телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Видео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Клиент и рекламное агентство

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Не бойтесь называть планируемый бюджет, Вы ничем не рискуете - обозначенную сумму всегда можно подкорректировать. Тем более, если Вам будут известны базовые цены (после выполнения Рекомендации Клиенту №1), Вы будете сами в них ориентироваться. Обозначенные бюджетные рамки серьезно облегчают медиапланирование для Агентства, так как размер бюджета закладывает стратегическое направление медиапланирования. Сразу становится понятно, что можно себе позволить, что нельзя, и как оптимально распределить имеющиеся средства для реализации поставленной задачи. Существенно сократится время медиапланирования, а это тоже важно (как известно "время - деньги"). Если Вы сами не до конца понимаете, какой бюджет готовить потратить (такое тоже бывает), то постарайтесь сначала разобраться в средней стоимости инструментов рекламы, которые подойдут для вашей рекламной кампании (в этом Вам поможет Агентство), а уже затем принимайте окончательное решение. Рекомендация Клиенту №3. Доверьтесь Агентству (конечно, если оно к этому располагает). Для получения хорошего результата в рекламе важно прислушиваться к мнению компетентных лиц (как, впрочем, и в любой области) - это очевидно. Продукт Ваш, поэтому Вам виднее ЧТО нужно рекламировать (какие свойства товара, кому и т.п.), но на вопрос "КАК?" все-таки лучше ответит рекламное агентство. Вернемся к вопросу Клиента В ответ агентство зачастую начинает сыпать терминами, задавать технические вопросы и требовать от Клиента ответить на вопросы, в которых он не очень разбирается. Начинается опять же недопонимание. Клиент ничего не может вывести из этой беседы, и начинает искать другое агентство, теряется или вообще решает, что кроме него никто не решит его проблемы, после чего сам планирует рекламную кампанию, отдавая Агентству лишь четкие указания что делать. Рекомендация Агентству №1. С Клиентом надо вести себя как с ребенком: все подробно объяснить, разъяснить и не злиться, если он что-то не понимает - ведь дальнейшие отношения сложатся так, как они будут заданы в самом начале. Понятно, что это родство формальное, но представьте, что вы учитель (плоды учения которого обязательно вернутся ему - так уж устроен мир ), незаметный учитель. Вы являетесь проводником во всем многообразии рекламы для новичка в этом деле, и именно от вас зависит как сложится отношение клиента к рекламе в общем, и к вам в частности ("по одежке встречают"). Рекомендация Агентству №2. С Клиентом надо вести себя как с женщиной: ласково, отзывчиво и с инициативой. Пусть немного покапризничает, отреагируйте на это внешне, но внутри себя не придавайте этому большого значения. Иногда можно "спустить" и какую-нибудь выходку (это уже зависит от вашего терпения). В то же время, необходимо с самого начала "поставить" себя: четко обозначить свои принципы, отношение к работе, отвечать за свои слова и действия - для того, чтобы потом не возникало вопросов, и упрекнуть было не в чем. Как и в отношениях между людьми, основными моментами является доверие и уважение. При наличии этих условий, вы всегда будете понимать друг друга, и, в результате, "соберете хороший урожай".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки современной московской дамы

Автор неизвестен Записки современной московской дамы Алена Б. ЗАПИСКИ СОВРЕМЕННОЙ МОСКОВСКОЙ ДАМЫ История первая Честь рекламного агентства Стало невообразимо скучно жить, и, между прочим, прекрасная солнечная погода добавляет унылости. На улице наступила весна, грядет лето, птицы-дуры совсем с ума сошли, а в жизни ничего не происходит. Эх, тоска! Листаю свой дневник. Перечитываю записи. Все такая глупость. Но я дала себе слово ничего никогда не править и не вырывать из дневника листы. В конце концов, это моя жизнь, какими бы нелепыми ни казались события по прошествию времени. Вот, например, запись от не разобрать какого числа месяца марта 1995 года. Если не ошибаюсь, в то время я работала в рекламном агентстве Медиа-Модел. *** - Какой он все-таки козел! Невозможно работать с таким козлом. [Image] Он же не понимает человеческого языка. - это разоряется Светка, моя коллега и подруга, по совместительству. Она выражает свое собственное мнение относительно одного из самых перспективных клиентов рекламного агентства, в котором я сейчас работаю

