телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Образование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Религия

Великий пост

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Афанасий написал, находясь в ссылке в Риме, видно, что этот пост в Египте был недавним установлением и не всеми воспринимался как обязательный (PG. 26. Col. 1413), в то время как в Риме он соблюдался неукоснительно и был связан с предкрещальной подготовкой и, возможно, принятием кающихся вновь в церковное общение (первое свидетельство – письмо папы Иннокентия I Декентию, еп. г. Губбио, в котором говорится о принятии кающихся в Великий четверг (Ep. 25. 7 // PL. 20. Col. 559; см.: Cabie R. La Le re du pape I oce Ier a Dece ius de Gubbio. Louvai , 1973. P. 28–29). О некой "четыредесятнице" говорится уже в 5-м правило I Вселенского Собора, но что именно имеет Собор в виду – Великий пост или праздник Вознесения Господня (празднуемый на 40-й день после Пасхи) – остается непонятным. В пользу второго говорит 37-е прав. Апост. (S. Salaville), хотя некоторые исследователи полагают, что именно постановления I Вселенского Собора оказали решающее воздействие на оформление периода Великого поста в его современном виде (R.-G. Coqui ). К кон. IV – нач. V в. уже повсюду в Церкви был принят 40-дневный Великий пост, хотя счет его дней велся в различных местностях по-своему; отличались и правила пощения. Древний общехристианский запрет поста в воскресенье (а в некоторых местностях – и в субботу) с появлением в календаре периода длительного аскетического воздержания породил разнообразные традиции согласования этих установлений. Церковные историки V в. пишут: "Так называемую Четыредесятницу, во время которой множество постятся, одни почитают состоящей из 6 седмиц: так в Иллирике и на Западе, и Ливия вся, и Египет с Палестиной; другие – из 7: так в Константинополе и в ближайших землях, вплоть до Финикии; иные же постятся в течение 3 седмиц из 6 или 7 с пропусками; иные же – в течение 3 , а другие – в течение 2, как, монтанисты" (Sozom. His . eccl. VII. 19); "Посты перед Пасхой в разных местах соблюдаются различно. в Риме постятся непрерывно 3 седмицы, кроме субботы и дня Господня, а в Иллирии, во всей Греции и Александрии держат пост 6 седмиц до Пасхи и называют его Четыредесятницей; другие же начинают поститься за 7 седмиц. и постятся только 3 пятидневия. те и другие, разноглася между собой в числе постных дней, называют пост одинаково – 40-дневным. одни воздерживаются от употребления в пищу всякого рода животных, другие из всех одушевленных употребляют только рыбу, а некоторые вместе с рыбой едят и птиц. одни воздерживаются даже от плодов и яиц, другие питаются только сухим хлебом, некоторые и того не принимают, а иные, постясь до 9-го часа вкушают потом всякую пищу" (Socr. Schol. His . eccl. V. 22). Обязательность Великого поста для всех была закреплена 69-м Апост. прав. (окончательная редакция корпуса Апостольских правил произошла в кон. IV в.). Духовное содержание Великого поста Святоотеческое учение о Великом посте неотделимо от учения о посте вообще. Великий пост понимается прежде всего как время сугубого покаяния и рассматривается как инструмент для достижения подлинной молитвы, удаления от зла, угашения страстей, смирения перед Богом, духовного роста, внутреннего очищения и обновления (Basil. Mag . Hom. de jeju . 1–2; Ioa . Chrysos . Co ra. Jud. III. 4–5). В IV–VI вв. оформляется учение о Великом посте как о "десятине года" (прп. Иоанн Кассиан, прп. Дорофей Газский), аналогичной обязательной десятине в ВЗ (Лев 27. 30–32). Если продолжительность года – 365 дней, то "телесный" пост должен составлять 36, 5 дней (7 седмиц без суббот и воскресений составляют 35 дней, к ним прибавляются пост Великой субботы и 1-й половины пасхальной ночи).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Причащение) литургии св. Иоанна Златоуста (ежедневно) и св. Василия Великого (с более пространными молитвами; 10 раз в год). Литургия Преждеосвященных Даров св. Григория Двоеслова без Евхаристии совершается в определенные. дни Великого поста. Божественная литургия включает 3 части: проскомидия (греч. "принесение") - символическая священная подготовка Святых Даров (хлеба просфор - и красного вина), производится на жертвеннике, как правило, при закрытом алтаре; литургия оглашенных (т. е. готовящихся к принятию Крещения) - произнесение ектений, хоровое пение псалмов, чтение Апостола и Евангелия и т. д.; литургия - верных - освящение Святых Даров (пресуществление их в Тело и Кровь Иисуса Христа), причащение священнослужителей и верующих, произнесение ектений, хоровое исполнение песнопений (главное - евхаристический канон). До 17 в. песнопения были основаны на различных распевах, с кон. 17 в. утвердилось многоголосное партесное пение. Циклы литургических песнопений созданы многими русскими композиторами (в их числе П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов)

