телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -20% Сувениры -20% Электроника, оргтехника -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные этапы разработки рекламы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
181 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ирина Вадимовна Корнеева, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и регионального развития Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы. Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность. Иногда бывает полезным отметить в рекламе те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимания, над важностью которых для себя часто не задумывается. Весьма важным является обеспечение с помощью рекламы ассоциативного образа. Например, для медикаментов, таким образом, служит здоровье, для косметики — молодость и красота, для бытовых приборов — комфорт и уют. Все это позволяет правильно воздействовать на мотивы поведения потребителей на рынке, помогает вашему продукту выделиться перед изделиями и услугами конкурентов. Главные критерии при выборе форм и методов рекламы: стоимость; частота размещения; степень охвата аудитории. В соответствии с этими критериями может быть осуществлен выбор средств массовой информации или других средств рекламы. Наиболее эффективными для имиджа рекламы, например, являются: рекламные ролики на телевидении (блиц-ролик и «развернутый» ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте; реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением этого участия в прессе, на радио и телевидении). Необходимо помнить, что при планировании мероприятий по рекламе одновременно необходимо планировать и мероприятия по связям с общественностью. Стимулирующая реклама может выступать составной частью имиджа. Наиболее эффективна реклама: повторяющаяся в газетах и журналах (которые читают ваши основные потребители); прямая почтовая рассылка (эффективна при отправке не менее трех раз в один и тот же адрес в течение года); реклама по радио; участие в выставках; телереклама (эффективна, но ее высокая стоимость может снизить вашу прибыль). Что же касается поддерживающей рекламы, то она наиболее эффективна в следующих формах: скрытая реклама в виде статей о вашем предприятии и продуктах в газетах и журналах; участие в выставках; прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам и по возможности клиентам проспекта о вашей деятельности за год, годового отчета, буклета, приуроченного к годовщине образования вашей фирмы. Разработка содержания рекламного сообщения — следующий шаг в процессе управления рекламой. Для этого необходимо сначала проанализировать рекламные сообщения ваших конкурентов (особенно если вы будете размещать рекламу в тех же средствах массовой информации), определить функции рекламного сообщения и проверить, соответствует ли принятым критериям текст вашего сообщения.

Все акценты в рекламной кампании должны быть расставлены так, чтобы максимально продемонстрировать потребителю, какие именно выгоды он сможет получить от ее использования, проиллюстрировать ее своеобразие, уникальные или усовершенствованные параметры. 2. Необходимо делать все возможное, чтобы товарный знак, марка предприятия были заметны на рынке, чтобы их ни с чем не могли перепутать. С этого может начинаться и повышение престижа вашей марки. Иначе будет трудно рассчитывать на постоянное привлечение внимания потребителей к продукту, какие бы средства рекламы и продвижения изделий на рынке вы не использовали. Постарайтесь также найти какой-нибудь выразительный, запоминающийся символ в качестве товарного знака или марки фирмы. 3. Не надо утомлять потребителей рекламой своей продукции и делать ее слишком назойливой. В рекламе, быть может, как ни в какой другой сфере бизнеса, нужны нововведения, изобретательность. Важно стремиться дать начало новым тенденциям. Риск при этом, конечно, выше, чем при использовании традиционных подходов, но и отдача также больше. 4. В рекламе нужно опираться не на эмоции, а на факты. Один из возможных подходов может быть таким. Постарайтесь понять, с какими проблемами сталкиваются потребители, и продемонстрируйте им с помощью рекламы, как они смогут их разрешить, если приобретут продукцию вашего предприятия. Целесообразно заручиться в рекламной кампании официально зарегистрированным мнением экспертов о вашем изделии (специалистов из профессиональных ассоциаций, признанных авторитетов в той или иной области, представителей обществ по защите прав потребителей) и сослаться на него в рекламе. 5. Необходимо сформулировать броские заголовки и подзаголовки в рекламных проспектах и каталогах вашей продукции. Используйте в рекламе простой язык, общедоступные термины и выражения. Исследования рекламных объявлений в универмагах показали, что потребители лучше всего запоминают рекламные заголовки и сообщения, состоящие из 8—10 слов. На более длинные сообщения потребители обращают значительно меньше внимания.Совсем иначе обстоит дело с рекламными проспектами. Исследования показывают, что в рекламе товаров производственного назначения проспекты, содержащие более 350 слов, значительно эффективнее. Сообщения по телевидению в то же время не должны быть пространными. 6. В рекламе нужно использовать как можно больше иллюстраций и наглядных пособий. При этом помните: фотографии в рекламе всегда лучше, чем рисунки. Они привлекают больше внимания, создают в глазах потребителей привлекательный образ продукта. И люди им больше верят. 7. Нужно использовать скидки и льготы, другие формы премирования потребителей в рекламных проспектах и каталогах. Сообщения о скидках и льготах лучше снабжать рисунками или схемами, объясняющими покупателям их назначение и условия использования. Следите за тем, чтобы в таких рекламных сообщениях был торговый знак, марка или символ вашего предприятия. 8. Необходимо создавать вокруг предприятия и изделий атмосферу открытости. Сделайте информацию о вашем предприятии как можно более доступной потребителям. 9. Не нужно убирать рекламу до тех пор, пока окончательно не убедитесь в том, что она полностью исчерпала свой потенциал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как принимать решения

