телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Зависимость типа привязанности ребенка ко взрослому от особенностей их взаимодействия (в семье и доме ребенка)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Культура через образование может повлиять на развитие менталитета. Образование обеспечивает прогрессивное развитие ментальности, а значит и социальной общности людей. Образование должно выполнять функцию социальной генетики, т.е. создания, формирование новой ментальной личности и тем самым воссоздать деформированные пласты российской ментальности. Орлова И. К СГУ, каф. пед. и мет. нач. и дош. образования Научный руководитель: доцент Таранова Т.Н СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКА. Детство представляет собой особое состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный мир взрослых, что предусматривает приобретение свойств и качеств зрелого человека. Вхождение в социальный мир происходите непосредственно через взаимодействие ребенка с взрослыми. Это взаимодействие человека и общества обозначается понятием "социализация". Однако функция социализации не исчерпывается лишь возможностью взаимодействия человека и общества. Она также обеспечивает сохранение общества, так как социализация способствует усвоению новыми гражданами идеалов и ценностей

скачать реферат Психологические аспекты отношения матери и ребенка

Во-вторых, тип привязанности к матери сохраняет свой отпечаток на особенностях эмоциональной и когнитивной сфер у людей молодого и даже зрелого возраста. В-третьих особенности самосознания и самоотношения зависят от ранних отношений с матерью, показывающих, что из отношений привязанности развиваются модели восприятия себя, других и мира. На основе анализа литературы о влиянии привязанности на эмоциональную сферу нами была выдвинута общая гипотеза: существует связь типа привязанности к матери и особенностей мировосприятия: подростки с ненадежной привязанностью к матери воспринимают мир более негативно, а с надежной привязанностью – более позитивно. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы г. Москвы. В нем принимали участие ученики шестых и седьмых классов (всего 44 ребенка). Возраст детей составлял от 11 лет до 14 лет (средний возраст 10,8). Методика оценки привязанности ребенка к матери Е.В. Пупыревой и Г.В. Бурменской (модифицированная методика Кернс). Методика исследования мировосприятия (Бурменская Г.В., Николаева А.Ю., 2007) В результатах, полученных нами, мы увидели подтверждение нашей гипотезы: мировосприятие подростков связанно с надежностью их привязанности к матери.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
391 руб
Раздел: Более 10 литров
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Ночник "Тетрис".
Любимая игра детства, воссозданная в оригинальном ночнике. Меняйте внешний вид светильника каждый день! LED лампы работают по принципу
2018 руб
Раздел: Ночники
 Педагогическая психология: конспект лекций

Шестая фаза изобретение новых средств (с восемнадцати до двадцати четырех месяцев); поиск новых решений для достижения целей, доставание желаемых предметов, решение двух-, трехфазных задач. Сенсомоторная стадия характеризуется функционированием наглядно-действенного мышления и становлением наглядно-образного мышления. Стадия конкретных операций включает: 1)Pпредоперационный уровень, продолжающийся от двух до пяти лет, который характеризуется развитием символического образного мышления, когда ребенок мысленно представляет себе предметы и называет их. Мышление ребенка существенно отличается от мышления взрослого и по форме, и по содержанию. Для структуры мышления ребенка свойственны главные особенности: эгоцентризм и синкретичность. Ребенок считает все окружающее его своим продолжением, которое удовлетворяет его собственные потребности. Ребенок не может смотреть на мир с точки зрения другого человека и улавливать связь между предметами. Проявление синкретизма мышления: ребенок вычленяет отдельные детали из целого, но не способен связать их между собой, а также и с целым, у него все перепутано

скачать реферат Проблемы семьи

Сплоченность определяется как эмоциональная связь, близость или привязанность членов семьи. Понятие иерархии используют в изучении структуры ролей, правил внутри семьи, а также в определении степени влияния каждого члена семьи на других. Термин отсутствие в ближайшем окружении ребенка значимого взрослого. Стремясь компенсировать семейное неблагополучие, ребенок ищет контакты на стороне и легко может попасть в группу наркоманов, где его с удовольствием примут. Большую опасность представляют семьи, в которых нарушения семейного взаимодействия (часто неосознаваемые ее членами) скрываются за внешним благополучием. Неблагополучные семьи, как правило, стоят на учете социальных служб, и с ними проводится работа, направленная на реабилитацию или профилактику нарушения семейного функционирования. Но вопрос должен ставиться шире: психопрофилактическую работу необходимо начинать именно с внешне благополучных семей. Анализ семейных причин наркотизации убеждает в том, что в фокусе профилактической работы должна быть, прежде всего, семья.

