телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для дома -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Значит единственная необходимая фокусировка - это географическая (по России). 2. Слоганы для рекламных носителей и креативные идеи для баннеров. Слоган для такого товара должен быть достаточно простым и запоминающимся. Например, "Улыбайка – всегда хорошее настроение", или "Улыбайся чаще с Улыбайкой ;)". Для такого товара и баннер должен быть запоминающимся, соответствующим названию препарата – в идеале у потребителя должно повышаться настроение уже при виде баннера. Баннер должен быть ярким, большим и привлекать внимание. Для размещения подойдут такие форматы, как op li e формата 728х90 вверху страницы, а также форматы 240х400 в левой или правой части экрана и всплывающий баннер формата Rich media. Главное, чтобы баннер был всегда сразу виден при загрузке страницы, был ярким и запоминающимся. 3. Рекламные площадки для размещения баннеров. Мы рекомендуем для "Улыбайки" следующие размещения: Баннер 240х400 на проекте iFolder.ru, а также баннеры op li e, op li e с расхлопом и Rich media в баннерных сетях ADB .ru. Как мы уже говорили, каждая имиджевая рекламная кампания уникальна и разработкой ее должны заниматься профессионалы. Специалисты рекламного агентства Агава имеют необходимый опыт и знания для проведения таких кампаний и готовы предложить свои услуги всем рекламодателям. Обращайтесь!

Дмитрий Галкин Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу. В этой статье мы будем говорить об имиджевой рекламе, однако для того, чтобы полнее оценить ее возможности и особенности, скажем несколько слов о "продающей" рекламе. "Продающая" реклама – это то, с чего, как правило, начинает любая компания, открывающая для себя такой вид рекламы, как реклама в сети интернет. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя. Казалось бы, что еще нужно для рекламодателя? Многие рекламодатели так и думают, продолжая проводить разовые или постоянные "продающие" рекламные кампании. Однако реклама в интернете может приносить рекламодателям и гораздо больший эффект, а именно, имиджевый эффект для компании-рекламодателя. К такому выводу приходят рекламодатели, успешно рекламирующие свои товары и услуги в сети, но желающие создать положительный образ своей компании, своих товаров и услуг в глазах потенциальных потребителей. Это реально достижимые цели и помочь в их достижении способна тщательно подготовленная и проведенная имиджевая рекламная кампания. Итак, что же такое имиджевая реклама и для чего она нужна? Этим вопросом не задаются потребители, на которых рассчитана реклама, но он, несомненно, должен волновать рекламодателей, если они хотят не только привлечь покупателей к конкретному своему товару или услуге, но и создать устойчивое положительное мнение потребителей о всех своих товарах и о компании в целом. Собственно в этом и заключается особенность имиджевой рекламы. Рекламодатель, проводя имиджевую рекламную кампанию, ставит своей целью не только привлечение посетителей на свой сайт, а создание и улучшение имиджа своих товаров и своей компании в глазах пользователей интернета. Вообще в определение "имиджевая реклама" каждый вкладывает свое понимание, но есть одно общее свойство у всех определений: в отличие от "продающих" рекламных кампаний, рассчитанных на сиюсекундный эффект, все имиджевые кампании подразумевают некий отложенный эффект. Т.е. в сильно упрощенном варианте продающая реклама рассчитана на "человек увидел сейчас рекламу -> сейчас купил", а имиджевая реклама рассчитана на "человек увидел сейчас рекламу -> запомнил -> потом купил". Важно понимать, что в чистом виде нет ни только "продающих", ни только имиджевых кампаний: абсолютное большинство имиджевых кампаний повышают и сиюсекундные продажи, и любая грамотно проведенная продающая кампания дает дополнительный имиджевый эффект. Конкретными задачами имиджевой рекламной кампании чаще всего являются: - создание у пользователей благоприятного мнения о компании рекламодателя, - формирование у пользователей ассоциации какого-то типа продукции с именем компании рекламодателя, - создание у пользователей устойчивого мнения о преимуществах продукции компании рекламодателя. Общаясь с компаниями, только начинающими использовать имиджевую рекламу, часто можно услышать такую формулировку задачи: ознакомить потенциальных потребителей о существовании себя или своей продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Это значит, что более 100 млн человек ищут в Интернете миллиарды страниц, содержащих интересующую их информацию, скачивают миллионы любимых песен, смотрят сотни тысяч кинофильмов и играют в десятки тысяч игр. Они делают это в любое время, когда пожелают. Благодаря видео по требованию доступ к художественным фильмам и другой видеопродукции имеют около 22 млн семей. Цифровые видеокамеры, первые мобильные телефоны, работающие по технологии 3G, и огромное множество других устройств в миллионы раз увеличивают потребление видеопродукции по требованию. К 2008 году принцип «по требованию» будет использовать большинство американских семей. Технологии станут проще. Законодательство, регулирующее использование цифровых СМИ, будет усовершенствовано. Борьба за выживание приведет к быстрому сокращению затрат. Благодаря множеству экранов (которые раньше были только у телевизоров), компьютерных мониторов и телефонов, а также серверов и баз данных контент будет поставляться в любую точку мира. Какие последствия это будет иметь для рекламодателей и рекламы? Эпоха широких возможностей Пытаться предсказывать будущее - бессмысленное занятие, особенно если речь идет о сфере, где происходит постоянное развитие технологии и совершенствование законодательства

