телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет-маркетинг: с чего начать

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Если у вас будет желание и время - вы легко найдете интересующие вас статьи, просто набрав в поисковой строке Яндекса «семантическое ядро». Сервис «Подбор слов» службы Яндекс.Директ ( позволяет посмотреть, сколько человек за последний месяц искали информацию по интересующей вас теме. Темой может быть наименование товара или название отрасли, формулировка проблемы клиента или вопрос, заданный на форуме. Параллельно, Директ выдает список ключевых слов, которые пользователи поисковика искали вместе с тем, которое вам интересно. Например, вместе с информацией о пластиковых окнах ищут сплит-системы и обогреватели (что логично), а параллельно с запросом «зимняя резина» ищут информацию о конкретных производителях шин. Соответственно, на сайте автомобильного магазина было бы выгодно разместить статью с хорошим сравнительным анализом качества покрышек, выпущенных под разными брендами, а также выводами, для каких машин и какие шины лучше использовать. 3. Анализ сайтов-конкурентов Составьте список сайтов-конкурентов и обходите их не реже раза в месяц. Берите на заметку все «фишки» и «находки», которые покажутся вам интересными. Посмотрите, как сотрудники конкурента общаются в форумах и взаимодействуют с клиентами, как часто обновляется информация, какого она характера, какие темы обсуждаются, а какие - не вызывают реакции. Конкурирующие ресурсы являются отличным источником вдохновения и креативных идей. Главное о чем нужно помнить - не стоит копировать чужие находки. Лучше посмотреть, какие идеи и как реализованы, и какой результат их реализация принесла, сделать выводы, адаптировать под собственные цели и только после этого использовать на своем сайте. Секрет успеха прост - нужно понять, какую информацию посетители будут искать. И дать им это. Обратите внимание - это очень важно. Необходимо разместить на сайте не то что ВЫ ХОТИТЕ или хотят ваши инвесторы, а то, что ИЩУТ представители вашей целевой аудитории. Для чего? Каковы ваши цели? Чего конкретно вы хотите добиться, создавая сайт? Существует большое количество организаций, которые прекрасно могут обходиться без интернет-представительства: продовольственные магазины, службы быта, кафе и рестораны, и для них мало что изменится в ближайшие 2-3 года. Пока есть более простые способы коммуникаций, чем интернет, никакие новые технологии не заставят людей в массовом порядке его использовать. Поэтому вряд ли в ближайшем будущем основной поток заказов такси будет осуществляться через сайт таксопарка. Формулирование целей интернет-маркетинга позволяет определить стратегию развития, расставить приоритеты и, в конечном итоге, выяснить, насколько окупились вложения в продвижение в интернете. Вкладывать средства в проект, который не будет приносить результатов, а реализуется «ради престижа» - не самая правильная стратегия. Цели, стоящие перед отдельной компанией, могут сильно различаться. Но, в конечном итоге, их можно свести к четырем основным. 1. Стратегическая цель: осуществление продаж через Интернет Заказчик: интернет-магазин Критерий оценки эффективности: продажи 2. Стратегическая цель: увеличение продаж в офлайне Заказчик: торговая организация, которой невыгодно или невозможно напрямую продавать свои товары через Интернет Критерий оценки эффективности: посещаемость страницы с адресом, форма бронирования 3.

Рекламные бюджеты сравнительно невелики, с аудиторией можно общаться напрямую, оперативно изменяя настройки рекламной кампании и корректируя планы для достижения больших результатов. В принципе, один специалист способен курировать всю маркетинговую деятельность по интернет-продвижению внутри компании. Оптимальной выглядит схема, когда часть работ выполняется собственными силами (например, написание текстов для сайта и работа с блогами и сообществами), а часть, требующая более точного планирования, - отдается на аутсорс (поисковая оптимизация и контекстная реклама). Какую бы возможность по реализации вы не выбрали, Интернет предоставляет отличные возможности для достижения как стратегических, так и тактических целей, стоящих перед компанией. И было бы неправильно этими возможностями не воспользоваться.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интернет, Мифы и реальность заработка