 Моцарт

Восторгов и благожелательности итальянцев будет жестоко не хватать нашему Моцарту, когда он займет свое место среди челяди Коллорело «Больно покидать Италию»,P писал он матери за несколько дней до перевала через горы. Ему было бы еще больнее если б он знал, что никогда больше туда не вернется? Можно подумать, однако, что за время этих трех пребываний на Апеннинах он взял от Италии все, что она могла ему дать с точки зрения музыки. Возможно, прикосновение к бесчисленным произведениям искусства, непреходящая красота, жизнерадостность, которыми щедро одаряет эта страна тех, кто умеет это оценить, придали бы другое направление его творчеству, если бы он оставался там дольше и особенно если бы вернулся туда в более зрелом возрасте и увидел все это глазами не ребенка, а взрослого человека. Но и будучи ребенком, он уже очаровывается всем, что видит. Читая его письма и письма отца, мы понимаем, как все импонировало и радовало его импульсивную жизнерадостную и насмешливую натуру. Как весело путешествовать по Италии с маленьким Вольфгангом! Он восхищается тем, как дымится Везувий, и восклицает: «Гром и молния!» Несколькими днями позднее его распирает гордость оттого, что он покатался на лодке: «Я все еще живой, и мне бесконечно радостно, как всегда, и нравится путешествовать; теперь я уже плавал и по Средиземному морю!» Он рассказывает о том, как проводит время, и описывает свой режим: «Я просыпаюсь около девяти часов, иногда даже в десять, мы выходим из дома и завтракаем в ресторане

скачать реферат Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства.

В общем, это ситуация комфорта, и центральный элемент этого комфорта - взрослый человек. Как заметил Д. Б. Эльконин, пустышка и покачивание - эрзацы, заменители взрослого, говорящие ребенку: "Все спокойно!", "Все в порядке!", "Я - здесь". Социальная ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого содержит в себе противоречие: ребенок максимально нуждается во взрослом и, в то же время, не имеет специфических средств воздействия на него. Это противоречие решается на протяжении всего периода младенчества. Разрешение указанного противоречия приводит к разрушению социальной ситуации развития, которая его породила. Социальная ситуация общей жизни ребенка с матерью приводит к возникновению нового типа деятельности - непосредственного эмоционального общения ребенка и матери. Как показали исследования Д. Б. Эльконина и М. И. Лисиной, специфическая особенность этого типа деятельности состоит в том, что предмет этой деятельности - другой человек. Но если предмет деятельности - другой человек, то эта деятельность - и есть общение. Важно не то, что делают люди друг с другом, подчеркивал Д. Б. Эльконин, а то, что предметом деятельности становится другой человек.

скачать реферат Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов

Проблема вскрывает дидактическое определение водобоязни, причины ее возникновения и развития. Средства и методы преодоления водобоязни. Средства и методы обучения детей с проблемами умственного развития. 8. Проблема особенностей подготовки тренера-преподавателя. Выявлены проблемы, наравне с общеизвестными трудностями, подготовки тренера-преподавате ля по плаванию. С их учетом нами разрабатываются дидактические принципы: соответствия ученика своему тренеру, долготерпения, развития от спонтанно выполненного к осознанному двигательному действию ребенка, педагогического резонансного метода взаимодействия в условиях водной среды тренера и ученика, стимула для тренера и для родителей и другие. 9. Проблема подготовки родителей. Проблема содержит дидактические, моральные, этические, нравственные и иные стороны взаимодействия тренера, родителей и ребенка в условиях непосредственного и опосредованного контакта в плавательном бассейне, домашней и общественной обстановке. 10. Проблема дидактического отражения гидродинамических, физиологических, биомеханических, интеллектуальных, психических и иных особенностей взаимодействия тренера и ребенка в условиях водной среды.