скачать реферат Бразилия

При этом каждая из его “вершин” имеет свою специализацию и свой облик. Город Рио–де–Жанейро в течение длительного времени был столицей Бразилии, став крупным городом-портом, городом-банкиром, городом туризма. Однако после переноса столицы в 1960 г. и растущей конкуренции Сан-Паулу значение его несколько уменьшилось. Рио-де-Жанейро считается одним из красивейших городов мира. Он расположен на берегу обширной бухты Гуанабара, вдоль которой протягиваются жилые и административные кварталы со знаменитой набережной-пляжем Копакабана, порт и промышленные районы. На поднимающейся над городом горе Корковадо высится 40-метровая фигура Христа. Рио (так обычно называют этот город в Бразилии) славится своими карнавалами, которые длятся четыре дня и пять ночей перед великим постом, крупнейшим в мире футбольным стадионом “Маракана”. Но одновременно этот город больших социальных контрастов. В кварталах трущоб (“фавел”) живут сотни тысяч бедняков — “фавелодос”. Сан-Паулу — крупнейший город и “экономическая столица” Бразилии. Его называют локомотивом, который тянет за собой весь состав бразильской экономики. Еще в середине XIX в. это был небольшой провинциальный городок, который быстро вырос благодаря кофейному буму и массовому притоку иммигрантов из Европы и Японии.

Коляска-люлька для кукол, арт. PH918.
Прогулочная коляска-люлька для куклы. Ручка коляски не перекидывается. Каркас коляски металлический. Размер коляски в собранном виде:
469 руб
Раздел: Коляски-люльки
Этикетка самоклеящаяся, А4, 21 этикетка, 70х42,3 мм, белая, 50 листов.
Размер этикетки: 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. Плотность: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки): 1
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
821 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Спиральные ветви хорошо выделяются на фоне галактики, т. к. в них сосредоточены почти все звезды высокой светимости. СПИРАЛЬНЫЕ ГАЛАКТИКИ (обозначаются S) - один из основных типов галактик (до 50% от числа галактик). Масса спиральных галактик до ~1012 МD. Каждая спиральная галактика имеет ядро, уплощенный диск, в котором располагаются спиральные ветви, и сферическую составляющую, ослабевающую к периферии (галактическую корону). Звезды и межзвездное вещество спиральных галактик вращаются вокруг ядра. СПИРЕЯ - см. Астильбе. СПИРИДОВ Григорий Андреевич (1713-90) - российский адмирал (1769). Во время русско-турецкой войны 1768-74 командовал (с 1769) эскадрой в Средиземном м., занял ряд греческих городов. Одержал победу в Чесменском бою (1770). В 1771-73 командующий русским флотом в районе греческого архипелага. СПИРИДОН Печерский (12 в.) - христианский монах, просфорник, погребен в Ближних (Антониевых) пещерах Киево-Печерской лавры. Память в Православной церкви 28 сентября (11 октября), 31 октября (13 ноября) и во 2-е воскресенье Великого поста (собор Киево-Печерских отцов)

скачать реферат Преемственность языческой и христианской культур у восточных славян

