телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Программное обеспечение -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Религия

Индия. Беспредельная мудрость

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
А в том, как происходит диалог культур, как переводятся и воспринимаются разные тексты. Ведь что такое, например, медитация, одна из характерных черт индийской духовности? (Медитация входит как составная часть в йогу, которая — если говорить в двух словах — является искусством сознательного самораскрытия.) Это средство для получения высшего знания, знания-переживания, это выход за пределы логически структурированного сознания и попытка непосредственного взаимодействия с миром не через умозрение, а в интимном переживании. Медитацию по-разному определяют, но, избегая специальных терминов, ее можно трактовать как сложную науку или искусство (не знаю, что правильнее) работы со своим сознанием. Термин «медитация» в европейских языках происходит от латинского корня, который обозначает главным образом созерцание. Строго говоря, он охватывает три различных понятия, и на Востоке их четко различают: внимательность, сосредоточенность и мудрость. Внимательность обычно связывают с начальными этапами медитации, сосредоточенность мысли характеризует внутренний покой, а мудрость — это интуиция, суть которой состоит в понимании реальности такой, какова она есть, без иллюзий и самообманов. Развитие мудрости ведет к пробуждению интуиции пустоты; это и есть конечный «пункт» медитации. Термин «медитация» не равнозначен ни внимательности, ни сосредоточенности, ни мудрости, взятым отдельно. Он их все включает в себя и превосходит. Вообще же, как говорил Дж. Кришнамурти, ища ответа на вопрос, что есть медитация, важнее понять самого ищущего, нежели то, что он ищет. Он уподоблял медитацию трудноуловимому аромату и считал, что ее не обретешь в борьбе и исканиях. Медитация — это путешествие в собственные неведомые глубины, и оно оказывается порой пугающим потому, что обнаруживается головокружительная объемность нашего сознания, намного превышающая ту, с которой мы привыкли иметь дело в повседневности, когда наш ум, подобный скачущей обезьяне, ведет непрерывный диалог с самим собой. Мы привыкли к этому состоянию и не замечаем, что находимся в беспрестанной «погоне за рефлексиями своих идей». Словом, обычно мы смотрим на мир со стороны, извне, как бы прилаживая этот мир к собственным мыслям и часто действуя насильственно. В медитации же этот судорожный диалог останавливается; человек отдается непрерывному потоку образов, рождаемых его сознанием, не пытаясь их удержать, узнать, приладить к себе. Однако остановка внутреннего диалога — это еще не медитация, а скорее ее предварение. Обычно выделяют несколько категорий медитативных состояний, но тут важно другое: медитирующий оказывается вне привычных рамок пространства и времени, он ощущает радость и умиротворенность и испытывает чувство парадоксальности мира, в котором легко нарушаются законы аристотелевой логики. Вообще же опыт медитации очень труден для описания, он в принципе не вербализуем; его можно скорее выразить в символах, на него можно намекнуть, как и на любой мистический опыт, но не более того. На Западе сейчас появились даже своеобразные путеводители по медитациям, описывающие и техники, и состояния или переживания. Это полезно: в современном мире медитация как естественная релаксация носит терапевтический характер и помогает снимать стрессовые состояния, исцеляя ум и эмоции.

