телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Музыка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама звучащая

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Так, движение в кадре снизу вверх или слева направо лучше сочетается с восходящим движением в музыке. Это «светлое» развитие сюжета, вызывающее только положительные эмоции у зрителя. Сочетание нисходящих или направленных налево движений с понижающейся музыкальной тесситурой создаст более напряженный, «нереальный» образ. Если же движение в кадре налево соединить с восходящей музыкой, то это может послужить возникновению «стереофонического» расщепления изображения и звука, и, как следствие, внести эффект рассредоточения внимания (для того чтобы сфокусировать его потом на главном — на самом продукте). В одном из голландских рекламных роликов фирмы Adidas (2005) «нисходящая» адаптированная музыка Арама Хачатуряна («Танец с саблями») олицетворяет бегущие за футбольным мечом фантастические полчища — справа налево, сверху вниз и по диагонали в левый нижний угол телеэкрана. Кроме того, велика роль взаимодополнения цветосветовой гаммы и музыкальной палитры. В видеоролике может осуществляться целая музыкальноцветосветовая драматургия. Так, в хачатуряновском Adidas по мере усиления напряжения в развитии сюжета и музыки зеленые цвета сменяются красными, а световое поле постепенно мрачнеет (иллюстрация вверху справа). И, как вывод, на черном экране проявляется белый логотип компании. Однако с музыкальной стороны, помимо сложных саунддизайнерских параметров, в профессиональной коммерческой рекламе присутствуют и простые методы звукового оформления. Во-первых, это узнаваемость и популярность музыкального материала — звуковой бренд. Конечно же, он основан на оригинальной музыке, обычно специально написанной композитором. Чаще это довольно банальные, насаждающиеся и назойливые, а потому быстро запоминающиеся мотивы. К примеру, бегущие в адидасовских кроссовках улитки (2003) оформлены элементарной, неоднократно повторяющей ритмомелодической фразой (риффом) в духе национальной латиноамериканской самбы, а многие ролики компании «МегаФон» содержат мелодию, построенную целиком на «призывных» квартовых интонациях (нотная запись на с. 86 внизу). Во-вторых, это акцентирование наименования товара. То есть особое формопостроение, когда музыкальные средства подчеркивают имя рекламируемого продукта. Например, в упомянутой голландской рекламе Adidas на изображенное название фирмы приходится жесткий удар литавры. А в двухминутном видеоролике Ho da Accord (2003) музыка вступает в последние 20 секунд, когда после зрительно-шумового показа отдельных деталей в кадре появляется автомобиль целиком. В профессиональном рекламном радиоролике подчеркивание наименования товара и другое звуковое оформление, касающееся характера, структуры и интонации речи, шумов и музыки, заложены изначально в сценарии. Вот вариант сценария для рекламного ролика одной московской фирмы по производству продуктов питания. Здесь имя компании сначала подчеркнуто музыкальным кадансом, а потом оно, наоборот, произносится в полной тишине. Кстати, появление названия марки в тишине — также очень эффективный способ, так как после насыщенного аудиопотока в разряженной звуковой фактуре наименование очень хорошо врезается в сознание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса

Слово в этом прологе - "крик", то есть громкое площадное слово в толпе, из толпы и обращенное к толпе. Говорящий солидарен с площадной толпой, не противопоставляет себя ей, не учит ее, не обличает, не устрашает, - он смеется вместе с нею. В его речь не проникает ни единого, даже самого слабого, тона хмурой серьезности, страха, благоговения, смирения. Это абсолютно веселая, бесстрашная, вольная и откровенная речь, свободно звучащая на праздничной площади по ту сторону всяких речевых запретов, ограничений и условностей. Но в то же время весь этот пролог в целом, как мы видели, является пародийной травестией церковных методов убеждения. За "Хрониками" стоит Евангелие; за чрезмерностью прославления "Хроник", как единоспасающей книги, стоит исключительность церковной истины, за площадной бранью и проклятиями стоит церковная нетерпимость, устрашения и костры. Это политика церкви, переведенная на язык веселой и иронической площадной рекламы. Но пролог и шире и глубже обычных гротескных пародий. Он травестирует самые основы средневекового мышления, самые методы установления истины и убеждения в ней, неотделимые от страха, насилия, хмурой односторонней серьезности и нетерпимости

