телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Видео -5%

все разделыраздел:Педагогика

Мода как фактор потребительского поведения

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Надежда Яковлевна Koлюжнoвa, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики Института математики, экономики и информатики Иркутского государственного университета. Не трудно рационально объяснить, почему люди перестают пользоваться логарифмическими линейками: калькулятор считает быстрее и точнее. Но чем брюки клеш лучше узких? Чем короткая стрижка лучше длинных волос? Чем длинные юбки лучше коротких? Конечно, можно сказать, что в длинных теплее, а в коротких удобнее, что короткие сексуальнее, а длинные еще сексуальнее, поскольку оставляют простор для воображения. Но почему вдруг все женщины забывают о соображениях теплоты, а потом вдруг дружно о них вспоминают? Кто создает моду? Модельеры? Но ведь они зачастую предлагают разное. От чьего имени говорят средства массовой информации, когда утверждают в начале сезона, что носиться будет то-то и то-то, а то-то и то-то следует спрятать подальше в сундук? И почему их слушаются? Почему иногда не слушаются? Почему вот уже полвека не выходят из моды джинсы, хотя им это многократно предрекали? Почему всего год продержалась ламбада, а вальс продолжают танцевать? Попробуем в этом разобраться. Мода может быть определена как одна из социальных норм, которая предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения. Мода как социальная норма носит внешний по отношению к индивиду характер. Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом и становится его внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода выступает в качестве внутреннего компаса потребительского поведения: люди добровольно стремятся быть модными. Структура моды включает в себя модные объекты и модные стандарты поведения. Модные объекты пригодные, готовые для ношения). Модный человек может позволить себе экстравагантность лишь в очень ограниченной мере. Например, в высокой моде второй половины 1990-х годов четко прослеживается тенденция к обнажению женщины. Повторить это в моде пока невозможно, так как это будет контркультурным вызовом достаточно консервативному обществу.Поэтому модели для подиума и для улицы совпадают лишь частично. То, что может позволить себе манекенщица как слуга искусства, не может позволить член общества, живущий за счет общественного признания (звезда, политик или его жена).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

Многое зависит от личностных факторов потребителя продукции. 7.PМотивы потребительского поведения Потребностям человека присуща способность к развитию и многообразию. Потребитель постоянно стремится удовлетворить свои потребности. Главными способами удовлетворения потребностей являются мотивы. Мотивы это то, что побуждает человека к деятельности. Мотивы бывают сильными, слабыми, постоянными, временными, позитивными и негативными. Также мотивы можно разделить на четыре типа: 1)Pэстетические мотивы, при которых особое внимание уделяется внешнему виду товара, привлекательности его форм, яркой этикетке, гармоничному сочетанию с другими предметами и т.Pд. Данный тип мотивов является наиболее сильным и долговременным; 2)Pмотивы престижа, которые проявляются только в определенной социальной группе. На некоторые товары человек может потратить огромное количество денег только потому, что этот товар сможет подчеркнуть его статус, социальное положение, повысить положение в обществе. Как правило, такие мотивы приходят с ростом материального благосостояния; 3)Pутилитарные мотивы, проявляются у потребителя в первую очередь при оценке эксплуатационной характеристики, долговечности, возможности быстрого и качественного ремонта и т.Pд.; 4)Pмотивы традиций

скачать реферат Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя

РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» «Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя» 1. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя Содержательную основу поведения потребителей составляют процесс принятия решений потребителем и факторы, его определяющие. Исходной точной потребительского поведения является жизненный стиль (для потребителей-индивидов) или организационный стиль (для потребителей-организаций). Процесс принятия решений потребителем рассматривается, как правило, в составе следующих этапов: осознание потребителем наличия проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив покупки, покупка, использование покупки и оценка решения (рис. 1). Существуют разные подходы к классификации факторов, влияющих на поведение потребителя. Так, выделяют экономические факторы — прежде всего цена товара и доход индивида — и неэкономические факторы, например межличностные мотивации, процессы сравнения, стереотипы потребления и многое другое. Наиболее распространенным в маркетинге является подход, условно разделяющий факторы потребительского поведения на внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные).

