телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Музыка -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Религия

Исламское видение реальности

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Религиозные чувства и их внешние проявления свойственны всем людям, и многие из них одинаково выражают свою веру. В частности, большие монотеистические религии - Иудаизм, Христианство и Ислам - поразительно похожи, что указывает на их общее происхождение - Всевышнего Бога. И, наконец, различные сверхчувственные явления, среди которых можно назвать видение, предвидение будущего и многие другие несомненные проявления существования нематериального, несомненно дают нам ключ к Скрытой Реальности. В Исламе Бог - есть эта действительная Реальность, Тот, Кто всемогущ, Творец и Хранитель всего сущего, Обеспечивающий существование всего. Он - меняющий ночь и день, Сотворяющий то, что пожелает в утробах матерей, Оживляющий мертвую землю и Добывающий с помощью дождя с неба и соков земли пищу для людей и животных. Именно Он определяет срок жизни Своим творениям по Своему усмотрению. Именно Он поднимет тела людей из их могил и соединит их с их душами в тот Страшный, но Справедливый День, который непременно наступит, когда Он вынесет Свой приговор о конце света и будет судить людей по самым абсолютным и беспристрастным меркам правосудия и милосердия. Он - Всевышний, Всемогущий, Всезнающий и Мудрый, Тот, Кто не ответствен ни перед кем, но перед Кем ответственно все, Тот, Кто делает со Своими творениями то, что пожелает, и перед Кем все склоняется в подчинении, и в то же время Он Милостивый, Милосердный, Любящий и Прощающий. Таково исламское представление о реальности, представление, которого придерживается множество мусульман во всем мире. Такое понимание является жизненно важной частью сознания мусульманина, зарождающегося в раннем детстве. Он растет с осознанием реальности и могущества Бога, Его милосердия и доброты к Своим творениям, с сознанием того, что эта жизнь - лишь очень малая часть Реальности, столь обширной, что человеческий разум не может постичь ее, разве что в весьма ограниченных пределах, зная, что она не является последней стадией его существования, которое на самом деле непрерывно. Коран говорит: "Ужель над человеком не прошел тот долгий срок времени, когда он был даже недостойным воспоминания" (Коран, 76:1). Бог привел человека из небытия к бытию: от семени и яйцеклетки в телах его родителей к зародышу, развивающемуся в утробе его матери, затем к независимой жизни, когда он был рожден; от беспомощного младенчества к детству и от зрелости к старости, когда он снова стал подобен слабому, беспомощному ребенку; и, наконец, из этой жизни в жизнь иную, которая является последним состоянием всех человеческих существ. В этой жизни те, кто признавал Бога как своего Господа, следовали Его руководству и старались угодить Ему, будут пребывать в непреходящем состоянии радости и счастья, невообразимом для человеческого разума, тогда как те, кто отверг Его и посвятил себя божествам иным, нежели Бог, отрицая Его руководство и живя лишь ради себя и удовлетворения своих желаний и страстей, будут претерпевать тягчайшие душевные и телесные муки. Ислам также провозглашает, что человеческая природа имеет особый характер. Различные западные философские течения и теории рассматривают человека как механизм, существо, реагирующее на все механически, как "запрограммировано" его чувствами, окружающей средой, или биохимическими процессами, или же как высшее животное.