скачать реферат Плюсы и минусы рекламы на транспорте

В этой стилистике было выдержано оформление принадлежащих компании машин "Нива". Одновременно с "Нивами `Трофи" на улицах появились "ГАЗели "Трофи", на которых мы перевозим нашу продукцию. Сегодня по дорогам России бегает около 300 машин со стилистикой этого бренда. Проект принес ощутимые результаты. Прежде всего броские машины дали мощный имиджевый эффект. Во-вторых, наши дилеры и торговые представители получили додполнительный стимул к сотрудничеству с "Хэппилэндом": мы дали им возможность приобрести новую "раскрашенную" машину по цене ниже заводской. "Оживающие" тексты Для привлечения новых потребителей можно использовать и звуковую рекламу, звучащую в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев. В этом случае рекламное сообщение записывается на пленку вместе с объявлениями об остановках и звучит тогда, когда это нужно. - Этот вид рекламы активно используется магазинами, парикмахерскими, химчистками, - рассказывает Илья Аникин. - За небольшие деньги они получают реальное увеличение продаж благодаря тому, что звуковая реклама обладает отличной фокусировкой.

Пазл "Арктика", 17 элементов.
Новый пазл "Арктика" размера миди от компании Larsen позволит вашему ребенку собрать яркую и красочную картинку со множеством
325 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Порошок для посудомоечных машин "Somat", 1,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечной машине. Порошок Somat с сода-эффектом удаляет даже сложные загрязнения и засохшие пятна при
485 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
316 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Некоторые старославянские элементы использовались при создании очень поздних новых слов, напр., "хладокомбинат" (а не "холодокомбинат"). Слeнг (от англ. slang) - 1) разговорный вариант профессиональной речи, где допускаются некоторые специфические термины и выражения (напр., специалисты по медиапланированию в рекламе называют себя "медиапланеристы", журналисты на радио о некачественно звучащей записи с посторонними шумами говорят, что она "фонит", левые материалы на ТВ называют "джинсой", авиаконструкторы называют свои изделия, летательные аппараты "птичками"), особая постановка ударения ("компaс" у моряков, "aлкоголь" у врачей-наркологов, "дoбыча" у шахтеров), 2) жаргонизмы, арготизмы, сленговые слова в общей литературной речи. Ср. жаргон. "Словa - близнец" - сложные слова и фразеологические сочетания (англ. twin mords), которые сформированы тремя способами: а) повтором, б) ассонансом, в) аллитерацией; напр., "авось да небось". Словa-воззвaния - слова, служащие для обращения (англ. interjective words), напр., "Покупатели! Здесь для вас самый лучший и дешевый товар", "Избиратели! Кто не знает, как заботится о вас депутат N"

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Однако такие способы интенсификации внимания к рекламе имеют определенные границы – порог восприятия. Превышение этого порога приводит к тому, что люди перестают воспринимать «кричащую» рекламу. Наиболее пристальное внимание реклама привлекает благодаря своей необычности, уникальности, новизне. Важным фактором в процессе привлечения внимания рекламой является соответствие ее раздражителей внутреннему состоянию и потребностям лица, которому она адресована. Восприятие человека отбирает из рекламного обращения лишь самое нужное для его жизнедеятельности и не воспринимает то, что субъективно не представляется ему необходимым. Люди сознательно или бессознательно избегают информации, которая не совпадает или противоречит их убеждениям, а воспринимают обычно то, что соответствует их желанию, опыту. Эффективность воздействия рекламы во многом зависит от длительности процесса внимания, вызываемого раздражителем, и от силы раздражителя. Раздражитель, действующий длительное время, например, бравурная музыка, звучащая в течении всего рекламного фильма, очень быстро вызывает у зрителей утомление.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

