телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Игры. Игрушки -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Религия

Бедность и богатство в православии

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Достаточно интересны в православии постулаты, выражающие отношение данной религии к бедности и богатству. Меня заинтересовало, действительно ли православная религия пыталась сгладить социальные противоречия ? В результате проведенного исследования я пришла к следующим выводам. Православные моралисты выводили из Библии идею предоставления всевышним права собственности человеку, владения людьми дарами природы и обладания имуществом. Православная этика преподносила собственность как объективное нравственное благо. Стремление к ее приобретению православные богословы связывали с христианскими обязанностями по отношению к самому себе, к ближним и дальним, а через них – со спасением для вечности, то есть главной идеей христианства. В качестве первого мотива к приобретению собственности православные моралисты выдвигали потребность в удовлетворении личных нужд христианства: без этого нельзя выполнять обязанности по отношению к себе, а главное питать чувство благодарности к Богу как источнику всякого блага. В качестве второго аргумента в пользу владения собственностью выдвигалось суждение, что без нее невозможно успешно выполнять христианскую обязанность “благодарить бедных и неимущих” и проявлять тем самым любовь к ближним. Православно-христианское учение о нравственности рассматривало частную собственность как вечный институт, провозглашало право собственности вечным понятием. Утверждалось, что она есть и будет основою семьи, общества и государства. Какое-либо посягательство на нее объявлялось святотатством, классифицировалось не иначе как преступление (грабеж и воровство), с которым обязан бороться каждый христианин. Заповедь “не кради” объявлялась общечеловеческой, но это, конечно, не спасало от преступлений против собственности. Защищая институт частной собственности, православная этика, как считает Красников Н.П., оправдывала социальное неравенство, существование бедных и богатых. Нравственное богословие внушало неимущим, что они должны блюсти внутреннюю независимость от бедности и утешаться тем, что бедность, как и богатство, не являются злом. Более того, когда церкви потребовалось более гибко реагировать на злободневные социальные вопросы, православные этики утверждали, будто Иисус Христос возвысил унижение и бедность до ранее невиданной высоты и навсегда отверг ложный масштаб измерения достоинства людей по их внешнему положению: и при материальной бедности неимущие могут быть духовно богатыми и высокими. Как богатство, так и бедность, поучали православные моралисты, имеют свои преимущества и выгоды, свои опасности и искушения. В то же время и богатство, и бедность, взятые как таковые, сами по себе, для христианского сознания несущественны, даже ничтожны по сравнению с безусловным благом – верой в бога и страхом божьим. Православной этикой утверждалась невозможность установления социального равенства. Богословы внушали что, бедные и богаты имеют нужду в друг друге, и что социальное равенство не достижимо в силу того что, всегда будет противоположность между начальниками подчиненными, различие в образовании, талантах, познании, труде и пр.

Если же говорить о реальной жизни, то воплощение в жизнь аксиом православия и их непоколебимое соблюдение еще ни разу не удавалось и история знает немало примеров. Наиболее крупной попыткой воплощения в жизнь идеалов христианской цивилизации стала организация контролируемого православной церковью Крестовоздвижнеческого трудового братства, устав которого был утвержден в 1894 г. Братство было создано помещиком Черниговской губернии Н.Н. Неплюевым в собственном родовом имении. По-видимому, он вполне сознательно готовил себя к этому делу. Ибо, закончив С.-Петербургский университет и прослужив некоторое время при русском посольстве в Мюнхене, Неплюев два года пробыл вольнослушателем Петровской сельскохозяйственной академии. Полагая возможным всю социальную жизнь “пересоздать на братских началах”, он считал, что земное воплощение христианской цивилизации наступит лишь тогда, когда общественный организм России трансформируется в Крестовоздвижнеческое трудовое братство. Членами братства могли стать только православные верующие, а религиозное воспитание являлось той силой, с помощью которой Неплюев хотел сплотить своих сторонников. В 1912 году братство насчитывало в своих рядах около 500 человек, имело три начальные и две сельскохозяйственные школы. Однако подобное насаждение христианской цивилизации в русском обществе все е не получило широкого размаха. Теоретически все члены братства имели одинаковые имущественные и прочие права. Фактически же большинство из них находилось в зависимости от Братской Думы – органа, полностью регламентировавшего весь внутренний распорядок данного общества. Заботясь исключительно о собственном благополучии, Крестовоздвижнеческое общество трудовое братство избегало широких контактов с окружающим миром. Выпускников школ братства не только не готовили для христианской миссии, а, напротив, всячески удерживали в братстве. Вскоре после смерти Н.Н. Неплюева братство распалось, так и не выйдя за пределы региона своего возникновения.

