телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Рыбалка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Религия

Как организовать секту. Пособие

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Важно другое: для того, чтобы увеличить количество последователей Вам необходимо следовать некоторым правилам. 1. Использование специального словаря "культовых слов", имеющих особое, исключительное значение для Ваших последователей и непонятных для непосвященных ("культовый язык"). Важно помнить, что тот, кто контролирует язык человека, контролирует и его мысли. Тесная связь между манипулированием языком и контролем над мышлением была предсказана еще Оруэллом в его романе "1984", а именно выработка "новояза" (специальной сектантской лексики и терминологии (По мнению Дж. Оруэлла, "главная цель новояза - сузить диапазон человеческого мышления")). 2. Нужно распространять все идеи под соусом призывов к любви, дружбе и уважении между людьми. Также стоит в своих воззваниях напирать на сложные мировоззренческие вопросы (что есть истина, в чем смысл жизни, жизнь после смерти и пр.), разумеется, предлагая простые и недвусмысленные ответы. 3. Не стесняйтесь заимствовать хорошие концепции у других религий. Пример: из христианства - любовь бога к человеку, спасение, абсолют; из буддизма - карма, нирвана, реинкарнация; и т. д. 4 Обязательный практический вывод во всех проповедях и культовых книгах о необходимости следовать именно Вашим уникальным методам постижения непостижимого бога (или слияния с абсолютом, или. да тут Ваша фантазия ни чем не ограниченна). Т.е. идеология может быть эклектичной (т.е. заимствованной), а методы (обряды, практические предписания) - уникальными. 5. Проповеди стоит строить как можно проще (с постепенным усложнением и вкраплением культового языка (см. п.1), а богодухновенные книги и пособия писать, наоборот, как можно более темно, используя символы и аллегории (ссылаясь на то, что человеческий язык не в состоянии передать, а человеческий мозг воспринять всю непостижимость Вашей идеологии). Адепт должен долго и мучительно размышлять над тем, что Вы хотели сказать (все это не относиться к листовкам и брошюрам, цель которых привлечь новых последователей). 6. Как отвечать на вопросы и стоит ли вообще на них отвечать? Да, отвечать нужно, но не опускайтесь до дискуссий с другими людьми. Дискуссии для Вас бесполезны и даже вредны, т.к. Вам на собраниях не нужна альтернативная точка зрения. Существует две точки зрения - Ваша и неправильная. Помните это. Варианты ответов на провокационные вопросы: а) Встречный вопрос б) Туманная притча или цитата из Вашей главной священной книги в) Запутанный ответ (см. примеры в Торжественном комплекте духовного учителя ниже) г) Заявить, что ответ находиться внутри каждого, его надо только найти (выход на Ваши уникальные методы поиска ответа) д) Подменить вопрос, т.е. начать отвечать не на тот, который был задан е) Начать выяснять мотивы человека, задавшего вопрос (Пример - Вопрос: может ли бог создать такую тьму, в которой ничего не увидит? Ответ: это молодой человек, в вас дьявол говорит, это он побуждает в вашей душе сомнения. Все: (хором) Аллилуйа!!!). Для тех же у кого совсем плохо с фантазией, я написал пособие (что-то вроде глоссария) по составлению собственной идеологии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Досье Ленина без ретуши. Документы. Факты. Свидетельства.

Любопытные сведения сообщает Гусев Ленину и в очередном письме. Он, в частности, пишет о настроении рабочих после кровавых событий 9 января, приводит по этому поводу высказывание рабочего: «Великая французская революция ничего не дала рабочим, а стоила им громадных жертв». «Чего добились французские рабочие?» восклицал один мой оппонент из рабочих»93. Не менее любопытные сведения находим в письме Н.К.Крупской из Женевы В.С.Бобровскому94 в Баку от 11 февраля: «На время событий произошло временное соединение 20, комитет работал очень хорошо, выпускал листки, посылал ораторов, собирал деньги, организовал раздачу пособия, руководил захватом ружейного склада»95. Вот вам истинные цели, преследуемые большевиками. Все приведенные документы и воспоминания убедительно свидетельствуют, что совершенная под руководством большевиков политическая акция 9 января, по сути, была плохо подготовленным вооруженным мятежом. Чего хотели большевики? Ленин этого не скрывал: «Начинается восстание кипит уличный бой, воздвигаются баррикады, трещат залпы и грохочут пушки разгорается гражданская война за свободу»96

