телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Коммуникации для специальных мероприятий

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
На самом деле, некоторые из перечисленных задач характерны как раз для по-настоящему масштабных специальных мероприятий, где действительно можно попросту запутаться в том, кто, чем и когда должен заниматься. Однако, порой грань между масштабным и немасштабным ивентом настолько тонка, что ее можно пересечь, не заметив и не приняв соответствующих мер, что грозит проекту провалом. Ирина Стешина: "Крайне важным звеном во внутренних коммуникациях, при проведении любого проекта, является коммуникация на этапе брифинга/постановки задачи. Причем, как коммуникация между заказчиком и агентством, так и между агентством и подрядчиком. Максимальная информированность, чистота контента передаваемой информации - это залог эффективно работающей коммуникации на проекте. Также немаловажно как простроена схема самих коммуникаций, насколько она логична и прозрачна для всех участников проекта". Следующий момент, о котором пойдет речь в материале, - это взаимодействие между звеньями команды, работающей над проектом. Тут есть сразу 2 распространенные ошибочные схемы: взаимодействие исключительно через центр и взаимодействие только друг с другом, игнорируя центр. Для действительно же эффективной работы следует выстраивать коммуникации так, чтобы информация поступала как в центр, так и во все звенья, которым эта информация будет полезна или необходима. Но тут встает следующий вопрос, касающийся уже переизбытка доставляемой в центр информации, а это всегда стоит оптимизировать. В качестве иллюстрации вспомним уже упоминавшееся чуть выше масштабное специальное мероприятие: в том случае в центре аккумулировалась вообще вся и любая информация, которая появлялась в рамках работ по претворению проекта в жизнь. С одной стороны, такой подход может показаться вполне себе удачным решением, но, с другой, если поступающей информации действительно много, то тогда среди, в целом, не особо важных новостей может затеряться что-то действительно важное, действительное значимое для будущего проекта. Наталья Соловьева: "Интересным примером организации внутренних коммуникаций является проект «Ночь музыки 2005 года». Проект проводился по заданию ГАЗПРОМа. В Петербурге на 6-ти площадках, расположенных в центре города, а также в Ледовом дворце и в БКЗ «Октябрьский», одновременно, ровно в 19.00 начались концерты звезд российской эстрады. Главная сцена была установлена на Стрелке Васильевского острова. Кроме того, под хоровое пение, в акватории Невы впервые было показано танцевальное шоу яхт. Мероприятие было организовано с очень четким таймингом, поэтому проект был успешным, с точки зрения организации массовых мероприятий". Таким образом, организатору следует еще на самом начальном этапе определить, куда и какая информация должна направляться, причем не в общих словах, а достаточно детально. Затем все эти маршруты следует донести до звеньев команды. Лично автору настоящего материала не раз доводилось видеть подобные "маршрутные" карты, в которых движение информационных потоков было расписано до мельчайших деталей. Кроме того, у каждого члена команды, работающей над специальным мероприятием, обязательно должен быть, условно говоря, список "горячих" телефонов, в котором будет написано, к кому и по каким вопросам следует обращаться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Все они ожидают от нее проявления различных сторон; в глазах разных целевых групп имидж компании должен быть различным. Однако все эти характеристики могут быть обобщены в одну: все целевые группы, все адресаты имиджа хотят видеть в фирме надежного и ответственного социального партнера. Другое дело, что составляющие это социальное партнерство компоненты и краски могут быть разными и специфичными. Итак, брендинг необходимо начинать с понимания: кому и какой имидж нужен, чего ждут от фирмы те или иные целевые группы ее социальной среды. Разработка имиджа компании включает несколько основных этапов: Pвыявление ожиданий со стороны целевых групп из социального окружения компании, характеристик ожидаемого ими образа; Pсопоставление этого целевого образа с реальными характеристиками фирмы, ее деятельности и товаров; Pранжирование требуемых характеристик в зависимости от их важности, выявление связей между ними, их взаимодополнения и взаимоподкрепления; Pопределение, какими способами требуемые характеристики имиджа могут быть выражены; Pопределение, по каким каналам коммуникации (СМИ, специальные мероприятия, личные контакты и т.Pд.) востребованные характеристики имиджа могут быть доведены до целевой группы; Pразработка соответствующей программы действий на конкретный период времени; Pопределение стратегии реализации этой программы; Pреализация программы; Pанализ ее эффективности