ПОИСК ВЕРОЯТНЫХ РЕШЕНИЙ Процесс поиска вероятных решений состоит из основных этапов управленческого решения и этапов поиска. Главной отличительной чертой теории принятия решения является содержание методов, с помощью которых можно обрабатывать количественную и качественную информацию. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Чаще всего используются методы экспертного оценивания вариантов решения проблемы. Сущность экспертного оценивания заключается в повышении профессионализма и эффективности решений, которые принимаются этими специалистами. Общеприняты несколько подходов к процессу принятия решения. 1. Ситуационный подход. 2. Количественный подход. 3. Системный подход и другие подходы. 4. Основные походы состоят их трех блоков. 1. Подготовка управленческого решения; получение информации о ситуации; прогноз процесса; диагностика ситуации; выявление проблемной ситуации; разработка прогноза развития ситуации; постановка проблемы; формирование целей. 2. Разработка управленческого решения; постановка задачи; генерирование альтернативных вариантов; отбор основных вариантов управленческих решений; разработка сценариев развития ситуации; экспертная оценка основных вариантов управленческих решений. 3

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

При определении расходов на рекламу предстоит также принимать в расчет конкурентов. Обычно уровень расходов на рекламу предприятия или фирмы сопоставляется с уровнем этих затрат у тех конкурентов, которые имеют аналогичную или близкую долю рынка (на сегменте или регионе сбыта). При определении расходов на рекламу следует также предусматривать резервные средства. В этом случае обеспечивается необходимая гибкость при составлении бюджета, а также фонды для своевременной рекламы новых изделий. После расчета лимитов затрат на рекламу предприятию или фирме нужно принять решение о разработке рекламы, и формах и содержании. Основные этапы разработки рекламы: - первое - при разработке рекламы первоначально определяются ее цели и объекты; - второе – затем анализируется рекламная практика конкурентов; - третье – после этого выбираются вид и средства рекламы; - четвертое – далее определяется общий творческий подход (концепция дизайна и формулируется идея рекламного сообщения). - пятое – наконец осуществляется разработка и сравнительный анализ вариантов рекламных сообщений (варианты сопоставляются по тону, цветовой гамме, формам обращения и т.п.). Есть общие принципы создания рекламы.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
754 руб
Раздел: Подставки для ножей
Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 ArchiCAD. Начали!