А применительно к Индии стоит заметить, что расколдовывание мифа, начатое древними греками, коснулось только нашей западной цивилизации, в Индии же это и в голову никому не приходило. Мифы там до сих пор существуют как живые действенные творения, в которых запечатлены богатейшие знания, выверенные опытом предшествующих поколений. Через этот богатейший опыт проходит каждое новое поколение. Мифы — это и актуальная программа, организующая действия и поведение людей в соответствии с божественными образцами. На Западе же с мифами сложилась парадоксальная ситуация, отмеченная еще в 70-х годах М.И. Стеблиным-Каменским, сказавшим, что при всех существующих подходах в мифе «основное остается загадочным». И это, пожалуй, единственное, что до сих пор объединяет все наши теории мифа. Как бы мы ни пытались интерпретировать миф, мы неизбежно сводим их, как сказал К. Леви-Стросс, или к беспочвенной игре воображения, или к примитивной форме философских спекуляций. Что же касается современного обыденного сознания, то для него слово «миф» ассоциируется чаще всего с выдумкой, вымыслом, нелепицей — словом, с тем, чего не бывает. Внутри же индийской традиции в мифы верят, безусловно и безоговорочно, и то, о чем в них рассказывается, беспрекословно принимается за достоверную реальность. Вероятно, происходит это оттого, что в мифах видят повествование не о том, что и как уже было в незапамятные времена, а о том, что и как должно быть. В нашей культуре самой близкой аналогией может служить восприятие классической поэзии. Еще О. Мандельштам отмечал, что она воспринимается как содержащая категорию долженствования, ибо в стихах «императив звучит нагляднее». В чем особенность индийского восприятия природы? Наложила ли на него отпечаток вера в перевоплощение? Кажется, мы давно забыли, что значит жить в согласии с природой, и наши отношения с ней иначе чем варварскими не назовешь. Нас приучали «не ждать милостей от природы», мы привыкли ее преобразовывать, покорять, подчинять, бороться с ней и т. п., забыв, что мы-то сами — не что иное, как ее часть, часть биосферы Земли. В нашей потребительской цивилизации природа — прежде всего источник сырья. И за это мы наказаны самыми разными способами, от экологических катастроф до плохого здоровья наших детей и нас самих. В Индии же к природе отношение иное: как к родному дому, как к храму. И не случайно форма индийских храмов, изобилующая самыми разнообразными изображениями и украшениями, воспринимается как пракрити, природа в ее бесконечной игре превращений. Природа входит в храм, он — ее продолжение, и его стены украшены изображениями тех же животных и растений, которые вокруг. Западный же дуализм духа и материи, творца и сотворенного, одушевленного и неодушевленного остался индийцам глубоко чужд. Как отмечал Юнг, дух Индии вырастает из природы, наш же дух противостоит природе. В Индии человек видит и чувствует землю со всем живущим, ползающим и произрастающим на ней как живое космическое тело; там еще в древности люди поняли свою космологическую дополнительность по отношению к природе и никогда о ней не забывали.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Буддизм. Энциклопедия

Global Buddhism: Developmental Periods, Regional Histories, and a New Analytical Perspective // Global Buddhism, vol. 2, 2001. StrongPJ. The Experience of Buddhism: Sources and Interpretations. NY, 1974. Абаев Н. В. Чань-буддизм. Новосибирск, 1983. Агаджанян А. Буддизм в современном мире: мягкая альтернатива глобализму // Религия и глобализация на просторах Евразии. М., 2005. Альбедиль М. Ф. Индия: Беспредельная мудрость. М., 2003. Арнольд Э. Свет Азии. М., 1906. Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Индия в древности. М., 1985. Буддизм. Проблемы истории, культуры, современности. Часть 1. М., 1990. Буддизм и государство на Дальнем Востоке. Сборник статей. М., 1987. Васильев Л. С. История религий Востока. М., 2000. Григорьев М. П. Лик Японии. М., 1997. Ермакова Т. В., Островская Е. П. Классический буддизм. СПб., 1999. Игнатович А. Н. Буддизм в Японии. Очерк ранней истории. М., 1987. Иэнага Сабуро. История японской культуры. М., 1972. Ким Г. История религий Кореи. Алматы, 2001. Конрад Н. И. Запад и Восток. М., 1966. Конрад Н. И

