телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

"План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Телефонные  домашние справочники у нас находятся между стадией  зрелости и упадка, используя рекламу и другие средства стимулирования, можно немного увеличить объем продаж и продлить жизненный цикл этого товара. Влияние рекламы на жизненный цикл товара можно графически изобразить, нарисовав кривую жизненного цикла товара без рекламной поддержки и товара, который широко рекламируется (рисунок 2). объем сбыта с рекламой время без рекламы Рисунок 2 Заштрихованной площадью на этом рисунке является дополнительный объем товаров, который продается при проведении рекламной кампании. Продавая эти товары, фирма получает дополнительную прибыль. Правда часть ее уходит на рекламные затраты. Остальное является дополнительной прибылью фирмы, которую она получает в результате ведения  рекламной поддержки своего товара.    Рассмотрим внешние факторы, действующие на предприятие:            На государственном уровне: политическая нестабильность; рост цен на энергоносители и нефть; высокая инфляция, несмотря на политику финансовой стабилизации; кризис; колебания иностранных валют; взаимоотношения с бюджетами всех уровней; непродуманная до конца система налогообложения; трудности в получении кредитов; целая серия постигших страну стихийных бедствий и террористических актов; война в Чечне. Положительным моментом можно назвать закон «О поддержке малого предпринимательства»             На региональном уровне: темпы роста, цикличность, финансовые характеристики, уровень доходов и накоплений населения, а, следовательно, и его покупательная способность; слабая диверсификация промышлен­ной базы.      На уровне рынка полиграфии на производство нашей газеты влияют: конкуренты, тактика продаж, реклама, цены, спрос; ресурсы (доступность, заменяемость, изменение цен, воздействие на окружающую среду); рыночная ниша; цены поставщиков. Потенциальных потребителей поможет выявить сегментированием рынка. Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам: географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие, имущественные. Географическая сегментация  - деление рынка на различные географические единицы: потребители, живущие в городе, потребители, живущие в селе. Демографическая сегментация — деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса. Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования. Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей. Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, характер использования продукта или реакция на него. Имущественная – сегментация по уровню доходов населения. При рассмотрении всех критериев сегментации, вырисовывается «портрет» потенциального потребителя. В основном это городские мужчины и женщины молодого или среднего возраста, со средним или высоким уровнем дохода, приобретающие нашу продукцию, как для личного,  так и для  профессионального использования.

Министерство общего и профессионального образования РФ ВГТУ Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по курсу: Реклама на тему: «План рекламной кампании для малого предприятия «Полиграф» ВОРОНЕЖ 1999                                                Содержание: 1 Анализ 2 Цели рекламной 3 Рекламная (творческая Список использованных                             1 Анализ ситуации       Мы создали издательско – полиграфическую фирму ООО  «Полиграф». Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия нашей компании с рекламодателями и потребителями.   Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека. Продукция, которую собирается выпускать  предприятие: - справочники основных отраслей народного хозяйства города Воронежа, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e – mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год; - электронные справочники на CD; - телефонные справочники домашних телефонов города Воронежа. Выпуск также один раз в год; - брошюры и методические указания; - газета «Мир деловых людей», выходящая один раз в неделю; - мелкопечатная продукция, то есть визитные карточки, календари, ценники для маршрутных такси, для магазинов, афиши, объявления и т. д.     А также кроме производственной деятельности ООО «Полиграф» будет оказывать услуги: - верстка на заказ рекламных объявлений; - сканирование; - набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать; - ксерокопирование; - брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами; - создание WWW – страниц.    Данный план рекламной кампании мы бы хотели разработать для самой компании ООО «Полиграф», как для организации, выходящей на рынок.                       В процессе своего существования все  товары проходят несколько стадий, образующих жизненный цикл товара (ЖЦТ). Он позволяет определить общее время жизни товара, моменты времени, когда нужно осуществить инвестиции, согласовать систему формирования спроса и стимулирования сбыта.        Рассмотрим традиционный график жизненного цикла товара на рисунке 1.  Рисунок 1  Справочники основных отраслей народного хозяйства мы производим для: -оптовых организаций с целью выявления производителей интересующей их продукции; -предприятий и фирм, проводящие маркетинговые исследования в качестве  вторичной информации для выявления потенциальных потребителей и конкурентов; - компаний – рекламодателей, которые дают в наши справочники рекламу; -гражданам для  отыскания необходимой  информации о предприятиях нужных товаров и услуг. Эти справочники находятся на стадии роста, так как рекламный бизнес не так давно появился в нашей стране. У справочников домашних телефонов также есть свой сегмент рынка.