Никто не может претендовать на праведность перед Лицом Бога. И если человек утверждает, что он безгрешен, то он – лжец и делает Лжецом Бога (1 Ин. 1.10;2.4). В православной религии довольно много места уделяется милостыне. Иисус Христос учил, что милостыня неотделима от поста и молитвы. “Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же , когда творишь милостыню, пусть левая рука не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была в тайне; и Отец твой небесный, видящий тайное, воздаст тебе явно” (Мф. 6.1-4). “Кто имеет достаток в мире, но видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое: как пребывает в том любовь Божия?” (1 Ин. 3.17). Такова же заповедь и из Закона Моисеева: “ Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой дает тебе: то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; берегись и чтоб глаз твой не сделался немилостивым к нищему брату твоему, и ты не отказал ему, ибо он возопиет на тебя к Господу и будет на тебе великий грех. Дай ему, и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое; ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками. Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей” (Втор. 15.7 –11). Таково же учение книги Премудрости: “Бедный ненавидим бывает даже близким своим, а у богатого много друзей. Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью, тот не останется ненаказанным” (Притч. 14.20-21;17.5). По словам Иоана Златоуста, человек, не дающий милостыни и не заботящийся о бедных, не может быть спасен. Св.Василий Великий говорит, что, если у человека есть два плаща и две пары обуви, а у его соседа нет ничего, то имущий является вором, потому что все земное имущество – достояние Божье. “Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущие в ней” (Пс. 23.1.). А люди – не более, чем хранители Божественной собственности и должны делиться друг с другом Его дарами. Даже на Древней Руси существовали различные религиозные православные сказания осуждающие алчность, корысть. Притча о Богаче и Лазаре послужила сюжетом для русского духовного стиха, весьма популярного между каликами перехожими и сохранившегося во множестве вариантов. В русском стихе Богач и Лазарь – родные братья, но Богач отрекся от этого братства, прогоняет Лазаря и даже травит его собаками, которые однако, не трогают Лазаря. В некоторых вариантах Богач хвастается своей силой и говорит, что сумеет “отмолиться от Бога и отсыпаться от смерти”. Между тем они оба умирают, но не одинаково: ангелы тихо вынимают душу Лазаря через сахарные уста, а у Богача они исторгают душу через левое ребро или темя; первый идет в рай, второй же в ад и среди мучений обращается не к Аврааму.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мысли и изречения

Рассел Любовь носит такие очки, сквозь которые медь кажется золотом, бедность богатством, а капли огня жемчужинами. Cервантес Любой судьбе любовь дает отпор. Сервантес Да, половина и притом прекраснейшая половина жизни остается скрытой от человека, не любившего со страстью. Стендаль Стендаль о любви в Англии: Часто в них нет ничего замечательного, кроме странной щепетильности Но, как ни покорна рабыня (жена англичанина Л.Б.), ее общество вскоре делается тягостным. Отсюда для мужчин необходимость мрачно напиваться каждый вечер, вместо того чтобы проводить, как в Италии, вечера со своими любовницами. В Англии богатые люди, скучая у себя дома, под предлогом необходимости телесных упражнений делают пешком четыре или пять миль ежедневно, как будто человек создан и послан в мир для того, чтобы бегать рысью. Таким образом они расходуют нервный флюид с помощью ног, а не сердца. [25] Из всех сладких горестей нет ничего слаще той, что вырастает из несчастной любви. Стивенсон Любовь есть любовь, ее из эфира не смонтируешь, вздохами не подопрешь

скачать реферат Материализм в учении древнегреческих атомистов.