скачать реферат Религии Индии. Вечная мудрость Вед

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА При Правительстве Москвы Казанский филиал Факультет «Коммерция и маркетинг» РЕФЕРАТ по «Истории Религий» Тема: «Религии Индии. Вечная мудрость Вед» Выполнил студент гр. 1728 Намаручи Харидев Проверил Преподаватель Казань, 2005 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Ведические писания .4 Четыре Веды . .4 Тантрические писания .5 Упанишады 5 Веданта-сутры 5 Итихасы .5 2. Шесть систем Ведической философии 6 2.1Основные школы философской мысли 6 2.2 Бхакти-йога .9 3. Ведическое общественное устройство .11 3.1 Деление общества на Варны .11 3.2. Ашрамы (уклады) жизни человека .11 Заключение .12 Список использованной литературы .13 «Даже рожденные в аристократических семьях и наделенные молодостью и красотой не выглядят привлекательно, если они лишены знания, подобно тому, как прекрасные цветы дерева кимшука не привлекают, ибо лишены аромата» - Чанакья пандит Введение Современное использование людь­ми тер­мина . В дополнение к составлению Вед мудрец также записал Махабхарату, Упанишады, Пураны и Веданта-сутры. Как явствует из этих Ведических писаний, знание, которое они содержат, было изначально дано Верховной Личностью Бога в начале творения.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Кукла декоративная "Санта Клаус с подарками", 47 см.
Декоративная новогодняя кукла "Дед Мороз с подарками". Размер: 26,5x15,5x47 см.
710 руб
Раздел: Санта Клаус
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
979 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Открытие себя

При этом вы лишили ограничение энергии, и оно уже не властно над вами. 145 Вся деятельность разума сводится к сохранению в неприкосновенности системы наших убеждений. Это механизм выживания, предназначенный для сохранения наших представлений о том, что мы есть и чем мы не являемся. Но Я не нуждается в сохранении. Оно уже ЕСТЬ. Если мы создаем сущность, не принадлежащую Я, отделённую от Божественного, не содержащую Бога, в этом случае деятельность разума направлена на сохранение такой сущности. Он добивается этого с помощью всех наших мыслей и суждений, служащих ее проявлению. Но как только вы оставляете в покое все эти мысли и убеждения, работа разума в этом смысле оказывается завершённой. При этом он способен оказать нам изрядную услугу, выявляя беспредельную мудрость, присущую каждому из нас. Как только вы лишаете человека убеждения или веры, его мысли и суждения приходят в неистовство (при утверждении, скажем, "Бога -- нет"), поскольку приходится смотреть правде в глаза. Разум сопротивляется этому, поскольку сам основывается на вере и убеждении

скачать реферат Роль ООН в вопросах обеспечения международной безопасности

Эта эпоха считается точкой отсчета для обществоведов в исследовании истории международных отношений. Документы свидетельствуют о нравственной вседозволенности в межгосударственных отношениях Древнего Мира. Древнеиндийский свод законов Ману гласил: «Враг – это наш сосед», в то время как в собрании политической мудрости Древней Индии – Артхашастре говорилось, что договоры надо заключать с равными либо более сильными королями, а на слабых необходимо нападать. В том же источнике говорится, что мудрый король должен печься о процветании своей страны и стараться препятствовать процветанию остальных. Аналогичный подход к построению внешних связей прослеживается во всех государственных образованиях древнего мира. В ту эпоху недавно зародившееся право рассматривалось как действующее лишь внутри страны, в международных отношениях ему не отводилось никакого места. Заключаемые между различными (чаще всего двумя) государствами договоры носили зачастую локальный характер и нарушались при первой же необходимости безо всяких правовых последствий.

 Изумрудные скрижали Тота Атланта

Обратился ко мне опять Мастер: "Век за веком будешь ты жить своей мудростью, Поистине, когда волны океана прокатятся над Атлантидой, держа Свет, хоть и скрытый во тьме, но готовый явится, когда ты призовешь. Иди же, и познай бульшую мудрость. Расти через Свет к Целому Беспредельности". Долго потом в Обитателя Храме я пребывал, пока, наконец, не стал Един со Светом. Следовал я пути, что ведет к звёздным планам, следовал я пути к Свету. Глубоко в сердце Земли следовал я пути, познавая тайны, внизу как вверху; познавая пути в Залы Аменти; познавая Закон, что приводит мир в равновесье. В Земли скрытые камеры проникал своей мудростью, глубоко сквозь земную кору, в путь, скрытый веками от детей человеческих. Всё большая мудрость разоблачалась предо мною, пока не достиг я нового знания; познал, что всё есть часть Целого, великого, большего, чем всё, что нам известно. Исследовал я сквозь века Бесконечности сердце. Глубоко, ещё глубже, все больше тайн находил я. Теперь, глядя назад сквозь века, знаю я беспредельна мудрость, вечно она сквозь века умножается, Единый с Беспредельностью величественней всего

