телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Видео -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Педагогика

Экологическое обучение и воспитание в системе школьного географического образования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
География с древнейших времен характеризовалась комплексным подходом к изучению природы и общества в их взаимодействии. Попытка систематизировать известный географический материал впервые была предпринята Б. Варениусом в труде «Всеобщая география», появившемся в 1650 г. в Голландии и переведенном на русский язык по распоряжению Петра I . В этой работе приводились описания как природных, так и хозяйственных особенностей известных человеку территорий. В России изучению и описанию новых земель способствовали Великие географические открытия русских землепроходцев: А. Никитина, И. Москвина, В. Пояркова, С. Дежнева, Е. Хабарова и других. Все эти экспедиции оставили комплексные описания, карты и кроки маршрутов исследуемых территорий. Большую роль в освоении новых земель сыграл поход В. Атласова на Камчатку. Представленные им «сказки» по богатству содержавшихся в них географических сведений, этнографических материалов далеко превосходят все документы путешественников по Сибири и Дальнему Востоку того времени . С давних времен у первопроходцев возникала необходимость нанесения исследуемых земель на карту. В России исключительное значение имели первые карты Сибири, составленные П. Горуновым и С. Ремезовым (1701) . В ремезовских географических чертежах современные исследователи усматривают образцы комплексного географического картографирования. Чертежи атласов, помимо топографических и гидрографических элементов, имели и другие параметры человеческой деятельности . В частности, на этих картах были отображены «результаты хозяйственного освоения земель»: пашни, покосы, луга, поскотины и другое. Часто приводиться хозяйственная оценка местности: «степь голая, ни лесу, ни воды чернолесье, согры и болота молопроходны » . Таким образом, уже в первых российских атласах содержался комплексный аналитический сопроводительный текст. Исключительно важными для российской географии являются Камчатская (1725-1730) и Великая Северная (1733-1743) экспедиции. Участниками экспедиций – С. Малыгиным, А. Скуратовым, Д. Овцыным, Д. Стерлиговым, В. Прончищевым, Х. и Д. Лаптевыми – были составлены ценнейшие комплексные описания обследованных земель. С. Крашенинников произвел географические исследования природы Камчатки, которые вылились в классический труд «Описание земли Камчатки» . Отчет участников камчатской экспедиции включал описания побережий, рельефа, животного и растительного мира, морских течений, а также экономики и этнографии Сибири . Великий русский географ XVIII в. В.Н. Татищев раскрывал в своих трудах сложный комплексный характер географии, требующий охвата всей поверхности земного шара . Он требовал от географии знания природы, населения, хозяйства страны в целом. В.Н. Татищев настаивал на необходимости знания истории географии. Он положил начало научному страноведению в России . В.Н. Татищев писал: «Физическое обстоятельство географии показывает по разности положений разность применений воздуха, теплоты и стужи и происходящего из того природного довольства и недостатка не то, что на поверхности, но внутри земли и воды родящего, которое к рассуждению и преумножению пользы и отвращения вреда весьма полезно и нужно» .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнеописание Л. С. Понтрягина, математика, составленное им самим

В этом сплетении слов разобраться нелегко, а главное оно бесполезно, поскольку не может быть применено ни в физике, ни в механике, ни в других науках. Что же это? Насмешка? Или неосознанная нелепость? Нет, замена в учебниках многих сравнительно простых, наглядных формулировок на громоздкие, нарочито усложнённые, оказывается, вызвана стремлением... усовершенствовать (!) преподавание математики. Если бы приведённый мною пример был только досадным исключением, то ошибку, по-видимому, легко можно было бы устранить. Но, на мой взгляд, в подобное состояние, к сожалению, пришла вся система школьного математического образования... Однако прежде, чем об этом говорить, целесообразно высказать предварительные замечания о самой математике. Значение её на наших глазах возрастает, своими приложениями она охватывает всё новые области познания и практики. Одновременно происходит стремительный прогресс и в ней самой. Возникнув некогда как сугубо прикладная наука и имея своим объектом пространственные формы и количественные отношения действительного мира то есть весьма реальный материал, в ходе своего развития математика принимала всё более абстрактную форму, которая в известной степени затушевывала её «земное» происхождение

