![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Расчёт производственно-технической базы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Одновременно происходят радикальные сдвиги в структуре информационных техники и технологии. Конечно, традиционные виды информационных коммуникаций еще сохраняют свое значение. Н. В. Алисов приводит данные о том, что общее количество технических средств для получения массовой аудио и видеоинформации (радиоприемники, телевизоры) и для активной индивидуальной связи (все виды стационарных и мобильных телефонов) в мире уже превысило 4Pмлрд единиц и ежегодно увеличивается еще на сотни миллионов. Добавим, что общее число действующих обычных телефонов в мире выросло с 7Pмлн в 1910Pг. до 51Pмлн в 1950Pг., 520Pмлн в 1990Pг. иP1,2Pмлрд в 2005Pг. Количество ни мобильных телефонов уже приближается к 3Pмлрд. За последние два десятилетия XXPв. общее число телефонов на планете увеличивалось на 10P% ежегодно. Очень впечатляет и такой пример: летние Олимпийские игры в Сиднее в сентябре 2000Pг. смотрели примерно 3,7Pмлрд человек. Тем не менее статистика отмечает, что в развитых странах уже наблюдается уменьшение количества почтовых и телеграфных отправлений, поскольку на смену прежней электрической связи приходит новая производственно-техническая база, основанная на использовании разных видов электронных технологий
Он внес свой вклад и в развитие методологии: наряду с анализом и индукцией широко использовал синтез и дедукцию, т.е. шел на основе ранее сформулированных положений от простого к сложному и далее к целому. Главной же заслугой А. Смита, экономиста мануфактурного периода, стало создание первой целостной экономической системы на основе суммы знаний, которые были накоплены к тому моменту общественного развития. И рассматривая работы А. Смита с высоты нашего времени, мы отдаем должное той грандиозной работе, которую он проделал и плодами которой мы пользуемся по сей день. Поэтому мы можем с полным основанием назвать А. Смита классиком экономической мысли. Однако А. Смит не завершает развития классической школы. Он выступил со своим главным экономическим произведением непосредственно накануне промышленного переворота. Объектом исследования А. Смита был капитализм, еще не получивший своей адекватной производственно-технической базы в виде машинной индустрии. Это обстоятельство в известной мере и обусловило относительную неразвитость самой экономической системы А. Смита. Но теория послужила исходным пунктом для последующего развития в трудах Д.
Техническая реконструкция в отраслях нашей пищевой промышленности находилась тогда в самой начальной стадии, работать приходилось на устарелом, изношенном оборудовании отсталых, построенных десятки лет назад предприятий. Очень остро стоял вопрос о недостаточности мощностей действующих предприятий для современной переработки сырья. Мы имели, строго говоря, не пищевую промышленность, а пищевой промысел, доставшийся нам от старой России. Для создания производственно-технической базы современной пищевой промышленности мы решили приступить к строительству новых крупных заводов, и осенью 1931 г. в нашем наркомате был тщательно разработан и представлен в ЦК и Совнарком проект решения, который предусматривал программу строительства отечественной пищевой промышленности. Эта программа была одобрена. В решении ЦК и СНК говорилось, что в ней «ключ решения задачи коренного улучшения рабочего снабжения, путь повышения производительности труда». Серго, возглавляя тяжелую и станкостроительную промышленность, нам очень помогал
Имели место серьезные изменения и дополнения в Законы РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», «О налоге на добавленную стоимость» и ряд других Законов РФ. Приказом Министерства финансов РФ от 20.07.98 г. №33н утверждены Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. С 1 января 1999 г. введена в действие часть первая Налогового кодекса Российской Федерации. Эти и другие нормативные документы внесли существенные изменения в технику и методологию учета и налогообложения основных средств. Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно – техническую базу и определяют производственную мощь предприятия. На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения.