скачать реферат Планирование и разработка PR - кампании

Другая форма, часто близкая по типу к личному контакту, - всемирная сеть I er e и, основанная на ней, электронная почта - E-mail. Каналы неличной коммуникации (массовые) - это средства распространения информации в условиях отсутствия личного контакта и непосредственной обратной связи. Часто использование методов, описанных ниже, стимулирует и облегчает коммуникацию. Специфическая атмосфера. Это специально созданная организацией среда, способствующая возникновению и укреплению расположенности к организации. Мероприятия событийного характера. К ним относятся презентации, пресс- конференции, специальные мероприятия, церемонии торжественного открытия организации или какой-либо новой программы, выставки и т.д. Средства массового и избирательного (рассчитанного на специализированные аудитории, например врачей, юристов) воздействия. Прежде всего, это средства массовой информации, щиты, вывески, плакаты, почтовая реклама. Для большинства местных организаций самыми полезными каналами могут стать местные и специализированные средства массовой информации.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
808 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
436 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Nania "Imax SP Luxe" Agora carmine (цвет: красный/светло-серый/черный, 9-36 кг).
Автокресло I-Max SP является одним из лидеров по безопасности в своем классе. Высокий уровень безопасности достигнут благодаря цельному
4021 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне

Кроме того, японское командование создавало специальные «летучие отряды», сформированные из отборных солдат и офицеров ярых фанатиков. Скрываясь в лесах и горах, они должны были совершать диверсии, нападать на коммуникации и отдельные гарнизоны, дезорганизовывать работу войскового и оперативного тыла. Все это потребовало проведения специальных мероприятий. Для руководства охраной и обороной тыла во всех соединениях фронтов были назначены начальники охраны войскового тыла. В их распоряжении имелись специально выделенные подразделения, которые широко использовались для прочесывания местности и ликвидации различных банд и диверсантов. Большую помощь в ликвидации оставленных японским командованием в тылу советских войск банд и диверсионных групп оказало советским войскам местное китайское и корейское население. Наземная охрана и оборона тыловых частей и учреждений в основном обеспечивались своими силами и средствами. Но в некоторых армиях, в том числе и в 6-й гвардейской танковой, охрана и оборона армейских и войсковых путей подвоза и эвакуации осуществлялись соединениями второго эшелона войск фронта

скачать реферат Основные принципы защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Для каждой зоны разрабатываются типовые варианты защиты, и в соответствии с ними осуществляются специальные мероприятия, к важнейшим из которых относятся; Градостроительство и заселение территории с учетом интересов защиты населения; Рациональное размещение потенциально опасных объектов, городских и сельских поселений; Строительство производственных объектов, зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных коммуникаций в соответствии с требованиями нормативных документов по проектированию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; Осуществление надзора и контроля в области защиты населения от ЧС; Экспертиза проектов и лицензирование деятельности потенциально опасных объектов и производств; Мониторинг окружающей среды и др. 2.ПАТРИОТИЗМ И ВЕРНОСТЬ ВОИНСКОМУ ДОЛГУ Идея патриотизма на Руси имеет глубокие корни. Ее можно встретить в летописи IX века. Правда, в те времена она отличалась весьма ограниченными чертами: не распространялась дальше личной преданности своему роду, дружине, князю. С момента принятия христианства на Руси патриотическая идея обогатилась новым содержанием – чувством преданности христианской вере. Патриотический идеал получил общенациональное значение.

