телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Применение методов нейро-лингвистического программирования в обучении

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
УЧИТЕЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Учителя старших классов мотивируют себя в своей работе углублением знаний учеников и приходящей с этим мудростью. Фокус деятельности смещается на обучение, и учителя часто склонны воспроизводить профессорский стиль. Подготовка учителей старших классов наиболее академична. НЛП поможет этим учителям усилить сохранение содержания, определить целесообразные для учеников дополнительные курсы, глубже понять, как стили научения влияют на восприятие учеников. КОНВЕЙЕР И КОРИДОР Как уже было замечено ранее, неуспевающие по программе конвейера отправляются в “коридор” со специальными программами и классами. Коридор - это место, где развивается отстающая модальность учащегося. Или: коридор ориентирован на процесс, а конвейер - на содержание. Когда акцент делается на содержании, учитель должен использовать многосенсорные техники, чтобы каждый учащийся мог сам выбирать привычный для него процесс. Однако чаще всего конвейерный учитель обучает в одной модальности, и тогда коридорному учителю необходимо совершенно индивидуально подобрать нужный подход к каждому коридорному ученику. Способность определить подходящий стиль научения - основа успеха. КОНВЕЙЕР Фокус на классе как целом. Многосенсорное обучение. Ориентация на новое содержание. Успех основан на технике подачи КОРИДОР Фокус на отдельном учащемся. Ориентация на новый процесс Первоначальное обучение каждого в его модальности. Успех основан на соответствии модальности восприятия и подачи информации. 1.2. Визуализация как один из базовых методов повышения эффективности Передачи информации Уже с четвертого класса способность “видеть слова глазами мозга” - основной ключ к академическому успеху. (Здесь использовано выражение из “Гамлета” - на вопрос, как Гамлет может видеть невидимого другим призрака, он отвечает: “Я вижу его глазами своего разума” - прим. ред.) Данный навык можно тренировать еще в дошкольном учреждении. Эта глава будет охватывать следующие области: 1. Как ученики “видят глазами мозга”? 2. Как развить визуальную способность “невидящих” детей? 3. Повторение - это движение от аудиально записанной информации к визуальной форме (при подготовке к экзамену/тесту). 4. Примеры визуализации (чтение, чтение по слогам, счет). КАК УЧЕНИКИ ВИДЯТ? Ученики, имеющие сложности с системой образовательного конвейера - это ученики, которые не могут перевести услышанную информацию (вход) во внутреннюю визуальную форму (память/ хранение), то есть осуществить визуализацию. Самый простой путь - выполнить это посредством записи. Существуют 4 способа врожденной визуализации, от наиболее распространенного до наименее используемого, но самого искусного: 1. Самый распространенный стиль демонстрируется учениками, посещающими лекции и делающими записи того, что слышат. (Внешний аудиальный переход через записи к внутреннему визуальному.) 2. Второй популярный стиль демонстрируется учениками, которые читают книгу, делают записи, затем смотрят на них и воспроизводят картину в мозгу. (Внешний визуальный переход через записи к внутреннему визуальному.) Некоторые ученики могут составлять внутренние визуальные картины без предварительной записи.

