телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Возникновение и распространение баптистских церквей в России

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В 1606 году после долгих сомнений и размышлений он решил порвать с официальной церковью и примкнул к группе конгрегационалистов в Гейнсборо, став её «учителем» (конгрегационалисты избегают слова «священник»). Его ближайшим помощником стал Томас Гелвес. В это время королевские власти ужесточили репрессии против «еретиков», принуждая их либо покаяться, либо покинуть страну. Поэтому группа Джона Смита решила эмигрировать в Амстердам, где она образовала новую английскую церковь. Здесь-то Смит и получил возможность детально ознакомиться с доктринами Арминия и меннонитов. Он и раньше сомневался в правомерности крещения младенцев, а теперь окончательно укрепился в мысли, что истинная Церковь состоит исключительно из «видимых святых», крещённых заново. При этом Смит исходил из того, что единственным главой Церкви является Христос, и истинные верующие должны объединиться в братство Евангелия, чтобы во всём следовать Его путём. В «Декларации веры», изданной последователями Смита, вернувшимися в 1611 году в Лондон, говорится: «Наружная церковь видимо состоит только из таких покаявшихся людей, которые верят в то, что Христос будет приносить впредь свои плоды, способные улучшить жизнь. Видимая церковь представляет собой внешнюю форму истинной духовной невидимой церкви, которая образуется душами только праведных и совершенных людей». Смит полагал, что апостольская преемственность проявляется не через преемственность священников или видимых церквей, а только через истинную веру. А поскольку такая преемственность, по мнению Смита, была прервана католицизмом и англиканством, то истинную церковь следует создавать заново. Поэтому первостепенное значение Смит придавал акту крещения как «внешнему знаку прощения грехов, смерти и покаяния», к которому допускаются лишь люди покаявшиеся и уверовавшие. Группа Смита и Гелвеса приняла повторное крещение и составила альтернативную «истинную» церковь. Специфически баптистское понимание истинности церкви закреплено и в «Декларации веры»: «Церковь Христа есть группа верующих людей, отделённых от мира словом и духом Бога, верующих, соединённых с Христом и друг с другом при помощи крещения, их собственным исповеданием веры и грехами». Вернувшись в Англию, община Смита, и положила начало баптизму. Церковь Смита унаследовала две ветви протестантизма. Во-первых, она восприняла от меннонитов идеи перекрещенцев (анабаптистов). Во-вторых, она признала доктрину Арминия, утверждавшего, что своей жертвенной смертью Христос искупил грехи всех людей, а не только избранных. Как писал Смит, «Господь не предопределил ни одного человека к уничтожению». Поэтому членов общины Смита и Гелвеса называют общими (генеральными) баптистами. Вскоре появились так называемые частные (партикулярные) баптисты. Своё название они получили потому, что признавали концепцию Кальвина, согласно которой лишь некоторые люди («часть» людей) предназначены стать «сынами света». Начало этой ветви баптизма положила община конгрегационалистов, которую возглавлял Генри Джекоб. В 1638 году в результате внутренних разногласий из неё выделилась группа во главе с Джоном Спилсбери, перешедшая на позиции баптизма.