скачать реферат Страны Древнего Востока

Обряды народной религии располагались по годовому циклу земледельческих работ: праздник начала жатвы, уборки плодов и т.д. В Израиле и Иуде создалась большая литература. В области мифологии она носила подражательный характер: мифы о возникновении мира и первых людях взяты из вавилонских мифологических поэм. В области повествовательной литературы были оригинальные произведения, например истории о происхождении израильских племен и их история до образования царства. В их основц легли народные предания и легенды. В Иуде были составлены повести о царях Давиде и Соломоне с целью их прославления. При дворе израильских царей состояли летописцы, которые описывали жизнь монархов, а споявлением пророков записывали их легенды и изречения. К литературе того времени относились житейские мудрости, народные сказки и песни. Собрание свадебных песен приобрело мировую известность. Зарождение культуры Индии Особенностью является резкая изолированность Индии от других стран. С севера она отделена Гималаями, с запада – Аравийским морем, с востока – Бенгальским заливом, с юга – Индийским океаном. Поэтому развитие Индии шло медленно и очень обособленно.

скачать реферат Браман Чаттерджи. Сокровенная религиозная философия Индии

ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА F Лекции брамана Чаттерджи, переведенные в предлагаемой книге на русский язык, были прочитаны в Брюсселе в мае 1898 г. Лектор делает в них попытку изложить сокровенный смысл учения Браманизма, древнейшей из религий человечества, которая исповедуется и в настоящее время большинством Индусов. Происхождение Браманизма затеряно в глубине веков. Источником его Восток признает Божественное Откровение, воспринятое Святыми (Rishis) древней Индии. Духовные истины Браманизма заключены в священных книгах "Веды" и "Упанишады", а внешний культ изложен в "Пуранах". Отличительная черта этой древней религии - с одной стороны - самая строгая правомерность в правилах жизни и поведения, обязательная для всех последователей Браманизма, а с другой стороны - широкая свобода мысли, которой предоставлено делать свободные выводы из многообразной и глубокой мудрости, сокрытой в священных книгах. Отсюда - устойчивая и строгая определенность политических, общественных и семейных форм древней Индии, и рядом - как результат полной свободы религиозной мысли- шесть религиозно-философских школ Браманизма, которые излагают в философской системе духовные истины своей религии, подходя к ним с различных точек зрения.

скачать реферат Даосизм и Конфуцианство

Тем не менее даосизм без преувеличения можно назвать подлинным фокусом китайской культуры, ведь он обеспечивал преемственность между элитарной мудростью Дао и верованиями простонародья, принципами внутреннего совершенствования и всем жизненным укладом китайцев. Для даосов их религия была лишь чем-то вроде “полезной иллюзии”, ведь образы богов, как и весь видимый мир, представляли собой, по их понятиям, только “отблески” сокровенного Дао. Служа свои молебны, даосы в действительности не поклонялись духам, а, скорее, вовлекали их в беспредельную гармонию Великой Пустоты. Вместе с тем самое существование божеств, как и всего мира форм, являющего собой “превращенное тело” Дао, оставалось для даосов совершенно необходимым. Отцы даосизма. Наверное, главная особенность даосской мысли состоит в том, что это мысль, во всех своих проявлениях обращенная к истокам вещей: истоку времен, сокрытых в незапамятных глубинах истории; истоку сознания, вечно ускользающего от света разума, истоку всех наших душевных движений, таящемуся в бездонной толще жизни.

скачать реферат История христианства

В те времена, когда свет разума впервые вспыхнул в человеке, он ощутил реальность некой Высшей Силы обьемлющей мироздание. Для первобытных охотников естественно было отожествить Ее с тем, что мы теперь называем природой. В облаках, реках, живых существах люди искали присутствие божественного. Сначала это приводило к идолопоклоничеству, обоготворению отдельных явлений и предметов. В Индии, Греции и Китае культ природы породил веру в то, что видимый мир есть единственно подлиная действительность, но такой взгляд шел в разрез с обще- человеческим духовным опытом и не получил широкого признания. С приходом религиозной и философской зрелости культур укрепилось убеждение,что верховная Реальность в корне отличается от всего честного и ограниченного. Последним словом дохристианской мысли стало учение о Божестве сокровенное, неисповедимое бытие которого находится по ту сторону зримого - глубина Его не может быть познана никем из смертных. Идея эта не только вытекала из переживаний мистиков, но имела и логическое основание. Поистине - какой разум в состояние охватить Саму Беспредельность.

