телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Что такое контекстная реклама?

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Доверяя нам проведение рекламной компании вашего сайта, Вы получаете тщательный анализ вашего сайта, необходимый комплекс работ, направленный на внесение изменений и доработок на сайте, чтобы подготовить его к рекламной кампании. Мы составим текст рекламного объявления, учитывая психологию Вашего потенциального клиента, рассчитаем временной и региональный таргетинг для экономии Ваших денег. Бюджет рекламной кампании будет рассчитан сроком на один месяц, по истечении которого, Вам будет выслан отчет о результатах проведения рекламной кампании. Ежемесячно мы будем проводить новый анализ предстоящей рекламной кампании, высылать Вам счет с указанием будущего бюджета рекламной кампании для утверждения и оплаты. Правоотношения будут скреплены договором, Вы всегда сможете поддерживать связь с нашими менеджерами для получения необходимой информации. Стоимость наших услуг находится в разумных и выгодных для Вас пределах: Проведение анализа сайта, просчет рекламной кампании, составление рекламного объявления, размещение вашего объявления в системе Яндекс.Директ, отслеживание расходов денежных средств, корректировка информации на Вашем сайте: 10 000 руб; ежемесячно комиссия за проведение рекламной кампании составляет 10% от бюджета рекламной кампании. Итак, Вы хотите быстро и выгодно провести рекламную кампанию, заполните форму для заказа или позвоните по телефону (495) 220-46-09.

Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз. В России ведущие сервисы показа поисковой рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун», Google.Awords. Процесс работы с контекстной рекламной кампанией можно разбить на три этапа: 1. Планирование рекламной кампании; 2. Создание и настройка рекламной кампании; 3. Подведение промежуточных результатов – оценка эффективности. Чем выгодна и почему эффективна контекстная реклама? Основное преимущество данного вида рекламы в том что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании проводимой например на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании. Второе преимущество это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения направленные на поиск необходимой информации. Третье преимущество это скорость запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать. Четвертое преимущество это возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов. В заключении можно сравнить эффективность контекстной рекламы с поисковой оптимизацией, но при этом главное преимущество контекстной рекламы – это быстрота и оперативность. Планирование рекламной кампании. На этапе планирования рекламной кампании необходимо четко представлять цели кампании и, исходя из них, выбрать формат рекламного сообщения. Цели могут быть следующие: повышение уровня продаж, нишевой брендинг, привлечение большого количества целевой аудитории на сайт с низкой стоимостью контакта. Далее оценка бюджета кампании, расстановка приоритетов в случае зажатого бюджета для выделения наиболее существенных направлений. При оценки бюджета особое внимание следует уделять сезонности и различным социальным поворотам. В качестве примера можно привести рекламный бюджет фирмы, торгующей автомобильными шинами. В период активизации покупательской активности в связи со снегопадами сильно возрастет спрос на продукцию и соответственно рекламный бюджет. Далее последует спад покупательской активности и рекламный бюджет необходимо уменьшить. Оставшиеся излишки от рекламного бюджета в период бурных продаж не пропадут, а будут перенесены на следующий период. Из данного примера очевидна важность учета возможного всплеска сезонного спроса при прогнозировании бюджета рекламной кампании. Уже на этапе планирования рекламной кампании очень важно уделить внимание сайту: проверить актуальность информации, корректность работы системы заказов, выбрать страницы на которые будут перенаправляться пользователи с рекламных объявлений, и при их отсутствии разработать их, внедрить дополнительные системы статистики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как заработать в Интернете: Практическое пособие

Термин «движок» означает ту выделенную часть кода программы, которая предназначена для решения какой-то конкретной задачи. Но вернемся к контекстной рекламе. Именно благодаря тому, что она подобрана по контексту страницы, большая часть посетителей сайта являются потенциальными клиентами данного рекламодателя. Поэтому можно сказать, что именно контекстная реклама занимает лидирующее место среди других видов рекламы в Интернете. Чтобы судить о качестве рекламы, принято пользоваться таким понятием, как эффективность интернет-рекламы. И эффективность контекстной рекламы говорит о том, что рекламодатели не зря часто выбирают именно ее, потому что подобная реклама демонстрируется наиболее заинтересованной в их «продукте» части целевой аудитории. Контекстную рекламу можно размещать в поисковых системах, в различных каталогах. Но нас сейчас интересует другой вид размещения контекстной рекламы, а именно на сайтах, которые относятся к партнерам систем контекстной рекламы. Для начала остановимся на наиболее известных сервисах контекстной рекламы, с помощью которых вы сможете зарабатывать

