телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Игры. Игрушки -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Религия

Отец и сын в мифах

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Перед нами уже знакомый сюжетный ход, где отец главного персонажа выступает в роли "младшего героя" слабого типа или пассивного персонажа, которого надлежит спасать. Такой пассивный отец фигурирует в тууль-улигерах, реконструированных Г.И. Михайловым , состоящих из трех сюжетных ходов - рождение и возмужание героя, брачная поездка, поиск и возвращение угнанных в плен родителей. Сразу же напрашивается параллель с волшебной сказкой, однако разница очевидна: в сказке "второе вредительство" направлено на героя (у него похищают невесту и добытые чудесные предметы), в эпосе - на его родных, которых постигает беда, пока он в отъезде. Также виден и путь к историзации данного мотива - замена слабого отца родителями и народом превращает "младшего героя" в групповой персонаж, создает условия для сюжетной замены семейного конфликта общегосударственным. Возникший в недрах архаического эпоса, этот сюжетный ход дожил и до стадии классики и встречается не только в монгольском эпосе, но и в таких эпопеях, как "Алпамыш" и "Одиссея" . В "Алпамыше" эта тема дважды выражена во втором ходе повествования: тесть Алпамыша бедствует в стране калмыков (после отъезда оттуда Алпамыша и Барчин), а отъезд Алпамыша ему на помощь приводит к бедствиям родителей, сестры и супруги Алпамыша у него на родине. В "Одиссее" в этом аспекте важны лишения, которые терпит престарелый Лаэрт, отец Одиссея. Оба эти сюжета реализуют мотив "муж на свадьбе своей жены", страдания родителей находятся на периферии повествования, и то же мы можем сказать и о русской былине "Добрыня и Алеша". На фоне приведенных примеров становится ясна архаичность мотивации финального поступка Добрыни: явившись неузнанным на свадьбу своей жены с Алешей Поповичем, он, открывшись, наказывает Алешу не за то, что тот хотел жениться на его жене, а за обман своей матери, которой Алеша принес ложную весть о смерти Добрыни (например, Рыбн. № 26, 304-325). Вспомним, что мать Одиссея в подобной ситуации умерла, не дождавшись возвращения сына. Важно отметить, что в памятниках классического эпоса мы выходим за пределы мотива "Гибель младшего героя"- и мать, и отец в данном случае являются персонажами в равной степени пассивными, к собственно героям их причислить нельзя. Однако вернемся к эпосу монгольских народов. Мы не будем приводить здесь многочисленные примеры реализации описанного выше мотива, лишь упомянем, что они встречаются в калмыцких сказаниях о Хара-Кюкюле, о Бамбал-хане, Дамбин-Улане, Эрийн-Сайн-Сеняке . Сюда же можно отнести и седьмую песнь монгольской "Гесериады" - сказание о том, как Гесер вызволил из преисподней свою земную мать, - оно аналогично другим эпическим произведениям, где герой возвращает к жизни погибшего отца (см. ниже). Основное различие касается описательной, а не сюжетной стороны: в монгольском сказании нет "видений ада", а повествование сильно окрашено буддийскими мотивами. Вероятно, в сфере истории религии (а не истории эпоса) лежит и ответ на вопрос, почему герой освобождает из преисподней мать, а не отца - ведь у Гесера отец есть (даже два - земной и небесный). Мы полагаем, что это объясняется буддийским влиянием - широкой известностью повести о том, как вывел мать из преисподней Будда Шакьямуни (О буддийском влиянии на "Гесериаду" см.:). В одном из олонхо (№ 68) мы находим рассказ о судьбе потомков Нюргуна - его дочери-богатырки и ее сына.