Чайный сервиз "Loraine", 200 мл, 12 предметов.
Материал: костяной фарфор. Цвет: белый, золотая кайма. Чашка: D 8,5х7 см. Объем: 200 мл. Блюдце: D 13,5 см. В наборе: 6 чашек + 6
1295 руб
Раздел: Наборы посуды
Машина-каталка "Вихрь №2".
Каталка снабжена зеркалом заднего вида, без клаксона. Ребёнок может ездить на автомобиле, отталкиваясь ногами от пола и управлять рулём, а
1622 руб
Раздел: Каталки
Набор для рукоделия "Раскрась и укрась пенал".
Потрясающий пенал с великолепным орнаментом, раскрашенный своими руками, безусловно, станет хитом на все времена и любимым аксессуаром. В
341 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

Полагают, что эти смерти - дело рук тайных сообщников Ордена Тамплиеров. Орден Розенкрейцеров является одной из наиболее таинственных организаций. Современные розенкрейцеры убеждают, что они имеют свое начало в культах Египта и Индии, претендуя на старшинство среди тайных Орденов. Историки же видят их начало во временах Реформации (14 век). Имеется несколько литературно оформленных легенд об основоположниках Ордена. В них явно ощущается рука образованного гностика и мага, рисующего утопическое будущее человечества. Поиск «философского камня», алхимия, магия - вот то, что привлекало к Ордену внимание даже очень просвещенных людей Европы, вплоть до 1637 года, когда умер его лидер - англичанин Роберт Флуд. Главный смысл своей деятельности лидеры Ордена определяли как поиск разумного и научно обоснованного устройства жизни личности и общества. Фактически же, практикой своего таинственного существования они нарабатывали опыт деятельности, пригодившейся впоследствии масонским ложам. Никакой особой мудрости, ведущей к декларируемой ими цели, они, разумеется, не нашли. Новый всплеск интереса к розенкрейцерству, наблюдавшийся в начале 18 века, породил лишь создание новых ритуалов, отказ от резкого антипапизма и расширение межнациональных контактов.

скачать реферат История Религии (том 1)

ЖИЗНЬ И ПРОПОВЕДЬ БУДДЫ ГАУТАМЫ Шакийский отшельникСеверо-Восточная Индия, ок. 530 г. до Р.Х. Народ видел в отшельниках носителей духовной жизни и мудрости. И именно потому, что отшельники были искателями истинной жизни, отвергавшими жизнь ложную, и пришел к ним юноша, которого они стали называть «Шакия-муни», или «Шакийский отшельник». Его имя было Сиддхарта, а фамильное прозвище Гаутама. Он родился около 563 г. до Р.Х. близ Гималаев, на границе Непала. В Лумбини, неподалеку от города Капилавасту, и доныне сохранился памятник с надписью: «Здесь родился Возвышенный». Рис. 69 Сидящий Будда. 110 г. Рис. 70 Голова Будды. VI в. Отец Сиддхарты Шуддходана был раджой полузависимого княжества. Мать Сиддхарты умерла через несколько дней после его рождения. Раджа, безумно любивший ее, перенес все свое чувство на сына. Его рано стал тревожить характер ребенка. Еще мальчиком Сиддхарта любил предаваться смутным грезам и мечтам; отдыхая в тени деревьев, он погружался в глубокие созерцания, переживая моменты необыкновенных просветлении.