Если к этому предложению есть картинка, то после визуализации покажите ее ученикам и сравните с тем, что они «увидели» Поработав с 1 - 4, ваша следующая цель - выяснить, сколько предметов дети могут включать в картину до того, как они перейдут к следующей. Одновременно мозг может включать от 5 до 9 единиц информации. Когда объем информации выходит за рамки его возможностей, мозг опускает предварительно полученную информацию, чтобы освободить место для другой порции. Классический пример этому - учение таблицы умножения. Ученики запоминают определенное количество таблиц, но по мере увеличения их числа забывают предыдущие. Поэтому ученику необходимо повторять его собственные картины: первую, вторую, третью. Это и есть понимание, запоминание. ВЫБОР КНИГ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО, АУДИАЛЬНОГО, КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ЧИТАТЕЛЯ В классе из 30 человек от 4 до 6 учеников - “трансляторы” - ученики, использующие одну модальность. Они нуждаются в адаптации материала в процессе научения. Именно о них полезно знать, что им в книге привлекательно и интересно. Из трех компонентов любой литературы (сюжет, декорации и характеры) только визуал способен оценить и заинтересоваться описанием декораций, обстановки и т.д. Невизуальный читатель не заметит этого. Аудиалы любят диалоги, поскольку могут слышать голоса разных персонажей. Кинестетик - любитель ориентированного на действие сюжета. Его в меньшей степени волнуют описания и внутренняя сущность героев. Он любит только внешние действия героя. При анализе книги, откройте страницу и бегло просмотрите абзацы. Чем короче абзац, тем больше вероятность, что вы найдете здесь диалоги. Чем длиннее абзац, тем он более визуален, с продолжительными описаниями. Один опытный библиотекарь маркировал корешки книг цветовым кодом: голубой цвет для кинестети-ков, зеленый для аудиалов. Визуальные книги он оставлял нетронутыми, поскольку визуалы любят порядок. Выберите в своем классе А-учеников, В-учеников и К-учеников. Опросите, какие книги им нравятся, по какой причине. Сравните их причины с информацией, полученной выше. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ ПРИМЕР 1. 1: Выписав на доске слово, скажите классу: '“Как только увидите буквы, произносите их вслух”. (Невербально задайте им темп произношения каждой буквы, например, щелчками пальцев). Затем попросите детей закрыть глаза (не смотреть на доску), но визуализировать буквы (увидеть их) и прочитать вслух, используя те же невербальные ключи. Повторите несколько раз. 2. Попросите учеников снова посмотреть на доску, увидеть буквы и прочитать их в обратном порядке. Затем попросите, не смотря на доску, представить слово и произнести буквы в обратном порядке. ПРИМЕР 2. 1. Выберите и напишите на доске слово с большим числом букв. 2. Попросите учеников, проводя пальцем перед глазами вдоль слова, постепенно передвигать его к периферии зрения. 3. Скажите: “Посмотрите на среднюю букву”. (Например “с” в слове “доска”.) 4. Когда вы смотрите на среднюю букву, увидьте еще и букву справа (т.е. “о”), затем слева (т.е. “к”). 5. Продолжайте упражнение, добавляя по букве справа и слева, пока не получите все слово целиком. (Техника сканирования.) Примечание: все это делается только визуально - не надо проговаривать про себя слово и буквы.

В последнем случае, наоборот, учитель хочет, чтобы они были в левом, хотя они функционируют в правом. Используйте преимущество правополушарных детей для творчества! В какие дни/времена года установленный порядок нарушается в вашей школе? Какую правополушарную деятельность вы используете в такие дни? Посмотрите на таблицу Усиление - Ослабление и выберите аспекты, соответствующие вашему предмету и классу. ПОСТАНОВКА “НЕДЕЛИ ДО” Мы знаем, что за неделю до любой перемены, как Рождество, весенние и летние каникулы, ученики переключаются на правую половину мозга и их правополушарные возможности преобладают над левополушарными. В центре внимания параграфа - как выявить и использовать эти возможности. Давайте исследуем две недели до весенних каникул. В этот период у учеников будет высокий энергетический уровень. Они в состоянии творческой активности, их мозг хорошо обобщает, благодаря ассоциативному мышлению. Это позитивные качества. Негативные качества - отвлекаемость, недостаток внутреннего контроля, неспособность усваивать аудиальную информацию (лекции), новую информацию, снижение ответственности. Предположим, что в течение этих двух недель вы планируете разобрать три большие концепции и повторить каждую из них. Традиционно мы поступаем так: обучаем первой концепции (О К1), повторяем ее (П К1), затем переходим к обучению второй теме (О К2) и повторению второй темы (П К2), аналогично с третьей: (О КЗ), (О ПЗ). То есть порядок таков: О К1 П К1 О К2 П К2 О КЗ П КЗ ———————— каникулы Предлагаем обучить всем трем темам за одну неделю, а затем в течение одной недели повторить три темы: О К1 О К2 О КЗ П К1 П К2 П КЗ ——————— каникулы Учитывая усиленный характер работы мозга в это время, мы можем дать в это время междисциплинные (межпредметные) связи, причем, чем больше, тем лучше. Например, выставление отметок за грамотность в естественно - научных работах, или задания на художественные рисунки, графику, посвященные историческим событиям. Объединять подобные работы “за неделю до” очень целесообразно для детей, начиная с третьего класса. Такое совместное обучение гораздо полезнее, чем случайная удача в правополушарные дни. СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ Мы уже говорили, что учителя - немигрирующие сезонные рабочие. В энергетическом смысле у нас есть горы и долины. К счастью, одно из преимуществ профессии в том, что мы можем предсказывать происходящее. Составьте картину рабочего сезона и вашего энергетического уровня. Например, карта периода сентябрь - Рождество, январь - весенние каникулы, весенние каникулы - июнь. В правополушарные дни большинство учителей испытывают потребность в большой энергии по сравнению с левополушарными. Левополушарные дни привычны, и многие решения принимаются автоматически. Напротив, в правополушарные дни класс нестандартен, но это может быть и преимуществом (см. “Постановка недели до”). Ментальное состояние учителя должно быть хорошим. Придумайте действия перед правополушарными днями, сделайте заметки в ежедневнике. Вспомните медицинские данные о том, что снижает вашу энергию. Питайтесь рационально и достаточно спите.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегии гениев (Аристотель Шерлок Холмс Уолт Дисней Вольфганг Амадей Моцарт)