скачать реферат Использование фольклора в валеологическом воспитании детей

Проблема реализации этих задач в ДОУ связана с необходимостью: определения оптимальных педагогических условий, которые позволяли бы эффективно воспитывать валеологически культурных дошкольников; создания механизмов включения валеологического содержания в педагогический процесс детского сада; определения особенностей взаимодействия педагога и ребенка в ходе освоения валеологических умений и навыков, технологии валеологического сопровождения дошкольника; создания валеологически развивающей среды ДОУ; формирование подхода взаимодействия с семьей. Все названные вопросы требуют дальнейшего рассмотрения и изучения, что является целью реферата. В задачи реферата входит изучение понятие валеологического воспитания дошкольников, формирования валелогических знаний у дошкольников и роли родителей в их формировании, использования фольклора в валелогическом воспитании дошкольников. 1. Понятие валеологического воспитания дошкольниковЭкологическая и социальная напряженность в стране, на фоне небывалого роста болезней

скачать реферат Социальное сиротство

Обобщая результаты исследовании психического развития детей, воспитывающихся вне семьи, Е.О. Смирнова, Л.Н. Галагузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова, Л.М. Царегородцева считают, что к уже имеющимся психологическим характеристикам прибавляется дополнительный ряд особенностей, отличающих воспитанников домов ребенка от их сверстников из семьи: пониженная любознательность; отставание в развитии речи; задержка в овладении предметными действиями; эмоциональная нечувствительность к отношению взрослого; отсутствие стремления к самостоятельности; отсутствие тенденции к партнерству в игровой деятельности, что влечет к неподготовленности детей к самостоятельной жизни, они не в состоянии планировать свое будущее. 2. Преодоление социального сиротства в России в современных условиях 2.1 Основные правовые гарантии детей – сирот Одна из главнейших задач любого общества и государства – осуществление права ребенка на воспитание в семье. Эти права ребенка зафиксированы как в Конвенции ООН о правах ребенка, так и в российских законодательных актах. В семейном кодексе РФ в качестве приоритетных и самостоятельных выделяются следующие права ребенка: право жить и воспитываться в семье, право на общение с родителями и другими родственниками, право на свою защиту, право на имя, отчество и фамилию.

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
543 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Контейнер для игрушек "Львенок".
Размер в разложенном виде примерно 45x45х50 см. Материал: полиэстер.
371 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Условия развития взаимодействия родителя и ребенка в раннем детстве

Также российские родители склонны перекладывать ответственность за воспитание и развитие собственного ребенка на социальные институты. Ведь в наследство от советских времен многим досталось понимание школы, как важнейшего воспитательного и образовательного ресурса в жизни человека. Учебная и досуговая деятельность ребенка во многих семьях часто ставится во главу угла, тем самым родители склонны винить в проблемах и неудачах ребенка самого ребенка или тех специалистов, которые с ним работают. Исходя из описанных выше обстоятельств, возникает необходимость специальной организации обучения родителей, создания условий для развития их отношения к детям, которое будет способствовать не только созданию психологического комфорта в семье, но и развитию ребенка. Цель - исследование влияния специально созданных условий на развитие взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста, Задачи – описание особенностей взаимодействия родителей и ребенка в раннем возрасте выделение компетентностей, которыми должен обладать родитель для эффективного взаимодействия с ребенком раннего возраста анализ существующих программ обучения родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком выделение условий, способствующих развитию взаимодействия родителей и ребенка на этапе раннего детства анализ влияния выделенных условий на развитие детско-родительских отношений Объект – взаимодействие родителя и ребенка раннего возраста Предмет – условия, способствующие взаимодействию родителей и ребенка в раннем возрасте Гипотеза – создание условий: взаимодействие родителей и специалиста, организация совместных действий родителя и ребенка, создание развивающей среды, способствует развитию взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста.

