телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Религия

Беседа на притчу о смоковнице

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Какое утраченное одеяние? Все то, что похитил у тебя в раю змей: равноангельскую жизнь, райское наслаждение, одежду бессмертия. 2. Но возвратимся к началу рассказа. "Поутру же", говорит евангелист, Иисус, "возвращаясь в город, взалкал". Утром – после того, как прошла ночь заблуждения и Христос – утро – возблистал миру свет воскресения; ведь Христос и есть утро, по словам пророка: "как утренняя заря - явление Его" (Ос. 6:3). "Поутру же, возвращаясь в город". Утром – после того, как мракообразная смерть была уничтожена светом славы Христовой и в сердца омраченных людей проникли золотые лучи Солнца правды; утром – после того, как теплые лучи Божества разлились повсюду и согрели умерщвленные дьяволом души, - потому что "ничто не укрыто от теплоты его" (Пс. 18:7). Сильнейшим холодом греха умертвил дьявол сердца людей, почему пророк и молится такими словами: "расплавь внутренности мои и сердце мое" (Пс. 25:2). Холодом нечестия оковано было все человечество. Поэтому все пророки единодушно молились Богу, говоря: "возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень" (Пс. 125:4), т.е., как теплый южный ветер, пахнув, возвращает замерзшую воду в ее прежнее обычное состояние, так точно и нас, умерщвленных грехом от дьявола, теплый южный ветер пусть обновит своим дуновением в прежнем состоянии нетления. Это теплое дуновение юга призывает и невеста Христова – Церковь в Песни Песней, говоря: "Поднимись с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его" (П.П. 4:16). "Поутру же", говорит евангелист, "возвращаясь". Хорошо сказано - "возвращаясь", чтобы показать, что удаленного из рая Адама Господь наш опять возвращает в то же самое место. "Поутру же", Иисус, "возвращаясь в город, взалкал". При упоминании о городе не смотри вниз, но взирай к горнему Иерусалиму, к небесной стране. "Наше же жительство - на небесах" (Фил. 3:20). "Поутру же", Иисус, "возвращаясь в город, взалкал": не пищи людской захотел Он, но жизни людей: "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня" (Иоан. 4:34) Отца, - чтобы люди уверовали в Того, Которого Он послал, потому что "всякий верующий" в Него "не умрет вовек" (Иоан. 11:26). "Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней". Ведь если бы он прошел мимо смоковницы, тогда дьявол имел бы в ней вечное для себя жилище; но Он подошел к ней и иссушил ее. Под такою смоковницею видел Господь Нафанаила: "прежде нежели позвал тебя Филипп", сказал Он ему, "когда ты был под смоковницею, Я видел тебя" (Иоан. 1:48). Эту смоковницу, осужденную на бесплодие, провидя, говорил пророк: "приду к людям пришествия моего, потому что смоковница не принесла плода" (Авв. 3:16,17). На такую смоковницу влез Закхей, чтобы увидеть Иисуса, и ему говорил Господь: "сойди скорее" (Лк. 19:5). [Там змей раскидывает сети, там гнездится он, там скрывается. "Сойди скорее" оттуда]. Евангелист, рассказывая о Закхее, кстати назвал смоковницу, чтобы показать, что широкий и удобный путь, соединяясь с неразумием, приводит к злейшей участи. Пришел Господь к смоковнице. Эта смоковница была образом пространного и удобного пути: ведь и дерево смоковницы имеет широкие листья, и грех обольстителен тем, что ведет широким и удобным путем к погибели.

