телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Архитектура

Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Трехэтажные корпуса этого памятника раннего классицизма ориентированы на Неву и Дворцовую площадь. Рисунок фасадов отмечен строгостью и изысканностью. На уровне второго этажа корпуса соединены висячим садом и двумя параллельными галереями. Здание искусно связано с фасадами Зимнего дворца. Из интерьеров особенно известен Белый мраморный зал, в отделке которого сочетаются мотивы арабской архитектуры и эпохи Ренессанса. Гостиный двор Гостиный двор - одно из наиболее примечательных зданий в ансамбле Невского проспекта, выдающийся памятник архитектура раннего классицизма. Здание Гостиного двора возведено в 1761-1785 годах архитектором Ж.-Б. Валлаен-Деламотом. Здание построено в виде неправильного четырехугольника внутренним двором, вдоль которого по периметру тянутся двухъярусные аркады, по углам расположены классические портики. Площадь Гостиного двора свыше 53 тыс.кв.м., по периметру составляет 1 км. Гостиный двор имеет четыре основные линии: Невскую (бывшая Суконная), Перинную (бывшая Большая Суворовская - от слова "суровье" - грубая некрашеная ткань), Ломоносовскую (бывшая Малая Суворовская) и Садовую (бывшая Зеркальная). Внешний облик Гостиного двора менялся только один раз. В 1886-1887 годах по проекту А.Н. Бенуа фасад со стороны Невского проспекта был переделан в духе эклектики с использованием приемов ренессанса и барокко. Лишь в 1944-1948 годах зданию был возвращен его первоначальный вид. Легенды и истории, связанные со зданием: 1. Когда-то на месте Гостиного двора стояли многочисленные деревянные лавки петербургских купцов - источник постоянных пожаров. Поэтому и решено было возвести вместо них каменное здание. Долгие годы между казной и купцами шел спор - за чей счет строить: купцы не хотели раскошеливаться. А когда был издан указ о строительстве за счет купцов и архитектор В.В. Растрелли разработал проект роскошного здания торговли в стиле барокко, купцы стали всячески саботировать исполнение указа, а проект Растрелли отвергли как очень дорогой. В то время на смену барокко уже приходил другой стиль - ранний классицизм. В этом стиле и было выстроено здание Гостиного двора по проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота. Академия художеств. (Университетская наб., 17). Иван Иванович Шувалов в 1757 году "вошел в Сенат" с представлением об учреждении в Российской империи Академии художеств, в ответ на что последовал правительственный указ об учреждении ее. Шувалов сам возглавил Академию художеств и сам участвовал в отборе ее первых учеников, при этом старался отобрать юношей отмеченных талантом, не важно было к какому сословию они принадлежали. Шуваловский метод отбора оправдал себя - первыми учениками Академии стали Антон Лосенко, Федот Шубин, Иван Еремеев, Федор Рокотов, Василий Баженов, Иван Старов и другие, чьи имена затем прочно вошли в историю русского искусства. После дворцового переворота 1762 года на русский престол взошла Екатерина II, которая обратила свое "благосклонное внимание и на Петербургскую Академию художеств. Весь шуваловский период деятельности Академии был объявлен "партикулярным", то есть протекавшим лишь под частным руководством ее куратора. Шувалов был отставлен , а на его место назначен "генерал-поручик и кавалер" И.И. Бецкой, который энергично взялся за осуществление реформы Академии художеств, в том числе и за организацию Воспитательного училища при нем. 15 ноября (4 ноября по старому стилю) 1764 года Екатерина II "даровала" реформированной Академии устав и "Привилегию".

