![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Многие солидные организации создают у себя специальный подарочный фонд, который постоянно пополняется. Это поможет и при неожиданном визите. Во многих фирмах такой рекламно-сувенирной продукцией для выставок или рекламных акций по продвижению товаров, как правило, занимаются рекламные отделы, и секретарь к ним отношения не имеет. Но если возникает необходимость подарить что-нибудь к юбилею, празднику или ко дню рождения, тут необходимо участие секретаря. Выбор подарка дело серьезное. По подарку судят фирме, о вас, вашем вкусе, респектабельности, значительности. Поэтому, конечно, надо хорошо понимать, когда можно ограничиться календариком с логотипом, а когда преподнести что-то более значительное. Причем не обязательно дорогое, можно просто оригинальное. Так как к руководителю могут регулярно заглядывать гости и ли партнеры, секретарю нужно иметь запас подарков, а также фирменной или просто красивой бумаги, ленты, скотч, пакеты. Уже для первой встречи с иностранными или иногородними партнерами в офисе секретарь готовит сувениры
Свою лепту внесли и нелегалы-"цеховики", достаточно вспомнить курортные "барахолки", заваленные "адидасовскими" майками и другой "фирмой". Неудивительно, что первой продукцией советских кооператоров периода перестройки стали брелоки, наклейки и прочая "мишура" с логотипами и знаками зарубежных фирм. Думаю что объемы производства (и продаж) подобных "бизнес-сувениров" в целом по СССР были вполне сопоставимы с рекламными бюджетами многих зарубежных компаний. Все это и привело к тому, что нынешние бизнесмены подсознательно ассоциируют сувенир с символикой своей фирмы с той самой зажигалкой, привезенной в середине семидесятых из зарубежной поездки. Тем самым в условиях российского рынка рекламная сувенирная продукция — более средство PR, нежели инструмент рекламы, в силу чего рекламный потенциал сувенирной продукции используется не в полной мере. В результате средства, затраченные на рекламные сувениры, не окупаются, а цели остаются не достигнутыми. Таким образом, развитие рынка сувенирной продукции существенно затрудняется.
Суд исходил из того, что указанная продукция содержит информацию, призванную формировать или поддерживать интерес к юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний, распространялась как среди клиентов налогоплательщика, так и среди неограниченного круга лиц, что соответствует требованиям к рекламе, установленным Законом о рекламе. В постановлении ФАС Московского округа от 09.11.2006. 16.11.2006 по делу КА-А40/10964-06 арбитражным судом сделан вывод, что расходы по распространению рекламно-сувенирной продукции при проведении рекламных акций признаются расходами, которые принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль согласно п. 4Pст. 264 НК РФ как «иные виды рекламы». При этом судом отмечено, что передача рекламной продукции не может рассматриваться как безвозмездная сделка, поскольку при распространении сувенирной продукции налогоплательщик преследовал предпринимательскую цель (экономическую выгоду)P привлечь внимание к своей деятельности со стороны. В данной ситуации передача рекламно-сувенирной продукции обусловлена для получателя совершением действий по пользованию услугами налогоплательщика в большем объеме, чем без использования этой рекламной продукции. Согласно ч. 2Pст. 423 ГК РФ безвозмездным признается такой договор, по которому одна сторона обязуется предоставить что-либо другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления
Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии. Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelo s» в городе Зеленогорске. Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelo s». Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Поставщиком магазина будет Компания «Bibelo s». Основные характеристики проекта: - открытие магазина подарков с нуля; - необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек; - площадь магазина составляет 21 кв.м.; - средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%; - чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц. - окупаемость проекта 8 месяцев. Привлекательность рынка: - Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США. - До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%. - На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда.
