телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Мифы о продажах

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Владимир Владимирович Вертоградов, директор по развитию консалтинговой компании, автор более двадцати семинаров по технологиям организации и управления продажами. Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями: 1. Хороший продавец может продавать что угодно Скорее да Скорее нет 2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж Скорее да Скорее нет 3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу Скорее да Скорее нет 4. «Открытые» вопросы дают намного больше информации, чем «закрытые» Скорее да Скорее нет 5. Важнейший навык продавца — умение завершить сделку Скорее да Скорее нет 6. Первые 60 секунд контакта с клиентом очень сильно влияют на результат сделки Скорее да Скорее нет 7. Чтобы стать хорошим менеджером по продажам, надо им родиться Скорее да Скорее нет 8. Возражения заказчика — знак его заинтересованности в вашей продукции Скорее да Скорее нет 9. При продаже никогда не стоит сравнивать свой товар с товаром конкурентов Скорее да Скорее нет 10. Больше внимания стоит уделять более крупным клиентам Скорее да Скорее нет Количество ответов «да» . Количество ответов «нет» . Данная анкета основана на результатах исследования, которое британский ученый Нил Рекхэм со своей командой проводил при поддержке IBM и других крупных компаний с целью определения тех факторов, которые в большей степени влияют на успех продажи. Исследование проводилось в 23 странах и содержит результаты анализа около 35 тыс. продаж. Посмотрим, как ответили бы исследователи из команды Рекхэма на только что заполненную вами анкету. 1. Хороший продавец может продавать что угодно.Не совсем так. Хотя часть навыков можно использовать при продаже любого товара, тем не менее навыки «малых» продаж при крупных продажах могут только повредить. Дело в том, что крупные продажи требуют больших усилий на подготовку сделки и разработку стратегии ее закрытия, что в свою очередь требует разных базовых навыков от менеджера по продажам: малые продажи — больше говорит продавец, и его результат сильно зависит от энергичности, энтузиазма и яркой презентации продукта; крупные продажи — больше говорит покупатель, а продавец только подводит покупателя к мысли о покупке. 2. Чем больше контактов с клиентами, тем больше продаж.Чем больше звонков совершает менеджер, тем меньше времени у него остается на подготовку каждого конкретного звонка и выработку стратегии работы с данным клиентом, поэтому в каждом конкретном случае надо искать золотую середину. Исследование показало, что для малых продаж число контактов с клиентами положительно влияет на результат, а для крупных продаж, наоборот, — отрицательно. 3. При продаже лучше всего выходить сразу на генерального директора или другое лицо, принимающее решение по данному вопросу. Это неверно. Исследование показало, что лучшие менеджеры по продажам сначала работают с теми сотрудниками, проблемы которых может решить использование продукта. И лишь когда проблемы уточнены и, главное, понятно, чем данный продукт может быть полезен компании-клиенту, имеет смысл выходить на уровень лиц, принимающих решение о его покупке. 4. «Открытые» вопросы дают намного больше информации, чем «закрытые».Во всех учебниках по сбыту рекомендуется задавать потенциальным клиентам открытые вопросы, чтобы получить развернутый ответ, а не «да» или «нет».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Алмаз сознания

Дубль толтеков это максимально уплотнённый отрицательными (адскими) энергиями, однородный хищный сгусток демонического света Увлечённым фанатам Кастанеды поверить в такую эзотерическую данность почти невозможно, ведь на страницах книг дон Хуан или Хенаро предстают такими «добрыми», они помогают, ведут к знаниям Это великолепный сталкинг (маска, розыгрыш)! Сталкинг мастеров по всем законам сознания сам дон Хуан и Хенаро (а равно как и все маги из их отряда) любить совсем не способны, поскольку давно необратимо утратили все человеческие и духовные качества любви. Представить такое, допустить, вообразить действительно очень трудно, ведь каждый читатель на духовную и тем более человеческую любовь способен, эманации чистой Любви в своём коконе имеет и пока ещё их не потерял! Параллельно «потери души» высвечивается и другой аспект народного мифа продажа! Продаются эманации Любви, Свет Алмаза, сам Алмаз, но человек нечто ожидает взамен, он хочет что-то получить. В чём же заключается смысл такой продажи? В чём выгода магического контракта с точки зрения начинающего колдуна? Почему он продаёт? Непомерная алчность, жадность, хищность вот отличительные, ведущие начальные черты человека, соблазнённого магией! Магия такие качества очень быстро подчёркивает, усиливает и развивает