Вертолеты УАТК привлекались к тушению лесных пожаров в Испании и Португалии. С 2000 г. компания постоянно осуществляет переброску украинских миротворческих контингентов, а также приступила к перевозке грузов по заявкам НАТО. В настоящее время парк УАТК насчитывает 35 воздушных судов: 22 Ил-76. 2 Ан-12, 9 Ми-8МТВ по одному Ту-154Б2 и Ан-26. Авиатехника размещается на производственно-технической базе в аэропорту Борисполь, ее филиале в Запорожье, а также на аэродромах в Кривом Роге и Мелитополе. По материалам пресс-службы МО Украины В III квартале 2002 г. самолеты авиакомпании «Авиалинии Антонова» выполнили 148 рейсов и перевезли 7933 т грузов. Таким образом, были превышены рекордные показатели 1999 г. Используя уникальные возможности своих Ан-124-100, авиакомпания осуществила ряд рейсов по перевозке крупногабаритных и тяжелых изделий. Так, в сентябре из Кельна (Германия) в Тур-кменбаши (Туркменистан) были доставлены два генератора фирмы General Electric массой по 100 т. Интересно отметить, что зазоры между конструкцией самолета и грузом в процессе загрузки составляли около 2 см
Госкомстатом России разработаны и введены в действие типовые межотраслевые формы первичной учетной документации по учету основных средств. Имели место серьезные изменения и дополнения в Законы РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», «О налоге на добавленную стоимость» и ряд других Законов РФ. С 1 января 2001 г. введена в действие часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации. Эти и другие нормативные документы внесли существенные изменения в технику и методологию учета и налогообложения основных средств. Основные средства играют огромную роль в процессе труда, так как они в своей совокупности образуют производственно – техническую базу и определяют производственную мощь предприятия. Цель написания курсовой работы – раскрыть теоретические основы учета основных средств. Теоретическую основу курсовой работы составили: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Налоговый кодекс РФ, Российские стандарты (положения) по бухгалтерскому учету, экономическая и юридическая литература. Глава I. Общие положения по учету основных средств предприятия в рыночных условиях.
Основные фонды, функционирующие в сфере материального производства, являются производственными основными фондами. К производственным основным фондам связи относятся средства труда, которые либо непосредственно участвуют в процессе передачи информации, либо обеспечивают нормальные условия для осуществления производственного процесса (здания, сооружения). Основные производственные фонды делятся на фонды основной деятельности и фонды неосновной деятельности. К фондам основной деятельности относятся все производственные основные фонды, которые прямо или косвенно используются для передачи сообщений. К фондам неосновной деятельности относятся основные фонды непроизводственного назначения хозяйств связи. Применительно к хозяйству связи основные производственные фонды делятся на следующие виды: - производственные здания; - сооружения и передаточные устройства; - силовые машины и оборудование; - рабочие машины и оборудование - основа производственно-технической базы средств связи; - контрольно-измерительные, регулирующие приборы и устройства; - транспортные средства; - производственный и хозяйственный инвентарь; - прочие основные фонды.
РМЗ - ремонтно-механический завод. В его функции входит: обеспечение структурных подразделений АО“СИБНЕФТЕПРОВОД” продукцией, услугами, товарами народного потребления; обеспечение соблюдения договорных обязательств; организация работ по охране труда, пожарной безопасности; осуществление оргтехмероприятий по устранению причин и условий, порождающих производственный травматизм; обеспечение внедрения инноваций; осуществление расчетов с бюджетом; обеспечивает соцразвитие коллектива; осуществление контроль за собственной деятельностью. ПНУ - пусконаладочное управление. В его функции входит: выполнение заключения договоров, ответственность по ним; повышение эффективности использования производственно-технической базы путем внедрения инноваций; удовлетворение потребности участков в матресурсах; организация работ по охране труда, пожарной безопасности, осуществление оргтехмероприятий по устранению причин и условий, порождающих производственный травматизм и заболевания; осуществление расчетов с бюджетом. СУПЛАВ - служба по предупреждению и ликвидации аварий. В ее функции входит обеспечение текущего и ремонтно-восстановительного обслуживания линейной части и площадных сооружений магистральных нефтепроводов.
В этом случае решение по изменению срока представления транспортного средства на осмотр принимается главным государственным инспектором безопасности дорожного движения соответствующего подразделения Государственной инспекции или его заместителями по письменному заявлению собственника (представителя собственника) транспортного средства. 10. Осмотр транспортных средств проводится Государственной инспекцией по месту их регистрации (временной регистрации). Конкретное место осмотра назначается Государственной инспекцией. Оно может представлять собой станцию государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции, передвижной пункт государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекции или специальную площадку на территории Государственной инспекции (далее - станции государственного технического осмотра), а также специализированную производственно-техническую базу юридического лица или индивидуального предпринимателя, в установленном порядке на конкурсной основе привлекаемого Государственной инспекцией к участию в проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования при осмотре транспортных средств (далее пункты технического осмотра).