Святитель Иоанн Златоуст 1. При виде цветущего дерева или быстротечного источника мы не только обращаем к ним наши взоры, но и устремляем на них свое внимание, как бы переносясь мыслью к самым этим предметам. Точно также рассказ о делах и событиях иногда настолько овладевает нашим вниманием, что мы уносимся мыслью на место действия рассказа, оставаясь телом на том же самом месте. Подобное случилось сейчас и со мною, возлюбленные. Выслушав рассказ евангелиста о том, что произошло в Вифании со смоковницей, телом я здесь, а воображением представляю себя там; вот я мысленно следую за Владыкою Иисусом и вижу смоковницу, вижу ее до Господнего повеления – цветущей и зеленеющей, а после Господнего повеления – иссохшей и унылой. "Поутру же", рассказывает евангелист, "возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла" (Мф. 21:18,19). Вот что было сейчас прочитано нам. Поражает меня это чудо; мои мысли разбегаются. Всякий раз, когда я хочу изобразить это событие в слове, тотчас вслед за рассказом передо мною встает это чудо. Представьте себе человека, который увидел золотой сосуд, наполненный драгоценными каменьями, а на этих каменьях надписи таинственного содержания; его внимание с одной стороны привлекает самый сосуд своим изящным видом, а с другой – и камни, лежащие в сосуде; он спешит и красоту камней посмотреть, и таинственные надписи прочитать. В таком же точно положении оказываюсь и я; с одной стороны само это событие, как оно записано в евангелии, приковывает мое внимание своим блеском и красотой, а с другой стороны влечет меня к себе и духовный смысл его, обещающий еще более чудесного. "Поутру же", говорит, "возвращаясь в город", Иисус, "взалкал". О, неизъяснимое и невыразимое таинство! Взалкал Питатель вселенной; взалкал Тот, кто пятью хлебами напитал до сытости пять тысяч; взалкал Тот, кто из брения создал живые глаза; взалкал Тот, Кто ходил по волнам морским сухими ногами; взалкал Тот, Кто одною мыслью воду превратил в вино; взалкал Тот, Кто души из тел исторгал и опять словом Своим возвращал их в тела! Но как же говорит Исайя: "Вечный Господь Бог не утомляется и не изнемогает" (Ис. 40:28)? А что Христос – Бог, это очевидно для всякого сколько-нибудь верующего словам Писания: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Иоан. 1:1). Как же, следовательно, Бог взалкал? Взалкал образ раба, напитала же пять тысяч Владычняя воля. К смоковнице приблизился видимый человек, мыслимое же в нем божество было повсюду. Увидел бесплодность смоковницы человек, иссушил ее словом Бог. Он сказал: "да не будет же впредь от тебя плода вовек", - и за словом последовало дело, и тотчас смоковница засохла. Слово человеческое, а дело божеское. Вообще много вопросов возбуждает у нас это событие со смоковницей по своему внутреннему смыслу; и мне кажется, что с этой именно стороны многими оно было толкуемо не совсем основательно. Впрочем, я укажу вам и взгляды на этот предмет наших предшественников, и то, что явилось плодом наших собственных усилий. В самом деле, смысл этого события, если придерживаться буквы рассказа, трудно разрешим, а просвечивающая в нем таинственность глубоко скрыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История мировых религий: конспект лекций

Даосы разрабатывали теорию происхождения человека из низших животных. Если конфуцианство это китайский экзотеризм, то даосизм это китайский эзотеризм. У даосизма много общего с буддизмом, который в форме чань-буддизма получил широкое распространение в Китае. ЛЕКЦИЯ P7. Христианство 1.PСтруктура Откровения в Священном Писании христиан Откровение Бога, начатое в Ветхом Завете, завершается в Новом Завете. Оно имеет ступенчатый, или многоуровневый характер, по своей коммуникативной структуре напоминающий «рассказ в рассказе», включающий «еще один рассказ» и включенный «в еще один рассказ». При этом слова «послание», «слово», «речь», «весть», «беседа», «притча», «проповедь» в Писании заведомо многосмысленны, а границы между «рассказом» и «обрамляющим его рассказом» подчеркнуто сняты. Коммуникативная триада «участников общения» (Бог Посланник Бога Люди), к которым обращено Откровение Бога, в Новом Завете осложняется. Каждый «участник общения» предстает в нескольких образах. С одной стороны, Бог это не только Иегова, Бог-Отец, но и Бог-Сын, он же воплощенное Слово Бога, и, кроме того, Бог-Святой Дух (могущий выступать в разном телесном образе, например в образе голубя при крещении Иисуса или огненных языков, сошедших на апостолов в день Пятидесятницы)