В Федеральном законе от 13.03.2006 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон 38-ФЗ) установлено понятие «реклама», согласно которому под рекламой подразумевается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Согласно письму ФАС России от 05.04.2007 АЦ/4624 под неопределенным кругом лиц понимаются лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как ее предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена. Соответственно распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена
Наиболее востребованными являются услуги: - Внутренняя перепланировка, ремонт интерьера - Мелкий ремонт фасада здания - Дополнительная пристройка к входу здания (назначение которой изменение вида фасада здания, придание стиля). 1.2.4 Разработка, изготовление и инсталляция (монтаж) торгово – выставочного оборудования В понятие торгово–выставочного оборудования входит многообразие мебели и аксессуаров, необходимых при оборудовании торговых залов, выставок и т.д. Наибольшим спросом пользуются: - витрины - прилавки - стеллажи и др. 1.2.5 Изготовление рекламно – сувенирной продукции Рекламно – сувенирная продукция подразумевает широкий перечень изделий сувенирного-подарочного назначения, на которые наносится логотип или другая маркировка заказчика. Таким образом, заказчик получает «фирменные» кружки, шариковые ручки, брелоки и т.д., которые он может, например, дарить своим потенциальным клиентам в рекламных целях. 1.2.6 Щитовые установки (биллборды), размером 6х3м, сити-форматы, размером 1,2х1,8м Рекламное агентство сдает в аренду на определенный срок щитовые установки (биллборды) и сити-форматы для размещения на них рекламных изображений. 1.3 Проблематика строительно–отделочных работ Строительное подразделение рассматриваемой нами организации состоит из его руководителей, бригады специалистов, устроенных на работу на постоянной основе, а также бригады временно привлеченных работников (в случае выполнения больших объемов работ).
Формирование образа ОАО «Татнефтепроводстрой»; 3. Поддержание осведомлённости о продукции и Обществе; 4. Продвижение на рынок продукции низкой ликвидности; 5. Формирование предпочтения к марке ОАО «Татнефтепроводстрой» 6. Удержание товара Общества в памяти потребителей в периоды межсезонья. Пути достижения целей и задач. Проведение мероприятий Public Rela io (далее РR) Назначение мероприятий Public Rela io s - неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся сбытовой ситуации. Они включают в себя: 1.1 Формирование фирменного стиля ОАО «Татнефтепроводстрой» . создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование существующего; . создание рекламного слогана Общества; . внедрение единой фирменной униформы персонала; . придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа (продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д транспорт, документация, рекламная продукция и др.; . создание рекламной, представительской и сувенирной продукции широкого спектра с фирменной символикой; Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в рамках единой программы.
Но без них не возможно успешное продвижение товара к покупателю, формирование покупательских предпочтений, в конечном счете не реален коммерческий успех фирмы. Поэтому задачей маркетинга является рационализация издержек обращения, уменьшение их до оптимального значения, при котором наиболее эффективно будут использованы возможности стимулирования сбыта и рекламы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Экономический кризис в промышленности Украины и в отраслях агропромышленного комплекса заставляет производителей самостоятельно искать пути выхода из него. Не исключением стало и эфирномасличное производство. В сложившейся ситуации в первую очередь необходимо перестроить структуру производства в соответствии с выбранной стратегией (сбыта и продвижения). Эти стратегии являются основополагающими на данном этапе развития производства. В виду специфики эфирномасличной продукции рынок рекламных услуг несколько ограничен. Реклама на телевидении и радио больше ориентирована на товары, реализуемые через розничную сеть. Применение этого вида рекламы может повлиять лишь на сбыт зерна кориандра, укропа как свежего, так и высушенного, идущих на пряности, в упаковке небольшого объема.
Электронные презентации и рекламные ролики. В этом случае презентация создается с целью рекламы, т.е. продвижения торговой марки компании; распространения информации о компании; повышения узнаваемости и повышения имиджа, размещение рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, информационных ресурсов по данной теме. Ролик отличается от презентации линейным представлением информации, то есть в нем не предусмотрено взаимодействие с пользователем, который в этой ситуации является только зрителем. Электронные презентации и рекламные ролики - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Еще одно применение таких презентаций - подарочные издания и сувенирная продукция. На диске могут быть представлены достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание прошлых мероприятий, тенденции и планы развития, фото сотрудников, приветствие руководителя. Диск данного вида можно использовать не только в качестве оригинального подарка сотрудникам, партнерам и гостям, но и для представления своей компании на рынке.