В этой книге мы определили систему категорий и методологию изучения "структуры субъективного опыта". Мы определили средства и методы, которые могут применяться при изучении и описании мыслительных процессов отдельной личности в форме познавательных «стратегий». В книге были рассмотрены принципы выявления, применения, разработки и внедрения таких стратегий. В качестве пояснения этих принципов предложено несколько путей применения новой технологии мышления в сфере здравоохранения, обучения, управления и психотерапии. В заключении первого тома "Нейро-лингвистического программирования" мы обещали: "Следующая книга этой серии второй том "Нейро-лингвистического программирования " будет посвящена демонстрации и анализу стратегий, наиболее эффективных и совершенных в получении результатов, на которые они были нацелены при создании. Мы рассмотрим стратегии, оказавшиеся наиболее эффективными, изящными и успешно применяемыми в таких разных областях, как физика, шахматы, принятие решений, обучение игре на музыкальных инструментах, включая разработку совершенно новых моделей миропонимания

скачать реферат Профессиональная деятельность юридического психолога

Однако в большинстве случаев эта работа проводится в качестве разовых мероприятий, зачастую формально и несерьезно, с охватом только части руководящего состава. 2. Специфика подготовки практических психологов В настоящее время подготовка психологов осуществляется по специальной программе, которая включает: Освоение форм и методов социально-психологической работы с коллективом сотрудников. Обучения приемам нейро-лингвистического программирования: диагностика по невербальным реакциям; облегчение негативных психических состояний; комплексные визуально-кинестетические техники защиты психики; суггестивная лингвистика; Комплексные занятия по системной психодиагностике и обучение работе со специальными техническими приборами, в т.ч. и в экстремальных условиях. Освоение директивных документов, регламентирующих проводимую психологическую работу, а также служебную деятельность органов внутренних дел. Цель психологической службы — повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел. Эффективность деятельности — это достижение общественно приемлемого результата с оптимальными затратами. С этой точки зрения такие показатели, как низкие раскрываемость преступлений и уровень их профилактики, а также показатели нарушения законности, дисциплины, правовые проступки и преступления, текучести кадров, заболеваемости, травматизма, гибели и валидности сотрудников являются критериями эффективности деятельности психологической службы.

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Соблазнение

Принцип тут один: если какой-либо метод или подход эффективно работает, то он нами используется! Но большинство таковых способов, описанных в данной работе, основаны именно на NLP. * * * Нейро-лингвистическое программирование – созданная в 1975 г. в США группой психологов (Дж. Гриндер, Р. Бэндлер, Р. Дилтс, Дж. Делозье и др.) методологическая концепция скрытого влияния на человеческое мышление. Первоначально НЛП базировалось на шаблонах эффективной психотерапии (в основном, гипноза), в связи с этим до сего дня среди специалистов по НЛП преобладают психотерапевты. Современное НЛП ориентировано на поиск усредненных, общих последовательностей. мыслительных процессов у разных людей в ходе принятия решений (такие последовательности именуются в НЛП «стратегиями»). Упомянутые последовательности сравнительно легко могут быть навязаны индивидуальному и массовому сознанию, побуждая отдельных индивидов и большие группы людей к запрограммированным реакциям. При этом навязывание определенных реакций является неочевидным, скрытым – его можно сравнить с такими неосознаваемыми большинством людей понятиями/поведенческими стимулами, как предрассудок, «сложившееся мнение», импульсивные действия и решения, неосознанный эмоциональный ответ на определенные слова

