телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Образ матери и новый эталон

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

События гротескного тела всегда развертываются на границах одного и другого тела, как бы в точке пересечения двух тел: одно тело отдает свою смерть, другое - свое рождение, но они слиты в одном двутелом (в пределе) образе. Тело нового канона сохранило слабый отблеск двутелости лишь в одном из своих мотивов: в мотиве кормления грудью184. Но образы тела - и кормящей матери, и ребенка - строго индивидуализированы и завершены, границы между ними незыблемы. Это уже совершенно новая ступень художественного восприятия взаимодействия тел. Наконец новому телесному канону совершенно чужда гиперболизация. В образе индивидуального тела для нее нет почвы. Здесь допустима только подчеркнутая акцентуация чисто экспрессивного или характерологического порядка. Невозможен, конечно, и отрыв отдельных органов от телесного целого и их самостоятельное существование. Таковы основные грубые линии телесного канона нового времени, как они преимущественно проявляются в литературе и в речевых нормах185. Роман Рабле завершает гротескную концепцию тела, унаследованную им от народной смеховой культуры, от гротескного реализма и от фамильярной речевой стихии

скачать реферат Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны

Массовый героизм людей дал искусству как человековедению столько, что начатая в те годы галерея народных характеров все время пополняется новыми и новыми фигурами. Острейшие жизненные коллизии, в ходе которых с особой яркостью проявились идеи верности Отчизне, мужество и долг, любовь и товарищество, способны питать замыслы мастеров настоящего и будущего. 3.1. Кинематограф и театральное искусство. Большую роль в развитии искусства, начиная с первых военных лет, сыграла театральная драматургия А. Корнейчука, К. Симонова, Л. Леонова и др. По их пьесам «Партизаны в степях Украины», «Фронт», «Парень из нашего города», «Русские люди», «Нашествие» позже по этим пьесам были поставлены фильмы. Агитзадание и публицистика, карикатура и стихотворение, запись из фронтового блокнота и пьеса, напечатанная в газете, роман и радиоречь, плакатная фигура врага и возвышенный до пафоса образ матери, олицетворяющий Родину, - многоцветный спектр искусства и литературы тех лет включал в себя кинематограф, где немало из видов и жанров боевого искусства переплавлялось в зримые, пластические образы.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
 Психология масс и анализ человеческого 'Я'

Чем значительнее эта общность, тем успешнее должна быть эта частичная идентификация, дающая, таким образом, начало новой привязанности. Мы догадываемся, что взаимная привязанность индивидов, составляющих массу, является по своей природе такой идентификацией в силу важной аффективной общности, и мы можем предположить, что эта общность заключается в привязанности к вождю. Мы, конечно, далеки от того, чтобы считать проблему идентификации исчерпанной; мы стоим у преддверия того, что психология называет "вчувствованием" и что принимает наибольшее участие в нашем понимании чуждого "Я" других лиц. Но мы ограничиваемся здесь ближайшими аффективными проявлениями идентификации и оставляем в стороне её значение для нашей интеллектуальной жизни. Психоаналитическое исследование, затронувшее вскользь и более трудные проблемы психозов, может указать нам на идентификацию также и в некоторых других случаях, не совсем доступных нашему пониманию. Два из этих случаев я подробно разберу для наших дальнейших рассуждений. Генезис мужской гомосексуальности в целом ряде случаев таков: молодой человек был чрезвычайно долго и интенсивно фиксирован на своей матери в смысле Эдипова комплекса

скачать реферат Зрелость

Когда оба супруга измучены недосыпанием и невозможностью быть вместе в их жизни происходят перемены, связанные с неизбежным разделением труда. 3.Переменами в ролях и отношениях старшего поколения. Переход к родительству затрагивает как родителей, так и бабушек и дедушек. 4.Изменениями ролей и отношений вне семьи. Внешние изменения касаются, главным образом матери, так как ей приходится оставить работу, хотя бы на время, чтобы посвятить себя заботам о ребёнке. 5.Новыми родительскими ролями и отношениями. Супруги должны принять на себя новые обязанности, связанные с рождением ребенка (8). 6.Родительство, с его сложными задачами и требованиями, можно рассматривать в качестве высшей фазы как в индивидуальном развитии матери и отца, так и в развитии пары как системы (8). 5.2. Стадии родительства Каждый критический для ребенка период создаёт или вызывает в ответ критический период для родителей. Галински описывает интерактивный процесс в виде 6 отдельных стадий родительства: На стадии формирования образа, длящейся от зачатия до рождения ребёнка, супруги пытаются представить себе, какими родителями они будут, оценивая свои ожидаемые действия согласно собственным стандартам идеального родителя.