Им было выполнено большое количество проектов интерьеров: в 1762 году в западном корпусе для Екатерины II, в следующем году для нее же в юго-восточной части, в 1770 году в южном корпусе для великого князя Павла Петровича и в 1773 году в западном корпусе для великой княгини Наталии Алексеевны. В литературе об архитекторе Ю. М. Фельтене категорически утверждается, что он проектировал интерьеры, разрабатывал чертежи каминов и стенных украшений в южном корпусе Зимнего дворца. Но наличие большого количества таких проектов Деламота и полное отсутствие чертежей Фельтена опровергают это утверждение. Изучение французских источников совместно с отечественными архивными материалами позволило исключить так же авторство Фельтена относительно проекта набережной левого берега Невы, в частности, Дворцовой. Ее сооружение предполагалось еще Растрелли в связи со строительством Зимнего дворца. Воплотить же его замысел в проекте удавалось Валлен-Деламоту. Предложенный производителем строительных работ Игнацио Росси проект Дворцовой набережной Екатерина II отвергла и утвердила вариант Валлен-Деламота. Еще одной существенной работой Деламота по заказу Екатерины II явилось здание Малого Эрмитажа с висячим садом и галереей для размещения художественных коллекций, пристроенное к Зимнему дворцу в 1764 – 1775 годах. В литературе утвердилось нелепое представление о том, что это здание с двух сторон одновременно проектировалось разными архитекторами: со стороны Невы — Деламотом, а с Миллионной улицы — Фельтеном. Но проект принадлежал Деламоту, а Фельтен осуществлял строительство от начала и до конца. Такой же вывод подтверждает находящийся во Франции проект фасада здания Вольного экономического общества на углу Невского проспекта и Адмиралтейской площади, выполненный Деламотом в 1768 году (здание не сохранилось). По архитектурно-художественным приемам проект был очень близок к фасаду Малого Эрмитажа со стороны Миллионной. В этой части здания Валлен-Деламот проектировал апартаменты для фаворита Екатерины II графа Григория Орлова. Последний являлся президентом Вольного экономического общества, на строительства здания которого императрица пожертвовала часть своих собственных средств. Творчество Жана-Батиста-Мишеля Валлен-Деламота (1729 – 1800) на сегодняшний день изучено далеко не полностью, хотя он являлся ведущим архитектором первого десятилетия правления Екатерины II. Святой костел Екатерины, Невский проспект между 32 и 34 Памятник архитектуры, в стиле, переходном от барокко к раннему классицизму, возведен в 1763-83 (арх. Ж. Б. Валлен-Деламот, с 1775 стр-вом руководил А. Ринальди, изменивший первонач. проект). Расположенное в глубине участка монументальное, крестообразное в плане здание, вмещавшее до 2,5 тыс. чел., увенчано мощным куполом. Гл. фасад оформлен арочным порталом, опирающимся на свободно стоящие колонны. Венчает здание высокий парапет с фигурами евангелистов. Отделка интерьеров осуществлена арх. Д. Минчаки, худ. Д. Валериани, Я. Меттенлейтером и скульп. К. Альбани. В 1801 часть интерьера оформил арх. В. Бренна. В 1890-91 храм, имевший многонац. приход (ок. 25 тыс. чел.), был расширен. До 1892 в костеле служили католич. монахи, затем епархиальное духовенство. Будучи гл. католич. храмом столицы, костел имел мн. святынь, богатых даров и утвари.