скачать реферат Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

Теоретически обосновано, что усиление экологических аспектов содержания географического образования возможно за счет использования в школьной географии элементов географического прогнозирования. А в условиях прогнозирования развития и взаимного влияния ближайшего окружения возможно реальное усиление деятельностного компонента содержания экологического обучения и воспитания школьников. Экспериментальная проверка доказала эффективность предложенной методики включения и использования элементов географического в экологическую подготовке учащихся общеобразовательных школ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлпатьев А.М. Влагообороты в природе и их преобразования. - Л.: Гидрометеоиздат, 1969. – 324с. Алпатьев А.М. Развитие, преобразование и охрана природной среды: проблемы, аспекты - Л.: Наука, 1983. – 240с. Андреева Н.Д. Система эколого-педагогического образования студентов-биологов в педагогическом вузе. Дисс. докт. пед. наук. - СПб.: 2000, - 326с. Антипова А.В., Кочуров Б.И. Научная школа по оценке и картографированию экологических ситуаций. / Проблемы региональной экологии. 1999. №3. С. 60-71. Анучин В.А. Основы природопользования. Теоретический аспект. - М.: Мысль, 1978. - 293с. Анучин Д.Н. Курс лекций по общей географии (литографии). - М., 1887. – 260с. Арманд Д.Л. Нам и внукам. - М.: Мысль, 1966. – 254с. Арманд Д.Л. Наука о ландшафте (основы теории и логико-математические методы). - М.: Мысль, 1975. - 287с. Арсеньев В.К. В дебрях Уссурийского края. - М.: Московский рабочий, 1956. – 487 с. Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. 2-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 1990. - 303с. Баринова И.И. Бондарев А.Г. Школьное географическое образование и географическая культура. // География и культура.

Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
1937 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Подгузники-трусики для девочек Huggies "DryNights" (10 штук), 4-7 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
444 руб
Раздел: Обычные
Зеркало-шкаф "Тайник", белое (Wall-mounted mirror cabinet).
Зеркало-шкаф «Тайник» оборудован удобными крючками для бус, заколок или поясов. В комплект входит ключ к шкафу. Зеркало-шкаф удобно
2565 руб
Раздел: Полки, шкафчики навесные
 Новая философская энциклопедия. Том первый

Деконструкция не претендует на ясные постановки вопроса и не предлагает никаких решений, но она делает собственное движение — яркое и артистичное — достойным внимания объектом. Важно понять, почему и при каких обстоятельствах философия входит в свой эстетический вираж, ставит в центр форму эссе, предполагающую определенную вольность в развертывании аргументации. И если эстетическая компонента была в философских рассуждениях всегда (как, впрочем, и в любом шаге разума, не отождествляемого с рассудком), то почему она сейчас становится главной? И этот вопрос уместен, ибо Деррида всегда четко отличал вопрос о «пределах метафизики» и вопрос о «конце философии». Более того, когда во Франции опасность нависла над системой школьного философского образования (школьники там изучают философию в последнем классе лицея и пишут в качестве главного экзамена на аттестат зрелости «рассуждение по философии»), то Деррида организовал умелое сопротивление этой опасности, защищая достаточно традиционный институт. Но он организовал и другое — Международный философский коллеж в Париже — место для нетрадиционной работы, где философия бы могла осмыслять себя в непосредственном столкновении с другими отраслями культуры — искусством, литературой, наукой, политикой

скачать реферат Творческое наследие К.Д. Ушинского

Но мы допустили бы ошибку, если бы считали Ушинского сторонником отгораживания, изоляции России, её культуры от других государств мира. По мнению Ушинского, в области развития педагогических идей на практике имеются такие достижения, которые не составляют принадлежность одного народа, как, например, идеи общественного воспитания, система школьного обучения, разные методические правила обучения и т. д., но эти достижения должны быть переработаны в духе требований каждого народа в отдельности. Можно пользоваться и педагогическим опытом другого народа, опытностью другого государства. «Но это пользование оказывается безвредным только тогда, когда основания общественного образования твердо положены самим народом. Можно и должно заимствовать орудия, средства изобретения, но нельзя заимствовать чужого характера и той системы, в которой выражается характер. С другой стороны, чем больше характера в человеке, тем безопаснее для него всякое общество; и чем больше характера в общественном образовании народа, тем свободнее может он заимствовать все, что ему угодно, у других народов» .