скачать реферат Протестантизм

По вероучению и культу методизм очень близок англиканству. Для этого течения характерно принятие ар-минианской доктрины. Культ методистов предельно упрощен. Из обрядов сохраняются крещение и причащение. Рассматривая причащение как таинство, методисты отрицают присутствие тела и крови Христа в элементах причастия. Полностью отвергается католическое учение о чистилище, отрицается необходимость исповеди. Отличительной чертой методистских организаций является строгий централизм. Методистская община делится на „классы" - группы по 12 человек. Общины объединяются в округа, возглавляемые суперинтендантами (в некоторых методистских Церквах США - епископами). Ежегодно проводятся окружные конференции, являющиеся высшим органом для верующих данного округа. Во Всемирный методистский совет входит большинство методистских организаций многих стран; крупнейшей из них является Американская епископальная методистская церковь. Мормоны В 1830 г. была организована секта мормонов, которые именуют себя „святыми судного дня". Основателем ее был Джозеф Смит, с детских лет имевший „видения" и на этом основании объявивший себя пророком. Он издал в 1830 г. „Книгу Мормона", ставшую'„Библией" его последователей. Как утверждал в своих проповедях Дж.

Головоломка "Лабиринтус", 118 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
905 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
Доска магнитно-маркерная, информационная.
Размер:45x60 см. Металлическая рама., полочка для маркеров.
913 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики

Наиболее значительными были восстание 1420Pг. в Шаньдуне во главе с крестьянкой Тан Сайэр и восстание 1622Pг. также в провинции Шаньдун под руководством Сюй-Хун-жу. Оба эти восстания были организованы сектой Белый лотос, а руководители возглавляли местные отделения секты. Пожалуй, лишь самое крупное крестьянское движение эпохи Мин под руководством Ли Цзы-чэна, приведшее династию к гибели, не может быть достоверно связано с деятельностью той или иной секты, хотя обещание Ли Цзы-чэна упорядочить земледелие, дать землю неимущим, отменить налоги на три года, раздать бедным достояние богатых перекликается с обещанием руководителей секты Белый Лотос, поднявших восстание в XVIPв. О симпатиях сектантского движения к восстанию Ли Цзы-чэна может свидетельствовать и тот факт, что в некоторых баоцзюань шифрованным тайным языком говорилось о восстании и его целях. Роль тайных религиозных сект в организации крестьянских масс, в сплочении их весьма значительна. Крупные крестьянские восстания не возникали сразу, они развивались постепенно, из небольшого бунта, мятежа, столкновения

скачать реферат Социальное обеспечение в России

В трех из четырех обследованных городов субъекты Российской Федерации играли незначительную роль в предоставлении социальной помощи. Поддержка со стороны региональных властей в основном выражалась в расширении круга получателей льгот, предусмотренных федеральным законодательством. Вопросы предоставления пособий и социального обслуживания слабо регулируются федеральным законодательством. Соответственно организационные структуры, созданные в каждом из пилотных городов, разнообразны. Тем не менее, все они имеют развитую сеть приема населения и центров социального обслуживания. У всех них сходная структура управленческих органов, включая управление социальной защиты, которое организует предоставление пособий и услуг населению. Другие подразделения - управление здравоохранения, управление жилищно-коммунального хозяйства, управление образования и т.п. - также несут ответственность за предоставление разнообразных льгот, предусмотренных федеральным и местным законодательством для различных категорий населения. Кроме того, большинство городов предлагает однотипные услуги, и само содержание этих услуг определяет те или иные организационные решения. Например, во всех обследованных городах в ведении управления социальной защиты находились самостоятельные центры помощи бездомным, которые предоставляли ночлег и консультационные услуги.