Воспитание не всемогуще, поэтому "прекрасное узнают и стремятся к нему только люди, созданные для него". С воспитанием связано обучение. Сама способность стыдиться приходит к человеку в процессе обучения (когда его учат письму, музыке, гимнастике и т. п.). Обнаруживая свое неумение и незнание, человек стыдится, осознает свою ограниченность и утрачивает свою гордыню, если она у него была. Образование - украшение для счастливых, убежище для несчастных. Для образования нужны три вещи: природные способности, упражнения и время. Богатство и бедность. Для Демокрита это моральная, а несоциальная проблема. Богатые и бедные будут всегда. Следовательно, дело в том, как относиться к богатству и к бедности. Богатством надо пользоваться разумно, принося пользу народу. Бедным надо радоваться тем, что имеешь, и смотреть не на тех, кому лучше, а на тех, кому хуже. Здесь Демокрит софистичен: богат не тот, кто владеет имуществом, а тот, кто беден желаниями, более того, бедняком быть лучше, чем богатым, ибо бедняки избегают злых козней, зависти и ненависти. Именно они счастливы. Счастье и эвтюмия. Счастлив тот, кто довольствуется немногим.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
1061 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Флэш-диск "Glossy", 16Gb, черный.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
614 руб
Раздел: Более 8 Гб
 Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств

То, что вы думаете о других, может реализоваться в отношении вас самих. 12. То, что вы чувствуете, является истиной. Утверждайте богатство, здоровье, красоту, безопасность и правильное действие, и это осуществиться в вашей жизни. "Положишь намерение, и оно состоится у тебя; и над путями твоими будет сиять свети "(Книга Иова 22:28). 13. Молитесь о привлечении успеха в свою жизнь. ГЛАВА 2 Как обрести чудодейственную силу, которая сделает вас богатым В Библии говорится: "...если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему" (Евангелие от Марка 9:23). Верить значит принимать что-то за истину, чувствовать ее реальность. Это нечто гораздо большее, чем теоретическое признание этой истины. Вы должны чувствовать ее и утверждать в своем сердце. Именно наличие убеждений в умах людей определяет разницу между успехом и неудачей, здоровьем и болезнью, счастьем и несчастьем, радостью и грустью, богатством и бедностью. Богатство это состояние разума, бедность также состояние разума. Вы поистине богаты, когда постигаете Бесконечное Присутствие, находящееся внутри вас, то есть то, что люди называют Богом

скачать реферат Социальная политика различных экономических систем

Социальное положение - это основная комплексная характеристика жизнедеятельности населения в целом и его составных частей. Социальное положение формируется как результат действия системы существенных факторов (причин), которые образуют общественные условия существования и развития структурных частей общества . Параметры социального положения — конкретные измерители социального положения, его качественно-количественные характеристики (показатели и оценки), система которых позволяет достоверно и с необходимой и достаточной определенностью судить о реальном, прогнозируемом или программируемом социальном положении и комплексно оценивать его состояние (достигнутый рубеж). Параметры социального положения применяются также при определении качественных соотносительных уровней благосостояния (нищета, достаток, бедность, богатство и другие) . Субъекты социальной политики — это реально самостоятельные и притом фактически действующие социальные группы и представляющие их органы, организации, институты, структуры. Кроме самих социальных групп к субъектам политики относятся и представляющие их интересы организационные структуры. Создаются классовые политические организации, союзы, ассоциации, движения.