В межличностных коммуникациях, на переговорах и во время других PR-мероприятий, нежелательна торопливая, захлебывающаяся манера речи. Обязательно нужны выделяющие смысл произносимого паузы, чтобы партнеры по коммуникации могли осмыслить содержание высказывания. Раздражение аудитории может вызвать медленная, монотонная речь, которую обычно ассоциирует с ролью "учителя", которая приписана себе говорящим. ТР измеряют числом звуков или звуковых соединений (слогов) в секунду или минуту, или - средней длительностью звучащего звука, слога. Длительность звуков измеряют в миллисекундах (мс). Индивидуальный ТР имеет обычно диапазон: 60-70 мс произнесения звука при быстром ТР и 150-200 мс при медленном ТР. Ср. просодия, пситтацизм, стиль (стиль произношения). Теoрия происхождeния языкa междомeтная - представляющая специальный интерес для НЛП в связи с исследованиями связей языка и мышления, работы мозга "теория междометит", объясняющая появление языка и речи у людей как первоначальных непроизвольных выкриков и "выдохов" звуков (типа "ах", "ох", "эх"), возникающих в разных эмоциональных состояниях и отражающих эти состояния - радости, страха, гнева, печали, любви и т. д. "Непроизвольные" выкрики используются в рекламе, напр., в телеролике: "Ау! Вау! Хорошо! Печенье "Юбилейное""

скачать реферат Эффект спецэффекта

Когда ВЫСОКИЙ ЭТАЛОН предваряет низкий (пример: "Стартующий лайнер — бумажные салфетки"; "Щебетание птиц — продажа"), это вызывает "насмешку" или "раздражение" (нисходящая линия). Когда же нейтральный эталон предваряет ВЫСОКИЙ (оба примера — наоборот), это успокаивает и вызывает приятные эмоции. Если "надсистемный" спецэффект предвосхищает появление рекламируемого объекта, то возникают "высокоуровневые" ассоциации, а объект рекламы на их фоне выглядит как явная мелочь. Тем самым объект рекламы "снижается". Тот же спецэффект, звучащий "после" и подкрепляющий стереотип, вызывает иной эффект восприятия. Он, наоборот, возвышает объект рекламы, т.к. слушателю понятно, о чем идет речь, и спецэффект является образным подтверждением сказанному. 2.2. Косвенное подсистемное сочетание (Посредник из подсистемы). СИГНАЛ (Посредник из ПС рекламируемого РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ОБЕКТ Хлопушка Цоканье копыт Гудок парохода Колокольный звон                                       Новый Год Скачки Кругосветное путешествие Храм Спецэффект является одним из атрибутов (подсистемой) рекламируемого объекта. До или после. Выбор осуществляется по тем же правилам, что и в случае ПРЯМОГО СОЧЕТАНИЯ (см. выше: Схему 1 и Схему 2). 3. СЛОЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ Это нечто похожее на испорченный телефон.

скачать реферат Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

Достаточно было заявить в прессе, что есть такой-то товар, и тот «улетал с колес». Правда, учебная литература по рекламе появилась еще в начале века. В 60-х годах было выпущено несколько книг и методических изданий, но они, скорее, учили пропаганде, а не рекламе. В 80-х начал выходить бюллетень «ВТР – Новости рекламы» и несколько других периодических профессиональных изданий. Повальное преклонение перед всем «западным», характеризующее то время, отразилось и на их содержании. Это, конечно, принесло пользу, но позже. И только просветительскую, а не практическую. Рекомендации, звучавшие на страницах специальных журналов, были зачастую неприменимы к развивающемуся советскому рынку. Профессиональная периодика использовала источники, ориентированные на западный рынок, и у нас рекомендуемые технологии работали слабо. Как, собственно, не в полной мере работают и сейчас. Поднимался даже вопрос: «А нужна ли реклама вообще? Не является ли она пятым колесом в телеге для товаров советского производства?». И действительно, прослеживалась зловещая взаимосвязь – как только изделие вырывалось из пут искусственно созданного дефицита, так сразу же промышленность сворачивала свои производственные программы, сокращала объемы выпуска.