Сюзанн Ханиф "Жизнь земная подобна воде, которую Мы излили с неба, и растения земли впитали ее, а потом превратились в сухие былинки, несомые ветром. Да, властен Аллах над всем сущим!" (Коран, 18:45) Каждый человек, входящий в этот мир, так или иначе задается вопросом о том, что представляет собой Реальность. Сознательно или бессознательно, каждый из нас приходит к собственному пониманию всего сущего. Эта концепция действительности в значительной степени определяет наше отношение к вселенной, осознание цели нашего существования и той роли, которую мы играем в этом мире. Действительно ли физический мир - то, что мы можем видеть, потрогать, измерить или воспринять нашими органами чувств и приборами, это все, что существует, или же есть что-то кроме этого? Откуда мы пришли и куда уходим? Является ли все это игрой слепого случая или же частью целенаправленного творения? Существует ли Причина, стоящая за всем этим, Которая Сама по Себе является Первичной Реальностью? Имеет ли жизнь человека какую-либо первопричину или изначальное предназначение, или же человек - лишь преходящее физическое явление, которому суждено прекратить свое существование подобно всем другим живым существам? Является ли эта жизнь единственной, или же за ней последует какой-то другой вид существования, если да, то какой? По сути, концепция реальности каждого человека - его ответы на эти и многие другие связанные с ними вопросы - есть не что иное, как его основополагающее отношение к миру, восприятие своего места и предназначенной ему роли. Эта концепция, фактически, является основой всего того, что представляет собой человек и кем он стремится стать, его отношений с самим собой, с другими людьми, с миром вокруг него и, наконец, с его Создателем. Сегодня многие люди спрашивают: "Действительно ли такая Причина существует? И если да, действительно ли она так много значит?" Такие вопросы - отражение полного отчуждения современного человека от себя самого и, следовательно, от своего Источника, от вселенной и своих человеческих собратьев. Технически ориентированный, механизированный западный мир воспитал многих людей в духе неверия относительно того, что называется "сверхъестественным", даже тех, кто исповедует веру в Бога. Наука, одно из главных божеств современного человека, научила нас считать реальным только то, что может быть увидено, наблюдаемо, измерено или воспринято посредством чувств человека, его умственных способностей или изобретенных им приборов. В результате многие люди в западном мире, не отрицая полностью существование того, что они неспособны воспринять, часто действуют так, как будто этого не существует, либо напрочь игнорируя это, либо полагая, что даже если оно существует, но не играет никакой роли в мировом порядке вещей. Хотя многие люди "верят" в Бога, зачастую это мертвая вера, простое предположение, что Бог скорее существует, нежели не существует, не имеющее никаких существенных практических следствий и никак не затрагивающее их образ жизни. Другие же верят в "сверхъестественное" и весьма искренне. Однако их убеждения неполны и ненадежны, в значительной степени построены на догадках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Но по мере развития науки она может столкнуться с принципиально новыми типами объектов, требующими иного видения реальности по сравнению с тем, которое предполагает сложившаяся картина мира. Новые объекты могут потребовать и изменения схемы метода познавательной деятельности, представленной системой идеалов и норм исследования. В этой ситуации рост научного знания предполагает перестройку оснований науки. Последняя может осуществляться в двух разновидностях: а) как революция, связанная с трансформацией специальной картины мира без существенных изменений идеалов и норм исследования; б) как революция, в период которой вместе с картиной мира радикально меняются идеалы и нормы науки, а также ее философские основания. Примером первой ситуации интенсивного роста знаний служит переход от механической к электродинамической картине 117 мира, осуществленный в физике последней четверти XIX столетия в связи с построением классической теории электромагнитного поля. Примером второй ситуации может служить история квантово-релятивистской физики, характеризовавшаяся перестройкой не только научной картины мира, но и классических идеалов объяснения, описания, обоснования и организации знаний, а также соответствующих философских оснований науки. 1 Степин В. С. Теоретическое знание

скачать реферат СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА

Эти режимы являются существенной характеристикой поведения синергетических систем, а их математическое описание основано на нелинейных связях пространственно-временных координат. Развиваемый применительно к таким ситуациям аппарат, оказывается эффективным в приложении к квантово- механическим задачам. Он позволяет получить уравнение Шредингера и дать объяснение квантованию как выражению свойств нелинейной среды. Возможно, что с развитием всех этих подходов квантовая картина мира со временем предстанет в объективированной форме, изображающей структуру природы “саму по себе”. Но для рассмотрения современных особенностей теоретического поиска важно, что в начальных фазах становления картин мира современной физики акцент перенесен на “операциональную сторону” видения реальности. Именно эта операциональная сторона прежде всего определяет поиск математических гипотез. Весьма показательно, что современный теоретико-групповой подход прямо связывает принципы симметрии, основанные на различных группах преобразований, со свойствами приборов, осуществляющих измерение.