Рекламная стратегия определяется творческим комплексом, который состоит из элементов рекламы, контролируемых компанией с тем, чтобы достичь рекламных целей. Эти элементы включают:    Целевую аудиторию     Концепцию товара     Средства распространения рекламной информации     Рекламное сообщение    Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Нашей целевой аудиторией являются физические  и юридические  лица от 10 до 70 лет, использующие нашу продукцию как для личных, так и для профессиональных целей, а также рекламодатели, заказывающие в наши издания рекламу. Целевая аудитория основная – жители г. Воронежа; второстепенная – Воронежская область; Прочие – другие регионы.    Концепция продукта    Совокупность полезных качеств, представленных в товаре с точки зрения потребителя, есть концепция продукта. Но мы собираемся рекламировать не определенный товар, а фирму в целом. Наша фирма дифференцирована от конкурентов по  качеству полиграфических работ (так как используем четырехкрасочные машины) в отличие от двухкрасочных – конкурентов. Наша компания как уже отмечалось, находится  на  стадии введения на рынок. В рекламном обращении отмечаться будет не товар, а фирма в целом как символ эталона выполнения  полиграфических работ. Средства распространения рекламной информации            Сюда относятся такие традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобретения известности и определенные методы продвижения торговли, такие как распространение пробных образцов или купонов, например, торговые выставки, а также Интернет. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств рекламы для того, чтобы выбрать оптимальные. Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации. Таблица 1 Аудитория Стоимость 1 кв. см. Стоимость обьявления 25 кв. см. Интернет 4000 50 Камелот 14 000 4,4 110 Работа для Вас 1 200 4 100 Газета с улицы Лизюкова 10 000 4,2 105 Из рук в руки 11 500 4,4 110 Телевидение 400 000 8,1 202,5 АиФ 338 850 4,86 121,5 Радио 40 000 4 100 Калейдоскоп 208 500 4,88 122,0 Как образец для сравнения взято объявление размером 25 кв. см. в качестве рекламного объекта, который может содержать определенное дизайнерское решение, элементы фирменного стиля, и достаточное количество информации. Решено, рекламную компанию будем проводить в газете «С улицы Лизюкова», «Работа  для Вас», на радио «Европа » и в Интернет. Достоинствами всех СМИ является их дешевизна, так как наше малое предприятие не имеет лишних средств, которые можно было бы направить на рекламу  в более дорогих СМИ. Газету выберем, так как  здесь  идут скидки  за объем рекламы и частоту.      Наряду с рекламой в СМИ применим и наружную рекламу. Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов. Суть наружной рекламы в напоминании. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Интерес рекламного агентства (в том же узком смысле) состоит в создании дорогой рекламной кампании, поскольку услуги агентства оплачиваются скидкой средств рекламы с закупленных объемов. Максимальные затраты заказчика означают максимальный гонорар агентства. Профессиональный интерес и перспектива последующих заказов стимулируют качество разработки кампании в одинаковой степени у консультанта и рекламного агентства. Существует, также, разница в подходах: работа агентства строится на достижении целей рекламной кампании, заявленных предприятием; в основе разработки рекламной кампании консультантом лежит стратегия достижения целей предприятия. Этапы разработки рекламной кампании. Разработка рекламной кампании включает следующие основные этапы: Схема30.jpg Определение целей. Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его "с нуля", если речь идет о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен, и т.п.). Сбыт является универсальным средством измерения, в силу его первоочередной важности для предприятия

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Более четко спланированная рекламная кампания, информационная подготовленность потенциальных потребителей, высокое качество и надежность оборудования также сыграло положительную роль в увеличении объема продаж (см. таблицу 2). Таблица 2 Распределение рекламных средств в 2000 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 258, 65 57,2 Наружная реклама 102, 52 22,7 Участие в выставках 70, 01 15,5 Прямая почтовая реклама 21,14 4,6 Итого рекламные затраты 452,32 100 Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете. Затраты на рекламу были распределены следующим образом (см. таблицу 3) Таблица 3 Распределение рекламных средств в 2001 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 402, 36 61,8 Наружная реклама 145, 62 22,4 Радиореклама 102, 91 15,8 Итого рекламные затраты 650,86 100 Основным рекламным слоганом стала фраза "Митсубиси - климат без границ".