Петербургские девелоперы затруднились подсчитать предполагаемую стоимость проекта. "Территория уникальная, окупаемость может затянуться на десятилетия", - полагает председатель совета директоров группы компаний "Бекар" Андрей Тетыш. "Окружающий район депрессивен, там нет деловой активности и платежеспособного населения. Может быть, строительство второй сцены Мариинки изменит ситуацию, но все равно нужна целостная концепция развития окружающей территории", - считает он. А начальник отдела маркетинга корпорации "Петербургская недвижимость" Николай Пашков считает, что международный конкурс привлечет внимание зарубежных инвесторов, у которых, в отличие от местных компаний, есть опыт редевелопмента крупных территорий. По словам Юрия Молчанова, к Новой Голландии уже проявили интерес несколько компаний, в том числе одна московская, и шведский инвестиционный фонд. Кроме того, ранее о своем намерении "вписаться" в проект заявляла австрийская ilma Kraus. Источники в Смольном утверждают, что Новую Голландию внимательно изучала группа ЛСР. Но в этой компании вчера предпочли не комментировать этот вопрос. Эрмитаж Эрмитаж в Санкт-Петербурге (от французского ermi age — место уединения), один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Возник в 1764 как частное собрание Екатерины II, открыт для публики в 1852. Богатейшие коллекции памятников первобытной, древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии, памятников руссской культуры VIII—XIX вв. Здания Эрмитажа — Зимний дворец (1754—62, архитектор В.В. Растрелли), Малый Эрмитаж (1764—67, архитектор Ж.Б. Валлен-Деламот), Старый Эрмитаж (1771—87, архитектор Ю.М. Фельтен), Новый Эрмитаж (1839—52, архитектор Л. фон Кленце), Эрмитажный театр (1783—87, архитектор Дж. Кваренги). 1754-1762: строительство Зимнего дворца архитектром Растрелли по заказу императрицы Елизаветы Петровны В 1754 году императрица Елизавета Петровна утвердила проект новой резиденции, предложенный ведущим архитектором русского барокко Франческа Бартоломео Растрелли. Строительство дворца продолжалось восемь долгих лет, которые пришлись на закат царствования Елизаветы Петровны и краткое правление Петра III. Осенью 1763 года Екатерина II, возвратившись после коронационных торжеств из Москвы в Петербург, становится полновластной хозяйкой Зимнего дворца. Создание парадной резиденции, которая по замыслу императрицы Елизаветы Петровны должна была затмить своим великолепием дворцы европейских монархов, потребовала огромных денег и громадного числа рабочих. Около 4 тысяч человек трудилось на этой строительной площадке; здесь были собраны лучшие мастера со всей страны. Отделка парадных залов и апартаментов дворца, число которых по свидетельству его создателя составляло более 460, отличалась необычайной роскошью. Но полностью воплотить свой замысел в оформлении интерьеров архитектору не удалось. Екатерина II потребовала внести изменения в первоначальный проект в соответствии с новой архитектурной модой - стилем классицизм. 1764 - 1775: строительство Малого Эрмитажа В 1765 - 1766 гг. по желанию императрицы Екатерины II, рядом с парадной резиденцией - Зимним дворцом, архитектор Ю.М. Фельтен возвел двухэтажный корпус.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов

Как говорилось в императорском указе, это было связано с тем, что переулок «населен барышниками». Слово же это обозначало людей, получавших прибыль (барыш) от торговых операций. ПЕРИННАЯ ЛИНИЯ Проезд проходит вдоль Гостиного двора параллельно Думской улице. Первое его название Конская улица. Оно было присвоено 20 августа 1739 года и объединяло оба современных проезда Перинную линию и Думскую улицу. О происхождении его можно только догадываться. Улица должна была продолжаться до современного Мучного переулка, но на деле название не употреблялось, да и проезд до Мучного так и не проложили. Реально существовавшее первое имя улицы Гостиная. Оно возникло в 1776 году в связи с открытием Гостиного двора, построенного по проекту Жана-Батиста Валлен-Деламота (см. Думская улица). С 1821 года улицы разъединились: Думская получила современное название (первоначально как Думная), а левая сторона проезда некоторое время оставалась Гостиным переулком, в 1849 году стала линией, но уже не Гостиной, а Суровской или Большой Суровской, по линии Гостиного двора, на которой располагались магазины принадлежностей дамского туалета