Тетрадь со сменным блоком Infolio Study "Neon",120 листов, А5, пластик.
Тетрадь на кольцах представлена в А5 формате. Блок — сменный — сделан из офсетной бумаги (100% белизна, плотность 65 г/кв.м) и состоит из
475 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
461 руб
Раздел: Точилки
Сковорода "Expert", с крышкой, 280 мм.
Торговая марка "Scovo". Сковорода с антипригарным покрытием и стеклянной крышкой. Основание - алюминий 1,8 мм. Внутреннее
750 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 Махамудра

Наблюдай ее с чуткостью, с постижением свободным от концептуализации Без чувственного побуждения и тупости. Атиша дает комментарии о мудрости: Все агрегаты, элементы и способности чувств Должны пониматься как лишенные абсолютного возникновения, Их внутренняя природа - пустота. Такое видение называется мудростью.  2Медитация спокойного погружения В общем считается, что нерассеиваемое видение реальности есть медитация. Погружение в указанное видение надлежит поддерживать вниманием и бдительностью, воздерживаясь от любого различения и каких бы то ни было представлений. Тем самым ум следует установить в его внутренней естественности "в отсутствии всякого созерцания" и без усилий ни на изменение, ни на увеличение, ни на уменьшение, ни на изучение.  1Намкха Табю Тингнге-дзингьи До 0 объясняет: Благодаря амброзии святого гуру Понимают, что ум подобен небу. Пребывать единственно осознавая значение ума Называется спокойным погружением.  1Тингдзин Дампай Дхо 0 говорит: В присущей реальности природе [дхармата] Устанавливают ум - который тождественен ей

скачать реферат Миф и религия (Доклад)

Так, Посейдон — властитель морской стихии, имя Аида символизирует царство мертвых, а Аполлон — бог света. Конкр. мифологический персонаж соотносится с предельно широкой сферой феноменов, которые объединяются в единое целое посредством метафоры, созидающей символическое. Циклизм первоначальной архаической мифологии, до опр. степени преодолеваемый эсхатологически окрашенной иудеохристианской традицией, по Элиаде, объясним как средство преодоления страха перед безудержным потоком времени. В любом случае, миф — средство снятия социокультурных противоречий, их преодоления. Миф рождается на стадии господства архаического сознания, но не уходит со сцены истории и с появлением изощренных рефлективных процедур, ибо антропоморфное видение реальности постоянно воспроизводится в культуре, апеллируй к массовому сознанию. Социально-мнфологические конструкции отвечают чаяниям массы и зачастую получают свое завершение в рефлективных усилиях профессиональных идеологов. Примерами могут служить нацистский миф крови или миф о советском человеке.

 Махамудра

Таким образом, коль скоро медитатор поддерживает реализованное видение высшего понимания, ему надлежит знать, как сохранять его с неотвлекаемым вниманием, оберегать его от тупости или чувственного побуждения с помощью готовности, и усиливать концентрацию беспрепятственного видения реальности. Ему надо также добиться совершенной невозмутимости, коя защищает ум от чувственных отклонений, и следует знать, как эти созерцательные состояния можно достичь при помощи четырех ментальных сил, таких как внутреннее усилие и т.д. Эти наставления содержатся в  1Шравакабхуми 0. Ему полагается знать их применения как для успокоения, так и для постижения. На этом комментарий по медитационной стадии постижения завершается. .  1ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ  _ 1Стадии успокоения и постижения  _ 1Часть III: Вычищение сомнений относительно методов  _ 1поддержания медитативного погружения  _ 1и видения реальности 1. Различие между аналитической медитацией и медитацией концентрации (фиксированного внимания) 2. Применение анализа и концентрации к успокоению и постижению 3