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Она готовится на языке H ML, в котором пишутся доступные в Интернет файлы. Примечательно, что в отличие от газет или других носителей рекламы Интернет предоставляет возможность получать информацию о тех, кто ее просмотрел. Существует возможность отслеживать, из какой страны, в какое время вызывают интерес те или иные данные на рекламной странице, и с учетом этого вносить изменения. Информация может быть предоставлена на любом языке в латинице или кириллице и будет доступна в любое время дня и ночи любому пользователю из любой страны. При этом затраты существенно меньше затрат на другие виды рекламы. После создания такой страницы ее необходимо разместить так, чтобы ее нашло наибольшее число пользователей сети Интернет. Ведь если эта страничка не прописана в поисковых серверах, там, где обычно ее ищут пользователи сети, то ее никто не найдет. Это все равно, что напечатать рекламные листовки, положить их на стол и ждать, когда их придут забрать. Наиболее рационально заказать создание страниц и прописку в поисковых серверах у одной из фирм, занимающихся производством и подготовкой H ML- файлов.

Планшетик "Котенок-повторяшка".
С новым интерактивным планшетиком скучать не придется! В режиме «Повторяшка» котёнок повторит всё, что ты произнесешь: и
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Держатель для губки "Meridian" (прозрачный).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
350 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Материал:
1687 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Пока радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, хотя адресность ее выше, что связано с широким спектром разноформатных радиостанций. 8.2. Продвижение выставки в Интернете Технологии меняют лицо выставочной индустрии так же, как они изменяют коммуникации во всем мире. Организатор современной выставки имеет возможность свести вместе покупателя и продавца, используя доступные новые инструменты, и прежде всего Интернет. Выставочная компания активно использует «всемирную паутину» в своей работе для поиска актуальной информации о рынке, предприятиях, государственных структурах; рекламы выставочной компании и выставок; паблик рилейшнз; маркетинговых исследований, переписки. FINE POINT Важнейшие каналы продвижения в Интернете Основными каналами продвижения в Интернете являются: Pсайт/система сайтов: корпоративные, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные «отраслевые» ресурсы; Pдоменные имена: корпоративные, продуктовые, по сферам деятельности; Pпоисковые системы, рейтинги и каталоги; Pприсутствие на внешних сайтах: Pотраслевые и специализированные ресурсы, торговые системы/Ь2Ь-площадки; Pпрофессиональные сообщества в сети; Pнепрофильные сайты, посещаемые представителями целевой аудитории; Pтематические форумы/конференции; PE-mail маркетинг; Pтематические рассылки; Pобмен ссылками, партнерские программы; Pотраслевые баннерные сети; PИнтернет-реклама: имиджевая реклама, стимулирование продаж, «раскрутка» ресурса и т.Pд.; PPR в Интернете; Pспециальные промо- и маркетинговые акции, спонсорство и т.Pд.; PИнтернет в офф-лайн коммуникациях компании. Источник: [15] 8.2.1