 Специальные виды туризма

Учащиеся могут участвовать в мероприятиях данной программы с 4-го класса начальной школы. На этом этапе участие добровольное. Начиная со средней школы участие хотя бы в одном обществе или кружке, а также мероприятиях, проводимых в рамках «сопутствующей основной школьной программе системы обучения и воспитания», является обязательным. Министерство образования Сингапура готово организовать встречи с коллегами, школьниками, посещение учебных заведений и учреждений системы внешкольного обучения и воспитания. Программа тура 03.02 Вылет по маршруту Москва Дубай Сингапур в 11:10. 04.02 Прибытие в Сингапур в 05:40. Трансфер в отель 4* Golden Landmark (в центре города). Размещение. Отдых. Обед. Обзорная экскурсия по городу с русскоговорящим гидом. Специализированное посещение учреждения системы среднего образования Сингапура. 05.02 Завтрак в отеле. Специализированное посещение начальной и средней школы Сингапура. Знакомство с системой образования и внешкольного дополнительного образования. Обед. Экскурсия на остров Сентоза 16:0019:00. Свободное время. 06.02 Завтрак в отеле

скачать реферат Экологические аспекты в МЭО

Рынок вторичных ресурсов формирующийся в нашей республике по своим масштабам и ингредиентному составу может в ближайшее время увеличить экспортный потенциал государства. К примеру, на территории ЮКО в отвалах, полигонах, хранилищах и несанкционированных свалках накоплено порядка 197 132 тыс. тонн отходов производства и потребления,в том числе: вскрышные и вмещающие породы -31 367 тыс.тонн, отходы обогащения- 160 384 тыс.тонн, шлаки свинцового производства - 2 405 тыс.тонн, шлаки фосфорного производства - 2 276 тыс.тонн, твердобытовые - 700 тыс.тонн, на приобретение которых имеются тендерные заявки от зарубежных фирм. Экологическое обучение- воспитание, просвещение- специальное образование и пропаганда одновременно перспективно и выгодно государству, так как оно получает целое поколение экологически мыслящих людей. В настоящее время в развитых странах расходы на рекреацию составляют около 20% всех расходов потребителей с тенденцией роста этой доли и общей суммы затрат на восстановление. Это связано с тем,что в некоторых случаях восстановление эффективнее традиционного использования новых территорий как источников традиционных природных ресурсов.

скачать реферат Атлас Козельского района Калужской области

Первый атлас носит справочный характер, почти на 100 с. размещены исторические карты, в большинстве созданные впервые. Атлас развития хозяйства и культуры СССР кратко характеризует природные ресурсы, но в основном посвящен отражению успехов индустриализации страны, развития сельского хозяйства, достижений культурно-просветительского характера. Развитие учебной картографии на протяжении XX в. проходило достаточно планомерно. С 1937 г. в СССР стали изготавливать школьные атласы по годам обучения. Эти стабильные пособия сменили разрозненные издания XIX и начала XX в. В настоящее время, помимо обязательного набора школьных атласов, издается достаточное количество альтернативных пособий, отвечающих особенностям постановки школьного образования в гимназиях, лицеях. Появилось много иностранных переизданий на русском языке, рассчитанных главным образом на любознательность подростков. Одним из последних отечественных изданий является Большой географический атлас школьника, 2001 г. В нем содержится 144 с, на которых приведен полный набор карт для школьного географического образования. Очень большую популярность приобрел Географический атлас для учителей средней школы.