 Три портрета - Шемякин, Довлатов, Бродский

У его Кибелы груди самые что ни на есть натуральные, недвусмысленные, с сосками, они спускаются, уменьшаясь, по огромным бедрам чуть ли не до колен. По контрасту с этими бедрами - тонкая талия, античная безрукость, юное лицо, обрамленное звериными масками. Я бы бы не рискнул назвать это символическим образом женщины, но скорее непреходящим - мужским и детским одновременно удивлением художника перед самим явлением женщины - телесной и духовной, зрелой и девственной, мощной и беззащитной. Дуализм эстетического восприятия полностью здесь соответствует сложной, противоречивой природе самого объекта. Переводя изобразительную метафору в словесную, я назову "Кибелу" Шемякина одновременным образом матери-жены-дочери. В мифологическом же плане этот образ - в одном ряду с шестикрылым серафимом или многоруким Шивой: умножаясь, количество дает в конце концов новое качество. Хоть Шемякин и концептуальный художник, чьи произведения не только смотришь, но и читаешь, перекоса в рассудочность и литературность у него почти не случается

скачать реферат Психоаналитическое исследование Э.Фромма в работе "Бегство от свободы"

Вторых характеризует концентрация интересов в самом себе, независимость от объекта и готовность действовать, исходя сугубо из собственных намерений. Однако "чистых" экстравертов или интровертов практически не существует. Любой из типов также подвержен энантинодромии, что вызывает различные обостренно- болезненные состояния. По мысли Юнга, избежать этого возможно только посредством "индивидуации" -- достижения полной согласованности четырех полюсов сознания путем постижения собственной личности, "самопознания", овладения всем спектром ее практических возможностей . Проблема бессознательного интересовала и швейцарского психиатра К.-Г. Юнга. Однако он выступил против трактовки человека как существа эротического и попытался более глубоко дифференцировать фрейдовское "Оно". В частности, Юнг выделил в нем помимо личностного бессознательного, как отражение в психике индивидуального опыта, еще и более глубокий слой -- коллективное бессознательное, которое является отражением опыта предшествующих поколений. Содержание коллективного бессознательного составляют, по Юнгу, общечеловеческие первообразы -- архетипы (например, образ матери-родины, народного героя, богатыря и т.д.). Совокупность архетипов образует опыт предшествующих поколений, который наследуется новыми поколениями.

скачать реферат Развитие физики во второй половине ХХ в.

Теоретической физике пока сложно ответить на ряд вопросов, например: как построить квантовую теорию гравитации и объединить ее с теорией остальных взаимодействий; почему существует только 6 типов кварков и 6 типов лептонов; почему масса нейтрино очень мала и т.д.(9. с. 416). Эти и многие другие вопросы требуют дальнейшего исследования. Но стремительное проникновение в глубь материи, новое понимание пространства, времени, причинно-следственных связей, которыми отличается физика ХХ века, коренным образом изменило представление об окружающем нас мире. Начавшаяся в 50-х гг. в США научно-техническая революция(НТР) в последующие десятилетия охватила все промышленно развитые страны мира. Наука и технология стали ведущей силой цивилизации. Бурное развитие физики повлекло за собой множество открытий, получивших инженерно-промышленное воплощение. Открытые физиками огромные запасы внутриатомной энергии, первоначально использовавшиеся в военных целях, привели к созданию атомной и ядерной техники, обслуживающей мирные отрасли хозяйства.