 Человек при деньгах. Психология достатка

А самые легкие способы достижения богатства — в то же время и самые гнусные. Однако, если человек ставит перед собой иные цели — конструктивные, созидательные, творческие, — и одним из результатов их достижения выступает умножение его достатка, то что же в этом плохого? Ни один моралист, в том числе и Соломон, не осуждает вознаграждения за достойные дела. К проповедникам бедности почему-то относят и древнекитайского мудреца Конфуция. Что же он писал на самом деле? Люди хотят для себя богатства и славы; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать. Люди страшатся бедности и безвестности; если того и другого нельзя избежать, не теряя чести, следует их принять. Как видим, и в данном случае речь идет не о предпочтении бедности богатству, а о способах обогащения. Существуют и достойные способы, и это великий мудрец сомнению не подвергает. Вот коли такой способ недоступен, приходится смириться с бедностью как с неизбежным злом. Насчет того, что это благо, на самом деле не сказано ни слова. В качестве решающего аргумента часто приводятся строки из Священного Писания

скачать реферат Эпикурейцы

Напротив, принцип обособленного индивида превращал эпикурейцев в индетерминистов. Они признавали за отдельной личностью свободу воли, а в политическом отношении были весьма терпимы: библейское изречение “всяка душа властям предержащим да повинуется” есть наследие Эпикура; зато в области религии они уже сбросили с себя все путы. Эпикурейское понимание события очень похоже на понимание стоиков: Эпикур, К Геродоту, 39-40, 68-73; Лукреций, О природе вещей, 1:4490'. Анализируя событие "об увозе Триндаровой дщери.", Лукреций противопоставляет eve a (рабство-свобода, бедность-богатство, война-согласие) и co ju c a (реальные качества, неотделимые от тел). События, в принципе, не являются бестелесными сущностями. Тем не менее, они выступают как несуществующие сами по себе, бесстрастные, чистые результаты действий материи или действий и страданий тел. Хотя это и не похоже на теорию события, которую развивали эпикурейцы, причина, возможно, в том, что последние связывали событие с требованиями однородной каузальности и подводили его под свое собственное понятие симулякра.

скачать реферат Политическая система

Социальное положение - это основная комплексная характеристика жизнедеятельности населения в целом и его составных частей. Социальное положение формируется как результат действия системы существенных факторов (причин), которые образуют общественные условия существования и развития структурных частей общества . Параметры социального положения — конкретные измерители социального положения, его качественно-количественные характеристики (показатели и оценки), система которых позволяет достоверно и с необходимой и достаточной определенностью судить о реальном, прогнозируемом или программируемом социальном положении и комплексно оценивать его состояние (достигнутый рубеж). Параметры социального положения применяются также при определении качественных соотносительных уровней благосостояния (нищета, достаток, бедность, богатство и другие) . Субъекты социальной политики — это реально самостоятельные и притом фактически действующие социальные группы и представляющие их органы, организации, институты, структуры. Кроме самих социальных групп к субъектам политики относятся и представляющие их интересы организационные структуры. Создаются классовые политические организации, союзы, ассоциации, движения.

скачать реферат Особенности развития Российского менеджмента

6 Настойчивость Контингент Стремление к достижению цели; настойчивых людей поиск новых путей для достижения поставленной цели Расхлябанность Контингент “ Отсутствие ясных целей, воли и расхлябанных” желания их осуществлять людей 7 Атеизм, нигилизм Среда неверующих Почти полное отсутствие моральных ценностей в формах и методах управления Христианство – Религиозная среда Осуждение богатств; православие пуританство; презрение грязных денег; учет общественного мнения Первый синтезирующий блок “ группизм (коллективизм) – индивидуализм” предполагает самый широкий спектр используемых приемов и методов управления.