Комплект универсальных обложек с липким слоем, 400х250 мм, 25 штук.
Обложки универсальные с липким слоем, 25 штук, размер 400x250 мм. Плотность: 80 микрон.
354 руб
Раздел: Обложки для книг
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
Ланч-бокс из нержавеющей стали, 1800 мл (зелёный).
Ланч-бокс имеет герметичную конструкцию и складные ручки для удобства переноски, он идеален для пикников и путешествий. Вы можете носить в
540 руб
Раздел: Наборы
 Основы управления конкурентоспособностью

К ним относятся индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также, корпоративные клиенты. Предметом исследования в данном случае являются мотивационные факторы, определяющие поведения потребителей на рынке, структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. 3.PКонкуренты. В условиях жесткой конкурентной борьбы результаты такого рода исследования позволяют занять выгодное положение по сравнению с конкурентами. В сферу интересов предприятия попадают доля рынка конкурентов, их слабые и сильные стороны, реакции потребителей на маркетинговые средства конкурентов, материальный, производственный, трудовой потенциал, а также, организация управления деятельностью. 4.PТовар. Основной целью исследования является проверка соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям потребителей. Исследования позволяют получить ценные данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, цена, сервис, эргономика, функциональность. Данные исследования, также, позволят разработать оптимальный товарный ассортимент, повысить конкурентоспособность и определить основные направления деятельности предприятия. 5.PЦена

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара (на примере арланской и западно-сибирской (мегионской) нефти)

При спекулятивном спросе для потребителя первоочередной целью становится не удовлетворение потребности в настоящий момент времени, а попытка сохранения или увеличения богатства в будущем. В этом случае необходимо отметить два момента: . факт потребления продукции и результат от данного факта значительно разнесены во времени, что не согласуется с принципом квазистабильности; . потребитель, проявляя спекулятивный спрос, выступает в роли предпринимателя, так как целевые ориентиры в его деятельности направлены не на выбор оптимальных ценовых показателей потребляемой продукции в настоящий момент времени, а на увеличение экономической выгоды в будущем. Нередко это соотносится с потерями в настоящий момент. Природа иррационального спроса характеризуется обостренным конфликтом между основными факторами потребительского поведения (психофизиологическими и социокультурными, инстинктами и удовольствием). Так, потребитель может вести себя иррационально, когда удовольствие и неудобство (или боль) от процесса потребления разнесены во времени. Случаи, когда сначала наступает неудобство при выработке навыков пользования товаром, не дают возможности получать удовольствие от приобретения товара.

 Шпаргалка по социальной психологии

Виды социального поведения личности: 1)Pпо системе общественных отношений: а)Pпроизводственное поведение (трудовое, профессиональное); б)Pэкономическое поведение (потребительское поведение, распределительное, поведение в сфере обмена, предпринимательское, инвестиционное и др.); в)Pсоциально-политическое поведение (политическая активность, поведение по отношению к власти, бюрократическое поведение, электоральное поведение и др.); г)Pправовое поведение (законопослушное, противоправное, отклоняющееся, девиантное, криминальное); д)Pнравственное поведение (этическое, моральное, аморальное, безнравственное поведение и др.); е)Pрелигиозное поведение; 2)Pпо времени осуществления: импульсивное; вариабельное; длительно осуществляемое. Субъектами регуляции социального поведения личности выступают общество, малые группы и сама личность. Факторы регуляции поведения: 1)Pвнешние факторы: а)Pсоциальные явления (общественное производство, общественные отношения (широкий социальным контекст жизнедеятельности личности), социальные

скачать реферат Цена как фактор потребительского поведения

Цена как фактор потребительского поведения В. И. Ильин Социальное поведение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее. Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар, играет разную роль в разных типах потребительского поведения. Потребитель как экономический человек Одна из разновидностей социального действия - целерациональное действие, суть которого состоит в том, что индивид выбирает рациональные цели в соответствии только с его естественными и разумными социальными потребностями, тщательно рассчитывает оптимальный путь к удовлетворению потребности и идет этим путем. На рынке целерационально действующий индивид становится "экономическим человеком", который выбирает экономически наиболее оптимальную цель (наиболее эффективный, то есть прочный и высокопроизводительный или полезный, товар при минимально доступной цене) и идет к ней максимально экономически эффективным путем (например, ищет по разным магазинам, где товар лучше и дешевле). Это идеальная модель поведения, которая в той или иной мере реализуется в поведении реальных людей. Действия экономического человека в качестве потребителя подчиняются закону спроса.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара

Все последствия воздействия этих факторов на спрос описываются соответствую­щими эффектами. Эффект присоединения к большинству подразумевает увеличение спроса на товар из-за того, что его покупают другие члены данной группы потребителей. Если большинство действует рационально, то и действия меньшинства также можно считать рациональными. При спекулятивном спросе для потребителя первоочередной целью стано­вится не удовлетворение потребности в настоящий момент времени, а попыт­ка сохранения или увеличения богатства в будущем. В этом случае необходимо отметить два момента: • факт потребления продукции и результат от данного факта значительно разнесены во времени, что не согласуется с принципом квазистабильности; • потребитель, проявляя спекулятивный спрос, выступает в роли пред­принимателя, так как целевые ориентиры в его деятельности направлены не на выбор оптимальных ценовых показателей потребляемой продукции в на­стоящий момент времени, а на увеличение экономической выгоды в будущем. Нередко это соотносится с потерями в настоящий момент. Природа иррационального спроса характеризуется обостренным конфлик­том между основными факторами потребительского поведения (психофизио­логическими и социокультурными, инстинктами и удовольствием).

скачать реферат Жестокость и пагубные пристрастия с позиций психологии

На данный момент шопинг, или потребительское поведение людей, изучается в основном в рамках экономических, маркетинговых и социологических исследований, акцент в которых делается на изучении социальных и индивидуальных причин предпочтения покупателями того или иного товара или услуги. В психологии исследованию шопинга отводится гораздо меньше внимания. Как правило, исследования шопинга в психологии охватывают такие аспекты, как мотивация покупок и влияние разного рода социально-психологических факторов (мода, реклама и т.д.) на потребление. Вместе с тем в последнее время все чаще отмечается использование шопинга не только в целях приобретения необходимых товаров, но и как средство снятия эмоционального напряжения и отвлечения от насущных трудностей и проблем. Так, по результатам интерактивного исследования, проведенного компанией AC ielse в ноябре 2005 года, почти три четверти взрослых жителей России рассматривают шопинг в качестве развлечения и приятного времяпрепровождения. При этом 40% россиян в целях снятия напряжения и достижения эмоционального или психологического подъема используют покупку предметов одежды, а 24% – снимают напряжение через приобретение продуктов питания.

скачать реферат Ценообразование

Изменение спроса может зависеть и от положения экономики, изменении моды на товар и многих других факторов, которые необходимо принимать во внимании при проведении исследования спроса. Анализ потребительского поведения не ограничивается исследованием перечисленных факторов, поскольку они основываются на рациональном поведении потребителей. В действительности потребительское поведение не всегда рационально и может не соответствовать теоретической модели. Здесь при назначении цен ориентиром может стать уровень цен за аналогичные товары и услуги. При продаже товара следует обратить внимание на цены его аналогов в магазинах, супермаркетах, на оптовых складах, магазинах сниженных цен, каталогах для заказов товаров по почте и других возможных торговых точках. Цены конкурентов могут стать не только своеобразным ориентиром для установки собственной цены, но и козырем ценовой политики. Проанализировав цены и особенности всех товаров заменителей, производитель, установив цены незначительно меньше и поддерживая нужный уровень качества, сможет при определенных условиях значяительно увеличить объемы своих продаж. 6. Заключение. Подводя итог всему вышесказанному, можно еще раз перечислить основные положения.