Таким образом, универсальные МАПР это всего лишь электронные кульманы, обеспечивающие минимальный уровень автоматизации проектных работ. В отличие от них ArchiCAD работает со строительными конструкциями: стенами, окнами, балками, перекрытиями, дверями, источниками освещения и т. д. Каждый из перечисленных объектов имеет, естественно, чисто визуальные параметры, необходимые для отображения объекта на чертежах различного вида и масштаба. Кроме того, содержит также сведения, определяющие его характеристики, например материал объекта, его объем и площадь, позволяющие подсчитать материальные затраты или построить реалистичное объемное изображение. Свойства объекта определяют и возможность его взаимодействия с другими объектами, например в стену можно вставить двери и окна, а балку подрезать по скату крыши. Естественно, и процесс проектирования уже не сводится только к черчению, а приобретает совершенно иные черты. Давайте кратко рассмотрим основные этапы разработки проекта в ArchiCAD. Процесс проектирования в ArchiCAD Можно определить следующие этапы разработки проекта в ArchiCAD. 1

скачать реферат PR-кампания на примере Высшего учебного заведения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЧЕБОКСАРСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра философии КУРСОВАЯ РАБОТА по Управлению общественными отношениями на тему PR-кампания на примере Высшего учебного заведения Выполнила студентка 4курса очного отделения группы М41 – 04 Шаймарданова Г. Н. Научный руководитель: Семенова В. И. Чебоксары 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности Понятие планирования PR-кампании, виды планирования Разработка программы PR, основные этапы Роль рекламы в PR АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг 2.1.1. По России 2.1.2. По Чувашии Анализ опроса учащихся 11-х классов PR-кампания Разработка внутреннего PR ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ PR-кампания представляет комплексное и многократное исполь­зование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках еди­ной концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации.

 Маркетинговое консультирование

Тем не менее, можно сделать вывод о перспективности проработки всех источников построения гипотез для поиска рыночных возможностей). Задачей консультанта на данном этапе разработки стратегий является построение возможно большего количества гипотез. Основным методом получения материалов на предприятии и у его партнеров является свободное интервью, при котором собеседники поощряются к высказыванию любых, даже самых "бредовых" идей. (Последние довольно часто и отражают наиболее перспективные рыночные возможности). Инновации конкурентов отслеживаются через их рекламу и по данным маркетинга, торговых агентов и продавцов предприятия. Покупатели-частные лица могут быть опрошены анкетированием или в фокус-группе (данный метод описан в главе "Разработка рекламных кампанийФ). При самостоятельном построении гипотез предприятием целесообразно использовать метод интервью с поставщиками и контрагентами предприятия, а для получения предложений персонала использовать конкурс. Подача предложений при личном интервью руководителю для персонала не совсем то, что подача предложений консультанту

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

скачать реферат Международное публичное право

Выдача полномочий должностным лицам международных организаций регулируется внутренним правом каждой организации. При заключении двусторонних договоров участники обмениваются полномочиями, а при заключении многосторонних (на специальной конференции или в рамках международной организации) полномочия сдаются в секретариат или специальный комитет по проверке полномочий. Стадии заключения договоров. Одним из основных этапов разработки договора являются переговоры по согласованию текста договора. Форма принятия договора определяется в процессе переговоров, а если договор принимается в рамках международной конференции, -правилами процедуры. Принятие текста договора чаще всего осуществляется голосованием. Тексты двусторонних договоров принимаются единогласно. Многосторонние договоры могут приниматься путем консенсуса (без голосования) или 2/3 голосов. Консенсуальная форма активно применялась при подготовке Заключительного акта Совещания в Хельсинки (1975 г.). Установление аутентичности текста. После завершения переговоров наступает необходимость зафиксировать тот факт, что подготовленный текст является окончательным и дальнейшим изменениям не подле жит. Это называется установлением аутентичности договора.

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Ее теоретической основой является методика обучения как наука о методах преподавания, закономерностях обучения данной учебной дисциплине. Основные этапы разработки технологий обучения включают в себя анализ содержания обучения, определение приоритетных целей, конкретизацию технологии, установление обратных связей и диагностику результатов . В деятельностно-ориентированной технологии обучения физике выделяются процессуальная, содержательная и инструментальная стороны (, с. 88-89), включающие выполнение учебных действий над системой учебных заданий, обеспеченных совокупностью средств, способствующих решению и усвоению. В методологии исследований обозначены два пути улучшения практики обучения: официально регулируемый, ориентированный на сформированные требования к уровням подготовки, подтверждаемые федеральными образовательными стандартами; и инновационное образование личностно-ориентированного типа с приоритетной задачей развития (там же, с. 53-56). Настает пора осознанно формировать интерес к процессу добывания знаний, рефлексии мыслительной и практической деятельности как обучаемых, так и обучающих.