скачать реферат Социальная ситуация развития ребенка

Гармоничность и синхронность взаимодействия матери и ребенка являются важнейшим фактом психологии младенчества. Это факт говорит о том, что не только ребенок «приспосабливается» к матери, но и она подстраивается по действия ребенка. Ребенок и мать взаимно изменяют и развивают друг друга. В этой способности к гармоничному взаимодействию и в общей настроенности на общение со взрослым и проявляется активность младенца. 2. Социальная ситуация развития в раннем возрасте В конце первого года жизни ситуация слитности ребенка и взрослого взрывается изнутри. В ней появляются два противоположных, но взаимосвязанных полюса – ребенок и взрослый. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым и объективно (поскольку ему необходима практическая помощь взрослого) и субъективно (поскольку нуждается в оценке взрослого, его внимании и отношении). Это противоречие находит свое разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество, или совместную деятельность ребенка и взрослого.

скачать реферат Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку

Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение) — неприятие индивидуальных особенностей ребенка, сочетающееся с жестким контролем, с императивным навязыванием ему единственного правильного типа поведения. Тип воспитания А может сочетаться с недостатком контроля, полным попустительством. Воспитание по типу В (гиперсоциализирующее) выражается в тревожно- мнительной концепции родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности. Воспитание по типу С (эгоцентрическое) — культивирование внимания всех членов семьи на ребенке (кумир семьи), иногда в ущерб другим детям или членам семьи (Гарбузов В.И., 1990). Из классификаций, сопоставляющих особенности формирования личности детей и стили семейного воспитания, наиболее интересной, детализированной представляется классификация, предложенная А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллер для подростков. Авторы выделили следующие отклонения в стилях семейного воспитания: Гипопротекция. Характеризуется недостатком опеки и контроля. Ребенок остается без надзора.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (организация охраны материнства и детства)

Учреждения охраны детства . 1. Амбулаторно-поликлинические: детская поликлиника детская стоматологическая поликлиника детская консультация 1. стационарные: детская больница соматическая детская инфекционная больница детское отделение в структуре общесоматических взрослых больниц 1. Специализированные дома ребенка детские санатории детские ясли детские молочные кухни для отсталых в развитии детей Охрана материнства женские консультации родильные дома акушерско-гинекологические отделения соматических больниц отделения патологии беременных общесоматических больниц все учреждения ОМИД делятся на категории и типы. Рассмотрим это на примере категорий роддомов. 1 категория ( высокая) 150 - 200 коек 2 категория - 101 - 150 коек 3 категория 81 - 100 коек 4 категория - 60-80 коекСтруктура детской поликлиники. 1. Детская поликлиника начинается с фильтра (пост медсестры) для разделения потока на здоровых и больных. 1. Имеется в детской поликлинике одни или несколько боксов, чтобы к больному ребенку вызывать медработника и обслужить его отдельно. 1. Регистратура и картотека ( ведется отдельно на детей 1 года жизни) 1. прививочный кабинет - устроен по типу санпропускника 1. кабинеты участковых педиатров, должны быть отдельные кабинеты для приема детей 1 года жизни, но на деле выделяются определенные дни и часы ( в Санкт-Петербурге -Вторники и Четверги) 1. кабинет здорового ребенка.

скачать реферат Коррекция психического развития в дошкольном возрасте

Особым случаем является коррекция вариантов задержки психического развития, обусловленной социально – психологическими и педагогическими причинами. Особое место в консультативной практике занимает коррекция невротических состояний и неврозов в условиях нормального развития, составляющая сферу приложения усилий как психиатров и патопсихологов, так и возрастных психологов. В зависимости от содержательно-психологической направленности коррекции в рамках нормального онтогенетического развития следует различать коррекцию умственного развития, коррекцию развития личности, коррекцию и профилактику развития невротических состояний и неврозов. В зависимости от форм организации психологической помощи с целью решения коррекционных задач в работе психолога можно выделить три ее вида: лекционно-просветительскую, консультативно-рекомендательную и собственно коррекционную работу в форме индивидуальной и групповой коррекции. Лекционно-просветительская работа адресуется группе родителей, воспитателей и учителей и предполагает рассмотрение основных закономерностей и базовых фактов развития ребенка, возрастно-психологических особенностей конкретных стадий развития ребенка, типичных критичных ситуаций, трудностей и проблем каждого возраста и общих рекомендаций по их преодолению.