скачать реферат Формирование среднего класса в России

После событий августовского кризиса нестабильность коммерческих банков стала окончательно очевидной для «группы успешно адаптировавшихся» к рыночным реформам. Недоверие к финансовым институтам, ощущение постоянной угрозы сбережениям вынуждает респондентов держаться в зоне валютной наличности, что отодвигает еще дальше перспективы трансформации личных сбережений в источник внутренних инвестиций. Исследование не показало существенных изменений на рынке труда вследствие финансового кризиса: лишь 4 респондента лишились работы, но менее через год уже имели другую работу. Можно предположить, что рынок труда отразил удар кризиса, хотя несколько сжался. Часто звучавшие предположения о том, что следствием кризиса станут массовые высвобождения в банковско-финансовом секторе, инвестиционной и страховой области, рекламе, не оправдались. Вместе с тем сжатие рынка труда более остро ставит проблему вовлечения новых социальных групп, прежде всего, получившей соответствующее образование молодежи, в те сферы экономики, которые до кризиса считались наиболее привлекательными.

скачать реферат Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса

В его речь не проникает ни единого, даже самого слабого, тона хмурой серьезности, страха, благоговения, смирения. Это абсолютно веселая, бесстрашная, вольная и откровенная речь, свободно звучащая на праздничной площади по ту сторону всяких речевых запретов, ограничений и условностей. Но в то же время весь этот пролог в целом, как мы видели, является пародийной травестией церковных методов убеждения. За «Хрониками» стоит Евангелие; за чрезмерностью прославления «Хроник», как единоспасающей книги, стоит исключительность церковной истины, за площадной бранью и проклятиями стоит церковная нетерпимость, устрашения и костры. Это политика церкви, переведенная на язык веселой и иронической площадной рекламы. Но пролог и шире и глубже обычных гротескных пародий. Он травестирует самые основы средневекового мышления, самые методы установления истины и убеждения в ней, неотделимые от страха, насилия, хмурой односторонней серьезности и нетерпимости. Пролог вводит нас в совершенно иную – противоположную – атмосферу бесстрашной, вольной и веселой истины. Пролог к «Гаргантюа» (т.е. ко второй хронологически книге романа) построен сложнее.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Планшетик "Котенок-повторяшка".
С новым интерактивным планшетиком скучать не придется! В режиме «Повторяшка» котёнок повторит всё, что ты произнесешь: и
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
604 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

Грань между зрителем и персонажем рекламного ролика имеет тенденцию к стиранию, потому что зритель лишь часть информации слышит как “чужое”, а другую часть информации воспринимает как “своё”, непосредственно данное в ощущениях – зрительных и слуховых, в первую очередь, за которыми скрыты сообщения и об осязательных, и об обонятельных, и о тактильных представлениях. Зритель совмещает в себе несколько систем координат: он и слушатель, реципиент, и продуцент, говорящий, потому что звучащий сопроводительный текст накладывается на зрительный образ и как бы озвучивает собственные мысли-наблюдения зрителя, как в примере с иллюзией внутренней речи (5). Такое “расщепление” фактора говорящего на продуцента рекламного высказывания и субъекта внутренней речи, или мыслеобразов, - реципиента - вызывает в нашем сознании аналогию между рекламным роликом и магическим телеологическим действом: реципиент находится в удалении от реального места событий, но сохраняет своё активное присутствие. Наши наблюдения позволяют говорить также о более сложных ролевых переключениях в системе “персонаж - зритель”. Отдельные высказывания персонажей сюжетной рекламы могут восприниматься зрителем как в высокой степени авторитетные в силу личных качеств персонажа.

скачать реферат Внутренний человек в русской языковой картине мира

Материал исследования составляют около 2500 отдельных высказываний и их сегментов, а также текстовых фрагментов, содержащих описание разнообразных явлений внутреннего мира человека (состояний, реакций, действий, характеристик и т. д.). Прагматический подход к описанию языковых категориальных репрезентаций внутреннего человека сделал необходимым обращение к разностилевому текстовому материалу, основными источниками которого в диссертации являются произведения современной русской художественной литературы (произведения разных поэтических и прозаических жанров и форм); тексты из периодических – газетных и журнальных – изданий (интервью с известными людьми, колонки и рубрики, содержащие психологические советы, комментарии психологов), тексты из научно-популярных изданий по практической психологии. Кроме того, в исследовании использованы наблюдения над живой разговорной речью, в том числе звучащей в быту, на радио и телевидении; во внимание приняты и рекламные тексты (телевизионные ролики, плакаты, содержащие политическую рекламу и рекламу промышленных товаров).

скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Объектом исследования является реклама и связи с общественностью на радио. Предметом – радиостанции Санкт-Петербурга, в том числе радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге». Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью Средства массовой информации – четвертая власть. Эта известная и растиражированная поговорка настолько прочно укоренилась в сознании, что не возникает никаких сомнений в том, что это действительно так. Но это власть не в прямом ее понимании, а власть над умами людей, огромный, ничем непоколебимый авторитет. Связи с общественностью, как инструмент менеджмента, отвечающий за формирование общественного мнения и создание репутации7, не может обойтись без этого сильного помощника. Вошедшее в повседневный обиход в начале XX века, радио стало пророком будущей популярности телевидения и Интернета. Радиосигналы, окутавшие землю, несут огромное количество звучащей информации.

скачать реферат Влияние СМИ на молодежь

Более того, именно он главный участник событий». С точки зрения реализации функций СМИ — развивающей, воспитывающей и развлекательной, — преобладает последняя. Так, из телевизионных передач, просмотр которых, по наблюдению исследователей, составляет 2/3 объема досуга старшеклассников предпочтение отдается американским боевикам и латиноамериканским «мыльным операм», концертам эстрадных звезд, а также демонстрируемым по музыкальным каналам видеоклипам поп- и рок-исполнителей. Контакты с радио ограничиваются исключительно нецеленаправленным прослушиванием коммерческих FM-станций, звучащих постоянным фоном к повседневной жизни, в которых новостные выпуски и реклама перемежаются с поп-музыкой. Выход в сеть I er e зачастую сопряжен с посещением чатов и просмотром порнографии, реже — с поиском информации или «скачиванием» готовых рефератов. При этом интерес к художественной литературе у старших школьников катастрофически снижается. Предпочтение молодежью в целом и старшеклассниками в частности образцов массовой культуры объясняется причинами эстетического и социального порядка.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

Такогорода реклама хорошо работает лишь в некоторых случаях, например, когда представляется какое-нибудь рекламное агентство или телевизионная компания. Таким образом, важно помнить о цели, не предаваться творчеству ради творчества; – пятое: если клиент уже купил в какой-либо тур. Полезно, например, посоветовать клиентам придти в отправившую его фирму по возвращению из тура, сказать им, что они могли бы поделиться своими впечатлениями, или вручить клиенту памятку с необходимой для него информацией и т.д. Пожалуй, ничто так не делает рекламу точнее адресованной, как глаголы повелительного наклонения, звучащие в контексте побуждения; – шестое: если информация сообщается предельно ясно. Дело втом, что иногда по своей самонадеянности, иногда по самовлюбленности, а также из-за рассеянности или лени рекламные агентства постоянно забывают известное правило: вы, рекламисты, может быть, и знаете, о чем говорите, но всегда важно задуматься, а знает ли об этом ваш адресат. В большинстве своем люди не думают о рекламном бизнесе, о приемах ее создания и т.п., и что они только половину своего внимания уделяют рекламе, даже тогда, когда они обращают на нее внимание.

Настольная игра "Пилос. Мини" (Pylos Mini).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
1330 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Солнцезащитный детский аква-крем AMBRE SOLAIRE "Kids", SPF50, водостойкий, 150мл.
Крем "Ambre Solaire" от бренда Garnier обеспечит непревзойденную защиту от солнечных лучей. Уникальная водостойкая формула
748 руб
Раздел: Защита от солнца
Горка Eduplay "Жираф" (114x90x47 см), желто-красно-черная.
Горка «Жираф» предназначена для маленьких непосед в возрасте от 1 до 4-х лет. Горку можно устанавливать в любом месте, где вам это
2668 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Архитектурные формы Месопотамского искусства