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Планирование и модели проведения рекламных кампаний 1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы: •выбор объекта рекламирования; • анализ рынка; • постановка целей рекламы; • определение целевой аудитории; • определение бюджета рекламной кампании; • определение средств распространения рекламы; • конструирование рекламного сообщения; • контроль за ходом рекламной кампании; • оценка эффективности. 2. 3.Наиболее распространенными моделями проведения рекламных кампаний являются: • модель «эффективной частоты». Эффективная частота – та частота контактов потребителя с рекламным сообщением, которая приводит к совершению покупки с заданной вероятностью. При использовании данной модели медиа-план опирается на достижение эффективной частоты контактов; • STAS-моделъ {short term advertising strength) — обеспечение единственного контакта с рекламным сообщением накануне покупки. Однако использование такой модели подходит только для зрелых марок, не относящихся к FMCG (fast moving consumer goods) продуктам (продуктам с очень коротким циклом покупки); • CMDS-моделъ

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

При выборе каналов рекламной информации следует учитывать множество факторов, в том числе: . цели и стратегию рекламной кампании турфирмы; . размер и характер целевой аудитории выбранного канала рекламной информации; . стоимость размещения рекламы; . географический охват; . объем информации, который можно донести с помощью данного канала; . оперативность и продолжительность воздействия; . присутствие на данном СМИ рекламы конкурентов; . традиции рекламодателя в выборе каналов рекламной информации и др. Как показывает практика, крупные туристские фирмы разрабатывают план рекламной кампании обычно на год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов, позволяет правильно распределить рекламный бюджет. Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу.

 Умение продавать - это тоже искусство

Для кого (или для чего) Вы приходите «наводить красоту»? а) для любимого; б) для любимого мужа; в) для себя любимой; г) для уверенности в себе; д) чтобы познакомиться с кем-то; е) чтобы своим новым видом помочь решению деловой проблемы; ж) свой вариант ответа. 9. Дайте, пожалуйста, рекомендацию по улучшению работы салона «Х». 10. Салон «Х» планирует проводить различные рекламные акции для своих постоянных клиентов. Поэтому, если Вас не затруднит, оставьте свои координаты: Домашний тел. Домашний адрес Нужно помнить, что перед рекламным агентством ставилась цель привлечения дополнительных клиентов в салон (см. пример 1). Поэтому для того, чтобы стало понятно, каким образом данная анкета способствовала достижению этой цели, приведем реальный отчет по анкетированию. Отчет по проведенному анкетированию в салоне «Х». РА «Н» проводило анкетирование в парикмахерском салоне «Х». Целями анкетирования являлись: 1) получение максимально подробной информации о женской целевой аудитории салона (по некоторым классифицирующим ее признакам – географическому, социальному, психологическому) – вопросы анкеты № 1, 2, 10; 2) выявление основных мотивов посещения салона целевой аудиторией и ожидаемых результатов – вопросы анкеты № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8; 3) получение от реальных клиентов салона другой информации, полезной для последующей разработки плана рекламной кампании, – вопросы анкеты № 2, 5, 6, 7, 8, 9

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Сравните эти тексты между собой и отметьте их достоинства и недостатки с точки зрения структуры объявления и его восприятия. Сделайте подборку из шести рекламных обращений (опишите теле-, радио-, наружную рекламу) и охарактеризуйте форму обращения с точки зрения различных настроений и чувств; цветовых и стилевых решений; тона обращения; зрительных элементов. Есть ли, на ваш взгляд, негативные моменты в данных рекламных сообщениях? Если есть, опишите их и предложите свои варианты рекламы, аргументируя при этом свой ответ. Разработайте рекламу для отдельного предприятия (см. прил.2). Используя материалы вопроса 10, составьте план рекламной кампании вашей фирмы. Примерная схема построения плана рекламной кампании приведена ниже. Примерный план рекламной кампании: вступительная часть; исследования; цели рекламной кампании; ассигнования на рекламу и рекламный бюджет; стратегия выбора каналов коммуникаций; творческая стратегия; рекомендации по оценке результатов. Дайте характеристику каждого средства коммуникации из тех, что включены в план: роль в коммуникационной стратегии; выделенные средства; конкретные рекламодатели и схема выхода.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Возможнопредоставление бесплатных приложений, оформленных календарей, буклетов и т.п., что только подтверждает правоту французской поговорки: "И небольшиеподарки питают дружбу". Скидки в цене стиулируют покупателей чаще пользоваться услугами именно этого транспортного предприятия.1   Транспортным предприятием разрабатывается специальный план рекламных мероприятий. В нёмкроме характеристик выбранных рекламных средств, иногда даётся смета предполагаемых затрат. В плане также фиксируется следующие данные: круг лиц, накоторый должна быть направлена реклама с ориентацией на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу, району распостранениярекламных материалов, а также продолжитедьности их действия. В плане устанавливаются начало и период рекламной кампании транспортного предприятия иосновные пути распостранения такого рода материалов. План рекламных мероприятий основывается на результатах анализа рынка, исследования аналогичнойдеятельности конкурентов. В нём оцениваются эффект использования намеченных рекламных действий.   В смете расходов на рекламу устанавливается объём денежных средств, выделенных на данные цели,производится их распределение на различные рекламные акции.

