телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Одежда и обувь -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Религия

Фундаментальность и гибкость ислама

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Сейран Арифов Священный Коран является жизненным руководством Исламской цивилизации. Между реформизмом (гибкостью) и консерватизмом (постоянством) В наши дни в среде тех, кто пишет о цивилизации ислама и его мировом значении, сформировались две противоположные группы. Первая группа настаивает на гибкой стороне ислама, т.е. реформаторском характере его законов и учения. Однако абсолютизация этого подхода приводит к представлению Шариата в виде аморфного свода законов, способного менять форму и содержание в зависимости от желаний людей. Вторая группа настаивает на консерватизме законов ислама, и ее крайние приверженцы представляют Шариат в виде некоего монолита исламского права. Односторонний подход – это недостаток многих людей, которого не избежали и приверженцы этих двух групп. Нам же необходимо адекватно и объективно взглянуть на тот путь, по которому следует великая цивилизация, живущая по законам Бога. Самодостаточность и гармоничность этой цивилизации запечатлена в истории. Мусульманское общество отличалось от остальных обществ одной выдающейся чертой, которая как раз и обеспечивает его внутреннюю гармонию и баланс: это та самая «золотая середина», на которую указывают слова Аллаха: «И также создали мы вас средней общиной» (Коран, 2:143). Об этом мы подробно говорили ранее. Применительно к нашей теме это баланс между консерватизмом (фундаментализмом) и реформизмом, или между постоянством и гибкостью. Он соединяет их в великолепной гармонии, отводя каждому свое место: постоянство необходимо в том, что должно остаться на века, а гибкость – в том, что должно изменяться и двигаться вперед. Такую выдающуюся особенность, свойственную посланию ислама, не найти ни в одном другом законе за всю историю человечества. Принято считать, что Небесный закон олицетворяет консерватизм, а значит, закостенелость. История знает немало случаев противодействия великих мужей научным и освободительным движениям, их неприятия всего нового, что связано с творческой деятельностью людей. В свою очередь, рукотворные законы отражают главенствующую роль гибкости, и поэтому нам они представляются как нечто изменчивое. Ведь даже конституции, являющиеся основой законодательства стран, часто аннулируются росчерком пера то ли победившего правителя, то ли революционного собрания, то ли новоизбранного парламента – и люди постепенно разубеждаются в постоянстве какой-либо ценности, закона или устоя. Но ислам, которым Господь завершил небесный Закон и Свои послания, содержит оба эти элемента: и элемент постоянного и вечного, и элемент гибкости и развития. Это бесспорное чудо ислама, которое обеспечивает ему право на всемирный масштаб, вечность и универсальность. Теперь для большей ясности определим, где допустимы новшества и изменения в законах ислама и его послании, а где требуется постоянство. Итак, постоянство требуется в целях и стремлениях; в принципах и общих правилах; в религиозных и нравственных ценностях. А новшества и изменения допустимы в способах и средствах достижения целей; в деталях и частностях; в мирских делах, предполагающих использование как обыденного, так и научного опыта.