скачать реферат Трансформация жанровой структуры литературы Древнего Египта

Интересен и диапазон героев этой сказки: от крестьянина до фараона. Уже этот момент предполагает историзм, который предельно отчетливо выражен в так называемых “исторических” сказках, например, “Сказка о фараоне Секененра и гиксосском царе Апопи”. В подобных сказках действие группируется вокруг реальных событий и персонажей. Здесь истина причудливо смешивается с вымыслом. Но не только в этом проявляются новшества эпохи Нового царства; действие волшебных сказок все чаще и чаще переносится в другие страны, приобретая “чужие” мотивы, которые позднее преобразуются в так называемые “бродячие сюжеты”. Посредством подобного смешения, существовавшего всегда, но в крайне малой степени, происходит синтез литературных традиций, что способствует появлению раннефилософских мотивов даже в тех же сказках. Такова суть “Беседы разочарованного со своей душой”. Это - диалог двух начал в человеке, воплощенных в главном герое и в Ба, душе человека. По жанру это произведение граничит с притчей, хотя и оформлено в виде диалога. Главный герой, не сумевший найти себя в мире, видит только один выход - смерть, как избавление от страданий (Смерть вообще часто сопоставляется в подобных текстах, как и в сакральной традиции египтян, с “выздоровлением после болезни”.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Четвероевангелие

Именем Христовым творились чудеса. Учение о борьбе с соблазнами. Притча о заблудшей овце. Притча о немилосердном должнике. Христос идет на праздник в Иерусалим. Самаряне не принимают Христа. Послание на проповедь 70 учеников. Господь на празднике Кущей. Суд над прелюбодеицей. Беседа с иудеями в храме. Исцеление слепорожденного. Беседа о добром пастыре. Беседа в праздник обновления. Возвращение 70 учеников. Притча о милосердном самарянине. Господь Иисус Христос в доме Марфы и Марии. Притча о неотступной просьбе. Обличение книжников и фарисеев. Притча о безрассудном богаче. Притча о рабах, ожидающих возвращения своего господина. Притча о благоразумном домоправителе. О разделении среди людей. Падение силоамской башни. Притча о бесплодной смоковнице. Исцеление скорченной женщины. Тесный путь в Царство Небесное. Угрозы Ирода. Исцеление страдающего водянкой. Притча о любящих первенствовать. Притча о званных на вечерю. Об истинных последователях Христа. Притча о блудном сыне. Притча о неверном домоправителе. Притча о богатом и Лазаре