К ним в гости приходили друзья и пели им здравницы. В последний день Масленицы было принято, да принято и сейчас, просить друг у друга прощения. Устраивались проводы Масленицы. Снова возили соломенное чучело по деревне, а за околицей его сжигали и расходились по домам. Масленичный разгул прекращался, в понедельник наступал Великий Пост: «Не все коту Масленица!». [Рябцев Ю.С. Путешествие в Древнюю Русь. М-1995г. с.201,202, 203, 204] Еще по весне, примерно в конце апреля на Руси во многих местностях отмечали ярилки. Уж этот праздник связывался с язычеством напрямую. Ярило – солнечный бог, сильный, эмоциональный, несущий плодородие. Его представляли юным мужчиной. А изображение головы, которую Ярило держал, вероятно, связывалось с тем, что он, подобно египетскому Осирису, принадлежит к ежегодно умирающим и воскресающим богам плодородия. Влияние его было настолько сильно, что многие века уже после крещения Руси обряды, связанные именем Ярилы, сохранились вплоть до XIX в. К тому же слово это проникло и в наш лексикон: ярость, ярый, яростный – означает характер с требованиями, незнающими препятствий, стремления без пределов.

 Легенда о докторе Фаусте

Сам же он, прослышав о моем приезде, тотчас съехал с постоялого двора, и никто не сумел убедить его встретиться со мной. Приведенный выше перечень своих нелепых званий, которым он снабдил и тебя, он переслал мне, как я вспоминаю, через одного местного жителя. Рассказывали мне еще священники этого города, что в присутствии многих он хвастался таким знанием всех наук и такой памятью, что если бы все труды Платона и Аристотеля и вся их философия были начисто забыты, то он, как новый Ездра Иудейский {4}, по памяти полностью восстановил бы их и даже в более изящном виде. После этого, когда я находился в Шпейере, он явился в Вюрцбург, где не менее самонадеянно говорил в большом собрании, что ничего достойного удивления в чудесах Христовых нет и что он сам берется в любое время и сколько угодно раз совершить все то, что совершал Спаситель. В нынешнем году он приехал в конце великого поста в Крейценах и столь же нелепо чванился там своим искусством, называя себя величайшим из всех доныне живших алхимиков и уверяя, что он может и готов выполнить все, что угодно

скачать реферат Масленица

Так, например, столь характерные для больших языческих празднеств маскарады, приходившиеся на Масленицу, воспринимались духовенством как «непристойный разгул, неистовство и разврат». Многие священники весьма возмущались тем, что «в то самое время, когда бы всякий с сердечным раскаянием должен был приготовляться к созерцанию страданий Христовых, в то время сии заблуждения люди предают душу дьяволу. Во всю Масленицу день и ночь продолжается обжорство, пьянство, разврат, игра и убийство, так что ужасно слышать о том всякому христианину». По этой причине Масленицу долгое время старались уничтожить, однако это так и не удалось: ее лишь сократили до восьми дней . У русских начало Масленицы приходилось на воскресенье за неделю до Великого поста, на так называемое мясное заговенье, когда в последний раз перед постом разрешалось есть мясо. Каждый день Масленицы имел свое название и за каждым были закреплены определенные действия, правила поведения, обряды и т.д. Так, понедельник масленичной недели именовался «встречей», так как в этот день «встречали Масляницу»; вторник называли «заигрышем» (так как с этого дня начинались разного рода развлечения); среду – «лакомкой» (так как в этот день начинались угощения блинами и другими лакомствами), «разгулом» (из-за нарастающего праздничного веселья) или «переломом» (потому что это – середина недели и праздника); четверг – «широким», «разгуляем» (так как с него начиналось самое веселье, собственно сам истинный всенародный праздник); пятница – «тещиными вечерами, вечеринками» (так как в этот день зятья приглашали в гости и угощали своих тещ); суббота – «золовкиными посиделками» (так как в этот день молодые невестки приглашали к себе на пир родных) или «проводами» (ибо на этот день часто приходились проводы Масленицы); воскресенье же – «заговеньем» или «прощеным днем» (так как здесь прощались с праздником и, кроме того, прощали друг другу все грехи, прощались и с покойниками).