Набор медвежат "Три медведя".
Задача ребенка - подобрать каждому персонажу игры свой наряд, сочетая детали одежды по цвету и стилю и учитывая размер. Это замечательное
505 руб
Раздел: Прочие
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
768 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
367 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Ценности и воспитание

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова» Кафедра педагогики Контрольная работа Ценности и воспитание Исполнитель: Мохова Ольга Ивановна студентка 1 курса заочного отделения педагогического факультета (педагогика и психология) Научный руководитель: Мальцева Наталья Владимировна преподаватель кафедры педагоги Ишим 2009 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Проблема содержания воспитательного процесса ГЛАВА 2. Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса 2.1.Провозглашение современной культуры жизни как наивысшая ценность 2.2. Ценностное отношение к обществу ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА Введение Содержание воспитательного процесса – это то, чем наполнено организуемое педагогами взаимодействие ребенка с миром и взаимодействие педагога с ребенком, это то, что наполняет любого вида деятельность человека, будь это труд, познание, художественное творчество либо общение с детьми.

скачать реферат Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

Физическая и психическая активность ребенка находятся в тесном взаимодействии: бодрый, здоровый ребенок активен психически, уставший, замученный уже ничем не интересуется. Психическая активность - это потребность нормально развивающегося ребенка в познании окружающей жизни: предметного мира природы, человеческих отношений. К психической активности, кроме того, относится потребность ребенка в познании самого себя. Все виды психической активности осуществляются через рефлексию - форму умственной деятельности, направленную на осмысление действий других людей и своих собственных усилий. 1.3 Физические качества Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.

скачать реферат Особенности речевого развития детей раннего возраста (3-4 года) в условиях социальной депривации

Раннее коррекционное вмешательство может изменить весь ход психического развития ребенка. Целенаправленное комплексное воздействие в условиях дома ребенка должно быть направлено на обогащение эмоциональных и личностных контактов детей со взрослыми и сверстниками, на удовлетворение потребности детей в разнообразном чувственном познании и исследовании предметного мира вокруг себя. Ребенок, обучение которого, вследствие задержки в развитии, происходит медленнее, формировать их будут организованно, наиболее эффективными методами и приемами, закрепляя полученные умения и. навыки в повседневной жизни. Для выявления уровня развития; речи детей раннего возраста, детей социально дезадаптивных и констатации факта отставания от речи детей, воспитывающихся в доме ребенка условиях, мы провели эксперимент. В основу проведенных методик были положены следующие параметры: выявление уровня восприятия речи взрослого, выявление понимание речи взрослого, выявление объема активного и пассивного словаря, выявление состояния звукопроизношения, определение состояния контексной речи и грамматического строя.

скачать реферат Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте

Это отрицательно сказывается на формировании самооценки ребенка, искажает критерии успешности, дезориентирует ребенка. Оценка взрослого должна быть адекватна достижениям ребенка, полученному им результату. Оценка должна быть достаточно развернутой. Так, оценивая малыша, взрослый дает пояснения, задающие ребенку критерии успеха и неуспеха в каждом конкретном случае. Одновременно взрослый присматривается к тому, как оценивает себя сам ребенок, совершая это самостоятельно, не дожидаясь оценки взрослого. При адекватном опыте сотрудничества со взрослым и развитой предметной деятельности малыш на третьем году жизни не стремится только к положительной оценки взрослого, но самостоятельно в соответствии с достижением или неудачей переживает собственный успех в конкретном действии. Это способствует становлению самостоятельности, самоконтроля в осуществлении предметно-практической деятельности. Становление конкретной самооценки завершается на следующем возрастном этапе, в дошкольном детстве и не умаляет значения общей самооценки. положительного отношения к себе как личности значимой для других людей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.