 Непокоренный Ленинград

Вся подготовка к операции велась скрытно, иногда даже проводились специальные мероприятия с целью дезинформации противника. На Ленинградском фронте имитировалась подготовка наступления на правом фланге 2-й ударной армии в направлении Котлы - Кингисепп. Для этого кроме распространения нашими разведчиками в тылу врага слухов о предстоящем наступлении советских войск в районе Копорья на ораниенбаумском плацдарме велось усиленное движение транспорта и войск к переднему краю обороны, имитировалась пристрелка отдельных орудий. Инженерными войсками были установлены макеты орудий и танков, а связисты ввели в действие радиостанции "новых" дивизий, артиллерийских и танковых частей. Авиация вела усиленную разведку и бомбардировала противника на кингисеппском направлении, а на всем фронте ораниенбаумского плацдарма, особенно на его правом фланге, велись поиски и разведка боем. Штаб Волховского фронта в первую неделю января 1944 г. провел маскировочную операцию на мгинском направлении и демонстрацию сосредоточения войск на чудовском направлении

скачать реферат Библиотека Конгресса

Директор Библиотеки Конгресса и его заместитель опираются в работе на обширный вспомогательный аппарат; в его составе офис директора и его заместителя, офисы коммуникаций, связей с общественностью, связей с Конгрессом, офис развития, подразделение специальных мероприятий и общественных программ, офисы главного юрисконсульта и главного инспектора. В общей сложности в этом аппарате трудятся 737 человек (по данным на 1998 г.). 11. ФИНАНСИРОВАНИЕ Подавляющую часть бюджета Библиотеки составляют федеральные ассигнования, которые увеличиваются с каждым годом: с 1994 г. по 1999 г. они выросли на 18,4% и составили (на 199 г.) 391,7 млн. долларов. Дополнительно к этому – через архитектора Капитолия – финансируется эксплуатация зданий и поддержание территории Библиотеки: в 1998 г. га эти цели было выделено более 11, 5 млн. долларов. Кроме того, Конгресс предоставляет Библиотеке значительные суммы на отдельные программы: так, в течение нескольких последних лет, например, он ассигнует средства на разработку интегрированной библиотечной системы.

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Должен стремиться сохранять откры­тое восприятие любых новых идей и новых исследовательских возможностей. Должен быть хорошо информированным о бизнесе клиента и не отставать от всех новаций в сфере бизнеса и политики правительственных организаций, которые могут оказать влияние на клиента (или его бизнес), Должен действо­вать как в качестве консультанта, так и в качестве специалиста в области коммуникаций. Должен ориентироваться на результат независимо от того, входит в его за­дачу размещение новостей и информационных материалов о его клиенте в СМИ или успешное проведение какого-либо специального мероприятия. Должен быть деятельным и энергичным и не нуждаться в стимулировании со стороны на­чальства. Должен знать и уметь пользоваться всем набором необходимых для решения поставленных задач средств, а также быть предельно аккуратным в отношении соблюдения рабочего плана и графика его исполнения. Должен быть абсолютным «профи», обученным владению всеми использу­ющимися в практике специалиста по связям с общественностью техниками: созданию и распространению пресс-релизов и пресс-пакетов, проведению пресс-конференций и т. д. Должен уметь налаживать рабочие контакты с журналистами, сотрудниками журналов, а также быть восприимчивым и уметь точно определять «горячие» темы, нуждающиеся в освещении в прессе.

скачать реферат Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

Анализируют коммуникационных потребностей организации и охват всех ее ключевых групп общественности. Планирование составляет существенно важную часть роли PR-менеджера. 2.2 Система внутренних коммуникаций Существует целый ряд причин, чтобы рассматривать внутренние коммуникации как важнейшую задачу PR. В то время как в более широком контексте PR обеспечивает возможность для создания менее конфликтного общества, более ориентированного на всеобщее согласие, внутренние коммуникации являются средством создания более демократичной организации, ориентированной на достижение гармонии. С этой точки зрения внутренние коммуникации тесно связаны с понятием рассмотренных ранее человеческих отношений. Основная идея заключается в том, что сотрудники только тогда могут работать с полной отдачей, когда участпп. Отдел также организует специальные мероприятия, такие, как церемонии вручения денежных пожертвований, спонсорская поддержка спортивных и творческих мероприятий. Выставки, конференции и прочие специальные мероприятия - также лицо компании. Как консультант PR-менеджер может участвовать в разработке дизайна выставочных стендов и выборе специальных общественных мероприятий.