скачать реферат Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

Исключением, на первый взгляд, представляется «Неупиваемая Чаша» (1918). Чувство крепостного художника Ильи Шаронова – в прямом смысле неземная любовь. Его переполняет любовь не к реальной земной женщине, а к той небесной Красоте – Вечной Женственности, которая воплощена в ней. Созерцая эту Красоту, художник ощущает духовное прикосновение к миру Горнему, к вечным и высшим силам Мировой Правды. Таким образом, любовь обретает мистическую окраску, недаром икона Богородицы, которая создавалось под воздействием этой любви, обрела в конце концов чудотворную силу. «Неупиваемая Чаша» - повесть – «житие», в которой автор пытается выразить любовь к святой Красоте. Ознакомившись с фактами биографии, осознаешь истоки религиозности писателя. Предки писателя были из крестьян-староверов Богородского уезда Московской губернии. Детство прошло в Замоскворечье, среди купечества и мещанского люда, в патриархальной русской семье, где свято соблюдались все православные обряды и обычаи. «В доме я не видел книг, кроме Евангелия, которое нас, детей заставляли читать Великим постом, и молитвенников» отец, подрядчик, умер, когда мальчику было 7 лет.

скачать реферат Михаил Булгаков

Самостоятельным ли был его выбор, или на него повлияли брат матери, профессор Покровский и отчим Иван Павлович Воскресенский, известный в Киеве педиатр – свидетельств не сохранилось. Однако достоверно известно, что именно первый студенческий год стал временем полного отхода Булгакова от церковных обрядов. Он и раньше интересовался различными спиритическими сеансами, и, как говорили родные, "всякой чертовщиной", постоянно насмехался над родственниками-семинаристами, в марте же 1910 года он впервые отказывается соблюдать Великий пост и говеть перед Пасхой. Постоянные отлучки из Киева в Саратов печально сказались на его успеваемости, и в какой-то момент он оказался на грани исключения. Татьяна Николаевна Лаппа, окончив гимназию, по требованию отца осталась в Саратове и год работала классной дамой. Затем, наконец, она добилась от семьи разрешения переехать в Киев и поступить на Женские историко-филологические курсы, на романо-германское отделение. Она сняла комнату неподалеку от дома Булгаковых, и роман с Михаилом стал развиваться все более стремительно. Повенчались они в апреле 1913 года, несмотря на нежелание матери Булгакова, которая считала, что женитьба может серьезно помешать закончить образование. Т.Н. Лаппа вспоминала, что перед свадьбой мать Михаила велела им говеть. "Вообще у Булгаковых последнюю неделю перед Пасхой всегда был пост, а мы с Михаилом пообедаем у них, а потом идем в ресторан у нас в семье (в Саратове) обряды не соблюдались, а у них всегда был пасхальный стол, о.

скачать реферат История музыкального воспитания

Репертуар составляли гаммы, этюды и хоровые пьесы русских и западных авторов. Ежегодно экзамены проходили весной, во время великого поста, состояли они из исполнения гамм, этюда и пьесы. Кроме хорового пения и обучения на фортепиано, во всех классах по одному часу в неделю преподавалась гимнастика (также под музыку) и по одному часу – танцы (со специальным аккомпаниатором). Танцы проходились современные, салонные и старинные: полонез, менуэт, гавот и другие. Музыка звучала отовсюду: это были или уроки по фортепиано, или пение, или танцы, или гимнастика, или подготовка уроков. Таким образом, к окончанию училища воспитанницы приобретали не только довольно широкое знание разнообразной музыкальной литературы, но и навыки хорового пения (с инструментом и а капелла), а также довольно свободно владели фортепиано. “Молодежь моего поколения,- вспоминаетписательница Мариэтта Шагинян,- была музыкально образована еще со школьной скамьи. В частных гимназиях, особенно в закрытых, с т.н. “пансионами”, преподавание музыки было обязательным. Хоровое пение, фортепиано, иногда скрипка с первого класса, гармония и теория музыки в старших классах.