скачать реферат Михаил Булгаков

Большого труда стоит вдове добиться разрешения похоронить его хотя бы на неосвященной части кладбища, а не просто зарыть у дороги, как бродячего комедианта: "Этого Мольера принесли на кладбище Святого Жозефа и похоронили в том отделе, где хоронят самоубийц и некрещеных детей. А в церкви Святого Евстратия священнослужитель отметил просто, что 21 февраля 1673 г., во вторник, был погребен на кладбище Святого Жозефа обойщик и королевский камердинер Жан-Батист Поклен". На его могилу жена положила каменную плиту и велела привезти на кладбище сто вязанок дров, чтобы бездомные могли согреваться. В первую же суровую зиму на этой плите разложили громадный костер. От жара плита треснула и развалилась". "Что бы там ни говорили, но епископ, полагавший, что комедианты водятся с дьяволом, был все-таки прав. Но зато они рискуют всегда тем, что их покровитель над ними посмеется" ("Жизнь господина де Мольера"). Булгаковкий художник именно "водится" с дьяволом – на равных, и сам тоже может над ним посмеяться, он самодостаточен и не нуждается ни в каком мистическом покровительстве.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
338 руб
Раздел: Масло для тела
Насадка сменная Vileda "Easy Wring" для швабры.
Идеально подходит для влажной уборки. Микроволокна тщательно собирают пыль, мусор, крошки, избавляют от жира а также мгновенно впитывают
741 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Доска магнитно-маркерная "Premium", 600x900 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
1471 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Земля Жар-птицы. Краса былой России

Еще супруга Петра I, скромная Екатерина, в 1727 году возвела рисовальную школу основанную Петром, в ранг гравировальной палаты Академии наук, а граф Иван Шувалов, фаворит Елизаветы, в последние годы правления своей покровительницы создал первую в России Академию художеств. Граф Шувалов был блестяще образованным и культурным человеком, много путешествовавшим по странам Европы. Он говорил на нескольких иностранных языках, переписывался с Вольтером и французскими философами-просветителями. В 1755 году Шувалов при содействии своего друга, ученого Михаила Ломоносова, основал Московский университет. За несколько лет до смерти Императрицы Елизаветы Шувалов подал в Сенат докладную записку с представлением об учреждении Академии художеств и предложил построить для нее специальное здание. В одну из своих поездок за границу он пригласил французского архитектора Жана Батиста Валлен-Деламота в Петербург преподавать в Академии. Валлен-Деламот вместе с русским архитектором Кокориновым спроектировал величественное здание Академии художеств, строительство которого было завершено в 1789 году

скачать реферат Искусство XVIII века в Западной Европе

По первоначальному замыслу он должен был походить на пышный барочный фонтан Треви в Риме. Однако Бушардон ограничился здесь сдержанной, красиво вкомпонованной в замкнутый архитектурный ансамбль скульптурой, которая свидетельствует о тех постепенных изменениях в искусстве, которые проявились в середине и во второй половине XVIII века и были связаны со все нарастающим, стремлением к строгости и лаконизму, связанными с просветителями, с требованиями передовой идеологии. Еще ярче выявились черты переходного стиля от рококо к классицизму, поиски реалистической трактовки образов в творчестве наиболее выдающегося мастера скульптуры середины XVIII века - Жана Батиста Пигаля (1714-1785). Искусство Пигаля очень многогранно. Среди его произведений можно встретить и пышные, торжественные с многочисленными театрализованными фигурами надгробия, в которых мастер выступает талантли наиболее яркий и передовой художник революции Луи Давид утверждал суровые и мужественные идеалы борьбы за общественный долг, за свободу личности.

 100 великих памятников

Все персонажи находятся в различном физическом и духовном состоянии однако, они объединены единым чувством страдания и безысходности. Начиная с маленького тельца ребенка, безжизненно лежащего на земле, это чувство безысходности проходит через все фигуры и своего кульминационного момента достигает в образе самого Уголино. Скульптор демонстрирует великолепное знание анатомии человеческого тела. Драматизм и динамизм группы усиливаются благодаря пластически выразительной лепке фигур. Лучшим в наследии Жана Батиста Карпо являются его монументально-декоративные композиции. А среди них выделяется скульптурная группа «Танец». Она была исполнена в 1869 году для фасада Парижской оперы, построенной по проекту Гарнье. Первоначально скульптор работал над группой «Лирическая драма». Им был сделан в гипсе эскиз группы, состоящей из мужской и женской обнаженных фигур и летящего над ними гения. Гарнье остался неудовлетворенным представленным эскизом и поручил Карпо создать композицию «Танец», справедливо полагая, что этот сюжет будет более соответствовать темпераменту скульптора и его стремлению к передаче движения