скачать реферат Философия Платона

смотреть на рефераты похожие на "Философия Платона " «Не золото надо завещать детям, а наибольшую совестливость» Платон Введение Ни об одном явлении культуры мыслящее человечество не высказывало столь разнообразные и разноречивые суждения, как о философии. Философия - «любовь к мудрости» (от греч. phileo – люблю и sophia – мудрость). Философия возникла в VII-VI веках до н.э. в Древней Греции и на Востоке – в Индии и Китае. С тех пор не утихают споры о предмете философских размышлений, назначении философии, ее соотношении к другим формам человеческой духовной деятельности. Философия - первая исторически сложившаяся форма теоретического сознания, которая приобретает теоретический и понятийный характер. Предмет философии как науки изменялся в ходе исторического развития. Зарождение ее совпадает с зачатками форм научных знаний и просто науки. Рождение философии означало рождение понятийного мышления - мышления, которое оперирует понятиями, категориями. В самом общем смысле философия – это особый вид теоретической деятельности, предметом которой являются всеобщие формы взаимодействия человека и мира.

скачать реферат Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4)

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4) "1. Предмет философии и ее функции в обществе. Философия - общая теория мира и человека в нем. Философия зародилась около 2500 лет назад в странах востока: Индии, Греции, Рима. Наиболее развитые формы она приобрела в Др. Греции. Философия - любовь к мудрости. Философия пыталась вобрать в себя все знания, т.к. отдельные науки не в состоянии были дать целостную картину мира. Вопрос о том что есть мир - основной вопрос философии. 2 основных направления:1) философский материализм ( Демокрит ), и 2)философский идеализм ( Платон ). Философия стремилась понять не только мир вне человека, но и самого человека. Философии свойственно стремление к максимальному обобщению результатов познания. Она изучает не мир в целом, в мир как целое.Философия имеет большое воздействие со стороны общества. На нее влияют политический и общественный строй, государство, прелигия. Но и сама философия влияет на исторический процесс своими передовыми идеями. Поэтому она имеет следующие функции:1. она выполняет мировоззренческую функцию, т.е. помогает сформировать целостную картину мира.2. методологическая, поисковая функция.

скачать реферат Шпора по философии, кандидатский минимум

смотреть на рефераты похожие на "Шпора по философии, кандидатский минимум " 1.Философия. Этапы развития. (с древ.греч.) 24. Истина и оценка. Противоречивый – любовь к мудрости. Ф. это не наука, а характер их взаимосвязи. отношение чел. к миру. Ф. зародилась в 7-6 Со времен античности истина есть знание, в. до н.э. в Индии, Китае, Древ. Греции. соответствующее действительности. Но кроме Принято считать, что впервые слово соответствия действительности истина философия употребил Пифагор, он жил в 6 в. включает и другие характеристики: до н.э., когда на смену родоплеменным доказанность, наличие критерия истины, организациям пришли включенность в определенную познавательную государственно-классовые отношения, систему и др. появилась необходимость в мудрецах (Питтак, Истина – адекватное отражение объективной Фалес). реальности познающим субъектом, Античная фил-ия – фил. Др. греков и римлян воспроизводящее познаваемый предмет так, охватывает период с 6 в.до н.э. по 6 н.э. как он существует вне и независимо от Этапы а.ф.: ранная классика – натуралисты, сознания. досократики – Парменид, Зенон, Фалес, Истина имеет субъективную и объект.

Готовальня "Perfecta Studio", 6 предметов в пенале, для учащихся старших классов и студентов.
Готовальня предназначена для старших классов. В комплекте: 6 предметов (циркуль металлический, с пластиковым держателем, коленным
422 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9841 руб
Раздел: Домики и комплексы
Кресло безопасности Nania "Beline SP ECO" (цвет: red, 9-36 кг).
Авторесло Nania Beline SP относится к группе 1/2/3, от 8 месяцев до 12 лет (9 - 36 кг). Соответствует стандартам ECE R44/04. Серия ECO -
2844 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Философия её смысл и функции