Блокнот творческого человека. Съешь меня!.
Серия блокнотов с невероятными разворотами для творческих людей. Можно писать на стенах домов, окнах, разливах заката солнца, диванах,
377 руб
Раздел: Блокноты художественные
Вкладыши в бюстгальтер Pigeon одноразовые (36 штук).
Вкладыши для бюстгальтера "Breast Pads Honeycomb" предназначены для защиты белья кормящих мам. Впитывают подтекающее молоко,
440 руб
Раздел: Вкладаши, прокладки для груди
Чудо-пеленка "Эдельвейс", голубой.
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
341 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

С 1914 – 1920 гг, по Кондратьеву, началась новая понижательная волна большого цикла экономической конъюнктуры.№ 85. Инновационная концепция экономической динамики Шумпетера. Шумпетер разработал теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое развитие системы. Такими факторами являются новые производственные комбинации, именно они определяют динамические изменения в экономике. Этими новыми комбинациями являются: 1) создание нового продукта; 2) использование новой технологии производства; 3) использование новой организации производства; 4) открытие новых рынков сбыта и источников сырья.№ 86. Основное содержание учения Кейнса. Во главу угла он ставил исследование зависимостей и пропорций между совокупными народнохозяйственными величинами: национальным доходом, сбережениями, инвестициями, совокупным спросом - и главную задачу видел в достижении общенациональных экономических пропорций.№ 87. Главные разделы микроэкономики в трактовке А.Маршалла. . Теория потребительского поведения и спроса. . Теория предложения с позиций отдельной фирмы, выбора ею ассортимента производимых благ и динамики ее издержек в тех или иных рыночных условиях. . Теория ценообразования. . Теория распределения по факторам производства.№ 88. Содержание экономической теории благосостояния.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Больницы, которые раньше пассивно ждали появления пациентов, теперь активно продвигают свои услуги. ( Усиливается роль фактора времени при покупке товаров и услуг. При участии замужних женщин в трудовом процессе и быстром увеличении числа семей с двойными заработками, у мужа и жены остается меньше времени на традиционные покупки. В результате появилась тенденция более рационального использования времени. Потребители сейчас больше, чем прежде настроены на то, чтобы режим работы магазинов соответствовал бы их нуждам, а не навязывался им. Громадная популярность видеоаппаратуры при осуществлении покупок и банкоматов для проведения банковских операций отражают эту тенденцию. В обоих случаях потребительское поведение определяется тем, что потребители сами определяют свои временные предпочтения. Сейчас компании выпускают факсы для домашнего пользования. Потребители заказывают по факсу товары из магазинов, с доставкой на дом, столики в ресторанах и путевки в бюро путешествий. Существуют и многие другие проявления контроля над временем. Все это предоставило новые возможности для менеджеров по продвижению и маркетинговым коммуникациям. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта.

скачать реферат Женщина в современном обществе: к истории гендерной проблематики

Мать на переднем плане, она обеспечивает счастье. Ясно как — правильным потребительским поведением. Реклама стала фактом и фактором повседневности. Предметами рекламирования стали более доступные вещи. Реклама шоколадных батончиков и газированных напитков, кофе и чая тем или иным способом эксплуатировала праздничное время от повседневности. При этом "точкой опоры" была избрана женщина. На экране реклама дарила ей то "райское наслаждение" на экзотических островах Океании, то рай счастливой и благополучной большой семьи, что не менее экзотично для России. В третьем случае повседневность остранялась романтичностью вечеринки, в четвертом — приданием сексуального подтекста служебным отношениям. Реклама, при том что обладает многими чертами сходства с сериалами, возможностей для выхода даже не предлагает. Она в этом смысле более мужественный спорт. И недаром женщины, любящие сериалы, не любят рекламу, и наоборот. Реклама вся построена на внедрении небудничного в повседневность и очень нуждается в знаках небудничности.

скачать реферат Поведение потребителей

Поведение потребителей В. И. Ильин История изучения потребительского поведения Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М.Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления. Более конкретные исследования поведения потребителей появились позже. Логика возникновения этого направления примерно такова: экономическая наука породила маркетинг, одним из разделов которого является "Поведение потребителей". В дальнейшем из маркетинга выделилась самостоятельная дисциплина "Поведение потребителей" (Belk: 58). Впервые курсы маркетинга стали читаться в американских университетах в 1902 г. Но лишь в конце 1920-х - начале 1930-х гг. преподаватели, которые читали эти курсы, стали считать себя более маркетологами (marke i g scholars), чем экономистами. В течение 1930-х гг. создание Американской маркетинговой ассоциации и создание периодического органа - "Jour al of Marke i g" - символизировали уже отделение маркетинга от экономической теории (eco omics).

