телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Корпоративная книга продаж

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Но это еще не все: у каждого клиента есть текущее состояние и есть потенциал. Строго говоря, это та цель, которую следует ставить при работе с тем или иным заказчиком, основываясь как на собственных ресурсах (перекрестные продажи или расширение ассортиментных позиций), так и на планах развития клиента (увеличение количества магазинов, выход в другие регионы). Поэтому тот же клиент группы В вполне может быть кандидатом для перехода в группу А, а клиент из группы А - оказаться в группе С по совершенно независящим от поставщика причинам. Получается, что даже при такой простенькой сегментации уже вырисовываются подсегменты - В(А); А(С) и т.д. 2. Потенциальные Потенциальные клиенты - на то они и потенциальные, что никто из них пока не заключил договор. В то же время и с ними не так-то все просто: во-первых, значимость каждого такого клиента может (также потенциально) уложиться либо в группу А, либо в В. Кроме того, с кем-то из таких клиентов уже были первичные контакты, а, следовательно, результат. С кем-то контакт только намечается. И есть еще группа «темных лошадок», иногда достаточно обширная, информацию по которым еще надо проверить. II. Конечные потребители Для целого ряда организаций они полностью или частично совпадают с группой «Клиенты». И сегментировать их в этом случае будет еще сложнее. Означает ли трудность такой работы, что ее делать ненужно? Можно и не делать. Но в таком случае с ответом на следующий вопрос: кому надо сказать «спасибо» за то, что товар покупается не у вас, можно начать с себя. На самом деле покупка может быть сделана не у вас по одной простой причин: у клиента есть альтернатива решить свою проблему по-другому, и он может ею воспользоваться. Кто предоставляет такую альтернативу? Конечно, ваш конкурент. О том, что конкуренты бывают пяти типов, каждый из которых опасен по-своему, писать здесь, думаю, не стоит. Пусть пятый тип конкурентов мы считаем собственным ноу-хау, но четыре в массовой литературе описаны достаточно неплохо. Стоит ли столь важная информация того, чтобы не только ее собирать, но и использовать в работе? Однозначно да. И еще один маленький штрих: чтобы вся эта информация не была просто «инфой», а реально работала и проносила пользу, все эти блоки необходимо увязать между собой. К примеру, информация по товарам должна пересекаться с информацией о достоинствах и недостатках альтернативных конкурентных предложений и рекомендациями, как это следует использовать в процессе продажи. Сервис, вернее определенные его элементы, не всегда предоставляется всем клиентам одинаково и без исключения. Поэтому информация по сегментам клиентов или покупателей также должна пересекаться с тем сервисом, который положено обеспечивать в том или ином их сегменте. Сказано уже достаточно много, но к самой книге продаж мы только подобрались. Итак, что же такое книга продаж? Кратко определение ККП может выглядеть так: ККП - это четко структурированная информация, практическое применение каждого элемента которой обеспечивает более эффективное решение бизнес-задач. Нужна или не нужна ККП, и если нужна, то кому? Угадайте человека или нескольких людей, которые, имея важную для эффективной работы компании информацию, тщательно берегут ее от посторонних глаз, лишь изредка делясь ею с избранными либо предоставляя ее, вроде бы и по долгу службы, а по факту - делая одолжение? Именно таким людям ККП не просто не нужна, она - и совершенно справедливо - воспринимается ими как личный враг.