скачать реферат Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

Это была пора становления, когда учителя сами хотели определиться в этом вопросе. Стало выделяться эколого-биологическое, туристско-краеведческое направления в общем процессе обучения и воспитания. Школа была объявлена опорной в Таскалинском районе по туристско-экологической деятельности со всеми вытекающими отсюда последствиями. В школе параллельно появилось несколько туристических групп, между которыми шло соперничество, за участие в районных и областных слетах туристов и натуралистов. Анализируя этот период работы, можно сказать, что он был переломным в определение стратегического направления учебно-воспитательной деятельности школы. Понимая комплексность вопросов, решаемых в ходе экологического обучения, воспитания и развития, туристско-экологическая деятельность в школе стала ориентироваться на специализацию и научный подход школьников к изучению окружающей среды вообще и природы своего края в частности. Учителя-предметники и педагоги дополнительного образования свою работу в отрядах стали строить по должностным «специальностям», то есть каждый член туристкой или экологической группы, помимо функциональной должности, является носителем исследовательской специальности (топограф, ботаник, фенолог, гидролог, почвовед, орнитолог и др.). Школьник, систематически занимаясь по избранной профессии, отрабатывает методику исследовательской работы по специальности, пополняет теоретические знания, ориентируется профессионально на выбор жизненного пути.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

В процессе лекции развиваются умения школьников слушать правовую информацию, самостоятельно ее анализировать, выделяя главное, а также конспектировать. Учитель обязательно проговаривает план лекции, который должен быть записан обучаемыми. Педагог должен знать скорость записывания школьниками материала(она может быть разная в различных классах). Необходимо следить за теми записями, которые сделали ученики. В некоторых случаях возникает потребность исправлять допущенные ошибки, указывать на то, каким образом лучше сделать пояснения к тому или иному правилу. Семинар является одной из эффективных форм развития познавательной активности школьников. Его целесообразно проводить по темам, требующим углубленного понимания определенной юридической проблемы. Учитель должен заранее предложить ребятам вопросы для обсуждения, рекомендовать ту литературу, которую следует прочитать. Работа над отдельными вопросами может превратиться в выполнение определенного миниисследования. Семинар проводится по плану. В конце такого урока обязательно следует сделать итоговые выводы. Таким образом, современная наука может констатировать существование различных учебных занятий по праву. 3.3.Межпредметныеивнутрикурсовые связи в правовом обучении Современная система школьного образования предполагает различные варианты изучения правовых вопросов, среди которых важную роль играет интегративный и модульный подход.

Шарики пластиковые, 100 штук, жёлтые.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
590 руб
Раздел: Шары для бассейна
Питомец Авроры с аксессуарами "Пони".
Симпатичный питомец принцессы Disney Авроры - пони с длинным хвостом и гривой сделан из ПВХ. В наборе: буклет, щеточка для хвоста и
414 руб
Раздел: Прочие
Накладка мягкая на унитаз "Мишка".
Детское сиденье на унитаз с забавным рисунком, поможет малышу привыкнуть к пользованию взрослым унитазом. Мягкое гигиеничное моющееся
610 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Учителя в основном однотипно подходят к выбору методики. Как правило это лекции учителя и сообщения учащихся по тому или иному вопросу. Методический аппарат по проблеме изучения вопросов развития отечественной культуры необходимо создавать заново, так как имеющиеся методические рекомендации утратили свою актуальность в свете изменения системы исторического знания. Положение с изучением вопросов развития культуры в системе школьного исторического образования в настоящее время привело к необходимости углубленного исследования проблемы обозначенной в теме дипломной работы. Объектом исследования является система исторических представлений, фактов, понятий, причинно-следственных связей по вопросам развития культуры СССР в 20-30-е годы. Предметом исследования являются нетрадиционные приемы, формы, методы усвоения культуры в школьном курсе изучения истории. Цель исследования была определена на основе теоретического изучения проблемы, анализа ее состояния в практической деятельности учителей и имело своей задачей разработать и экспериментально проверить новые нетрадиционные подходы и методы изучения вопросов развития отечественной культуры в 20-30- е годы ХХ века.