При определениебалансовойстоимости автомобиляучитываемстоимость его приобретения ( без НДС ) , налог на приобретение транспортныхсредств ( 20% от цены автомобилябез НДС), расходыподоставке5 % от цены автомобиля без НДС. Результаты расчетовпооценкеосновныхпроизводственныхфондовАТП представляемввиде таблицы 2. 1.2.1Определяем балансовуюстоимость автомобиля Сбал а/м=(Спр Сдост Сналог), где Спр – цена одного автомобиля без НДС, руб.; Сдост – стоимость доставки, руб.; Сналог – налог на приобретение, руб. Спр=25000 руб. Сдост=0,05•25000=12500 руб. Сналог=25000 0,2=50000 руб. Сбал а/м=250000 12500 50000=312500 Сбал а/м = 132,5 тыс.руб. 1.2.2 Определяем стоимость производственно технической базы Условнопринимаем, что стоимость производственно - технической базы не изменяласьв течениегода. Для ее определения используемнормативыудельныхкапитальныхвложений на новое строительство дляавто предприятий и соответствующиекоэффициентыихкорректирования .Расчет выполняемпо формуле: Cптб = уд ? Aсс ? k1 ?k2 ? k3 ? k4? k5 ? Iц, где уд - норматив удельныхкапитальныхвложенийнаодинавтомобиль, тыс.руб. Норматив удельныхкапитальныхвложенийнановоестроительство дляавто предприятийс полнымобьемомработ по ТО и ТР и среднесписочной численностьюавтомобилейдо100 единиц установленнапериод 1996 - 2000 г. в размере 7,86тыс. руб. k1 - коэффициент учитывающийтипподвижного состава 1,77 k2- коэффициент учитывающийналичие прицепов =1,00 k3 -коэффициент, учитывающий способ хранения автомобилей = 1,3 k4 -коэффициент , учитывающий влияние условий эксплуатации = 1,1 k5 -коэффициент , учитывающий среднесуточный пробег = 0,91 Iц- индекс цен, учитывающий удорожание строительства = 6.
Организационно-техническая часть 3.1. Производственно- техническая база автохозяйства 3.2. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей 3.3. Составление операционной карты 4. Конструкторская часть 4.1. Описание конструкции приспособления 5. Охрана труда и противопожарные мероприятия 6. Охрана природы 7. Заключение 8. Литература
На грузовую службу предприятий возложены следующие функции: . заключение договоров с клиентурой на все виды перевозок и расчеты за выполненные перевозки; . оперативное планирование и диспетчерское руководство работой подвижного состава предприятий на линии; . контроль за осуществлением перевозок грузов. Основными техническими мероприятиями повышения эффективности грузового автомобильного транспорта являются: подготовка водителей и ремонтных рабочих к приему новой техники; создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта транспортных средств; совершенствование структуры транспортных средств. Подготовка водительского состава. Правильная эксплуатация новых моделей автомобилей требует от работников глубоких знаний и производственного опыта. Приобретение навыков правильного выбора передач позволяет создать оптимальный режим работы двигателя, повысить срок службы трансмиссии и тормозов. Подготовка ремонтных рабочих. Техническое состояние транспортных средств, их надежность в эксплуатации во многом зависят от квалификации ремонтных рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава.
В данном подразделе курсовой работы определяем среднегодовую стоимость основных производственных фондов АТП и показатели эффективного их использования : фондоотдачу и рентабельность основных фондов , стоимость нематериальных активов. Среднегодовую стоимость основных производственных фондов определяем как сумму среднегодовой стоимости активной части фондов ( подвижного состава) и производственно - технической базы (зданий, сооружений, производственного оборудования и других средств труда).Среднегодовую стоимость активной части основных фондов определяем в соответствии с учетом заданных сроков выбытия и поступления подвижного состава. При определение балансовой стоимости автомобиля учитываем стоимость его приобретения ( без НДС ) , налог на приобретение транспортных средств ( 20% от цены автомобиля без НДС), расходы по доставке 5 % от цены автомобиля без НДС. Результаты расчетов по оценке основных производственных фондов АТП представляем в виде таблицы 2. 1.2.1 Определяем балансовую стоимость автомобиля Сбал а/м=(Спр Сдост Сналог), где Спр – цена одного автомобиля без НДС, руб.; Сдост – стоимость доставки, руб.; Сналог – налог на приобретение, руб. Спр=25000 руб. Сдост=0,05•25000=12500 руб.