Если корпоративный тренинг продаж был ориентирован на продажи конкретных товаров компании, то значимость таких подкастов переоценить вообще невозможно. 6. Сервисные элементы О том, что сервис - это не только доставка, догадываются многие. Хотя те же условия доставки, если компания ее обеспечивает, указать тоже необходимо. То же самое касается и продающих моментов в самом процессе доставки. Если вы: - гарантируете не просто доставку, а в строго обозначенные сроки; - комплектуете груз таким образом, что товар будет доставлен без боя; - не только делаете так называемую «сборку», то есть комплектацию мест по ассортименту, заказанному покупателем, но и «пересортицу», связанную с ошибками наборщиков, вам удалось свести к нулю, а возможные ошибки вы готовы исправить без ущерба для покупателя - укажите эти моменты отдельно! Каждый из них может стать продающим моментом в процессе переговоров. Торговый представитель или продавец сам определит, когда это можно будет применить, но знать эти вещи ему необходимо. Отдельным блоком предлагается выделить блок трейд-маркетинга. Отдельные акции имеют стандартные механики, какие-то нет. О том, что и саму акцию, направленную на увеличение продаж либо конкретного товара, либо набора конкретных товарных единиц, - надо реально продавать, напоминать следует разве только тем маркетологам, кто, разрабатывая такие акции, никогда не был «в поле» и не имеет представления о том, как нередко реагируют на предложение «принять участие в акции» представители компании-клиента. Данные - какую отдачу дало то или иное трейд-маркетинговое мероприятие по состоянию план-факт с указанием причин неуспешности той или иной акции, здесь также можно выкладывать, но - в зоне ограниченного доступа и только для руководителей компании, для облегчения контроля и возможности быстрого принятия решения при утверждении очередного мероприятия. Для торговых представителей и менеджеров по продажам следует предоставлять информацию под углом тех выгод, которые получили клиенты, принявшие участие в аналогичной акции ранее. Набор выгод для клиента от участия в акции может быть разным, это: - повышение объема продаж/общего оборота; - повышение лояльности у покупателей клиента (такое случается, когда яркое и интересное мероприятие воспринимается у покупателей как инициатива клиента); - повышение лояльности персонала клиента как к клиенту (своему работодателю), так и к поставщику (инициатору акции). Вполне естественно, что такие аргументы должны сопровождаться вполне материальными вещами - графиками, отзывами клиента, благодарственными письмами. И, конечно - теми листовками, которыми сопровождалась та или иная акция. Должен ли торговый представитель тратить время на поиск информации? Конечно - нет. При запуске очередной акции трейд-маркетологи должны давать ссылку на соответствующую акцию в ККП - в виде номера или кода. Как выглядит ККП Среди участников дискуссий о ККП было немало опасений о том, что само наличие такой книги может принести вред компании, если она попадет в руки конкурентов. Забавно и то, что само слово «книга» многих вводит в заблуждение. Складывается впечатление, что сразу представляется этакий толстенный фолиант, желательно в обложке из натуральной кожи.

Такая книга - кладезь знаний о компании и ее клиентах, и заполучить ее - мечта конкурентов. Но полезный ли это инструмент или скорее очередная игрушка для руководителей? Кому она действительно нужна, а для кого эта книга - личный враг? Ответы на эти вопросы - в статье Елены Рыжковой. Корпоративная книга продаж. «Вещь полезная. Нужная. Распоряжаюсь: создать. Срок - 3 месяца. Ответственные.» Заголовок этой статьи - вполне вероятная выдержка из резолюции генерального директора на корпоративном документе какой-то конкретной компании. Вполне допустима, впрочем, и обратная резолюция, наложенная всего лишь одним, но выразительным словом. Есть три пока «открытых» вопроса: 1. Что такое корпоративная книга продаж (дальше будем называть ее проще - ККП)? 2. Как к ней относятся в бизнес-среде? 3. Нужна ли она на самом деле? На первый вопрос можно пока ответить очень коротко: инструмент. Для ответа на второй, пожалуй, одним словом уже не обойтись. По результатам нескольких дискуссий, затеянных на профессиональных бизнес-форумах, становится ясно, что одни руководители, уже поняв ее необходимость, поставили задачу по ее созданию; другие, только узнав о ККП, пытаются оценить ее полезность для своих компаний. Кто-то пробует взглянуть на нее под углом рисков; ну а кто-то. кто-то и отвергает. Чтобы ответить на вопрос №3, двух или трех фраз, пожалуй, недостаточно. Прежде чем начать на него отвечать, давайте разберемся, что именно продает та или иная компания, вне зависимости от сегментов рынка (В2В или В2С), на которых она работает; типов товаров - FMCG, ТНП длительного употребления или каких-либо услуг. Только ли товары являются объектом продажи для той или иной компании? Мы пока просто «подвесим» этот вопрос и пойдем дальше. Давайте разберемся и в том, кому мы продаем то, что та или иная компания определила как объект продажи. Этот вопрос мы также пока «подвесим». Не потому, что на него нет ответа. Просто есть еще несколько, не упустить бы. Отбросив сантименты, определим, кто продает то, что компания определила объектами продажи, и соответственно, источниками получения прибыли и залогом своего процветания? И, наконец, совсем простой вопрос: кому мы должны «выразить благодарность» за то, что клиент принял решение о покупке в пользу чужого объекта продажи? Предвижу абсолютно справедливое замечание - тема статьи ККП, а здесь опять какой-то курс экспресс-маркетинга! Коллеги, не разобравшись с этими моментами, мы просто не сможем ответить на те три вопроса, которые были обозначены в самом начале. Итак, объекты продажи компании Конечно, это ее товары. Либо в виде чего-то материально-осязаемого, либо в виде услуг. Но - не только. Сегодня конкуренция на многих рынках достигла такой силы, что отстройка от товаров конкурентов даже при помощи брендинга уже не дает ожидаемого эффекта. Поэтому - кто-то абсолютно осознанно, а кто-то интуитивно - ищет способ решения этой задачи в сервисе. Сервис - понятие многоплановое, а для многих - чересчур размытое. Поэтому скажем проще: наряду с товаром объектом продажи является тот набор благ или ценностей, который предлагается клиенту одновременно с товароми служит (в ряде случаев) основанием для того, чтобы клиент купил именно ваш товар.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Хочу подчеркнуть, что по телефону очень тяжело вести переговоры о продаже: в большинстве случаев клиент будет заказывать только то, чем привык пользоваться (бумагу, папки-регистраторы, скоросшиватели и т. д.). В таком случае практически невозможно продать новый товар, который клиент никогда не видел. Как, например, без демонстрации товара или каталога убедить заказчика купить новую серию офисных папок или приобрести степлер за 50 руб., а не за 10 руб. Вообще по телефону клиенту сложно оценить достоинства более дорогой продукции. Есть товары (ежедневники, кожаные папки и проч.), которые клиент редко покупает, пока их не «пощупает». Однако продажи можно увеличить в несколько раз, если торговые представители приедут к заказчикам, имея на руках образцы товаров. В этом случае не только увеличится приток новых клиентов, но и повысится их лояльность к компании, так как завязываются личные взаимоотношения торгового представителя с клиентом. Кроме того, улучшится качество и повысится скорость обработки заказов. Руководитель отдела корпоративных продаж Естественно, от руководителя этого отдела во многом зависит эффективность корпоративных продаж