Как видим, это неизменный закон. Однако гибкость, опять-таки, отражена в исключении из него при чрезвычайных обстоятельствах: «Кто же вынужден в голоде, не склоняясь к греху – то ведь Аллах – прощающий, милостивый» (Коран, 5:3). Таким образом, законы Аллаха построены на принципе “учета нужд”. Однако при этом не оставлено места для произвола, что отражено в словах “не склоняясь к греху” (т.е. не будучи склонным к запретному и не облегчая путь к нему). Этот же принцип отражен и в словах из других аятов: «не стремящийся и не переходящий границ» (Коран, 2:187; 6:145; 16:115), т.е. не стремящийся к дурному и не переходящий границ необходимости. Такие отступления от общих правил определены рамками необходимости – дабы люди не расслаблялись, постоянно оправдываясь "учетом нужд" и тем самым впадая в запретное. 5. Фундаментальность отражена в Коране в запрете на отличные от божественного текста мнения в вопросах, описанных Аллахом или Сунной, ибо мнение сотворенного объекта не должно противоречить закону Творца. И поэтому великая Книга осудила тех, кто счел ростовщичество разрешенным, сравнивая его с торговлей, хотя Аллах однозначно разрешил одно и запретил другое. Следовательно, здесь невозможно делать выводы по аналогии и вольнодумствовать. Об этом говорит Всевышний: «То потому что они сказали, что торговля как ростовщичество» (Коран, 2:275). Гибкость же отражена в правовой норме, касающейся мнения в судебных делах и подобных им частных постановлениях, по поводу которых нет однозначных ответов ни в Коране, ни в Сунне. Таким образом, эта сфера допускает плюрализм. Вот как сказал об этом Всевышний: «И Дауд и Сулейман когда судили они о ниве, которую повредил скот людей, и Мы присутствовали при их суде. И Мы вразумили Сулеймана об этом. И всем Мы даровали мудрость и знание.» (Коран, 21:78-79). Всевышний выделил одного из них, Сулеймана, который с Его помощью нашел правильный ответ, и похвалил обоих, назвав их мудрыми и знающими, хотя один из них и ошибся, когда пытался понять спорный вопрос и найти его решение. Твердость и гибкость в сунне Пророка (меиб) Если мы вдумаемся в слова, действия и решения Пророка (мир ему и блпгословение Аллаха), то найдем много разнообразных примеров и доказательств, в которых одновременно отражены твердость (фундаментальность) и гибкость. Вот некоторые примеры. Его твердость проявлялась в его отказе идти на уступки во всем, что касается распространения призава Аллаха и его ценностей, основ вероубеждения и нравственных качеств. И на любые попытки добиться послаблений в чем-либо из этого при помощи торга, угроз или уговоров ответ Пророка был категоричен и однозначен, поскольку этому его учил Коран. Так, язычники предлагали Пророку мир на взаимных уступках: сначала Пророк какое-то время поклоняется их богам, а затем они какое-то время поклоняются его Богу. Реакция на такой торг в ниспосланной Аллахом суре была категоричной, поскольку в одном из ее аятов Пророку (мир ему и благословение) было велено прекратить все торги и переговоры: «Скажи: о отрекшиеся, – не поклоняюсь я тому, чему вы поклоняетесь. И вы не поклоняетесь, чему я поклоняюсь. И я не буду поклоняться тому, чему вы поклонялись. И вы не будете поклоняться тому, чему я поклоняюсь. Вам ваша религия, мне моя» (Коран, 109:1-6).

