телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В передаточную модель была также введена концепция обратной связи в форме второго канала, проводящего сообщения от получателя обратно к отправителю. Тем не менее, все эти более поздние дополнения не внесли принципиальных изменений в концепцию передаточной модели коммуникации. Существует альтернативное понимание феномена коммуникации, разрабатываемое, например, в рамках теории автопоэтических систем, изначально предложенной У. Матураной и Ф. Варелой в нейрофизиологии для объяснения процесса восприятия, но в настоящее время широко использующейся в общественных науках . В рамках автопоэтической теории коммуникация понимается как процесс взаимных влияний между структурно согласованными автономными организмами в течение длительного времени. Таким образом, человеческая коммуникация может описываться как структурное согласование отдельных индивидов, ведущее к их координированному поведению, а коммуникация в обществе – как согласованное поведение, взаимно вызываемое членами социальной общности в качестве коммуникаторов. Этот взгляд на коммуникацию практически по всем основным положениям противоречит передаточной модели. Согласно теории автопоэсиса, влияние одного из коммуникаторов лишь инициирует изменения в другом, но какие именно процессы будут иметь место в момент коммуникации, полностью определяется структурами коммуникантов. В процессе коммуникации ничего не передается, то есть не пересылается из одной точки в другую, а концепция сообщения является лишь средством описания феномена структурного согласования между коммуникаторами. Сегодня используются обе концепции, в зависимости от цели анализа коммуникации и от характера коммуникационного процесса. “Передаточная метафора подчеркивает пространственный аспект коммуникации и “работает” в тех случаях, когда можно выделить перенос информации между двумя точками, в то время как метафора “коммуникации как разделения” концентрирует внимание на временном аспекте коммуникации и плодотворно применима в случае одновременного взаимодействия множества коммуникаторов в сетевых структурах” . Эволюционирование подходов к пониманию процессов коммуникации в целом отразилось и на функционировании системы маркетинговых коммуникаций. В 1950 – 70-е годы двадцатого века такие явления, как реклама и связи с общественностью, широко использовались практиками и обсуждались теоретиками. Что же касается места коммуникаций в деятельности организаций, то вопрос о них возникал к моменту завершения формирования политики или производственного процесса, когда оставалось только сообщить об этих решениях или отличительных свойствах готового продукта внешнему миру. С этой точки зрения, управление коммуникациями становилось особой формой самовыражения организации. Один из ведущих исследователей коммуникаций Грюниг называет такую практику “ремесленным подходом” к управлению коммуникациями . Основная идея этой концепции состоит в том, что факт формирования информационной среды сам по себе считается значительным результатом. В данном подходе при желании можно различить отголосок уже упоминавшегося нами бихевиористского принципа “стимул – реакция”.