скачать реферат Методы поиска и анализа информации

Естественно, размер базы данных поисковой машины - решает не все. Для поисковой машины самое главное - релевантность (соответствие запросу) выдаваемых ссылок, а на этот показатель, кроме размера, влияет структура базы данных и синтаксис языка запросов. Каталоги. Именно с помощью каталогов удобно искать информацию на общие темы (природа, искусство, компьютеры, медицина и т.д.). Чем удобен поиск в каталоге? Любой каталог имеет рубрикатор. Таким образом, информация в определенной степени отсортирована. Например, Вы хотите сами провести рекламную кампанию своего предприятия, но сомневаетесь, что учли все аспекты предполагаемого мероприятия. Заходите в каталог, выбираете раздел "Реклама". При этом Вы попадаете в подкаталог, где перечислены рубрики от "Аналитических исследований" до "Полиграфии" и "Сувенирной продукции". Смотрите, изучайте . Каждый адрес снабжен аннотацией представленных материалов. При решении достаточно стандартной поисковой задачи именно каталог, а не поисковая машина оказываются более приемлемыми для начала поиска.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Придавая динамичность действиям сбытовиков благодаря конкурсам и премиям, предприятие побуждает их изыскивать надежную аргументацию при представлении нескольких товаров такой клиентуре, которой нужен всего один из них. Тем самым оно добивается увеличения объема закупок. Когда сбыт продукции предприятия переживает застой и не может быть увеличен в достаточной степени, стимулирование даст новый импульс коммерческим представителям, которые, прилагая дополнительные усилия, смогут добиться в конечном счете превышения обычного объема заказов. Таким же образом, если речь идет о товаре, сбыт которого ощутимо подвержен сезонным колебаниям, предприятие может добиться равномерного распределения продаж, воздействуя на собственные сбытовые подразделения в периоды снижения спроса. 3. Бороться против конкуренции. Столкнувшись с мощной рекламной кампанией конкурентов, предприятию необходимо без промедления перейти в контратаку: стимулирование, объектом которого становятся сбытовики, позволяет действовать оперативно, вовлекая их в борьбу. 3. Оживить обстановку на месте продажи товара.

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Вывод на рынок информационной услуги

В связи с этим планируется провести рекламную кампанию для новой услуги. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Цели: 1) Информирование потенциальных потребителей о существовании услуги 4) Привлечение клиентов конкурентов к пользованию услугой по формированию пакета нормативных и правовых документов через ЦНТИ. Задачи: 1)Обеспечить адресное воздействие на потенциальных пользователей услуги 2)Обеспечить рекламное воздействие, направленное на информирование и привлечение потенциальных потребителей услуги 4) Обеспечить рекламу в СМИ, которые используют конкурирующие фирмы. Сроки: с 10.01.00 в два этапа. I этап. ( 1 квартал 2000 года). Таблица 4.3. Мероприятия и смета расходов. № Мероприятие Срок Периодичность Сумма (руб.) 1 Провести адресную - 1 000 рассылку коммерческих предложений. (200 адресов) 2 Произвести рекламный - 3 000 ролик 3 Обеспечить прокаты Каждый вторник 5 000 рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов. 5 Обеспечить прокат цикла Каждую субботу 15 000 передач о ЦНТИ на канале (новые серии) в ТРК «БЛИЦ» (5 серий) 1.00 ночи. Каждый понедельник и повтор в 7.15 утра. Итого на I этапе: 24 000 рублей II этап. (2 квартал 2000 года) Таблица 4.4. Мероприятия и смета расходов. № Мероприятие Срок Периодичность Сумма (руб.) 1 Провести адресную рассылку - 1 000 коммерческих предложений. (200 адресов) 2 Обеспечить прокаты Каждую пятницу 5 000 рекламного ролика на канале ОРТ. 10 прокатов. 3 Разместить Еженедельно 1 6 000 рекламно-информационные публикация сообщения в газетах (реклама, направленная на подавление конкурентов). 4 Разместить рекламный щит на - 5 000 здании ЦНТИ Итого на II этапе: 17 000 рублей.