В связи с этим, например, можно отметить религиозные взгляды Петра III и деятельность Библейского общества при Александре I. Миссионерские западные истоки российского баптизма связаны в основном с немецким (на простой народ) и английским (на высшие классы) влиянием. Немецкое влияние осуществлялось как из среды российских немцев (штундизм – течение протобаптистского толка, охватившее российских лютеран и меннонитов, в которое со временем были вовлечены украинцы – в первую очередь молокане, но не только; некоторые исследователи указывают также на влияние пиетистов-сепаратистов из Вюртенберга, основавших колонии в Северном Причерноморье с целью построить безгреховное общество), так и непосредственно из Германии. «Евангельское пробуждение в российском народе – говорит Савинский С.Н., - подготавливалось бурным развитием исторических событий конца XVIII — первой половины XIX столетий. Наиболее существенными в этом отношении были: закрепление России в северном Причерноморье с заселением присоединенных земель; победоносные войны Наполеона в Европе и разгром его армии в Отечественной войне 1812 года; продолжение заселения Причерноморья и внутригосударственные мероприятия русского правительства». К концу XVIII столетия в результате многочисленных войн с Турцией Россия приобрела выход к Черному морю и утвердилась на его северных берегах. Новые земли представляли собой в то время обширные, никем не заселенные пустыри. Для заселения их правительство Екатерины II пригласило иностранных колонистов (преимущественно немцев), среди которых значительную часть составили меннониты и, частично, лютеране из Пруссии и Данцига. Приглашенные меннониты, как наиболее организованные в общинно-хозяйственной жизни, получили от русского правительства целый ряд льгот и привилегий. В период с 1789 по 1815 годы их колонии организовали два меннонитских округа: Хортицкий (из 18 колоний) и Молочанский (40 колоний). Несколько колоний в Херсонской губернии организовали лютеране из Данцига. Все переселения немцев довоенного времени диктовались сугубо хозяйственно-экономическими соображениями: возможностью заселения пустующих земель с намерением обрести безбедную жизнь. Значительные площади плодородных южных земель раздавались царским правительством российским дворянам, которые создавали здесь крупные поместья. Здесь же селились крестьяне-малороссы и отчасти ремесленники. Мировые события 1805—1815 гг. потрясли христианский мир Европы. Стремительное восхождение Наполеона и ужасное его падение произошли на глазах одного поколения, которое в немом изумлении следило за событиями и еще при первых успешных завоеваниях принялось осмысливать происходящее. Многие христиане, в особенности в пиетических кругах Запада, называли Наполеона апокалипсическим «зверем из бездны». После разгрома его армии императора Александра I стали называть «белым ангелом». К этому присовокупили толкования немецких богословов Бенгеля (1687—1752 гг.) и пиетиста Юнга Штиллинга (1740—1817 гг.) о времени наступления тысячелетнего царства и второго пришествия Христа за Церковью. Указывался 1836 год.

Высочайший указ от 12 декабря 1904 года в развитие Манифеста 1903 года предписывал «подвергнуть пересмотру узаконения о правах раскольников, а равно лиц, принадлежащих к инославным и иноверным исповеданиям, и независимо от сего принять ныне же, в административном порядке, соответствующие меры к устранению в религиозном быте всякого, прямо на законе не установленного, стеснения». И наконец, 17 апреля 1905 года последовал именной Высочайший указ «Об укреплении начал веротерпимости», который признавал, что «отпадение от православной веры в другое христианское исповедание или вероучение не подлежит преследованию и не должно влечь за собой каких-либо невыгодных в отношении личных и гражданских прав последствий, причем отпавшие по достижении совершеннолетия от православия лицо признается принадлежащим к тому вероисповеданию или вероучению, которое оно для себя избрало». Итог подвел Манифест Николая II от 17 октября 1905 года, в котором говорилось: «Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов». 1 ноября 1905 года обер-прокурором Святейшего Синода К.П.Победоносцев был отправлен в отставку. Закончился период прямых гонений на протестантское христианство. Баптисты и евангельские христиане достаточно эффективно воспользовались предоставленными свободами. Число их общин и последователей росло, увеличивались количество и тиражи их изданий, проводились съезды и конференции, образовывались союзы. Был создан Союз христианской молодежи. В 1909 году произошло объединение общин евангельских христиан в Русский евангельский союз. Продолжались, хотя без особого успеха, попытки объединения евангельских христиан и баптистов. По официальным данным, на 1 января 1912 года в России было 114 652 баптиста и 30 716 евангельских христиан (по сравнению с 1905 годом число первых увеличилось на 28 114, вторых – на 9818 человек). Исследователи оценивают общую численность баптистов и евангельских христиан к 1917 году примерно в 150-200 тысяч человек. 2.2. Баптизм в СССР Руководство Союза русских баптистов и Русского евангельского союза восторженно приветствовало Февральскую революцию и возлагало большие надежды на деятельность Временного правительства. Часть из них настороженно, а часть негативно встретила Октябрьскую революцию. Так или иначе, но трезвомыслящие руководители евангельско-баптистского движения отдавали себе отчет, что их церквам предстоит жить и действовать при новой власти, в новых общественных условиях, тем более что начало было обнадеживающим: Декрет советской власти «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» от 23 января 1918 года провозглашал свободу совести и уравнивал все религиозные организации перед законом. Православная церковь, извечная гонительница «сектантов», лишалась поддержки государства и переставала быть «первенствующей и господствующей», а баптизм, евангельское христианство, адвентизм – гонимыми религиями. Этот акт советского правительства вызвал доброжелательные отклики баптистов и евангельских христиан и предопределил на ближайшие годы поворот их в сторону лояльности к новому строю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вячеслав Рыбаков - сверхновая российского постмодернизма