скачать реферат Митьки в современном обществе

Теперь митьки не только смирились с их существованием, но и начали вовсю их использовать: была открыта митьковская страничка в Интернет, которая, чего греха таить, здорово помогла мне в написании данной работы. Недавно митьками был выпущен CD «Митьки», который уже появился в продаже, а кассеты с «митьковской» музыкой уже давно примелькались и не воспринимаются как что-то оригинальное. Также изменилось отношение митьков и к своему творчеству. Раньше журналист, желавший взять у митька — художника интервью, вполне мог нарваться на грубость, т. к. реклама своего творчества была митькам не нужна и не интересна. Публика на редкие выставки собиралась сама, да и не нуждалось андеграундное творчество в рекламе. На сегодняшний день митьки не только активно занимаются распространением своего творчества, устраивая выставки не только у нас, но и за границей, но и творить стали в другом ключе. В. Шинкарев, к примеру, хоть и создал миф о митьках, первым же от него отошел, чтобы заняться «собственно живописью» — без шуток и прибауток в стиле «русский комикс».

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
 История античной эстетики (ранняя классика)

Однако закабаленной оставалась рабочая сила этого физического "я". В античности продается и покупается человек вообще, со всем своим духовным и физическим "я"; в феодализме продается и покупается уже не духовное "я", а только физическое "я". В буржуазной Европе продается и покупается не сам трудящийся, т.е. на его "духовное" и не его физическое "я", а его рабочая сила. Несомненно, человечество приблизилось в настоящее время к тому, чтобы отменить куплю и продажу рабочей силы. Коммунизм впервые полностью освобождает личность, он отменяет куплю и продажу вообще. Рабство, как мы установили выше, в идеологическом отношении было той или другой формой (научной, художественной, философской и т.д.) воспроизведения мифа. Но миф - это проецирование вовне первобытнообщинных отношений, основанных на абсолютизации родовой жизни, жизненной стихии вообще. Античный миф был мифом пантеистическим, языческим. Поэтому падение рабства было падением язычества. Это падение оказалось гибелью всей античной мифологии, а стало быть, и связанной с ней эстетики

скачать реферат Япония

Любая промышленно развитая страна вполне способна выпускать качественную продукцию, если не пожалеет затрат. “Хочешь добиться высокого качества – плати и плати щедро” – такая постановка вопроса стала расхожей в США и Европе. Но японцам суть дела представляется иначе. Как указал Фейгенбаум в своем труде: " То, что качество и стоимость - альтернативы - это распространившийся повсюду миф, японцы поняли первыми ". Качество и стоимость в большей степени являются взаимодополняющими показателями, чем взаимоисключающими, т.е. повышать качество - выгодно и экономично для фирмы. "Повышение качества - наилучший способ расширения выпуска и продаж по более низким ценам", что и продемонстрировали японцы. Таблица затрат в автомобильной промышленности В США и Японии. Затраты США Япония На профилактику 0.5 % 2.5 % На проверку 4.5 % 3.0 % На коррекцию и исправления 20.0 % 7.5 % Сумма 25.0 % 13.0 %  Из этой таблицы ясно как никогда вытекает лозунг японских производителей: “У нас нет лишних денег и времени, чтобы сначала продукт производить, а потом его доводить." 2. Опережающий рост производительности труда. В 90-е гг. Япония ликвидировала свое отставание от США; 3.

 О текущем моменте №8(20), 2003г.