скачать реферат Влияние насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств

Иногда единственный возможный выход для жертвы семейного насилия - сказать о происходящем вслух, назвать вещи своими именами и таким образом разрушить многолетний, иногда многопоколенный “заговор молчания“. Такую возможность представляет психодинамическая ориентация. Здесь важное место занимает процедура установления открытой коммуникации в противовес мета-коммуникации, четкое определение границ терапевтических отношений в противовес их размытости. Если эти границы не оговорены, отмечает Pe er Dale , то клиент оказывается куда более хрупким, виктимным, сензитивным к любым терапевтическим воздействиям и склонным переживать ущерб. Однако, все вышесказанное отнюдь не означает, что для помощи пережившим насилие насущно необходимо “рождение новой психотерапии”, без которой представители всех существующих на сегодняшний день терапевтических школ работают вхолостую. Подобная точка зрения, на наш взгляд, являлась бы спекулятивной и не отражала действительное положение дел. Психотерапевтическая практика показывает, что в сфере работы с жертвами насилия эффективно используются различные варианты психодинамического и гуманистического подходов, методы когнитивной терапии и созданное на ее основе нейро-лингвистическое программирование.

 Русская модель эффективного соблазнения

Хотя мне хочется плакать.Шутка, авторство которой приписывают мне Само понятие Нейро-Лингвистическое Программирование рождает ассоциации с людьми, которые создают из невинных овечек бездумных зомби, заставляя их ходить на все свои семинары и приносить им последние деньги. Да, деньги с людей берутся. За обучение. Но не более того. Теперь пришло время развеять мифы (барабанный бой, вой сирен, сигнал общей тревоги). Нлп занимается только одним. Изучает связи нашего мышления (нейро), с нашей речью (лингвистика) и исследует, что будет, если эти связи изменить (программирование).PС одной стороны, это не точная наука с десятком лауреатов Нобелевской премии в стройных рядах основателей, но и не наука. НЛП разновидность психотерапии, НЛП из психотерапии родилось. Другое дело, что родилось настолько универсальное создание, что оно легко адаптируется в бизнесе, политике, рекламе и соблазнении женщин, что даже страшно становится. В общем, я рекомендую тебе забыть все, что ты знал про НЛП до этого момента (ну, если у тебя есть полтора десятка мастерских сертификатов от многих уважаемых центов, можешь помнить)

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Цель исследования: выявить закономерности и особенности обучения, разработка и внедрение в практику эффективных методов и приемов работы при изучении тем программы по графике. Объект исследования: графическая подготовка учащихся. Предмет исследования: процесс обучения. Гипотеза: если педагог сможет выявить основные недостатки в преподавании графики, то это будет способствовать преодолению проблемы эффективности урока. Задачи: 1. Выявить проблемы эффективности уроков графики; 2. Определить способы повышения эффективности уроков; 3. Применить данные методы в практике обучения. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы. II. Теоретическая часть 1. Проблемы эффективности урока графики Методисты, изучающие данную тему, выявляют разные проблемы. У Ботвинникова А. Д. это такие проблемы, как: 1. Однообразие используемых методов на уроке. 2. Недостаточное применение на уроках элементов программированного обучения. 3. Нерациональное использование времени на уроке. 4. Редкое применение элементов проблемного обучения. 5. Нечастое использование на уроках кинофильмов и диафильмов. Вышнепольский И. С. выделяет следующие проблемы: 1.

скачать реферат Милтон Эриксон. Жизнь и творческое наследие.

Очень краткое вступление Сейчас существует большое количество учеников и последователей Эриксона, которые используют и преподают его разработки, так называемый эриксоновский гипноз. Но кроме того, школа нейро- лингвистического программирования (НЛП), хотя официально считается независимым созданием американских психологов Р. Бэндлера и Дж. Гриндера, в очень большой степени занимается развитием тех идей, которые впервые ввел и постоянно использовал Эриксон. Дело в том, что Эриксон был преимущественно практиком, и собственные идеи он реализовывал в процессе взаимодействия с пациентами, а теоретическим осмыслением занимались в основном его ученики, среди которых были и Ричард Бэндлер и Джон Гриндер. 2. Общее понятие, исторический экскурс и области применения НЛП (оно же LP) - новое направление психологии, в которое вошло все то, что действительно работает, т.е. доступно для практического применения. НЛП - это еще и основы эффективной коммуникации между людьми, возникновение именно того, что возможно сложно получалось у вас раньше - контакта между людьми.