Гибкость Пророка (мир ему и благословение Аллаха) также проявлялась в том, что он отказывался от собственного мнения в пользу мнений сподвижников, когда видел, что в том или ином мирском вопросе они разбираются лучше него. И это не удивительно – ведь он не получал откровения о мирских проблемах и потому не считал здесь себя единственным авторитетом. Такая позиция Пророка еще раз подтверждает нам, что мирские проблемы мы должны научиться решать для себя сами исходя из своих конкретных (и благих) нужд. Вспомним в этой связи историю с опылением пальм, т.е. обычным делом для земледельцев из Медины. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил у мединцев, что они делают с пальмами, и они объяснили ему, что опыляют их. Тогда он усомнился в правильности такой технологии. Когда его слова дошли до сподвижников, те сочли это откровением и, стало быть, законом, перестали опылять пальмы и в итоге не получили урожай. Узнав об этом, Пророк сказал: «Поистине, я человек. Коль я велел вам что-то в вашей религии – придерживайтесь этого, а коль велел вам что-то по своему усмотрению – то, поистине, я человек». В другой версии: «Я только предположил, а посему не судите меня строго меня из-за этого – вы ведь более осведомлены о делах жизни вашей ». Примеры твердости и гибкости в поступках сподвижников Пророка Теперь посмотрим, как действовали сподвижники, которые учились у самого Пророка. Наиболее близкие и отличившиеся из них и поныне считаются самыми сведущими людьми в мусульманском мире. Вот как сочетались твердость и гибкость у Абу Бакра. После смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаха) некоторые из племен отказались вносить закят, сочтя, что со смертью Посланника закончилась и обязанность подчиняться «единому центру». Они сказали: «Мы будем совершать намаз, но не будем вносить закят», чем разделили между поклонением через намаз, который не требовал расставания с дорогим им мирским имуществом, и поклонением через закят, который того требовал. На это Абу Бакр ответил им твердым отказом: «Клянусь Аллахом, я буду воевать с теми, кто делает различие между намазом и закятом. Клянусь Аллахом, коль они не дадут мне козленка , которого давали Посланнику Аллаха, – я буду биться с ними за него». Однако Абу Бакр проявил гибкость в отношении к Халиду ибн Валиду, когда тот, не послушав совета Гудба Омара и Абу Кутады, убил монарха Бен Нувайра и тех, кто сражался вместе с ним против отступников. Халид убил всех этих людей после их поражения в битве, случившейся из-за их отказа вносить закят. Здесь Халид оказался в двояком положении – считать их мусульманами, ибо они покаялись, или же не верить тем, кто однажды уже предал. Гудба Омар и Абу Кутада были крайне возмущены таким убийством людей, подтвердивших свою принадлежность к исламу. Когда Омар сообщил Абу Бакру об этом убийстве, тот сказал: «Оставь его , Омар, ведь он поразмыслил над тем, что случилось прежде , и ошибся. А посему прекрати говорить о Халиде». То есть, даже если он и ошибся, то не по личным мотивам, а на пути ислама. Но такое решение не удовлетворило Омара, и он снова заговорил об этом с Абу Бакром, на что тот сказал: «Я не вложу в ножны меч, который был отточен Аллахом для врагов [«Отточенным мечом Аллаха» называл Халида сам Пророк]».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библейская археология: научный подход к тайнам тысячелетий

Перед величием человеческой мысли… ЧАСТЬ 2 СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ КОРАНА ГЛАВА 1 МУДРЕЦЫ ПЕСЧАНЫХ ПУСТЫНЬ Некоторое время назад в газете «International Herald Tribune» была опубликована статья американского журналиста Александра Штилле под заглавием «Ученые изучают происхождение Корана». В ней говорилось, что события 11 сентября 2001 года и последовавшие за ними привлекли внимание ученых к фундаментальным основам ислама, запечатленным в Коране. Однако исследование этой книги и истории ее становления оказалось далеко не безопасным занятием. Жестокая расправа (кто не помнит историю Салмана Рушди, коему был вынесен смертный приговор!) грозит всякому, кто усомнится в словах этой книги, которую, согласно мусульманской традиции, сам Аллах продиктовал Магомету через архангела Габриэля. Штилле рассказывает о недавнем исследовании немецкого ученого Кристофа Люксенбурга «Сиро-арамейское прочтение Корана» — оно никак не могло найти издателей. Немецкие издательства страшились опубликовать эту работу, хотя в ней всего лишь утверждалось, что текст Корана на протяжении столетий читался, интерпретировался, а потому и переписывался с определенными ошибками

скачать реферат Ислам и экономика

Главное отличие подобной экономики богословы видят прежде всего в том, что она основана на «сверхъестественном», «божественном» источнике — на вере в Аллаха, «наградившего человека способностью различать добро и зло и нести ответственность за свои действия», а также «на вечных ценностях». охраняющих права человека и постоянно напоминающих ему о долге перед Аллахом, перед самим собой и обществом». Новый исламский международный экономический порядок (НИМЭП). Не будучи в состоянии не откликнуться на борьбу развивающихся стран за ликвидацию наследия колониализма, на требование перестройки международных хозяйственных связей на основе более равноправных и взаимовыгодных отношений с развитыми капиталистическими государствами, идеологи Лиги с конца 70-х годов приступили к созданию доктрины «нового исламского международного экономического порядка», при котором, по их утверждению, «будут учитываться как материальные, так и духовные интересы людей» . В основе такого учета «будут лежать фундаментальные принципы ислама», «контролирующие и ограничивающие эгоистичные устремления одних людей» и «не ущемляющие желания и цели других».