скачать реферат Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

Многое из полученных результатов не может быть отражено в публичном выступлении, поэтому автор порой вынужден останавливаться на "самом интересном" месте и использовать только очень грубые оценки. Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли" При составлении плана рекламной кампании зачастую отталкиваются от имеющихся средств, иногда по принципу "сколько не жалко", планируя "от затрат прямых конкурентов" или средних затрат по отрасли на рекламу. Во многих западных учебниках по медиапланированию (к сожалению, российских еще нет) широко обсуждается методика расчета от средних затрат по отрасли или от противодействия конкурентам. В качестве данных для расчета здесь используются различные мониторинговые исследования. Ориентируясь на соседей по бизнесу и на накопленный опыт, можно оценить эффективность вложений средств в рекламу. В условиях сложившегося или медленно изменяющегося рынка имеется механизм саморегуляции рекламных затрат. Оказывается, что иметь рекламные затраты выше или ниже средних нормативов невыгодно.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

В результате данной работы составляется план рекламной кампании и определяется необходимая сумма затрат; Определение той суммы средств, которую фирма может выделить на проведение рекламной кампании; Согласование потребности в рекламе с реальными возможностями фирмы, корректировка первоначального плана РК (рекламной кампании); Разработка всех элементов рекламной кампании; Определение возможной эффективности выбранных цели, идеи, элементов рекламной кампании; При необходимости уточнение, корректировка элементов рекламной кампании; Организация работы фирмы во время проведения рекламной кампании; Подведение итогов рекламной кампании. Каждый маркетолог убежден, что для эффективной рекламной нужна ' хорошая' идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы. Все составляющие рекламной кампании подчинены этой идее целого. Безусловно, выбор средств распространения рекламы, содержание рекламных текстов, роликов, радиообращений и т.д. определяется также характеристиками товаров, целевых сегментов, целевых рынков, объемом имеющихся финансовых средств и другими факторами, но тем не менее ряд специалистов-маркетологов, например Л.Гермагенова (4), выделяют несколько общих рекомендаций: Аргументы рекламной кампании должны быть убедительными; Рассказывайте о достоинствах товара, о выгодах, которые получает потребитель от его покупки, о том, что Вы делаете для удовлетворения потребностей покупателя; Cогласуйте качество товара с качеством рекламы; Используйте в рекламе положительные эмоции; Cоздайте свой рекламный образ и применяйте его как можно дольше; Регулярно определяйте степень удовлетворенности ваших покупателей товаром.

скачать реферат Рекламная компания

Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании. Для лучшего понимания понятия, сущности рекламной кампании я хочу привести здесь реальный пример плана рекламной кампании, который используется одним иркутским рекламным агентством с полным циклом услуг - рекламная группа МОТОР!: Разработка рекламной кампании включает в себя: 1. Анализ ситуации - краткое описание существующего положения товара - краткое описание целевых рынков - цели рыночной деятельности 5. Постановка целей рекламы - чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя - «пирамида» 8. Рекламная стратегия i) Концепция продукта (совокупность полезных качеств товара с точки зрения потребителя) . степень и род вовлечённости k) Целевые аудитории . основные . второстепенные . прочие o) Средства массовой информации (СМИ) . традиционные (принципы работы со СМИ, характеристики выбранных СМИ) . вспомогательные (почтовая реклама, рекламные акции и прочее) . этапы рекламной кампании s) Рекламное сообщение . элементы содержания o девиз и текст (структура, аргументация, имидж) . художественные элементы o визуальные (в объявлениях, роликах, местах продаж) o цвет, размер, стиль 25.

скачать реферат Техника создания новостного повода

Журналисты среди этой части приглашаемых участников более всех нуждаются в повторном приглашении по телефону. Их реакция на приглашение весьма значима для организаторов предстоящего действия. Если почтовое приглашение не привлекло их внимания, значит текст должен быть изменен так, чтобы не оставлять безразличным тех, кого персонально приглашают. Телефонное подтверждение приглашения поможет выяснить недостатки текста извещения, направленного в редакцию. Беседа с журналистом прояснит и некоторые детали организационного плана. Рекламная кампания в средствах массовой информации (особенно в изданиях, представляющих информационные интересы целевой аудитории) служит хорошим возбудителем интереса. Пресс-релизы, рассылаемые редакциям, снабжают необходимой и полной информацией журналистов, готовящихся к активному освещению событий недалекого будущего. В приложениях 1 и 2 представлены схемы структуры и специфики целеполагания для различных уровней и субъектов воздействия. Заключение Проблема, которой посвящено данная работа состоит в том, чтобы, проанализировав основные теоретические подходы к технологии создания новостного повода, попытаться выделить те основные элементы процесса, которые необходимо привнести, чтобы достичь наибольшей эффективности.

Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
327 руб
Раздел: Прочие
Настольная композиция "Сад Дзен", 16x16x2 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
510 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Определение рекламного бюджета

Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Алексунин В.А., Годин А.М., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В., Панкрухин А.П. и других. Глава 1. Планирование и бюджет рекламы 1.1 Планирование рекламной кампании Чтобы оптимизировать выбор и использование средств рекламы, разрабатывается план рекламной кампании. Традиционно его разработка базируется на информации о продукте (его свойствах и их соответствии потребностям потенциальных клиентов), о рынке и его сегментах, об альтернативах поведения потребителя в связи с различными способами и возможностями удовлетворения его потребностей, о тенденциях изменения спроса на рынке1. Разработка программы рекламных мероприятий начинается, как правило, с исследования практики рекламы конкурирующих компаний. При этом не только анализируются преимущества и недостатки рекламной деятельности конкурентов, но и определяется минимум рекламных расходов, обеспечивающий конкурентоспособность собственных товаров, преодоление того рекламного барьера, который уже поставлен на рынке усилиями конкурентов2.

скачать реферат Основные понятия рекламного менеджмента

В то же время правилом, почти не имеющим исключений, является следующее: работа высокого уровня стоит дорого, а экономия на качестве рекламы ничего, кроме убытков, не приносит. Крупные рекламные агентства, выполняющие широкий спектр рекламных услуг, ощущают необходимость объединить различных специалистов в определенные отделы. Обычно деятельность отдела ориентирована на выполнение определенной функции. Можно выделить пять основных функциональных подразделений крупного рекламного агентства: творческий отдел; отдел исполнения заказов; производственный отдел; отдел маркетинга; финансово-хозяйственный отдел. Работа отделов не похожа на конвейер, на котором движущаяся деталь подвергается различным последовательным технологическим операциям. Как правило, представители первых четырех названных выше отделов включаются в состав рабочих групп клиентов для выполнения конкретного заказа. После постановки задачи перед рабочей группой ее сотрудники в тесном взаимодействии между собой и отделами, которые они представляют, разрабатывают концепцию рекламного обращения (планы рекламной кампании и т.п.). Концепция утверждается, с одной стороны, клиентом; с другой – представителями высшего руководства агентства (иногда создаваемым в агентстве экспертным советом).

скачать реферат Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании

В нем указываются продолжительность и цикличность публикаций и демонстраций рекламных обращений, средства и носители рекламы. При планировании отдельных организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением рекламной кампании, также необходимы точные сроки проведения. К числу таких организационных мероприятий относятся различные совещания, семинары, презентации, инструктажи, подготовка и рассылка участникам кампании информационных писем о порядке ее проведения. Совещания, семинары, презентации, инструктажи устраивают как до начала рекламной кампании, так и в ходе ее проведения в целях ознакомления участников кампании с ее задачами, ходом и особенностями отдельных мероприятий и т. п. После составления плана рекламной кампании разрабатываются все ее элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов рекламной кампании, а также подводятся итоги кампании в целом. Для замеров ее коммуникативной и торговой эффективности Ф.Котлер предлагает использовать следующие подходы.

скачать реферат Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Факультет экономики и менеджмента Кафедра управления персоналом и рекламы Курсовая работа По дисциплине: «Социология и психология рекламной деятельности» На тему: «Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании»Студентка: Потёмкина Н. В. Группа 779 срРуководитель работы: Дерюгин П. П. Санкт-Петербург 2009 Оглавление Пивной клуб «Гильдия» Причины проведения рекламной кампании Цели и задачи рекламной кампании План мероприятий рекламной кампании Бюджет рекламной кампании 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов Трансляция футбольных матчей на большом экране Привлечение туристов Бизнес-ланчи Проведение свадебных банкетов Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия» Выбор каналов распространения рекламной информации План рекламной кампании Прогнозирование возможной ситуации Выводы о проделанной работе План дальнейших мероприятий Приложения 1 Пивной клуб «Гильдия» Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.