Отдельные главы посвящены рекламным агентствам, рекламодателям, фестивальному движению, законодательству и саморегулированию в рекламе; остальные элементы даны через взаимоотношения с ними. Каждый элемент показан в развитии, в его взаимосвязях с социальными и коммуникационными процессами. Однако даже в столь масштабном исследовании, на наш взгляд, несколько обойдена вниманием совокупность рекламных произведений и отражающаяся в ней эволюция методов убеждения. Особое внимание современных исследователей привлекают такие аспекты функционирования системы рекламы, как взаимодействие с другими системами – паблик рилейшнз, журналистика, маркетинговые коммуникации . Сложность состоит в том, что все вышеназванные системы испытывают серьезные структурные изменения, границы систем становятся менее жесткими. Кроме того, часть элементов (например, определенные каналы доставки информации) для всех рассматриваемых систем являются общими. На уровне отдельных произведений можно даже говорить о случаях слияния систем. Последнее можно проиллюстрировать на примере столь популярного сегодня приема “produc placeme ”, когда товар помещается в контекст публицистического или художественного произведения. Поэтому вопрос о взаимодействиях названных систем, а главное, о последствиях названных взаимодействий, на наш взгляд, сегодня является одним из самых актуальных. Без его всестороннего обсуждения и исследования системный анализ рекламы просто невозможен. Безусловно, представление рекламных коммуникаций как системы и описание их взаимоотношений со средой не является самоцелью. Сущность и ценность системного подхода состоит в том, что он позволяет применить к исследуемому объекту ряд общих принципов, сформулированных порой в совершенно далеких областях, но неизменно верных по отношению к любой системе. Часто такой подход дает представление о сути происходящих процессов, отличное от того, что можно получить в рамках логики традиционного для определенной области подхода. Еще одна сильная сторона применения системных принципов – возможность наиболее точного прогнозирования развития системы. А это, пожалуй, наиболее востребованный аспект любого современного исследования. Прогностические возможности системному подходу дают уже упоминавшиеся нами универсальные принципы, сформулированные в рамках теории системного анализа и применяемые к самым разным объектам, обладающим свойствами системы. Первым важным принципом функционирования систем является принцип целеполагания. В классическом варианте системного подхода он заключается в том, что цель, определяющая поведение системы, всегда задается надсистемой. Здесь нам, пожалуй, стоит сделать отступление и вернуться к упомянутым в начале статьи двум главным принципам системного подхода. Итак, задача описания системы заключается, в первую очередь, в выделении объекта из среды посредством установления границы между средой и системой с последующим отображением функциональных особенностей системы. Формирование системы описывается обычно как появление в хаосе некой упорядоченности, однако, в гуманитарных исследованиях к моменту описания системы окружающую ее среду едва ли можно назвать хаотической.

Тем не менее, все больше компаний стремятся сделать свои коммуникации симметричными, что отражается, в том числе, и на качестве рекламы. Столь масштабные изменения в функционировании системы рекламных коммуникаций стали возможными благодаря осуществлению еще одного фундаментального и универсального системного принципа – принципа целеустремленности. Система стремится к достижению заданной цели даже при изменении условий окружающей среды. Это становится возможным благодаря обратной связи. Например, потребитель, как основное звено системы рекламных коммуникаций, постоянно изменяется и развивается; если коммуникация не будет эволюционировать, адекватно реагируя на эти изменения, система отклонится от своих целей. Для углубленного же изучения вопросов эволюционирования систем имеет смысл привлечь некоторые синергетические понятия. Синергетическое представление о процессах самоорганизации сложных и сверхсложных систем изначально разрабатывалось физиками и математиками – И. Пригожиным, Г. Хакеном, С. П. Курдюмовым и другими. Однако вскоре сформулированные ими положения стали применяться и к объектам социальных наук. Популярность этой научной парадигмы объясняется тем, что “от изучения структуры системных объектов как способа их организации, обеспечивающего их целостность, и от изучения функционирования систем, и даже от синтезирования этих подходов синергетика поднялась к рассмотрению того, как строение и функционирование сложных и сверхсложных систем проявляется в их развитии” . Последнее стало возможным благодаря развитию теории динамического хаоса, в которой наряду с “хаотическими” понятиями – случай, вероятность – используются и динамические понятия – предсказуемость ближайших последствий, горизонт прогнозирования и т. п. В поведении любого объекта есть периоды, когда оно устойчиво предопределено, предсказуемо. Вместе с тем, есть моменты времени, когда поведение становится неустойчивым и появляется возможность и необходимость случайного выбора. Именно для описания таких моментов жизни системы в синергетике появляется понятие бифуркации. В повседневной жизни бифуркацию можно сравнить с состоянием кризиса, когда достаточно малейшего толчка, чтобы круто изменить ход дальнейших событий. Однако бифуркацию нельзя связывать только с кризисом в его негативной трактовке. Бифуркация – это перерождение системы, и, конечно, оно может привести к появлению новых позитивных, с точки зрения развития системы, качеств. К бифуркациям часто приводят различные противоречия в развитии системы, при этом источником нового могут быть как внутренние противоречия между элементами системы или на более низком структурном уровне, так и внешние – между системой и средой. Современное состояние рекламы вполне укладывается в рамки синергетического понятия бифуркации. Все больше специалистов характеризуют систему рекламы как теряющую эффективность. Сегодняшнее существование рекламы ознаменовано целым рядом внутренних и внешних конфликтов, но все они, по сути, сводятся к одному – реклама не в состоянии удовлетворить постоянно растущие коммуникационные потребности современных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по общим основам педагогики