скачать реферат Православие. Бедность и богатство

Православие. Бедность и богатство Любая цивилизация структурно состоит из специфической общественно производственной технологии и соответствующей ей культуры, сущность которой заключается в творческой деятельности и ее результатах – как духовных, так и материальных. Бесспорно, что составной частью (можно сказать, что даже одной из основ) любой цивилизации является религия. В глубину веков уходит история православия. Уже в первое тысячелетие нашей эры оно утвердилось в государствах Ближнего Востока и Африки, позднее – в Балканских странах, Западной Европе и на Руси, а в XVII-XIX вв. православие появилось на Американском континенте, в Японии, Китае, Австралии и Новой Зеландии. Название православие первый раз встречается у христианских писателей 2 в, когда появляются первые формулы учения христианской церкви (у Климента Александрийского), и означает веру усей церкви, в противоположность разномыслию еретиков – гетеродоксии. Позже слово православие означает совокупность догматов и установлений церкви, и его критерием признается неизменное хранение учения Иисуса Христа и апостолов, как оно изложено в Святом писании, Святом Предании и в древних символах вселенской Церкви.

Каталка Ningbo prince "Квадроцикл" (желтая).
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и назад; - вместительный багажник под сиденьем; - кнопка
1833 руб
Раздел: Каталки
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Ланч-бокс из нержавеющей стали, 900 мл (оранжевый).
Ланч-бокс имеет герметичную конструкцию и складные ручки для удобства переноски, он идеален для пикников и путешествий. Вы можете носить в
330 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Анды

Более того, многие заповедные зоны являются таковыми только на бумаге и практически никак не охраняются. 3.2 Возможные пути выхода из проблемы. Основными экологическими проблемами Анд являются: деградация почв и прибрежных зон незаконная вырубка лесов и опустынивание земель уничтожение биологических видов загрязнение грунтовых вод и атмосферы проблемы с переработкой мусора и загрязнение тяжелыми металлами Основной задачей правительств Латинской Америки на сегодня является улучшение экономического положения в своих странах, для того чтобы справиться с экологическими проблемами. Первоприоритетной задачей является устранение экологических проблем в городских зонах, где проживает более 1/3 населения стран. Улучшение санитарной обстановки, решение транспортных проблем и проблем с бедностью и безработицей – вот направления в которых надо действовать властям. Сохранение биологического разнообразия – вторая по важности задача. Постепенно Латинская Америка начинает сознавать необходимость защиты своих природных богатств.

скачать реферат Финансовая политика России на современном этапе развития

В нем наиболее твердые и доминирующие позиции занимает несколько групп олигархического капитала, связанных преимущественно не с развитием внутренней российской экономики, а с использованием ее природных богатств и вывозом инвестиционных ресурсов. Частный сектор, мягко говоря, весьма "непрозрачен". По некоторым оценкам, доля "теневого" сектора составляет от 25 до 46% ВВП России . Таблица 2 Сокращение потенциала федерального бюджета и бюджетов регионов Российской Федерации (в % ВВП) 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2008 г. Расходы: федерального бюджета 15,6 15,1 14,3 13,5 13,0 консолидированных бюджетов субъектов РФ 12,5 11,4 10,5 9,7 9,5 Источник: Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.). Изобретение и внедрение в жизнь правила, в соответствии с которым рост реальных бюджетных расходов отстает от темпов роста ВВП или вообще путем "оптимизации" они в реальном выражении секвестируются, означает, что частному российскому капиталу, малоконкурентному и еще некрепко стоящему на ногах, слабомощным коммерческим банкам и населению, 25% которого живет за чертой бедности, "представляется" возможность без финансовой помощи государства спасти и модернизировать гигантскую производительную, транспортную и социальную инфраструктуру, доставшуюся от советских времен, создать новую технико-технологическую базу экономики XXI в. и совершить "скачок" в "клуб" высокоразвитых стран.

скачать реферат Античный пир: блюда, обычаи, традиции

Целые серии надписей говорят об устройстве таких угощений, как правило, за счет частной благотворительности. На такие пиры приглашались не только граждане, но и все жители города, а иногда – вольноотпущенники и даже рабы. В таких случаях городские власти предписывали окрестным деревням поставлять скот для жертвоприношений и пиршеств. Пестрый состав населения городов, где наряду с гражданами жило большое количество переселенцев, приводил к необходимости сплочения всех этих разнородных групп, и общественные обеды служили для этой цели, включая граждан в общую массу жителей города, устанавливая между ними дополнительные связи. Таким образом, именно застолье в условиях политической пассивности оказывалось главным средством коммуникации в мире античной Греции. Традиция пиров существовала и в Древнем Риме. У римского пира были некоторые особенности, которые сами по себе не обладали знаковым содержанием, но постепенно приобретали его, становясь выражением низкой нравственной культуры, грубости и цинизма.Глубокая пропасть между богатством и бедностью стала бросаться в Риме в глаза в последнее десятилетие республики, но особенно – в эпоху принципата и империи.