Практически все последние оказались внутри границ России, а затем СССР. Это намертво врезалось в национальный характер русских, которым история постепенно отвела тяжкую и неблагодарную роль приводного ремня и смазки между национальными деталями имперского механизма". " Церковь относилась к государству как к хранителю и защитнику истинной веры от всевозможного левославия и кривославия, бесчинствующего по ту сторону всех без исключения государственных границ. Государство же относилось к укреплению и распространению истинной церкви и истинной веры, к защите всех истинно верующих ВНУТРИ И ВНЕ госграниц, как к основным своим задачам, осуществление которых только и придает государству смысл. Воцерковленные люди называют это "симфонией властей". " В благополучных обществах возможности для проявления лучших человеческих качеств уменьшаются, поскольку их и применять-то особо негде; а возможности для проявления худших остаются, по крайней мере, на прежнем уровне". No comments. Да и чего тут коментировать? - "Умный не скажет, дурак не поймет"..

скачать реферат Альтернативы российским реформам "сверху": общественное движение в россии XIX в.

Деятельность "Союза" была построена на принципах централизма и строжайшей дисциплины. Создание сплочённой организации позволило перейти к агитации среди рабочих через распространение листовок и брошюр. Движение рабочих продолжало ещё носить экономический характер, но его соединение с марксизмом придало рабочему движению политическое значение. В этом состояла историческая заслуга русских марксистов и их петербургского "Союза борьбы за освобождение рабочего класса". Успешное распространение марксизма в России привело к возникновению социал-демократических организаций в крупных городах и промышленных районах страны. В этом большую роль сыграл петербургский "Союз". К концу 1895 г. марксистские кружки Москвы объединились в "Рабочий союз". Члены организации установили связи с московскими предприятиями, перешли к широкой агитации среди рабочих, наладили выпуск листовок и брошюр. Возник "Иваново-Вознесенский союз", поддерживавший связи с московским "Союзом". Киевский "Союз" начал издание "Рабочей газеты" и установил связи с социал-демократическими организациями других городов. В конце 1897 г. образовался Екатеринославский "Союз борьбы за освобождение рабочего класса". К концу 90-х гг. XIX в. в России существовала широкая сеть марксистских кружков и групп, развернувших массовую агитацию среди рабочих.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
 История России с древнейших времен до 1861 года

Но при внедрении идей Просвещения в российскую действительность ей пришлось столкнуться с результатами, на которые не рассчитывали ни она, ни правящие круги на родине Просвещения - Франции. Во Франции критика феодальных порядков способствовала возникновению революционного взрыва. В России распространение просветительской идеологии, выразившееся в "Наказе" Уложенной комиссии и издании журналов, поощряемых императрицей, привело к нежелательным для нее последствиям: Екатерина полагала, что журналы станут хором воспевать ее личность и деятельность, а на поверку оказалось, что появился человек, осмеливавшийся высказывать мысли, противоречившие взглядам "северной Семирамиды", - Николай Иванович Новиков (1744 - 1818). В его деятельности теория Просвещения сочеталась с повседневной практикой - он поставил издательское дело на службу распространения просвещения. Тем самым он сделал свои взгляды достоянием широких кругов русских людей, оказывая огромное влияние на формирование у них политического сознания, не мирившегося с произволом, насилием, деспотизмом

скачать реферат Смута в Русском государстве (1598 - 1613 гг.)