скачать реферат Психология потери веры

Но дилемма “или/или” в отношении профанного и сакрального образа жизни являетсязаблуждением. Эти образы бытия могут быть гармонично интегрированы. Судьбоносной миссией современного человека является интеграция, котораяпредохранит религию и цивилизацию от расхождения. В прошлом, человечество приняло односторонний выбор в пользу сакрального образа бытия и только частичноосознавало естественные аспекты природы. После долгой и болезненной битвы человечество освободилось от эксклюзивно сакрального видения реальности. Но наего место вступило столь же односторонее профанное существование, которое в конечном счете, привело к экзистенциальному кризису нашего времени. Этот кризисможет быть преодолен не возвращением к эксклюзивному пребыванию в сакральном, но новым осознаванием того. Что вся реальность, обнаруживающаяся иразвивающаяся в своем великолепии и разнообразии, открыта Трансцендентному, указывает на Святое. Это религиозное значение людей, мест, вещей и событий неразрушает и не преуменьшает ценностей искусстава и науки. Оно просто добавляет новую ценность объекту, событию или действию, освящая и приподнимая их кВысшему.

скачать реферат От психологической практики к психотехнической теории

Эта тенденция хоть и не всесильна, но неуклонна и неизбежна: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Например, патопсихолог лишается в области психиатрии одной из важнейших прерогатив полноценного научного исследования – самостоятельности в выделении из реальности предметов изучения. Он вынужден довольствоваться лишь психологическим исследованием и оправданием психиатрического расчленения реальности, которое диктуется медицинской практикой. Лишенный, таким образом, в психиатрии “эфферентного поля”, он лишается и категориальной специфики своего восприятия. С появлением самостоятельных психологических служб, собственно психологической практики принципиально меняется социальная позиция психолога. Он сам формирует цели и ценности своей профессиональной деятельности, сам осуществляет необходимые воздействия на обратившегося за помощью человека, сам несет ответственность за результаты своей работы. И это резко изменяет и его отношение к людям, которых он обслуживает, и его отношение к самому себе и участвующим в работе специалистам другого профиля, и, главное, сам стиль и тип его профессионального видения реальности.

скачать реферат Виртуальная политика: постановка проблемы

Виртуальными политические явления воспринимаются еще и потому, что общество живет одновременно по разным парадигмам. Поэтому каждая политическая сила находит свои аргументы для своего видения реальности. Каждая парадигма стремится переструктурировать ситуацию, нейтрализовать обесценить, аннулировать правомочность конкурирующих парадигм. Если подобная конкуренция происходит между силами примерно равными по своему весу в обществе оценка реальности как бы взаимно погашается и политические явления приобретают виртуальный характер. Придавая реальности разную сущность политические силы лишают эту реальность всякой сущности. Конкурирующие определения ситуации нейтрализуют друг друга, от этого явление лишается подлинности. Где тот третейский судья. который в состоянии сказать истину, придать явлению подлинный характер? Этим судьей может выступить время. Но и история обладает свойствами виртуальности: в ней также подлинность размыта противоположными оценками. Любая характеристика как настоящего так и прошлого вызовет немедленную реакцию: а ты кто, с какой стороны, чьи интересы представляешь? Если бы в обществе была доминирующая политическая сила, то суждение большинства(в условиях демократии) или тиранической власти(в условиях тоталитаризма) имело бы статус истинного.