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1564 руб
Раздел: Капиллярные
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1074 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кухня "Волшебный 3D-город".
Мебель изготовлены из экологически чистого материала - березовой фанеры 3 мм. Игрушки сделаны по принципу конструктора. Мебель может быть
417 руб
Раздел: Гостинные
 Большой полёт крылатого коня

Кроме ваххабизма, можно наблюдать ещё одно небезопасное и гораздо более сложное явление: так называемый "исламский фундаментализм", на идеях которого кое у кого есть стремление к созданию закрытых для внешних влияний государств или обществ, где должны быть восстановлены наиболее суровые нормы шариата и обычаи (адаты) средневекового мусульманства. Термин "фундаментализм" в приложении к этому явлению крайне неудачен, - ибо ничего действительно фундаментального, то есть утверждающего основы вероучения, в нем нет. По сути, это обрядоверие, подобное русскому старообрядчеству, в котором также не было ничего "старого" и причиной которого был недостаток религиозного просвещения. То же и с исламским фундаментализмом: реанимируются второстепенные частности, иногда даже вопреки основам Ислама. Просвещенный мусульманин понимает, например, что ворам не обязательно отрубать руки, их можно наказывать иначе. Он же знает, что обычай закрывать лицо женщинам или запрет на изображение живых существ появились лишь через несколько веков после Мухаммеда, к тому же - далеко не во всех мусульманских странах (в Туркменистане таких адатов не существовало никогда)

скачать реферат Исламский экстремизм

Первостепенная роль в создании моделей исламского государства принадлежит фундаменталистам, проповедовавшим возрождение фундаментальных принципов ислама. Движения фундаменталистов с их идеями «возрождения веры» развивались, начиная с XIX века, параллельно с модернизацией ислама. Фундаменталисты, принимавшие к концу XX века все более активное участие в борьбе за власть, часто определяются в западной и отечественной литературе термином «исламисты». Формально исламские фундаменталисты призывают к созданию в странах, где большинство населения составляют мусульмане, обстановки, какая существовала в эпоху пророка Мухамеда. Отсюда и призывы возвращения к основам веры. На практике эти призывы означают приход к власти исламских фундаменталистов и создание исламских государств. Разные политики пытаются использовать идеи фундаменталистов и их влияние для реализации конкретных политических целей. К ним следует отнести идеи создания в перспективе центрально-азиатского сообщества мусульманских государств в составе Пакистана, Турции, Ирана, Афганистана, Таджикистана и других независимых республик СНГ.

 Философия для аспирантов

Большинство физических теорий, по его мнению, является конструктивными, т.е. их задачей является построение картины сложных явлений на основе некоторых относительно простых предположений (такова, например, кинетическая теория газов). Исходным пунктом и основой фундаментальных теорий являются не гипотетические положения, а эмпирически найденные общие свойства явлений, принципы, из которых следуют математически сформулированные критерии, имеющие всеобщую применимость (такова теория относительности). В фундаментальных теориях используется не синтетический, а аналитический метод. К достоинствам конструктивных теорий Эйнштейн относил их законченность, гибкость и ясность. Достоинствами фундаментальных теорий он считал их логическое совершенство и надежность исходных положений [1]. 1 См.: Эйнштейн А. Физика и реальность. - М., 1965. С. 247-248. Несмотря на то, какого бы типа теория ни была, какими бы методами она ни была построена, "всегда остается неизменным самое существенное требование к любой научной теории - теория должна соответствовать фактам..