скачать реферат Принципы и проблемы исследования философско-методологических оснований

Эти общие положения в полной мере касаются и географической науки.  Рассмотренный тип отношений математики с географией мы не абсолютизируем. Это частный случай общей системы. Важно сочетать различные типы в разумном соотношении и каждому логически необходимому и практически возможному подходу уделять должное внимание.  Отношения географии с математикой по рассмотренному типу ставят большое количество методологических проблем. Сложно выявлять математические идеи, способные перейти на общенаучный уровень. Очень сложно определить пути перевода идеи с одного уровня на другой. Это требует построения общих теорий. Многое проясняется только задним числом. Но если изучить отношения наук с системных метанаучных позиций их можно оптимизировать. Опыт количественной революции прошедшей в географической науке 1950-60-х годов чрезвычайно важен в этом отношении.  К середине – концу 1960-х годов положение в ''новой'' географии было, казалось бы благополучное. Ее сторонники вошли в редколлегии ведущих географических журналов, идеи направления получили признание в системе высшего географического образования. Создавались новые модели и теории.

скачать реферат Уровни адаптации новаций мировой науки

В СССР с начала 1930-х годов доминирует система подготовки географов в духе региональной парадигмы. На современном этапе она в сильнейшем противоречии с уровнем и характером развития географической науки. Ее необходимо радикально менять. В ряде западных стран система высшего географического образования иная. Перед западными коллегами немало проблем, но в целом нельзя не признать, например, американскую систему высшего географического образования в современных условиях более разумной, чем советскую, берущую начало из постановления 1934 года о преподавании географии, подписанного Сталиным и Молотовым.  Проанализировав существующие за рубежом подходы, к построению системы высшего географического образования, и использовав собственные разработки, нами предложена  альтернативная  версия построения классического для советской географии курса по экономической географии СССР. Показано, что ее реализация была  возможна еще в 1920-е годы. Но уничтожение номографической школы А.В.Чаянова и канонизация подхода Н.Н.Баранского исключили эту возможность.

скачать реферат Научная критика в географии

Важность этой концепции в том, что она позволяет любой феномен географической науки рассматривать с системных позиций, использовать в единстве все логически необходимые и практически возможные подходы  к его исследованию и представить географическую науку как часть целого. Это особенно важно для анализа научной критики, сложного явления, в котором переплетено объективное и субъективное, рациональное и эмоциональное. Подход к построению теории научно-географической критики с позиций системной метагеографии является основным принципом решения этой проблемы. Перед разработкой теории научно-географической критики стоит немало сложностей. Основные связаны, с тем, что современная подготовка географов не позволяет им исследовать этот предмет на высоком научном уровне. Идеальным выходом из положения было бы создание новой специализации по метагеографии, в рамках системы высшего географического образования. Такая специализация будет создана, но это дело будущего. На современном этапе определенную роль  может сыграть постановка спецкурса по основам научно-критической деятельности в географии.

скачать реферат Географическая культура

Цели школьного географического образования - поворот научных знаний к нуждам человека к практическому их применению - основа формирования географической культуры в обществе, умение грамотно ориентироваться в природе и обществе. Герберт Гросс в своей книге «География мира» писал: «География изучает взаимоотношения между человечеством и его природным окружением. Едва ли не с тех пор, как на Земле появились первые люди, человек начал использовать природу, чтобы обеспечить всем необходимым не только свою жизнь, но и жизнь своих потомков. Сегодняшнее человечество является продуктом своих вчерашних действий по использованию, приспособлению и изменению природы Земли сначала в интересах своего выживания, а затем и развития. И сегодня люди во всем мире продолжают задаваться извечным вопросом: «Как обустроить свой земной дом для себя и будущих поколений?» Таким образом, роль географии в подготовке учащихся к жизни, к поведению в природе, обществе, государстве огромна, и поэтому значение географических знаний и географической культуры как составной части общей культуры человека, основы которых закладываются в школе, в решении этого вопроса трудно переоценить.