скачать реферат Творчество Джузеппе Тартини

Влияние Тартини можно обнаружить не только у его современников, таких как Антонио Вивальди, Никколо Лауренти и Луиджи Боккерини, некоторые черты его скрипичного стиля историки также находят и в творчестве молодого Моцарта. Скрипичное искусство многих стран развивалось под воздействием исполнительских и педагогических принципов Тартини. Леопольд Моцарт в своей «Школе для скрипки» (1756 год) не раз упоминает о Тартини: «Один из славнейших скрипачей нашего времени». Как писал Давид Ойстрах: «В музыке Тартини прежде всего привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность. Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда кажется, только слов не хватает, чтобы полностью передать воплощенные в ней чувства и переживания». Скрипичное искусство XVIII века во время появления Тартини достигло высокого уровня развития и было подготовлено такими известными скрипачами XVII века, как Генрих Игнац Франц Бибер в Чехии, Иоганн Якоб Вальтер и Иоганн Пауль Вестгоф в Германии, в первой половине XVIII века громко заявляют о себе чешские скрипачи Франтишек Бенда и Ян Вацлав Антонин Стамиц, французские скрипачи Жан Батист Сенайе и Жан Мари Леклер.

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по отечественной истории в 2004 г. (МГУ)

Особенности Новгородской архитектуры. Новгородская монументальная живопись и иконопись. Феофан Грек. Архитектура и изобразительное искусство Московского княжества в XIV-XV вв. Московский Кремль, его соборы и гражданские сооружения рубежа XV-XVI вв. Андрей Рублев и Дионисий. Архитектура XVI в. Шатровое зодчество. Деревянное и каменное зодчество XVII в. "Нарышкинский стиль" или московское барокко. Иконопись XVII в. Симон Ушаков и другие мастера Оружейной палаты. Развитие парсуны. II. Русское искусство XVIIIв. Принципиально новые черты искусства в XVIIIв. Искусство Петровской эпохи. Архитектура, скульптура, живопись, гравюра (Д.Трезини, Б.-К.Растрелли, И.Никитин, А.Матвеев, А.Зубов). Архитектор Растрелли- выразитель русского варианта стиля барокко. Классицизм в русской архитектуре. Архитектурные сооружения Москвы и Петербурга. Творчество Ж.-Б.Валлен-Деламота, И.Старова, Д.Кваренги, Ч.Камерона, В.Баженова, М.Казакова. Церковные сооружения. Особняки. Культура русской усадьбы. Русская живопись во второй половине XVIII в. Портретный жанр. Творчество Д.Левицкого, Ф.Рокотова, В.Боровиковского. Пейзаж в русской живописи XVIII в.

скачать реферат Оперные жанры, их история и закономерности музыкальной драматургии

Все перечисленные пункты чередуются и повторяются в соответствии с правилами музыкальной драматургии. Цель настоящей работы — проследить развитие различных жанров оперного искусства в историческом разрезе и через творчество различных композиторов, творчество которых по праву считается вехами в истории оперной музыки. Опера в Европе Естественно, что опера получила свое наибольшее развитие именно в Италии, где она родилась, в стране, язык которой очень мелодичен и певуч. Но вскоре этот музыкальный жанр распространился в других странах Европы, особенно во Франции, где Людовик XIV оценил возможности оперы с пышными декорациями, танцевальными номерами, дополнявшими чисто музыкальную сторону спектаклей. Его придворным композитором был Жан Батист (Джованни Батиста) Люлли, итальянец по рождению, прошедший путь от мальчишки — кухонного подсобника до бесспорного законодателя французской музыки. Люлли сделал себе состояние, покупая право на каждую оперу, исполняемую в стране. Английская опера развивалась из королевского театра масок. Развлекательная церемония состояла из театрального представления, танцев и музыки.