Березовская Елена Интернет, Мифы и реальность заработка Елена Березовская Интернет. Мифы и реальность заработка. Предисловие Часть 1 Раздел 1. Интернет и бизнес Интернет в нашей жизни Интернет и бизнес С чего начать? От кого зависит успех? Возраст - не помеха! Раздел 2. Интернет маркетинг Принципы маркетинга Интернет маркетинг Что нам предлагает Интернет: Что покупается через Интернет чаще всего? Услуги, предлагаемые в Интернете Прогноз на 2002 год Интернет и секс Раздел 3. Интернет Маркетинг План Internet Marketing Plan Создание собственного плана Общий обзор Вашей деятельности (бизнеса) Бизнес имя История Вашего бизнеса (компании) Вид бизнеса, в который Вы вовлечены Анализ статистики Интернет Маркетинга Стратегии рыночных связей Бюджет Основные силы и ресурсы План реализации Итоги Интернет маркетинг плана Приложения Образование Частное обучение Менеджмент (управление) Маркетинг Графический дизайн Подбор по потребности или ресурсам Другие услуги Бюджетные услуги Разработка проектов домов Перевод медицинской и технической литературы E-facts Список первоисточников ГЛОССАРИЙ (ко всей книге) Предисловие Часть 2 Раздел 1

скачать реферат Митьки в современном обществе

Теперь митьки не только смирились с их существованием, но и начали вовсю их использовать: была открыта митьковская страничка в Интернет, которая, чего греха таить, здорово помогла мне в написании данной работы. Недавно митьками был выпущен CD «Митьки», который уже появился в продаже, а кассеты с «митьковской» музыкой уже давно примелькались и не воспринимаются как что-то оригинальное. Также изменилось отношение митьков и к своему творчеству. Раньше журналист, желавший взять у митька — художника интервью, вполне мог нарваться на грубость, т. к. реклама своего творчества была митькам не нужна и не интересна. Публика на редкие выставки собиралась сама, да и не нуждалось андеграундное творчество в рекламе. На сегодняшний день митьки не только активно занимаются распространением своего творчества, устраивая выставки не только у нас, но и за границей, но и творить стали в другом ключе. В. Шинкарев, к примеру, хоть и создал миф о митьках, первым же от него отошел, чтобы заняться «собственно живописью» — без шуток и прибауток в стиле «русский комикс».

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
 Спецназ Всевышнего

Нет, здесь уважают за мастерство, за заслуги в хакерском деле. Авторитет хакера сразу же рухнет, если он печется только о собственных интересах. Вот вам и определение нашей Общины. Во-первых, она выступает как прообраз сверхнового русского народа. В ней выковываются носители северного характера характера будущего мира. Наконец, Община в полной мере воплощает идеалы хакеров: культуру свободного творчества, складывающегося вокруг Интернета. Ну, а в новый народ Община превратится, делая Общее Дело создавая Нейромир. Но поскольку Община живет в повседневной жизни, то и Нейромир должен быть совершенно будничным, земным. Он возникнет в общих повседневных делах. Только так виртуальное превратится в телесное, реальное. Политика: грабли, на которые Братство не наступит Но что это за будничные дела? Что мы должны творить каждый божий день ради порождения нового народа? И какая инфраструктура нужна для этого? Прямо сейчас? Прямо сегодня? С чего начать построение Русского Братства? С создания маленькой группы неистовых и суровых людей, этаких Серых ангелов, носящих отравленные перстни для убийства негодяев? С целования кинжалов, как немцы в СС, с тайных обрядов и ритуалов, как в их обществе «Туле»? Итак, мы не собираемся тратить время зря, бросая призывы вроде «Вставайте, люди русские!»

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Поэтому деньги следует тратить на тех покупателей, кто: регулярно совершает у вас покупки; недавно приобрел ваш товар или услугу; вносит ощутимый вклад в прибыль компании; рекомендует ваш товар или услугу друзьям/коллегам или имеет значительный потенциал для развития. Как определить потенциал потребителя? Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока обратимся к рис. 5.3, на котором рассматривается прибыльность покупателей. Изучите его. Воспользуйтесь им для создания плана действий по атаке на существующих потребителей, по увеличению их прибыли и стоимости своей торговой марки. Рис. 5.3. Меры по увеличению прибыльности Специалисты по маркетингу называют развитие за счет существующих покупателей “органическим ростом”, так что мы можем рассматривать клиентуру в качестве своеобразного сада. На данный момент площадь его фиксирована; вы можете потратить на него ограниченную сумму денег и хотите извлечь из него максимум. С чего начать? Начните со своих самых прибыльных покупателей. Они — ваши лучшие образцы. Вы вырастили их, а они обеспечивают вам хороший “урожай”. Они стоят того, чтобы вы позаботились о сохранении их показателей и в следующем году.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 14 (634) 11 апреля 2006 года