скачать реферат Внутрикорпоративный праздник как элемент формирования корпоративного единства (на примере ОАО "Альфа-Банк")

К тому же мнение служащих о банке нередко принимается как авторитетное. В связи с этим PR специалист должен проводить ряд работ с персоналом банка. Одним из таких моментов является проведение корпоративных праздников направленных на установление доброжелательного климата среди персонала банка.1.2 Основные этапы подготовки корпоративных праздников с целью создания единого корпоративного духаКорпоративные праздники являются одним из самых эффективных способов налаживания системы внутрифирменных коммуникаций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Внутренний корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
614 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бизиборд "Кто где живет?".
Цветные дверки с сюрпризом внутри вызовут у малыша огромное любопытство к бизиборду, и подарят мамочкам такое драгоценное свободное время.
1567 руб
Раздел: Игровые столы, наборы и центры
скачать реферат Практика использования СМИ в связях с общественностью

Деятельность по установлению связей с общественностью должна включать генерацию - информационных поводов, то есть специалисты должны заниматься формированием специальных мероприятий. Сами по себе мероприятия не имеют большой ценности для связей с общественностью, если они не имеют освещения в СМИ. Зарубежные исследователи выделяют свыше 30 поводов. Среди них можно назвать основные: назначение нового сотрудника, празднование годовщины, присуждение премии, проведение конкурса, сотрудничество с другой организацией в рамках совместного проекта и т. д. 2.1 Средства массовой информации Средства массовой информации (массовой коммуникации) — организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации. В настоящее время широкое распространение получили следующие средства массовой информации: информационные агентства, пресса, радио, телевидение, Интернет. Каждое СМИ имеет свою знаковую систему. Информационные агентства – это организации, собирающие и, как правило, на платной основе обеспечивающие новостями средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), государственные, общественные и коммерческие учреждения.

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Мы выделили следующие основные функции имиджа государственной организации: Объединение сотрудников, формирование единого командного духа, развитие организационной культуры. Расширение известности, знания, понимания, интереса общественности к организации, способствуя улучшению репутации. Развитие у общественности ассоциации с позитивными характеристиками деятельности организации. Выражение идентичности организации. Основными носителями имиджа государственной организации являются: имидж руководителя организации, имидж персонала, информационные материалы для СМИ (PR-тексты, видеоматериалы, аудиоматериалы, фотоматериалы и другое), имидж услуги, внутренний имидж организации, визуальный имидж организации, социальный имидж организации. PR-текст – это разновидность текстов массовой коммуникации, инструмент публичных коммуникаций, функционирующий наряду с текстовыми формами смежных форм (журналистика и реклама). Основные оперативные документы в государственных организациях: пресс-релизы; деловые письма; служебные записки; информация о проведении специального мероприятия; годовой отчет; коммуникационная программа; устно-письменные тексты публичных выступлений.

скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Деятельность пресс-секретаря 2. Организация регулярного взаимодействия с ключевыми журналистами 2 Периодическая связь со СМИ 1. Подготовка и рассылка пресс-релизов 2. Подготовка и размещение имиджевых статей 3. Организация пресс-конференций, брифингов 4. Подготовка интервью для прессы 5. Подготовка материалов для кризисных ситуаций. 3 Реклама имиджа 1. Организация специальных мероприятий (семинаров, презентаций, участие в выставках и пр.) 2. Формирование и совершенствование фирменного стиля 3. Благотворительная деятельность предприятия 4 Лоббирование 1. Установление взаимоотношений с государственными и местными органами управления 2. Установление взаимоотношений с отраслевыми и межотраслевыми союзами, ассоциациями 5 Имидж руководителей 1. Внешность 2. Социально-демографические характеристики 3. Особенности вербального и невербального поведения 4. Увлечения 6 Имидж персонала 1. Степень профессионализма 2. Опыт и навыки работы 3. Уровень образования 4. Средний возраст сотрудников 5. Соотношение мужчин и женщин 7 Корпоративная культура 1. Стиль управления 2. Система внутренних коммуникаций 3.