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

Счет- фактура, не соответствующий установленым нормам, не может служить основанием для зачета ( возмещения) покупателю НДС. Счета -фактуры должны содержать: - порядковый номер счета-фактуры; - наименование и Индивидуальный Номер Налогоплательщика поставщика; - наименование получателя товара ( работ, услуг); - стоимость товара ( работ, услуг); - сумма НДС; - дата представления счета - фактуры. При реализации товаров за наличный расчет предприятиями розничной торговли, общественного питания требования Порядка считаются выполненными, если продавец выдал покупателю чек, содержащий: - наименование предприятия-продавца; - номер кассового аппарата; - номер и дата выдачи чека; - стоимость ( цена) товара с НДС. Книга продаж предназначена для регистрации счетов-фактур,составляемых поставщиком, в целях определения сумм НДС по отгруженным товарам. Получение денежных сумм в виде предоплаты в счет предстоящих поставок оформляется поставщиком составлением счетов-фактур и записями в книге продаж. Покупатели при перечислении аванса никаких записей в книге продаж не делают. При отгрузке товара под аванс в книге продаж делается запись , уменьшающая сумму ранее оформленного налога по этому авансу с соответствующим изменением итоговой суммы налога за отчетный период, в котором произведена отгрузка.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Следовательно, прямой подход Dell представляет собой намного больше, чем просто экономическую модель. Как сказал вице-председатель Dell Кевин Роллинс: «Наша цель – точно знать, что хочет клиент в тот момент, когда он этого хочет». Так как все больше заказов поступает через интернет-сайт Dell, сбор информации о клиенте – действительно необходимый процесс. Цель Dell, казалось бы, заключается в том, чтобы упростить поток информации от клиентов к компании и извлечь пользу из учета пожеланий клиента. Это объясняет любовь Майкла Делла к Интернету. На пресс-конференции директоров Dell Computer в начале 1999 г. Майкл Делл высоко охарактеризовал роль Интернета в успехе работы его компании и объяснил, как другие компании могли бы его использовать: «Интернет – это оружие, лежащее на столе; вопрос только в том, кто его возьмет первым – вы или ваши конкуренты». Многие журналисты на конференции полагали, что замечания Делла были больше, чем просто маркетинговый ход, – скорее он делился планами компании на будущее. Джо Маренджи, менеджер подразделения Dell по корпоративным продажам, сказал пресс-корпусу: «Мы видим, как Dell становится интернет-компанией, работающей в сфере информационных технологий, а не ИТ-компанией, которая от случая к случаю использует Сеть»