скачать реферат Таинственный фантастический и мистический мир Воланда

В ОТЛИчИЕ ОТ ГЕРОя ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ПРИТчИ СОКОВ НЕ НАСЛАЖДАЕТСя ЗЕМНЫМИ РАДОСТяМИ, НО НЕ РАДИ СПАСЕНИя ДУШИ, А ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПРИРОДНОЙ СКУПОСТИ. ВОЛАНД ИРОНИчЕСКИ ПРЕДЛАГАЕТ ЕМУ УПОДОБИТЬСя «БОГАТОМУ ГЛУПЦУ». ТАКЖЕ И БЕРЛИОЗ, ДУМАЮЩИЙ ТОЛЬКО О ЖИЗНЕННЫХ БЛАГАХ, ВРОДЕ ПРЕДСТОяЩЕЙ ПОЕЗДКИ НА ОТДЫХ В КИСЛОВОДСК, НЕ ВНяЛ ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩЕМУ ГЛАСУ ВОЛАНДА, УБЕЖДАЮЩЕГО ЛИТЕРАТОРОВ, чТО «ХРИСТОС СУЩЕСТВОВАЛ» И чТО чЕЛОВЕК «ВНЕЗАПНО СМЕРТЕН», И ТОТчАС ИСПЫТАЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НА СЕБЕ: ПРЕДСЕДАТЕЛЮ МАССОЛИТА, В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ СО СЛОВАМИ САТАНЫ, ОТРЕЗАЛО ТРАМВАЕМ ГОЛОВУ. НА МЕСТЕ БОГАчА- ГЕДОНИСТА ОКАЗАЛИСЬ ЖУЛИК-СКРяГА И ЛИТЕРАТОР-КОНЮНКТУРЩИК. ГРАФ КАЛИОСТРО СТАЛ ГЕРОЕМ ИЗВЕСТНОГО СТИХОТВОРЕНИя КАРОЛИНЫ ПАВЛОВОЙ (ЯНИШ) «РАЗГОВОР В ТРИАНОНЕ» (1849). ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ПОСТРОЕНО В ФОРМЕ БЕСЕДЫ ГРАФА ОНОРЕ МИРАБО (1749-1791) И ГРАФА КАЛИОСТРО НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. КАЛИОСТРО СКЕПТИчЕСКИ НАСТРОЕН ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ОПТИМИЗМА МИРАБО: СВЕРГАя ДРЕВНИЕ ЗАКОНЫ, НАРОДА ВСТАНУТ МИЛЛИОНЫ, КРОВАВЫЙ НАСТУПАЕТ СРОК; НО МНЕ ИЗВЕСТНЫ БУРИ ЭТИ, И чЕТЫРЕХ ТЫСячЕЛЕТИЙ Я ПОМНЮ ГОРЕСТНЫЙ УРОК.

 Творения, том 7, книга 2. Толкование на святого Матфея евангелиста

PДля чего явится крест. PДолжно добровольно ради Христа делать то, что бывает с нами по необходимости. PВо Христе удовлетворение всех наших желаний и нужд. PСуетность и гибельность житейских попечений. PНеобходимость будущего суда и наказаний. БЕСЕДА 77. Изъяснение 24:3251. PДля чего Христос приводит пример смоковницы. PВ каком смысле употреблено выражение род сей. PИстинность пророчеств Христа. PХристос знал день кончины мира. PВнезапность второго пришествия. PПочему оставлен в неизвестности день суда и смерти каждого человека. PПримеры выражений Христа и Бога Отца, показывающих Их неведение. PДля чего Бог говорит таким образом. PДля надлежащего пользования даром потребны благоразумие и верность. PПольза неизвестности дня суда. PО надлежащем употреблении богатства. PДолжно преимущественно заботиться о добродетелях, приносящих пользу ближним. PМолитва, пост и девство заимствуют силу от милостыни. PЗабота о спасении ближних неразлучна от заботы о собственном спасении. БЕСЕДА 78. Изъяснение 25:130. PОтличие притчи о девах от других подобных притч

скачать реферат Воспитание и обучение в Древнерусском государстве ХI-XV вв

По наклонности к притчам и прообразам, он считается предшественником Кирилла Туровского, как бы представителем особой литературной школы, а по форме послание является началом тех вопросо-ответных произведений, которых образчиком была чрезвычайно потом распространенная "Беседа трех святителей". Сочинения Кирилла, епископа Туровского (жившего около 1130 - 82 гг.), своими особыми достоинствами могут действительно внушать мысль о литературной школе. Уроженец города Турова и сын богатых родителей, он принял пострижение и святостью жизни приобрел великое уважение; он заключился даже в "столпе", куда перенес и свои книги. Киевский митрополит, по просьбе князя Туровского и жителей, поставил его епископом Турова. Его писания состоят из молитв, сочинений об иноческой жизни и "слов" (с достоверностью считают принадлежащими ему восемь или девять "слов"). "Слова" Кирилла Туровского, еще более нежели поучения Илариона, представляют чрезвычайно замечательное, даже единичное явление в древней письменности по их высокой литературной обработке.