Главной же заслугой А. Смита, экономиста мануфактурного периода, стало создание первой целостной экономической системы на основе суммы знаний, которые были накоплены к тому моменту общественного развития. Рассматривая работы А. Смита с высоты нашего времени, мы отдаем должное той грандиозной работе, которую он проделал и плодами которой мы пользуемся по сей день. Поэтому мы можем с полным основанием назвать А. Смита классиком экономической мысли. Однако А. Смит не завершает развития классической школы. Он выступил со своим главным экономическим произведением непосредственно накануне промышленного переворота. Объектом исследования А. Смита был капитализм, еще не получивший своей адекватной производственно-технической базы в виде машинной индустрии. Это обстоятельство в известной мере и обусловило относительную неразвитость самой экономической системы А. Смита. Но теория послужила исходным пунктом для последующего развития в трудах Д. Рикардо, а затем и других великих экономистов. Таким образом, социально-экономические взгляды А. Смита представляют собой одну из вершин экономической мысли 18 века. Список литературы 1. А.И. Сурин. История экономики и экономических учений. – М.: Финансы и статистика, 2001. 2. С.А. Бартенев. История экономических учений В вопросах и ответах. - М.: Юристъ, 2000. 3. Д.И. Платонов. История экономических учений. - М: ПРИОР, 2001.
Самофинансирование - обязательное условие успешной хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Этот принцип базируется на полной окупаемости затрат по производству продукции и расширению производственно - технической базы предприятия, он означает, что каждое предприятие покрывает свои текущие и капитальные затраты за счет собственных источников. При временной недостаточности в средствах потребность в них может обеспечиваться за счет краткосрочных ссуд банка и коммерческого кредита, если речь идет о текущих затратах, и долгосрочных банковских кредитов, используемых на капитальные вложения. Хозяйственная деятельность предприятия неразрывно связана с его финансовой деятельностью. Предприятие самостоятельно финансирует все направления своих расходов в соответствии с производственными планами, распоряжается имеющимися финансовыми ресурсами, вкладывая их в производство продукции в целях получении прибыли. Финансовые ресурсы предприятия, направляемые на его развитие, формируются за счет: амортизационных отчислений; прибыли, получаемой от всех видов хозяйственной и финансовой деятельности; дополнительных паевых взносов участников в товариществах; средств, получаемых от выпуска облигаций; средств, мобилизуемых с помощью выпуска и размещения акций в акционерных обществах открытого и закрытого типов; долгосрочного кредита банка и других кредиторов (кроме облигационных займов); других законных источников (например, добровольных безвозмездных взносов предприятий, организаций, граждан).
Транспортные издержки Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические активности, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки. В свою очередь все затраты на перевозку могут быть разделены на переменные, зависящие от расстояния перевозки (времени движения) и постоянные, не зависящие от расстояния. К переменным затратам относятся: затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции; затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы); заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющую перевозку); амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса); К постоянным затратам обычно относят: расходы на оплату труда административно-управленческого персонала; накладные и прочие расходы; затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату).
Строго говоря, данные работники не относятся к системе управления. Все это необходимо учитывать при анализе и проектировании организаций. Если рассматривать проектирование и совершенствование организаций как рациональный научно обоснованный процесс, то его объект—это состав, структура, функции аппарата управления. Но при этом следует учитывать два момента: 1) часть этапов полного цикла по выработке управленческих воздействий может выполняться другими (в особенности вышестоящими) органами; 2) управление в социальных системах всегда имеет неформальную сторону, которая возникает самопроизвольно и зачастую не может быть четко выявлена или подвержена регламентации. Следовательно, когда решается задача формирования организаций и структуры управления ими, необходимо в каждом конкретном случае определять и по возможности формулировать исходные предпосылки. Ключ к этому—системный подход к организации, рассмотрение характеристик системы управления не изолированно, а в совокупности их связей и отношений с внешней средой, целями, производственно-технической базой, персоналом организации.
В них также содержатся расчеты затрат на производство, расчеты прибыли, рентабельности, расходы на реконструкцию производственно-технической базы предприятия. План является «руководством к действию», к исполнению. Он используется для обоснования предпринимательской идеи, ее перспективности, для обоснования финансового оздоровления предприятия и реальности возврата полученных кредитов с целью пополнения оборотных средств. Причем план необходим не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Планировать свое предпринимательство необходимо. Часто бывает, что технологически предпринимательство просчитывается безупречно, однако экономические расчеты не выполняются, что и приводит к неудачам в предпринимательстве. Необходимо заранее составить план экономической деятельности предприятия. Важно экономически грамотно разработать план закупки сырья, материалов, топлива, комплектующих деталей и полуфабрикатов. От этого зависят эффективность производства, размер налога на добавленную стоимость, оборачиваемость оборотных средств, рентабельность производства.
![]() | 978 63 62 |