скачать реферат Человек, индивид, личность

Центральная идея содержится в первой истине, согласно которой страдание является фундаментальным свойством человеческого существования. “Жить значит страдать”,– это является следствием отсутствия постоянства в жизни н вечной ее изменчивости в круговороте рождении – смертей (сансара). Доказать это логически невозможно и зрелость личности определяется по ее способности постичь эту истину в акте непосредственного видения. Причиной страданий является “жажда” жизни, когда человеческое “я” стремится бесконечно удовлетворять свои желания, все время будучи привязанной к людям, вещам и обстоятельствам. Хотя буддизм и отрицает наличие у человека души в европейском ее понимании, но индивид стремится к эгоцентрическому отношению к миру, что искажает видение реальности. Такова вторая истина. Далее утверждается, что “истина преодоления страдания” состоит в снятии иллюзорных субъективных установок. Человек должен “открыть глаза” на обреченность своего бытия в круге сансары, устранить, таким образом, неведение и решиться на достижение нирваны.

Набор мебели для гостиной "Счастливые друзья", 8 предметов.
Комплектация (8 предметов): стул, банкетка со столиком, телевизор, тумба под телевизор, гардеробный шкаф, фоторамка, трельяж, вешалки (2
618 руб
Раздел: Гостинные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Антистрессовая подушка под шею "Детская малая 2".
Детская антистрессовая подушка под шею обеспечит удобство и комфорт во время отдыха или сна. Она имеет яркую окраску, что несомненно
313 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Между смыслом и ценностью. Проблема единства культуры у Романа Ингардена

Введение Заметки Ингардена о культуре слишком немногочисленны и поверхностны, чтобы составить теорию, сравнимую с теориями других мыслителей его поколения. Не стоит ожидать, например, что за многочисленными исследованиями произведений искусства у Ингардена стоит метафизика, скажем, «духовного Бытия» в стиле Николая Гартмана. Не вовлечен он и в размышления о судьбе европейской цивилизации в духе Хайдеггера или позднего Гуссерля. Ингарден далек от того, чтобы быть здесь обстоятельным и утонченным. Несколько его работ, посвященных тому, что он называет человеческой реальностью, содержат, по сути, пересказ привычных высказываний обыденного языка: несомненно, что созданная людьми культура отличает их от животных, облагораживает их посредством ценностей, которые они реализуют в этой культуре, и, так сказать, расширяет в историческом времени пределы человеческого сознания. Тем не менее, в работах Ингардена присутствует целостное видение реальности «человеческой реальности», которую он идентифицирует с культурой. Видение это, пронизанное печалью, несет отпечаток мировой скорби (Wel schmerz). «Человек находится на границе двух миров одного, из которого он вышел и который он превзошел огромным усилием духа, и другого, к которому он приближается посредством своих наиболее значительных произведений не будучи действительно «дома» ни в одном из них.

скачать реферат Возникновение буддизма

Второй постулат буддийской доктрины носит название «истины возникновения страдания». Этот постулат формулируется таким образом, чтобы показать причины, порождающие страдание, т.е. причины существования сансары. В качестве исходной причины упоминается «жажда», страстное стремление к переживанию чувственного опыта, т.е. влечение к пребыванию в сансарном мире. Жажда, таким образом, представляет собой фактор, обусловленный именно идей «я», которая, согласно буддийской доктрине, искажает видение реальности и является содержательной основой эгоцентрированного отношения к миру. Третий постулат – «истина прекращения страдания» - вводит представление о религиозной прагматике системы. Центральное понятие этого доктринального положения – прекращения страдания (ниродха) – есть частичный синоним нирваны – такого состояния сознания, при котором полностью сняты иллюзорные субъективные установки и не остаётся никакого неведения (авидья) относительно сансарного бытия и индивидуальной психики. Необходимо отметить, что в отличие от первого постулата второй и третий обосновываются логически – через концепцию причинно-зависимого возникновения.