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Первичным документом для учета НДС является счет-фактура. В ней указывается покупатель продукции, его адрес и ИНН, наименование товара, единица измерения, количество, цена, стоимость товаров, сумма налога, страна происхождения и т.д. Счет-фактура заверяется печатью организации, подписями руководителя, главного бухгалтера и подписью ответственного лица от продавца. Первый экземпляр счета-фактуры отдается покупателю, второй экземпляр – продавцу. Все выписанные счет-фактуры поставщиком заносятся в книгу продаж, где указывается дата и № счета-фактуры поставщика, наименование покупателя, его ИНН, дата оплаты счета-фактуры, продажи, облагаемые налогом, сумма НДС и т.д. Полученные счета-фактуры регистрируются в книге покупок. Данные записи являются основанием для составления бухгалтерских проводок. Такое отражение в документах необходимо для проверки правильности расчета НДС. Поэтому в каждом первичном документе отражается стоимость продукции, сумма НДС и итоговая сумма к оплате. По дебету счета 19 по соответствующим субсчетам предприятие отражает суммы налога по приобретенным материальным ценностям в корреспонденции с кредитом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

 Активные продажи

Да и как я буду выглядеть в глазах окружающих?"P Последнее внутреннее предложение достаточно важно для объяснения этого закона. Нас с детства учат соответствовать чужим ожиданиям. "Что ты делаешь?! Вокруг люди>, "Подумай, как к этому отнесутся твои знакомые!" и т.Pд. И наше стремление соответствовать чужим ожиданиям делает свое дело. Использование этого правила настолько распространено, что является неотъемлемой частью оказания влияния на разных уровнях. Если вы занимаетесь корпоративными продажами, то знаете, что сначала, при холодном контакте, первое, что вам необходимо,P это завоевать внимание клиента. Если клиент согласился выслушать вас по телефону, вторым вашим шагом будет завоевание интереса. Если существует определенный интерес с его стороны, следующий шаг завоевание личного времени. И вот клиент приглашает вас на личную встречу. Хороший знак. Таким образом, клиент постепенно делает уступки вам, и каждая из них качественно отличается от предыдущей. А попробуйте прийти к генеральному директору без предварительного соглашения и попросить через секретаря принять вас, чтобы рассказать об информационной системе, которая стоит 200 000 долларов

скачать реферат Учет расчетов с бюджетом по налогам

Первый экземпляр счета-фактуры не позднее 5 дней с даты отгрузки товара, выполнения работ, оказания услуг или получения предоплаты (аванса) предоставляется покупателю. Второй экземпляр счета-фактуры остается у поставщика и с ним осуществляются следующие операции: - счет-фактура подшивается в журнал учета счетов-фактур; - информация со счета-фактуры отражается в книге продаж. Выдаваемые счета-фактуры хранятся в журналах учета счетов-фактур в течении полных 5 лет с даты их получения (выдачи). Счета-фактуры в журналах учета должны быть подшиты и пронумерованы. Работа со счетами-фактурами у покупателя товаров, работ, услуг проводится следующим образом. При получении товаров (работ, услуг) счет-фактура подписывается покупателем или его уполномоченным представителем. Покупатели ведут журнал учета получаемых от поставщиков счетов-фактур и книгу учета покупок. Полученные счета-фактуры подшиваются и хранятся в журнале учета в течение 5 лет с даты их получения. Счета-фактуры в журнале учета должны быть подшиты и пронумерованы. Порядок исчисления НДС. НДС, уплачиваемый предприятием в бюджет (НДС б), определяется следующем образом: НДС б = НДС пол - НДС упл , Где НДС пол – налог на добавленную стоимость, полученный от покупателей по реализованной им продукции, товарам, работам, услугам, основным средствам, материалам, нематериальным активам и др.; НДС упл – налог на добавленную стоимость, уплаченный поставщикам по приобретенным от них материалам, товарам, работам, услугам, стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