 Революционное самоубийство

Побыв там некоторое время, покинул Ассоциации и Ричард Торн, чтобы основать Лигу сексуальной свободы. Впоследствии он организовал секту под названием «Вечный Ом». Ричард сменил свое имя и стал зваться Ом. Теперь он является высшим духовным лицом этой секты (Богом), и его сан не должен подвергаться ни малейшему сомнению. В то время в Ассоциацию входил еще одни заметный парень — Рон Эверетт. Это был смышленый молодой человек, отличавшийся сильной худобой и способностью четко излагать свои мысли. Покинув Ассоциацию, он перебрался в Уоттс, в Лос-Анджелес. Там он сколотил собственную культурно-националистическую группировку «Соединенные Штаты», которая в итоге превратилась в секту. Рон называл себя Каренга, что значит «первопричина». Потом у «Черных пантер» будут жесткие столкновения с этой группировкой. Они убьют двух одних из лучших наших товарищей.[26] 10. Учение И душа моя стала глубокой, словно реки. Лэнгстон Хьюз. О реках говорит негр[27] Жизнь открывалась мне. Я пробовал присоединиться к Дональду Уордену и его программе, старался поддерживать тесную связь со славными ребятами из квартала, а также ходил в Оклендский городской колледж на условии свободного посещения

скачать реферат Все о Японии

С момента введения буддизма в Японию в этой стране возникло первоначально 8 сект. Учение всех этих сект проникло из Китая и Кореи. Секта Дзёдзицу была создана в 625 г. буддийским монахом Экканом, прибывшим в Японию из Кореи. Тем же монахом была также создана в 625 г. другая буддийская секта Санрон или Санронсю. В 660 г. (по другим источникам в 653 г.) проповедник Досё по возвращении из Кореи, где он учился, основал третью буддийскую секту Хоссосю. В том же году буддийский проповедник Тицу по возвращении из Китая основал в Японии четвёртую секту Кусасю. В 739 г. китайскими буддистами, прибывшими в Японию, была основана пятая секта Кэнгосю. В 754 г. китайским же проповедником здесь была основана шестая буддийская секта Рицу или Риссю. В 806 г. буддист Сайтё (или Дэнгё Дайси) по возвращении из Китая основал на горе Хиэи близ Киото седьмую секту Тэндайсю, а Кукаи (или Кобо Даиси) в том же году основал на горе Коя восьмую секту Сингон. Впоследствии возникли новые секты, игравшие особенно активную роль в политической жизни страны. Конфуцианство. Можно предполагать, что первое знакомство японцев с конфуцианством состоялось в 5 - 6 вв., хотя японская историография - без приведения каких-либо документированных доказательств - относит это событие к концу 3 в., связывая его с прибытием из Кореи в 285 г. учёного-конфуцианца Ван И, который якобы привёз в качестве подарка японскому императору конфуцианское произведение «Лунь-юй» и учебное пособие для изучения китайского языка «Цянь-цзы-вэнь» («Тысяча иероглифов»).

скачать реферат Правовой статус работодателя: понятия, содержание, виды

Орган управления имуществом, в свою очередь: . информирует об отраслевом научно-технической политике, о государственных потребностях в продукции предприятия; . предоставляет информацию по запросу Руководителя; . освобождает Руководителя при окончании контракта, досрочно по требованию Руководителя, а также при нарушениях законодательства и условий контракта; . организует финансовый контроль за деятельностью предприятия; осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за предприятием государственного имущества. Орган управления имуществом имеет право требовать от Руководителя досрочный отчет о его действиях, если последний допустил неисполнение или не надлежащее исполнение своих обязанностей. Система материального поощрения Руководителя должна содействовать достижению долгосрочных результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, установлению прямой зависимости между размерами оплаты труда к показателям, характеризующими выполнение обязательств по контракту. Более подробно этот вопрос рассматривался мною в п. 2.2 настоящей работы. Контракт должен предусматривать также продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, размер пособия, выплачиваемого Руководителю при выходе на пенсию.

скачать реферат Занятость и безработица

Учитывая, что многие предприятия работают в режиме неполной рабочей недели, целесообразно организовать в нерабочие дни упреждающее (оперативное или опережающее) профессиональное переобучение за счёт средств предприятий или Фонда содействия занятости по широкому спектру профессий для повышения конкурентоспособности работников на рынке труда, на котором могут оказаться и часть из тех, кто сегодня работает. Организация подобного переобучения может быть осуществлена как на предприятиях непосредственно в привычных для работающих условиях, так и через службу занятости с учётом возможного спроса на перспективные профессии на рынке труда. Упреждающее обучение (переобучение) позволил бы сократить размеры выплаты пособия по безработице в ожидании начала обучения, поскольку высвобожденный работник уже сразу регистрировался на рынке труда в качестве безработного с двумя профессиями, что расширяло возможности его трудоустройства. Таким образом, положение дел на рынке труда необходимо рассматривать как сложную систему, состояние которой улучшается или ухудшается от степени её изученности и управляющих воздействий на разных уровнях как по горизонтали, так и по вертикали.