скачать реферат Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"

Оценивая позиции различных торговых предприятий на рынке, покупатели делают это с точки зрения своей пользы, выгоды. Хорошо разработанная позиция предприятия обращает особенности его торговой услуги в преимущества для целевых покупателей и предлагает им явные выгоды от совершения покупки в данном торговом предприятии. 5. Позиционирование - относительное понятие. Предприятие занимает позицию на целевом сегменте рынка относительно предприятий-конкурентов. Позиционирование торгового предприятия на целевом сегменте рынка возможно на основе: особенностей торговой услуги предприятия (например, уникальный ассортимент или индивидуализированные дополнительные услуги); выгод для покупателей (например, удобство расположения магазина, низкие цены, удовлетворение всех потребностей в одном месте, гарантии качества товаров и т. д.); особых способов предоставления торговой услуги (например, продажа товаров в Интернет-магазине, по каталогам и т. п.); ориентира на определенную группу покупателей. Для эффективного позиционирования требуется соблюдение следующих условий: - должно существовать ясное представление о целевом сегменте; - выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей; - позиционирование должно базироваться на действительно сильных сторонах предприятия; - позиция предприятия должна преподноситься покупателям доступно и просто, посредством интересной имиджевой рекламы или других средств коммуникаций.

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

Нетрудно заметить, что в таких лозунгах формулируется проблема, которая стоит перед потребителем и которую предлагает решить рекламодатель. Именно с формулирования проблемы должна начинаться и любая агитационная речь, что для рекламы представляется особенно жестким правилом. Ср.: "Сегодня, в наш век скорости и прогресса, когда существует множество возможностей приятно и с пользой провести время, и хочется успеть все — нам часто не хватает времени. Я сама была студенткой пару лет назад и знаю, как трудно совместить подготовку к экзаменам, общение с друзьями, посещение любимой секции и чтение художественной литературы. Но сегодня из этого положения есть выход. Наша фирма поможет вам справиться с этой проблемой. (Н. Рябец)" Нельзя не согласиться с рекомендациями для построения двух следующих частей рекламного объявления: "В содержании — основной части текста — говорится о достоинствах рекламного объекта, приводятся аргументы в его пользу, которые убеждают потребителя последовать призыву рекламы. Заключение призвано закрепить основную мысль, рассеять сомнения, которые могут возникнуть у потребителя, окончательно убедить его в справедливости всего изложенного

скачать реферат Реклама в Интернет

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием сети интернет, маркетинговые мероприятия и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Поэтому в настоящее время все больше фирм широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции. СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВАнглийские термины1. ARPA (Adva ced Research Projec s Age cy) - бюро проектов передовых исследований министерства обороны США. 2. E her e - тип локальной сети. Хороша разнообразием типов проводов для соединений, обеспечивающих пропускные способности от 2 до 10 миллионов bps(2-10 Mbps). Довольно часто компьютеры, использующие протоколы CP/IP, через E her e подсоединяются к I er e . 3. H ML (Hyper ex Markup La guage)- язык для написания гипертекстовых документов. Основная особенность - наличие гипертекстовых связей между документами находящимися в различных архивах сети; благодаря этим связям можно непосредственно во время просмотра одного документа переходить к другим документам. 4. I er e - глобальная компьютерная сеть. 5. CPIP - под CPIP обычно понимается все множество протоколов поддерживаемых в сети I er e . 6. CP ( ra smissio Co rol Pro ocol) - протокол котроля передачи информации в сети.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Можно прогнозировать развитие практики заключения фьючерсных контрактов на рынке рекламы. В современном российском обществе с развитием корпоративной культуры, менеджмента, внедрением новых стандартов, меняется отношение к самой рекламе как к процессу. В России постепенно преодолевается период острого общественного раздражения рекламой. Стремление рекламодателя к повышению эффективности заставляет его следовать последним тенденциям рынка рекламы, использовать современные рекламные средства и технологии. В настоящий момент темпы развития информационных технологий, в том числе и сети Интернет, прогрессируют. Эти процессы, очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Главной особенностью рекламы в Интернет является возможность оперативного определения эффективности рекламной кампании. Реклама в Интернет менее агрессивна, занимает меньше места и не так раздражает потребителя. Интернет, как средство распространения рекламы имеет ряд преимуществ. 1. Интернет - среда максимально эффективного и полного представления рекламируемого товара или услуги. 2. Интернет - среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей. 3. Интернет – интерактивная среда.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