скачать реферат Работа с произведением искусства

Среди таких творений и роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» и живописные полотна Уильяма Хогарта и Жан Батиста Симеона Шардена и др. мастеров эпохи. Если путешественник приезжает в столицу Ирландии Дублин, его обязательно ведут в небольшой домик, где когда-то жил декан кафедрального собора св. Петра Джонатан Свифт. Этот дом – святыня для ирландского народа. Свифт – англичанин, но родился в Дублине, куда в поисках заработка переехал отец будущего писателя. Самостоятельная жизнь Свифта началась в английском поместье Мур-Парк, где после окончания Дублинского университета он получил место секретаря у влиятельного вельможи сэра Уильяма Темпля. Бывший министр Темпль, выйдя в отставку, поселился в своем поместье и стал заниматься литературным творчеством. Свифт, обладавший незаурядным писательским талантом, был просто находкой для Темпля, который беззастенчиво пользовался трудом молодого секретаря. Эта служба тяготила молодого секретаря, но его удерживала в Мур-Парке обширная библиотека Темпля и его юная воспитанница Эстер Джонсон, нежную привязанность к которой Свифт пронес через всю жизнь.

Конструктор "Избушка" (37 деталей).
Новый хит продаж — конструкторы "Brickmaster" для юных строителей. В набор входит 37 кирпичиков разной формы из обожженной
330 руб
Раздел: Дома, дворцы
Копилка-гиря "Пилите Шура, она - золотая".
Оригинальная копилка в виде гири. Материал - керамика.
629 руб
Раздел: Копилки
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Театральная жизнь Версаля

Она знаменует собой победу, выгодный договор. Она переходит «в город», для публики только после того, как состоялось торжественное открытие ее королем в Версале. Из этого следует, что подобное искусство решительно повернется спиной к реализму. Создателем оперы стал композитор Жан Батист Люлли (1632-1687), с его именем справедливо связывается не только само начало французского оперного искусства, но и формирование, в целом национального стиля французской лирической трагедии (как называли тогда оперу серьезного, по преимуществу героического содержания).8 Оперы Люлли, крупные пятиактные произведения, отличались роскошью постановки, пышностью декораций и костюмов, как того требовал двор, желавший ярких зрелищ, праздника. Здесь бушевали страсти, происходили героические события. Искусственная, изысканная красота в музыке и декорациях, характерная для барокко, - и классицистическая уравновешенность, стройность построения. Это особенность опер Люлли. Большую роль играли танцевальные номера, которые представляли собой законченные сцены. Собственно оперное творчество Люлли развернулось в последнее пятнадцатилетие его жизни - в 70-е и 80-е годы, когда он был уже автором многочисленных балетов, интермедий, пасторалей - жанров, не дававших ему возможностей сколько-нибудь полно реализовать свои потенции и откровенно тяготевших к «невозвратному прошлому» французской театральной музыки.

скачать реферат Поле запаха в немецком языке на примере романа П.Зюскинда ПАРФЮМЕР

Сердцевина романа, его идея – это запах, метафора запаха. Сама техника письма П.Зюскинда оказалась сориентированной по центральной метафоре и совпала с технологией парфюмерного дела: роман, как и хорошие духи, сделан на гармонии контрастов. Две основные темы перекликаются в романе: аромат и смрад, жизнь и смерть, все и ничто. Главный герой романа, Жан Батист Гренуй – исключительная личность. Он обладает редкостным даром различать тысячи запахов. В то же время сам он абсолютно лишен запаха. П.Зюскинд построил великолепный мыслительно-сюжетный ход. Соображения своего героя он направил вот по какому пути: ароматические эссенции, взятые из природы, - эфирные масла растений, секреты животных организмов, которые весьма разнообразны и многочисленны, однако подлинной неотразимостью то, что еще никто не пытался экстрагировать – аромат живого человека, запах жизни, любви и страсти. Гренуй начинает охоту за людьми – за юными девственницами, «аромат» которых он вынюхивает отрешенно и профессионально, как парфюмер. Приговорённый к смертной казни за совершенные им убийства, Жан Батист Гренуй с помощью изобретённых им магических духов «нерассуждающего обожания» избегает смерти.