скачать реферат Мусульманское право

Зато именно ханифизму принадлежит выдвижение на первый план метода истислах. Большое внимание уделяется и обычному праву арабского и других мусульманских народов – адату, нормы которого, будучи увязаны с основами ислама, также должны  приниматься во внимание. Благодаря  гибкости ханифизма его приверженцами являются более трети мусульман-суннитов, проживающих прежде всего в Турции, Афганистане, Египте, Пакистане, Индии. Система Малика (умер в 795 г.), маликизм, также опирается на методику истихсана, но из всех остальных методов предпочитает иджму и рай. Метод кыяса практически не используется. Маликитский мазхаб распространен среди мусульман Африки. Система Аш-Шафии (умер в 820 г.), шафиизм, использует иджму и кыяс и выступает против рая и истихсана. Распространена в Сирии, частично в Египте и восточной Африке, в Пакистане и Индонезии. Система Ибн-Ханбала (умер в 855 г.), ханбализм, опирается в основном на хадисы и лишь ограниченно использует методы рая, иджмы и кияса. Распространена в Аравии2.   Все четыре мазхаба, хотя и спорят между собой по различным вопросам права, методики и обрядности, практически мирно сосуществуют, нередко в рамках одного и того же государства.

скачать реферат УГОЛОВНОЕ ПРАВО И РЕЛИГИЯ

Введение в Уголовный кодекс наказания за вероотступничество не может быть оправдано никакими обстоятельствами и традициями. В ряде статей Кодекса проводилось различие между гражданами, исповедующими ислам, и иными лицами. Причем для мусульман устанавливались, как правило, более строгие наказания либо вообще наказания предусмотрены только для этой категории граждан (ст.78 — употребление спиртных напитков, ст.126 — вероотступничество от ислама). Нет сомнений, что в основе этого лежали благие намерения и попытка соединить положения шариата и требования веротерпимости. Однако, несмотря на благородные намерения, само по себе это разграничение явилось прямым нарушением одного из фундаментальных принципов международного права — равенства граждан перед законом независимо от убеждений и религии и запрета дискриминации в какой бы то ни было форме. Эти нормы содержатся в статьях 2 и 26 Международного пакта о гражданских и политических правах. Со времени покорения Северного Кавказа здесь одновременно существовало три формы законодательства: государственное (Российской империи, а затем ее преемника - СССР), исламское (шариат) и адат - право, основанное на традициях и обычаях.

скачать реферат Методы анализа финансовых рынков

Аналитики предполагают, что если определенные типа анализа работали в прошлом, то будут работать и в будущем, поскольку эта работа основана на устойчивой человеческой психологии. В пользу технического анализа говорят его преимущества – широта кругозора и гибкость, не свойственные фундаментальному анализу. Сложно представить себе профессионального фундаменталиста, работающего одновременно с ценными бумагами, валютами и сахаром или делающего прогнозы с одинаковой легкостью на день и на год вперед. Но с техническим анализом все тоже не так просто – существенная оговорка по его применению – профессионализм, включающий в себя умение правильно выбрать нужную методику. Классификация методов технического анализа. Графические методы Под графическими понимаются те методы, в которых для прогнозирования используются наглядные изображения движений рынка. Эти методы возникли ранее всех остальных из-за простоты в применении, максимум требуемых инструментов – лист бумаги, ручка, линейка. Подобные методы различаются в зависимости от того, на каком типе графика строятся. Например, классические фигуры строятся на линейных либо гистограммных чартах.

скачать реферат Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития

Lea a и Va Bure (1999) определяли организационный капитал как ресурс, отражающий характер социальных отношений внутри фирмы. Он развивается посредством ориентированности всех участников организации на единые цели и взаимного доверия, что способствует успешной деятельности организации как коллектива. Исследователи (напр. Axelrod, 1984) считают также, что коллективные усилия стимулируются, когда организационные факторы препятствуют оппортунизму, укрепляют доверие, поддерживают коммуникации и способствуют установлению общих целей и ценностей. Признается, что управление знаниями и разделение знаний занимают центральное место в так называемой новой экономике, основанной на фундаментально новых организационных и технологических условиях (Lesser, 2000). Роль знаний, гибкости, доверия и взаимосвязей приобретает особую важность в поиске новых идей и практических приемов деятельности в условиях быстро меняющейся экономической среды. Многие исследователи связывают концепцию «новой экономики» с «обучающейся экономикой», где способности сетей, организаций и индивидуумов обучаться, меняться и применять знания приобретают качественно новое значение. 1.2.2. Проблемы измерения человеческого капитала.