скачать реферат Дипломная работа: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ) ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: ВЫСТАВКА КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВКУСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО "Меркурий") Автор дипломной работы: Научный руководитель: канд. ист. наук, доц. Нормоконтролёр: Работа допущена к защите Заведующий кафедрой д-р ист. наук, проф. Краснодар 2010 Реферат Дипломная работа 97 страницы, 2 главы, 63 источника, 14 приложений. Ключевые термины: PR-технология, коммерческая сфера, специальные мероприятия, выставка, эстетический вкус, эстетическая потребность, организационная структура, функциональные обязанности, проект, внутриорганизационные коммуникации, внешняя коммуникативная деятельность. Тема: Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения (на примере ООО "Меркурий"). Объект: структура и специфика функционирования ООО "Меркурий". Цель работы: анализ выставочной деятельности как PR-технологии в формировании эстетических вкусов и потребностей населения. В процессе дипломного исследования были решены следующие задачи: проанализированы современные особенности организации и проведения выставочных мероприятий в сфере бизнеса; рассмотрены тенденции проведения и организации цветочных выставок за рубежом и в России; изучена организационная структуру, специфика и характеристика "ООО Меркурий"; определен современный уровень коммуникационных технологий на предприятии; разработан проект проведения выставки цветов ООО "Меркурий". Практическая значимость: основные результаты исследования могут быть использованы при анализе актуальных проблем региональных выставочных мероприятий для выработки эффективных способов повышения конкурентоспособности выставочных центров с учетом специфики современной рыночной ситуации. Содержание Введение 1.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность

Они не являются сотрудниками правоохранительных органов и не вправе проводить ОРМ. 2. Задачи ОРД (ст. 2 ФЗ "Об ОРД"). А) выявление, предупреждение (задержание с поличным, возбуждение у/д), пресечение и раскрытие преступлений выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих и совершивших (взаимосвязь с уголовно- процессуальной деятельностью). ОРД осуществляется организационными мерами: – обеспечение оперативно-тактической готовности к реагированию на сигнал; – организация взаимодействия оперативных и следственных подразделений, Которые участвуют; – осуществление постоянного оперативного контроля за лицами, состоящими на оперативном учете. Б) осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда; уклоняющихся от уголовного наказания розыска без вести пропавших: – это система организации процессуальных оперативно-розыскных и иных специальных мероприятий, комплексное осуществление которых обеспечивает быстрое обнаружение лиц, установление негативных факторов, способствующих их длительному пребыванию на нелегальной территории и укрывательству; В) добывание информации о событиях или действиях, которые создают угрозу государству, военной, экономической или экологической безопасности РФ. 3. Принципы ОРД (ст. 3 ФЗ "Об ОРД") Оперативно-розыскная деятельность основывается на конституционных принципах: А) законности (Общеправовой принцип); Б) уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина (общеправовой п-п); В) конспирации (специальный отраслевой п-п); Г) сочетания гласных и негласных методов и средств (спец. отраслевой п- п). Принципы ОРД – это основополагающие начала, руководящие идеи.

Ящик "Кристалл", 18 л.
Ящик универсальный. Материал: пластик. Объем: 18 л. Размеры: 400х335х170 мм.
337 руб
Раздел: Более 10 литров
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
535 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Экологические проблемы в связи с загрязнением почв

Увеличение численности человечества приводит к более интенсивному землепользованию. Характер деятельности человека весьма разнообразен, и условно можно выделить следующие аспекты: а) сельское и лесное хозяйство; б) разнообразное строительство; в) горнотехнические мероприятия. Сельское и лесное хозяйство включает земледелие, скотоводство, осушение заболоченных территорий, орошение, обводнение земель, распашку целины, вырубку лесов и др. Разнообразное строительство также уменьшает количество пахотных земель — строительство крупных водохранилищ, каналов, плотин, ГЭС, промышленных комплексов, городов, железных дорог, населенных пунктов, коммуникаций. Горнотехнические мероприятия, такие, как разработка и эксплуатация минерального сырья, добыча полезных ископаемых, в том числе нефти и подземных вод, также изымают большие территории пахотных земель из природных и агроэкосистем. В результате разрушения природных экосистем происходит потеря почвы. Самое разрушительное влияние на почву оказывает эрозия, т. е. процесс захватывания частиц почвы и их выноса водой (водяная эрозия) или ветром (ветровая эрозия).