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы. Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время. Целями исследования данной работы являются: a) Составить общую картину кабинета, которую можно будет взять за образец при организации собственного кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: сравнить, проанализировать эффективность труда учителей с разным уровнем профессионального мастерства и попытаться определить общие требования использования кабинета во внеурочное время. В данной работе использованы статьи учителей: Курцман Н.А., Дашкова Н.И., Решетникова З.Б., а также использованы учебные пособия по педагогике. Глава 1. Использование кабинета в обучении иностранному языку. §1. Роль учебного кабинета в обучении иностранному языку.

Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1410 руб
Раздел: 0-5 кг
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
393 руб
Раздел: Детские
Папка для художников на молнии, с ручками "Пленер-З", А3, синий.
Папка для художников на молнии, с ручками. Формат: А3. Материал: полиэстер. Цвет: синий.
842 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Освоение целинных и залежных земель

Освоение целины поддерживалось и значительными льготами для трудящихся, прибывающих целинников, а так же появилась возможность получить значительные премии работникам совхозов, выполнившим производственные планы, надбавку за выслугу лет. Целинники обеспечивались бесплатным проездом с имуществом из мест выхода к месту вселения, единовременным денежным пособием на главу семьи в размере 500 – 1000 рублей и по 150 – 200 рублей на каждого члена семьи. Кредит на постройку дома в размере 10 000 рублей на 10 лет (из них 35% сумму государство брало на себя), 1500 – 2000 рублей кредита на приобретение скота, продовольственная ссуда в размере 150 килограмм зерна или муки, освобождение от сельскохозяйственного налога сроком от2 до 5 лет. Таким образом, за 1954-1959 годы в освоение целинных земель Казахстана было вложено около 20 млрд. рублей. Освоение целины – всенародное дело. Решение партии нашло широкую поддержку среди трудящихся. Ценная инициатива принадлежала Всесоюзному Ленинскому Коммунистическому Союзу Молодежи. ЦК ВЛКСМ и местные комсомольские комитеты организовали отбор добровольцев из числа комсомольцев и молодежи и направляли их в совхозы и МТС.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

В результате реализации программы в 1996 году Государственной думой утверждены проекты федеральных законов: Об увеличении размера пособия женщинам, вставшим на учет в связи с беременностью в ранние сроки до размера минимальной заработной платы; О предоставлении отпуска по беременности и родам при многоплодной беременности с 28 недель беременности; О предоставлении беременным женщинам возможности медицинского обследования в рабочее время с сохранением заработной платы по основному месту работы. В целях снижения материнской смертности и тяжелых осложнений, связанных с поздними абортами, в развитие постановления Правительства Российской Федерации №557 от 08.0.1995 г. издан приказ Минздрава РФ № 242 от 11.06.96 г. «О перечне социальных показаний и утверждении инструкций по искусственному прерыванию беременности; утверждены инструкции о порядке разрешения операции искусственного прерывания беременности по социальным показаниям и инструкция о порядке проведения операции искусственного прерывания беременности». В соответствии с программой на базе санатория им. С.М.Кирова (г.Пятигорск) Министерством здравоохранения организовано первое республиканское санаторно-курортное отделение для реабилитации девочек- подростков, страдающих нарушениями репродуктивной функции для осуществления их оздоровления.