Папка на молнии, пластиковая с ручками, А4, черная.
Фактура: горизонтальная линия". Размер: 350x270x45 мм (А4). Толщина пластика: 0,9 мм. Надежный замок: молния. Ручки: шнуры.
411 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Готовальня "Luxor", 1 предмет.
В комплекте: 1 предмет (профессиональный циркуль с металлическим держателем, коленным соединением и подстраиваемой иглой). Длина циркуля: 155 мм.
359 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Кресло безопасности Nania "Beline SP ECO" (цвет: red, 9-36 кг).
Авторесло Nania Beline SP относится к группе 1/2/3, от 8 месяцев до 12 лет (9 - 36 кг). Соответствует стандартам ECE R44/04. Серия ECO -
2823 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
скачать реферат Средневековье о "чужих ":арабы, монголы и индейцы глазами европейцев VIII - XVI веков

На примере интерпретаций Беды Достопочтенного и испанских авторов видно, что раннесредневековая литература по исламу создавалась преимущественно теологами, информация отбиралась предвзято, факты сознательно или бессознательно искажались. Преобладали религиозно-идеологические мотивы, ибо надо было найти религиозное обоснование исламу и его основателю. Если для христианства вся цепь пророчеств и откровений есть постепенная подготовка к кульминации мировой истории - "боговоплощению", то Мухаммед через шесть веков заявил о себе как о подлинном завершителе пророческого цикла, более того, он утверждал, что ему ниспослана вся полнота божественного откровения. Он отверг некоторые фундаментальные догматы христианства. Неудивительно, что в Европе сформировалось представление об исламе как ереси и о Мухаммеде как ересиархе. Самого Мухаммеда считали часто даже дьяволом, свидетельством чему шотландское слово mohou d (дьявол), являющееся искажением его имени. Ислам был верой врагов Европы и неудивительно, что постепенно сформировался искаженный образ ислама.

скачать реферат Культурология

Арабская вязь не просто образец каллиграфии и эстетического письма, она становится существенной частью образной системы ислама. Само письмо арабы сравнивают с драгоценностями и цветами, чернила – с духами. В поэзии красота тела сравнивается с линиями букв. Иррациональность не только не допускает изображение бога, но и значительно увеличивает сакральный смысл его реальных воплощений. Мир оказывается символом бога, а мечеть – моделью и символом мира как бога. Тип мусульманского храма, колонная мечеть, сложился в 7 веке. Основные архитектурные элементы мечети послужили основой для формирования мусульманского понятия о красоте: «джамал» – божественная, совершенная красота (купол мечети); «джалал» – божественное величие (минарет); «сифат» – божественное имя (изречения из Корана на внешних поверхностях мечети). 1. Истоки, этапы и характер Древнегреческой культуры. 2. Зарождение рац-ти. Древнегреческая философия и наука. Термин античность (от латинского «древний») со времени возрождения закрепился за древнегреческой и древнеримской цивилизациями в значении их фундаментальной роли в становлении культуры.

скачать реферат Структурные особенности экономики США

В частности, нет никакого особого федерального органа, ответственного за это дело. Возможно, это уменьшает бюрократизм, создает больше гибкости в отношениях государства с фирмами. Помимо участия в финансировании и проведении НИОКР, основными орудиями промышленной политики являются федеральная контрактная система, в рамках которой исполнителями заказов выступают частные фирмы; инновационная политика, проводимая с помощью налоговых, таможенных и других рычагов; амортизационная политика, обеспечивающая ускоренные сроки списания оборудования и, тем самым, экономию на налогах: федеральные программы целевые и системные комплексы мероприятий для достижения определенных результатов, которым придается фундаментальное значение. Глава 2. Макроэкономическая политика правительства Б. Клинтона Двенадцатилетнее правление в Белом доме республиканских президентов Р. Рейгана и Дж. Буша, весьма радикальный разрыв их администрации с кейнсианской концепцией бюджетного регулирования совокупного спроса, утвердившейся в качестве определенного макроэкономического "стандарта", привлекли особый интерес к финансовой макростратегии Б.