Сущность формулы осталась прежней, а вот задачи уже ставятся другие. Из вышесказанного можно сделать вывод, что цель современного учащегося, особенно студента, заключается в познании сущности, т. е. сути множества дисциплин и большого обилия информации в каждой дисциплине. Сущностный подход предполагает синтез естественных, гуманитарных, технических наук. Сущностный подход подразумевает системный, синергетический подход, который означает, что все преподаватели должны действовать в одном направлении развития способностей учащихся, в ходе которого формируются системные знания с установлением межпредметных связей и целостных представлений. Акмеологический подход тесно связан с сущностным подходом. Акмеология – новая область научного знания, объектом которой является человек в динамике его саморазвития, самосовершенствования, самоопределения. Предметом акмеологии является творческий потенциал учащегося, закономерности и условия достижения человеком каких-либо результатов, развитие творческого потенциала, вершины самореализации

скачать реферат Синергетическая парадигма современной экономической теории

Работа Занга основана на синергетике Хагена и акцентирует внимание на нелинейных и неустойчивых процессах, характеризующих поведение некоторых экономико-математических моделей . Отметим, что количество исследований, применяющих синергетическую парадигму, резко возросло за последние годы. Похоже, что экономическая наука прошла своеобразную "точку бифуркации" и стремительно осваивает новый гносеологический подход. В этом плане заслуживают внимания работы Е.А.Ерохиной (Теория экономиеского развития: системно-синергетический подход. Казань. 2000 г.), Н.С.Розова (Структура цивилизации и тенденции мирового развития. (Новосибирск, 1992; Общества, миросистемы и цивилизации: синтез парадигм и структура истории. Новосибирск. 2000 г.), А.В.Яцевича (Самоорганизация и синергетика. М., 1999), Э.Дефальдера ("Невидимая рука": миф и реальность рынка, рассматриваемого как спонтанный порядок // Реферативный журнал "Общественные науки за рубежом". Сер.2. Экономика. 1991. №6). В экономической теории разработаны различные концепции структурно-функционального управления большими экономическими системами.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Основы психологии

Познать сущность, самую суть из множества дисциплин и обилия информации в каждой дисциплине вот цель современного учащегося, особенно студента. Сущностный подход предполагает синтез естественных, гуманитарных и техничеких наук. Сущностный подход это системный, синергетический подход («синергия» от греч.P содружественное совместное действие двух или несколько органов в одном и том же направлении), который означает, что все преподаватели должны действовать в одном направлении развития способностей студентов на основе формирования сущностных системных знаний с установлением межпредметных связей и целостных представлений. Акмеологический подход тесно связан с сущностным подходом при организации инновационного образования. «Акмеология (от греч. «акме» пик, вершина, высшая ступень чего-либо, цветущая сила) новая область научного знания, комплекс научных дисциплин, объектом изучения которых является человек в динамике его саморазвития, самосовершенствования, самоопределения в различных жизненных сферах самореализации»

скачать реферат Политический маркетинг

Методологическая основу дипломного исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу феномена и особенностей политического рынка и его влияния на структуру и характер политико-властных отношений (П. Бурдье, М. Вебер, Де Барделебен, В.Н. Иванов, Т.Р. Инглехарт, Д. Кола, Г.В. Осипов, А.С. Панарин, Ж.Т. Тощенко, В.А. Ядов), специфике организации и проведения различных политических кампаний, включая избирательные (О.П. Кудинов, Е. Малкин, А.А. Мирошниченко, Е. Сучков, Б.Ф. Усманов) и поведению участников политического рынка (Г.П. Артемов, Г.В. Голосов, В.Я. Гельман, С. Липсет, А. Ослон, Е.Б. Шестопал), а также работы по теории и методике политического маркетинга, политическим и избирательным технологиям (Т. Амблер, Ф. Гоулд, А.И. Ковлер, Е.Г. Морозова, С.А. Фаер). Использован системно-функциональный подход, позволяющий рассмотреть политико-избирательный маркетинг как целостное явление, как систему управления политическими процессами, раскрыть структуру и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении.