скачать реферат Права подозреваемых и заключенных

Режим особых условий вводится в случае стихийных бедствий, массовых беспорядков, неповиновения, при угрозе вооруженного нападения на учреждение (ст. 48 Закона). 43. Каким образом заключенный может быть освобожден из-под стражи? По решению следующих органов или лиц: постановлением следователя, организующего дознание или прокурора; постановлением начальника учреждения или надзирающего прокурора в связи с истечением срока содержания. Не позднее, чем за 24 часа начальник учреждения должен сообщить об истечении срока содержания под стражей лицу или органу, ведущему дело, и если на момент истечения срока содержания не поступило решение о продлении срока, заключенный освобождается постановлением начальника учреждения (ст. 50 Закона). 44. Выдается ли освобождающемуся из-под стражи документы для проезда к месту жительства, одежда по сезону, денежное пособие? Выдается, если он сам или его родственники не смогут обеспечить его указанным, то есть в необходимых случаях (ст. 50 ч.4 Закона). 45. Обязана ли администрация учреждения выполнять постановления прокурора, касающиеся порядка содержания под стражей? Да, обязана (ст. 51 Закона). 46. Обязана ли администрация СИЗО, помещая заключенных в одну камеру, удостовериться, что они способны жить вместе в таких условиях? Да, обязана (ст. 9 Минимальные стандартные правила ООН в обращении с заключенными, далее - МСП ). 47. Какие требования к освещению в камерах предъявляются Минимальными стандартными правилами? Окна должны иметь достаточные размера для того, чтобы заключенные могли читать и писать при дневном свете и должны быть сконструированы так, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха (ст. 11 МСП). 48. Каким требованиям должна отвечать пища для заключенных? Она должна быть достаточно питательной для поддержания здоровья и сил.

скачать реферат Развитие самостоятельности школьников при обучении математики

Он может самостоятельно спланировать и организовать свою учебную деятельность. На внеурочных занятиях в X, а особенно в XI классе самостоятельность некоторых учащихся носит творческий характер, что находит выражение в самостоятельной постановке ими проблемы или задачи, в составлении плана ее решения и отыскании способа решения; в постановке гипотез и их проверке; в проведении собственных исследований и т. п. Поэтому целесообразно выделить высший, четвертый уровень самостоятельности — творческую самостоятельность. В соответствии с выделенными уровнями осуществляются четыре этапа учебной работы. Каждый этап связан с предыдущим и с последующим и должен обеспечивать переход школьника с одного уровня самостоятельности на следующий. Первый этап ставит целью выход учащегося на первый уровень самостоятельности. На этом этапе учитель знакомит учащихся с элементарными формами познавательной деятельности, сообщая математические сведения, разъясняет, как можно было бы получить их самостоятельно. С этой целью он использует лекционную форму работы или рассказ, а затем организует самостоятельную деятельность учеников, состоящую в изучении доступного материала учебного пособия и решении задач, предварительно разработанных учителем в качестве примеров.

скачать реферат Проблема школьной неуспеваемости

На тех или иных этапах урока организуется самостоятельная работа по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности. Учитель помогает в первую очередь слабым учащимся. На последнем этапе учащиеся выступают с отчетом о выполненной самостоятельной работе. Указанный принцип построения урока используется в практике многих школ. Важно отметить, что группы носят временный характер, переход из одной в другую разрешается учащимся по их желанию и производится учителем с учетом успешности учения каждого ученика. Необходима дифференциация и домашней работы учащихся. Этот вопрос относительно мало разработан, но имеются интересные соображения, которые хотелось бы отметить: о полезности программированных пособий для домашних заданий отстающим, об эффективности создания проблемной ситуации и индивидуализации домашних заданий. В практике школы широко используют разного рода дополнительные занятия с отстающими. Распространенность этой меры, хотя её и справедливо критикуют за нерациональность, объясняется, по нашему мнению, тем, что она увеличивает количество времени для изучения материала.

Комплект стендов для оформления группы детского сада "В гостях у сказки".
Комплект из 10 стендов "В гостях у сказки" предназначен для оформления группы детского сада в едином стиле. Изготовлен из
1122 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Антистрессовая подушка-игрушка "Заяц Загадка 02".
Антистрессовая подушка-игрушка "Заяц Загадка 02" от производителя "Оранжевый кот" способна порадовать всех членов
354 руб
Раздел: Антистрессы
Ванная "Волшебный 3D-город".
Мебель изготовлены из экологически чистого материала - березовой фанеры 3 мм. Игрушки сделаны по принципу конструктора. Мебель может быть
417 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Одним из первых его шагов стала перепись слепых в стране . В результате деятельности этого общества появилось несколько школ , приютов и училищ для слепых детей, было издано несколько книг с использованием системы Брайля. При обучении важное место отводилось профессиональному образованию . В нашей стране существовало так же несколько спе-циальных заведений для детей с нарушениями слуха . Первая школа для них была организована в Вильно в 1823 году Маклаховцом К . . Надо заметить , что опыт обучения этой категории детей к тому времени уже был накоплен за рубежом, функционировали Варшавский , Берлинский , Лейпцигский и Парижский институты глухонемых и т.д. . Интересен опыт работы частного Минского училища для глухонемых и заикающихся еврейских детей ( 1888 г) , т .к . там впервые было применено обучение на двух языках ( русский и еврейский ) . Большой вклад в оказание помощи глухонемым внесла деятельность Попечительства о глухонемых ( 1898 г.) , в ходе которой было открыто несколько учебных заведений , выдавались пособия семьям , воспитывающим глухонемых детей, организовывались приюты для таких семей , а так же были созданы курсы для обучения специалистов по работе с этими детьми .