скачать реферат Из лягушек - в принцы (НЛП)

Вы можете быстро пролистать эту книгу, если хотите лишь получить представление о том, что в ней написано. Но если вы действительно хотите уметь пользоваться этой информацией -- непременно опробуйте ее на собственном опыте и с другими людьми; или ваше знание будет лишь "академическим". КОННИРА АНДРЕАС, СТИВ АНДРЕАС Апрель 1985 КТО ЗА РУЛЕМ? Нейро-Лингвистическое Программирование -- это слова, которые я изобрел, чтобы избежать необходимости специализироваться в той или иной области. В колледже я был одним из тех людей, которые не могут решиться на что-либо одно, -- и решил продолжать в том же духе. В числе прочего НЛП представляет собой способ наблюдать человеческое обучение. Хотя куча психологов и социальных работников используют НЛП, чтобы делать то, что они называют "терапией", я считаю более правильным описывать НЛП как образовательный процесс. По сути, мы разрабатываем способы научить людей пользоваться их собственными мозгами. Большинство людей не пользуется собственными мозгами активно и продуманно. Ваш мозг похож на автомат без кнопки "выкл.". Если вы не займете его каким-нибудь делом, он просто будет жужжать и жужжать, пока ему не надоест.

скачать реферат Болезнь как семиотическая система

Крайне популярны до настоящего времени водопроводные и гидравлические объяснения работы организма и нарождающиеся новейшие аналоги с компьютерами, атомными реакторами и прочей новой техникой. Первые примеры такого рода ухе появились в виде метода «кодирования» от алкоголизма, по А. Р. Довженко, «зомбирования» или такого терминологического василиска, как «нейро-лингвистическое программирование». В сердцевине этих идей интенционально лежит представление о том, что человек есть (или может им стать) автомат, подчиняющийся некой программе, которую можно тем или иным образом модифицировать. Совершенно невероятные по своей абсурдности, они тем не менее попали на подготовленную в обыденном сознании почву, породив многочисленных последователей, расширивших идею до «кодирования» от неприятностей и огорчений. Успех же метода породил у его авторов убеждение в его истинности, а в соответствии с традициями объективизма — стремление к обоснованию с позиций нейрофизиологии . Создание в XIX веке Вирховом целлюлярной теории и работы Пастера в области микробиологии открыли обыденному сознанию новый вид зооморфных существ: бактерий, микробов, вирусов. Описанное Л. Н. Толстым в «Плодах просвещения» мифологическое понимание микробиологических теорий сохранилось до наших дней: обычному человеку кажется, что избавление от болезней лежит в тотальной стерилизации организма; понятия «нормальной», «патогенной» и «условно-патогенной» флоры непопулярны и понятны лишь лицам, имеющим медицинское образование.

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Педагоги-гуманисты улавливали специфику урока как формы организации учебной работы в ее способности к гибкости и разнообразию по способам организации деятельности учащихся (индивидуальной, парной, групповой, общеколлективной); видели в уроке важнейшую форму процесса познания мира и развития личности учащихся. Специфику урока как основной формы организации процесса обучения определяли в его органической связи с эффективностью реализации цели всестороннего развития личности на основе использования жизненного содержания учебного материала, применения методов, приемов и средств обучения, активизирующих познавательную самостоятельную деятельность, внимательного отношения к индивидуальным психологическим особенностям и познавательным возможностям каждого ученика. В исследованиях, рассматривавших урок как форму организации лично значимой жизнедеятельности учащихся, главным являлось обеспечение успешного продвижения всего класса и каждого ученика в отдельности. Новые направления поисков усматриваются в разработке таких сторон урока, как взаимодействие субъектов урока, развертывание личности ученика, искусство учителя активизировать познавательную деятельность школьников.

