телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Отчет по практическим занятиям по курсу прикладные задачи программирования на тему Windows, Microsoft Word и Microsoft Excel

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуальная библиотека Delphi

Возможно ли использование компонентов Decision Support System при генерации отчетов в QuickReport и, если можно , то каким образом? Если QuickReport не подходит для этих целей, то какие другие варианты Вы можете посоветовать? Самый простой способ – использовать компоненты TQRLabel, текст в которых динамически меняется во время печати (то есть способ, которым можно напечатать все, что угодно, написав при этом немного кода). В принципе можно двумерное сечение куба записать во временную таблицу или в компонент TClientDataSet, написав соответствующий цикл, и сделать отчет на ее основе. Использование DecisionQuery в качестве источника данных для отчета также вполне возможно. Другие возможные варианты – это использование автоматизации Word или Excel, либо вычисление сумм внутри отчета. Можно также использовать другие генераторы отчетов – например, с помощью Crystal Reports можно создавать отчеты, содержащие кросс-таблицы. Как корректно подключить Crystal Reports к Delphi? В составе Crystal Reports Professional имеется VCL-компонент для Delphi, элемент управления ActiveX, модуль CRPE32.PAS, котором объявлены все функции и структуры Print Engine API, и описание опубликованных методов Crystal Reports как сервера автоматизации

скачать реферат АУДИТ (Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»)

Целью данного курса является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в базовых курсах бухгалтерского учета и налогообложения, изучение основопола­гающих нормативных документов, регламентирующих практические ас­пекты бухгалтерского учета и налогообложения, аудиторских стандартов и правил. В программе курса изучение методик проведения проверок ос­новных хозяйственных показателей себестоимости, прибыли, ревизии денежных средств и состояния расчетов, взаимосвязи отдельных бухгал­терских регистров, первичных документов и отчетных форм. В процессе обучения используются лекционные и практические зна­ния. Практические занятия посвящены решению задач по методике бух­галтерского учета конкретных учетных ситуаций, связанных с отраже­нием результатов инвентаризаций, налоговых проверок, вариантов при­меняемых учетных методик, взаимосвязи и контрольным функциям ос­новных бухгалтерских регистров. Самостоятельная работа студентов за­ключается в дополнительном изучении факультативных вопросов курса, написании рефератов и их защите перед аудиторией.

Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Педагогика и психология высшей школы

Методика ПЗ может быть различной, она зависит от авторской индивидуальности преподавателя. Важно, чтобы различными методами достигалась общая дидактическая цель. Доцент, профессор должен сам вести ПЗ, хотя бы в одной группе, посещать занятия ассистентов для координации теоретической и практической частей курса. Между лекцией и ПЗ планируется самостоятельная работа студентов, предполагающая изучение конспекта лекций и подготовку к практическим занятиям. Структура ПЗ в основном одинакова:  вступление преподавателя;  ответы на вопросы студентов по неясному материалу;  практическая часть как плановая;  заключительное слово преподавателя. Разнообразие занятий вытекает из собственно практической части. Это могут быть обсуждения рефератов, дискуссии, решение задач, доклады, тренировочные упражнения, наблюдения, эксперименты. Цель занятий должна быть ясна не только преподавателю, но и слушателям. ПЗ не должно быть топтанием на месте. Если студенты поймут, что все его обучающие возможности исчерпаны, то резко упадет уровень мотивации

скачать реферат Детская практическая психология

Большое значение придавалось и практическим занятиям, которые проводились в педагогических техникумах им. Н.А. Некрасова и им. К.Д. Ушинского, в Центральном распределительном пункте (детприемник) и на пункте правовой охраны. Студенты 4-го курса диагностировали учащихся техникумов и школ, принимая активное участие и в консультационной работе. В периоды педагогической практики студенты проводили обследовательскую работу не только в учебных заведениях, но и в профилакториях, распределительных пунктах детских учреждений, причем наряду с диагностической велась просветительская и консультационная работа как с педагогами, так и с родителями трудных детей. Издательским центром института в 20-е гг. были выпущены брошюры, в которых описывались групповые практические занятия курсов повышения квалификации. Эти пособия предназначались в качестве руководств по организации подобных курсов в других городах России, а также в качестве методических разработок для проведения диагностики психического развития детей. В Москве одним из крупнейших центров практической психологии стала Центральная педологическая лаборатория Московского отдела народного образования (МОНО), основанная в 1919 г., которой руководил Е.В. Гурьянов. Одной из важнейших задач лаборатории была разработка новых, а также модификация и стандартизация уже имеющихся тестов, анкет и других методов диагностики и обследования детей дошкольного и школьного возраста.