скачать реферат Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

Ни кто не представлял себе, что это такое и с чем его едят. Но так уж сложилось, что на сотни, а то может даже и тысячи предприятий в г. Улан-Удэ на сегодняшний день приходятся десятки рекламных агентств. И не нужно много мозгов, чтобы понять – эта ниша рынка переполнена. Для полного понимания коммерческой деятельности рекламного агентства, следует сначала описать, что представляют собой: рынок рекламы, его субъекты и объекты, а так же рекламный товар. Рынок рекламы немного специфичен: клиентами рекламных агентств являются не физические лица (как в случае с яблоком или телевизором), а организации. Но конечными потребителями – уже физические лица, т.е. мы с вами. Продукт рекламы – товар покупаемый организацией-клиентом, призванный проинформировать потенциального потребителя о себе и/или о своем товаре. А так же выделиться среди себе подобных. Все продукты рекламы можно подразделить на несколько следующих групп: - наружная реклама; - СМИ (радио, телевидение, периодика); - интернет – реклама; - печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты); Из выше описанного ясно, что рынок рекламы достаточно широк.

Палатка игровая "Домик".
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Палатка имеет один вход, который закрывается шторкой на
1164 руб
Раздел: Без шаров
Доска с задвижками.
Эта доска имеет шесть типов задвижек и крючков, на открывание которых уйдет немало усилий и времени. Каждая дверь пронумерована и за ней
2352 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Наушники с микрофоном "Defender Bravo HN-015", (с регулятором громкости).
Наушники закрытого типа, регулятор громкости на кабеле, надежная звукоизоляция, комфортные амбушюры. Длина шнура: 2.1 м. Чувствительность
688 руб
Раздел: Наушники
 Конец маркетинга, каким мы его знаем

Именно рекламные агентства разработали первые теории, касавшиеся стратегий позиционирования и маркетинга, объясняя клиентам, что им следует делать. Они забыли о том, что… их главное предназначение – создавать рекламу, приносящую плоды. На протяжении всего этого процесса рекламные агентства строились и крепли на той основе, что их деятельность для клиентов – темный лес. Это был период, когда вокруг маркетинга как непостижимого для простых смертных и не измеримого обычными мерками искусства сгущался покров мистической тайны. «Доверьтесь нам. Платите нам, – говорили рекламисты. – Мы занимаемся очень важным делом, которое вы без нас никак не сделаете. Но вы никогда этого не поймете. И это невозможно оценить или измерить, даже не пытайтесь». Укрепляя этот миф и вешая эту лапшу на уши клиентам, рекламные агентства, однако, допустили огромную ошибку, когда сами поверили в свою сказку. Чтобы больше зарабатывать, они стали браться за подготовку речей на ежегодных собраниях, устройство конференций, организацию связей с общественностью и превратились в агентства «полного обслуживания»

скачать реферат Наружная реклама

Этот вид услуг особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах, установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий. Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Результаты упомянутого выше исследования показывают, что доля зрителей, отвлекающихся от просмотра телепередач, которые идут в прайм-тайм, на разговоры, еду, чтение и Интернет, увеличилась с 67 % в 1994 году до 75 % в 2004 году. Рекламная шумиха, характерная для любого СМИ (количество рекламы во время просмотра телепередач, слушания радио, чтения и работы в Интернете), воспринимается как белый шум. Благодаря множеству так называемых комплексных медиасредств, которые пытаются навязать своим клиентам рекламные агентства, положение еще более усугубляется: белый шум становится серым. Потребители или выстраивают линии обороны, или учатся избегать врага, отключаться, или игнорировать Мэдисон-авеню, и прорывают линию рекламного фронта. В соответствии с удручающими данными, представленными на рис. 2.1, вероятность запоминания рекламируемого бренда резко и, судя по всему, необратимо снизилась. Если у вас больное сердце, то вам повезло: мои данные ограничиваются 2000 годом. В декабре 2004 года информационное агентство Reuters передало выступление исполнительного вице-президента по исследованиям и планированию компании CBS Дэвида Полтрака

скачать реферат Реклама в политике

Многие идеи возникают после бесед с потребителями, распространителями и продавцами. Рекламная кампания пива “Шлиц” под девизом “Когда у вас нет “Шлица” - у вас нет пива” возникала после того, как работник рекламного агентства случайно услышал эту фразу в Пивбаре: один из клиентов сказал ее бармену в ответ на сообщение, что “Шлица” нет.Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой тип вознаграждения - рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить в виде переживания. Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания.Прежде всего обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре, и кроме этого что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым.Воздействие обращения зависит не только от того, что сказано, но и от того как это сказано. Решающее значение обращение может иметь в таких товарных категориях, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво.