скачать реферат Город и бытовой мусор

На прошедших Конгрессах и выставках ЭКВАТЭК решение этих задач рассматривалось в рамках комплексного экосистемного подхода к использованию, охране и восстановлению природных ресурсов, водоснабжению и очистке сточных вод. Приближающийся «ЭКВАТЭК – 2000» сохранил главную отличительную черту предыдущих Конгрессов этой серии – комплексный анализ состояния водных ресурсов, проблем водоснабжения и водоотведения, мониторинга, экономико- правовых вопросов водного сектора, влияния водного фактора на условия жизни и здоровье населения. Сохранили свое название и подразделения Конгресса. В то же время, содержание ЭКВАТЭК – 2000 расширенно за счет проведения в его рамках ряда специальных мероприятий. Вот важнейшие из них: . Конференция «Устойчивое водное хозяйство и здоровье» (под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и Европейской Экономической Комиссии ООН при участии Ассоциации «Вода – Медицина – Экология»). . Семинар Центра подготовки и реализации международных проектов технического содействия (ЦПРП) «Совершенствование системы управления в области использования и охраны водных объектов как элемента экологической политики Российской Федерации». . Симпозиум «Методы анализа и контроля качества воды» (Совместно с Ассоциацией «Экоаналитика»). . Семинар «Бутылирование питьевой и минеральной воды» (Совместно с ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Ассоциацией «Вода – Медицина – Экология»).

скачать реферат Биосфера. Ноосфера. Человек

Для повышения продуктивности сельского хозяйства громадное значение имеют правильная агротехника и осуществление специальных мероприятий по охране почвы. Например, борьба с оврагами успешно ведется путем посадки растений – деревьев, кустарников, трав. Растения защищают почвы от смыва и уменьшают скорость течения воды. Разнообразие посадок и посевов по оврагу способствует образованию стойких биоценозов. В зарослях поселяются птицы, что имеет немаловажное значение для борьбы с вредителями. Защитные лесонасаждения в степях препятствуют водной и ветровой эрозии полей. Развитие биологических методов борьбы с вредителями позволяет резко сократить использование в сельском хозяйстве пестицидов. В настоящее время в охране нуждаются 2000 видов растений, 236 видов млекопитающих, 287 видов птиц. Международным союзом охраны природы учреждена специальная Красная книга, в которой сообщаются сведения об исчезающих видах и даются рекомендации по их сохранению. Многие виды животных, находящихся под угрозой исчезновения, сейчас восстановили свою численность. Это относится к лосю, сайгаку, белой цапле, гаге.

скачать реферат АНТИТЕХНОЛОГІЇ У ПОЛІТИЧНІЙ БОРОТЬБІ: ВИКОРИСТАННЯ ЗМІ

Було також задіяно перну експлуатацію страху, звільником від якого було обрано Б. Єльцина. В тій кампанії було вироблено досить тверезі правила роботи з опонентами. Ось, наприклад, цитата з документу, що визначає переговорний процес з опонентами, на якому є шапка “затверджую – Б.Єльцин. 12 квітня 1996р.”: “4 Мероприятия по разрушению ресурсов оппонента (ведутся параллельно с переговорным процессом): 4.1. Проведение кампании по разодблачению в СМИ оппонента, ведещего себя неадекватно; поддержка и предоставление эфира и газетных полос оппонентам, которые заняли позитивную позицию либо оппонентам, сталкивающимся на одном сегменте электората – для их взаимного ослабления. 4.2. «Отсечение» оппонентов от источников финансирования и информационных каналов. 4.3. Осуществление скрытого воздействия, косвенного давления на оппонента через значимые для него референтные группы – через доверенных лиц, его собственных спонсорорв, советников, зарубежных партнеров, авторитетных для оппонента людей и др. 4.4. Реализация специальных мероприятий по: противопоставлению претендента его союзникам и другим кандидатам, отсечению от оппонента его сторонников; скрытой поддержке непосредственных противников оппонентов. 4.5. Активное использование «орудия смеха».” Найефективнішим засобом політичної пропаганди і антитехнологій в сучасному світі стало телебачення (ТБ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.