 Педагогика и психология высшей школы

Системный подход к образованию делает принцип целостности, интегративности основополагающим при разработке его методологических основ. 5.2. Синергетический подход и системный анализ в современном образовании Благодаря великим открытиям второй половины XX в. в области естественных наук в 70-х гг. возникает новое междисциплинарное научное направление "синергетика", которое убедительно подтверждает общность закономерностей и принципов самоорганизации самых разных сложных макросистем - физических, химических, биологических, технических, экономических, социальных. Современная научная картина мира и достижения синергетики открывают широкие возможности для моделирования образовательных процессов с помощью методов и подходов, традиционно применявшихся к естественным и точным наукам. В прогнозах о перспективах развития образования следует опираться на принципы взаимодополняемости естественнонаучной методологической традиции и гуманитарных способов познания. Специфика методологии междисциплинарного знания заключается в главенстве интегративных, синтезирующих тенденций

скачать реферат Методологическое и логическое основания применения системно-философского подхода к изучению конкретных систем различной природы

Актуальность данного исследования обусловлена еще и тем, что современная жизнь требует от большинства людей больше специальных знаний, чем это было раньше. Изменился характер этих знаний, которыми должен владеть человек – это разнообразные естественнонаучные, социальные, исторические, методологические и другие знания, которые должны теперь иметь значительно более абстрактную и обобщенную форму, чем раньше. Цель исследования заключается в выявлении педагогической целесообразности использования системно-философского подхода при изучении систем различной природы. Объектом исследования является нетрадиционный процесс обучения, воспитания и формирования целостного мировоззрения современных школьников. Предметом исследования является выявление согласования методологических и логических оснований теории системно-философского подхода. В основу исследования была положена гипотеза: формирование теоретических знаний о Космосе, Биоте и Социуме позволяет школьникам интегрировать множество конкретных фактов и знаний из различных областей частных наук в собственные общие представления, в субъективизированную, личностную картину окружающего мира, которая и является главным фундаментом поведения конкретного человека в обществе и природе.

скачать реферат Игра как средство воспитания экологической культуры

Исследуются новые аспекты проблемы экологического воспитания в период дошкольного детства: создания обогащенной эколого-развивающей среды, условий формирования экологической культуры детей, подготовки специалистов к экологическому воспитанию дошкольников (О.М.Газина, Н.А.Гуняга, Е.В.Клюева, Н.В.Кривощекова, Н.Г.Лаврентьева, О.А.Овсянникова, Н.А.Рыжова, Т.Г.Табукашвили, Т.А.Федорова и др.). Детский сад рассматривается в качестве «эталона экологической культуры» (Т.В.Потапова). Методологической основой и теоретической базой исследования являются фундаментальные работы в области философии, естествознания, культурологии, педагогики и детской психологии. Анализ философских исследований демонстрирует возможность использования системно-структурного подхода в построении педагогических теорий (В.Г.Афанасьев, И.В.Блауберг, В.Н.-Садовский, Э.Г.Юдин и др.), вскрывает значимость биоцентрической основы взаимодействия человека и общества с природой (В.И.Вернадский, Н.Н.Моисеев, Э.В.Гирусов, Н.М.Мамедов и др.). Теоретической основой исследования является одно из фундаментальных направлений естествознания, в котором раскрыты онто- и филогенетические закономерности живой природы, показан процесс ее эволюции (В.И.Вернадский,