скачать реферат Реальности реализма

В этой его фундаментальной функции непрерывного созидания, поддержания и развития общественной целостности важность и значение изобразительного языка (как и любого языка вообще) поистине трудно переоценить. Будучи носителем и выразителем того или иного общего образа понимания реальности, признанное обществом произведение искусства — это всегда выражение некой нормы видения мира и себя в этом мире, некий текущий стандарт жизненной правды, принятый и одобренный обществом в данное время. Поэтому не будет преувеличением сказать, что изобразительный язык (как и другие семиотические системы) имеет отношение к самому основанию нашего сознания — это один из важнейших его компонентов, на разрушение которого не посягали даже те, кто с упоением заверял: “Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем.”. Даже они, вероятно, догадывались, что никакого “затем” не будет и не может быть, если разрушить такое основание самой жизни, как язык. Недаром, наблюдая за тем, что происходит в истории, трудно избавиться от впечатления, что подлинными предвестниками любых общественных перемен — эпохальных сдвигов, объединений, расколов, общественных предпочтений или отвержений — являются прежде всего трансформации в системе образного видения реальности человеком.

скачать реферат СМИ как феномен общественной жизни и объект исследования

Исследуя содержание некоторых фрондирующих изданий, можно прийти к выводу, что их редакции придерживаются прежде всего конфликтной стратегии («обнаружение разногласий и акцентуация на разногласиях участников коммуникации с тем, чтобы создать конфликт, или поддержание, разжигание существующего конфликта»), а также стратегии манипуляционной («захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности»). Нередко при этом журналисты прибегают к методам и приемам агитации и пропаганды, что проявляется и в агрессивном тоне, и в использовании сниженной лексики, и в пренебрежении профессиональными стандартами (использование слухов, искажение фактов, ложное домысливание и проч.). Можно предположить, что выбор определенных коммуникативных стратегий вызывается различными причинами: наличие общественного темперамента – желание изменить ситуацию к лучшему; амбициозность – желание изменить ситуацию по собственному плану, настоять на своем; неудовлетворенность своим статусом, вызванная непризнанием со стороны профессионального сообщества, общества, властей.

скачать реферат Курс Концепции современного естествознания

Реализовать новые тенденции можно в системе многоуровневого высшего образования: первые два года - изучается унифицированный блок общеобразовательных дисциплин (естествознание и гуманитарные науки), содержание которых раскрывается в контексте актуальных проблем общества (неполное высшее), следющая ступень - два года общей специализации (бакалавриат), третья ступень - либо год узкой специализации, либо два года магистратура (Моисеев 1996, »евелёва 1997, Аршинов В.И., Буданов В.Г., Суханов А.Д. 1994, Кинелев В.Г., Аршинов В.И., Князева Е.Н. и Курдюмов С.П.,Назаретян А.П., Суханов А.Д. и др. 1994). 1. 3. Естествознание и гуманитарные науки Раздробленность культуры (этика, религия, искусство, философия, наука как одна из форм познания реальности, паранаука, мистический опыт, учения Древнего Востока) и разрыв естественнонаучного и гуманитарного знания в современной науке приводят к фрагментарному видению реальности (Налимов 1993, 1994). "Мы страдаем от неспособности охватить комплексность проблем, понять связи и взаимодействия между вещами, находящимися для нашего сегментированного сознания в разных областях" (О. Тоффлер). Естествознание буквально означает знание естества, природы вне человека: естествознание (физика и космология, химия и биология) - знание о природе неживой и живой материи.

Противень "Mayer & Boch", мраморная крошка, 39 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет
564 руб
Раздел: Противни
Шкатулка для рукоделия "Плюшевый мишка" 14x14x10 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 14x14x10 см. Материал: МДФ, текстиль.
706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
325 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Научные традиции