скачать реферат Руководство и эффективность

Гуманистические Организационные требования к Более высокие требования факторы резерву. к резерву менеджеров. Недовольство эмансипированных Путаница, недовольство сотрудников. среди верящих Стихийность, потеря авторитетам. инициативы сотрудников. Заинтересованность, обязательность, инициативность сотрудников. В результате можно сделать вывод, что поведение менеджера должно соответствовать ситуации, гибкость стиля является важным признаком качества менеджера. Следует не только менять стиль управления, но и создавать соответственные ситуационные условия (формировать ситуацию через подбор кадров, изменять оргструктуры и организацию труда). Глава 2. Менеджеры нового типа 2.1. Менеджеры-лидеры Просто хорошие менеджеры, к сожалению, не в состоянии встать во главе фундаментальных преобразований. Для этого нужны руководители нового типа, обладающие принципиально иным мышлением и специфическими способностями. Необходимо, чтобы они могли устанавливать системообразующие связи, влиять на окружающих, изобретать новые методы управления, менять свой стиль руководства в соответствии с обстоятельствами.

скачать реферат Политико-правовая идеология в странах Арабского Востока в средние века

Элемент общего согласия, являющийся обязательным условием шариата, придал этой системе гибкость и восприимчивость, позволив ей работать и развиваться на протяжении столетий вплоть до сегодняшнего дня на огромной территории. Религиозно-законодательная система по своему предназначению охватывала все стороны жизни мусульманина. Необходимость обращаться к юридическому обоснованию тех или иных норм в исламе привела к появлению четырех школ юриспруденции (мазхаб – «путь»), основанных крупнейшими богословами и названных впоследствии их именами (первоначально существовали и другие мазхабы, вытесненные четырьмя общепризнанными). Все они возникли в первое столетие правления Аббасидов (IX в.), и признаются в качестве авторитетных и канонических вплоть до сего дня. Вышеупомянутые положения разработки религиозно-правовых норм являются общими для всех четырех школ, хотя в каждой из них существуют свои особенности; присущие данной школе акценты и интерпретации в каких-то вопросах делают их самостоятельными. Эти четыре мазхаба следующие: Ханафитский. Его основатель, имам Абу Ханифа (699-767), является первым богословом, разработавшим систему мусульманского права (фикх), которое, основываясь на законах Корана и Сунны, отвечало бы требованиям повседневной жизни.

Сухой бассейн Upright "Лягушонок" + шары.
Лягушонок - односекционная надувная площадка. Можно использовать ручной, ножной насос - надувается через стандартный клапан. Днище ровное,
735 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор капилярных ручек "Triplus", 20 цветов.
В наборе: 20 цветов. Размер ручки 15 см.
1240 руб
Раздел: Капиллярные
Модульный массажный коврик "Орто пазл. Микс. Морские камни".
Массажный коврик состоит из 8 модулей-пазлов, которые имеют неровную, бугристую поверхность. За счет такой фактуры поверхности, модульный
1457 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Темперамент. Психофизиологические особенности человека

В процессе исследований было установлено, что в структуре психической активности существуют три относительно независимых компонента: эргичность (выносливость), которая соответствует афферентному синтезу и характеризует меру напряженности процесса взаимодействия человека-субъекта с предметной средой, с другими людьми и с собой, пластичность, соответствует блоку программирования, в которой отражается легкость (гибкость) процесса переключения с одних программ поведения на другие, скорость, соответствует блоку исполнения, характеризует уровень координации всех подсистем организма и отражает как быстро протекают психические процессы. В структуре эмоциональности был выделен только один фундаментальный параметр - порог чувствительности к несовпадению реального результата действия с акцептором результата действия, в котором отражается основное свойство эмоциональности - впечатлительность, ранимость. Все остальные эмоциональные характеристики (радость, гнев, печаль, страх) являются производными сочетаниями различных уровней активности и высокого порога эмоциональной чувствительности.