Ролик отличается от презентации линейным представлением информации, то есть в нем не предусмотрено взаимодействие с пользователем, который в этой ситуации является только зрителем. Электронные презентации и рекламные ролики - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Еще одно применение таких презентаций - подарочные издания и сувенирная продукция. На диске могут быть представлены достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание прошлых мероприятий, тенденции и планы развития, фото сотрудников, приветствие руководителя. Диск данного вида можно использовать не только в качестве оригинального подарка сотрудникам, партнерам и гостям, но и для представления своей компании на рынке. Презентации могут демонстрироваться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах. 2. Электронные каталоги. Такие презентации могут быть использованы в качестве каталога товаров и услуг.
Проблема изучения языка рекламы и специфики перевода рекламных текстов стала интересовать лингвистов и людей, не связанных с филологией. Но именно сейчас она становится особенно актуальной. На рынки стран СНГ выходят производители с богатой историей и устоявшимся имиджем торговых марок, рекламные слоганы которых можно уже рассматривать как культурные реалии той или иной страны. В то же время отечественные производители все настойчивее пытаются найти место своей продукции на уже сформировавшихся потребительских рынках дальнего зарубежья. Реклама, будучи одним из основных средств маркетинговой коммуникации, должна таким образом эффективно выполнять свою роль языка общения производителя со своей целевой аудиторией. Вербальный компонент рекламы чаще всего преобладает или, по крайней мере, являет собой неотъемлемую часть комплекса средств воздействия на потребителя. Таким образом, внимание к вопросам языка вообще и рекламного языка в частности поможет повысить коммуникативную ценность рекламы. Именно динамичность, необходимость постоянного совершенствования языка рекламы делает необходимым углубленно продолжать исследования этой части речевой активности.
При грамотном подходе к организации бизнеса и управлению финансовым потоком, оборотных средств и прибыли, которую они приносят, вполне должно хватить на постоянную «раскрутку» ресторана. Благо, специфика этого бизнеса такова, что он, как правило, не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей. Успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания. Каждый ресторан должен иметь привлекательную вывеску. Неплохую службу сослужит реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов. В зале можно разложить буклеты и листовки. Если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов. Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле вашего ресторана, и пр. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения.
В связи с тем, что с 1 января 2005 года отменен налог на рекламу, агентство уплачивает налоги по обычной схеме налогообложения (использует упрощенную систему). Рекламный рынок не является сезонным, основные услуги, которые предоставляются рекламным агентством «Вусович и К» – наружная реклама, размещение рекламы, рекламные компании, сувенирная продукция, организация корпоративных праздников. Расчет за оказанные услуги производится как по предоплате, так и по факту предоставления услуги. Основными потребителями услуг являются крупные предприятия г. Улан-Удэ. Среди клиентов агентства «Вусович и К» можно выделить: Управляющая компания «Наш-Дом», агентство недвижимости «Светлана», гостиница «Тихая Гавань», страховое агентство «Центр-Брокер». Основной поставщик рекламного агентства «Вусович и К»: типография. Агентство не имеет постоянного поставщика и пользуется услугами различных типографий г. Улан-Удэ. Основные факторы внешней среды, оказывающие влияние на работу организации можно представить в виде матрицы PES (приложение 1).
Комиссионная форма оплаты труда В настоящее время оплата труда на комиссионной основе широко применяется в организациях, оказывающих услуги населению и осуществляющих торговые операции, для работников отдела сбыта, внешнеэкономической службы организации, рекламных агентов и пр. Заработок работника за выполнение возложенных на него обязан НО- ' стей определяется в виде фиксированного про цента от общей стоимости проданной продукции. . Пример Заработок работника, занимающегося продажей косметики, установ лен в размере 8 % от фактического объема реализованной продукции. Если в течение месяца работник реализовал продукции на сумму 80 000 руб., то размер его заработка за месяц составит:. 80 000 руб. х 8 % = 6400 руб. Существует множество разновидностей комиссионной формы оплаты труда, увязывающих оплату труда работников с результативностью их деятельности. Выбор конкретного метода зависит от того, какие цели преследует организация, а также от особенностей реализуемого товара, специфики рынка и других факторов. для обеспечения стабильной работы всей организации оплата труда работников отдела реализации может производиться 13 виде фиксированного процента от базовой заработной платы при выполнении плана по реализации. 3. Порядок оплаты труда работников коммерческой службы 1.