скачать реферат Мода

Мода В. И. Ильин Мода как социальная норма Структура моды Капиталистическому обществу в истории большинства народов предшествовало общество, которое чаще всего называют традиционным. Одним из важнейших регуляторов потребления в нем является обычай. Ему на смену пришел капитализм, индустриальное общество, где место обычая в значительной мере занимает мода, выросшая из обычая. Обычай, конечно, не отмирает, но теряет роль главного регулятора потребительского поведения. Мода - это одна из социальных норм, характерных прежде всего для индустриального и постиндустриального обществ. В качестве социальной нормы мода предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения. Мода как социальная норма носит внешний по отношению к индивиду характер. Мода превращается в ценность, когда внешняя норма модного поведения принимается индивидом (интериоризируется), становится его внутренней потребностью, желанием. В этом случае мода выступает в качестве внутреннего компаса потребительского поведения. В этом случае люди добровольно стремятся быть модными.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
388 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Мировой опыт моделирования потребительского поведения

Мировой опыт моделирования потребительского поведения Любовь Константиновна Уманская, канд. пед. наук, зав. кафедрой маркетинга КСЮИ, ген. директор ЗАО “РОСТКОНСАЛТИНГ" Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. Поведение потребителей изучается “практически во всех высших учебных заведениях развитых стран” . Этот курс в настоящее время активно вводится в учебные программы российских вузов. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”.

скачать реферат Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке

Однако, несмотря на сдерживающие факторы, брэндинг на российском потребительском рынке развивается, многие отечественные предприятия накапливают все больше опыта, пытаются исследовать потребительское поведение, чтобы определить верный подход к позиционированию своих брэндов (Самарская кондитерская фабрика “Россия”, Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат, Нижегородский масложиркомбинат, Санкт-Петербургское предприятие “Талосто”, Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь” и другие). Проблема освоения концепции брэндинга актуальна не только и не столько в академическом плане, сколько в прикладном, хотя она несомненно заслуживает пристального внимания российских ученых. В доказательстве этого последнего вывода и состоит ключевой замысел авторов данной статьи. Список литературы

скачать реферат Общественное мнение: современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния

Простейшая, «оперативная» реклама навязывает потребителю определенный товар; политическим аналогом служит агитация за кандидата. Перспективная, «стратегическая» (латентная, может быть, ненамеренная) реклама задает обобщенный образец, стиль потребительского поведения. Она, видимо, работает в механизме распространения обобщенной моды – т.е. не фасона, разработанного кутюрье, а стиля поведения, самоутверждения, контактов и пр. Внерыночный аналог - утверждение и смена социальных идеалов. Действие механизмов современного массового общества, нередко сопоставляется с механизмами распространения моды. Как отмечают американские исследователи, мода и потребительские привычки распространяются «горизонтально» по социальным слоям, в то время как «течение общественного мнения направлено вертикально, от более высоких статусных групп к низшим; «лидеры мнения в публичной сфере» - это обычно более богатые, лучше образованные, занимающие лучшие общественные позиции по сравнению с группами, на которые они влияют». 5. Проблема статуса человека в современной массовой ситуации.

скачать реферат Потребительство как социальный феномен современности

Среди современных российских социологов, занимающихся проблемами потребления можно выделить целый ряд имен, среди них: И.В.Алешина, В.Л.Афанасьевский, Л.Г.Бызов, А.Б.Гофман, В.И.Ильин, М.Д.Красиль-никова, С.В.Краснов, В.Г.Николаев, А.А.Овсянников, В.В.Радаев, Н.М.Римашевская, Я.М.Рощина, В.П.Терин и др. Глубокий анилиз такого явления, как мода, осуществил российский социолог А.Б.Гофман, предлагая новое более широкое понятие определения «мода», подробно анализируя структуру и функции моды. Работы В.И.Ильина являют собой по сути вводный курс в дисциплину «потребительское поведение». Анализ научной литературы показывает, что характерный для западного общества на протяжении последних 2-х столетий непрерывный рост материального благосостояния впервые в истории обеспечивает людям комфортабельный уровень потребления, но, вместе с тем, создает явление, обозначаемое термином "потребительство". Это – особая идеология, специфический тип общественного (и индивидуального) сознания, для которого потребление во всех его формах и разновидностях становится конечной целью и смыслом существования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.