скачать реферат Межкультурные аспекты перевода рекламы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА по специальности: ‘переводоведение’ “МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМЫ” Преподаватель: Бушманова Н.И. Выполнил: студент IIIкурса ИФФ Мишаева Н.А. Москва 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Задачи курсовой работы 2. Обзор статей 3. Что такое реклама? 4. Структура рекламы 5. Что такое вербальная реклама? 6. Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? 7. Организация отношений личности и общества 8. Културно-обусловленный сценарий поведения личности 9. Использование невербальной коммуникации в общении 10. Реклама и парадигмы традиционного сознания 11. Реклама в российских газетах. Оформление рекламы 12. Рекламный образ 13. Типы перевода рекламы. Европейский стандарт 14. Русское издательство, но публикует на английском языке 15. Реклама в обычном русском журнале, в котором до этого на было иностранных слоганов 16. Переводная реклама. Тройная связь. 17. Рекламу переводит не носитель русского и английского языков 18. Summery 19. БиблиографияЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Одна из задач курсовой работы найти рекламу и отметить в примерах культурный подтекст (обнаружить возможные ошибки при их переводе).

Мозаика "Риголо".
Мозаика станет увлекательной развивающей игрушкой для каждого малыша. В комплекте ребенок найдет деревянную основу, красочные карточки с
1889 руб
Раздел: Пластмассовая
Подставка для канцелярский принадлежностей "Attache", черный + фуксия.
Настольный набор выполнен высококачественного пластика. Имеет вращающуюся на 360 градусов основу. В комплект входят: подставка, ножницы,
763 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
494 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Современная реклама - Теория и практика

Вот пример не только четкого позиционирования, но и великолепной маркетинговой и рекламной стратегии по завоеванию иностранных рынков. Все, чем пользовался, что ел и пил солдат-победитель, приобретало в глазах освобожденных народов дополнительную привлекательность. С тех пор началось успешное шествие кока-колы по всему миру. А признанием за кока-колой лидирующего положения в мире среди потребительских товаров была реклама в Таймс-сквер, приветствующая астронавтов космического корабля "Аполлон", возвратившихся из космоса: "Добро пожаловать обратно на Землю - родину "Кока-Колы"!" Многим россиянам хорошо известна телевизионная реклама, в которой кока-колу пьют белые медведи на Крайнем Севере. Слоган гласит: "Бодрит как мороз". Реклама спозиционирована по географическому принципу. Среди жителей Испании или Турции, которым непонятно, что такое мороз, реклама неэффективна. УТП желательно находить даже в тех случаях, когда товар по своим потребительским свойствам не отличается от товаров конкурентов. К таким товарам чаще всего относятся косметические товары, шампуни, бытовая химия и др

скачать реферат Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя

Давайте попробуем сегодня дать рекламу в "Центр плюсе" и "Туризме и отдыхе", а оставшиеся деньги разместим еще в таких-то изданиях". В зависимости от ситуации базовые издания будут меняться местами, но одно из них всегда будет опорным - потому что никто больше не в состоянии в рамках бюджета обеспечить необходимый минимум продаж. Все остальные узкопрофильные рекламные площадки позволяют, к сожалению, только ненамного повысить отдачу от рекламы. Но тем не менее, вопрос о повышении отдачи от рекламы стоит постоянно. К сожалению, доля затрат на рекламу в рамках среднего и мелкого бизнеса достаточно ощутима, и поэтому в каждой фирме ведется учет и проводятся опросы посетителей и позвонивших: откуда Вы узнали о нашей фирме. И среди предпринимателей совершенно нет разногласий по поводу того, что такое эффективная реклама, - это количество звонков на рубль затрат. Все остальное зависит только от качества предлагаемого товара и квалификации персонала. И вот, когда в рамках данного доклада мы определились, что такое эффективность рекламы, возникает вопрос, а как ее поднять, и чтоб при этом не остаться без прибыли? Увеличить размер даваемой рекламы неэффективно: лучше чаще да меньше! Попробовать разные психологические изыски типа НЛП, системы ВААЛ? Не проходит - нужна большая площадь.