скачать реферат Трансформация жанровой культуры и литературы Древнего Египта

Интересен и диапазон героев этой сказки: от крестьянина до фараона. Уже этот момент предполагает историзм, который предельно отчетливо выражен в так называемых “исторических” сказках, например, “Сказка о фараоне Секененра и гиксосском царе Апопи”.  В подобных сказках действие группируется  вокруг реальных событий и персонажей. Здесь истина причудливо смешивается с вымыслом. Но не только в этом проявляются новшества эпохи Нового царства; действие волшебных сказок все чаще и чаще переносится  в другие страны, приобретая  “чужие” мотивы, которые позднее преобразуются в  так называемые “бродячие сюжеты”. Посредством подобного смешения, существовавшего всегда, но в крайне малой степени, происходит синтез литературных традиций, что способствует появлению раннефилософских мотивов даже в тех же сказках. Такова суть “Беседы разочарованного со своей душой”. Это - диалог двух начал в человеке, воплощенных в главном герое и в Ба, душе человека. По жанру это произведение граничит  с  притчей, хотя и оформлено в виде диалога.

скачать реферат Григорий Распутин

Царю и ей нужно быть ближе к народу, чаще видеть его и больше верить ему, потому что он не обманет того, кого почитает почти равным самому Богу, и всегда скажет свою настоящую правду, не то что министры и чиновники. которым нет никакого дела до народных слез и до его нужды.Эти мысли глубоко запали в душу императрицы". Постепенно Григория Распутина стали звать "другом" царской четы. Он лечил их детей, особенно больного наследника Алексея.Держал он себя с царем и царицей удивительно свободно и естественно.Называл их попросту "Мама" и "Папа", а они его - Григорий. "Он им рассказывал про Сибирь и нужды крестьян, о своих странствованиях, писала фрейлина Анна Вырубова. Когда после часовой беседы он уходил, он всегда оставлял их величества весёлыми, с радостными упованиями и надеждой в душе". Убеждал их Распутин все больше притчами и иносказаниями.Епископ Феофан вспоминал:"Сидели и беседовали о политическом положении в России.Старец Григорий вдруг как вскочит из-за стола, как стукнет кулаком по столу.И смотрит прямо на царя.Государь вздрогнул, я испугался, наследник заплакал, а старец и спрашивает государя: "Ну что? Где ёкнуло, здеся али туто?".

скачать реферат Судьба и участие Григория Распутина: портрет на фоне заката империи

Держал он себя с царем и царицей удивительно свободно и естественно. Называл их попросту "Мама" и "Папа", а они его - Григорий. "Он им рассказывал про Сибирь и нужды крестьян, о своих странствованиях, писала фрейлина Анна Вырубова. Когда после часовой беседы он уходил, он всегда оставлял их величества весёлыми, с радостными упованиями и надеждой в душе". Убеждал их Распутин все больше притчами и иносказаниями. Епископ Феофан вспоминал:"Сидели и беседовали о политическом положении в России. Старец Григорий вдруг как вскочит из-за стола, как стукнет кулаком по столу.И смотрит прямо на царя.Государь вздрогнул, я испугался, наследник заплакал, а старец и спрашивает государя: "Ну что? Где ёкнуло, здеся али туто?". При этом он сначала указал пальцем себе на лоб, а потом на серде.Государь ответил, указывая на сердце:"Здесь сердце забилось!". "То-тоже, продолжал старец, коли что будешь делать для России, спрашивай не ума, а сердца.Сердце-то вернее ума!"" Николай порой стал советоваться с Распуниным о назначении тех или иных важных сановников.Многие видные чинновники, искавшие продвижения по службе, стремились теперь понравиться Распутину, заискивали перед ним.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Фьяметта (La Fiammetta)