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Он включает в себя три основных этапа: Разработка концептуальных и инструментальных основ исследования общественного настроения с целью диагностики его состояния. Основные результаты на этом этапе: составление структурно-типологических характеристик общественного настроения в обследо­ванных регионах, коллективах, группах; сбор сведений, материалов, позволяющих его спрогнозировать под воздействием объективных и субъективных условий социальной, экономической, политической и духовной сферы; выработка общих практических рекоменда­ций по улучшению или стабилизации социального настроения. Разработка концептуальных и инструментальных основ прогнозирования общественного настроения в масштабах конкретного региона, коллектива, составление структурно-типологических характеристик основных тенденций общественного настроения. Разработка концептуальных и инструментальных основ практического учета, регулиро­вания общественного настроения. Основные методы на этом этапе: программа-предложение регулирования общественного настроения при помощи предпринимаемых социально-экономи­ческих мер, программа-система социально-психологических средств воздействия на общественного настроение (встре­чи с представителями власти, народными депутатами, другими людьми, от которых зависит общественного настроение населения того или иного региона).

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
352 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра "Соображарий".
Сколько животных начинающихся на букву "К" вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Шпора

При анализе отрасли и конкуренции используется сов-ть показателей, хар-щих условия измен-я отрасли, а также природу и интенсивность проявления конкурентных сил. Анализ спо­соб-ет поним стратегич ситуации в отрасли и позволяет сделать вывод о степени привлекательности рассматр-ой отрасли для орг-ии и ведения эф-го бизнеса. Обобщенная схема анализа отрасли и конкуренции. 2. Миссия, стратег-ое видение, стратег-ие цели предпр-я. Их роль и место в процессе стратег-го планиров-я. Стратег-ое видение (миссия)-это базирующаяся на потреб-ях р-ка корпоративная идея, образ будущего состояния п/п-я, к-ый овладевает персоналом и собсвен-ми и вокруг к-го концентрир-ся их усилия. Стратег-ая цель – конкретное состояние отд-х составляющих бизнеса (видов деят-ти п/п-я), совокуп-ть к-х позволяет реализ-ть сформиров-ый образ будущего Основные этапы разработки страт-го видения и стратег-ой цели. Билет 10 1.Показатели, хар-ие отрасль промыш-ти. Основ показатели, характ-ие отрасль промыш­ленности: -размер рынка;- масштаб конкуренции (региональная, национальная, м/н-ая или глобальная); -стадия роста р-ка и развития отрасли; -число конкурентов в отрасли и их относительная величина;- кол-во покуп-лей; -степень интеграции производителей - барьеры на входе-выходе; -темп изменений прод-ии и технологии;- возмож-ть использ-ия эф-та масштаба в ресурсном обес­печении, пр-ве, маркетинге; -степень загрузки производств-х мощностей; -эф-ть пр-ва и продаж; -средняя норма прибыли в отрасли; -капиталоемкость, требуемая для эф-ой работы в отрасли. 2. Стратегия бизнеса и ее основные элементы.

скачать реферат Политика информационной безопасности для ИС "Учет и графическое представление основных объектов и устройств МГ и ГРС"