Аккумулятор портативный "Молочный заряд", голубой.
Ваш смартфон постоянно разряжается в самый ответственный момент? Вы часто выезжаете на несколько дней за город или проводите много времени
367 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Контейнер для хранения "Curver", 45 литров.
Практичный, большой контейнер с крышкой найдет свое место всюду там, где мы держим любые мелочи. Благодаря прозрачным стенкам мы без
732 руб
Раздел: Более 10 литров
Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
794 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Концепция совершенствования содержания и структуры школьного географического образования предлагает следующую логику построения предмета: землеведение — страноведение — география России (отечествоведение) — география мира. Содержание всех новых курсов школьной географии строится на основе комплексного страноведения в сочетании с доступной для учащихся основной школы научной популяризацией географических знаний. Современная география комплексно рассматривает среду обитания человечества, используя при этом системный географический подход к познанию окружающего мира. Содержание школьной географии также нуждается в дальнейшем «очеловечивании» и интеграции содержания физической и социально-экономической географии в единых страноведческих курсах. Комплексное страноведение создает надежный фундамент целостной географии, служит ядром всестороннего изучения отдельных территорий мира. Во всех странах мира при изучении географии особое внимание обращают на проблемы культуры межнациональных отношений, усиливают внимание к воспитательным возможностям предмета.

скачать реферат Права ребенка

МОУ лицей «Ступени» Реферат на тему «Права ребенка»Выполнили: ученики 6б класса Макарова Полина Чечелев Эдуард 2010 Введение Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало помощи со стороны государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательной для преподавания в школе программе. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тыс. детей, около 10% из них погибают. 60% сирот, достигших трех лет попадают в специнтернаты, диагноз - человек, лишившийся одного или обоих родителей в связи со смертью последних. Как правило, этот термин применяется к детям, не достигшим еще совершеннолетия. В лексиконе северно-русских причитаний слово «сирота» относимо к любому человеку, чье социальное состояние изменяется в результате похорон.

скачать реферат Познавательная активность на уроке физической культуры

В развитии интереса к предмету роль заинтересованности велика, особенно в младших классах. Заинтересованность рождает чувство ожидания. А от ее степени зависит и характер внимания учащихся на уроке, его активность, а также критичность ума, творческий подъем учащихся. Здесь можно отметить такую цепочку логической связи как заинтересованность, которая пробуждает любопытство, любопытство переходит в любознательность и пробуждает интерес к предмету, что в свою очередь рождает потребность в глубоком овладении знаниями и ведет к раскрытию и развитию потенциальных задатков и способностей. Отсюда возникает противоречие между требованиями, предъявляемыми к системе школьного - физического образования и условиями жизнедеятельности учащихся в сложившейся современной ситуации. Здоровье учащихся является приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Не смотря на приоритетность, вопрос о сохранении здоровья учащихся в школе на сегодняшний день стоит очень остро. Отмечается тенденция увеличения числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения, хронические заболевания. Тем не менее, в учебном плане есть только один предмет, который может в определенной мере компенсировать отрицательное влияние учебного процесса - это физическая культура.

скачать реферат Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников

Характерным признаком развития дидактики конца ХХ столетия является направленность на развитие личности. Умственное развитие личности, которое в государственной национальной программе «Освіта. Україна ХХІ століття» определено как приоритетное направление реформирования образования, требует не только определенного количества знаний, но и сформированности математических понятий, умственных действий и приемов. В Государственном стандарте общего среднего образования указано, что: «Ознакомление школьников с математикой должно рассматриваться, как особый метод миропонимания, познания ими диалектической связи математики с действительностью и математического моделирования сопутствующего развитию их научного мировоззрения». Решающее значение для системы школьного математического образования имеет формирующий аспект предмета математики, широкие возможности для умственного развития личности. В последние годы одним из основных образовательных заданий начальной школы является усвоение учениками математических понятий и формирование у них общих и специфических умственных действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.