Мешок для обуви "Бабочки контурные", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Королевские питомцы "Модель для создания причесок". Котенок "Жемчужинка", питомец.
В наборе: питомец, 10 предметов. Материал: пластмасса. Возраст: 4+.
729 руб
Раздел: Кошечки
Мозаика сферическая.
Сотовая мозаика для малышей с крупными выпуклыми деталями в виде шестигранников. Из разноцветных фишек ребенок может создавать различные
436 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Старообрядцы конца 18 и начала 19 века

Власти, - да, они готовы на всякую жестокость, даже на грубое святотатство, чтобы ввести новую книгу в народную церковную жизнь, но сам-то народ вместе со своим приходским духовенством смотрит на все иначе: старая книга для него не утратила своей святости, а новая не привилась к нему, не приобрела в его глазах духовной красоты. Народ даже не понимает усердия властей навязать ему новую книгу, не видит причин из-за старой книги бежать от церкви, от священства, молчаливо, энергично держится за старую книгу и добивается того, что духовенство секретно от высших властей служит для него по-старому. Вот другой факт. На родине пишущего эти строки церковные реформы не привились до конца шестидесятых годов прошлого столетия. Троеперстие здесь совсем не в обычае. Все крестные ходы совершались посолонь до 1867 года. Великим постом этого года старый, необыкновенно скромный, малоученый священник, прослуживший здесь очень долгое время, перевелся в другой приход. Поступил молодой, энергичный, семинарист, необыкновенно даровитый, говоривший по-латыни почти как на родном языке. Приехал он на страстной неделе. Почти самую первую службу ему пришлось совершать с выносом плащаницы.

скачать реферат Джироламо Савонарола против Медичи

Последнее условие привело Лоренцо Медичи в негодование и Савонарола ушел не дав ему отпущения грехов. Мучимый ужесными терзаниями Лоренцо Медичи умер 8 апреля 1492 года. Смерть Лоренцо Медичи внесла Множество перемен в жизнь Италии и Тосканы. Унаследовавший власть Пьеро Медичи был полной противоположностью своему отцу. 2.) Власть унаследовал Пьеро Медичи: красивый и распутный молодой человек, грубость и высокомерие которого вызывали всеобщее возмущение, в силу чего Савонарола приобретает все новых и новых сторонников. В Савонароле видкле главу партии противников Медичи. В 1493 году, возможно что даже при "содействии" Пьеро Медичи, Савонарола вынужден покинуть Флоренцию и уехать с проповедями в Болонью. Тем самым Пьеро удается на время отдалить от себя Савонаролу с его обличающими проповедями, представлявшими для династии явную угрозу. Тем не менее, по окончании Великого Поста Савонарола возвращается во Флоренцию. В том же 1493 году Савонарола начинает отделение от Ломбардской конгрегации. Здесь видна непоследовательность и недальновидность Пьеро Медичи, так как он позволил себе покровительствовать этой просьбе, которая была направлена только к тому, чтобы уничтожить возможность какого бы то ни было вмешательства в дела монастыря с его стороны. (125) Савонарола добивается отделения и основывает собственную тосканскую конгрегации во главе с монастырем св.

скачать реферат Быт и верования древних славян

Отсюда, кстати, в русском языке произошло слово «жрать», однокоренное со словом «жрец» — священнослужитель. Непременной пищей на Святки было сочиво, подобие компота, приготовленное из нераздробленных семян. Оно должно было обеспечить хороший урожай на грядущий год. Для увеличения поголовья скота делались фигурки из теста — быки, коровы, овцы, утки (все это была жертвенная пища). Их ставили потом на окна, посылали родным, раздавали односельчанам, ходившим по деревне с колядками — озорными песнями и частушками. Святки сопровождались гаданиями — попыткой выведать у задобренных богов предсказания на будущее. Другим известным языческим праздником является Масленица, праздник встречи Солнца в конце февраля. Долгая борьба с ним церкви завершилась в конце концов лишь его выведением за сроки Великого поста перед Пасхой. Однако языческий характер праздника сохранился. По поверьям одних славянских племен, в масленичные дни божество зимы Морана уступает свою власть божеству весны Ладе. По другим поверьям, это праздник смерти и воскрешения богини плодородия Масленицы, или Костромы, соломенное изображение которой сжигали в конце праздника, а образовавшиеся угли разбрасывали по озимым посевам.