скачать реферат Культура исламского мира

В исламе многократное восхваление Аллаха и повторение его девяносто девяти "прекрасных имен" считается благочестивой обязанностью. Этика ислама довольно элементарна. Предписывается быть справедливым, воздавать за добро добром, за зло злом, быть щедрым, помогать бедным и т. п. Невыполнимых моральных предписаний в исламе, в отличие от христианства, нет. В семейной морали и во взгляде ислама на взаимоотношения полов отразились понятия патриархально-родового уклада. Женщина — подчиненное существо, созданное Аллахом для услаждения мужчины. Вместе с тем в Коране признаются человеческие и гражданские права женщины: осуждается излишняя жестокость мужа в отношении к жене, оговариваются имущественные права женщины — право на приданое, на наследство. Коран несколько облегчил положение женщины по сравнению с патриархальным обычным правом арабов. В социальных принципах раннего ислама нашел отражение тот же патриархально-родовой уклад. Все мусульмане равны перед богом, но имущественные различия, богатство и бедность признаются естественным фактом, установленным самим Аллахом.

скачать реферат Проблема человека в эпоху раннего итальянского гуманизма

Петрарка не отрицал мирских радостей, наслаждений, не призывал к бедности других, но для себя он выбирал путь умеренности во всем: в пище, развлечениях. Петрарка находил массу доводов в пользу умеренности, он говорил, что множество достойных людей жили в скромности и воздержании, хотя некоторые из них могли себе позволить радости жизни. Излишняя роскошь отвлекает и порабощает, мешает покою. По-видимому, Петрарка относился к людям, которые в своей жизни руководствуются принципом отказа от больших удовольствий, исходя из того, что их достижение слишком обременительно. Даже о соблазнах он писал, что стремился избежать их « не только потому, что они вредны сами по себе и не согласны со скромностью, но и потому, что враждебны жизни размеренной и покойной». Однако, несмотря на возражения Франциска, Августин не отступает: « ты не так свободен от этой заразы». Само богатство не было противно его душе, именно это осуждал в себе Петрарка устами Августина. Петрарку не устраивали пути достижения богатства, и он приспосабливался к более скромному образу жизни из-за нежелания добиваться богатства физическим трудом.

Фотобумага "Lomond Super Glossy" для струйной печати, A4, 270 г/м2, 20 листов, односторонняя,.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 270 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка 20 листов.
357 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм.
813 руб
Раздел: Глобусы
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
349 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

Живые лица и поучительные типы, биографическая рамка и назидательный панегирик в ней, портрет и икона — это необычное сочетание отражает самое существо житийного художественного способа изображения. Это же сочетание поясняет и тот факт, что более реальными и жизненными были древние жития, близкие по времени написания к эпохе жизни и деятельности своего героя. Необходимо подчеркнуть важность житийного жанра, поскольку именно в нем на протяжении всего средневековья рассказывалось о человеке. Герой жития, независимо от его богатства или бедности, от социального положения и учености, воспринимался любым читателем как себе подобный. Читатель мог видеть себя в этом герое, мог ему завидовать, брать с него пример, вдохновляться его подвигами. Судьба человека и более того — попытки заглянуть в его внутренний мир, поэтизация духовного подвига не могли не привлекать к этому виду литературы сердца и умы. Это было единственное в средние века повествование о человеческой судьбе. Если “в рамках летописания складывались основы историзма русской литературы и ее патриотического понимания героики воинского и гражданского подвига, то с равным правом можно сказать, что в русле агиографической традиции формировался интерес русской литературы к внутреннему миру человека, ее нравственный оптимизм, ее доверие, а отсюда и высокая требовательность к человеку как существу по самой своей природе “духовному”, альтруистическому и нравственно ответственному”. §1. Композиционный житийный канон В византийской литературе жития сформировались на основе традиции античного исторического жизнеописания, эллинистического романа и похвальной надгробной речи.