Народ быстро нашёл объяснение стихийным бедствиям: гнев Божий. Сомнений в народе не оставалось: Борис Годунов совершил какие - то страшные преступления. Народная молва приписала ему убийство царевича Дмитрия, раннюю смерть Фёдора Иоанновича и многое другое. Царь, желавший блага своему народу, стал вызывать ненависть. А в это время в Польше объявился человек, который стал выдавать себя за чудесно спасшегося царевича Дмитрия. Историки до сих пор точно не установили, кем же на самом деле был этот человек, но наиболее убедительной является точка зрения, что первым самозванцем был монах Чудова монастыря Григорий Отрепьев. Он вошел в историю как Лжедмитрий I. Самозванца поддержала польская шляхта (дворянство) и польская католическая церковь. Шляхта хотела вернуть те земли, которые до этого 100 лет входили в состав Польши, и которые Россия смогла вернуть к этому времени. Целью католической церкви было распространение католичества в России. Королём Польши в это время был Сигизмунд III Ваза (1587 - 1632 гг.).  Он был ярым поборником католичества.

 Мир наизнанку

Любищев на Третьем съезде зоологов РСФСР в 1927 году. Полемизируя со сторонниками дарвинизма, он заявил: «Вероятность возникновения двух сложных, сопряженных одна с другой фигур равна нулю!» Что он имел в виду? А вот что – полностью пребывающее за пределами здравого смысла. Рыба горчак семейства карповых, широко распространенная в реках России, подплывает во время своего размножения к пресноводному двустворчатому моллюску, тоже вполне заурядному обитателю российских рек. Рыба впрыскивает в жаберную полость моллюска свою икру. В ту же самую секунду моллюск впрыскивает, в свою очередь, в жаберную щель рыбы своих зародышей. В результате зародыши рыбы живут первое время, развиваются в жаберной полости моллюска. А зародыши моллюска делают тоже самое в жаберной щели рыбы. Таким образом, два принципиально разных вида живых существ партнерствуют в размножении! «Факт фантастический, – пишет на сей счет ученый М. Тар-таковский, – но вовсе не исключительный. Поистине невероятных совпадений в природе сколько угодно. Рак-отшельник не только отыскивает оставленную кем-то раковину, но и водружает на нее в качестве своего «защитного оружия» актинию со стрекательными ядовитыми способностями

скачать реферат Анархизм в России и его роль в 1917 г

Возникновение анархистских идей в России в 40-50-е гг. XIX в. В 40-50-е гг XIX в. в России непрерывно нарастал кризис крепостнического строя, отразившийся на всех сторонах общественной жизни. В сложившейся ситуации по всей России стали возникать кружки революционно настроенной молодежи. Не последнее место среди западных теоретиков, имевших немалое влияние на российских революционеров, занимали Прудон (1809-1865) и Штирнер (1806-1856), теории которых начинают появляться в России в 40-е годы. Первой анархически настроенной работой, появившейся в России, была книга Прудона “Что такое собственность?” Прудон заявлял, что собственность влечет за собой неравенство, “ведет к эксплуатации слабого сильным”. Он требовал, чтобы “она была уничтожена для всех”. Работа Прудона произвела фурор в российской общественности. Начало распространение анархических идей в России связано так же с именем Макса Штирнера и его работой “Единственный и его собственность” (издана в 1844 г.). В нем проповедовалась теория, названная позже индивидуалистическим анархизмом.

скачать реферат Класс, нация и общественная политика в русской революции 1917 года

Период с 1905 по 1917 гг. определялся главным образом выдвижением классовой политики на первый план. Данное событие часто интерпретируется историками как естественный результат развития индустриального капитализма и урбанизации. Однако эти социально-экономические процессы, лежавшие в основе преобразования значительной части мира во второй половине XIX в., не привели к возникновению того типа общественно-политических движений с классовой идеологией, которые получили распространение в царской России. Политическая культура России была особенно восприимчива к классовым дискурсам, будь то в марксистском, народническом или консервативном понимании, так как для нее была характерна пропасть между властью и народом, которая в начале XX в. в переводе на грубый классовый язык выражалась в категориях "низы" - "верхи", "мы" - "они". Исторически взаимоотношение между государством и обществом выражалось в схеме: завоеватель - завоеванный. Власть была активной стороной, организующей и движущей силой, господствующей над пассивным и порабощенным народом. Как писал А.И. Герцен: "С одной стороны, Россия правительственная, богатая, вооруженная не только штыками, но и всеми приказными уловками, взятыми из канцелярий деспотических государств Германии.