скачать реферат Питание с учетом различных вероисповеданий

Католическая церковь пошла по пути ослабления строгости древних установлений. Католическая практика постов довольно сильно отличается от православной. Пост, утверждают католики, не самоцель, а средство достижения подлинной духовной свободы. Приучая себя довольствоваться малым, верующий лучше контролирует свои поступки и приобретает возможность поделиться с другими людьми. Исторически сложилось так, что у западных христиан пост сводился к значительно более мягким ограничениям в еде, чем у восточных. Скоромным считалось только мясо, а другие продукты животного происхождения относились к постным. Церковь стремится обратить особое внимание на то, что внешнее благочестие не должно подменять собой подлинное исполнение заповедей Иисуса Христа. Даже в период Великого поста только в отдельные дни (все пятницы) требуется воздерживаться от мяса, и лишь в Пепельную среду и Страстную пятницу предписан строгий пост. В католической церкви пост ограничен также возрастом: с 14 лет (строгий с 21 до 60). Питание католиков и протестантов можно попытаться сравнить, если рассмотреть особенности итальянской, например, и германской кулинарии.

скачать реферат Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

Наша масленица дорогая Немножко постояла, Мы думали 7 неделек, А масленица - семь денечков. А нас масленица обманула, На великий пост посадила, Горьку редьчинку подложила, А ты редьчинка горче хрену! Народные игры и забавы Небольшую корзину подвесить к ветке дерева и раскачать. Двое встают на расстоянии 3-4 метра от корзины и забрасывают в нее шишки. Когда корзина перестает раскачиваться, игра прекращается. Побеждает тот, кому удалось забросить больше предметов. Между двумя деревьями укрепляется перекладина с мешком на веревке. Снизу устанавливаются 5 чурок. Один из играющих "медведь", он должен оттолкнуть от себя мешок и успеть схватить одну или несколько чурок раньше, чем мешок вернется. Приложение №3 Беседа о песне "Из-за леса, леса темного" Звучит магнитофонная запись "Песня о детстве А.С. Пушкина", рассказ А.М. Горького "Как сложили песню", высказывания о народных песнях Пушкина, Гоголя, Горького. Все это подготавливает учащихся к восприятию народной песни. Затем следует выразительное чтение текста песни и историчекий комментарий к ее содержанию, о трудной доле крепостной крестьянки, мрачный тон песни, ее грустную, заунывную мелодию. .Героиня песни живет в разлуке с родными, близкими - отцом, матерью.

Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, черный, "рептилия", 15,8x13x11,5 см.
Шкатулка мини для украшений Jardin D'Ete, цвет черный, "рептилия", 15,8 х 13 х 11,5 см.
1627 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Швабра с телескопической ручкой, 120 см.
Швабра с телескопической ручкой. Подходит сменная насадка 8890009g, 8890009or, 8890009p. Ручка: сталь крашенная. Насадка ворсистая
383 руб
Раздел: Швабры и наборы
Подвеска музыкальная "Львенок".
Музыкальная подвеска — одна из первых игрушек малыша. Потяните за кольцо вниз, и "Львенок" начнет издавать приятную мелодию, а
395 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Проблемы войны и мира в различных философских и исторических периодах

Так, киевский князь Владимир Мономах уговаривал князей русских не проливать христианской крови в великий пост. Христианство было инициатором установления так называемого Мира Божьего (Pax reuga Dei) — дней, когда прекращались междоусобицы. Эти дни связаны были с мифическими событиями из жизни Христа, с важнейшими религиозными праздниками, военные действия не велись также в дни, назначенные церковью для размышления и молитвы в период сочельника и поста. Нарушение Мира Божьего каралось штрафами, доходившими до конфискации имущества, отлучением от церкви и даже телесными наказаниями. Под охрану Мира Божьего в первую очередь попадали церкви, монастыри, капеллы, путешественники, женщины, а также предметы, необходимые для земледелия. В тоже время проповедь всеобщего мира не мешала христианской церкви освящать многочисленные завоевательские войны, крестовые походы против "неверных", подавление крестьянских движений. Таким образом, критика войны в то время ограничивалась этическими представлениями христианского вероучения, а идеалом всеобщего мира оставался мир среди христианских народов Европы. III. Новые подходы к философской проблеме войны и мира 1.