скачать реферат Социально-экономическая модель цивилизации древних майя

Ее особенностями были важная роль общины во всех сферах жизни и идеология обоготворения царя. Последняя служила мощным орудием порабощения родовых общинников и подчинения их правящей элите аристократов и жрецов». Таким образом Рус подчеркивает классово антагонистический характер майяского общества, выделяя в нем четыре основные группы: знать, торговцев, родовых общинников и рабов. Особенности социально-политической структуры он пытается объяснить на основе «азиатского способа производства», использовав для этой цели некоторые работы Маркса. На основе этого он делает вывод о том, что «в целом социальный строй майя имеет много общего с древневосточным обществом на ранних этапах его развития (Шумер, Индия, Египет и др.)» Однако для регулирования и управления столь неоднородным обществом необходима некоего рода властвующая сила. Этой силой в древнемайяском обществе была государственная организация, состоящая из ряда подорганизационных систем: политической, жреческой, судебной и военной. Именно рычагами указанных структур урегулировались все важные проблемы и неурядицы майяского общества. Из классовой неоднороднородности общества, как правило, вытекает проблема богатства и бедности общества, т.е. неравноправие масс. А поскольку у майя власть находилась в руках меньшинства, а большинство находилось в состоянии постоянного давления сверху, то это нередко доходило до восстаний и мятежей последних, впрочем, подавляемых все той же силой первых.

скачать реферат Европейское средневековье (по курсу "Россия в мировой истории")

С ней была связана возможность ереси, а значит заблуждения. Поэтому доблестью считалось следование авторитету. В связи с этим плагиат не осуждался. 8. Не было представления о детстве как об особом состоянии человека, поэтому к детям предъявлялись те же требования, что и ко взрослым. 9. Очень большое значение придавалось соблюдению формальных процедур, той или иной словесной формуле, позе, жесту. Считалось, что подобные действия имеют магическое значение и сами по себе могут способствовать успеху. 10. Бедность считалась более богоугодной, чем богатство, поэтому расточительность ценилась больше, чем бережливость, а отказавшиеся добровольно от своего состояния пользовались большим уважением. 11. Жизнь и смерть не воспринимались как две противоположности: умершие могли вернуться к живым, а человеческий коллектив мог включать и ныне живущих, и мертвых. 12. Дистанции между человеком и природой не было. Человек воспринимал природу как свое собственное продолжение, как нечто, с чем он составляет единое целое, поэтому эстетического восприятия природы не было.

скачать реферат Североамериканская буржуазная революция

В стране сохранилась крупная земельная собственность, западные земли захватывали в свои руки рабовладельцы и крупные земельные спекулянты. Свободная запашка земель скваттерами на Западе была ограничена. Рабство в южных штатах было узаконено, и плантационное рабовладельческое хозяйство получило дальнейшее распространение на юго-запад страны. В конституциях всех штатов сохранялись имущественный ценз и другие ограничения избирательного права. В общем итоге в США демократические стремления народа не одержали победы. Североамериканская революция была буржуазной, а не буржуазно-демократической, несмотря на сильные демократические тенденции, особенно сказавшиеся на Севере страны, в Новой Англии. Новое буржуазно-рабовладельческое государство обладало передовой для своего времени, но далеко не демократической конституцией. Интересы плантаторов и крупной буржуазии получили в ней господствующее значение. Новая буржуазно-рабовладельческая республика пошла по пути развития капитализма, сопровождавшегося территориальной экспансией, истреблением индейцев, ростом плантационного рабовладельческого хозяйства, обогащения крупных капиталистов, ростом пропасти между бедностью и богатством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.