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Решение тактических задач управления, в том числе по распределению ресурсов на реализацию конкретных целей и программ производственно-хозяйственной деятельности является основной сферой деятельности менеджеров. Оперативные вопросы, решаемые работниками аппарата управления, включают расчеты потребности в материально-технических ресурсах на выполнение конкретных производственных задач, осуществление постоянного контроля за потреблением этих ресурсов и ходом реализации производственной программы. Исполнительская функция реализуется конечными исполнителями производственных планов и практических задач — рабочими и служащими предприятия в соответствии с их специфическими обязанностями и квалификацией. Построение оргструктур с четкой структуризацией по указанным функциям обеспечит гибкое и оперативное реагирование предприятия на изменения внешней среды, исключит дублирование, повысит ответственность работников служб управления. Алгоритм формирования организационной структуры компании: системно-синергетический подход Тема эта старая, но актуальна, потому что современные управленческие технологии дают рекомендации, которые, во-первых, не являются однозначными, а во-вторых, не очень успешно реализуются на практике.

скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

На вопрос на каком интернет сайте находится их блог реапонденты ответили в порядке убывания: Живой Журнал, Дайри.Ру, Mail.ru. Среди наиболее посещаемых медиасайтов указаны в основном социальные сети, такие как Вконтакте и Одноклассники, сайты блогов (уже упоминавшиеся Живой Журнал, Дайри, Мой Мир), а также сайты поисковых новостных систем: Mail, Rambler, Google и Ya dex. Исходя из вопроса «сколько времени вы тратите на посещение блога в день» можно выявить, что средний обыватель тратит на свой блог околь полутора часов в день, практически ежедневно.3.3 Перспективы использования блогосфер как пространство для рекламного размещенияВыявленные проблемы рынка интернет-рекламы в общем и целом мало отличаются от проблем других целевых рынков рекламной деятельности. Это в первую очередь негативное восприятие потребителем рекламной продукции, затрудненность информационных потоков от рекламщика к целевой аудитории. Поскольку весь Интернет это в первую очередь текстовая и аудиовизуальная информация, то и потребитель от обилия предоставляемой ему информации, пресыщенности ею, отличается пренебрежительным отношением к информации.

Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Методология исследования соотношения семейных и внесемейных ценностных ориентаций

Принципиально новые ценности создаются достаточно редко (в 20-м веке период составляет 10 - 20 лет), в результате личного духовного и интеллектуального творчества либо в малых группах интеллектуальной элиты. Утрата же ценностей происходит каждые 4 -8 лет, то есть образуется «бесконтрольная пустота», вакуум, которые являются питательной средой для агрессивности, нигилизма, преступного поведения. Выделение в качестве теоретической и практической основы решения проблемы системно-синергетического подхода было обусловлено наличием противоречивого и неустойчивого характера формирования личности подростка и попытки его саморегуляции. Системный подход к моделированию содержания процесса предупреждения и преодоления асоциального поведения подростков выступает как методологический принцип. Он связан с формированием ценностных ориентаций в системе социокультурных и нравственно-правовых ценностей подростков. Обращение к синергетическому подходу связано с прогнозированием развития возможностей перестройки установок личности подростка.

скачать реферат Роль и место науки в подготовке спортсменов высокого класса

При первом знакомстве с принципами системно-структурного подхода могут возникнуть две мысли: 1) это де само собой разумеется, 2) какой из этого может быть практический выход в нашей работе? Можно считать, что приведенные выше примеры достаточно хорошо иллюстрируют, как можно не учитывать в работе даже "сами собой разумеющиеся" истины. Что же касается вопроса о практическом применении, то на нем стоит остановиться подробнее. Одним из конкретных вариантов использования системно-структурного подхода в практике стал метод целевого программирования. Широко используемый в настоящее время в различных отраслях человеческой деятельности, этот метод подразумевает, что в качестве отправного показателя при планировании принимается конкретный результат, та конкретная цель, которую мы хотим достичь в результате нашей работы. Вслед за этим разрабатывается структура слагаемых, обеспечивающих достижение запланированного результата, и система промежуточных слагаемых. И только потом формируется система средств и методов, с помощью которых достигается каждая из промежуточных и конечных целей.