США тоже столкнулись с необходимостью освобождения из-под власти мифов, но произошло это на арене внешней политики. Как сообщили СМИ 27.08.2003 г., количество американских военных, погибших в ходе оккупационной фазы операции по экспорту унифицированной формальной “демократии” [4] по-западному в Ирак, достигло 139 человек и тем самым превысило официально названное количество американских военных, погибших в ходе военной фазы операции. Наряду с этим, уже потрачены 1,5 миллиарда саддамовских долларов наличкой, захваченных США в ходе военной фазы операции. Это ставит их перед вопросом об источниках постоянного финансирования оккупационного режима и его проектов, поскольку обеспечить его функционирование за счёт продажи иракской нефти не удаётся вследствие того, что инфраструктура иракского нефте-газового комплекса не может работать под воздействием диверсий; а эмиссия — нежелательное для администрации США дальнейшее обесценивание доллара. В результате 13 миллиардов долларов, которые предполагалось направить на увеличение зарплаты госслужащих, перешли в бюджет Министерства обороны США для финансирования глобальной «антитеррористической операции» и оккупации Ирака

скачать реферат Опасные мифы инвестиционной оценки

Известно, например, что аналитики, изучающие рынок ценных бумаг, с большей вероятностью дают рекомендации о покупке, чем о продаже (т. е. они чаще считают фирмы недооцененными, чем переоцененными). На протяжении длительного периода времени число рекомендаций о покупке превышало количество рекомендаций о продаже в соотношении 10:1. В последние годы указанная тенденция еще более усугубилась вследствие давления на аналитиков ценных бумаг, вынужденных заниматься проблемами инвестиционно-учредительской деятельности банков. Миф 2. Хорошо обоснованная и тщательно проведенная оценка останется верной всегда Ценность, получаемая при помощи любых моделей оценки, зависит как от специфики фирмы, так и от информации, относящейся ко всему рынку. Вследствие этого ценность будет меняться по мере появления новой информации. При постоянном потоке новой информации, поступающей на финансовые рынки, оценки в отношении какой-либо фирмы подвержены быстрому устареванию и подлежат обновлению с целью учета новой информации. Данная информация может касаться только определенной фирмы, относиться к целому сектору экономики или же изменять ожидания относительно всех фирм на рынке.

скачать реферат Искусство постановки

Станислав Кочетков, тренер-консультант консалтинговой группы СЭТ приводит такой пример: «В крупную точку розничной торговли поступила новая элитная марка водки. Сначала ее поставили в одиночестве на самый верх. Это не дало нужного результата, так как далеко не все замечали новинку. Тогда ее переместили на престижное место под стекло. Продажи упали почти до нуля, так как за стеклом она стала почти недоступна. Ее ценовая категория высока, но не настолько, чтобы ставить за стекло. Это место обычно для наиболее престижных марок алкоголя, за которыми покупатель специально приходит в супермаркет. Водка была выставлена на обычную полку, но всего в трех экземплярах, что подчеркивало ее эксклюзивность. Продажи резко пошли вверх, но тутбыла снова допущена ошибка. В погоне за еще большим объемом продажи на полку поставили примерно 20 бутылок, что начисто убило всю эксклюзивность». Одна голова — хорошо Хороший мерчендайзер должен владеть техническими приемами и смекалкой. Отличный мерчендайзер должен быть партнером маркетингвой службы той компании— производителя или поставщика, в которой он работает. Мерчендайзер помогает в создании и продвижении товара, помогает позиционировать товар, изучает восприятие целевой аудитории, помогает наделить новый товар мифом и в итоге доносит все это до потребителя.