В первом сказании катабасис практически не развернут - собственно нисхождение нарта в преисподнюю является финальным эпизодом; владыка мертвых легко отдает ему его мать. Во втором сказании сюжет "видений ада" занимает его основную часть, будучи очень слабо связан с сюжетом - достать росток дерева Нижнего Мира; фактически, для добывания этого ростка Сослану нет необходимости задавать своей умершей жене Бедохе вопросы о значении казней или овеществленных пророчеств, которые он видел по дороге. Оба эти сказания содержат периферийные реализации третьего мотива: "освобождении матери из преисподней" синонимично "освобождению мертвого отца" (у Сослана отца нет, приходится освобождать мать); во втором сказании умершая Бедоха является, вероятно, "заместительной жертвой" по отношению к Сослану: ее любовь оберегает его от бед и, в частности, помогает выбраться из страны мертвых. Однако вернемся к русскому фольклору. Былина "Братья Сбродовичи" представлена единичными записями (Гильф. №247, № 252), она принадлежит к так называемому "позднему воинскому эпосу". Герой былины находит в шатре раненого богатыря, от которого узнает об идущем на Русь вражьем войске. Тогда главный герой отправляется биться, сначала он сражается обычным оружием, а когда оно всё приходит в негодность, то хватает тело врага и бьется им. Избив вражью рать, он возвращается умирающему, тот открывает ему, что они родные братья и испускает дух. Можно предположить, что из этой былины выпало начальное звено: главный герой отправляется на поиски пропавшего брата. В таком случае былина оказывается достаточно близка к тем сюжетам, где герой ищет погибшего отца и возвращает его к жизни, одолев богатырей Нижнего мира (вместо воскрешения в былине - узнавание, но это тоже своеобразное воссоединение родичей). В связи с этой былиной обратим внимание на параллель, проведенную Ю.А. Новиковым и совершенно неприемлемую для нас (это, разумеется, не означает, что параллель не верна - речь идет о рассмотрении материала с разных точек зрения). Ю.А. Новиков ставит эту былину в один ряд с "Козарином" и "Королевичами из Крякова" как сказания "о случайных встречах близких родственников, разлученных татарами" . Не говоря о том, что никаких татар в "Королевичах из Крякова" мы не обнаружили, для нас "Королевичи" и "Сбродовичи" это отнюдь не сходные сюжеты, хотя встреча неузнанных братьев присутствует в обоих. Встреча королевичей напоминает, скорее, бой отца с сыном (герои сражаются, один из них одолевает другого, спрашивает об имени - и узнает в нем брата (Рыбн. № 21; Гильф. № 87, Гильф. № 147, Гильф. № 182, Гильф. № 200, Гильф. № 302)); в "Сбродовичах" же вражды между героями нет. Выше мы отмечали, что бой отца с сыном не относится к нашей теме - нас интересует не прямое военное столкновение родичей, а их скрытое или явное противостояние; к тому же бой отца с сыном (равно как и поединок королевичей из Крякова) - это бой с врагом, о котором не известно, что он родственник, а все интересующие нас примеры ни коим образом не содержат элемента узнавания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Павел I

Кажется, единственным человеком в жизни Павла, наговорам на которого он не поверил, был Никита Иванович Панин. Но тут случай особого рода Никита Иванович заменил Павлу отца и отчасти повторил судьбу отца: был отторгнут от Павла. WP11. Впрочем, заменить отца никто никому не может. Отец, исчезнувший таинственным образом, всегда будет манить воображение сына: такой отец становится мифом для подражания. Сомнительно, чтобы Павел вживе помнил облик Петра Третьего: слишком редко тот наведывался к сыну (вряд ли он и считал его сыном: недаром в манифесте о восшествии Петра Павел, быв именован цесаревичем, наследником престола объявлен не был). Известен один только эпизод о визите отца к сыну: «Когда в Петербург приехал принц Георгий Голштейн-Готторпский (он приходился дядей императору и императрице <>), Панин добился <>, чтобы принц Голштейн-Готторпский и принц Голштинский, также дальний родственник их величеств, уговорили императора присутствовать на экзамене, который устраивался великому князю. Только после их повторных просьб он дал согласие.P Все равно я в этом ничего не понимаю,P заметил Петр III

скачать реферат Атомизм и материализм

Следовательно, выявленный закон образования уплотнений материи можно считать всеобщим. А в силу этого, придется отказаться и от идеи атомизма - неделимости материи на каком то конечном уровне, и от эгоцентрического понятия - "масса покоя"! Падение тел на Землю - это всего лишь часть спектра действия проточных потоков Дарков - невидимых вращающихся частиц первого структурирующего уровня! Осознание движения материи на новых уровнях ее деления по закону диалектики неизбежно отрицает те законы, которые не учитывают эти уровни. Такое "прозрение" требует создания новой физики: открытых – проточных, эволюционных – неравновесных, неинерциальных - ускоренных систем. Эта физика должна быть пригодна для описания материальных процессов на всех уровнях организации материи! Деление материи на "живую" и "костную" - это человеческий миф, который возник в идеализированной закрытой системе. Его придется так же сдать в утиль! Материя находится в вечном круговороте на разных уровнях (Дух, Отец, Сын). Но в результате эволюции "устойчиво-неравновесных" сложных молекулярных систем у "детей человеческих" появилась свобода выбора, однако, только из двух путей.