скачать реферат Формирование категории "Материя"

В чем состоял этот шаг? Аристотель поставил вопрос об идеях в рамки теории познания. Он доказывал и подчеркивал, что идеи — это образы действительности, бытия. В бытии не существует никаких идей, бытие нельзя делить на две части. Что же существует в бытии? Какие основания имеет бытие для порождения идей? Отвечая на этот вопрос Аристотель выделил в бытии две его стороны: материю и форму. Материя — это то, что всегда сохраняется, что остается в вещах объективным, исходным строительным материалом. Форма — это то, что в вещах изменяется и что может быть перенято человеческой душой. Как мы видим, в античности был создан ряд чрезвычайно общих онтологических понятий, однако древним грекам были известны категории, совпадающие по содержанию с более поздним понятием "материя". Новое понятие материи, которое является основным понятием материалистической философии, имеет довольно сложное происхождение. Генетически оно связано с греческим понятием hэle (хюле), которое, преобразуясь в ходе исторического развития через латинский аналог "ma eria", дало название новейшей категории материи и материализма как философского направления и как мировоззрения.

скачать реферат Презентация издательства "Дорлинг Киндерсли"

Развивая эту тенденцию, Питер Киндерсли создал новый жанр – информационную книжку-картинку, где текст и зрительный ряд в одинаковой степени являются источником информации. Стиль «Дорлинг Киндерсли» - это высочайшее полиграфическое качество, соединенное с оригинальным книжным макетом. Главное требование – четкая организация подачи материала. Новая книга решается в первую очередь графически: каждой теме – отдельный разворот, на котором вокруг главного изображения располагается текст, разделенный на короткие подписи-комментарии, объясняющие функции отдельных деталей, а также, в случае необходимости, дополнительные небольшие рисунки: вид сбоку, разрез, развертка. Таким образом, читатель сначала рассматривает иллюстрации, а затем читает. Так соразмерность текста и визуального ряда не только способствует быстрому восприятию, но и позволяет влиять на восприятие читателя, исподволь вовлекая его в процесс познания. Сотрудники «Дорлинг Киндерсли» находятся в постоянном поиске новых возможностей для усовершенствования своих изданий. Охотно используются технические новинки, выпускают видеопрограммы и книги на лазерных дисках.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Развитие художественной культуры в Византии

Станковая живопись Византии тесно связана с восточноэллинистическим портретом в технике энкаустики (восковые краски, вжигаемые в основу). Точная дата и время перехода на темперу по левкасу неизвестно. В XII в. станковая живопись становится наряду с миниатюрой ведущим типом живописи. В XlI в. были созданы шедевры византийской иконописи. Представление о ее высоком уровне дает икона Владимирской Богоматери, ныне хранящаяся в Третьяковской галерее. Это необычайно человечный образ матери, дредчувствующей будущую трагическую судьбу своего сына, что достигается скупыми и чрезвычайно точно найденными средствами, среда которых главную роль играет тонкая одухотворенная линия и мягким приглушенный колорит. Владимирская икона — один из шедевров мировой живописи. Последний расцвет византийского искусства приходится на XIII—XIV вв., время правления династии Палеологов. Появляются экспрессивность образов, попытки передать пространство (мозаики церкви Кахрие-Джами в Константинополе). Но новые художественные веяния не могли развиться н окрепнуть: произошел разгром Константинополя сначала крестоносцами, а затем — турками.

скачать реферат Веселые, полные надежд шестидесятые

Таковы "Чудотворная" В. Скуйбина по В. Тендрякову, "Друг мой Колька" А. Митты и А. Салтыкова по сценарию А. Хмелика, "Звонят, откройте дверь!" А. Митты по А. Володину и многие другие. Школьная среда, ее замкнутое и одновременно социально-разомкнутое пространство также представлены на экране некоей моделью общества. Распространение такого приема исследования актуальных общественных проблем объясняется, во-первых, быстро осознанной новой цензурной необходимостью зашифровки; во-вторых, метафорическим, художественным эффектом: фильмы о детях, как правило, предназначаются взрослым. В основе фильма Юлия Райзмана "А если это любовь?" (1962), поставленного этим замечательным мастером старшего поколения по сценарию И. Ольшанского, лежит острая моральная проблема. По жанру это фильм-очерк, но особенности режиссерской манеры Райзмана, склонного к глубокому психологическому анализу, делают его и фильмом-исследованием. Юноша и девушка, почти дети, школьники старших классов, связаны друг с другом светлой и нежной дружбой. Любовь ли это — еще неизвестно, скорее лишь росточек, которому, быть может, и удалось бы вырасти в огромное и радостное чувство, если бы Если бы против Ксени и Бориса не ополчились любители вмешиваться в чужие дела, моралисты-ханжи, воспитатели, умеющие лишь поучать, а также темнота, невежество, ханжество — словом, букет душевного бескультурья, олицетворенного — увы! — в образе матери героини.