скачать реферат «Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики

Побороть врага нашему герою мешают ставленники врага. Рано или поздно происходит свержение при помощи уникального добытого ресурса или заточения врага, и тут приносится жертва (иначе невозможна стыковка корпоративной истории компании с ее настоящим). Не будет жертвы – никто, к сожалению, в такую корпоративную историю не поверит. Интересные эмоциональные байки очень хорошо запоминаются сотрудниками и продолжают свое существование уже в их пересказах. По своей сути легенды и мифы компании могут быть самыми разными. Главное, что бы они формировали позитивные модели поведения. Истории могут быть: о взаимоотношениях в организации, о том, кто как добился успеха внутри фирмы, о переговорах с партнерами, о самых удачных сделках. Вот реальные истории, которые рассказывают в компаниях. Без оценок. Стоит просто задуматься, какое воздействие эти истории оказывают на слушателей в корпоративной среде. «Взяли на работу девушку – нового менеджера по работе с клиентами. Совершенно ничего не понимала в продажах, не знала даже, кому делать первые звонки. Еще до обучения позвонила знакомому и спросила, не знает ли он, кому можно предложить услуги фирмы.

скачать реферат Бизнес-план ООО "Чайка"

С данными предприятиями мы уже заключили договора на предоставление моих услуг. Кроме того большим плюсом является месторасположение, которое обеспечивает доступность и свободность подъезда к моему предприятию. Есть один недостаток, моя организация только начинает работу, хотя другие предприятия на рынке услуг более 5 лет, но качественное оказание услуг поможет мне поднять рейтинг моей организации. Заключив контракт о купле продаже моего оборудования с фирмой «ДЖОРДЖИ» города Воронежа, мне доставили оборудование по договорной цене, что позволило сэкономить на установку и доставку оборудования, а также предоставила гарантийное обслуживание на 5 лет. В случае поломки доставка оборудования на ремонт и вызов работника по ремонту будет бесплатно. Качество выполняемой работы обеспечит устойчивое расположение на рынке предоставляемых услуг. Войти в доверие клиента – это большой плюс для дальнейшего сотрудничества. Помимо фирмы «ДЖОРДЖИ» моей организации удалось заключить договор на 2 года с ООО «МИФ», которая выпускает моющее средство.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Ирак

Однако наихудший вариант развития событий - не прекращение доступа иракской нефти на мировой рынок. Саддам Хусейна несколько раз прекращал продажу нефти, что не оказывало серьезного влияния на уровень цен, поскольку другие государства-экспортеры нефти легко компенсировали это. Гораздо большую угрозу представляют теракты на нефтяных объектах Саудовской Аравии, единственной страны региона, которая в состоянии быстро увеличить объемы добычи нефти. По прогнозу консалтинговой фирмы Fah es ock но я твердо уверен, что конструктивные переговоры с Ираком по Афганистану возможны." Государственный секретать США Колин Пауэлл Подготовлено Бюро по ближневосточным делам Государственного департаментаМиф: Все плохое в экономике Ирака связано с санкциями.Факт: У Ирака была сильная экономика до тех пор, пока Саддам Хусейн не пришел к власти и не напал на своих соседей - Иран в 1980 году и Кувейт в 1990 году - с опустошительными результатами для Ирака. Потребовались 5 лет для того, чтобы Саддам согласился на программу "Нефть в обмен на продовольствие". Саддаму также не удалось реализовать политику, которая бы увеличила темпы экономического роста и создала рабочие места для повышения жизненного уровня населения.Миф: Иракский народ недостаточно снабжается медикаментами из-за санкций.

скачать реферат Философия в жизни человека и общества

Подлинным воплощением свободы человеческой воли является для Макиавелли политика. Политический реализм Макиавелли проявляет при анализе государственных форм. Будучи сторонником республики, он тем не менее считал невозможным объединение Италии на республиканских началах. Исследуя деятельность Медичи, Сфорца, Борджа, Макиавелли приходит к идее “нового государя”- абсолютного властелина. Подобные рассуждения создали Макиавелли печальную славу учителя тиранов и автора тезиса “цель оправдывает средства”. Миф об авторстве этого тезиса был создан стараниями иезуитов. Освобождая политику от морализирования, Макиавелли наносил удар по религии и церкви. В действительности изречение принадлежит иезуиту Эскобару и является девизом ордена. 4. Начало 16в. ознаменовалось крупнейшим кризисом римско-католической церкви. Апогеем её нравственного упадка и предметом особого возмущения стала продажа индульгенций- грамот, свидетельствующих об отпущении грехов. “95 тезисов против индульгенций”, написанные в 1517г. немецким богословом Мартином Лютером(1483-1546), имели огромный резонанс.