Барьер к детской кроватке "Brevi" (цвет: белый).
Безопасность малыша превыше всего. Ребенок особенно уязвим во время сна. Неудобная кроватка, без бортиков или с низкими бортиками может
2748 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Санки для кукол со съемным толкателем, синие.
Санки для кукол являются точной копией санок для детей только уменьшенного размера. Так же как и санки для детей, кукольные санки имеют
631 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz" (красный).
Характеристики: - устойчивые литые колеса; - кожаное сиденье; - высокая анатомическая спинка сиденья; - свет фар, подсветка приборной
3210 руб
Раздел: Каталки
 Справочные материалы и география

Пифон Ра — река Волга. историческое название Родан — река Рона; протекает по территории Галлии. — историческое название Танаис — река Дон. историческое название Тефнут — река на границе Метиды и Ливии, впадает в реку Шу. богиня влаги у др. египтян, жена бога Шу Тирас — река Днестр. историческое название Хапи — река Нил, вытекающая из озера Бусирид, в Лаодике. историческое название реки Нил (у др. египтян) Шу — река в Метиде, впадает в реку Маат. бог ветра и воздуха у др. египтян, сын бога Ра Каналы Дафнис — канал, соединяющий реки Дафну и Анукис. — сын нимфы, основоположник пастушеской поэзии (миф.) Иннах — канал, соединяющий реки Пифия и Анукис. Инах — бог реки Инах и царь Аргоса (миф.) Крафис — канал на границе Дориды и Ливии, соединяет реку Тефнут с Внутренним морем. — большая река, в которую впадает ядовитый ручей Стикс (миф.) Эридан — канал, соединяющий Темисию, столицу Аморийской империи, с Внутренним морем. далекая река, на берегах которой находили “слезы Аполлона” — янтарь Леса Ганимед — лес на границе Илифии и Кифереи. красивейший юноша, похищенный Зевсом, виночерпий олимпийских богов (миф.) Кефейские джунгли — джунгли на южной границе Сиренаики. царь Эфиопии, муж Кассиопеи и отец Андромеды (миф.) Эридов лес — большой лес в Эридее. См

скачать реферат Семейное право и наследство

Юридические факты это - 1.Родство -кровная связь лиц происходящих от одного предка. Родство бывает двух линий прямое и боковое : Прямое это происхождение одного лица от другого (дет; отец; сын). Боковое родство только предок общий (братья; сестры; тети; дяди). 2.Свойство это отношение между родственниками одного супруга с другим (теща; тесть; свекор; свекровь). Принципы семейного права: 1.Равноправие граждан (независимо от расы, обрядов и т.д.) 2.Равноправие мужчины и женщины. 3.Единобрачие. 4.Свобода и добровольность заключения брака. 5.Свобода и добровольность расторжения брака. 6.Взаимная забота членов семьи (моральная и материальная поддержка). 7.Защита со стороны государства семьи, недопустимость произвольного вмешательства кого либо в семью. 8.Судебная защита прав членов семьи. 9.Ограничение прав членов семьи только на основании федерального закона (лишение материнства). Семейные правоотношения : Семейные правоотношения возникают в результате воздействия семейно- правовых норм на регулируемые ими общественные отношения.