При храмах возникают и первые школы для обучения будущих чиновников. Любопытно, что сами жрецы долгое время оставались неграмотными, получая и передавая свои знания изустно. Священные тексты, гимны и молитвы стали записываться со второй половины III тыс. до н. э., когда "ребусное" письмо превратилось наконец в подлинную письменность, с помощью которой можно было точно передать звучащую речь. При раскопках Урука на священном участке Эанна археологи открыли несколько храмов конца IV - начала III тыс. до н. э. Один из них, так называемый "Известняковый храм", отличался своими внушительными размерами - 76х36 м. Внешний облик месопотамских храмов, как и их долговечность, во многом определялся строительным материалом, который использовали шумерийцы и вавилоняне. В стране не было ни строительного леса, ни хорошего камня; даже топлива для обжига кирпичей не хватало. Все постройки - и дома простых граждан, и дворцы, и храмы, и крепостные стены - возводились из крупных глиняных блоков и из сырцового кирпича. Обожженным кирпичом обычно облицовывали только нижнюю часть храмовых и дворцовых стен. Непрочный и тяжелый материал ограничивал возможности строителей.

скачать реферат Экономика республики Куба

Налог составляет 1-4% от стоимости приобретаемого имущества.   Установлен налог на использование наемной рабочей силы для предприятий и физ. лиц. Сумма налога составляет 25% от всех видов вознаграждений, выплаченных работникам.   Налогом на использование природных ресурсов и защиту окружающей среды облагаются физ. и юр. лица, связанные с эксплуатацией природных ископаемых на национальной территории. Минфин Кубы определяет размер налога, сроки его оплаты в каждом конкретном случае, а также возможность освобождения от него.   Все физ. и юр. лица, которым необходимы документы с гербовыми марками оплачивают «налог на документы».   Налоговые отчисления на соц. защиту обязаны выплачивать все предприятия, где работают трудящиеся, пользующиеся системой соц. обеспечения. Размеры отчислений определяются ежегодно Законом о госбюджете с учетом всех видов оплаты труда.   В налоговую систему Кубы входят также три вида сборов. Дорожный сбор платят водители автотранспортных средств. Сбор за обслуживание пассажиров в аэропортах оплачивают пассажиры межд. линий в СКВ. Физ. и юр. лица, устанавливающие различные виды рекламы, должны заплатить сбор за размещение объявлений и коммерческой рекламы.

скачать реферат Венесуэла

РЕФЕРАТ ПО ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: «Венесуэла»ученика 7го класса Хадеева Игоря Андреевича Содержание: 1. Общая характеристика 3 Географическое положение 4 3. Климат 4 4. Природные ресурсы 5 5. Экономика 5 6. Транспорт 6 7. Государственное устройство 6 8. История 7 Общая характеристика Венесуэла для любого путешественника из Европы является первой страной Южной Америки, поскольку межокеанские воздушные лайнеры обычно делают промежуточную посадку в ее столице городе Каракасе. Здесь же в XVI веке были основаны и первые испанские поселения - форпосты для дальнейшего покорения материка. Многочисленные острова Карибского моря и изрезанная береговая линия напомнили первым переселенцам о далекой Венеции, по-испански звучащей как Венесуэла. Независимость республика получила в 1821 году, в результате национально-освободительной борьбы под руководством Симона Боливара. Численность населения 23 203 тыс. чел. (1999 г.).Этнический состав: испанцы, итальянцы, португальцы, арабы, немцы, негры, индейцы. 96% всех верующих составляют католики, 2% - протестанты.

скачать реферат Налоговая система России

После того, как было принято соответствующее решение, Государственная налоговая инспекция Москвы разработала и опубликовала инструкцию «О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве». Установлено, что рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К рекламе не относятся информационные вывески, объявления и извещения. Не относятся к рекламе и объявления органов государственной власти, связанные с выполнением возложенных на них функций. Плательщиками налога на рекламу являются расположенные на территории города предприятия и организации, имеющие статус юридических лиц: филиалы и подразделения организаций, имеющих отдельный баланс, расчетный или иной счет; иностранные юридические лица. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Ставка налога установлена в размере 5% от величины фактических затрат на рекламу, то есть максимально разрешенная законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.