ТЕМА НОМЕРА: Анонимность и свобода, ответственность и доверие Автор: Илья Щуров Voyager Читая материалы темы номера, я вспомнил о любопытном обмене репликами, состоявшемся на страницах Edge и Wired (и отчасти «Компьютерры») в начале этого года. Речь шла об одной из самых больных тем современного Интернета анонимности. Сначала Кевин Келли (Kevin Kelly, редактор Wired) в опросе «Верны, следовательно опасны» (см. «КТ» #621) заявил, что анонимность в больших дозах опасна для развития любого сообщества. По словам Келли, желание действовать в Сети анонимно является естественной ответной реакцией на усиление контроля за всем и каждым в «физическом мире», но это не должно стать правилом, поскольку анонимность уничтожает саму основу для доверия между участниками. Затем слово взял Брюс Шнайер (Bruce Schneier), эксперт в области криптографии и защиты информации. Как и следовало ожидать, его позиция диаметрально противоположна. «Я даже не знаю, с чего начать Анонимность существенно необходима для свободных выборов для демократии и, я думаю, для самой свободы»,P писал он в своем блоге во время подготовки ответной заметки в Wired. «Проблема не в анонимности, а в подотчетности (accountability)» это уже из самой статьи, вышедшей под заголовком «Анонимность не убьет Интернет» Оба автора для иллюстрации своих подходов выбрали аукцион eBay Келли говорит, что сайту пришлось стать «псевдоанонимным», чтобы не умереть от недостатка доверия: несмотря на то что участники сделок знают друг друга только по псевдонимам, администрации проекта доступны и их личные данные, а это оставляет (по крайней мере, теоретическую) возможность достучаться до реального человека

скачать реферат Четыре «с» интернет-сайта

Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании «Электро Люкс» звонил в дверь, а потом предлагал «бесплатно» и ни к чему не обязывая пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой товар. То же верно и для Интернета, разница только в том, что «домом» является веб-сайт, а пылесос трансформировался в разнообразие он-лайновых инструментов и технических приемов, призванных удерживать посетителей на сайте как можно дольше. И ключевым моментом здесь является понятие «Четырех C» - Co e (содержание), Commu i y (постоянная аудитория), Commu ica io (связь) и Commerce (коммерция). Давайте рассмотрим их отдельно. СОДЕРЖАНИЕ (CO E ) «Контент- это король!» - гласит боевой клич активных пользователей Интернета с тех самых пор, как в 1993 году был создан Mosaic, первый Интернет-браузер, положивший начало использованию графических возможностей в Интернете.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

скачать реферат Бизнес-план его значение и содержание

КУРСОВАЯ РАБОТА По предмет: «Экономика организации» На тему: «Бизнес-план: его значение и содержание» СОДЕРЖАНИЕ Структура бизнес-плана .3 С чего начать? 4 Что Вы будете производить и продавать . .6 Оцените рынок сбыта .6 Оцените конкурентов .8 Составьте план маркетинга . .9 маркетинговый анализ .10 маркетинговая стратегия .14 план персонала .18 юридический план 19 Посчитаем прибыль .20 Стратегия финансирования . .23 Финансы . 24 Подготовительные вопросы . .25 Содержание бизнес-плана . . .27 Список используемой литературы 30 СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНАСтруктура бизнес-планаБизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия на ближайшие 3 - 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Этот документ анализирует все про­блемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения. Основные показатели первого года рекомен­дуется делать в помесячной разбивке, второго - в поквартальной и лишь начиная с третьего года можно ограничиваться годовыми по­казателями.

скачать реферат Менеджмент и его основные задачи

Особая ценность учебника – ее прикладной характер, призванный привлечь практические навыки работы в бизнесе – в сферах управления, маркетинга, финансов и т.п. В курсе экономической теории под общей редакции Чепурина М.И., проф. Киселевой Е.А. – авторской работы, вошедшего в число победителей в открытом конкурсе «Гуманитарное образование в высшей школе», который проводился государственным комитетом РФ по высшему образованию. В ней раскрывается проблема перехода от командно-административной к рыночной системе хозяйствования. В книге «основы предпринимательской деятельности» (под. Ред. В.М.Власовой) ставится вопрос: «С чего начать, если хочешь стать предпринимателем». Авторы в популярной форме с чувством юмора раскрывают начинающим бизнесменам не только основы экономической теории, но и пути использования этих знаний на практике. «Основы экономики и предпринимательства» Б.А.Райзберга написано в соответствии с экспериментальной программой, одобренной видными учеными: экономистом Явлинским и педагогом Караковским.

Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Используются регрессивный, бартерный и другие анализы, методики, описанные математическим языком. Банк моделей - набор математических моделей, позволяющих оптимизировать какую-либо ситуацию, модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных. Концепция системы Ю изучается маркетинговая среда: а) целевые рынки; б) каналы маркетинга; в) конкуренты, контактные аудиторы. Вся эта информация попадает к управляющему по маркетингу, который осуществляет анализ, планирование и претворение в жизнь маркетинговых решений. Эти решения влияют на маркетинговую систему, опять анализ системы и снова решение. Постоянное исследование, постоянное принятие решений.2. Задачи и основные этапы маркетинговых исследований. Процесс исследований можно разделить на 5 этапов: 1. выявление проблемы, формирование цели исследования Ю необходимо правильно определить проблему, выделить то с чего начать решение проблем фирмы, то есть правильно выделить «больное место», чтобы лечить «болезнь», а не ее «последствия». Неправильно выделенная проблема влечет за собой издержки. Чтобы более полно донести информацию до клиента, надо определить как клиенты получают информацию (из газет, по телевидению).

скачать реферат В сетях рекламы

Недалек тот день, когда интернет-пользователю, который уже купил, например, миксер производства фирмы X, будет предлагаться дополнительный набор насадок к тому же устройству, а владельцу пылесоса фирмы Y — какой-нибудь новый супершланг. Другое преимущество — возможность показывать рекламу контекстно, привязывая ее к определенным ключевым словам на страницах сайтов. Пока это реализовано только для текстовой продукции, но сам принцип уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Хочется верить, что скоро и остальные материалы можно будет размещать с учетом семантического таргетинга. Такие тонкие настройки сделают рекламу намного более эффективной именно в Сети. — С чего началось продвижение крупных офлайновых брэндов в Интернете? Л.С.: Офлайновые брэнды пришли в Сеть, как только там накопилась достаточная масса обычных пользователей — потенциальная целевая аудитория той или иной фирмы. Естественно, первое время главными рекламодателями являлись компании, производящие различное программное обеспечение и компьютерное «железо», а также их дилеры.

скачать реферат Основы сканирования изображений

Когда вы отредактируете и организуете все ваши фотографии, Вам будет значительно легче демонстрировать их: на компьютере, посылать их по электронной почте, публиковать в Интернете или печатать на принтере. Но разумеется , как только Вы начинаете их печатать, вы несомненно тут же возвращаетесь к тому с чего начали.

скачать реферат Маркетинг в Интернете

РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» 1 Товары и услуги в Интернете Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия увеличивать выгоды от приобретения товара с помощью индивидуализации предложения, адаптации характеристик товара к конкретным потребностям клиента, удобства совершения покупки, от самообслуживания при заказе товара и отслеживании заказа, возможности приобретения различных товаров в одном месте. Таким образом, удовлетворенность потребителя средствами электронного маркетинга зависит как от технического состояния потребительского интерфейса (его безопасности, надежности, быстродействия, простоты, качества содержания, безопасности и надежности системы платежей), так и от маркетинговых аспектов этого интерфейса (привлекательности используемых стратегий ценообразования, качества обслуживания, надежности логистической поддержки). Удовлетворенность потребителя проведенной операцией на электронном рынке не только способствует повторным покупкам, но и создает доверие электронному бизнесу, которое поддерживается репутацией компании и качеством ее коммуникаций.

скачать реферат Национальные интересы и возможности их реализации в России

Малый производитель, связанный чисто гражданско-договорными обязательствами с другими производителями сможет образовать каркас демократического общества, при котором государство будет лишь следить за правилами игры. Но с чего начать? Американский социолог Э. Тоффлер выдвинул интересную идею о производителе для себя. Технологический прогресс достигнет в ближайшее время таких высот, что по существу любой индивид, используя электронные достижения станет реальным производителем, при помощи управляемым компьютером предприятием, которое он может разместить в собственном доме. Социолог заявляет в связи с этим, что «все мировоззрение промышленной цивилизации – индустриальная реальность – сегодня претерпевает революционные изменения»15. Глобальная сеть Интернет позволит людям работать, не выходя из дома. Субъект станет зависим только от себя. Итак, национальные интересы в политической сфере зависят от экономики. Население должно без особых усилий удовлетворить свои биологические потребности, чтобы затем стать прогрессивным. Как состоялся в наше время россиянин с экономической точки зрения? Согласно недавним исследованиям вопреки устоявшимся представлениям большинство россиян отдает предпочтение обществу равных возможностей над обществом равных доходов.

Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Игра логическая "IQ-Колечки".
Сможете ли вы найти недостающее звено? Расставьте все детали головоломки на игровом поле. Будь внимателен! Звеньев деталей 36, а свободных
680 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Возникновение жизни на Земле

Под этим покровом животные меньше опасались естественных врагов, что создало предпосылки для быстрого увеличения размеров тела и усложнения организации животных. Появление скелетных животных произошло в самом начале палеозоя — в раннем кембрии, после чего началось их стремительное развитие. Хорошо сохранившиеся окаменелые остатки скелетных животных встречаются повсеместно во множестве, что резко контрастирует с крайней редкостью протерозойских находок. Некоторые ученые рассматривают эту взрывообразную эволюцию как доказательство того, что концентрация атмосферного кислорода достигла к началу кембрия уровня, необходимого для развития высших организмов. В верхней части земной атмосферы образовался озоновый экран, поглощающий губительное ультрафиолетовое излучение, что стимулировало развитие жизни в океане. Повышение содержания кислорода в атмосфере неизбежно вело к росту интенсивности жизненных процессов. Доктор Э. О. Кангеров полагает, что раковины и внутренний скелет у животных могли появиться только тогда, когда организмы получили в свое распоряжение источник энергии, перекрывающий минимум, необходимый для поддержания внутреннего метаболизма.

скачать реферат Политические воззрения Якобинцев: Марат и Робеспьер

Кроме того, на Францию обрушилась иностранная интервенция, в результате чего началась война Франции с Англией, Бельгией, ещё больше усугубившая ситуацию. Французскую революцию, как феномен мировой истории, разрабатывали многие учёные мира. Но, пожалуй, наиболее глубокие исследования были проведены в СССР, ввиду сходства теории и идеологии якобинцев, со взглядами многих революционеров начала 20 века. Научную разработку Великой Французской революции вели такие учёные как Далин В.М., Тарле Е.В., Бовыкин Д.М., Жорес Ж., Камю А. и др. Существует великое множество точек зрения на Великую Французскую революцию, множество книг было написано о ней. Она изучалась практически во всех известных мне аспектах. Так, Альбер Камю в своей книге «Бунтующий человек», пишет о революции, как о Божественном явлении, что революция была послана человечеству за многочисленные грехи перед Богом. А. Ламартин рассматривает революцию, как борьбу моральных и материальных традиций общества. В его работе отчётливо просматриваются бихевиористский и психологический аспект Великой Французской революции. Также, существует великое множество исследователей, историков, занимавшихся изучением Великой Французской революции 1789 года. 18 век характерен сильными политическими и социальными колебаниями в Европе.

скачать реферат Правовое поведение и правонарушение

Для продолжения характеристики признаков правонарушений вернемся к тому, от чего начали, а точнее что любое действие, деяние исходит от человека. Вполне объективным будет тот вывод, что противоправное деяние всегда имеет деликтоспособного субъекта, который его совершил. Деликтоспособным считается индивид, способный осознавать значение своих действий и нести за них юридическую ответственность. Иными словами, субъект должен быть вменяемым и достигшим определенного возраста, начиная с которого он может нести ответственность (так УК РФ в статье 20 части 1 содержит определение, что «уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста»). В целом деликтоспособностъ, по отношению к конкретному общественному отношению или к определенной отрасли права, определяется в законах отрасли и других нормативно-правовых актах этой сферы отношений. Субъекты противоправного деяния, равно как и субъекты человеческого действия могут быть различны. Точнее же существуют два вида таких субъектов – индивидуальный и коллективный.

скачать реферат Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

Если между режиссером и актером все хорошо, то даже самые мелкие советы будут ими восприниматься. Часто бывает, что нужно идти на компромисс, признавая самых разных актеров. Но надо действительно любить многих и разных, а на роль ставить только тех, кого нужно. «В актеров надо влюбляться, - писал в своих трудах Анатолий Эфрос, - они прекрасные люди. Ни в коем случае нельзя оставлять до утра вечерние недоразумения. Надо приходить, будто ничего и не было. Когда начинаешь злиться — хуже нет. Тут — только держись! Надо быть, по возможности, ровным и точным, но нельзя быть скучным. Надо одну репетицию, например, чуть-чуть похулиганить! Работать режиссером — это так же трудно, как учительствовать в школе. Это тяжелая профессия! Например, сегодня репетировать не хочется, а надо. С чего начать, чтобы создать рабочую атмосферу? Начать с любви, с ласковости, с юмора, не теряя притом железной воли. Надо стоять среди актеров на сцене и говорить, чтобы все слышали. Как только вовлечешься в тихую беседу с одним актером, остальные перестают слушать. У режиссера странная роль «массовика». Должен быть закон: если ты репетируешь с двумя, а остальные пятнадцать сидят, то им тоже должно быть интересно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.