скачать реферат Мольер (1622–1673)

МОЛЬЕР (Molire; настоящее имя – Жан Батист Поклен, Jea -Bap is e Poqueli ) (1622–1673), французский драматург и актер. Он был крещен в Париже 15 января 1622; семья его принадлежала к обеспеченному торговому среднему классу. Дед будущего великого драматурга приехал в Париж из небольшого городка Бовэ. Он был обойщиком и основал в Париже собственную мастерскую. Его сын уже достиг звания придворного обойщика. Таких обойщиков при дворе находилось восемь. В их обязанности входило следить за исправностью мебели и заниматься украшением залов королевского дворца во время праздников и торжественных приёмов.Жан Батист рос бойким белокурым, голубоглазым мальчиком. Он очень любил свою мать—Марию Крессе. Она любили сына и часто водила его на спектакли балаганных артистов, потешавших публику во время ярмарок. Мать Жана Батиста умерла, когда ему минуло всего десять. Отец женился второй раз. Мачеха, Катерина Флерет, была злой и сварливой. Она не любила ни Жана, ни остальных пятерых детей мужа от первого брака и доставила им много горьких и тяжелых минут.

скачать реферат Музыка Франции 18 века

Также много использовались такие инструменты, как труба, которые, в основном служили для повышения общей громкости музыки. Именно за счет появления ударников и громких инструментов Французская музыка конца 18 века, на мой взгляд, стала особенно примитивной и не выдающейся. Венцом маршевой музыки стало появление произведения «Марсельеза», написанного Руже Де Лилем в 1792 году. Далее будут приведены немногие широко известные композиторы, исполнители и произведения. Руже Де Лиль Клод Жозеф (1760-1836) французский военный инженер, поэт и композитор. Писал гимны, песни, романсы. В 1792 году написал композицию «Марсельеза», в будущем ставшую гимном Франции. Куперен Франсуа (1668-1733) - французский композитор, клавесинист, органист. Из династии, сравнимой с немецкой династией Бахов, так как в его роду было несколько поколений музыкантов. Куперен был прозван «великим Купереном» частично за счет его чувства юмора, частично за счет характера. Его творчество — вершина французского клавесинного искусства. Музыку Куперена отличают мелодическая изобретательность, грациозность, отточенность деталей. Рамо Жан Филипп (1683-1764) - французский композитор и музыкальный теоретик.

скачать реферат Оперы Чайковского и развитие музыкального театра

В "Черевичках" он воплотил сюжет "Ночи перед рождеством" Гоголя с такой поэтичной непосредственностью, с такой лирической глубиной, что его произведение стало равным по художественным достоинствам литературному первоисточнику. Он обращался в своем творчестве и к героическим сюжетам, создав возвышенный образ Жанны д'Арк в опере "Орлеанская дева", и к легендарным - в опере ”Иоланта”. Композитор всегда выступал борцом за Человека, за право людей на полную, свободную и счастливую жизнь. Оперные воззрения Чайковского в зрелом периоде творчества составили цельную и стройную систему оперной эстетики прогрессивного художника. Она отражает основную идейно-художественную направленность его творчества и особенности музыкально-творческого метода. Чайковский считал оперу видом музыкального искусства, наиболее доступным широким кругам слушателей. Как известно, наряду с операми и балетами композитор создал много замечательных произведений в других музыкальных жанрах: симфонии, симфонические поэмы, квартеты, трио, концерты для скрипки, для фортепиано с оркестром, камерные фортепианные сочинения, романсы.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками "Лайм", 30x30x20 см.
Коробка картонная для цветов с люверсами и ручками. Размер: 30x30x20 см.
425 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
427 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Жан Батист Ламарк