скачать реферат Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами

Наиболее востребованными являются услуги: - Внутренняя перепланировка, ремонт интерьера - Мелкий ремонт фасада здания - Дополнительная пристройка к входу здания (назначение которой изменение вида фасада здания, придание стиля). 1.2.4 Разработка, изготовление и инсталляция (монтаж) торгово – выставочного оборудования В понятие торгово–выставочного оборудования входит многообразие мебели и аксессуаров, необходимых при оборудовании торговых залов, выставок и т.д. Наибольшим спросом пользуются: - витрины - прилавки - стеллажи и др. 1.2.5 Изготовление рекламно – сувенирной продукции Рекламно – сувенирная продукция подразумевает широкий перечень изделий сувенирного-подарочного назначения, на которые наносится логотип или другая маркировка заказчика. Таким образом, заказчик получает «фирменные» кружки, шариковые ручки, брелоки и т.д., которые он может, например, дарить своим потенциальным клиентам в рекламных целях. 1.2.6 Щитовые установки (биллборды), размером 6х3м, сити-форматы, размером 1,2х1,8м Рекламное агентство сдает в аренду на определенный срок щитовые установки (биллборды) и сити-форматы для размещения на них рекламных изображений. 1.3 Проблематика строительно–отделочных работ Строительное подразделение рассматриваемой нами организации состоит из его руководителей, бригады специалистов, устроенных на работу на постоянной основе, а также бригады временно привлеченных работников (в случае выполнения больших объемов работ).

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов. Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом. Отличия этих элементов заключаются и в их целях: · реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; · сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; · паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы; · директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем. 1.2 Особенности современного рекламного процесса Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

И рекламодатели и агентства испытывают все большее недовольство системой комиссионных скидок. Крупные рекламодатели жалуются, что платят за те же самые услуги больше, чем мелкие рекламодатели, просто потому, что размещают больше рекламы. Рекламодатели также считают, что комиссионная система отвлекает внимание агентств от недорогих средств рекламы и кратковременных рекламных кампаний. Агентства сетуют на то, что оказывают клиенту дополнительные услуги, не получая за это никакого дополнительного вознаграждения. Сегодня все больше склоняются к системе компенсирования либо на основе прямых гонораров, либо на основе сочетания комиссии и гонораров. На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли.

Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
301 руб
Раздел: Прочее
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
318 руб
Раздел: Прочие
Ходунки "Маленький водитель", розовые.
Особенности ходунков: - сделаны из прочного и экологически чистого материала, - конструкция компактно складывается, что удобно для
1256 руб
Раздел: Ходунки
скачать реферат Рекламный Бизнес

Сегодняшняя розничная реклама, вероятно, гораздо больше общенациональной подходит к понятию "рыночная информация". Благодаря своей регулярности, акценту на ценах и сведениях о местах продажи товаров в округе розничная реклама стала для многих путеводителем по магазинам.2 Рекламные агентства. Выражаясь официальным языком, рекламные агентства - это "независимые предприятия", состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах рекламы для заказчиков, стремясь найти покупателей для своих товаров или услуг. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги самых разных специалистов, среди которых текстовики, художники, продюсеры телевидения и радио, специалисты по рекламным средствам, исследователи и т.д. В рамки приведенного выше определения укладываются более 5,5 тыс. американских агентств, обслуживающих компании, которые занимаются общенациональной, межнациональной и местной рекламой. В основном к услугам рекламных агентств прибегают общенациональные рекламодатели, поскольку многие розничные торговцы либо готовят свою рекламу сами, либо используют возможности, предоставляемые местными газетами, радио или телевизионными станциями.3 Средства рекламы. Подобно всем нормальным людям, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Рекламодателями выступают не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения, университеты, общественные организации, рекламирующие свои цели. Фирмы подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта. Крупные фирмы учреждают отдел рекламы. Начальник отдела подчиняется директору по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка бюджета рекламы, утверждение представляемых рекламным агентством объявлений и планов мероприятия. Отделы занимаются почтовой рекламой. Отличительная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара – туристского продукта. 1. Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители). 2. Однородная направленность.