скачать реферат Всероссийский поместный Собор Русской православной церкви

Добавим сюда и установление Антантой военно-экономической блокады Советской России, что было грубейшим нарушением международного права, акцией по существу террористической, немилосердной, варварской, способствовавшей усилению голода и распространению эпидемий в России, повлекших за собой гибель значительной массы населения страны. Потому и вся работа третьей сессии Собора проходила в нервной, временами митинговой обстановке. Соборяне особенно болезненно реагировали на принимаемые властью акты, касающиеся Православной церкви. Это наглядно проявилось при обсуждении инструкции Наркомюста от 30 августа. На частном совещании 1 сентября у патриарха Тихона в Троицком подворье предлагалось в качестве ответной меры ввести в стране интердикт: закрыть все церкви, прекратить повсеместно совершение всех религиозных обрядов и треб. Многие ораторы — епископы и влиятельные лица из мирян — горячо ратовали за него. Однако немало было и тех, кто возражал, указывая на то, что рядовые верующие не поддержат решения Церкви об интердикте.

скачать реферат Страховая деятельность европейских стран

В 1913 году во всех страховых учреждениях и обществах России было застраховано имущества на сумму 21 миллиард рублей, из которых 63% приходилось на долю акционерных страховых обществ, 15% - земств, 8% - городских взаимных страховых обществ. Русские акционерные общества того времени собрали 129 млн. рублей, земства - 34 млн., взаимные страховые общества около 14 млн. Доля иностранных акционерных страховых обществ составляла 14 млн. рублей. Наибольшее распространение в дореволюционной России имело страхование от огня. Именно в этих целях в 1827 году было учреждено первое страховое общество, которое именовалось, Первое российское страховое от огня общество. В течение последующих тридцати лет было открыто по страхованию от огня еще два общества: Второе российское страховое от огня общество (1835г.) и “Саламандра” (1864г.). Поначалу объем операций этих страховых обществ был весьма скромен. Однако с отменой крепостного права начинается широкое развитие страхового дела, оно активно распространяется на деревню. За короткое время возникает несколько новых страховых обществ. В 1874 г. заправилы страховых акционерных обществ по страхованию от огня заключают специальное тарифное соглашение (конвенцию), направленное на недопущение возникновения новых страховых предприятий и раздробления операций между ними.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Рысистые породы лошадей

Орловский рысак Орловские рысаки - это гордость русского зоотехнического искусства. Порода названа именем героя Чесменской битвы графа А.Г.Орлова, который поставил перед собой цель получить крупную, нарядную, выносливую лошадь, обладающую резвостью и умеющую бегать рысью по глубокому снегу. 33 года (с 1775 по 1808 г.г.) работал А.Г.Орлов над созданием этого рысака. Родоначальниками породы стали тяжелые упряжные кобылы датского и голландского происхождени я и два жеребца СМЕТАНКА и САЛТАН арабского происхождения. В результате сложного воспроизводительного скрещивания верховых и упряжных лошадей, жесткого отбора и испытаний были получены рысаки - БАРС 1, ЛЕБЕДЬ , ЛЕБЕДЬ IV , ГОРНОСТАЙ V , ЛЕТУЧИЙ , ГРОМАДНЫЙ , УЛОВ , КВАДРАТ -, нарядность форм и элегантность которых сочетались с высокими рабочими качествами. Орловская порода нашла широкое распространение в России. Лошади имеют крупный рост (162-172см. в холке), упряжной тип. Основные масти серая, вороная и гнедая. С выведением орловского рысака связано возникновение рысистых бегов в России. В начале века на иппдромных дорожках сверкал рекордист КРЕПЫШ , который за свою безпройгрышную спортивную карьеру был назван лошадью столетия.