 Жаклин

Она неустанно подчеркивала, что между ней и Гарольдом Роббинсом нет никакого соперничества: «Моне боготворил Ван Гога». На этот раз Джеки прибегла к сравнению из области живописи. Ей также доставляло удовольствие называть телеведущего Джеймса Обри «Гертрудой Стайн по отношению к авторам бестселлеров», потому что он время от времени находил для них доброе слово. Несмотря на всю свою браваду, Джеки не могла полностью отделаться от мысли, что, возможно, критики правы и ее романы не так уж хороши. Нельзя сбрасывать со счетов и то обстоятельство, что такой гений рекламы, как Ирвинг, мог продать все, что угодно. Джеки нуждалась в том, чтобы ее погладили по головке, сказали, что она настоящий писатель, а не ловкий фокусник. «Мы не гонимся за деньгами,P объяснял Ирвинг,P хотя с ними и легче дышать. Но главное для нас статус и удовлетворенная гордость». «Я пишу не ради куска хлеба,P добавляла Джеки.P После Машины любви я обеспечила себя на всю жизнь. Теперь я ищу признания». Именно эта потребность признания лежала в основе бесчисленных рекламных мероприятий, изнурительного восемнадцатичасового рабочего дня, переездов и перелетов, выстраивания в книжных магазинах

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

БАЗОВЫЙ КУРС Билет № 3231. Назначение и состав системного обеспечения ПК. 203. Способы вывода информации о файлах и каталогах в панели or o Comma der. 204. Что такое контекстное меню в WI DOWS 95 (98)? Как активизировать контекстное меню? 32. В чем заключается верстка текста? Назовите программы, предназначенные для верстки издания. 205. Поясните очередность выполнения операций в арифметических формулах. Укажите формулу, по которой сумма чисел, хранящихся в ячейках А1 и В1 электронной таблицы Excel, будет делиться на произведение этих чисел. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. БАЗОВЫЙ КУРС Билет № 3332. Основные части клавиатуры. 206. Имена накопителей на дисках. Какие имена зарезервированы за гибкими магнитными дисками? 207. Особенности операционной системы WI DOWS 98. 33. Что называется редактированием текста? Перечислите операции редактирования над фрагментами текста. 208. Краткая характеристика табличного процессора Excel. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА.

скачать реферат Блеск и нищета социальной рекламы

Блеск и нищета социальной рекламы В. Михайлов Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия. Томск не исключение из общей картины дремучей отсталости нашего рекламного рынка от утвердившихся в цивилизованном мире реалий социальной пропаганды. Хотя это даже не пропаганда. И по большому счету не реклама. Такого рода изделие - своего рода пинок социуму (то есть обществу) по тому или иному поводу, призванный заставить этот самый социум подумать над извечными человеческими ценностями, над этикой. Увы, хотя над этой благородной миссией в Томске работают несколько профессиональных коллективов, особой заинтересованности властей в социальной рекламе пока не наблюдается. Одинокий щит на Новособорной площади, вопрошающий “Стоит ли сигарета здоровья вашего ребенка?” - вот, пожалуй, единственный образчик такого рода продукции. А между тем. Кувалдой по голове Интернет журнал “Рекламные идеи - Yes” не так давно провел небольшой онлайн-опрос на тему “Почему в России не развита социальная реклама?”.

скачать реферат Оцека торговой и коммуникативной эффективности рекламы

Итак, концепция марки должна соответствовать потребностям общества в конкретный момент времени. При этом наиболее успешным будет сообщение, обращенное не к отчетливо выраженным предпочтениям, а к латентным, поскольку именно они - еще не осознанные потребителями - будут актуальны завтра. Разумеется, это справедливо в том случае, если речь идет о создании бренда, т.е. товара долгоживущего. Для кратковременного стимулирования продаж как раз наиболее эффективной окажется реклама сиюминутная, апеллирующая к сегодняшним приоритетам, обычно исполняемая в стиле "Хватай, а то не успеешь" - всевозможные кампании скидок, распродаж и т.п. Что такое эффективная реклама? В самом простом понимании - это та реклама, которая способствует увеличению объемов продаж. Однако успешность на рынке бренда определяется не тем, насколько хорошо он продается сейчас. Реклама должна решать помимо тактических, сиюминутных задач еще и стратегические, долгосрочные. Таким образом, прежде чем принять верное маркетинговое решение необходимо определить характерные потребительские проблемы, которые и создают нишу для позиционирования марки на рынке, идентифицировать потребительские приоритеты, желаемые и необходимые преимущества продукта, узнать характерную реакцию потребителя на появление нового товара.