 Путь масок

Начальному эпизоду мифов побережья, относящемуся к больному, неизлечимому сыну у матери (одна из версий уточняет, что отец умер), которого держат на почтительном расстоянии из-за его зловония и который бросается в воду двигаясь, следовательно, сверху вниз (вертикальная ось), в версиях острова отвечают, с одной стороны, ленивая и неспособная дочь у отца (в мифах ничего не говорится о материнском предке), размещающаяся в отдалении, с тем чтобы найти мужа (горизонтальная ось), а с другой стороны, третий предок, упавший с неба; его держат на почтительном расстоянии из страха, как бы шум его систра или запах его тела не спугнули рыбу. Только версия лумми принимает формулу отец сын, уточняя, что мать умерла, но ценой инверсии, противопоставляющей этот вариант континента всем прочим. Действительно, герой там заболевает вследствие своего неповиновения, и оно является причиной изгнания, которому он подвергается, тогда как в других случаях он по своей воле отправляется в изгнание ввиду своей болезни. P P P В версиях острова ленивая девушка выходит замуж за первую маску; но она лишает его средства стать предком, поскольку все мальчики, рожденные от их союза, умирают в раннем возрасте

скачать реферат Шпоры по римскому праву

Инициатива в этой эволюции принадлежала претору, затем была продолжена императорским законодательством. Окончательно принцип когнатического родства был утвержден Новеллами Юстиниана. В когнатическом родстве различают линии и степени. Линия называется прямой восходящей, если речь идет о лицах, происходящих один от другого, от потомка к предку (внук, сын, отец), и прямой нисходящей, если речь идет о происхождении от предка к потомку (отец, сын, внук). Боковая линия объединят лиц, имеющих общего предка (брат и сестра, дядя и племянник). Степень родства как в прямой, так и в боковой линии определяется числом рождений между двумя родственниками, на которое они отстоят одно от другого. Мать и сын находится в первой степени родства – их родство возникло в результате рождения сына. Родные брат и сестра – родственники второй степени, дядя и племянник – третьей. Боковое родство может быть полнородным (при общности отца и матери) и не полнородным: единокровным (при общем отце) и единоутробным (при общей матери). От родства отличается свойство, представляющее собой отношение одного из супругой к родственникам другого. Следовательно, родственники супругов между собой в свойстве не состоят.

скачать реферат Тургенев

В романе изображены дворя­не и разночинцы двух поколений — «отцов» и «детей». Мелкими, в большинстве своем сла­бовольными людьми, с узкими, ограниченными интересами изображены представители дворян обоих поколений — отец, сын и дядя Кирсано­вы. «Их песенка спета». Их всех заслонила огромная фигура нового человека—Евгения Ба­зарова. Сын лекаря, внук дьячка (как Белин­ский!), Базаров наделен глубоко народными, в понимании Тургенева, чертами: в нем много общего с такими крестьянскими персонажами «Записок охотника», как Хорь, Бирюк, Дикий Барин. Тот же ясный, трезвый ум, практиче­ская сметка, умение видеть насквозь людей и большая доля иронии, то же неутомимое тру­долюбие, энергия, огромная воля, независи­мость в суждениях и поступках, то же мужест­венное и честное отношение к жизни и к смерти. В отличие от героев-дворян, Базаров не тер­пит «красивых слов» — он человек дела. База­ров — «нигилист» (от латинского ihil — нич­то, отрицание), что для Тургенева означало — революционер. Он отрицает весь существую­щий строй России, отрицает религию, дворян­скую культуру. Базаров знает, что ему пред­стоит опасная борьба, и он готов и хочет «драть­ся», так как убежден, что нет иного пути для подлинного освобождения народа, для установ­ления разумного общественного порядка.

скачать реферат Жизнь и творчество Максима Горького

Публицистический "Дневник писателя" (1873-81). Творчество Горького оказало мощное влияние на русскую и мировую литературу. ГОРЬКИЙ Максим [30 октября (11 ноября) 1821, Москва - 28 января (9 февраля) 1881, Петербург, похоронен в Александро-Невской лавре], русский писатель. "Я происходил из семейства русского и благочестивого" Горький был вторым ребенком в большой семье (шестеро детей). Отец, сын униатского священника, врач московской Мариинской больницы для бедных (где и родился будущий писатель), в 1828 получил звание потомственного дворянина. Мать - из купеческой семьи, женщина религиозная, ежегодно возила детей в Троице-Сергиеву лавру, учила их читать по книге "Сто четыре священные истории Ветхого и Нового Завета" (в романе "Братья Карамазовы" воспоминания об этой книге включены в рассказ старца Зосимы о своем детстве). В доме родителей читали вслух "Историю Государства Российского" Н. М. Карамзина, произведения Г. Р. Державина, В. А. Жуковского, А. С. Пушкина. С особым одушевлением Горький вспоминал в зрелые годы о знакомстве с Писанием: "Мы в семействе нашем знали Евангелие чуть не с первого детства".