 Педагогика и психология высшего образования

Незаменима лекция и в функции систематизации и структурирования всего массива знаний по данной дисциплине. В зависимости от выбранных критериев можно выделить следующие виды лекций. 1. По общим целям: учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие. 2. По научному уровню: академические и популярные. 3. По дидактическим задачам: вводные, текущие, заключительно-обобщающие, установочные, обзорные, лекции-консультации, лекции-визуализации (с усиленным элементом наглядности). 4. По способу изложения материала: бинарные или лекции-дискуссии (диалог двух преподавателей, защищающих разные позиции), проблемные (см. п. 5.4), лекции-конференции [Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. - 1999; Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2000]. Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. Подготовка к практическим занятиям не может ограничиться слушанием лекций, а предполагает предварительную самостоятельную работу студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме

скачать реферат Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»

Целью данного курса является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в базовых курсах бухгалтерского учета и налогообложения, изучение основопола­гающих нормативных документов, регламентирующих практические ас­пекты бухгалтерского учета и налогообложения, аудиторских стандартов и правил. В программе курса изучение методик проведения проверок ос­новных хозяйственных показателей себестоимости, прибыли, ревизии денежных средств и состояния расчетов, взаимосвязи отдельных бухгал­терских регистров, первичных документов и отчетных форм. В процессе обучения используются лекционные и практические зна­ния. Практические занятия посвящены решению задач по методике бух­галтерского учета конкретных учетных ситуаций, связанных с отраже­нием результатов инвентаризаций, налоговых проверок, вариантов при­меняемых учетных методик, взаимосвязи и контрольным функциям ос­новных бухгалтерских регистров. Самостоятельная работа студентов за­ключается в дополнительном изучении факультативных вопросов курса, написании рефератов и их защите перед аудиторией.

скачать реферат Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся

Использование информационных технологий требует изменения характера организации практических занятий и усиления их методической обеспеченности. Практические занятия по решению задач могут быть проведены с помощью электронного задачника или базы данных, в которых собраны типовые и уникальные задачи по всем основным темам учебного курса. При этом электронный задачник может одновременно выполнять функции тренажера, т.к. с его помощью можно сформировать навыки решения типовых задач, осознать связь между полученными теоретическими знаниями и конкретными проблемами, на решение которых они могут быть направлены. Лабораторные работы позволяют объединить теоретико-методологические знания и практические навыки учащихся в процессе научно-исследовательской деятельности. Лабораторная работа - форма организации учебного процесса, направленная на получение навыков практической деятельности путем работы с материальными объектами или моделями предметной области курса. Внедрение в учебный процесс информационных технологий сопровождается увеличением объемов самостоятельной работы учеников. Это, в свою очередь, требует организации постоянной поддержки учебного процесса со стороны учителей.

скачать реферат О мониторинге учебного процесса в вузе

Традиционные формы организации занятий предопределяют установившийся стандартный перечень контролируемых элементов процесса обучения. 1. Лекционные занятия: знание основных понятий, их свойств, применение как внутри изучаемой дисциплины, так и в других областях науки и практики. 2. Семинарские и практические занятия: умение решать задачи различного типа, в том числе и практического содержания; систематизировать и обобщать факты, делать выводы на основании анализа и моделирования ситуаций и явлений. 3. Самостоятельная внеаудиторная работа: умение работать с учебной и научной литературой, приобретение навыков самообучения, наличие исследовательских умений и навыков. Контроль за усвоением лекционного материала, как правило, частично осуществляется на практических и семинарских занятиях. Здесь он проводится с диагностической целью в форме небольших самостоятельных работ (10-15 минут), фронтального опроса, организации дискуссии по обсуждению какого-либо вопроса, коллоквиума. Основной объем изучаемого содержания выносится на итоговый контроль. Практические и семинарские занятия позволяют включить студента в многообразные виды деятельности не только на самом занятии, но и при подготовке к нему.