скачать реферат Консьюмеризм в маркетинге

На совещании, в рамках которого обсуждался проект и план рекламы, был составлен список целей, стоящих перед создаваемым рекламным продуктом. Во-первых, это наружная реклама. А что такое наружная реклама? Это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она должна представлять собой краткие и выразительные сообщения. В данном примере видно, что в художественном оформлении крупно выделяются основные элементы фирменной символики: фирменный знак и слоган. В принципе, можно сказать, что данный пример рекламы соответствует наиболее важным требованиям: привлекает к себе внимание, без труда читается на ходу, текстовое сообщение краткое и понятное. Также были проведены исследования реакции, отраженные в п. 3.2 настоящей работы. 3.2 Ход и основные результаты исследования Приведем некоторые результаты исследования, по тестированию рекламного постера «Чибо.

Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
390 руб
Раздел: Пластмассовые
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
388 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Стилистические особенности современной рекламы

СодержаниеВведение 1. Понятие рекламы 2. Эффективные виды современной рекламы 3. Язык и стилистические особенности современной рекламы 3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе 3.2 Образные средства рекламы 3.3 Синтаксис рекламного текста 3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 4. Правила хорошей рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати.

скачать реферат Основные понятия рекламного менеджмента

Специалисты полагают, что такой вид рекламы оказывает сильное воздействие на чувства и настроение людей, тем самым, побуждая человека пойти и купить товар. Особое внимание менеджеры по рекламе уделяют наружной рекламе, рассчитанной на широкий спектр людей. Например, рекламисты фабрики по производству верхней мужской одежды в японском городе Осака соорудили рекламу своей продукции поистине на века. Новое здание фабрики имеет вид гигантской сложенной мужской сорочки. Это зрелище впечатляет и не забывается долго. У рекламистов есть определенные правила, которые они ни при каких обстоятельствах не нарушат. 1. Реклама должна быть узнаваемой, а ее внешний вид – отличным от рекламы конкурентов. 2. Любой рекламный менеджер подтвердит, что нужно ясно говорить о том, что представляет собой товар, в чем его особенность. 3. Четко объяснять причину, по которой потребитель должен приобрести именно данный товар. 4. Не говорить общими фразами. Текст рекламного сообщения должен быть конкретным. 5. Знать аудиторию потребителей вашего продукта. Для этого рекламный менеджер должен изучать рынок, выяснять, кто потребляет товар – мужчины или женщины, какого возраста и т.д. 6. Не давать слишком смелых обещаний.

скачать реферат Реклама и игры: за и против

Плюсы данного рекламного подхода: Совпадают с плюсами размещения рекламы в advergames, но есть еще два дополнительных преимущества рекламное сообщение может встраиваться в игру высокого качества, что гарантирует больший охват аудитории; Продвижением игры занимаются не рекламодатели (как в случае с advergames), а издатели, которые лучше понимают специфику данного рынка. Минусы: Также аналогичны advergames: высокий вход для рекламодателя, статическое наполнение, нет обратной связи от аудитории к рекламодателю. Вывод: Produc Placeme - на данный момент так же как и advergames это небольшой нишевый рынок. Интернет С приходом Интернета в мире рекламы началась глобальная ломка устоявшихся правил и возникновение так называемых "новых медиа". Появление медийной, а затем и контекстной рекламы, широчайшие настройки онлайновой рекламы по географическим, демографическим и поведенческим признакам, отчетность по рекламе в режиме реального времени, и самое главное - существенное снижение порога входа для рекламодетелей. Теперь для старта собственной рекламной компании в Интернете (пусть и небольшой) достаточно несколько десятков долларов. Именно благодаря реализации этих возможностей в кратчайшие сроки (по меркам бизнеса) появились огромные мультимиллиардные компании, чьи основные источники прибыли сосредоточены именно на предоставлении услуг в области интернет-рекламы.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Она позволяет сократить финансовые и главное временные издержки, а так же добиться наилучшего распределения ресурсов. После сравнительного анализа бизнес-портала BBR.ru с аналогичными проектами можно сделать вывод что конкуренты на данном рынке присутствуют. Основное и главное отличие бизнес-портала www. bbr.ru от всех остальных заключается в том, что Поиск товаров и услуг на данном сайте осуществляется по городам. Это отличие является стратегическим преимуществом бизнес-портала www. bbr.ru перед всеми другими сайтами, поскольку пользователям-бизнесменам объективно важно знать, в каком городе товары (услуги) дешевле или дороже, поскольку транспортные расходы существенно влияют на принятие решений о закупке товаров. Для пользователей это очень удобный сервис. Так, если информационная база этого города представлена в достаточной степени товарами (услугами) и предприятиями, то пользователи, по мере необходимости, могут осуществлять маркетинговые исследования в данном городе, в других близлежащих городах. Это позволяет достаточно быстро определить выгодность сделок по закупке товаров. При разработке мероприятий для привлечения клиентов на бизнес-портал было разработано и принято решение о размещение контекстной рекламы в Интернете.