скачать реферат Кризис родового строя и возникновение холопства на Руси конца Х- начала XI века

Трудность ее состоит в том, что она “сохранила в себе постановления, уходящие корнями в седую старину, но вместе с тем дополненные в начале XI в. Ярославом Мудрым. Первая часть статьи — (“Убьеть мужь мужа. 40 гривен за голову”) говорит о праве кровной мести, которое существовало у восточных славян уже в период разложения первобытнообщинного строя. Это — самая архаическая часть статьи. Но и эта часть подверглась ко времени княжения Ярослава Мудрого сильным изменениям, вызванным развитием раннефеодального государства. Во-первых, сокращается круг мстителей ближайшими родственниками (отец, сын, племянник и двоюродный брат). Мстить они могли и за родичей по женской линии. В целом этот круг приближался к кругу славянской большой семейной общины.”. По мнению А.А.Зимина, “вторая часть статьи (“аще будеть русин. то 40 гривен поло-жити за нь”) устанавливает уплату в княжескую казну виры за убийство русина., кто бы он ни был: воин (гридин). купец (купчина), хозяйственный или судебный агент (ябедник и мечник)”. К данной части статьи и была сделана приписка: “Вторая часть ст.1 Краткой Правды содержит в себе, очевидно, вставку, начинающуюся союзом "аще", который обычно свидетельствует о новой мысли составителя закона (“аще изъгой будеть любо Словении”).

Кулинарная форма для выпечки (разъемная), 17.5х7,5 см.
Кулинарные формы - удобное и незаменимое приспособление для любителей выпечки. Форма имеет разъемный механизм и съемное дно, поэтому
347 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Внешний аккумулятор HIPER RP12500, черный.
Универсальный мобильный аккумулятор с емкостью 12500 мАч с двумя портами USB. В комплекте кабель USBmicro-USB для подзарядки мобильных
1440 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
420 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Психология: Дружба

Отец должен руководить своим сыном, должен быть для него авторитетом, в то время как братья в большинстве случаев не признают друг за другом подобных прав. Дружба требует равенства. Отношения отец - сын предполагают пусть всего лишь потенциальное, но неравенство. Бывают моменты, когда отец чувствует себя другом своего сына и не вспоминает о своей роли руководителя. Но если вдруг сын повел себя недостойно или попал в опасную ситуацию, отец должен вспомнить о своем отцовском долге.Поэты о дружбе. Молодой В. А. Жуковский в дневниках и переписке определяет дружбу как главную жизненную добродетель, пишет о своем желания "сделаться достойным дружбы". Для него дружба "есть все, только не в одном человеке, а в двух (много в трех или четырех, но чем больше, тем лучше)". Высшей похвалой себе он считает, если о нем скажут, что "он истинный друг". У поколения А. С. Пушкина стиль дружбы уже иной. Тема дружбы занимает важное место в творчестве великого поэта. Однако на разных этапах его жизни и творческого пути эта тема получает несколько иное поэтическое звучание.

скачать реферат Учебные материалы курса "Социальная психология"

Это действительно так?” или: а)”Что с тобой происходит? б) “Последнее время я редко вижу тебя веселым. Это заставляет меня думать, что ты чем-то озабочен. Я прав или нет?” Тренировка: сделайте трехступенчатую верификацию следующих ситуаций: 1. Как вам кажется, вы предложили преподавателю ценную идею. Последний безразлично взглянул на вас и сказал, что немедленно подумает об этом. После этого прошло три недели. 2. Обычно дружелюбно настроенный знакомый не здоровается с вами три дня подряд. (4.1. Что влияет на процесс межличностного восприятия?1. Социальные роли. Универсальность социальных ролей объясняется связью их происхождения с принципами организации общества - генетическим, родственным, профессиональным и т.д. Поэтому каждый человек является носителем целого репертуара ролей: дитя, старик, мужчина, женщина - роли, данные нам биологически; мать, отец, сын и т.д. - роли, определенные связью (в данном случае родственной) с другими людьми; учитель, врач, менеджер - роли, задаваемые содержанием профессиональной деятельности.