Фьяметта принимает участие в различных увеселениях, с притворным умилением наблюдает за влюбленными парами, но это служит лишь источником новых мук. Доктора и супруг, видя ее бледность, сочли недуг неисцелимым и рекомендовали ей вернуться в город, что она и сделала. Нашей героине случается сидеть в кругу женщин, ведущих беседы о любви, и, жадно прислушиваясь к этим рассказам, она понимает, что не было и нет столь пламенной, столь скрытной, столь горестной любви, как у нее. Она обращается к Судьбе с мольбами и просьбами помочь ей, защитить от ударов: «Жестокая, сжалься надо мною; смотри, я до того дошла, что стала притчей во языцех там, где прежде славили мою красу». Прошел год с той поры, как Панфило покинул Фьяметту. Неожиданно из Флоренции возвращается слуга Фьяметты, который рассказывает, что женился вовсе не Панфило, а его отец, Панфило же влюбился в одну из флорентийских красавиц. Фьяметта, будучи не в силах перенести измену, пытается покончить с собой. К счастью, старая кормилица угадывает намерение своей питомицы и вовремя останавливает ее при попытке броситься с башни.

скачать реферат История русской литературы (от первых памятников до татарского ига)

По наклонности к притчам и прообразам, он считается предшественником Кирилла Туровского, как бы представителем особой литературной школы, а по форме послание является началом тех вопросо-ответных произведений, которых образчиком была чрезвычайно потом распространенная "Беседа трех святителей". Сочинения Кирилла, епископа Туровского (жившего около 1130 - 82 гг.), своими особыми достоинствами могут действительно внушать мысль о литературной школе. Уроженец города Турова и сын богатых родителей, он принял пострижение и святостью жизни приобрел великое уважение; он заключился даже в "столпе", куда перенес и свои книги. Киевский митрополит, по просьбе князя Туровского и жителей, поставил его епископом Турова. Его писания состоят из молитв, сочинений об иноческой жизни и "слов" (с достоверностью считают принадлежащими ему восемь или девять "слов"). "Слова" Кирилла Туровского, еще более нежели поучения Илариона, представляют чрезвычайно замечательное, даже единичное явление в древней письменности по их высокой литературной обработке.

скачать реферат Литература буддизма

Ее содержание — перечень проступков, совершаемых монахами, и налагаемых за них наказаний. Далее следует состоящая из двух книг Суттавибханга (Su avibbha ga) — комментарии к Патимоккхе. Следующая книга называется Кхандхака (Kha dhaka), разделяющаяся па две части — Махаваггу (Mahavagga) н Куллаваггу (Cullavagga). Первая часть представляет собой историю развития буддийской монашеской общины, начиная с легендарного момента достижения Гаутамой прозрения. Подробно описываются основные церемонии и праздники в общине, правила поведения монахов в течение дня, сбор общины на время сезона дождей. Куллавагга — продолжение Maxaвагги. Ocновное внимание она уделяет наказаниям, налагаемым на монахов за различные проступки. В ней же говорится об отступниках от монашеской жизни и описываются первые два буддийских собора. llapuвapа (Parivara) излагает мнемонические приемы, облегчающие запоминание многочисленных правил и запретов. Вторая часть Типитаки — Суттапитака (Su api aka), или «корзина поучений». Это самая обширная часть канона. Ей отведено в Кутодо 410 плит. Она состоит из пяти сборников, излагающих идеологию буддизма в форме притч и бесед, которые также приписываются Будде или его ближайшим ученикам.