смотреть на рефераты похожие на "Философия её смысл и функции " Могилёвский университет продовольствия Контрольная работа по философии №2 Предназначение философии, ее смысл, и функции г. Могилёв План: 1 Введение(что такое философия) 2 Философское знание 3 Предназначение философии 3 Функции философии 4 Заключение . Философия одна из самых увлекательнейших областей человеческого знания, духовной культуры. Зародившись в VII—VI веках до и. в Индии. Китае, Древней Греции, она стала устойчивой формой общественного сознания на все последующие века. Слово «philosophos» (Любовь к мудрости, любомудрие) впервые встречается у Гераклита, обозначая исследователя природы вещей. (Возможно, у Пифагора). Вопрос о том, что такое философия и в чем заключена ее ценность, является спорным. То от нее ожидают чрезвычайных откровений, то позволяют равнодушно игнорировать ее как беспредметное мышление. На философию то взирают с робостью, видя в ней значительные усилия необыкновенных людей, то вообще третируют как бесполезные раздумья о чем-то призрачном.

скачать реферат Из истории Древней Индии

Таким образом, богатство, собственность — это своего рода овеществленные отношения. Богатство воплощает знатность, могущество, мудрость, доблесть и удачу своего владельца и поэтому неотделимо от него, оно всегда «имеет имя». Поскольку успех профессиональной деятельности в рамках традиционалистского сознания индуиста определяется его конкретно-вещным выражением, то богатство здесь существует не в форме капитала, а скорее — в традиционной форме сокровища. Его использование не выходит за пределы практической рациональности, присущей мирской активности, основанной на чисто практических интересах и лишенной ориентации на какое-либо внешнее по отношению к ней, духовное, нравственное или формальное, начало. Поэтому, в отличие от протестантизма, в Индии стремление к богатству и роскоши, если они дозволяются кастовой дхармой, не ограничиваются необходимостью инвестиций, для которых, в свою очередь, здесь нет религиозно-этических импульсов. В буддистской хозяйственной культуре также первостепенное значение имеет отношение к проявлениям экономической жизни, а не собственность, богатство, труд сами по себе.

скачать реферат Классическая древнегреческая культура

На родину он вернулся в зрелом возрасте и стал верховным жрецом храма Аполлона в Дельфах — главного храма греков: дельфийские жрецы, прорицатели и пифии, гадатели и предсказательницы судьбы славились по всей Элладе. В учении Пифагора проявилась не только связь культур Египта и Греции, но и дуализм культуры греков, выражающийся в параллельном развитии религиозного культа и человеческих знаний, философии и практической мудрости. Пифагор — одновременно один из реформаторов орфического, мистического культа Греции и один из основоположников греческой философии, математики и астрономии. Пифагор не оставил письменного изложения своего учения. По свидетельству его учеников, именно он назвал Вселенную космосом, а строение мира — стройным целым, подчиненным законам «гармонии и числа». Природа, сущая в космосе, гармонически сложена из беспредельных и определяющих начал: так устроен и весь космос, и все, что в нем, — таковы исходные начала пифагорейской доктрины. Гераклиту, натурфилософу из Эфеса (VI-V вв. до н. э.), основоположнику диалектики принадлежит знаменитое изречение: «Нельзя дважды войти в ту же воду».

скачать реферат Категория "культура" в социологии

Принудительное навязывание культуры миссионерами, ограничения для развития национальной культуры, внедрение языка титульной национальности - все эти процессы развернулись во многих странах СНГ по отношению к русскоязычному населению, да и по отношению к России со стороны некоторых западных стран. К таким процессам надо относиться с точки зрения диалектики. Необходимо освоение периферийных зон западной культуры, наряду с сохранением главного, что делает нашу страну Россией, нашу культуру - российской. Для современного мира свойственны открытость культурных систем, их многообразие. Жить в таком мире интересней, да и ответы на вызов времени проще находить. Сегодня можно говорить о культурных суперсистемах, их многообразии. Здесь две основные культурные тенденции, идущие из глубины истории, обогащающие друг друга, сохраняющие свою целостность и самобытность: Запад и Восток. По мнению К. Ясперса, западная культура усвоила религиозность иудейства, философскую широту греков, организационную мудрость римлян. Эта культура не замыкалась в своих рамках - многое восприняла от арабов. Восточная культура Китая, Индии, Японии, напротив, замыкалась в себе, "продолжая в своей жизни свое прошлое".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.