В качестве поощрения клиента в подарок за заказ, сумма которого превышает 100 у. е. дарить дисконтную карту дисконтного клуба «Полигра-фист». 10000–3000 $ Установление партнёрских связей с поставщиками пластиковых карт на выгодных условиях, а также проведение соответствующих операций с банком. Реализация этой идеи позволит привлечь новых потребителей (особенно юридических лиц) и, соответственно, привести к увеличению прибыли. 4. Выпуск сувенирной продукции. Изготовление сувенирной продукции методом Magic ouch 5000–7000 $ Покупка оборудования для термопереноса изображения he Magic ouch. Реализация этой идеи позволит привлечь новых потребителей и привести к увеличению прибыли. Предпринимательская организация работает на покупателей, поэтому, прежде чем произвести товар, нужно выявить его потенциальных покупателей, и выяснить на какой рынок данный товар будет «выбрасываться». Как уже говорилось, мини-типография «Полиграфист» использует массовый маркетинг и охватывает все сегменты рынка. Помимо проведения умеренной рекламной компании, т.е. размещения рекламных объявлений в газетах, на радио, рассылки рекламных буклетов потенциальным и постоянным клиентам, предприятие использует прямой маркетинг, т.е. обзванивает всех своих потенциальных клиентов и предлагает им свою продукцию.
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Средств Охват Потенциальная Оптимальный Основные Основные а потребитель потребительск тип преимущества недостатки распрос ского рынка ая аудитория рекламодате транени ля я рекламы Телевид регион, широкие слои продавцы усиленное высокая ение определяемы населения; изделий и рекламное стоимость й зоной аудитория услуг воздействие эфирного трансляции зависит от широкого при высоком времени и времени потребления уровне охвата производст трансляции, с большими достаточно ва направленност объемами определяемой рекламной и и специфики реализации рекламной продукции программ аудитории . предоставляет возможности для демонстрации товара: комбинация из картинок, звука и движения доносит до адресата информацию самым эффективным способом . возможности видеозаписи позволяют производить относительно недорогие видеофильмы . разместив рекламу в относительно недорогое телевизионное время,
При этом возможно придерживаться основных пунктов, из которых состоит описание основного вида деятельности: причины появления дополнительных видов деятельности; краткое описание дополнительных видов деятельности; оценка уровня спроса на результаты дополнительного вида деятельности; уровень цен и система ценообразования; описание конъюнктуры рынка, конкурентов; описание потребителей по дополнительным видам деятельности; продвижение товаров от дополнительного вида деятельности на рынок. 11. Методы продвижения продуктов Внешняя реклама: описание основных видов рекламных воздействий и PR-акций, используемых за анализируемый период; реклама в прессе; реклама на радио; реклама на телевидении; наружная реклама; внешнее оформление торговой точки или производства, офиса; щитовая реклама; адресная реклама; совместная реклама; участие в выставках, ярмарках; реклама в Интернете; печатная реклама (рекламные буклеты, каталоги, пресс-релизы); сувенирная продукция с логотипом фирмы, адреса и методы ее распространения;
Почему ? изделия, выпускаемые компанией . Когда? . В каком количестве ? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: . изучение потребителя; . исследование мотивов его поведения на рынке; . анализ собственно рынка предприятия; . исследование продукта ( изделия или вида услуг ); . анализ форм и каналов сбыта; . анализ объема товарооборота предприятия; . изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; . исследование рекламной деятельности; . определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; . изучение «ниши» рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса, распределение спроса по разным регионам.
![]() | 978 63 62 |