скачать реферат Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы)

Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. При разработке рекламных обращений используют множество технологий. Одной из них является нейро-лингвистическое программирование ( euro-Li guis ic Programmi g - LP). Данное направление прикладной психологии возникло в середине 70-х гг. в США. Его основателями стали Дж. Гриндер и Р. Бендлер. Как теоретическая концепция LP находится еще в стадии развития, и в настоящее время нет ее общепринятого определения. Например, российский автор Л.Н.Хромов представляет LP как «технологическую модель взаимодействия людей друг с другом на основе познания внутреннего процесса, происходящего в человеке при воспоминании, т.е. при обращении к внутреннему опыту» .

скачать реферат Здоровье и эмоции

Реферат по психологии На тему: "Психология - как базовый элемент в тактике и стратегии лечения человека". Выполнил: ученик 11 А класса школы №32 Кировского района Бобылева Максима. Самара 2000 г. Хороший врач лечит больного не прикасаясь к нему, врач похуже лечит едва касаясь кожных покровов, плохой врач лечит проминая ткани до костей, а никудышный врач травит больного лекарствами. Восточная мудрость. Введение. 4 Тонкие тела человека 6 Возникновение болезни. 7Как развивалась психотерапия. 9 Психоанализ (Зигмунд Фрейд). 10 Аналитическая психология (Карл Юнг). 12 Индивидуальная психология (Альфред Адлер). 13 Гуманистический психоанализ (Эрих Фромм). 14 Трансакционный анализ (Эрик Берн). 15 Бихевиоризм 15 Гештальтпсихология. 16 Экзистенциализм. 18 Трансцендентальная медитация. 18 Нейро-лингвистическое программирование. 18 Другие направления. 20 Первичный крик (Артур Янов). 20 «Третье сознание». 20 ЭСТ. 20 Тавистокская модель групповой динамики. 21 Психодрама морено. 22 Дзен-буддизм 22 Анонимные алкоголики. 22 СОЭВУС (Сытин Г. Н.). 23Техники лечения. 25 Работа с аффирмациями. 25 Техники стирания. 26 Техника прощения. 27Приложение №1 29 Приложение №2. 48 Заключение. 51 Список литературы: 52 Введение.

скачать реферат Азбука общения

Азбука общения Как продвинуть свой бизнес за счёт умения всегда находить общий язык с людьми и умения убеждать ? Как в общении достичь своей цели ? Как продавцу увеличить количество продаж ? В том, что мы хотим Вам рассказать, нет для вас ничего нового. Нам нечему Вас учить. Вы всё это уже знаете из своей жизни. Надо только обратить внимание на то, что Вы раньше не замечали и научиться этим пользоваться. Нам помог в этом специалист по нейролингвистическому програмированию – А. Любимов. Техника НЛП ( нейро-лингвистического программирования ) сможет помочь Вам в бизнесе и может даже в семейной жизни. Во всём мире люди говорят на огромном количестве языков и наречий. Ещё не родился человек, который бы все их знал. Как часто бывает, разговаривая с иностранцем, мы понимаем его всего с помощью несколько слов и жестов и наталкиваемся на стену непонимания, говоря со своим соотечественником. Дело в том, что люди говорят всего лишь на 4-х "языках", которые не имеют отношения к лингвистике и, чтобы нас поняли, мы за первые несколько секунд общения должны найти "язык", родной для собеседника.

скачать реферат Сказки и Сказкотерапия

Визуальная, аудиальная и кинестетическая системы развиваются у ребенка неравномерно, и это во многом определяет способы восприятия им информации, особенности запоминания, воспроизведения навыков и знаний, а в конечном итоге, мышления и коммуникации. Отправной точкой для создания рассматриваемой сказки послужила теория внесенсорных систем. Эта теория развивается в рамках эриксоновской терапии и нейро-лингвистического программирования. Она утверждает, что в процессе развития одна или даже две сенсорных системы становятся преимущественно внесознательными. В результате для сознательной обработки информации используется одна или две сенсорных системы, а одна - внесознательная - становится проводником преимущественно подсознательных импульсов. В определенной мере ребенок теряет и способность сознательно оперировать в такой системе, и доступ к процессам, которые в ней происходят. Например, это может быть внесознательная аудиальная система: ребенок не осознает происходящего внутри диалога (критики, угроз, предсказаний провала) и плохо пользуется аудиальной системой в жизни ("не слышит" обращенной к нему речи).