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности

Выраженная в физических единицах, долларах или процентах оценка потенциального объема сбыта служит исходным количественным показателем для приведения рекламной стратегии в соответствие с возможностями сбыта на розничных участках рынка. Оценка потенциального объема сбыта оказывается особенно полезной при решении вопроса ораспределении рекламных усилий в выборе средств рекламы. V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Рекламное агентство Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных компаний требует людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведении потребителей. Они должны быть восприимчивыми к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки. Организация которая объединяет всех этих людей в единое деловое предприятие, - рекламное агентство. Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность в заимствовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Эта проблема усложняется, если для реализации одного или нескольких составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций привлекаются другие организации, т.к. каждой из них необходимо предоставить исчерпывающую информацию. Например, если обратиться к профессиональному рекламисту, то не следует ждать от него каких-то конкретных идей и вариантов до тех пор, пока он не получит самое полное представление о стоящей перед ним задаче и ответы на ряд очень важных вопросов Конечно, для сбора информации рекламист использует самые различные источники, но первым и основным источником является рекламодатель. Обычно рекламное агентство разрабатывает для клиента вопросник в попытке получить наиболее полное представление о рынке и его сегментах, продукте, конкурентах и т.д. Объем этого вопросника зависит от массы обстоятельств. Как правило, это документ размером 10-20 страниц. Вопросники можно разрабатывать не только для сложных проектов продвижения. Это необходимо для того, чтобы не создавать бесполезное рекламное объявление, которое просто не заметят потенциальные клиенты, или не организовывать мероприятие по стимулированию сбыта, в котором они не захотят участвовать.

скачать реферат Реклама как бизнес

Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении. Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты. На чем базируется реклама Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Кто? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. Вы должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама. 2. Для чего? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его. 3. Когда? Для рекламы очень важно время ее проведения.

Рамка деревянная, мокко, 40x60 см.
Рамка поможет сохранить на долгое время сохранить памятный диплом, грамоту или фотографию. Рамка из соснового багета выглядит стильно и
313 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
499 руб
Раздел: Здания, города
скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

К последним относятся: > Отдел издания материалов для стимулирования сбыта, рекламы на месте продажи, брошюр, проспектов, рекламных каталогов, инструкций по эксплуатации товара; > Отдел документации – в силу важности соблюдения договорных смет, всё более усложняющейся экономической жизни дополнительные услуги, предоставляемые клиентам, становятся всё более многочисленными и разнообразными. > Исследовательский отдел – чтобы лучше понять механизм рекламы и его воздействие (заполнение рекламных обращений, восприимчивость к приводимой в них аргументации и т. д.), крупные рекламные агентства организуют у себя этот отдел, деятельность которого в некоторых случаях далеко выходит за рамки исследования проблем, связанных непосредственно с рекламой. > И, наконец, последняя служба, которая становится необходимой в агентствах с бюджетом, перешедшим определёный рубеж – «планирование», или «потоки». Здесь готовятся, пускаются в оборот и координируются многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной компании. Оплата. Оплата работы агентства может осуществляться двумя способами: 1.

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

Учитывая нынешнюю ситуацию в стране можно смело предположить, что именно на такие компании и предприятия ляжет основное бремя рыночных преобразований. К счастью, на данный момент, такие образования уже не редкость. Сильное воздействие внешней среды заставляет их работников не просто внедрять западные новшества, но и следовать им с адаптациями к окружающим условиям. Организация отдела маркетинга позволяет предприятию эффективно координировать все маркетинговые мероприятия, как между собой, так и с мероприятиями по обслуживанию клиента; добиться достаточной гибкости, позволяющей быстро реагировать на изменения на рынке; дает адекватные возможности для генерирования новых идей; постоянно обеспечивать правильное соотношение специализации задач маркетинга и знаний продукции и рынка. Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ - маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ - маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу — соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов. Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ- маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом. Отличия этих элементов заключаются и в их целях: V реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; V сейлз промоушн — побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети; V паблик рилейшнз — достижение высокой общественной репутации фирмы; V директ-маркетинг — установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем. 2. Средство распространения рекламы – это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Сегодня клиенты приходят в рекламное агентство не только с просьбой провести рекламную кампанию, но с твердым намерением добиться при этом максимального эффекта. Видимо, рынок в России начинает приобретать цивилизованные формы. Подтверждение тому - возрастающее стремление предпринимателей вести свой бизнес наиболее эффективно. Так же обстоят дела и с вложениями в рекламу - все чаще в переговорах с потенциальными клиентами звучит вопрос: а какой эффект принесут потраченные средства? Поэтому вторым по значимости фактором в определении объема рынка рекламы, как суммы рекламных бюджетов рекламодателей, является ее сравнительная эффективность. Анализируя сравнительную эффективность рекламы, рекламодатель рано или поздно сталкивается с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следует потратить на рекламу, то есть с проблемой определения рекламного бюджета. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой стороны – как найти тот уровень затрат, который будет наиболее эффективным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.