скачать реферат Христианство

Основные принципы отношения к миру даны еще в Евангелии. Наиболее древней новозаветной книгой является Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис), точно датированное 68 г. н.э. Анализируя этот источник, можно заметить, что он существенно выделяется из общего потока раннехристианской мысли. Интересно отметить тот факт, что христианство представлено в нем (Апокалипсисе) как учение, не вполне отделившееся от иудаизма. В нем отсутствует этика всепрощения, кротости и покорности, которая впоследствии появилась в Евангелиях. Эту книгу пронизывает ненависть к Риму как источнику зла. Еще не сложилась в это время христианская догматика, многие важные элементы вероучения отсутствуют. Необходимо отметить, что некоторые находят в Апокалипсисе революционную программу действий. Подобные суждения основаны на выдержках из Евангелий подобного рода: “предаст брат брата на смерть, и отец - сына . восстанет народ и царство на царство”, или “не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч” (Мф. 10, 34). Такое представление о Христе - бунтаре искусственно.

скачать реферат Образ рая в христианстве и исламе

Максим Грек)", как отвержение Божественного дара усыновления.Следующее различие затрагивает вопрос о пространственно-временном соотношении Рая. Если в исламе праведники достигают Рая строго после Воскресения и Суда (хотя он существует и сейчас), то в христианстве близость человека к Раю обусловлена скорее не хронологически, а личностно: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21); ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23:43). Личностное вхождение в Рай при земной жизни для христианина обязательно: "Кто не постарается достигнуть Царствия Небесного и внити в него, пока находится в сей жизни, тот и в то время, когда выйдет душа его из тела, окажется находящимся вне сего Царствия"; "Царствие же Небесное, находящееся внутри верующего, есть Отец, Сын и Дух (прп. Симеон Новый Богослов)". Таким образом "Рай есть не столько место, сколько состояние души", и не только души, но и тела. Так как Рай для христианина есть соединение с Богом, то и соединение может и должно произойти уже в этой жизни, что и совершается для христианина в таинстве Евхаристии.Важное дополнение к полемикеДанная работа, как явствует из названия, посвящена анализу образа Рая, засвидетельствованного в Священных Писаниях и Преданиях христианства и ислама, и не ставит задачи по разбору конкретного представления о Рае верующих, богословов и подвижников прошлого и настоящего этих двух великих религий.

скачать реферат Исторический портрет Михаила Романова

Но изо всех креатур старицы Марфы, умевших устраивать свои дела, ни одного не являлось такого, который мог бы устраивать дела государственные и дал бы твердое направление внутренней и внешней политики. Московская политика того времени не имела определенного пути и шла туда, куда толкали случайности. Земские соборы решали те дела ,которые давались им на рассмотрение администрацией. Но не было в администрации человека , который бы знал , что нужнее дать на суждение собору, и часто собору передавалось рядом с важными делами и обсуждение таких дел, которые давно в принципе были решены и требовали лишь исполнительных мер. Так стояли дела до 1619 года. Молодой царь не имел хороших советников, зато вокруг него были люди, способные на дворцовые интриги, административные злоупотребления и обман. Но дела в Москве переменились, когда приехал государев отец, личность умная, способная и привыкшая к делам. Итак, с приездом Филарета Никитича временщики должны были отказаться от власти и уступить влияние ему. Иначе и быть не могло: Филарет, по праву отца, ближе всех стал к Михаилу  и руководил им, как отец сыном. Таким образом началось двоевластие, и началось официально: все грамоты писались от лица обоих великих государей.