скачать реферат Банковская гарантия

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ 1.1 История возникновения банковской гарантии в России 1.2 Характеристика банковской гарантии как одного из способов обеспечения исполнения обязательств ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СДЕЛКА. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ 2.1 Понятие, правовая природа, соглашения о предоставлении банковской гарантии 2.2 Форма банковской гарантии 2.3 Обязательство, возникающее из банковской гарантии: исполнение, ответственность сторон, основания прекращения 2.4 Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Банковская гарантия является достаточно новым для Российской Федерации способом обеспечения исполнения обязательств. Поскольку банковская гарантия существует в отечественной практике сравнительно недавно, в настоящее время она еще не получила должного распространения во внутреннем хозяйственном обороте. Однако потребность в данном экономическом и правовом инструменте объективно существует и связана она с постепенным экономическим ростом в России.

скачать реферат Виды подделок документов и их распознание

Введение Понятие, виды подделок документов и история возникновения подделки документов в России Способы подделки документов и их признаки Способы распознания подделки документов Защита документов от подделки Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В последнее время в условиях научно-технического прогресса постоянно появляются новые и все более эффективные способы подделки и внедрения в документооборот поддельных документов. В Уголовном кодексе РФ1 достаточно часто упоминается о подделке документов. В некоторых статьях поддельный документ выступает предметом, в других статьях является средством совершения преступления. Данная система норм включает 77 статей УК, которые составляют 28,1% из 274 статей Особенной части УК. При этом в 11 статьях подложный документ - обязательный самостоятельный признак основного состава преступления (ст. 142, 1421, 170, 185 - 187, 233, 292, 303, 327, 3271). Высокая распространенность этих деяний фиксируется судебной статистикой. Только по общей норме по статье 327 УК в 2001—2003 гг. число предусмотренных в ней преступлений колебалось в пределах 47 173 - 68 2942.

скачать реферат Социально-экономические предпосылки появления алкоголизма на Руси

СодержаниеВведение Глава 1 История появления алкоголя на Руси 1.1 Появление алкоголизма на Руси 1.2 История винопития на Руси Глава 2 Предпосылки появления алкоголизма на Руси 2.1 Предпосылки политического характера 2.2 Мифы, способствующие распространению алкоголизма в России Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Истории возникновения русской водки посвящено такое огромное количество книг, статей и других публикаций, что повторяться, наверное, смысла не имеет. Впервые виноградный спирт был завезен в Россию в 1386 году генуэзскими купцами. Организованная ими демонстрация «aqua vi a» на бояр и придворных, равно как и на проживающих в Москве иностранных докторов, впечатления не произвела. Следующий доподлинно известный факт знакомства России с этим заморским напитком приходится на 1429 год, когда генуэзские купцы преподнесли «aqua vi a» русскому государю Василию III Темному в качестве: средства от хворобы. Однако это «лекарство» было признано вредным и его запретили к ввозу в Московское государство. Цель исследования – провести анализ социально-экономических проявлений алкоголизма на Руси.

скачать реферат Предпосылки возникновения сентиментализма в России во второй половине XVIII века

Вместе с тем эстетические и нравственные принципы, утверждавшиеся новым направлением, органично соединились с отечественными традициями и русским классицизмом, хотя предпосылки для распространения сентиментализма в России были несколько другими, чем в Европе. Идеалы сентиментализма были выражены практически во всех сферах искусства XVIII в., наиболее полно – в архитектуре, живописи, театре. В этот период было созданы выдающиеся памятники русского искусства. Сентиментализм оказал непосредственное влияние на новые направления в XIX в., в частности, на возникновение романтизма. Вместе с тем, становление сентиментализма в культуре эпохи Просвещения проходило под влиянием третьего сословия, которое стремилось к тому, чтобы в обществе уделялось внимание душевному миру человека, его чувствам и эмоциям, независимо от его сословной принадлежности. Представители этого сословия стремились доказать, что, социальные условия не налагают никакого отпечатка на личность, мировоззрение и образ мышления человека. Таким образом, появление нового течения в искусстве наиболее полно отражало социальные взгляды этого периода и в конце XVIII в сентиментализм восторжествовал во всех странах Европы и в России, что оказало важное влияние на дальнейшее развитие искусства XIX в., Библиографический список 1. Лебедева М. И. История русской литературы.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат История паломнического туризма