скачать реферат Мусульманская составляющая современной цивилизации

А это, в свою очередь, способствовало не только сохранению религии как неотъемлемой части социальной психологии масс, но и перенесению в новые условия средневековых религиозных социально-политических учений и форм борьбы" . А. В. Малашенко считает, что фундаментализм следует определить как "феномен, суть которого заключена в стремлении воссоздать фундаментальные основы "своей" цивилизации, очистив еЈ от чуждых ей новаций и заимствований, вернуть ей "истинный облик" . В немалой степени фундаментализм представляет собой "реактивную" первооснову Востока на оказываемое со стороны Запада давление (в силу прагматического характера его развития). Отчасти это реакция на негативное внешнее влияние. Современные исламские фундаменталисты выступают также за социальную справедливость. Кутб выдвинул в своей книге "Битва между исламом и капитализмом" основополагающим принципом принцип "справедливости в правлении, справедливости в деньгах, справедливости в возможностях и справедливости в распределении" . Весьма определЈно высказался по этой проблеме и известный богослов, советник эр-риядского центра по исследованию хаджа Зия ад-Дин Сардар: "равенство - это одна из самых базовых социальных идей ислама" .

скачать реферат Иранский взгляд на православие

Консерватизм и замедленная адаптация Православия к современным условиям является одновременно и его слабым местом и его огромным достоинством: Православная Церковь осталась верна своим изначальным принципам, в то время как другие конфессии, напротив, модернизировались вплоть до вырождения. Более того, национальный характер этой Церкви обуславливает ее могущественную структуру, которая вносит вклад в сохранение политической и культурной независимости ее паствы. Сегодня именно к Церкви притекают те, кто отвергает наступление Запада и его унизительное отношение к России и ее традициям и кто стремится жить независимо и достойно. Отсюда можно заключить, что эта Церковь будет несомненно играть фундаментальную и активную роль в жизни православных и особенно славянских народов. Любые режимы, стремящиеся управлять странами Восточной Европы, должны считаться с этой Церковью, которая ныне переживает переходный период, но несомненно успешно преодолеет все трудности и, в конце концов, предстанет еще более сильной и могущественной, нежели когда-либо. Эл.: Что Вы думаете об отношениях между Православной Церковью и Исламом? М.М.Д.: Несмотря на то, что в прошлом было множество конфликтов между православными и мусульманами, особенно на Балканах, в последние десятилетия наблюдается тенденция к улучшению отношений.

скачать реферат Религиоведение

Его вожди одновременно и политики и религиозные деятели и представители власти. Ислам стал мощным фактором формирования в сжатые сроки такого феномена как «мусульманский мир» Из небольшой группы семитских племен, пусть и имеющих общий культ (Каабу), выросла этнокультурная общность на обширной территории с мощной политической структурой и высокоразвитой цивилизацией. Ислам сегодня – это одна из наиболее влиятельных мировых религий, занимающая второе место по численности последователей (более 1 млрд.) Распространен на всех континентах. В чем же причина такой «популярности»? Ученые выявляют 7 причин: 1) молодость ислама (не исчерпал своих возможностей); 2) жизненность и гибкость религии (выстоял, несмотря на длительную колонизацию восточных стран, отсутствует централизованная организация духовенства, что дает оперативность при решении проблем); 3) тотальность ислама (охват религией всех сфер жизнедеятельности. Не только вера, но и экономическое и социальное устройство, управление, семья, быт, то есть образ жизни); 4) простота и доступность (догмы менее сложны, чем в других религиях); 5) фанатизм, воинственный характер (помогает восточным народам бороться против колониализма); 6) идея «завершения пророчества» (Магомет был последним посланником Бога на земле и принес окончательную истину); 7) аутеничность личности мусульманина (мусульмане всех стран одинаковы). 34. Какие нетрадиционные религии вы знаете? Нетрадиционные культы формируются как разновидность харизматических культов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.