Так, даже получив освобождение, предприниматели по-прежнему обязаны выставлять свои и учитывать поступившие счета-фактуры, вести книги продаж и покупок, а также журналы выставленных и полученных счетов-фактур. При этом в соответствии с п.5 ст.168 НК РФ "расчетные документы, первичные учетные документы оформляются и счета-фактуры выставляются без выделения соответствующих сумм налога. При этом на указанных документах делается соответствующая надпись или ставится штамп "Без налога (НДС)". До недавнего времени в число таких прочих обязанностей лиц, решивших воспользоваться освобождением, налоговики включали и обязанность данных лиц по представлению налоговой декларации. Так, п.3 Инструкции по заполнению декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденной Приказом МНС России от 21.01.2002 БГ-3-03/25, было предусмотрено, что такие налогоплательщики представляют ее ежеквартально. Первоначально же налоговики вообще требовали ее ежемесячного представления. Однако само такое требование по представлению налоговой декларации, по мнению многих налоговых экспертов, являлось не бесспорным.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

При этом если в системе уже есть анкетные данные туриста (постоянный клиент), вводить заново их не надо. Вы быстро получите анкету в любое посольство, а можете сделать это позже. Естественно, бухгалтер регистрирует и контролирует оплату туров по каждой заявке, по партнеру и в целом по туру (заезду), формирует книгу продаж и первичных бухгалтерских документов: счетов, счетов-фактур, приходных и расходных ордеров. После того как тур заполнен, а может быть, и до того вы сможете напечатать всей группе или каждому отдельному туристу, ваучер, путевку, страховку любой страховой компании, авиабилет любой авиакомпании. Сформируете и отправите принимающей стороне необходимые списки групп, руминг-листы, а если у вас есть прямая связь с принимающей стороной, они получат все необходимое сами. Взаимоотношения с принимающей стороной - особая статья возможной экономии. Хорошо, если туроператор посылает заявки и списки по e-mail, а не по факсу. Иначе накладные расходы возрастают невообразимо. По большому счету, схема взаимодействия туроператор - принимающая сторона должна быть следующей. Принимающая сторона формирует свой прайс-лист, основанный на предложениях отелей, далее для различных рынков делаются различные наценки (mark up) по сезонам, и эти цены автоматически попадают к туроператорам.

скачать реферат Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур

Расчеты с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур В соотвветствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предприятия всех организационно-правовых форм  с 1 января 1997 г. перешли на расчеты с бюджетом по НДС на основе применения счетов-фактур. Постановелнием Правительства РФ от 29 июля 1996 г. №514 утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур двух видов: журнала учета выдаваемых покупателю счетов-фактур (1) и журнала учета поученных от поставщиков счетоов-фактур (2), форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Механизм применения счетов-фактур изложен в письме Госналогслужбы и Минфина РФ от 25 декабря 1996г. № ВЗ-6-03/890, № 109 “ О применении счетов-фактур при расччетах по НДС с 1 января 1997 г.”. Уже первые мкесяцы работы показали, что некоторые вопросы,касающиеся практической организации работы по реализаци положений, установленных данным нормативным документом, нуждаються в дополнительных разъяснениях.  Из содержания письма (п.1) вытекает, что счета-фактуры являются инструментом дополнительного контроя за полнотой сбора НДС и не отменяют (а следовательно, сохраняют) все действующие формы расчетных и первичных документов, включая счета и счета-фактуры типовой формы 868 м 868а при применении счетов фактур отпадает сама собой (например, при методе расчета НДС на основе предъявленных расчетных документов).

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

В Спортивно Молодежном Комплексе планируется создание 19 рабочих мест. Перечень и количество работников представлены в таблице «Штат». Штат Должность Разряд Кол-во 1 Руководитель СМК 14 1 2 Бухгалтер 9 1 3 Кассир 4 1 4 Тренер по бодибилдингу 12 2 5 Тренер по фитнесу 12 2 6 Тренер по вост. 12 2 единоборствам 7 Тренер по игровым видам 12 2 спорта 8 Вахтер 1 4 9 Уборщица 1 4 Итого 19 Контроль За достоверный учет, правильную и своевременную отчетность СМК отвечает главный бухгалтер. Контроль будет осуществляться следующим образом: на каждый вид спорта - разные абонементы, как по цене, так и по внешнему виду. Кассир фиксирует количество проданных абонементов по каждому виду услуг в книге продаж. Тренеры будут вести специальные журналы, в которых будет указано количество занимающихся людей по каждому виду спорта отдельно. Количество проданных абонементов должно совпасть с количеством занимающихся людей зарегистрированных в журнале. В конце месяца кассир и тренеры сдают свои данные бухгалтеру, который проверяет, совпали ли данные и если не совпали, то по каким видам спорта и почему.