скачать реферат Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии

Уловив удобный момент в обсуждении, преподаватель начинает изложение основных положений лекции и в нужное время обращает внимание студентов на содержание второй задачи. Педагогические задачи обсуждаются с большим интересом, оживленно, споры продолжаются и после лекции. Опыт показывает, что применение задач заметно повышает активность, интерес студентов к лекции и изучаемой дисциплине в целом. Готовых решений педагогических задач нет, поэтому студент должен их решить самостоятельно. Для этого он просматривает специальную литературу по педагогике и психологии, обращается к справочникам, словарям, анализирует прошлый опыт (школьные годы) и т. д. Использование педагогических задач позволяет осуществить связь теории с практикой, развивает у студентов умение самостоятельного решения практических вопросов обучения и воспитания. Таким образом, педагогические задачи способствуют повышению эффективности занятий только при соблюдении определенных требований: во-первых, они должны быть связаны с обсуждаемой на лекции проблемой; во-вторых, задачу следует подбирать с учетом знаний, прежнего жизненного опыта студентов, иначе она не вызовет интереса; в-третьих, на лекции надо применять не более одной или двух задач; в-четвертых, следует использовать разнообразные виды задач — ситуативные, теоретико-методологические и другие.36 На семинарских, практических занятиях возможности решения задач шире.

Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Возможности физиологических практикумов в оценке адаптации студентов к учебным нагрузкам

Делается вывод об информативности включённых в лабораторный практикум функциональных проб. Проводится нормирование по распределению признаков, студентами делаются заключения о собственном адаптационном потенциале. Курс физиологии человека. Несомненно, именно в нём в наибольшем объёме может быть произведена оценка адаптации на практических занятиях. Это связано, во-первых, с тем, что курс проходят студенты естественно-научной ориентации, в наибольшей степени подготовленные к восприятию идеи и содержания адаптации. Во-вторых, это определяется большим объёмом часов на занятиях практикума, достаточно подробно, по темам рассматривающих отдельные физиологические системы. Не останавливаясь на анализе тем и отдельных занятий, отметим основные методы, пригодные для оценки адаптации и уже применяемые на занятиях фронтально. Таблица 2. Методы практических занятий курса физиологии человека в ЯГПУ, пригодные для оценки адаптационного потенциала. Содержание темы Методы Мышечное сокращение Динамометрия, эргография Рефлекторная деятельность Неврологические пробы, хронометрия безусловных рефлексов Высшая нервная деятельность Хронометрия сенсомоторных реакций, психофи-зиологические методы характеристики познава-тельных процессов: внимания, памяти и других Анализаторы Зрительный: определение поля, остроты зрения, КЧСМ, световой, цветовой чувствительности, характеристик фосфена, аккомодации, иридоскопия; Слуховой: аудиометрия, оценка костной и воздушной проводимости; Осязательный: определение абсолютных и относительных порогов, термометрия Кровообращение Методы и функциональные пробы, основанные на регистрации АД и пульса Дыхание Спирометрия, спирография, дыхательные пробы Несомненно, перечисленные в темах методы не исчерпывают возможности лабораторных занятий по физиологии в оценке адаптации.

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Тенденция к фундаментализации вела к расширению предметов учебных дисциплин, к «размыванию» и ослаблению их прикладного значения. Попытки «профессионализировать» общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и сокращению других, что разрушало теоретическую цельность изучения курса. В своем исследовании мы решаем эти две проблемы в их единстве. Раскрытие фундаментального в предмете мы рассматриваем как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия. Метод раскрытия этих основ является для студентов средством изучения и усвоения предмета. Системный анализ позволил открыть основы объекта в его системной организации. Фундаментальные понятия в предметах сделали содержанием профессиональных знаний через решение профессиональных практических задач. Изучение любого предмета происходило и сейчас происходит в двух формах: лекционного курса, где за основу взяты принципы индивидуализации обучения и природосообразности, и практических занятий. Имеется большое количество работ, в которых исследуются различные аспекты деятельности педагога (Ю.К. Бабанский, Ю.Н. Кулюткин, Ю.Л. Львова, Н.И. Махмутов, В.А. Онищук, Г.С. Сухобская), преподавателя и мастера производственного обучения в училищах, но многие аспекты их деятельности по планированию и реализации планов не раскрыты в контексте современных требований общества и производства.

скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

скачать реферат Обучение информатике

Для достижения поставленной цели и подтверждения сформулированной гипотезы необходимо решить следующие задачи: - провести анализ теоретической и научно-методической литературы по данной теме; - определить значение дифференциации обучения информатике; - определить сущность профильной дифференциации обучения информатике; - познакомиться со структурой обучения информатике; - разработать содержание фрагмента прикладного профильного курса – «Математический пакет для научных расчетов «Ma hcad»»; - составить тематическое планирование по фрагменту курса "Математический пакет для научных расчетов "Ma hcad"; - разработать лабораторно-практические занятия по данному фрагменту курса; - рассмотреть методику изучения данного фрагмента курса; Глава I. Дифференциация обучения информатике §1. Значение дифференциации обучения Одной из принципиальных особенностей образования является его дифференциация. Дифференциация (от лат. яз. - разность, различие) - разделение целого на различные части, формы, ступени. Дифференциация образования - один из основополагающих принципов формирования личности.

скачать реферат Моделирование систем и сетей связи на GPSS

Объем курса составляет 20 часов, из них 10 час. – обзорные лекции, 4 час. –практические занятия, 6 час. – лабораторные работы на ЭВМ. Рабочая программа курса «Моделирование систем радиосвязи и сетей радиовещания». СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1 Введение Цели и задачи дисциплины. Основные понятия теории моделирования систем. Использование моделирования при исследовании и проектировании сетей и систем телекоммуникаций. Основные результаты теории телетрафика. Этапы математического моделирования. Основные подходы к построению математических моделей. 2 Основы имитационного моделирования Общая характеристика метода имитационного моделирования. Псевдослучайные последовательности. Моделирование случайных чисел, распределенных по заданному закону. Формирование моментов поступления вызовов, длительности обслуживания, случайные процессы при моделировании систем массового обслуживания (СМО) и сетей. 3 Моделирование СМО на универсальных языках программирования Концептуальная модель СМО с отказами и ожиданием. Основные качественные показатели системы. Элементарная имитационная модель системы коммутации как модель СМО. Структурная схема модели. Модификации модели. Статистическая обработка результатов, полученных с помощью элементарной модели. 5 Планирование эксперимента и оценки точности результатов моделирование ( 2 час) Цели планирования экспериментов с моделями систем.

Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. III.Физическое развитие Необходимым условием гармоничного развития личности человека является достаточная двигательная активность.

скачать реферат Методические особенности проведения физической культуры

Программное построение курса физического воспитания Содержание курса физического воспитания регламентируются государственной учебной программой для вузов «Физическое воспитание». Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: . гимнастика, . лёгкая атлетика, . плавание, . лыжный спорт (для бесснежных районов — марш-бросок или велосипедный спорт), . туризм, . спортивные игры, . стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Дидаскология

Вывод: традиционная система подготовки не ориентирована на реализацию их возможностей, т. е. студент исключает свою индивидуальность при решении пед. задач. Т. о. нбх-о специальная подготовка к самоактуализации в пед. Д. Механизм развития самоактуализации педагога: целенаправленная проф. модификация инд. особенностей и их проявлений, где сама пед. Д служит регулятором возможных преобразований. Концептуальная идея - практическая ее реализация => нбх-сть поэтапной организации учебно-познавательной Д студента. Были выделены информационный, актуализирующий и моделирующий этапы учебно-позанавательной Д. 1) Информационный. Цель: формирующая система знаний о самоактуализации личности и ее проф- пед. направленности, что достигается через расширение и углубление некоторых тем курсов ("Введение в специальность", "Общая психология", "Педагогика" и др.), новых тем прикладного характера (диагностика и самодиагностика). 2) Актуализирующий. Цель: научение, приобретение индивидуального опыта формирующейся системы специальных умений, направленных на проф. самоактуализацию своих инд. особенностей. Средства: организация спец. практических занятий. 3) Моделирующий. Цель: освоение и закрепление новых способов действий педагога на основе совершенствования умений.

скачать реферат Организация физического воспитания и спортивной работы в ВУЗе

Лекционный курс в объёме 20 часов рассчитан на два года обучения и состоит из восьми тем. Первые четыре темы в объёме 10 часов читаются на первом курсе, а четыре последующие темы в таком же объёме - на втором курсе. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям. Наряду с учебным материалом для всех учебных отделений программа включает материал для специального учебного отделения и материал по видам спорта для учебного отделения спортивного совершенствования. Программа определяет особенности обучения в каждом учебном отделении с учётом направленности их работы. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.