скачать реферат Мировоззренческая компонента экологического образования

И не являются таковыми потому, что не выполнен сам критерий научности, состоящий прежде всего, в возможности достаточно полной опытной проверки, а не в непротиворечивости с результатами отдельных экспериментов. Как писал А. Эйнштейн, «отдельный эксперимент не может подтвердить теорию, он может лишь опровергнуть ее». Другими словами, нужна полнота опыта. В противном случае, имеет место лишь научный миф, т.е. «миф» – по содержанию и «научный» – по форме. Например, «теория Большого взрыва» - научный миф, т.к. имеет научную форму описания, опирающуюся на применение общей теории относительности к Вселенной в целом, и мифическое содержание, поскольку даже в перспективе возможность его экспериментальной проверки отсутствует. Отдельные эксперименты, интерпретируемые в рамках данной «теории», как уже говорилось выше, не сделают ее строго научной. Были времена, когда в науке даже гипотез не принимали, (гипотеза отличается от мифа тем, что не исключает для себя потенциальной опытной проверки). И. Кант писал: "Все, что имеет хотя бы малейшее сходство с гипотезой, есть запрещенный товар, который не может быть допущен в продажу, а должен быть изъят тотчас после обнаружения".

скачать реферат Александр Руцкой

Все это привело, по мнению Александра Владимировича, к "абсолютно неадекватной экономической ситуации с бесконтрольным ростом числа посреднических структур, бирж и коммерческих банков. Деньги стали работать ради денег, а не ради товаров. Посреднический капитал вытеснил производственный капитал". Руцкой видит главную роль государства в регулировании рыночных отношений: не в фискальных функциях государства (сбор налогов), а "в предоставлении налоговых льгот тем, кто расширяет производство". Важна для Руцкого и демонополизация рынка, так как "монополия как бы "выключает" и механизм свободной конкуренции, и восстановить действие этого механизма может только демонополизация". Внедряемое мнение, "согласно которому рынок не может быть создан, если не будет частной собственности", Александр Владимирович считает мифом. "Имеет ли отношение форма собственности к рынку?"- спрашивает он. И отвечает: "Я убежден, что не имеет. Ведь никто и никогда не встречал случая, чтобы на рынке при совершении акта купли-продажи покупатель спрашивал. где сделан товар - на социалистической или капиталистической фабрике.

скачать реферат Вы готовы стать лидером?

Так, несколько лет назад в США было разрешено вносить ее в бухгалтерскую документацию; в прошлом году такое же нововведение приветствовали маркетологи Англии.Мифы и брэнды в I Профессиональные психологи рекомендуют: перед тем как «чинить» душу пациента, постараться скрупулезно разобраться в приведших к недугу причинах. Слава Богу, до серьезных расстройств в мире высоких технологий еще не дошло, но несколько запущенных фобий, с которыми еще не разобрались на международном уровне и которые вместе с импортными товарами были завезены в Украину, требуют нашего пристального внимания: 1.Брэнд – это известная торговая марка. 2.Успех продаж и товара зависит от соотношения цена/производительность. 3.Брэнды оказывают влияние при эмоциональных покупках, когда иррациональные побудители превосходят рациональные. 4.Брэндинг лучше отдать на откуп специалистам по рекламе и маркетингу, технические департаменты или отдел закупок лучше оставить в покое. 5.Можно навязать рынку все, что хочется; какой образ брэнда заложим, таким он и будет воспринят покупателями.

Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Ах, обмануть меня не трудно!..