ЛАМАРК, ЖАН БАТИСТ ПЬЕР АНТУАН ДЕ МОНЕ (Lamarck, Jea Bap is e Pierre A oi e de Mo e ) (1744–1829), французский естествоиспытатель, создатель первой эволюционной теории. Родился 1 августа 1744 в Базантене (Пикардия). Был отдан в иезуитскую школу в Амьене, однако после смерти отца в 1760 оставил учебу и поступил на военную службу. В связи с ранением был вынужден подать в отставку. Уехал в Париж, намереваясь заняться изучением медицины. В 1772–1776 учился в Высшей медицинской школе. Чтобы иметь какой-то заработок в дополнение к небольшой пенсии, устроился клерком в банк. В жизни Ламарка многое изменило знакомство в Ж.Ж. Руссо, который убедил его оставить медицину и заняться естествознанием, в частности ботаникой. Вскоре Ламарк полностью погрузился в изучение растительного мира Франции. Результатом этих исследований стал опубликованный им в 1778 трехтомный труд Флора Франции (Flore fra aise), принесший ему широкую известность. Натуралист Бюффон, оказавший содействие Ламарку в издании его книги, именно в это время искал человека, который сопровождал бы его сына в путешествиях.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

В этих книгах были составлены первые из известных в Европейских странах таблицы с систематизацией знаков выразительной жестикуляции (30, С.135). Классическим примером осмысления роли и значения жестов, мимики, интонации в жизни людей можно считать труд Жан-Батиста Дюбо – французского философа-просветителя XVIII века «Критические размышления о поэзии и живописи», где автор приходит к мысли о том, что издавна существует наука «нема», которая, не размыкая уст, говорит руками и некоторыми телодвижениями. Наиболее влиятельной работой, по данным А.Пиза (42, С.17) к началу ХХ в. была работа Ч.Дарвина «Выражение эмоций у людей и животных», опубликованная в 1872 г. Она стимулировала современные исследования в области «языка тела», а многие идеи Ч.Дарвина и его наблюдения признаны сегодня исследователями всего мира. Значительным шагом в описании жестов стали также работы известного французского режиссера Дельсарта. В России начала ХХ века система Дельсарта стала широко известной благодаря книге Сергея Волконского «Выразительный человек», где рассматривались как законы человеческого движения, так и их семиотическая классификация.

скачать реферат Меркантилизм, как первая школа политической экономики

Влияние меркантилистов на другие сферы экономики не всегда были адекватными. Примером может быть Франция, где наибольшим активным проводником политики протекционизма в 17 ст. , является министр финансов Жан Батист Кольбер. При нем, в промышленности создалась могучая сеть мануфактур, которая обеспечивала средствами королевский двор. Одновременно, путем запрещения ввоза хлеба и бесконтрольного его вывоза, сдерживается развитие фермерства, что в итоге стало фактором «узкости» внутреннего рынка по сравнению с Англией. Французский меркантилизм называется кольбертизмом. Кольбер был практиком, который пытался с помощью меркантилисткой политики преодолеть социально-экономическую отсталость страны. Теоретические основы меркантилизма во Франции были заложены в «Трактате политической экономии» (1615г.), автором которого был Антуан Монкретьен. Он ввел в социально-экономическую литературу термин «политэкономия». Автор «Трактата » наибольшим полезным состоянием считал купцов, а торговлю характеризовал как цель ремесла. Активное вмешательство государства в экономику рассматривал как важнейший фактор накопления, укрепления и развития хозяйства страны.

скачать реферат Предмет и метод экономической науки

Аристотель, оперируя термином «экономия» и производным от него «экономика», рассмотрел основные экономические закономерности общества своего времени. Философ и экономист, Аристотель исследует основание пропорций обмена, происхождение и функции денег, значение торговли и т. п. Впервые термин «политическая экономия» ввел в научный оборот француз Антуан де Монкретьен. Он опубликовал в 1615 г. сочинение «Трактат политической экономии», которое дало название целой науке. Политическая экономия рассматривалась Монкретьеном как сосредоточие правил хозяйственной деятельности. Определяющим направлением экономической мысли XV-XVII вв. стал меркантилизм. Сущностью меркантилизма в экономической теории является определение закономерностей в сфере обращения, т. е. в денежном обороте и торговле. Характерными выразителями идей меркантилизма были англичанин Томас Ман и француз Жан Батист Кольбер. Англия в XVII в. с ее идеями свободы, разума и прогресса выдвинула немало оригинальных мыслителей и среди них Уильяма Петти. Его роль в эволюции экономической мысли весьма велика, что позволяет причислить его к одному из родоначальников классической политической экономии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.