скачать реферат Социальная философия Г.С. Сковороды

Вскоре он стал вести синтаксический класс и преподавать греческий язык, а с 1765 г. - читать лекции по этике. В традиционной форме “проповеди” лектор развивал идеи, подчас расходившиеся с официальной идеологией и моралью, преподносил пантеистически окрашенные мысли, строго запретные в России. Белгородскому епископу И.Миткевичу посыпался поток доносов. Г. Сковорода вновь был изгнан из училища, лишен права преподавания в учебных заведениях. Он вынужден встать на путь скитальческой жизни, сделаться странствующим философом, кочующим педагогом, народным певцом и композитором. “Затворнические” уходы мыслителя-поэта в тихие уголки украинских и русских селений были насыщены большим трудом мысли, творческими раздумьями над смыслом бытия, человеческих отношений того времени, над судьбами своей родины. Плодом их были новые трактаты, диалоги, басни, притчи. Так, в период 1766 - 1769 гг. он создал первое крупное философское произведение “Наркисс. Разглагол о том: Узнай себя”. В трудах 70 - 80-х годов Г. Сковорода завершил работу над трактатами “О древнем мире” и “Беседа, нареченная двое, о том, что блаженным быть легко” (1772), а также над циклом сатирических произведений и песен. В 1774 г. он закончил цикл “Харьковских басен”, а год спустя, в 1775 г. - два философских сочинения “Кольцо.

скачать реферат Ветхий завет

Третье произведение после Афанасия и Дидима. Ссылка на древность эпиклезы. Богослужебные выражения - аргумент - 3том. Проповедь на Притч по рукоположении 362 г., Второзак 15, 9; Лк 12, 18 : «разорю житницы моя и созижду новые. «Слово к юношам о пользе чтения книг языческих» - забота о 2 племянниках. 24 речей (беседы - 4том) (истолкования, похвала муч, к богачам, против пороков, 13-ая о крещении, 9-Бог не источник зла, 24 - о савелианах, ариан, аномеев. Аскетич труды «Предначертание аскетич», «аскет увещ к отречению от мира и дух соверш»?, «Слово о жизни аскетич»?, «Сборник нравствен. Правил», много др. Правил. Литург труды, переписка 365 писем есть к нему и не его, собраны Григорием 38-е к Нисскому разбор сущности и ипостаси. 29. Троическое богословие св. Василия Великого Не было соответствующей терминологии. Единосущный и ипостась отдавали савелианством. Ориген и Дионисий Александрийский использовали «ипостась» ~ «сущность», но подразумевалось 3 существа и 3 ипостаси. 4 мотива Василия: 1) Оригена через символ Григория Чуд.(тварное - нетварное, рабское - владычественное); 2) Омиусианские предпосылки («подобие по сущности» допускалось при отсутствии различия, ипостась - «отл св-во», особенность; 3) Плотин о «трех начальственных ипостасях», параллели и заимствования, но субординационизм; 4) аристотелева метафизика: общее м. пребывать только в частном, абстрактная природа не сущ-ет (несторианство). «Против Евномия» и «О св. Духе». Апофатизм: сущность Б. известна только Богу, мы - из творений и дел познаем премудрость и благость. «нерожденность» - не сущность, но бытие Б.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Свидетели Иеговы. Их организация и деятельность

Кроме того, Свидетели Иеговы еженедельно собираются небольшими группами в частных квартирах для изучения Библии. Встречи открыты для всех желающих. Денежные сборы не проводятся. Такие встречи полезны всем. В Библии сказано: «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного». Очень важно изучать Библию самому, но, собираясь на встречи, мы учимся друг у друга: «Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего» (Евреям 10:24, 25; Притчи 27:17). Кроме того, Свидетели Иеговы используют любую возможность, чтобы поделиться благой вестью с людьми, которых они встречают в повседневной жизни. Возможно, они обмениваются несколькими словами со своим соседом или с пассажиром, сидящим рядом в автобусе или самолете; либо более обстоятельно беседуют со знакомым или родственником; либо во время обеденного перерыва разговаривают с сотрудником по работе.