В результате выяснилось, что баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы. Ниже приведены некоторые выводы, сделанные на основе данных, полученных в ходе исследований. 1. Отношение пользователей Интернет к рекламе в сети: 18% горячо поддерживают, 41% одобряют, 34% не возражают, 6% против, 1% крайне не одобряют. 2. Несмотря на то, что в арсенале телевизионной рекламы есть возможность использовать визуальные и акустические эффекты, недоступные для печатной и сетевой рекламы, телезрители — пассивная аудитория. Читатели же и пользователи сети напротив активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных (из 16 758 респондентов) помнят увиденную баннерную рекламу через семь дней. Каждый следущий показ баннера увеличивает эту цифру. 3. Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него и попали на Web-сайт рекламодателя. Принимая во внимание, что щелкают в среднем лишь 2% видевших баннер, делается вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера гораздо Важнее, чем клики на баннер. 4. После одной демонстрации баннера осведомленность о существовании данного брэнда (Bra d Aware ess) в среднем увеличивается на 7%.

Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
469 руб
Раздел: Ночники
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
665 руб
Раздел: Швабры и наборы
Доска пробковая, с деревянной рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
563 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Международная реклама

В 1996 году Ho Wired совместно с экспертами в области рекламных технологий Millward Brow ,а в 1997 году I er e Adver isi g Bureau, провели крупномасштабные исследования значимости имиджевой баннерной рекламы. Исследования доказали -баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы. Некоторые результаты исследований: 1. Отношение пользователей интернет к рекламе в сети: - 18% горячо поддерживают - 41% одобряют - 34% не возражают - 6% против - 1% крайне не одобряют 2. Несмотря на то, что в арсенале телевизионной рекламы есть возможность использоватьвизуальные и акустические эффекты, недоступные для печатной и сетевой рекламы, телезрители - пассивная аудитория. Читатели же и пользователи сети напротивактивны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных (из 16 758 респондентов) помнятувиденную баннерную рекламу через семь дней. Каждый следующий показ баннера увеличивает эту цифру. 3. Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него ипопали на web-сайт рекламодателя.

скачать реферат Возможности Интернета как рекламоносителя

Введение Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью. Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка.

скачать реферат Привлечение клиентуры в автосервисе

Вместе с рекламистом предприятие должно знать объем рекламы и затраты на нее, особенности рекламы объекта, участвовать' в подготовке исходных материалов, подготовке договора, утверждать рекламные тексты и эскизы. 6. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Можно рассчитать число обращений после одной публикации или одной телевизионной рекламы, однако автосервисные предприятия чересчур маленькие, чтобы использовать необходимое количество денег на рекламу. Поэтому им слишком тяжело выйти на эффективный уровень рекламы. Однако этого могут достичь ассоциации предприятий или фирм. Например, фирма, которая имеет в своем составе большое число станций технического обслуживания, автосалонов и автомагазинов, может централизованно рекламировать себя, т.е. давать имиджевую рекламу, может рекламировать товары и услуги с условиями централизации рекламы всех предприятий, может принимать участие в выставках или ярмарках и презентовать свои дочерние предприятия, товары и услуги. Фирма имеет единую символику, что дает возможность потребителю всегда узнавать станции или магазины этой фирмы. Такие фирмы существуют не только у нас.