Сегодня возродилась эта благочестивая традиция. Почти каждый храм имеет свой опыт проведения паломнических поездок или походов по российским святыням: это Троицкий храм в Останкине, Храм апостола Филиппа, Церковь Вознесения (Малая) и другие приходы. В Санкт-Петербурге имеет свою паломническую службу Валаамский монастырь, который организует паломнические путешествия на острова Валаам и Коневец. В июне 1997г. глава Православной Церкви России патриарх Алексий II совершил паломничество в Иерусалим. Заключение Паломническая деятельность составляет важную обрядовую часть деятельности религиозных организаций, как христиан, так и мусульман, иудеев и других конфессий. По своей сущности это обрядовое путешествие к святому месту, объекту, содержащее все признаки туристической деятельности, но в определенных отношениях стоящие вне таковой, вне массовых видов туризма, принятых в светском обществе. Большой вклад в развитие путешествий внесло паломничество. Оно в значительной мере способствовало распространению географических знаний, знакомству с культурой других народов.

скачать реферат Российское государство и революция (1861 - 1917 гг.)

Наибольшее распространение в революционной среде получили социалистические идеи, что объясняется, по-видимому, привлекательностью коллективистских установок и радикальностью предполагаемых изменений. Возникновение революционного движения в России относится к середине XIX в. (Правда, длительное время в советской исторической литературе его начало связывали с декабристами и с периодом так называемой дворянской революционности. Однако выступление декабристов более связано, хотя и с известными оговорками, с эпохой дворцовых переворотов, нежели с революционным движением. И уж тем более мало оснований для причисления к революционным проявлениям всевозможных кружков 30 - 40-х гг.) Цели и задачи революционного движения на протяжении его развития постоянно менялись, прежде всего, в результате изменения основных социальных сил, в нем представленных. В соответствии с этим и может быть построена периодизация революционного движения в России. Начавшись как антикрепостническое и антифеодальное течение, оно постепенно перерастает в антикапиталистическое.

скачать реферат Политический террор глазами Василия Розанова

Розанов выделил парадоксальную закономерность революционного процесса - обязательную связь интеллигентности с элементарной уголовщиной. "Тут видна профессия, опыт, "наторенность" привычной руки и привычных, очень умелых способов укрываться. Видно ремесло и опытный план убийц, bravo. Люди, "делающие свободу" через браунинги, без сомнения не рискуют драгоценною особою сами, а "решили использовать в целях движения" этих занимательных субъектов. Что-то похожее на систему, на план . удобной всеграбящей машинки. "Хитрая механика" - вспомнишь старую книжку. К инстинкту зверя прибавлена явно некая "интеллигенция"". В террористах писатель видел "не месть уличного пропойцы. Тут интеллигентность. Боже, как стыдно, как больно произнести это слово! Бедное поруганное русское образование . Прежде ходили с портфелем, теперь с браунингом"(10). Причины отмеченных явлений писатель видел в нарастающей духовной пустоте общества, в тщеславии и самолюбии жизненных неудачников. Определенную роль в возникновении и распространении террора в России, по убеждению мыслителя, сыграли и женщины. "Кто силен, тот и насилует. Но женщины ни к чему так не влекутся, как к силе.

скачать реферат Проблемы наркомании среди молодежи и способы ее профилактики

Распространение наркомании в России – угроза безопасности семьи, женщин и детей, 2 июня 1998 года, 11. Решение проблемы наркомании и наркотиков в России, 12. Роль общественности и средств массовой информации в оздоровлении социальной среды, 13. Русакова М., Наркотизм в молодежной субкультуре крупного города, 14. Соловьев Юрий, От наркомании -- к народной коме?, "Восточно-Сибирская правда", Среда, 30 сентября 1998 года №187 (23295) 15. Струим Н.Л., Гусева Н.Г., Оценка мотивации возникновения ранних наркоманий как элемент эпидемиологического надзора и прогнозирования при ВИЧ-инфекции,

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.