скачать реферат Приемы и методы в аудите

В том случае, когда при проведении инвентаризации основ­ных средств выясняется, что один из цехов проверяемого пред­приятия занят иным хозяйствующим субъектом (признаков этого может быть несколько — висит вывеска с наименованием другого предприятия, выпускается продукция, не соответствующая профилю проверяемого предприятия), а в составе доходов от внереализационных операций нет статьи 8) планирование аудита предполагает использование системно-ориентированного подхода, включающего анализ системы внутрихозяйственного контроля (СВК). 9) цель аудита является основополагающим фактором для определения состава и последовательности выполнения аудиторских процедур, но эффективное выполнение работ аудитором возможно во-первых, при выполнении рекомендаций аудиторских стандартов, во-вторых, при использовании современных методов информационных технологий, предпо­лагающих применение средств вычислительной техники, а также внутрифирменных мето­дик. 6. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Смолянский А. Развитие новых методов аудита. //Аудит, 1998, №6. Воронина В.М. Основы бухучета и аудита. Уч. пос. в 2-х частях, ч.2 , М.: 1997. Аудит. Уч. для ВУЗов / под ред. Подольского М., Аудит, ЮНИТИ, М.:1997. Богомолов А.М. Голощаков Н.А. Внутренний аудит. Организация и методика проведения: метод.пос. М.:Экзамен, 1999. Шеремет А.Л. Суйц В.П. Аудит: уч.пос. М.:ИНФРА-М, 1995. СПС КонсультантПлюс: ВерсияПроф. 1 2., стр.88. 2 СПС КонсультантПлюс: ВерсияПроф. 3 5., стр.96. 4 3., стр.127. 5 1., стр.16

скачать реферат Прогнозирование с учетом фактора старения информации

Построение Формулировка априорных предположений и построение знаковой конструкций для модели для математической постановки задачи; решения задачи Математическая постановка задачи. Решение задачи Построение алгоритма решения математической задачи; Получение решения математической задачи (обработка данных). Интерпретация Проверка полученного решения в соответствии с известными решений принципами и законами и экспериментальными данными; Определение области применимости и точности полученного решения. Перспектива использования в практических и теоретических целях. Приложение В: Таблица 2 Принципы системного подхода Наименование Его содержание принципа Целостности Проблема анализа рыночного спроса рассматривается как самостоятельная проблема или как часть другой, более общей, проблемы, в которую она входит. Система. Выделенная для самостоятельного исследования, должна иметь возможность изменять своё состояние (движение) в зависимости от состояния старших или младших (в иерархическом смысле) систем. Многомерности Проблема анализа рыночного спроса рассматривается с позиции таких концепций, которые учитывают основные существенные факторы и взаимовлияние на спрос сопутствующих и конкурирующих видов товаров.

скачать реферат Формирование маркетинговой информационной системы организации

При исследовании, анализе, проектировании, внедрении и эксплуатации МИС необходимо учитывать перечисленные особенности и показатели качества сложных систем. Особое внимание следует обращать на учёт и анализ взаимосвязей и взаимодействий между элементами и звеньями информационной системы, между самой системой и внешней рыночной средой. Решение этих вопросов при построении, внедрении и эксплуатации МИС, естественно, следует осуществлять с использованием системного подхода, общепризнанного в методологии современного научного познания сложных систем. Несмотря на различия в специфике бизнеса основные требования менеджеров высшего звена к маркетинговой информационной системе достаточно стандартны: 1) программа-минимум - анализ динамики бизнеса (продажи, рентабельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры); - управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка); - планирование, контроль и оценка эффективности коммуникаций. 2) стандартные требования - программа-минимум; - характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама). 3) программа-максимум - стандартные требования; - макро-характеристики рынка (емкость, тенденция развития, доли конкурентов); - микро-характеристики (мотивации, потребительские ценности, алгоритм принятия решения о покупке).