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Феноменология психотерапии и сущность терапевтического анализа

Работы психоаналитиков своей фундаментальностью напоминали классиков деятельностного подхода — их нужно было читать, конспектировать, обдумывать, а уровни понимания сменяли друг друга примерно также же, как при чтении книг К.А.Абульхановой-Славской или Б.ФЛомова. У М.Эриксона — прямо-таки мессианские замашки, маниакальное самовосхваление, удачно дополняемое евангелиями от Дж.Хейли или Д.Зейга; у К.Г.Юнга — хорошо разработанная теория, постоянная рефлексия, а в конце жизни — далекие от позы святого мудреца итоги "Воспоминаний, сновидений, размышлений". Самой смешной и печальной была, пожалуй, история с нейро-лингвистическим программированием (НЛП). Даже и теперь с трудом понимаю (успешно вытеснила), почему хвастливые декларации апологетов этого подхода не насторожили меня с самого начала. Как можно было поверить такому, например, пассажу: ''НЛП — это искусство и наука о личном мастерстве. Искусство, потому что каждый вносит свою уникальную индивидуальность и стиль в то, что он делает, и это невозможно отразить в словах и технологиях.

скачать реферат Новая Парадигма Мировоззрения - НПМ

Религии Программа для биороботов «Естественный отбор благоприятствовал выживанию детей, мозг которых предрасположен доверять мнению родителей и старейшин племени. Однако обратной стороной доверчивого послушания является бездумное легковерие» «Чем фантастичнее какая-нибудь теория, чем больше она переливает всеми цветами радуги, тем больше она обращает на себя внимания и тем больше число ее приверженцев. Человеческие общества не обращают никакого внимания ни на происхождение, ни на последствия теорий, которые они принимают. Ум народов при появлении всякой новой теории склонен принимать ее видимость за ее сущность. Поэтому всякое испытание ее на опыте представляется как бы новым открытием» Смысл религий достаточно точно описывает метафора биороботов (людей), в которых закладывается программа (религия), написанная программистами (жрецами) , как только они догадались, что биороботов можно и нужно программировать. Чем, кстати, в последнее время успешно занимается Нейро-Лингвистическое Программирование - НЛП. Биороботу нужна только одна программа. Но так как не все биороботы одинаковы, то имеется несколько программ – мировых религий.

скачать реферат Управление в организации

Обучение персонала в таких условиях становится одним из главных ключей к успеху, поскольку позволяет переходить к профессиональным технологиям, в том числе и в области управления. Использование методов активного социально психологического обучения позволяет уделять большое внимание именно практической основе передаваемых слушателям знаний, навыков и умений. В настоящее время распространены следующие методы: тренинги, семинары, программированное обучение, групповые обсуждения, деловые и ролевые игры, кейсы. Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором. Инструктаж, как правило, ограничен во времени, ориентированным на освоение конкретных операций или процедур, входящих в круг профессиональных обязанностей обучающегося. Семинары предполагают большую активность участников и используются для совместного обсуждения проблемы, выработки общих решений или поиска новых идей.

скачать реферат НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт

Современное НЛП — это прежде всего методология, которая, как и математика, может успешно обслуживать самые разные области человеческого прогресса. НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт История НЛП НЛП родилось на основе междисциплинарного взаимодействия людей, изучающих опыт работы гениальных психотерапевтов — Фрица Перлза, Вирджинии Сатир, Милтона Эриксона. Основателями НЛП считаются Джон Гриндер, профессиональный лингвист, и Ричард Бэндлер, психолог и математик, человек, круг интересов которого необычайно широк. К соавторам НЛП также можно отнести Лесли Кэмерон, Джудит Делозье, Дэвида Гордона, Роберта Дилтса, Фрэнка Пьюселика. В настоящий момент НЛП мощно развивается и пополняется все более и более новыми разработками, а круг соавторов постоянно растет. Как самостоятельная интегративная область знаний НЛП выросло из различных моделей практической психологии, вбирая в себя все самое лучшее с прикладной точки зрения. Поначалу НЛП было весьма эклектичным, но со временем приобрело мощную методологию, во многом основанную на эпистемологии Грегори Бэйтсона и его теории трансформов, работах по экологии разума, теории коммуникации, а также теории логических типов Бертрана Рассела, которая стала прообразом логических уровней в НЛП.2 История событий, благодаря которым появилось на свет нейро-лингвистическое программирование, возвращает нас в 1972 год, примерно за пять лет до того, как появилось собственно название «НЛП».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.