Познавательный потенциал, заложенный в таких концепциях, определяющих видение реальности и способов ее постижения, выявляется в периоды "нормальной науки", когда ученые в своих исследованиях не выходят за границы, определяемые парадигмой.   Т.Кун так описывает кризисные явления в развитии нормальной науки: "Увеличение конкурирующих вариантов, готовность опробовать что-либо еще, выражение явного недовольства, обращение за помощью к философии и обсуждение фундаментальных положений - все это симптомы перехода от нормального исследования к экстраординарному".   Кризисная ситуация в развитии "нормальной науки" разрешается тем, что возникает новая парадигма. Тем самым происходит научная революция, и вновь складываются условия для функционирования "нормальной науки".   Т.Кун пишет: "Решение отказаться от парадигмы всегда одновременно есть решение принять другую парадигму, а приговор, приводящий к такому решению, включает как сопоставление обеих парадигм с природой, так и сравнение парадигм друг с другом".   Переход от одной парадигмы к другой, по Куну, невозможен посредством логики и ссылок на опыт.   В некотором смысле защитники различных парадигм живут в разных мирах.

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

Все это необходимо для выживания. Для того, чтобы выдерживать темп, хозяин предприятия должен быть компетентным и фокусировать все внимание на деле. Без основательного знания своего дела и сосредоточенности высокий темп работы может привести к обратному результату — в случае, если направление движения будет выбрано неверно.Малый бизнес требует предприимчивости Предприниматель — это тот, кто организует предприятие, управляет им и берет на себя ответственность за потенциальный риск В этом определении есть три ключевых слова — "организует", "управляет" и "риск". Быть предпринимателем — ни хорошо, ни плохо. Это скорее склад ума и души. Успешный предприниматель — это тот, кто знает, как организовать, как управлять и как свести степень риска до минимума.Малый бизнес может стать крупным Почти все крупные корпорации когда-то были небольшими предприятиями. Они стали большими, потому что тот или иной человек смог увидеть, что это возможно, и решился добиться этого. Чтобы сделать такое видение реальностью, нужно много и расчетливо работать.

скачать реферат О буддизме

В индуизме обычно подчеркиваются внешние физические аспекты и техники, например, различные асаны в хатха-йоге, в классическом индуизме - очищение путем омовения в Ганге, а также режим питания. В буддизме большое значение придается не внешним, а внутренним техникам, воздействующим на ум и сердце. Это видно на примере таких выражений, как "развитие доброго сердца", "развитие мудрости для видения реальности" и т. д. Это различие проявляется также о подходе к произнесению мантр - особых санскритских слогов и фраз. В индуистском подходе акцент делается на воспроизведение звука. Со времени Вед считалось, что звук вечен и обладает своей собственной огромной силой. В противоположность этому в буддийском подходе к медитации, включающей мантры, особое внимание уделяется развитию способности к концентрации с помощью мантр, а не звуку как таковому. В течение своей жизни Будда обучал разным методам, но, как и в случае с учениями Иисуса Христа, при жизни Будды ничего не было записано. Через несколько месяцев после ухода Будды собрались 500 его учеников (позднее это собрание стало известно как Первый буддийский совет), чтобы устно утвердить то, чему учил Будда.

скачать реферат Духовная сфера жизни общества

Ее предмет - формы, структуры, отношения объектов. Научные революции и возвышение рациональности. В отличие от сторонников точки зрения, будто наука развивается чисто эволюционно, Т. С. Кун стремился обосновать положение о том, что развитие науки есть единство "нормальной" науки и "некумулятивных скачков" (научных революций). Наука, по его мнению, проходит предпарадигмальный этап, затем наступает этап ее нормального (в пределах сложившейся парадигмы) развития, позднее наступает кризис оснований науки; сам переход от одной парадигмы к другой он квалифицирует как "революцию в науке". В монографии В. С. Степина "Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция" предреволюционный и революционный этапы развития науки характеризуются следующим образом. Рост знания на прежних основах обеспечивается до тех пор, пока общие черты системной организации изучаемых объектов учтены в картине мира, а методы освоения этих объектов соответствуют сложившимся идеалам и нормам исследования. Но по мере развития науки она может столкнуться с принципиально новыми типами объектов, требующими иного видения реальности по сравнению с тем, которое предполагает сложившаяся картина мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.