И вообще, люди часто покупают вовсе не рекламируемые продукты. Реклама стала этаким устрашающим мифом только потому, что вокруг ее манипулятивного воздействия было очень много разговоров, причем этих разговоров значительно больше, чем реальных результатов. Как же исследовать миф? Шаг за шагом разбирать его: из чего складываются рекламные стратегии, на чем базируются манипулятивные эффекты воздействия. И почаще вспоминать популярный когда-то в Америке плакат: «Покупатель! Будь начеку!», или как когда-то проще выразил эту мысль К.Прутков: «Бди!». В этой статье мы обратились к истории создания этого мифа и к фактам, его разоблачающим. Невидимые манипуляции в 1957 году М. Викари начал применять новую рекламную технику, принесшую феноменальный успех. В течение 6 недель посетителям кинотеатра вместе с фильмом показывали рекламные кадры, длившиеся лишь 0,003 секунды! Публика, конечно, не заметила, что вместе с фильмом они видят рекламу кока-колы и поп-корна. Однако в течение этих недель продажа кока-колы в кинотеатре выросла на 18,1%, поп-корна — на 57,7%! Этот эксперимент уже десятилетия является самым известным и устрашающим примером манипулятивного воздействия рекламы.

скачать реферат Некоторые особенности национальной рекламы

Первые тетки действовали в рекламе стирального порошка, производимого P&G. Потом появились тетя Лея, калька с англоязычной миссис Блетчер, и тетка Комет, самая типичная тетка из всей проктеровской коллекции, недаром она получила приз за лучшее рекламное лицо года на последнем Московском фестивале рекламы. Именно в рекламе P&G действуют не только пресловутые мать и дочь, впоследствии позаимствованные рекламой Da Cake и множеством других рекламодателей, но и даже тетка-соседка, подглядывающая в замочную скважину за успешными полевыми испытаниями порошка “Миф”. Мамочкам повезло меньше—российского креатива по памперсам (про игривого Лешу и про умного папу) мы удостоились только после кризиса, когда продажи просели. До этого медсестра из Польши вполне адекватно доносила проблемы сухости попки и не было необходимости выделять Россию из всех стран восточно-европейского дивизиона P&G. Тем временем подтянулись и наши рекламодатели, в патриотическом порыве сперва продвигавшие не теток, а баб и молодок, самая известная из которых—Милая Мила.

скачать реферат Успех с вероятностью

Уже тогда возникали трудности с продажами и требовались свежие идеи. Принцип УДТ совершил маркетинговую революцию, научив бизнес выделять свои товары и облегчать потребителю выбор. Российский опыт УДТ невелик, поэтому обратимся к зарубежному. Самый известный пример — реклама пива “Miller”: “У нас моют бутылки острым паром”. Не найдя реального отличия данной марки от других, копирайтер рекламного агентства нашел его — в технологическом процессе. “А что у вас делают в этом цеху?” — спросил он у представителя завода. “А у нас тут бутылки под пиво моют острым паром”, — ответил тот. “О! Это и будет главной темой рекламной кампании”, — воскликнул озаренный текстовик. “Так ведь все так моют”, — засомневался представитель заказчика. “Да, но это ни разу не использовалось в рекламе”. Чаще всего УДТ — это миф, принятый покупателем (именно покупателем, а не производителем), образное, а не реальное отличие. Стандартизация товаров и услуг оставляет все меньше возможностей создать реальное отличие, но никак не ограничивает фантазию.

скачать реферат Социология и современные цивилизации

Для своего успешного функционирования ТНК внедряют соответствующие социальные и духовные механизмы в принимающее общество. В результате происходит не только изменение людей потребления, но и перестройка всей системы ценностных ориентаций в которой доминирующей становиться установка на потребление. ТНК придают значение социально-культурным инвестициям, чтобы обеспечить интересы своего производства. Они обеспечивают производство такой масскультуры, которая ведет к идеализации образа жизни, идеологии, ценностей, мировоззрения и искусства метрополий, к их некритическому принятию, порождая чувство неполноценности в отношении к собственным культурам. ТНК претендует на деидеологизацию своей деятельности, сводящейся якобы только к производству и продаже товаров, обеспечению культуры бизнеса и культуры потребления, что будто бы и означает их ориентацию на материальные интересы. На самом деле, вместо прежних мифов, в которые облекались человеческие отношения в доиндустриальных обществах, капитализм утверждает товарный фетишизм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.