скачать реферат Мифы интернет-рекламы для новичков и профессионалов

При этом все виды рекламы находятся в постоянном развитии. И если ваш клиент выходит в Интернет, до него всегда можно достучаться. При этом неважно, кликает он на баннеры, принципиально игнорирует их или вообще не знает что это такое. Строго говоря, и выход клиента в интернет не обязателен – достаточно, чтобы интернетом пользовался кто-то из людей, влияющих на принятие клиентом решения о покупке. Мифы интернет-рекламы для профессионалов В отличие от мифов для новичков, мифы для профессионалов имеют под собой более веские основания. Более того, если в их формулировках поменять подразумевающееся "всегда" на "как правило" или "часто", то они превращаются в реальные правила. Но часто правила начинают рассматривать именно как догмы, специально или по незнанию забывая об области применения этих правил. Миф 1-й "Самые качественные посетители - с контекстной рекламы" Общая тенденция роста контекстной рекламы явно подтверждает интерес рекламодателей к этому виду рекламы. Рекламодатели, как правило, имеют укоренившееся мнение о том, что контекстная реклама привлекает более качественную аудиторию и не сильно задумываются над подтверждением этого утверждения статистикой и расчетами в каждом конкретном случае.

Каталка-мини Ningbo prince, красный.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
987 руб
Раздел: Каталки
Фломастеры "Пузыри", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Вентилируемый колпачок.
378 руб
Раздел: Более 24 цветов
Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (бежевая).
Корзина предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого назначения. Материал: пластик с декоративным
649 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе

Генеральный директор РА "Habeas Corpus" Журнала "Продвижение Продовольствия.PROD активное участие журнала на выставках, саммитах, пресс-конференциях, презентациях, форумах и других отраслевых мероприятиях Создавая журнал, прежде всего, необходимо формировать читательскую аудиторию так, чтобы рекламные расходы клиентов, которые используют этот канал для диалога с потребителем, окупались и были эффективными. Имеющийся опыт помог добиться этого в кратчайшие сроки. Между тем новое время ставит новые задачи. Если у предыдущего журнала было всего пара конкурентов на рынке, то у журнала "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod"их уже на порядок больше. Чтобы быть заметным необходимо постоянно расширять читательскую аудиторию, выходить на новые рынки, участвовать в отраслевых мероприятиях, оптимизировать систему дистрибуции и прочее. Понятно, что действовать приходится не в самых лучших рыночных условиях. Массовое сокращение статей расходов компаний привело к бегству клиентов с традиционных площадок в интернет. Раз клиенты избрали всемирную паутину своей новой площадкой, было принято решение поставить эксперимент и проверить, насколько, "распиаренная" многими экспертами контекстная реклама позволит повысить читательскую аудиторию.

скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры (например, представленные в каталоге Яндекс-Игры), так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары/услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 2.2 Реклама в социальных сетях (зарубежный опыт реализации рекламы в пространстве блогосферы) Исследования показывают, что доверие ко всем видам рекламы постоянно падает: 55% россиян, по статистике, не приемлют рекламу. Если в 2007 г. телевизионной рекламе доверяли 49% респондентов, то в 2009 г. их количество сократилось до 41%. Не лучше обстоит ситуация и с рекламой в Интернете: в 2007 г. сайтам брендов доверяли 60% интернет-пользователей, теперь — 47%. Уровень доверия к рекламным баннерам стал еще ниже: в мире этот показатель составляет 33%, тогда как в России — 9%, доверие к контекстной рекламе — 41% и 16% соответственно.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики – пользователь увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он недавно уделял внимание20. 3. Непоисковые методы продвижения 3.1 Директ-реклама Стоит заметить, что конкуренция за внимание аудитории в интернете уже достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт (который, собственно, является конечным механизмом конверсии, превращения представителей целевой аудитории в покупателей / клиентов) – процесс сложный и многокомпонентный. Существует несколько базовых стратегий привлечения, разделить которые на категории можно по как по свойствам, так и по стоимости. Проще говоря, если бюджет на интернет-рекламу выделен солидный, можно пойти в лобовую атаку – выкупить места (достаточно дорогие) под баннеры на крупнейших площадках рунета (Mail. Ru, Яндекс и т.п.), заплатить солидную (и превышающую затраты конкурентов) сумму за «поисковую оптимизацию» и оказаться на первых местах на страницах выдачи поисковиков по нужным запросам В общем, победить конкурентов в войне бюджетов.

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета. Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.