Разрабатываемая система предназначена для автоматизации учета и графического представления основных газотранспортных объектов (газоконденсатных месторождений, УКПГ, КС, ГРС, ГРО, Потребителей и т.д.) и устройств (датчиков/измерительных приборов, насосов, котельных, МАУ, ГОУ и т.д.) МГ и ГРС. Система предназначена для работников оперативно-диспетчерской службы предприятия и начальника службы. Основные этапы разработки политики информационной безопасности следует проводить по следующим направлениям: 1. Рассмотрение законодательных мер; 2. Принятие административных мер на предприятии; 3. Принятие процедурных мер, а также проведение ОРМ; 4. Принятие программно-технических мер. В работе также приводятся потенциальные угрозы безопасности данных, обрабатываемых и хранящихся в системе, и рекомендуемые способы защиты этих данных. Описание содержания работы 1. Концепция Безопасность информации – это состояние информации, информационных ресурсов и информационных систем, при котором с требуемой вероятностью обеспечивается защита информации (данных) от утечки, хищения, утраты, несанкционированного уничтожения, искажения, модификации (подделки), копирования, блокирования информации и т.п. Очень важным является создание политики информационной безопасности для создаваемой информационной системы с учетом уже функционирующих объектов информационного пространства организации и самой информационной сети, включая аппаратное, программное и сетевое обеспечение.

скачать реферат Разработка приложений базы данных "Командировка"

Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана Калужский филиалКафедра «Компьютерные системы и сети»Пояснительная записка к курсовой работе по курсу «Базы данных»Разработка приложений базы данных «Командировка»Калуга 2007 СодержаниеВведение 1. Исследовательская часть 1.1 Выбор предметной области 1.2 Описание предметной области 1.3 Выбор инструментов и средств программирования 1.4 Проектирование БД 2. Конструкторская часть 2.1 Основные этапы разработки БД и обзор используемых средств Delphi 3. Технологическая часть 3.1 Руководство пользователя 3.2 Руководство программиста 3.3 Системные и программные требования Заключение Список использованной литературы Графические приложения Листинг Введение Задачей данного курсовой работы является реализация базы данных на тему «Командировка». разработать информационную и инфологическую модели, заданной предметной области; выбрать модель данных и разработать концептуальную схему; разработать базу данных по выбранной предметной области, содержащую не менее пяти объектов этой предметной области и не менее десяти записей; получить доступ к БД средствами Delphi; реализовать пользовательский интерфейс; создать приложения позволяющие редактировать, сортировать, находить необходимые данные; реализовать SQL запросы; сформировать отчеты. 1. Исследовательская часть 1.1 Выбор предметной области При выборе предметной области важным фактором было наличие в данной области всей необходимой информации для создания полноценной БД.

скачать реферат Разработка программных продуктов

Широкое использование компьютерных сетей привело к интенсивному развитию распределенных вычислений, дистанционного доступа к информации и электронного способа обмена сообщениями между людьми. Компьютерная техника из средства решения отдельных задач все более превращается в средство информационного моделирования реального и мыслимого мира, способное просто отвечать людям на интересующие их вопросы. Начинается этап глубокой и полной информатизации (компьютеризации) человеческого общества. Все это ставит перед технологией программирования новые и достаточно трудные проблемы. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Разработка программных продуктов Процесс разработки программных продуктов - это сумма различных видов деятельности, необходимых для преобразования требований пользователей в программную систему. Основные этапы разработки программных продуктов: Требования – четкое определение того, что пользователь ожидает от готового продукта. Цели – задача, которая ставится перед окончательным результатом и самим проектом. Предварительный внешний проект – определение взаимодействий с пользователем, но без рассмотрения деталей (формат ввода/вывода). Детальный внешний проект – завершение определения взаимодействий с пользователем, описание всех потребностей ввода/вывода.

скачать реферат Разработка светодиодной матрицы

Техническое задание включает в себя набор требований, который определяет, что пользователь хочет от контроллера и что разрабатываемый прибор должен делать. На основании требований пользователя составляется функциональная спецификация, которая определяет функции, выполняемые контроллером для пользователя после завершения проектирования, уточняя тем самым, насколько устройство соответствует предъявляемым требованиям. Она включает в себя описания форматов данных, как на входе, так и на выходе, а также внешние условия, управляющие действиями контроллера. Рисунок 1.1- Основные этапы разработки контроллера Этап разработки алгоритма управления является наиболее ответственным, поскольку ошибки данного этапа обычно обнаруживаются только при испытаниях законченного изделия и приводят к необходимости дорогостоящей переработки всего устройства. При этом необходимо исходить из того, что максимальное использование аппаратных средств упрощает разработку и обеспечивает высокое быстродействие контроллера в целом, но сопровождается, как правило, увеличением стоимости и потребляемой мощности.

Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Разработка устройства автоматического регулирования света на микроконтроллере

Тема дипломной работы – «Разработка устройства автоматического регулирования света на микроконтроллере». Основная цель дипломного проекта – на основании задания на проектирование разработать устройство автоматического регулирования света на микроконтроллере с учётом следующих требований: - простота схемы (минимальное количество компонентов); - функциональная насыщенность, многообразие регулируемых параметров; - устойчивость к броскам сетевого напряжения, долговечность; - отсутствие либо минимальный нагрев компонентов (пожаробезопасность); - низкое энергопотребление. Актуальностью данной работы является проектирование устройства автоматического регулирования света, которое отличается своей новизной и учитывает почти все недостатки ранее разработанных аналогичных устройств. РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ 1 Разработка микропроцессорной системы на основе микроконтроллера 1.1 Основные этапы разработки МПС на основе МК используются чаще всего в качестве встроенных систем для решения задач управления некоторым объектом.

скачать реферат Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕССА филиал РМАТ Факультет Менеджмента Организации Отдел Менеджмента туризма Курсовая работа «Разработка и организация рекламной деятельности фирмы» Г. Калуга 2008г. Содержание Введение Глава 1. Стратегия коммуникации и стимулирования 1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации 1.2 Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью 2.1 Реклама как экономический механизм 2.2 Стимулирование сбыта 2.3 Связи с общественностью Глава 3. Разработка рекламной программы ОАО «РЕСО-Гарантия» Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия» Цели рекламной программы Выделение целевой группы Выбор средств, видов и способов рекламы Разработка бюджета Оценка эффективности рекламной программы Заключение Список литературы Введение «Люди покупают не кирпичи, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж». Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег.

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Подтверждение своего членства может требоваться, а может не требоваться. Таким образом, клуб – это программа для избранных, например, клубы Peugeo -club, Audi-club 15. Возможно использование схем как в чистом виде, так и их всевозможные комбинации, что повышает интерес потребителей к участию в программе и делает ее отличной от программ конкурентов. Предложена методика разработки программы повышения комплексной потребительской лояльности для предприятий, у которых в качестве покупателей выступают другие предприятия и организации 16. Основные этапы разработки программы и их краткое описание представлены в таблице 5 17. Таблица 5 Схема разработки программы повышения потребительской лояльности Этап Процессы Основные задачи Оценка клиентского капитала Анализ структуры клиентского портфеля, классификация и отбор клиентов Проанализировать, как распределены клиенты в «портфеле» компании; Определить, каких клиентов стоит удерживать, а каких отсеивать. Определение потенциала продаж компании Оценить потенциал повышения продаж. Анализ детерминант удовлетворенности и лояльности клиентов, исследование их текущего уровня Определить факторы лояльности и удовлетворенности наиболее прибыльных клиентов; Определить текущий уровень лояльности и направления совершенствования работы с клиентами.

скачать реферат Основные этапы организационного проектирования

Любой организационный проект обязательно должен включать в себя следующие основные этапы: Разработка общей вводной концепции построения группы организаций с подробным и детальным описанием основных целей и задач создания данной группы организаций. Построение общей бизнес-модели всех предполагаемых бизнес-процессов будущей группы организаций. Построение общей организационно-экономической модели будущей группы организаций. Построение общей организационно-управленческой модели будущей группы организаций. Финансово-экономическое обеспечение. Юридическое обеспечение. Кадровое обеспечение. Сопутствующее организационно-техническое обеспечение. Средний срок подготовки организационного проекта в зависимости от уровня масштаба бизнеса в среднем должен занимать от одного до трех месяцев. 3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта После завершения процесса подготовки организационный проект создания группы организаций подлежит согласованию и утверждению его заказчиком (собственниками, будущими учредителями и топ-менеджерами и др.). В идеальном варианте последовательному согласованию подлежит каждый этап организационного проекта в процессе разработки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.