скачать реферат Правление Александра I. Реформы М.М. Сперанского

Его вступление на престол возбудило в русском, преимущественно дворянском, обществе самый шумный восторг; предшествующее царствование для этого общества было строгим великим постом. Карамзин говорит, что слух о воцарении нового императора был принят как весть искупления. Продолжительное напряжение нервов от страха разрешалось обильными слезами умиления: люди на улицах и в домах плакали от радости; при встрече знакомые и незнакомые поздравляли друг друга и обнимались, точно в день светлого воскресения. Но скоро новый, 24-летний император стал предметом восторженного внимания и обожания. Самая наружность, обращение, появление на улице его, как и обстановка, производили обаятельное действие. В первый раз увидали государя гуляющим в столице пешком, без всякой свиты и без всяких украшений, даже без часов, и приветливо отвечающим на поклоны встречных. Новое правительство поспешило прямо заявить направление, в каком оно намерено было действовать. В манифесте 12 марта 1801 г. император принимал на себя обязательство управлять народом «по законам и по сердцу своей премудрой бабки».

скачать реферат Пермь при Колчаке

В этих листовках указывались цели и особенности новых военных соединений. Во-первых отряды формировались из лиц от 17 до 45 лет и попечителем их были священник, приходской совет или местная епархиальная власть. Во-вторых, в этих отрядах военное обучение сочеталось с укреплением «религиозно-нравственных» основ. В-третьих, все записавшиеся в отряд должны были носить на груди пришитый к одежде восьмиконечный крест белого цвета. Это было сделано для того, чтобы объединит православных и старообрядцев, которые признавали только восьмиконечные кресты. Дружины носили имена своих духовных покровителей: «полк Иисуса», «полк Богородицы», «полк пророка Ильи». Члены дружины называли друг друга братьями: «брат поручик», «брат капитан» и т.д. в бой такой отряд должны были вести командир и священник. В Перми помогал формировать добровольческие отряды Христианский союз молодёжи Урала. Широко отмечались религиозные праздники. Была восстановлена дореволюционная традиция, когда «общенародные забавы и общественные увеселения, в том числе театральные представления, концерты, маскарады и разные зрелища», запрещались «в субботу первой недели великого поста, в субботу третьей недели, в среду и в пятницу четвёртой недели великого поста, канун крестопоклонной и в течение всей страшной седьмицы, начиная с субботы шестой недели».

скачать реферат Образование Древнерусского государства - Киевской Руси

Второй праздник торжествлялся в начале весны, но так как ето время приходит в великий пост, то по принятии христианства праздник был перенесен на конец рождественского мясоеда и отчасти на Светлое воскресенье. Итак масленица есть языческий весенний праздник. Встреча весны и провод зимы празднуется у всех славянских народов почти с одинаковыми обрядами: употребляется заклинание весны с разными приветами. Весну встречают обыкновенно на Крассной горке. Тут начинаются хороводы, религиозное значение которых и отношение к солнцу не подлежит сомнению. Третий праздник имеет место 23 июня и известен под названием Ивана Купалы. Хотя по обрядам праздника можно догадываться что он относитсяк трем стихийным божествам – обоим Сварожичам, солнцу, огню и воде, однако можно относить его и к одному солнцу. Ночь на Иванов день сопровождается собиранием трав, купанием, зажиганием костров и прыганием через них. Рассмотрев поклонения стихийным божествам, теперьобратимся к другой половине славянской мифологии, а именно: Славянская мифология после введения христианства Введение христианства в славянских землях (с 9 века) положило конец официальному существованию славянской мифологии, сильно разрушив ее высшие уровни, персонажи которых стали рассматриваться как отрицательные, если только не отождествлялись с христианскими святыми, как Перун — со святым Ильей, Велес — со святым Власием, Ярила — со святым Юрием (Георгием).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.