творчества. ДОУ, образовательное учреждение, центры социально-педагогической и Медико-психологической реабилитации, ПМПк, детский или подростковый психиатр, КПН, инспекция по делам несовершеннолетних, центр семейного воспитания, наркологический диспансер, клубы и дворцы творчества. Центр семейного воспитания, школа, ДОУ, центры творчества, ПМПк, КДН, клубы для детей и подростков, органы здравоохранения. ДОУ, школа, детский дом, приют, кризисный центр, школа-интернат, ЖЭК, МВД,КДН, ИДН,ДОУ, школа, центры, отдел соц.защиты, ПМПк, родственники, друзья семьи. Акт обследования жилищных условий, характеристика семьи, заявление, ходатайство учителя, воспитателя. Ходатайство, медицинское заключение, заявление, характеристика уровня усвоения программы обучающегося, личное дело ребенка, заявление-ходатайство на лишение родительских прав, справка с места жительства родителей и ребенка, решение КДН о лишении родительских прав.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.