скачать реферат Театр античности

Впоследствии комическим песням была придана литературная обработка, и таким образом получился новый литературный жанр - комедия. Сюжетом комедии служила повседневная жизнь со всей её злободневностью и мелочностью. Язык комедии приближался к разговорному, литературно неправильному языку. В отношении выбора слов, выражений, сцен и положений греческая комедия отличалась большей вольностью, чем драма, которая строилась по более строгим правилам. Особенной вольностью отличались комедийные пляски. Женщины и дети на представлениях комедий не присутствовали. Более свободное содержание комедий обусловило и более свободную технику комедии. В комедиях в большей мере выдвигалась личность автора, в выступлениях постоянно обращавшегося к публике от имени действующих лиц или хора. Число действующих лиц в комедиях было значительно больше, чем в трагедии; костюмы и декорации ярче и пестрее, а маски разнообразнее. В демократических Афинах с их широко развитой политической жизнью богатейший материал для комедий давала сама политическая жизнь. Афинская комедия классической эпохи была по преимуществу комедией политической.

скачать реферат Тема эмансипации в романе Н.Д. Хвощинской "Большая медведица"

Методы исследования: метод системного анализа. Область применения: школьное и вузовской преподавание литературы. Структура данной работы: работа состоит из трёх разделов, вывода и списка использованной литературы. Введение содержит мотивацию темы, обзор литературы, цели и задачи исследования, гипотезу, аннотацию структурных компонентов работы. В первом разделе рассматривается своеобразие женского движения в России II половины XIX века и отношение Н.Д. Хвощинской к эмансипации. Второй раздел «Художественное своеобразие женских образов Н.Д. Хвощинской в романе «Большая Медведица» состоит из четырёх подразделов. В первом из них рассматриваются оценки романа «Большая Медведица» критиками XIX века, во втором речь идет об образе матери Верховского. Третий и четвёртый подраздел посвящены рассмотрению художественной реализации типов «новой женщины» и «эмансипе» в романе. В третьем разделе рассматривается жанровое своеобразие романа Н.Д. Хвощинской «Большая Медведица». Работа изложена на 54 страницах. Список использованной литературы содержит 46 источников. Женское движение и «женский вопрос» в России II пол. XIX века. Хвощинская и эмансипация. В середине 19 в. в России женское движение получило широкое распространение.

скачать реферат Отражение эпохи в произведениях Максима Горького

Второй важной философской проблемой пьесы является вопрос о духовном наследии. Борьба за внука Колю между Вассой и Рошелью - это борьба не только за будущее дела Железновых, но и борьба за будущее России. Итак, новый художественный метод, партийность мышления позволили Горькому создать ряд образов матерей, духовный облик которых отражал процессы, происходящие в обществе. Сказки об Италии стали следующим этапом в развитии темы материнства. Цикл их, реалистический в целом, в отдельных новеллах носит сказочный романтический характер. Исследователь “Сказок об Италии” К.Д. Муратова отмечает: “.Горький заговорил о женщине-матери как символе творческой силы, как олицетворении любви к миру. Сила женщины-матери проявляется, по мысли писателя, не в слепой материнской любви, а в осознании женщины своей ответственности за творческое развитие жизни”. “Сказки об Италии” были напечатаны в “Звезде” и “Правде” в 1911-1913 гг. Говоря об идее материнства в творчестве Горького нельзя не упомянуть об автобиографической трилогии “Детство”, “В людях”, “Мои университеты”. Автобиографические повести Горького задуманы и написаны как повествования о судьбах нарда, нации, революции.

Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Тема родины в лирике Есенина

Метафора - наиболее распространенное средство образования новых значений (3-297). Поэтику Есенина отличает тяготение не к отвлеченностям, намекам, туманным символам многозначности, а к вещности и конкретности. Поэт создает свои эпитеты, метафоры, сравнения и образы. Но он создает их по фольклорному принципу: он берет для образа материал из того же деревенского мира и из мира природы и стремится охарактеризовать одно явление или предмет другим. Эпитеты, сравнения, метафоры в лирике Есенина существуют не сами по себе, ради красивой формы, а для того, чтобы полнее и глубже выразить своё мировосприятие. Отсюда стремление к всеобщей гармонии, к единству всего сущего на земле. Поэтому один из основных законов мира Есенина - это всеобщий метафоризм. Люди, животные, растения, стихии и предметы - все это, по Есенину, дети одной матери - природы. Строй сравнений, образов, метафор, всех словесных средств взят из крестьянской жизни, родной и понятной. Тянусь к теплу, вдыхаю мягкость хлеба И с хруптом мысленно кусая огурцы, За ровной гладью вздрогнувшее небо Выводит облако из стойла под уздцы.

скачать реферат Сокровенный LЁD

Затем новые последовательные эманации эонов всё более несовершенные привели к созданию семи небесных сфер, материального мира и человека. Удивительным образом гностики предугадали современные представления о генезисе Вселенной. По-видимому, до Большого взрыва вне времени и пространства действительно существовало Нечто, что заключало в себе все возможные способы и формы бытия. Согласно современным космогоническим представлениям сразу после Большого взрыва возникло излучение - Свет, а только затем образовалась материя и ещё позже сгустки этой материи - небесные тела. Вот по необходимости краткие выписки из популярной книги, быть может, самого знаменитого современного астрофизика: "Через секунду после большого взрыва температура упала примерно до десяти тысяч миллионов градусов.В это время Вселенная состояла из фотонов, электронов, нейтрино и их античастиц. Примерно через сто секунд после большого взрыва температура упала до тысячи миллионов градусов, что отвечает температуре внутри самых горячих звёзд. Вычисления показывают, что около четверти протонов и нейтронов должно было превратиться в атомы гелия и небольшое количество тяжёлого водорода и других элементов.

скачать реферат Явление всемирного тяготения – основа процессов мироздания

Ее исходным пунктом стало открытие нейтрона и дейтрона (1932г.), за которым последовали открытие позитрона (1933г.), искусственной радиоактивности (1934г.) и многие другие. С этого момента главное внимание физиков было перенесено на атом, его оболочку и его ядро. К вопросу о среде, заполняющей бесконечный объем космического пространства, ее строении и свойствах наука этого периода не обращается. Таким образом, пришел новый принцип, предполагающий возможность рождения и исчезновения определенных форм материи и их коренное, качественное превращение в иные формы или же их возникновение из качественно иных форм материи. Имеет место превращение одного физического вида материи (света, т.е. электромагнитного поля) в другой ее физический вид (в вещество) или же обратное превращение вещества в свет. При этом происходят глубочайшие качественные изменения внутри самой материи – появление или исчезновение таких фундаментальных ее физических свойств как масса покоя, которая присутствует у электрона и позитрона и отсутствует у фотона (вся масса которого является массой движения).

скачать реферат Греческая культура

Но огонь есть нечто постоянно изменяющееся, и его постоянство является скорее постоянством процесса, нежели постоянством субстанции, хотя этот взгляд совершенно не следует приписывать самому Гераклиту. Подобно философии, наука пыталась избежать учения о вечном потоке, найдя некий вечный субстрат среди изменяющихся явлений. По-видимому, химия удовлетворяет этому требованию. Нашли, что огонь, который, казалось бы, разрушал, только превращает: элементы образуют новые комбинации, но каждый атом, который существовал до горения, продолжает существовать и после окончания процесса. Соответственно этому было сделано предположение, что атомы неразрушимы и что все изменения в физическом мире состоят просто в перераспределении неизменных атомов. Этот взгляд господствовал до открытия радиоактивности, когда было обнаружено, что атомы способны разлагаться. Нимало не смутившись, физики изобрели новые и более мелкие единицы, названные электронами и протонами, из которых, состоят атомы. В течение нескольких лет предполагалось, что эти частицы обладают той неразрушимостью, которая ранее приписывалась только атомам. Но, к несчастью, оказалось, что протоны и электроны могут сталкиваться и взрываться, образуя не новую материю, но волну энергии, распространяющуюся во Вселенной со скоростью света.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.