скачать реферат Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Таким образом, можно сделать вывод, что Интернет-реклама - это комплекс мероприятий в Сети, нацеленных на привлечение внимания аудитории. Принятие решения о проведении рекламной кампании с использованием Интернет, выбор вида рекламного воздействия является индивидуальным процессом для каждой компании в зависимости от сферы ее деятельности, и особенностей выпускаемой продукции. Важным моментом является использование разнообразных видов рекламы Интернет-проекта и наличие оптимального количество рекламного (баннерного) материала на страницах сайта. Замыкаться на одной только баннерной рекламе не стоит, тем более что Интернет-маркетологи давно заметили: чем меньше реклама похожа на рекламу, тем больший первичный эффект достигается при ее использовании. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями В настоящее время стоимость индивидуальной разработки бизнес-сайта на рынке информационных технологий России составляет в среднем: $300 за работу программиста по созданию сайта; $400 за услуги профессионального дизайнера.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

По статистике средний отклик ("click- hrough ra io", C R) у баннеров, используемых в WWW -2,11%. Но C R не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Однако начав загрузку нашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, человек может с легкостью нажать кнопку "Back" (возврат). Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Если отклик баннера 2%, это не означает что остальные 98% были потрачены впустую По настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о несерьезности, несолидности рекламируемого сервера/услуг). Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж. 1. Баннер как носитель имиджевой рекламы Средний отклик баннера в интернет — 2%. Получается, что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приводят посетителей на его Web-сайт), а остальные 98% просто-напросто тратятся впустую? Совсем нет! Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брэндинга - имиджевой рекламы компании, определенных товаров/услуг или, например, Web-сайта.

Короб для хранения "Пчелка", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Стержни шариковые "Left Right", 10 штук, 0,3 мм, синие.
Цвет чернил: синий. Ширина линии письма: 0,3 мм. В наборе: 10 штук.
567 руб
Раздел: Стержни для ручек
Дозатор для теста и наполнителей "Маффин".
Порадуйте своих близких аппетитными оладушками и блинчиками с дозатором для теста и наполнителей «МАФФИН». Простой в использовании аппарат
314 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Определенные рекламные усилия становятся необходимыми и в направлении предприятий сервиса, ремонта рекламируемых изделий. Реклама становится все более многоступенчатой, комплексной В России процесс становления рекламы как важнейшего компонента формирующейся рыночной инфраструктуры продемонстрировал свои особые характеристики: а) эффект и стоимость рекламы: • сверхвысокий эффект (резкое увеличение объемов продаж прорекламированных товаров, в сравнении с эффектом рекламы в развитых рыночных странах); • дешевизна рекламных кампаний (в расчете на тысячу зрителей, слушателей, благодаря охвату многомиллионных аудиторий); б) динамика развития каналов: • продолжающиеся доминирование и рост телерекламы; • недостаточная развитость наружной рекламы; • становление специализированных рекламных изданий для возможных потребителей; в) перемены в содержании: • адаптация рекламы к особенностям рынка и целевых групп населения; • существенное снижение первоначально высокого уровня агрессивности в форме подачи сообщений; • активное использование юмора, креативного (творческого) подхода; • акцент на решении задач информирования и завоевания рынка при отсутствии рекламы, поддерживающей спрос; г) структурные изменения: • динамичность структуры использования рекламных усилий по тематике; • сокращение доли имиджевой рекламы в пользу рекламы конкретных товаров и товарных групп; • распространение техники и технологий новых, менее дорогих рекламных услуг (наружной рекламы, рекламы в местах продаж, почтовой рассылки,

скачать реферат Реклама в интернете

Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для: . привлечения посетителей на Ваш веб-сайт; . поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса; . создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в Интернет и ее основные свойства. Баннерная реклама. Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480 60 и 100 100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы. Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции: . служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией; . является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании.

скачать реферат Реклама и её стили

Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой. На протяжении веков рекламные художники неоднократно использовали актуальные художественные стили. Под понятием стиль понимается «особенное и специфическое в способе изложения, языке и композиции отдельного произведения, творчества писателя, литературной группы или направления или же в поведении, образе жизни и способе самовыражения человека, социальной группы, социального слоя или даже целого народа». Приверженность художников-рекламистов к определённому стилю означало понимание их работ народом, а значит возможность успеха. Стиль рекламы — общие особенности рекламных материалов, созданных в ту или иную эпоху, для той или иной аудитории, с той или иной целью, тем или иным автором. О стиле можно говорить тогда, когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерны общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые сочетания. Анализ стилевых особенностей рекламы позволяет более глубоко исследовать связь рекламных технологий с социальными процессами эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями, системой ценностей, установками.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.