скачать реферат Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

Также могут быть включены дополнительные реквизиты. Документы составляются в момент совершения операции, а если это невозможно, то непосредственно после окончания операции. Для получения товаров и тары от поставщиков представителю предприятия (экспедитору) выдается доверенность (форма №2). Все доверенности регистрируются в момент выдачи в специальном журнале. Доверенность выписывается только бухгалтером на конкретное физическое лицо с указанием срока действия и наименованием ценностей, предполагаемых к получению. На доверенности необходима подпись экспедитора, которая должна быть заверена подписями бухгалтера и руководителя с наложением оттиска предприятия. По доверенности представитель предприятия может получить товар непосредственно от поставщика с выпиской одновременно отгрузочных документов. Основными документами, на основании которых поступают товары, являются счета-фактуры, товарно-транспортная накладная и торгово-закупочные акты. Товарно-транспортные накладные выписываются при поставке товаров автомобильным транспортом, в остальных случаях выписываются счета-фактуры. Счета-фактуры регистрируются в книге продаж и в книге покупок.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость - сущность, порядок отражения на счетах бухгалтерского учета

Данное правило связано с продлением права на освобождение и возможными неблагоприятными последствиями для налогоплательщика. Единственным исключением, в отношении которого не применяется освобождение, является обязанность, возникающая в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Российской Федерации, подлежащих налогообложению в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 НК РФ. Все остальные операции (пп. 2 и пп. 3 п. 1 ст. 146 НК РФ) подпадают под освобождение. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика производится по письменному заявлению налогоплательщика, подаваемому в налоговый орган по месту его учета вместе с документами, подтверждающими право на освобождение. Такими документами вполне может являться и налоговая декларация по НДС за предыдущие периоды, а также выписки из книги продаж за три предыдущих календарных месяца или первичные документы бухгалтерского учета, из которых можно рассчитать размер выручки за три предыдущих календарных месяца. Заявление с соответствующими документами подается в налоговый орган не позднее 20-го числа, начиная с которого налогоплательщик претендует на освобожден. Форма заявления на освобождение утверждается МНС РФ.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость в Российской Федерации

В платежных документах на оплату отгруженный товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по строке, где указывается назначение платежа, наименование товара, выполненных работ, оказанных услуг, номера и суммы товарных документов, по мнению ГНС и Минфина, обязательна ссылка на номера соответствующих счетов-фактур. В случае определения даты реализации товаров (работ, услуг) в целях уплаты НДС по мере оплаты регистрация счета-фактуры в книге продаж у поставщика и в книге покупок у покупателя производится на каждую сумму, поступившую от покупателя поставщику в порядке частичной оплаты, с указанием реквизитов счета-фактуры по полученным товарам (работам, услугам) и пометкой по каждой сумме «частичная оплата». Регистрация счетов с одинаковыми реквизитами допускается только в случае частичной оплаты. Здесь надо иметь в виду то, что счет-фактура составляется в течение не более 10 дней с даты отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг) и не зависит от принятой на предприятии учетной политики. А вот регистрация в книге продаж и в книге покупок производится с целью определения суммы налога и, следовательно, зависит от принятой учетной политики.

скачать реферат Способы предоставления налоговых льгот

Он составляет более 20% консолидированного бюджета. 1. Полное освобождение от уплаты налога 1.1. Полное освобождение от НДСосуществляется тремя способами. Первый заключается в том, что организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исчисления и уплаты налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и НСП не превысит 1 миллиона рублей. Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, подтверждающие право на освобождение, в налоговый орган по месту учета. Документами, подтверждающими право на освобождение (или продление его срока), являются: -выписка из бухгалтерского баланса (предоставляют организации), -выписка из книги продаж, -выписка из книги учета доходов и расходов хозяйственных операций (предоставляют индивидуальные предприниматели). Второй способ. Законодательством определены операции, не признаваемые реализацией (передача безвозмездно объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда муниципальным органам, вклады в уставной капитал, вклады в простое товарищество; выполнение ремонтно-реставрационных работ, выполняемых при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов, и другие операции). Третий способ. Освобождение от налогообложения отдельных операций, таких, как реализация жизненно важных лекарственных препаратов, услуги медицинской сферы, услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях , передача в пользование жилых помещений, продажа лотерейных билетов и почтовых марок, услуги в сфере образования, услуги страхования, банковские операции, услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми и другие операции.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Косвенное налогообложение