Круг на шею для купания малышей "Flipper Космонавт".
Плавательный круг Flipper сделан специально для самых маленьких рыцарей – от 0 до 2 лет, сделан из высококачественного ПВХ материала,
417 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
470 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
528 руб
Раздел: Пазлы в рамке
скачать реферат Отношения мужчины и женщины в белорусских народных сказках

Идеальная – строится на основе принципа власти: совмещение ответственности и доминирования. Главенствует тот, кто несёт большую долю ответственности.  Психологическая близость служит вторым параметром отношений, компенсирующий вектор доминирования-ответственности. Отношения между мужским и женским началом в христианстве: Бог всегда мужчина, женщина – второстепенная роль. Отношения между отцом и сыном: отец несёт ответственность за сына и доминирует над ним. В схеме модель идеальной христианской семьи выглядит так: Отец – сын – мать. Реальная (земная) – Иисус – Мария – Иосиф. Ответственность на  Иосифе, доминирование у Иисуса. Это пример детоцентристской семьи, где всё на благо ребёнка. В православии роль Богородицы доминирует над ролью жены, сексуальность признаётся малозначимой, тем самым отдаётся на откуп язычеству (непристойное). Бог отец – отец ребёнка в первую очередь. За основу взята «идеальная» семья, это отражено в «Домострое». Распределение ролей в семье с доминированием мужчины до середины XIX века.   «Домострой» выразил тенденцию развития отношений между мужем и женой в православной семье.

скачать реферат Генезис и структура символического в структурной киноэстетике Эйзенштейна

Масса — это основной участник исторической эпопеи, — подобная природной стихии в ее аморфной стихийности и непредсказуемости, соответствует «языческому», «архаическому», «природному», и по определению «материнскому» как тому этапу в истории человечества, чьи социальные установления существенно связаны с «матриархатом». Зримо — явленный горизонт архаического мира, все вещи в котором подчинены оптической логике круга, их траектории цикличны, а сами вещи «круглы» и завершены. Религиозность материнской эпохи истории характеризует телесная жертвенность и «чувственная» симптоматика в отличие от «отцовской» религиозности, в которой восприятие «трансцендентного» основано на символическом ряде. Абстрактная формальность «культурных» символов «отцовской» эпохи уже лишена той чувственной конкретности, которой обладала архаическая вещь. План символического выражения трансцендентного Бога образуется идеальными связями вертикальной иерархии. Социальную схему центрирует патриархальная вертикаль «отец — сын». Оптически — зримая символичность уступает место идеально, семантико — символической власти Логоса, Имени, как центрального символа Божества.

скачать реферат Культурология

Такие поучения давал отец сыну, который вступал в законный брак в середине 16 века. Семья сына должна строго следовать законам данного писания и благополучие в семье зависело от того, как все домочадцы соблюдают правило морали: «Если ж писание моего не примете, наставлению не последуете, не станете жить по нему и поступать не будете так, как здесь сказано, дадите ответ за себя сами в день Страшного суда, а я вас на благополучную жизнь, и размышлял, и молил, и поучал, и писал вам. Если же примите простое мое поучение и ничтожное наставление со всей чистой душой и прочтете, прося, насколько возможно, у Бога помощи и разума, и коли Бог вразумит, претворите их все в дело, - будет на вас милость божья и до окончания века. И дом ваш, и чада ваши, имение ваше и богатство, какие вам Бог послал благословением и за ваши труды, - да будут благословенны и преисполнены всяческих благ во веки веков». Текст Домостроя составлялся постепенно, из разных источников, во многих местах. Сначала переводили с греческого языка и переписывали нравоучительные высказывания и «Слова» святых отцов, особенно Иоанна Златоусова.

скачать реферат Константин Бальмонт

Его приняли несколько редакций, но особую поддержку оказал ему профессор Николай Ильич Стороженко (1836 – 1906). "Он поистине спас меня от голода и как отец сыну бросил верный мост, выхлопотав для меня у К.Т. Солдатенкова заказ перевести "Историю скандинавской литературы" Горна-Швейцера, и, несколько позднее, двухтомник "Истории итальянской литературы" Гаспари. Третьим другом моих первых шагов в литературе был наш великолепный москвич, знаменитый адвокат, князь Александр Иванович Урусов. Он напечатал мой перевод "Таинственных рассказов" Эдгара По и громко восхвалял мои первые стихи, составившие книжки "Под северным небом" и "В безбрежности"" (Там же. С. 573). А.И. Урусов (1853 – 1900) был блестящим знатоком поэзии французского символизма и немало способствовал приобщению своего молодого друга и к этой стихии. Бальмонт очень много переводил. Но по-настоящему удачны его переводы были тогда, когда в переводимом поэте он находил родственную душу (все остальное звучало переводом с неизвестного языка на "бальмонтовский").

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.