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков)

Беликова Александра Валерьевна Автореферат диссертации на соискание учёной степени  кандидата филологических наук Краснодар 2007 Работа выполнена на кафедре общего и славяно-русского языкознания Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Реферируемое диссертационное исследование посвящено изучению взаимодействия лингвокультурного и гендерного аспектов журнальной рекламы на материале русского и английского языков. Реклама, являясь важнейшей разновидностью массовой коммуникации, прочно вошла в жизнь современного человека. Рекламный текст, основанный на использовании выразительных возможностей средств языка всех уровней, оказывает значительное влияние на формирование различных стереотипов и образа жизни современного общества. Реклама направлена на пропаганду и продвижение новейших достижений в области торговли и услуг, на создание образа "идеального" товара, специфически воздействуя на адресата и формируя его стратегию поведения и мировоззрение в данном ключе. Этим объясняется неослабевающий интерес отечественных и зарубежных учёных к кругу проблем, связанных с изучением рекламы и её языка (Н. Сэндидж, В Фрайбургер, 1989; Х. Кафтанджиев, 1995; Р. Барт, 1998; В. Л. Музыкант, 1998; У. Эко, 1998; Е. В. Кулаева, 2001; Е. Е. Анисимова, 2003; А. А. Дударева, 2003; О.В. Андерсон, 2006 и др.). В то же время системному многофакторному лингвистическому исследованию не подвергалась журнальная реклама как особый феномен, хотя объем рекламных журналов и журналов с рекламными «вставками» составляет к настоящему времени более трети всей печатной продукции как в России, так и в Англии.

скачать реферат Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"

СодержаниеВведение 1Основные понятия и этапы медиапланирования 2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 3 Основные показатели медиапланирования, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний магазина «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 4 Основные требования и подходы к разработке медиаплана. Выбор медиа-носителей в магазине «Спортивный мир» ИП Шипулина Н.М. 5 Пути повышения эффективности процесса медиапланирования на предприятии ИП Шипулина Н.М. Заключение Список использованных источников Введение Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Коммуникативный подход направлен на развитие у учащихся умения практически пользоваться реальным, живым языком и призван обучать не манипулированию языковыми средствами, а осознанному соотнесению этих структур с их коммуникативными функциями. Коммуникативный подход, как процесс коммуникации, в обучении открывает широкие перспективы; требует рассмотрения языка не только с точки зрения языковых структур, но также с учетом выполняемых коммуникативных функций. В последнее время в методике отечественных и зарубежных исследований возрос интерес к изучению вопросов, связанных с употреблением языка, с необходимостью сообщать учащимся не только определенную сумму знаний о языке, но и о реализации полученных знаний в той или иной ситуации общения. Это в свою очередь требует от коммуникантов знаний норм и традиций общения народа - носителя изучаемого языка, то есть все то, что подразумевается под коммуникативным поведением как частью национальной культуры. Как уже было выше отмечено, под коммуникативным поведением понимается совокупность норм и традиций общения народа. Знания норм и традиций общения народа, позволит участникам речевого акта, принадлежащим к разным национальным культурам, адекватно воспринимать и понимать друг друга, то есть способствовать «межкультурной коммуникации».

скачать реферат Виды перевода в современном мире

В процессе перевода таких текстов, переводчику приходится решать как чисто языковые, лингвистические проблемы, обусловленные различиями в семантической структуре и особенностями использования двух языков в процессе коммуникации, так и проблемы социолингвистической адаптации текста. Переводчику нередко приходится искать особые средства для передачи смысловых и стилистических составляющих оригинала. В таком случае достигается прагматическая эквивалентность между оригиналом и переводом, что и определяет коммуникативный эффект рекламы. Нас интересует именно коммуникативная функция перевода рекламных текстов, а не художественно-содержательная. В данной работе, в процессе исследования рекламных текстов, мы предполагаем, что целевая аудитория говорит на ином языке, а также имеет иные специфические особенности социокультурной среды. В связи с этим, прагматическая адаптация – это изменения, вносимые переводчиком в текст перевода с целью добиться необходимой реакции со стороны целевой аудитории, другими словами, следует правильно передать основную коммуникативную функцию оригинала. 3.2. Трудности при переводе рекламных текстов Переводчики рекламных текстов сталкиваются с существенными трудностями при передачи прагматического потенциала оригинала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.