Если стоимость товара без НДС составляет 100%, то цена реализации с учетом НДС в зависимости от установленной ставки (20 и 10%) составит 120 или 110%. Расчетную ставку НДС можно рассчитать по формуле: Ср= С: (100% С) 100%, где Ср — расчетная ставка НДС; С - ставка НДС. Таким образом, расчетная ставка НДС по товарам, работам и услугам, цены на которые установлены с включением НДС, составит: • 16,67% — при ставке НДС 20% • 9,09% - при ставке НДС 10% Счет-фактура. Предприятия — плательщики налога обязаны выделять сумму НДС отдельной строкой во всех расчетных документах. С 1 января 1997 г. в соответствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению платежной и расчетной дисциплины» при совершении операций по реализации товаров, работ и услуг все плательщики налога на добавленную стоимость обязаны составлять счета-фактуры. Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914 установлен порядок составления счетов-фактур, ведения журналов учета счетов-фактур, книг покупок и книг продаж.

скачать реферат Судить по законам, или по "понятиям". Поправки в налоговое законодательство

Введение счетов-фактур Через четыре с половиной года после введения налога на добавленную стоимость, налоговое ведомство (тогда - Госналогслужба России, которое сейчас называется Министерство по налогам и сборам РФ) решило облегчить работу своим чиновникам по проверке правильности начисления и уплаты НДС за счет увеличения объема работы бухгалтеров предприятий, и следовательно, за счет увеличения непроизводительных расходов предприятий. Оно (налоговое ведомство) убедило Президента РФ подписать Указ от 8 мая 1996 года № 685 "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины", в котором впервые введены счета-фактуры, как документы, на основе которых начисляется налог на добавленную стоимость. Затем постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1996 г. № 914 "Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов - фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость" утверждены правила ведения на предприятиях журналов учета выданных и полученных счетов - фактур, книг покупок и книг продаж. С 1 января 2001 г. порядок обложения предприятий данным налогом регулируется главой 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса РФ.

скачать реферат Порядок исчисления и уплаты НДС строительно-монтажными организациями

Акт ввода объекта должен оформляться вместе с объектами благоустройства. А если строительство объекта закончено в декабре и работы провести невозможно? В таком случае кредиторскую задолженность перед инвесторами нельзя считать экономией от строительства объекта и считать ее объектом обложения налогом у заказчика. Обращаем внимание на изменения в пункте 9 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года №914 "Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость". Изменения внесены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2004 года №84 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 года №914". На наш взгляд это дополнение в Правила уточнило момент регистрации счетов - фактур и полностью совпадает с аналогичной позицией пункта 1 статьи 172 НК РФ: "при приобретении основных средств и (или) нематериальных активов регистрация счета-фактуры в книге покупок производится в полном объеме после принятия на учет основных средств и (или) нематериальных активов".

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит

Постановка обратной задачи, которая будет формироваться по принципу: финансовый результат - налоговое поле предприятия - договорные отношения - первичные документы, не является однозначной и потому потребует выбора из определенного числа вариантов. Четвертый недостаток – малый программный охват специализированных предприятий. Этот недостаток постепенно преодолевается. Усилия разработчиков направлены, чаще всего, на торговые и строительные организации, в то время как существуют другие отрасли (промышленность, наука и технологии, сельское хозяйство и др.). Пятый недостаток — малая совместимость бухгалтерских программ с международными стандартами. Для его устранения необходимо реформирование бухгалтерского учета с учетом достижений российского учета и специфики экономических условий, традиций, опыта хозяйствования. Среди прикладных программных продуктов в настоящее время большое место занимают специализированные программы для решения частных задач бухгалтерского учета. Это программы: расчетов заработной платы, учета материальных ценностей, ведения книг продаж и покупок, учета НДС, составления первичных бухгалтерских документов, оформления отчетности, анализа правильности ее составления, защиты отчетности в Госналогинспекции и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.