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Это школьный кабинет, оснащенный одним компьютером с CD-ROM- устройством, аудиосистемой (колонки) и дополнительно - медиапроектором с настенным экраном или телевизором с большим экраном, подключенным к компьютеру. Дополнительно данный компьютер может быть подключен в локальную сеть школы и иметь выход в интернет. Обучение информатике в этом случае проводится учителем начальной школы без деления класса на подгруппы. При этом один компьютер в кабинете может быть использован как "электронная" доска, то есть использоваться в режиме "вызова" к нему учащихся для выполнения команд, предусмотренных учебной компьютерной программой. Для этого желательно подключение компьютера к проектору или телевизору с большим экраном для удобства фронтальной работы с классом. Целесообразно в расписании устанавливать урок информатики вслед или перед уроками по предметам, рекомендованным для интеграции авторами учебных пособий под редакцией А.В. Горячева. Учитель должен владеть элементарными навыками работы с компьютером: уметь воспользоваться компакт-диском с компьютерными программами учебного назначения, иметь представление о работе на компьютере с текстом, графикой, желательно знание работы с интернетом и электронной почтой.2. Для групповой формы обучения на уроке информатики возможно организовать компьютерную поддержку в рамках одного урока без деления на группы в информационном центре школы.

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Собеседование с читателем в процессе обучения наилучшим образом организует образовательный процесс.2.4. Типы учебных изданий Для обеспечения учебного процесса вузу необходима учебная литература – программная, теоретическая, методическая, информационная (библиографическая) и популярная. Первые три типа изданий используются в вузе широко и не нуждаются в дополнительном пояснении. К информационной литературе согласно ГОСТ 7.0-84 относят библиографические списки, библиографические указатели, библиографические обзоры. К популярным учебным изданиям относят литературу для профессоров и преподавателей технических вузов по педагогике, психологии и др. Ниже приведены определения применяемых в учебном процессе изданий . Определения соответствуют ГОСТ 7.60-90. Учебное издание – издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания. Учебник. Учебное издание, содержащее систематизированное изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебное пособие. Учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебная программа. Учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее раздела, части). Пособие. Издание, предназначенное в помощь практической деятельности или овладению учебной дисциплиной. Практикум. Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного учебного материала.

скачать реферат Георг Зиммель

Чистые формы обнаруживаются лишь в редких случаях, поскольку форма и содержание в обществе неизбежно переходят друг в друга. Что же представляют собой "формы" в переводе на обыденный язык, на практический уровень сознания? Во-первых, это границы свободы, поставленные классовыми или сословными рамками жизни. Во-вторых, всеобщие морально-правовые нормы. В-третьих, способы общения и достижения целей в коммуникации, принятые в данном обществе. В-четвертых, идеальные типы в веберовском смысле, служащие как в науке, так и на бытовом уровне сознания для классификации, упорядочивания и понимания пестрого потока жизненных явлений. Так, имеется нечто общее в таких учреждениях, как Двор Людовика XIV, Госдепартамент США, ЦК КПСС, Совет директоров промышленного треста. Все это - представительные, властные, организующие центры, в которых сталкиваются, согласовываются разные мнения, "лоббируются" интересы периферийных групп, принимаются решения, складывается политическая линия. Сходны по форме: политическая партия, воровская банда, религиозная секта, подростковая группа, научная школа. Что у них общего? Свой "климат мнений", "язык", внутренняя структура лидерства и соподчинения, наличие "ортодоксии", возникновение время от времени "ересей" и "расколов", борьба с отступниками, предателями, инакомыслящими.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.