скачать реферат История Религии (том 1)

Эта жажда и привела в джунгли молодых индийских отшельников. К шалашам отшельников бесконечной вереницей текли ученики, и здесь, вдали от страстей и шума, в сказочном царстве тропических чащ, «гуру»2 вели долгие беседы с юными богоискателями. В чем сущность мудрости муни, ради которой ученики оставляют светскую жизнь и ее удовольствия? Мы никогда не узнали бы об этом, если бы индийские гуру не сохранили записей своих бесед, размышлений, притч, мистических поэм. Они были впоследствии включены в веды под общим названием «Упанишады». Претендуя на познание всех тайн природы и человека, авторы Упанишад слишком пренебрегали разумом. Сколь бы ни была глубока сила интуиции, она всегда нуждается в помощи разума как начала кристаллизующего и дополняющего то, что открыто созерцанием. Страницы Упанишад пестрят вопросами, их несметное число, одни порождают другие. Порой кажется, что это голос самого человечества, вопрошающего и испытующего, для которого весь мир — загадка. За всеми вопросами Упанишад кроется один, который и тревожит более всего: есть ли смысл в человеческом существовании? Как связан тленный с Нетленным, с Вечностью? Ведь только через эту связь человек приобщается к подлинной жизни.

скачать реферат Гораций

Даже внешне Горациева сатира не могла быть похожа на сатиру Луицилия, так как к этому времени и лексика и стилистика латинского языка достигли большого совершенства. Латинская поэзия приобрела отточенность, изящество, обогатилась риторическим приемами. Все эти изменения определили характер сатир Горация. Поэт называет свои новые произведения «Беседы», указывая этим на их связь с греческой диатрибой, импровизированной устной беседой на моральную тему, которая наполнена сравнениями, сентенцией, примерами из жизни, притчами, иллюстрирующими то или иное положение. 4.2 Сатира для Горация Примерно половина сатир Горация носит философский характер. Поэта занимает проблема личного счастья в связи с новыми социальными условиями и в обстановке растущего индивидуализма. Дружба с Меценатом, упрочнение своего положения помогают ему определить собственное место в обществе и найти путь к решению этой проблемы. Он считает особенно важным показать заблуждения и ошибки людей, пренебрегающих возможностью пойти по пути который он нащупал. Поэт не навязывает свой положительный идеал, который, по-видимому, складывается в годы создания сатир, но он уже достаточно отчетливо представляет, как не надо жить.

скачать реферат Троица Андрея Рублева

Тогда же написал икону "Троица". . 1427-1430 гг. создал росписи Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря. . 29 января 1430 г. скончался и погребен в Спасо- Андрониковом монастыре. Для нас эмоциональное содержание иконы Рублева далеко выходит за рамки ее богословского толкования. Художник воплотил в "Троице" свой идеал совершенства, представление о человеке тонкой одухотворенности и нравственной просветлительности. В линейном и цветовом ритме иконы в певучих линиях, плавных согласованных жестах, мягких наклонах голов ангелов, в созвучиях чистых сияющих красок рождается рождение единодушия, взаимной любви и возвышенной духовной чистоты. Отдавая все свое свободное время изучению наследия византийской и русской иконописи, Рублев отбирал лучшее и творчески переосмысливал увиденное, основываясь на собственном опыте. Отсюда - свежесть и непосредственность созданных им образов. С приходом Рублева московская живопись окончательно освободилась от византийских влияний. Важную роль в раскрытии дарования Рублева сыграло его сотрудничество с прославленным византийским живописцем, "великим философом" Феофаном. Огненный темперамент Феофана Грека, образные, насыщенные притчами философские беседы, которые он, по словам Епифания Премудрого, не прекращая работы, вел с восторженными слушателями, на глаз у них вдохновенно и с профессиональным блеском воплощая "духовную красоту", открытую "чувственным очам" его ума, наконец, отточенное мастерство монументалиста и миниатюриста, - все это не могло не повлиять на мировосприятие Рублева и, несомненно, способствовало расширению его творческого диапазона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.